Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение

Авто-мото

,

Выставки, презентации, салоны, тесты.

Дата публикации: 17.08.2019 - 22:31
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
Файвер
Ford покажет в Нью-Йорке прототип спортивного пикапа


На открывающемся в Нью-Йорке автошоу компания Ford представит прототип будущего "спортивного" пикапа, который уже в 2007 году должен будет появиться в продаже на рынке Северной Америки. Эта новинка носит имя Ford Sport Trac Adrenalin, и точно так же будет называться и серийная модель.

Внешне пикап почти полностью повторяет представленный ранее на автошоу в Детройте автомобиль Ford Explorer Sport Trac Concept, однако теперь он носит статус предсерийной разработки. Новинка оснащена тем же 4,6-литровым мотором V8 с механическим нагнетателем, мощность которого составляет 390 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 530Нм. Кроме того, Ford Sport Trac Adrenalin оснащен системой полного привода, шестиступенчатой механической КПП, независимой подвеской всех колес и мощными тормозами.

Облик пикапа удачно дополняют агрессивный обвес кузова и огромные 21-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 295/45. В салоне – отделка интерьера в спортивном стиле, спортивные сиденья и небольшой удобный руль. Кстати, Ford Sport Trac Adrenalin – четырехместный пикап, у которого при этом сохранилась еще и довольно вместительная грузовая платформа.
Файвер
Обновленный CLK можно заказать с апреля

Твой софтовый форум

В апреле немецкие дилеры концерна Mercedes-Benz начнут принимать заказы на обновленные версии купе и кабриолета CLK, впервые представленные на недавнем мотор-шоу в Женеве. Автомобили, претерпевшие небольшой фейслифтинг и получившие новые моторы, поступят на рынок, как предполагается, в июне.

CLK нынешнего поколения сходят с конвейера около трех лет и менее года назад прошли рестайлинг. На этот раз купе и кабриолеты получили несколько измененные переднюю юбку и решетку радиатора. Комплектация пополнилась активными подголовниками, которыми оснащен автомобиль М-класса нового поколения, серийно устанавливаемым креплением Isofix для детского сиденья и системой контроля давления в шинах, действующей через программу электронной стабилизации ESP.

Пожалуй, главные изменения в моделях CLK связано с новыми двигателями, которые концерн унифицирует с моторной линейкой С-класса. В наборе силовых агрегатов С-класса две новинки. Трехлитровый дизельный V6 CDI, созданный по технологии Common-Rail третьего поколения, призван сменить нынешний рядный пятицилиндровый агрегат мощностью 170 л.с. Мотор развивает 224 л.с. и максимальный крутящий момент 510 Нм, если действует в паре с автоматической КПП 7G-Tronic (предлагается как опция). Нынешняя модель CLK 270 CDI уступит место машине под обозначением CLK 320 CDI. «Бюджетную» версию CLK 220 оснастят четырехцилиндровым СDI мощностью 150 л.с.(только купе).

Линейку бензиновых силовых агрегатов пополнят двигатели V6, чья мощность на 36% превышает таковую у cегодняшних шестицилиндровых. Вариант CLK 280 оснастят 231-сильным, а CLK 350 – 272-сильным моторами.

О ценах купе и кабриолета CLK-класса пока не сообщается.
Файвер
Концерн Мercedes-Benz представил серийный R-класс

Твой софтовый форум

23 марта концерн Мercedes-Benz представил на мотор-шоу в Нью-Йорке серийный образец модели нового R-класса. Осенью автомобиль в длинном исполнении поступит к американским дилерам, а в начале 2006 года начнутся продажи укороченной версии в Германии.

Как считают создатели машины, в ней воплощены все преимущества известных классов – седана, универсала, вэна и Sport Utility Vehicle (SUV). С лимузинами высшей категории, например, с S-классом, новинку роднят размеры, в частности длина в 5,16 м. А вот по высоте и объему салона R-класс предоставляет водителю и шести пассажирам значительно большее пространство. При ширине 1,92, высоте 1,66 и колесной базе 3,22 м в автомобиле располагаются три ряда раздельных кресел. Причем, расстояние между первым и вторым рядами составляет от 92 до 99 см, поскольку сиденья среднего ряда можно передвигать вперед-назад. Дистанция между средними и задними сиденьями варьируется в диапазоне 84-92 см. Что до высоты и ширины салона, то пол и крышу даже в задней части разделяют 1,03 м, а расстояние между правым и левым бортами составляет 1,53 м спереди и 1,51 м – сзади. За дополнительную плату в салоне между задними сиденьями могут установить среднюю консоль с отделениями для напитков, а в спинки сидений первого и второго рядов – DVD- и CD-плейеры, мониторы и подключения для наушников. Если сложить задние сиденья, для багажа высвобождается пространство объемом 2057 л и длиной 2,20 м.

Комфортную среду в салоне поддерживает система двухзонального климат-контроля. В качестве опции предлагается отдельная климатическая установка для третьего ряда сидений. В серийную комплектацию входят среди прочего оборудования фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и правого пассажира, защитные шторки на стеклах для трех рядов сидений, система постоянного полного привода, электронная система регулирования крутящего момента, ESP, ABS, система помощи водителю при экстренном торможении, датчики внешнего освещения и дождя, мультифункциональный руль, автоматика, перенастраивающая систему управления в зависимости от скорости движения, круиз-контроль, центральный замок и электростеклоподъемники, пневмоподвеска задней оси.

Список опций также велик. В него входят, в частности, пневмоподвеска передней оси, биксеноновые фары, система управления функциями автомобиля Comand, активные подголовники сидений с функцией Pre-Safe, бесключевая система открытия-закрытия дверей и запуска двигателя Keyless-Go. В случае, если машина оборудована полностью пневматической подвеской, водитель может нажатием кнопки поднять-опустить кузов на 50 мм. При движении со скоростью выше 120 км/ч дорожный просвет автоматически уменьшается на 20 мм.

В зависимости от двигателя вес пустого автомобиля составляет 2205-2270 кг. В качестве силовых агрегатов концерн предлагает два бензиновых мотора и один дизельный. Топ-версия R 500 оснащена пятилитровым бензиновым V8, развивающим 306 л.с. и максимальный крутящий момент 460 Нм. С места до 100 км/ч машина разгоняется за 6,9 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч. При этом средний расход горючего – 12,9 л/100 км. Второй бензиновый мотор V6 объемом 3,5 л (мощность 272 л.с., крутящий момент 350 Нм) разгоняет вариант R 350 до «сотни» за 8,3 секунды, максимальная скорость 230 км/ч. Расход бензина – 11,6 л/100 км.

Дизельная версия R 320 CDI оснащена трхлитровым V6 мощностью 224 л.с. и максимальным крутящим моментом 510 Нм. Динамические, скоростные и экономические характеристики – спринт 0-100 км/ч – 8,8 секунды, скорость 215 км/ч, средний расход солярки – 8,9 л/100 км.

Все серийные варианты оснащены семиступенчатым «автоматом» с селектором на рулевой колонке. В качестве опции предлагаются клавиши управления КПП с функцией ручного переключения на мультифункциональном руле.

Топ-вариант R 500 оборудован 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками 255/55. Другие версии «обуты» в шины 235/65 на дисках диаметром 17 дюймов.

Какова цена автомобиля в различным версиях, пока не сообщается. Неизвестно также, в какие деньги обойдутся клиентам многочисленные опции. Как считают эксперты, скорее всего, стоимость базового варианта R-класса составит некую среднюю величину между ценами E- и S-классов.
Файвер
Cadillac XLR-V составит конкуренцию \\"заряженным\\" Mercedes и Jaguar


Компания Cadillac подготовила конкурента моделям Mercedes SL 55 AMG и Jaguar XKR – специальную "заряженную" версию своего купе-кабриолета Cadillac XLR. Официальная премьера новинки пройдет в рамках автошоу в Нью-Йорке, а имя ей дали Cadillac XLR-V.

Самое интересное отличие версии XLR-V от базового автомобиля скрывается под капотом – это 4,4-литровый мотор V8 серии Northstar, оснащенный механическим нагнетателем. Мощность двигателя составляет 440 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 576Нм. С нуля до ста километров в час автомобиль ускоряется менее чем за пять секунд, даже не смотря на наличие автоматической коробки передач.

Помимо мотора доработке подверглась подвеска, которая стала чуть жестче, а также тормоза – здесь появились тормозные диски увеличенного размера. Базовые 18-дюймовые колеса уступили место новым, 19-дюймовым, а в салоне появились спортивные нотки отделки, например алюминиевые вставки, новые педали и другие аксессуары. Внешне XLR-V отличается новой решеткой радиатора с мелкими ячейками, более агрессивным передним бампером и новой системой выпуска с четырьмя патрубками.

В продаже в США Cadillac XLR-V появится уже в скором будущем. Европейские же покупатели смогут приобрести новинку заметно позже – лишь в первой половине 2006 года.
Файвер
Porsche Cayenne Turbo SP 600: 308,435 км/ч!

Твой софтовый форум

На днях тюнинговая версия Porsche Cayenne Turbo от швейцарской компании Sportec достигла феноменальной скорости 308, 435 км/ч, установив новый мировой рекорд для автомобилей категории SUV.

Как уже сообщалось на нашем сайте, фирма взяла за основу своего варианта самый мощный и дорогой Cayenne с 450-сильным турбомотором. И пошла по пути классической доработки имеющихся турбонагнетателей, газораспределительного механизма, коленчатого вала, систем электронного управления силовым агрегатом, охлаждения мотора, фильтров и других элементов. В результате, что называется, по мелочам, вместо заводских 450 л.с. набралась мощность в 600 л.с., и давшая наименование швейцарской версии - Cayenne Turbo SP 600.

С таким силовым агрегатом 2,5-тонная машина, получившая также аэродинамический пакет, существенно снизивший воздушное сопротивление, разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды – против 5,5 у исходного автомобиля. Максимальная скорость Cayenne от Sportec – 297 км/ч (у заводской модели, напомним, 266 км/ч).

Чтобы обеспечить соответствие шасси возросшим скоростным и динамическим характеристикам машины, специалисты Sportec переработали пневмоподвеску серийного образца. Вместо серийных 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков на автомобиль поставили кованые 22-дюймовые. Как утверждают представители швецарской фирмы, тюнинговый Cayenne, стоящий около 170 000 евро, сохранил все свойства настоящего внедорожника.

На базе рыночного образца специалисты Sportec совместно с шинной компанией Toyo-Tires и концерном Shell реализовали за 13 месяцев проект рекордного автомобиля. Мощность двигателя удалось поднять до 700 л.с., а максимальный крутящий момент до 850 Нм. С места до 100 км/ч внедорожник стал ускоряться за 4,2, а до 200 км/ч – за 14,6 секунды. По максимальной скорости, как уже сказано, он превратился в самый быстроходный SUV в мире.

Шасси машины оснащено системой автоматического изменения дорожного просвета в зависимости от скорости движения на 40 мм Electronic Suspension Control. Рекордный Cayenne предельно облегчен благодяря широкому использованию в конструкции кузова карбоновых элементов и получил новый аэродинамический обвес, еще более оптимизирующий воздушное сопротивление на сверхвысоких скоростях.

Специально для рекордных заездов компания Toyo изготовила для SP 600 покрышки типа SHL PROXES S/T размерностью 295/30 на кованых 10-спицевых дисках 22-дюймового диаметра, каждый из которых весит всего 14,8 кг.

Как заявляют устроители рекордного заезда, замеры скорости они произвели по технологиям Международной автомобильной федерации (FIA) с помощью аппаратуры известной компании TAG Heuer Professional Timing Germany.
Файвер
Dodge Charger SRT8 получит 425-сильный двигатель


Компания Dodge анонсировала экстремальную версию своей новейшей модели Dodge Charger, которая, по сложившейся традиции, получит к своему имени приставку SRT8. Причем в продаже в США новинка появится уже в ближайшее время, тогда как в Европу автомобиль начнет поставляться лишь в будущем году.

Как и другие автомобили компании Chrysler, носящие имя SRT8, новый Dodge Charger будет оснащаться могучим 6,1-литровым мотором V8 серии HEMI, мощность которого была доведена до 425 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – до 569Нм. В результате, Charger SRT8 может ускоряться с нуля до ста километров в час всего за пять секунд, а с нуля до 160 километров в час – за 16 секунд. При этом, комплектоваться новинка будет только пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Помимо нового мотора у самого быстрого Charger появилась заниженная на 12 миллиметров и перенастроенная подвеска, мощные тормозные механизмы Brembo, колесные диски увеличенного размера и агрессивный обвес кузова с крупным воздухозаборником на капоте. Немного изменилась и отделка салона автомобиля, которая теперь выполнена в более спортивном стиле и дополнена оригинальными аксессуарами.
Файвер
У моделей Opel – новый мотор

Твой софтовый форум

Совершенно новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с четырьмя клапанами на каждый цилиндр войдет предстоящим летом в моторную линейку концерна Opel. Сначала 1,8-литровый силовой агрегат мощностью 140 л.с. получит Zafira очередного поколения, затем его установят на моделях Vectra и Signum, а позднее – и на других автомобилях компании.

Максимальный крутящий момент в 175 Нм мотор, чей выхлоп удовлетворяет экологическим нормам Евро-4, развивает уже при 2200 об/мин. Оснащенная им Vectra разгоняется до 213 км/ч – против нынешних 205 км/ч. Спринт с места до 100 км/ч длится 10,5 секунды вместо 11,1. Средний расход горючего составляет 7,3 л/100 км – на 0,3 л/100 км меньше, чем у сегодняшнего 1,8-литрового двигателя, который призван сменить в моторной гамме новый агрегат.
Файвер
Toyota приготовила для американцев «кинотеатр на колесах»


В Нью-Йорке показали концепт Scion t2B Concept Появилась первая информация о новом концепте Scion t2B, представленном на автосалоне в Нью-Йорке. Угловатый дизайн однообъемника выполнен в агрессивном «американском» стиле. Автомобиль нессиметричен: справа у него одна широкая дверь, слева – две узких. На стекло задней двери проецируется изображение. Если развернуть пассажирские кресла на 180 град., то автомобиль превращается в небольшой кинотеатр.
Файвер
Volkswagen Sharan

Твой софтовый форум

В 1995 году с конвейера завода Volkswagen в Португалии сошел первый серийный минивэн Sharan, очень быстро ставший популярным во всем мире. Сегодня каждый проданный в Западной Европе автомобиль такого класса – Sharan. Cпустя пять лет после появления на свет машина прошла серьезную модернизацию, затронувшую внешний облик, интерьера и техническую начинку. Автопроизводитель стремился достигнуть максимального сходства дизайна минивэна с легковыми автомобилями Volkswagen: на модели появились новые трапециевидные блок-фары и наружные зеркала, выполненные в стилистике Golf. В салоне установили стандартную фольксвагеновскую комбинацию приборов с двумя большими круглыми шкалами спидометра и тахометра (в версиях Trendline и Highline таких приборов уже шесть), навигационную систему, многочисленные дополнительные емкости для мелких предметов.

В 2003 году автомобиль претерпел очередной рестайлинг. Специалисты Volkswagen едва заметно изменили оформление передней части автомобиля и избавили машину от старых задних фонарей. Новый Sharan оснащают стандартными и опциональными системами безопасности. В стандартный набор входят АБS, фронтальные и боковые надувные подушки для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях. По желанию покупателя машину оборудуют электронной противозаносной системой ESP. В качестве дополнительного оборудования предлагаются также специальные детские кресла, рассчитанные на пассажиров до 10 лет и монтируемые на задних сиденьях.

Современный Sharan - это микроавтобус с высокой динамикой разгона. Обновленная гамма двигателей состоит из трех бензиновых моторов и двух турбодизелей. Линейку бензиновых двигателей открывает четырёхцилиндровый 2-литровый агрегат мощностью 115 л.с., развивающий крутящий момент 170 Нм. Заряженная версия оснащается 1,8-литровым мотором мощностью 150 л.с. с турбонаддувом и пятиклапанным газораспределением. Есть в моторной гамме и шестицилиндровый двигатель V6 с четырьмя клапанами на цилиндр: 204 л.с., 265 Нм. Действуют силовые агрегаты в паре либо с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач, либо с шестиступенчатой механической. Предлагается также автоматическая КПП Tiptronic. с возможностью ручного переключения. 4Motion - так называется полноприводная версия VW Sharan. Полный привод у автомобиля включается автоматически, через многодисковую муфту, при пробуксовке передних колес.

В комплектацию базовой модели входят гидроусилитель руля, кондиционер, передние электрические стеклоподъёмники и центральный замок, запирающий все двери, два одноместных передних сиденья с подлокотниками и три одноместных сиденья в задних рядах.

Количество мест - 2, 5 или 7. В версии Highline сзади ставятся четыре одноместных сиденья, каждое с двумя подлокотниками. Их можно сложить, извлечь из машины или переставить из ряда в ряд. Двухместный вариант – самый грузовместимый. В семиместном все сиденья оснащаются ремнями безопасности, подголовниками и механизмами регулировок. Задний ряд трансформируется и превращается в стол с гнёздами для посуды.
Файвер
Mercedes представляет роскошный кроссовер


Компания Mercedes-Benz распространила в четверг первую официальную информацию и первые фотографии своего новейшего роскошного кроссовера, получившего в итоге имя Mercedes R-Class. Эта новинка представляет собой нечто среднее между универсалом, внедорожником и минивэном, но при этом обеспечивает пассажирам уровень комфорта, сравнимый с представительскими седанами.

В основе Mercedes R-Class лежит модернизированное шасси, позаимствованное у нового Mercedes M-Class. Длина автомобиля составляет 5,15 метра, а в его салоне смогут с комфортом разместиться шесть пассажиров на трех рядах сидений. В их распоряжении окажется также продвинутая двухзонная система климат-контроля Thermatic в базовой комплектации, тогда как мультизонная будет доступна в качестве опции.

Комплектоваться Mercedes R-Class будет линейкой моторов, мощностью от 224 до 306 лошадиных сил. Топ-версия получит пятилитровый мотор V8 и сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 6,9-секунды. Более доступная 3,5-литровая модель до ста километров в час ускоряется за 8,3-секунды, а ее максимальная скорость достигает 230 километров в час. В базовой комплектации все модификации будут оснащаться новым 7-ступенчатым "автоматом" G-Tronic. Из других особенностей новинки можно отметить адаптивную пневмоподвеску, которая будет устанавливаться на топ-версии автомобиля, а на базовых модификациях будет включаться в список опций.

Премьера Mercedes R-Class состоится на проходящем в Нью-Йорке автосалоне. В продаже новинка появится осенью нынешнего года, но только в США. Европейским покупателям придется подождать до начала 2006 года.
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Авто-мото
SoftoRooM © 2004-2024