Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение

Авто-мото

,

Выставки, презентации, салоны, тесты.

Дата публикации: 17.08.2019 - 22:31
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
Файвер
Новый F-Cell на базе B-Klasse увеличил мощность и пробег


DaimlerChrysler представил на автошоу в Женеве очередную экологически чистую модель F-Cell с водородным двигателем, созданную на базе нового B-Klasse. (На снимке показаны аккумуляторы повышеннй емкости и элементы бортовой автоматики, которые вмонтированы в пол салона).
Автомобиль получил мотор на треть большей мощности, чем предшественник на базе A-Klasse, и должен наглядно демонстрировать, что "нулевая токсичность" вовсе не означает отказ от динамичной езды, отмечают представители концерна.
Новый двигатель развивает 100 кВт (примерно 134 л.с.) и на 35 кВт (47 л.с.) мощнее предшественника. При этом конструкторам удалось сократить потребление водорода и добиться беспрецедентной дальности пробега в 400 км на одной заправке. Это вдвое больше, чем достижения предшественников на базе A-Klasse.
DaimlerChrysler стал первым автопроизводителем в мире, кто в 1994 году представил первый действующий прототип водородного автомобиля Necar-1.
В 2003 году автопроизводитель выступил с инициативой создания целого флота из 100 машин разных классов с водородными двигателями и передачей их в разные страны для сбора данных по экспериментальной эксплуатации.
На сегодня в крупнейших столицах мира, включая Пекин, эксплуатируется 30 полноразмерных пассажирских автобусов Citaro с водородными двигателями, которые уже наездили в общей сложности 500.000 км и перевезли 2 млн. пассажиров. Помимо них там эксплуатируются грузопассажирские водородные автобусы Sprinter, которые используются для развоза почты.
В минувшем году Mercedes также отправил для пробной эксплуатации в разные города 60 водородных A-Klasse, которые используются местными муниципалитетами и офисами крупных фирм в представительских целях. На сегодня их общий пробег достиг 300.000 км.
Напомним, что с лета прошлого года DaimlerChrysler на равных правах с Ford выступает владельцем канадской Ballard - ведущего в Северной Америке разработчика водородных технологий на транспорте. Накануне Ballard объявила о создании морозоустойчивого серийного водородного двигателя.

Добавлено:

В России начали продавать 7-местный Grand Scenic


Представительство компании Renault в России объявило о начале продаж минивэна Grand Scenic. Автомобиль является увеличенной версией компактного минивэна Scenic II, способной вместить до 7 пассажиров. Длина Grand Scenic составляет 4,49 м, что на 23 см больше, чем у Scenic II. Оба раздельных дополнительных сиденья в 5-местной конфигурации полностью убираются в пол. В 7-местной конфигурации Grand Scenic имеет объем багажного отделения 200 л, при сложенных сидениях третьего ряда он возрастает до 550-605 л, а при снятых сиденьях второго ряда автомобиль способен вместить 1920 л багажа.
На российском рынке будут предлагаться три версии Grand Scenic, различающиеся силовыми агрегатами и комплектацией: Scenic Expression c механической коробкой передач и двигателем объемом 1,6 л (115 л.с.) будет стоить $22,6 тыс., Scenic Privilege с двухлитровым мотором мощностью 136 л.с. и «механикой» – $28,5 тыс., а за Scenic Privilege с таким же двигателем, но автоматической коробкой передач будут просить $29,7 тыс. В серийную комплектацию всех версий входят AБС с электронной системой распределения тормозных усилий EBV и системой экстренного торможения, набор подушек безопасности, включающий боковые и «шторки», автоматический стояночный тормоз, омыватель фар, датчик дождя, система бесключевого доступа и управления автомобилем с помощью карты Renault.
Файвер
Знакомьтесь: Биттнер, Эрих Биттнер

Твой софтовый форум

Есть в европейском автопроме имена, совершенно незнакомые российским автомобилистам, но чрезвычайно уважаемые в среде тамошних поклонников эксклюзивных машин. Одно из них – Эрих Биттнер. Бывший профессиональный вело- и автогонщик (130 побед на автотрассах) , ставший конструктором и дизайнером, создал немало уникальных спорткаров на основе моделей Opel. На днях 71-летний владелец фирмы Erich Bittner GmbH в немецком Брауншвейге сообщил на Женевском мотор-шоу, что его последняя разработка, купе Bitter CD II, показанная впервые в качестве концепт-кара два года назад тут же в Женеве, пойдет предстоящей осенью в малосерийное производство.

Двухдверный автомобиль длиной 4,90 м построен на базе австралийской версии модели General Motors Holden Monaro (напомним, что GM – давний владелец компании Adam Opel AG). Шестилитровый V8 машины, развивающий мощность 400 л.с. и максимальный крутящий момент 546 Нм, приводит в действие задние колеса – через шестиступенчатую механическую КПП или четырехступенчатый «автомат».

В серийную комплектацию модели, в названии которой индекс CD обозначает Coupé Diplomat (Diplomat – так именовался некогда очень популярный автомобиль компании Opel, на основе которого Биттнер создал свою первую машину), войдут среди прочего климат-контроль, навигационная система, кожаные сиденья, аппликации из ценных пород дерева. Цена купе в Германии, включающая НДС, составит 127 600 евро. О масштабах производства пока не сообщается. В дальнейших планах компании – лимузин на базе большой четырехдверной модели Holden.
Файвер
В России начали продавать 7-местный Grand Scenic


Представительство компании Renault в России объявило о начале продаж минивэна Grand Scenic. Автомобиль является увеличенной версией компактного минивэна Scenic II, способной вместить до 7 пассажиров. Длина Grand Scenic составляет 4,49 м, что на 23 см больше, чем у Scenic II. Оба раздельных дополнительных сиденья в 5-местной конфигурации полностью убираются в пол. В 7-местной конфигурации Grand Scenic имеет объем багажного отделения 200 л, при сложенных сидениях третьего ряда он возрастает до 550-605 л, а при снятых сиденьях второго ряда автомобиль способен вместить 1920 л багажа.
На российском рынке будут предлагаться три версии Grand Scenic, различающиеся силовыми агрегатами и комплектацией: Scenic Expression c механической коробкой передач и двигателем объемом 1,6 л (115 л.с.) будет стоить $22,6 тыс., Scenic Privilege с двухлитровым мотором мощностью 136 л.с. и «механикой» – $28,5 тыс., а за Scenic Privilege с таким же двигателем, но автоматической коробкой передач будут просить $29,7 тыс. В серийную комплектацию всех версий входят AБС с электронной системой распределения тормозных усилий EBV и системой экстренного торможения, набор подушек безопасности, включающий боковые и «шторки», автоматический стояночный тормоз, омыватель фар, датчик дождя, система бесключевого доступа и управления автомобилем с помощью карты Renault.
Файвер
Volkswagen собирает призы


Модели Volkswagen стали победителями в трех категориях в опросе "Лучшие автомобили 2005 года" журнала "Auto motor und sport". В классе малолитражных автомобилей, набрав 34,4% голосов (всего в опросе приняли участие 108 000 читателей), - как и в прошлые годы - на первое место со значительным отрывом вышел Volkswagen Polo.
В категории внедорожников большинство голосов в свой актив записал Touareg, а в сегменте вэнов сразу два автомобиля марки Volkswagen оказались на первых местах: Multivan - 27,4% и Touran - 18,3%.
Файвер
VW Touareg стал альпинистом из Книги рекордов Гиннеса


Серийный VW Touareg в версии Expedition с командой искателей приключений на борту установил рекорд высоты для автомобилей, взобравшись 29 января 2005 года на высоту 6080 метров на вершине самого высокого в мире вулкана Охос-дель-Саладо, передает московское представительство немецкого автоконцерна.
Это достижение официально занесено в Книгу рекордов Гиннеса, о чем стало известно позднее.
Команда искателей приключений состояла из 8 энтузиастов, а за рулем машины находился многократный европейский чемпион Рональд Борманн (Ronald Bormann), выступающий в классе грузовых трейлеров.
Начиная с высоты 5.000 метров член экипажа специалист по медицине доктор Райнальд Фишер вынужден был снабжать участников дополнительным кислородом, чтобы противостоять опасной для жизни высотной болезни.
При выборе рекордного маршрута участники экспедиции воспользовались помощью Института картографии технического университета Дрездена, который занят составлением карт высокогорных регионов.
Попутно с установкой рекорда высоты для автомобилей команда Touareg доставила на вершину вулкана сейсмографическую станцию НИИ геологии Потсдама, которая будет регистрировать толчки в непосредственной близости от потенциального очага землетрясений.
Файвер
Итальянский Mini для веселого уикэнда

Твой софтовый форум

Прикольный, как выражаются молодые россияне, автомобиль создало на базе кабриолета Mini итальянское кузовное ателье Castagna. Взяв за основу двухдверную версию культовой модели, которую выпускает английское подразделение концерна BMW, итальянцы удлинили ее на 70 см, избавили от дверей и соорудили в задней части что-то вроде маленького открытого кузова. Получился универсальный пикап, приспособленный как для дальней поездки к морским берегам, так и для пляжного вполне комфортного времяпрепровождения.

Чтобы без проблем проехать по скоростным дорогам и не увязнуть в песке, Crossup, как назвали машину, снабжен подвеской переменной высоты и жесткости. На пляже к услугам экипажа автомобиля душ, скрывающийся за откидной стенкой в задней части кузова, и 30-литровая емкость с водой. Тут же – хромированные металлические поручни, за которые следует держаться стоящим сзади во время лихих поездок по пляжу. «Культурную программу» обеспечит 2000-ваттная акустическая система и фары, способные выполнять функцию светомузыкальной установки. Салон и сиденья отделаны неопреновым искусственным материалом, не боящимся воды, то есть в машину можно плюхнуться мокрым, после купанья.

Как заявляют создатели пляжного Mini, салон автомобиля отделают в соответствии с желанием заказчика. В числе прочих предложений комплектации – минихолодильник, действующий по принципу «Водка-сигары», содержащий в себе как небольшие емкости с напитками, так и табачные изделия.
Файвер
Уникальный Mercedes-Benz обошелся россиянину в 3,5 миллиона евро


Состоятельный россиянин приобрел на ярмарке исторических автомобилей Retro Classics в Штутгарте уникальный родстер Mercedes Benz-540K. Сумма сделки составила 3,5 млн и стала, по словам дирекции ярмарки, самой крупной в мире купли-продажи исторических автомобилей. Этот Mercedes Benz-540K - единственный сохранившийся экземпляр из 5 машин, выпущенных в 1938-39 гг. Он оснащен 8-цилиндровым двигателем, объемом 5,3 л. и мощностью 180 л.с. Первым владельцем этой машины был румынский монарх Кароль II.
Имя нового владельца Mercedes Benz-540K по понятным причинам не разглашается.
Файвер
75-й международный автосалон в Женеве


Автомобиль Mini, несмотря на серийное исполнение и вполне «взрослую» цену, за которую можно приобрести пару сносных малолитражек, многие все равно воспринимают как игрушку. В нем почти нет места для багажа, выезд на пикник вчетвером может превратиться в пытку для задних пассажиров, да и с твердых дорог малышу съезжать противопоказано. В итальянском кузовном ателье Castagna, видимо, настолько влюбились в эту машину, что пытаются превратить ее в универсальное транспортное средство на все случаи жизни, активно восполняя недостаток заводских модификаций автомобиля. В прошлом году итальянцы построили Mini с удлиненной колесной базой и вместительным багажником, а в этом – разродились сразу двумя псевдовнедорожниками, которые привезли показать в Женеву. «Пляжный джип» Tender на 72 см длиннее серийного Mini. У него нет крыши и дверей, зато есть кенгурятник и защитный пластиковый обвес, как у «больших» джипов.
На открытой сзади грузовой площадке Tender-Mini предусматривается установка душевой кабины. Аудиосистема мощностью 2 000 Вт подключена к оптике автомобиля для создания цветомузыкальных эффектов. Пикап Crossup на 25 см длиннее Mini. Позади задней двери у него небольшая грузовая площадка. Есть кенгурятник и трубчатая защита порогов. Задние крылья отделали деревянными планками. Обе машинки выглядят задиристо, вот только полного привода нет ни у одного, ни у другого автомобиля. Другое и куда более знаменитое итальянское кузовное ателье Bertone показало свои фантазии о будущем Cadillac. Итальянцы собрали на платформе кроссовера SRX однообъемник Villa с гигантскими дверями, максимально облегчающими посадку. Двери охватывают часть крыши и открываются с помощью гидравлики, поднимаясь и отъезжая назад и вперед. Внутри – футуристичный интерьер с анатомическими сиденьями, столиком, откидывающейся рулевой колонкой и огромным цветным дисплеем на приборной доске. Еще одна итальянская компания – VGM Motors – попыталась возродить знаменитую когда-то марку Bizzarini (Джотто Биззарини, инженер и фанат спорткаров, строил свои машины с 1949-го по 1990 год). VGM Motors привезла в Женеву суперкар GT Strada с 8-цилиндровым двигателем BMW объемом 4,4 л и мощностью 530 л. с. С нуля до 100 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 4 сек., а его максимальная скорость составляет 360 км/ч. В планах у VGM – возрождение модели Bizzarini P 538, а также производство мотоциклов под этой маркой. В свое время Bizzarini на равных соперничала с Maserati и Lamborghini. Обе итальянские фирмы тоже приготовили к женевской выставке по концепт-кару. Maserati выставила шоу-стоппер по имени Birdcage. Это суперкар со стеклянной крышей, кузовом из карбона и футуристическими светодиодными фарами. В основе автомобиля – Ferrari Enzo, у которого позаимствованы шасси и 12-цилиндровый двигатель мощностью 600 л. с. Серийное производство автомобиля пока не планирует. Lamborghini переделала свое суперкупе Gallardo. Двухместную кабину с гильотинными дверями итальянцы заменили раздельными открытыми кокпитами.
Пожалуй, Lamborghini впервые придумали модель исключительно для настоящих гонщиков, а не для плейбоев, использующих суперкары лишь для осмотра стройных ног попутчиц. По словам главного дизайнера фирмы Люка Донкервольке, на создание Concept S его вдохновили классические одноместные гоночные автомобили. У них не было традиционного ветрового стекла, перед водителем устанавливался так называемый «saute-vent» – небольшой щиток, направлявший поток встречного воздуха поверх головы. Необычный дизайн оказался полезен и в практическом плане – между кокпитами появилось место для дополнительного воздухозаборника двигателя. Еще одна оригинальная деталь – зеркало заднего вида, выдвигающееся из кузова только по команде водителя. Земляки Lamborghini из ателье Fioravanti представили свою версию компактного однообъемника Lancia Musa – концепт-кар Kandahar. У Kandahar более широкая, чем у Musa, колея, увеличенный ход подвески и колеса большего диаметра. Кроме того, в Fioravanti удлинили кузов Musa в задней части, увеличив емкость багажника. Швейцарская дизайн-студия Protoscar пошла по стопам своих земляков из Rinspeed, излюбленное занятие которых – переделка автомобилей Porsche. Протоскаровцы показали в Женеве спорт-универсал Shooting Brake на базе Porsche 911. Автомобиль изготовили по заказу фирмы Derendinger AG, специализирующейся на выпуске гаражного оборудования и запчастей, по случаю ее 75-летия. Так как Derendinger начинала прежде всего как производитель тормозов, Porsche Shooting brake оборудован сверхмощными тормозами MOVIT, останавливающими автомобиль с 120 км/ч за 2,9 сек. Что же до Rinspeed, то подручные Франка Риндеркнехта снова удивили мир сверхнеобычной машиной – «чувствительным» автомобилем Senso. Малоизвестная лондонская дизайн-студия Fenomenon решила возродить знаменитую в 70-е годы прошлого века раллийную Lancia Stratos. Англичане максимально приблизили очертания карбонового кузова своей машины к прототипу, но не обошлись без оригинальных решений. У машины нет как такового лобового стекла – рамки откидных дверей сходятся впереди друг с другом. Автомобиль весит 950 кг и приводится 8-цилиндровым движком Ferrari мощностью 425 л. с. Купе оснащено электронной системой стабилизации, ABS, EBD и гидроусилителем руля и тормозов. В Fenomenon обмолвились, что, возможно, в конце 2006-го – начале 2007 года наладят мелкосерийное производство новинки. В нынешнем Женевском автосалоне впервые участвует французская фирма EDF, которая привезла в Женеву своего первенца – пятиместный городской электромобиль BlueCar. Его электродвигатель питается от литиевых батарей, которые в пять раз легче свинцовых. С ними BlueCar способен проехать без подзарядки 200 км, а общий срок службы батарей составляет 10 лет или 145 тыс. км. BlueCar разработан бывшим председателем знаменитой французской фирмы Matra Филлипом Гедоном, под руководством которого был создан минивэн Renault Espace. В проекте также приняла участие итальянская Pininfarina. Серийное производство электромобиля будет налажено не ранее 2008 года, а его стоимость составит порядка €15–20 тыс. Впервые участвует в салоне и испанская Tramontana. Она привезла двухместный спортивный автомобиль, дизайном напоминающий болид «Формулы-1», только с закрытой кабиной. Сиденья в машине установлены тандемом, одно за другим. В движение испанская двухместка приводится 12-цилиндровым двигателем мощностью более 500 л. с. Испанцы готовы собирать машину серийно – по дюжине в год. Производители более массовых машин в основном демонстрировали прототипы будущих серийных моделей. Honda выставила прототип будущего Civic. Ярко-оранжевый пятидверный хетчбэк внешне не имеет ничего общего с «Сивиками» нынешнего поколения. Дизайн у машины очень эффектный – узкие и длинные раскосые фары, короткий капот с сильно заваленным лобовым стеклом, спойлер на пятой двери. Ручки задних дверей замаскированы на манер Alfa Romeo 156.
По словам президента компании Такео Фукуи, серийная версия Civic будет выглядеть почти как концепт. К сожалению, никакой технической информации японцы не раскрывают. SEAT представил прототип нового поколения Leon. Он сделан в том же стиле, что и Altea с Toledo. Leon – компактный хэтчбек, но в профиль смотрится как купе из-за зауженных боковых стекол и замаскированных (опять Alfa!) ручек задних дверей. Длина машины – 4,3 м. В движение Leon приводится фольксвагеновским турбомотором FSI мощностью 200 л. с., работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой DSG. С нуля до 100 км/ч Leon Prototype разгоняется за 6,9 сек., а его максимальная скорость – 236 км/ч. Ford показал будущего преемника минивэна Galaxy. Семиместный автомобиль разработан на платформе следующего поколения Ford Mondeo. Прототип оформили в спортивном стиле – минивэн щеголяет эффектными легкосплавными дисками с просвечивающими сквозь них красными тормозными суппортами, спойлерами и аэродинамическими накладками. Салон тоже «спортивный», в черно-оранжевой цветовой гамме с декоративными накладками «под титан». Заднее трехместное сиденье можно трансформировать в двухместное: при нажатии на кнопку центральная секция заднего ряда отъезжает назад, а боковые сдвигаются к центру (точно так же, только без электоропривода, расползается сиденье у Renault Modus). Серийная версия автомобиля, как предполагается, получит название D-Max по аналогии с уже выпускающимся однообъемником C-Max. Возможно, будет также версия с увеличенным задним свесом, в которой будет больше места для багажа и пассажиров. Daimler Chrysler выкатил парочку Smart Forfour c прозрачными пластиковыми панелями кузова, сквозь которые проглядывает каркас. У концепта hot & tropic панели зеленые, а у cool & cosy – голубые. Руль и щиток панели приборов – из такого же пластика. Больше от серийных «смартов» машины ничем не отличаются. Чешская Skoda представила в Женеве концепт-кар Yeti. В отличие от настоящих «снежных людей» чешская машинка довольно компактна.
Yeti демонстрирует, как будут выглядеть будущие модели чешской фирмы, среди которых, судя по всему, появятся вседорожники, пусть пока и паркетные. Внешне Yeti отдаленно напоминает предыдущий шкодовский концепт-кар – минивэн Roomster. Hyundai выставил в Женеве концептуальный однообъемник HED-1: кузов без центральных стоек, открывающиеся против хода задние двери и выдвижной поддон в багажном отделении. Renault, в прошлом году удивившая мир красивейшими концепт-карами Fluence и Wind, в этот раз привезла в Женеву на вид довольно невзрачный компактный Zoe. Автомобиль рассчитан всего на троих пассажиров.
Доступ в салон Zoe решен довольно оригинально – дверь открывается как обычно, а закрепленное прямо к кузову боковое стекло откидывается вверх. Машина оснащена системой «Пасс», которая позволяет запоминать и восстанавливать под водителя все настройки машины – от положения сидений и набора радиостанций в приемнике до микроклимата салона. Под капотом у Zoe стоит 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом 1,2 л мощностью 73 кВт. 5-ступенчатый «автомат» управляется подрулевыми «лепестками». Японский партнер Renault – Nissan – показал в Женеве концептуальный вседорожник Zaroot. Такими дизайнеры фирмы видят будущие машины для активного отдыха. У Zaroot футуристичный дизайн, самый заметный элемент которого – огромные двери типа «крыло чайки». Mitsubishi тоже произвела концептуальный джип – гибридный Nessie с электронноуправляемой системой полного привода и дизайном в духе автомобилей для ралли-рейдов. Индусы из Tata пока что на задворках мирового автопрома, но явно не хотят отставать от автомобильной моды. Их концептуальный кроссовер – полноприводной, длиной 4,85 м, шириной 1,92 м и высотой 1,8 м, – рассчитан на семерых. Как и полагается современному SUV, у индийского концепта трансформируемый салон, а багажник снабжен выдвигающимся поддоном для облегчения погрузки. Есть навигационная система, раздельный климат-контроль и мультимедиа, система стабилизации движения, ABS и подушки безопасности. Следующая выставка настоящих больших игрушек ожидается на международном автосалоне в Нью-Йорке – с 25 марта по 3 апреля.
Файвер
Новый Volkswagen Polo стартует в апреле

Твой софтовый форум

Немецкие дилеры концерна Volkswagen начали принимать заказы на обновленную модель Polo, претерпевшую вполне серьезный фейслифтинг. Официальная премьера новинки состоится в апреле на автосалоне в Лейпциге – практически одновременно со стартом продаж.

Компактный автомобиль длиннее предшественника на два сантиметра, однако он не перевалил по этому параметру за четырехметровую границу. При длине 3,92 м ширина машины составляет 1,65 м, а высота 1,47 м.

Новый Polo вторым после Passat очередного поколения получил характерную вытянутую вниз V-образную решетку радиатора. Ниже, чем прежде, опущена и объемная носовая юбка. Новые фары трапециевидной формы органично «вписаны» в ниспадающую линию, образуемую капотом и передними крыльями. Задние фонари со световыми элементами круглой формы как бы перекликаются с дизайном передних фар. Оригинально выполнена задняя дверь хэтчбека – остеклению, видимо, для лучшего обзора назад приданы V-образные очертания: центральная часть стекла простирается вниз больше, чем боковые.

Моторную линейку нового Polo составляют пять бензиновых двигателей и четыре дизеля. Новинок среди бензиновых агрегатов нет – это известные моторы мощностью от 55 до 100 л.с. В числе дизелей – новый трехцилиндровый 1,4-литровый TDI (70 л.с.), пришедший на смену старому 1,9 SDI мощностью 64 л.с. Есть в гамме такой же двигатель, развивающий 80 л.с. Самый мощный дизельный агрегат выдает 130 л.с.

Если прежде электростеклоподъемники спереди и центральный замок покупатели Polo могли приобрести как опцию за 450 евро, то теперь эти устройства установят на всех серийных машинах. Стандартным оборудованием стали, в частности, ABS и двухрежимная система помощи водителю при экстренном торможении. Вариантов комплектации три - Trendline, Comfortline и Sportline. Начиная с варианта Comfortline, автомобиль получает кондиционер. За дополнительную плату на машину установят в числе прочего оборудования парктроник и систему контроля давления в покрышках. Систему электронной стабилизации ESP получают версии с двигателем мощностью свыше 100 л.с.

Все серийные Polo оснащаются фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. В качестве опции предлагаются подушки для защиты головы со стороны дверных стекол. В отделке салона применены более качественные, чем прежде, материалы. Элементами обновленного интерьера стали новые приборная панель и руль.

Цены автомобиля начинаются с отметки 11 250 евро – за версию с 1,2-литровым 55-сильным мотором, что лишь на 75 евро дороже, чем аналогичная нынешняя модель. Базовый 70-сильный дизельный вариант стоит 13 485 евро.
Файвер
Mercedes-Benz Vito/Viano

Твой софтовый форум

В 1995 году на заводе DaimlerChrysler в городе Виториа на севере Испании началось серийное производство модели Mercedes-Benz Vito. Удачный автомобиль, использовавшийся в качестве семейного минивэна и корпоративного такси, несколько раз модернизировали, но в 2003 году концерн выпустил вместо Vito первого поколения две полностью новые машины - Vito и Viano. Mercedes-Benz Vito сходит с конвейера в трех вариантах: «чистый» грузовой автомобиль, грузопассажирский фургон и вместительный микроавтобус. Модель Viano создана как комфортабельный бизнес-кар, конструктивно схожий с пассажирскими версиями Vito, но отличающийся, однако, более высоким уровнем отделки интерьера, более комфортабельными креслами и пневмоэлементами в задней независимой подвеске вместо обычных витых пружин.


Принципиальное отличие Vito второго поколения от предшественника – классический задний привод и продольное расположение двигателя вместо переднего привода и поперечно расположенного силового агрегата. Что позволило, во-первых, разместить под капотом моторы, ранее не подходившие по габаритам и особенностям конструкции, а во-вторых, выполнить требования безопасности в случае фронтального удара.

Vito второго поколения выпускается в трех разных размерных вариантах: Compact – длина 4748 мм, Long - 4993 мм, Extralong - 5223 мм. Варьируются также величина колесной базы (3200 и 3430 мм), высота крыши, заметно сказывающаяся на полезном объеме - от 4.65 до 6.49 куб. м, длина грузового отсека (2224-3099 мм).

Для успешного выполнения самых разнообразных транспортных задач Vito получил довольно объемную моторную линейку. В нее входят пять двигателей, соответствующих стандарту Euro-4: рядные четырехцилиндровые дизельные двигатели CDI второго поколения мощностью 88, 109 и 150 л.с., а также бензиновые V6 с системой впрыска Bosch Motronic ME 2.8, развивающие 190 и 218 л.с. Максимальный крутящий момент трех дизельных двигателей составляет, соответственно, 220, 270 и 330 Нм. В базовой комплектации дизельные Vito оснащаются шестиступенчатой механической КПП. Бензиновые двигатели V6 серийно агрегатируются с пятиступенчатым «автоматом», который в качестве опции может действовать и с дизелями.

При разработке кузова конструкторы заложили в его конструкцию спереди и сзади «зоны безопасности», поглощающие энергию удара. Специальные короба вместе с другими деформирующимися при аварии элементами основания кузова позволяют сохранять геометрические размеры салона, минимизируя повреждения находящихся в нем людей.


В зависимости от исполнения малотоннажника задние двери открываются на 180 или 270 градусов. Полезная длина грузового отсека может достигать 2897 мм, что позволяет перевозить даже офисную или квартирную мебель. Ради удобства погрузки-разгрузки автомобиль оснащен широкими боковыми сдвижными дверями шириной от 930 до 985 мм и высотой от 1240 до 1259 мм. В версии микроавтобуса машина вмещает до девяти человек, включая водителя, при этом объем багажного отделения составляет 970 л.

Vito комплектуется дисковыми тормозами диаметром 300 мм спереди и 296 мм - сзади. Передние диски вентилируемые, задние - сплошные. В стандартную комплектацию любой версии входит система электронной стабилизации курсовой устойчивости ESP, включающая в себя антиблокировочную ABS, противобуксовочную ASR, регулятор тормозных сил и гидравлическую систему помощи водителю при экстренном торможении Brake Assist.

Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются в продольном направлении, возможна и бесступенчатая регулировка по высоте, наклону спинки и подушки сиденья.
Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях и натяжители ленты ремня безопасности на сиденьях водителя и переднего пассажира входят в серийную комплектацию. Полнообъемную подушку безопасности для водителя устанавливают во всех версиях, а для переднего пассажира – в варианте «универсал». Двойные подушки безопасности и оконные air-bags передний пассажир может получить в качестве опции. Также за дополнительную плату машину оборудуют сиденьями повышенной комфортности и новыми боковыми подушками безопасности для защиты грудной клетки.

Vito оснащен независимой подвеской всех колес. На передней оси установлены амортизационные стойки «МакФерсон». В подвеске задней оси использованы витые пружины.
Серийные автомобили предлагаются с 16-дюймовыми колесами, в качестве опции можно заказать легкосплавные колесные диски. В базовую комплектацию всех версий входят центральный замок, электрические стеклоподъемники, регулировка руля, электропривод, обогрев боковых зеркал и CD-проигрыватель.
В нынешнем году Mercedes-Benz Vito удостоен звания «Фургон 2005 года» (Van of the Year). Международное жюри, в состав которого входят журналисты специализированных изданий, особенно отметило выразительный дизайн автомобиля, а также высокие его динамические свойства и комфортабельность.
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Авто-мото
SoftoRooM © 2004-2024