Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение

Авто-мото

,

Выставки, презентации, салоны, тесты.

Дата публикации: 17.08.2019 - 22:31
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
Файвер
Тюнинговый BMW М3: 405 л.с.

Твой софтовый форум

Немецкая тюнинговая компания Kelleners-Sport, занимающаяся «доводкой» исключительно автомобилей BMW, в том числе Mini, предложила свой вариант известной заряженной модели BMW M3, Typ Е46, то есть выпускамоей баварским концерном сегодня. Предложение, что называется, особенно интересное, если иметь в виду, что версию «трешки» нового поколения с индексом «М» автопроизводитель собирается выпустить на рынок не ранее весны 2007 года.

То ли угадав планы концерна относительно М3, то ли заранее зная о них, нынешний глава фирмы Ральф Келленерс (сменивший на этом посту отца, основателя компании Хельмута Келленерса, гонщика, трижды чемпиона Европы по классу кузовных автомобилей) решил увеличить мощность исходного мотора практически до той же величины, что и BMW. В компании объем 3,2-литрового шестицилиндрового двигателя довели до 3,4 литра, а мощность – от 343 до 405 л.с. Для сравнения: как задумано в Мюнхене, M3 новейшего поколения получит четырехлитровый V8, выдающий 415 л.с. И пока там только работают над будущей новинкой, у поклонников супермощных BMW есть возможность таковым обзавестись.

Примерно за 7000 евро специалисты Kelleners-Sport так изменят параметры мотора и систему управления силовым агреатом, что уже при 4400 об/мин он выдает максимальный крутящий момент в 415 Нм. Разгон с места до 100 км/ч происходит за 4,5, а до 200 км/ч – за 16,3 секунды. Повышению мощности способствует также новая выхлопная система из нержавеющей стали, оканчивающаяся четырьмя насадками – попарно с каждой стороны диффузора – диаметром 76 мм. Возросшим скоростным и динамическим характеристикам соотвествуют по-спортивному настроенная и пониженная подвеска, аэродинамический обвес, спортивные томоза, обеспечивающие при замедлении со скорости 100 км/ч всего лишь 35,3-метровый тормозной путь. Колесные диски – легкосплавные 19-дюймовые от известной компании BBS.
Файвер
Новый концепт-кар от Morgan


В этом году на автосалоне в Женеве продемонстрирован первый в истории компании автомобиль с кузовом «купе» – концепт Morgan Aeromax. Дизайнер концепта Мэтью Хамфрис выбрал в качестве источника вдохновения веяния 30-х годов прошлого века. За основу Morgan Aeromax взяли серийный кабриолет Aero 8. Дизайн задней части кузова автомобиля основательно переделали, в результате корму Morgan Aeromax наиболее впечатлительные обозреватели признали «самой эротичной» среди всех современных авто. Несмотря на просторный кузов, Aeromax так и остался двухместным. За узкими ковшами передних сидений только ровный пол багажного отсека. Чтобы погрузить туда чемоданы, нужно распахнуть двухстворчатую стеклянную дверь в корме.
» дальше «
Файвер
Porsche от компании Ruf: 0-100 км/ч за 3,7 секунды

Твой софтовый форум

Имя Алоис Руф ничего не говорит российским автомобилистам, однако оно хорошо известно в Германии. Основанное в 1939 году предприятие по ремонту автотранспорта стало со временем одним из ведущих тюнинговых ателье по «доводке» спорткаров Porsche. Причем, компания не просто существенно повышает мощность исходных турбомоторов, но и предлагает целый пакет, придающих индивидуальность машине в целом.

Одно из последних предложений фирмы, возглавляемой сыном ее основателя, также Алоисом Руфом, - автомобиль Ruf Rt 12, выпускающийся в трех вариантах. При небольших различиях в дизайне кузова и салона машины на базе Porsche 997 оснащены разными турбированными силовыми агрегатами. Начальный вариант – Rt 12 с 3,6-литровым мотором, развивающим мощность 530 л.с. и максимальный крутящий момент 750 Нм. Вторая версия оборудована таким же двигателем, однако его мощность доведена до 560 л.с., а крутящий момент – до 790 Нм. И, наконец, топ-версию автомобиля приводит в движение новый 3,8-литровый оппозитный мотор, выдающий 650 л.с. и 850 Нм. С ним машина разгоняется с места до 100 км/ч за 3,7 секунды и достигает максимальной скорости 350 км/ч.

Внешне от серийных Porsche спорткары Rt 12 отличаются новой передней юбкой с воздухозаборниками увеличенного размера, задним спойлером с электромеханизмом изменения угла установки, расширенными задними крыльями с воздухозаборниками, а также оригинальными спортивными зеркалами заднего вида.

Вне зависимости от двигателя, все Rt 12 оснащают шестиступенчатой механической КПП, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с покрышками 345/25 сзади и 255/35 – спереди, а также высокоэффективными тормозами с дисками увеличенного размера.

Салон Rt 12 оборудован спортивными ортопедическими сиденьями, эргономичным рулем. Приборная панель с зеленой подсветкой и обивка выполнены в «ностальгическом» стиле 50-60-х годов. Тем не менее, дизайн многих элементов интерьеры решен в современной манере – в частности, с использованием алюминиевых аппликаций. По желанию заказчика, специалисты фирмы могут изготовить сиденья и боковины двререй из натуральной кожи или кожи-алькантры.

Начальная цена Rt 12 с 530-сильным двигателем – 194 500 евро. За эти деньги клиент получает машину с электростеклоподъемниками, бортовым компьютер, коммуникационной и информационной системами, аудио-установкой и прочим орборудованием.

За дополнительную плату компания предлагает 560-сильный (6100 евро) или 650-сильный (28 800 евро) моторы. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала обойдется в 12 500 евро, а подвеска с регулированием (нажатием кнопки) высотой – в 11 800 евро.
Файвер
Сборка автомобилей Renault Logan в России начнется в апреле


Производство автомобилей модели Renault Logan в России начнется уже пятого апреля нынешнего года. Об этом сообщает издание "Утро.ру". При этом стоит напомнить, что по не подтвержденным пока сведениям, в продаже новинка появится не раньше августа текущего года – скорее всего, это произойдет после премьеры автомобиля на московском Моторшоу.

Не исключено, что оставшиеся до появления Renault Logan в широкой продаже месяцы ОАО "Автофрамос" потратит на отладку производственного процесса, а также на создание определенных запасов готовых автомобилей. Учитывая невысокую заявленную стоимость новинки (от 8999 долларов в базовой версии), спрос на эту модель первое время может держаться на довольно высоком уровне. Отметим также, что первоначально мощность предприятия в Москве составит 60000 автомобилей с возможностью расширения до 120 тысяч автомобилей в год.

Само же предприятие "Автофрамос" принадлежит компании Renault SA и правительству Москвы (76 и 24 процента акций соответственно).
Файвер
Audi испытывает Q7 южноафриканской жарой и песками

Твой софтовый форум

В немецких специализированных СМИ опубликованы первые официальные фотографии нового автомобиля класса SUV концерна Audi под наименованием Q7. Снимки сделаны в пустыне Южной Африки, где, как отмечают издания, «слегка загримированный» внедорожник, проходит ходовые испытания.

Машину, представляющую собой серийную версию полноприводного концепт-кара Pikes Peak (впервые показан на Детройтском мотор-шоу в январе 2003 года), автопроизводитель планирует представить на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, а в начале 2006 года вывести на рынок. Ей предстоит конкурировать с такими известными моделями той же категории, как Mercedes-Benz М-класса, Porsche Cayenne и BMW X5 и Х3.

В концерне Audi новинку позиционируют как нечто среднее между лимузином класса люкс и внедорожником. 5,03-метровый серийный автомобиль на 21 см длиннее родственной модели Volkswagen Touareg, в нем использованы некоторые узлы собрата по модельному ряду. От выставочного концепт-кара машина отличается меньшими габаритами и весом – конструкторам удалось снизить его на добрых 200 кг благодаря применению легких и прочных углепластиковых элементов кузова.

Технические детали серийной версии пока не раскрываются, но если автомобиль сохнанит «начинку» Pikes Peak, то выглядеть она будет так. Помимо полного набора систем активной и пассивной безопасности внедорожник оснащен компактной видеокамерой, вмонтированной в правое зеркало заднего вида, для обзора так называемой мертвой зоны позади автомобиля. Шины оборудованы системой, позволяющей проехать 200 км даже после полной потери давления в покрышке. Оборудование Lane Departure System на оптических датчиках призвано следить, не выехала ли машина из занимаемого ряда при невключенных указателях поворота, и если изменение курса происходит не по воле водителя, извещает его об опасности звуковым сигналом или вибрацией на руле.

В салоне конструкторам удалось совместить комфорт легкового автомобиля класса люкс с практичностью SUV. Сиденья первого и второго рядов снабжены системой электрорегулировки. Нажатием кнопок отрывается задняя дверь и складываются сиденья третьего ряда. Если надо, можно перевести в компактное состояние и кресла позади водителя, и тогда задняя часть машины превращается в гигантский багажник. В отделке использованы благородные сорта кожи, дерева, полированный алюминий.

Под длинным капотом прототипа Pikes Peak скрывался хорошо известный восьмицилиндровый битурбомотор от модели Audi RS6. Развивая мощность 500 л.с. и крутящий момент 630 ньютон-метров уже при 2000 об/мин, силовой агрегат разгоняет концепт-кар с места до 100 км/ч за 5 секунд. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, - 250 км/ч.

Что до серийного варианта, то, как сообщается, рыночную судьбу автомобиль начнет c 4.2-литровым бензиновым V8 FSI tiptronic quattro мощностью 345 л.с. и 3,0-литровым дизельным V6 TDI tiptronic quattro, развивающим 232 л.с. Данных о скоростных и динамических характеристиках Q7 пока нет. Неизвестна пока и стоимость серийных версий с различными моторами.
Файвер
«Усовершенствовать Porsche нельзя. Только индивидуализировать»

Твой софтовый форум

Модель М700 на базе известнейшего спорткара Porsche 996 Turbo построила немецкая тюнинговая компания Manthey Motors. Полноприводный 1457-килограммовый автомобиль, предназначенный для езды по дорогам общего пользования, разгоняется с места до 100 км/ч за 3,9 секунды, а спринт до отметки 200 км/ч длится 9,3 секунды. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, – 340 км/ч.

Автомобили Porsche были, есть и, надо полагать, еще долго будут излюбленными объектами тюниговых ателье всего мира. Радикальнее всех других однако их «доводят» фирмы, чьи специалисты не по наслышке знают о сильных и слабых сторона знаменитых спорткаров. Гонщик, заводской испытатель, многократный победитель крупнейших автсостязаний Европы и основатель компании Manthey Motors Олаф Мантей принадлежит как раз к этой категории. На интернет-сайте фирмы словно на камне «высечена» сентенция, определяющая подход Мантея к тюнингу: «Есть вещи, которые усовершенствовать нельзя. К ним приндлежат автомобили Porsche. Мы можем их только индивидуализировать специально для вас».

Полностью «индивидуализированная» машина обходится заказчику в круглую сумму 249 500 евро. Частично – только с мотором повышеной мощности - в 67.280 евро. Если переделка происходит по высшему разряду, то под руками мастеров компании оппозитный силовой агрегат с двумя турбонагнетателями и двумя охладителями нагнетаемого воздуха начинает выдавать фантастические 585 л.с. и максимальный крутящий момент 800 Нм. Пониженный кузов спорткара удлиняют на 10 и уширяют на 6 см. Двери, капот и крышку багажника выполняют из карбона, а стекла дверей – из плексигласа. В салоне только два спортивных сиденья. Подвеска спортивная, настороенная достаточно жестко, но, как отмечают тестировавшие спорткар журналисты, на удивление комфортная, проглатывающая даже заметные (по немецким, конечно, понятиям) неровности дороги.

Спортивное сцепление, передающее крутящий момент на все четыре колеса, действует в паре с шестиступенчатой механической КПП. Есть блокировка межосевого дифференциала. 18-дюймовые легкосплавные колесные диски – от известной компании BBS. Покрышки размерностью 235/40 спереди и 285/30 - сзади.
Файвер
Новый Audi A6 Avant

Твой софтовый форум

В марте 2005 года концерн Audi вывел на немецкий рынок модель А6 нового поколения в версии универсал, по традиции обозначаемой как Avant. Напомним, что новый седан появился в продаже в апреле 2004 года, а в ноябре дилеры начали принимать заказы на комби. Как и новая «шестерка»-лимузин, машина получила такую же объемную, трапециевидной формы решетку радиатора. Зрительно автомобиль получился еще более динамичным, спортивным, что подчеркнуто, в частности, линией крыши, напоминающей таковую у купе, сравнительно массивной нижней частью и, напротив, относительно небольшой высотой остекления дверей. Новые ксеноновые фары снабжены поворотными элементами и энергосберегающими источниками дневного света. Размеры машины – 4,93 м в длину, 1,86 м в ширину и 1,46 в высоту.

При всей своей спортивности А6 Avant тем не менее весьма практичен. Объем багажного отделения составляет 565 литров, что на 110 литров больше, чем у Avant предыдущего поколения, а при сложенных задних сиденьях пространство увеличивается до 1660 литров. Есть в отсеке для поклажи и устройства, облегчающие погрузку-разгрузку.

Многочисленными функциями автомобиля водитель может управлять с помощью системы Multi Media Interface, оснащенной в базовой комплектации монохромным 6,5-дюймовым дисплеем, радио- и CD-установками. В серийную комплектацию входят также электромеханический парковочный тормоз, датчик наружного освещения и дождя, двухзональный климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками размера 205/60. На мощных версиях Avant установлены 16- или 17-дюймовые кованые диски, обутые» в шины 225/55 или 225/50.

Моторную линейку Avant составляют три бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 177 до 335 л.с. КПП на выбор клиента – шестиступенчатая «механика», шестиступенчатый «автомат» с функцией Tiptronic или бесступенчатый вариатор Multitronic. Привод – либо на передние колеса, либо полный. Подвеска нового Audi создана на основе спортивных конструкций и одинаково походит как для переднеприводной версии, так и для варианта quattro.

Самая простая версия универсала с 2,4-литровым 177-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатой механической КПП стоит в Германии от 35 700 евро (в версии с полным приводом – 38 400) Для сравнения – BMW 5-й серии в варианте Touring обходится покупателям минимум в 40 400, а Т-модель на базе Mercedes Е-класса – не дешевле 38 570 евро.

2,7-литровый (180 л.с.) дизельный вариант универсала с четырьмя кольцами на радиаторе можно купить по цене от 38 900 евро. Мощный А6 Avant с 3-литровым 225-сильный дизелем в комбинации с полным приводом стоит 43 800 евро. С отметки 43 400 евро начинаются цены 255-сильного бензинового варианта. За топ-модель с 335-сильным мотором, полным приводом и «автоматом» Tiptronic нужно выложить не менее 62 800 евро.
Файвер
Новый BMW 3-й серии

Твой софтовый форум

В марте 2005 года концерн BMW вывел на рынки Западной Европы седан 3-й серии нового, уже пятого поколения. Все версии новой «трешки» серийно укомплектованы шестиступенчатой КПП. А шестицилиндровая топ-версия 330i получила в качестве платной опции адаптивную систему управления и новейшую регулируемую подвеску DSC (Dynamische Stabilitaetskontrolle – динамический контроль стабилизации). Масса рядного двигателя, самого мощного (258 л.с.) в моторной линейке, снижена по сравнению с аналогичным сегодняшним на 30% - благодаря использованию при изготовлении некоторых элементов магниевых сплавов вместо алюминиевых. Газораспределением силового агрегата управляют системы Valvetronic и Vanos. С места до 100 км/ч машина разгоняется за 6,3 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч. При этом в стандартном общеевропейском цикле езды расход горючего составляет, по данным производителя, 8,7 л/100 км.


Одновременно с топ-версией в продаже появилась шестицилиндровая 325i объемом 2,5 литра мощностью 219 л.с. Четырехцилиндровый вариант 320i c 2-литровым мотором мощностью 150 л.с., также оснащенный системами Valvetronic и Vanos, разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд и развивает скорость 220 км/ч. Расход горючего – 7,41 л/100 км.

Линейку из трех бензиновых моторов дополнит пока единственный дизельный – четырехцилиндровый агрегат, построенный по технологии Common-Rail, мощностью 163 л.с. Спринт 0-100 км/ч длится 8,3 секунды, максимальная скорость 225 км/ч. Расход горючего, по данным концерна BMW, 5,71 л/100 км.

Как заявляют представители BMW, новая «трешка» - самая безопасная из моделей 3-й серии всех поколений. На всех версиях серийно установлены оптимизированные привязные ремни и комплект из шести подушек безопасности, двухступенчатый стоп-сигнал.

Как нередко бывает при смене поколения автомобиля, новинка BMW подросла в размерах по сравнению с нынешней «трешкой» - на 4,9 см в длину, на 7,8 см в ширину и на 0,6 см в высоту.


Как ожидается, осенью 2005 начнется выпуск версий 318i и универсала Touring. В конце 2006 года планируется выпустить на рынок купе/кабриолет с жесткой убирающейся крышей, оснащенной электрогидравлическим приводом, а также спортивный вариант М3, на котором впервые в истории модели установят 400-сильный V8 объемом 4 литра.

Версия 320i стоит в Германии 27 100, 325i – 31 900, а 330i – 35 900 евро. Единственная пока дизельная 320d – 29 650 евро.
Файвер
BMW: до 2008 года три новинки в новых классах

Твой софтовый форум

Как стало известно, концерн BMW планирует до 2008 года создать три полностью новых модели: полноприводное купе класса Sports Activity Vehicle на базе Х5 следующего поколения, пяти-семиместный спортивный вэн с использованием элементов «пятерки», «шестерки» и «семерки», а также универсал с высокой крышей на платформах автомобилей 1-й и 3-й серий.

Информация о новинках пока чрезвычайно скупа и в целом сводится к самым общим характеристикам. Модель номер 1, как уже сказано, построят на базе Х5 следующего поколения, который начнет сходить в конце 2006 года с конвейера завода компании в американском городе Спартанбург. Хотя полноприводный автомобиль длиной 4,70 м выглядит, как типичное двухдверное купе, кузов оснащен четырьмя дверями. Правда, пока не решено, на какой концепции их закрытия-открытия остановиться. Просчитыватся разные варианты – от обычных, откидывающихся по ходу движения дверей, то тех, что распахиваются с каждой стороны в противоположных направлениях. Окончательное решение намечено принять до осени нынешнего года.

Система полного привода, подобная xDrive на сегодняшнем Х5, включает в себя электронно-управлемое сцепление, и в зависимости от дорожных условий крутящий момент перераспределяется между передней и задней осями. Электронная система DSG отвечает за блокировку межколесных дифференциалов разных осей.

Вторая новика – спортивный вэн, в своем роде ответ BMW на недавно представленный в Нью-Йорке Mercedes-Benz R-класса и проходящий ныне испытания серийный вариант Audi Q7. Главное, что 4,80-метровый автомобиль предоставит пяти (в базовой версии) обитателям, - большое внутреннее пространство, в котором можно будет разместиться с комфортом лимузина высшего класса. Вторая особенность – высокая вариабельность салона, компоновка которого легко изменяется благодаря откидывающимся, передвигающимся или вовсе удаляемым сиденьям.

В базовых версиях вэн оснащен только приводом на задние колеса. Полный привод предложат, как и для модели 5-й серии, в качестве опции. За дополнительную плату можно будет заказать и машину в семиместном варианте. В качестве силовых агрегатов купе, новинка номер 1, и спортивный вэн получат дизельные двигатели, включая 535d с двухступенчатым турбонагнетатем, а также шести- и восьмицилиндровые бензиновые мощностью от 192 до 360 л.с.

Универсал с высокой крышей построят на базе моделей 1-й и 3-й серий. Автомобиль длиной 4,25-4,30 м с увеличенной колесной базой предполагается оснастить четырех- и шестицилиндровыми двигателями мощностью от 115 до 258 л.с.
Файвер
Новый Audi A4

Твой софтовый форум

В начале 2005 года Германии начались продажи модели Audi A4 нового поколения, презентация которой в версиях седана, универсала и заряженного S4, состоялась на мотор-шоу-2004 в Париже (25 сентября-10 октября). Внешне автомобиль отличается от предшественника новой, объемной решеткой радиатора трапециевидной формы, развитой низко опущенной передней юбкой с вмонтированными в нее «противотуманками», несколько «раскосыми» фарами и более сложной, нежели прежде, линией стыковки капота с фарами и решеткой радиатора. Иначе выглядит и задняя часть седана, получившая сравнительно плоскую крышку багажника и раздельные низко расположенные фонари. Как нередко бывает при смене поколения, лимузин подрос в размерах: в частности, длина увеличена на 38 мм. По сравнению с предыдущим А4, на выбор покупателя предлагаются пять новых цветов окраски кузова.

В салоне нового А4 установлен новый руль, который, по желанию клиента, могут выполнить в трех- или четырехспицевом вариантах. Интерьеры всех серийных автомобилей украшены алюминиевыми вставками, а в качестве опции предлагаются аппликации из ценных пород дерева. Также за дополнительную плату салон могут отделать кожей алькантра. Объем багажника седана составляет 460 литров. Версия Аvant при сложенных задних сиденьях предоставляет для поклажи 1184 литра.

За безопасность отвечают шесть подушек безопасности, система ESP новейшего поколения и тормоза с защитой от влажности. ESP снабжена двухступенчатой функцией дезактивации. При длительном нажатии на кнопку она отключается полностью. Краткое нажатие облегчает трогание автомобиля на глубоком снегу или на щебенчатой дороге.

Все сходящие с конвейера А4 оснащаются двухзональным климат-контролем, активными подголовниками на передних сиденьях, ремнями безопасности с преднатяжителями спереди, электростеклоподъемниками спереди (на версиях 2,0 T FSI и вариантах с двигателями V6 – и сзади). В серийную комплектацию входят также центральный замок дверей с управлением от пульта, боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой.

В качестве опций предлагаются, в частности, система контроля давления в шинах, парктроник, шины, способные пройти некоторое расстояние после потери давления, фары с поворотными элементами и функцией энергосбрегающего дневного света, сенсор дождя, навигационная система с функцией управления голосом, DVD-плейер, 6,5-дюймовый монитор и многое другое.

Помимо трех известных бензиновых двигателей мощностью от 102 до 163 л.с., новый А4 комплектуется двумя новыми моторами – 3,2 FSI V6 мощностью 255 л.с. и четырехцилиндровым 2,0 T FSI, развивающим 200 л.с. Гамму дизельных двигателей составляют пока агрегаты мощностью от 140 до 204 л.с. Для версии с индексом «S», начало продаж которой намечено на январь 2005 года, предусмотрен восьмицилиндровый мотор мощностью 344 л.с.

Как и прежде, клиенты могут выбирать автомобили с определенными комбинациями моторов, КПП, переднего или полного привода. Для полноприводных вариантов предлагается АКПП Tiptronic с со спортивной программой.

Цены модели А4 в версии седана начинаются в Германии с отметки 23 900 евро – столько стоит автомобиль со 102-сильным двигателем и механической КПП. За наиболее приемлемый по стоимости дизельный 115-cильный вариант 1,9 TDI надо заплатить не менее 25 900 евро. Любой А4 Аvant стоит примерно на 1600 евро дороже аналогичного по комплектации седана.
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Авто-мото
SoftoRooM © 2004-2024