Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение

Авто-мото

,

Выставки, презентации, салоны, тесты.

Дата публикации: 17.08.2019 - 22:31
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
Файвер
Maybach от Brabus: 0-100 км/ч за 4,9 секунды!

Твой софтовый форум

Такое трудно представить, но факт остается фактом: трехтонный лимузин, предоставляющий пассажирам максимально возможный комфорт и все современные виды связи с внешним миром, демонстрирует динамические и скоростные качества спорткара и даже болида Формулы-1. Таков флагман модельного ряда концерна Mercedes-Benz Maybach, только что вышедший из цехов тюнингового ателье Brabus. Разгоняясь до 100 км/ч за 4,9 секунды и достигая максимальной скорости 314 км/ч, он стал самым скоростным в мире автомобилем класса «люкс».

«Сердце» лимузина, представляющее собой в серийном исполнении битурбинный V12 объемом 5,5 л и мощностью 550 л.с., специалисты Brabus переделали так, что объем агрегата увеличился до 6,3 л, а мощность – до 640 л.с. Колоссальный крутящий момент в 1026 Нм мотор развивает уже при 1750 об/мин, что и позволяет развить ускорение, соизмеримое с таковым у спорткара «чистых кровей» Porsche 911 (спринт 0-100 км/ч – 5 секунд).

Кузов классического заднеприводного автомобиля с пневомподвеской понижен на 15 мм. Крутящий момент передается на колеса с дисками диаметром 21 дюйм и покрышками Dunlop шириной 315 мм. Передние колеса «обуты» в шины от того же производителя размером 275 мм.

Внешне Maybach компании Brabus отличается от серийного двумя дполнительными фарами дневного света, интегрированными в носовую юбку, и задними фонарями оригинального дизайна на светодиодах (технология LED).

И без того роскошный салон лимузина отделан тончайшей кожей и алькантрой, пол покрыт великолепно выделенными овечьими шкурами. В спинки передних сидений встроены 15,2-дюймовые мониторы, в то время, как в серийное оснащение Maybach входят экраны с диагональю 9 дюймов. Нажатием кнопки лимузин превращается в офис на колесах. Мониторы становятся элементом специально разработанного персонального компьютера с жестким диском объемом 80 гигабайт. Через фирменную коммуникационную систему Mercedes-Benz UMTS пользователь может выйти в Интернет. К его услугам беспроводные панель управления и мышь. Если необходимо, найденный во всемирной сети материал или сообщение по электронной почте можно распечатать. Если важное лицо, мчащееся в Maybach, пожелает провести конференцию on-line с участием партнеров, находящихся даже на другом континенте, цифровая камера в центральной консоли передаст им в режиме реального времени и изображение босса. Дела окончены – можно и расслабиться, например с помощью DVD-чейнджера, обеспечивающего многочасовой просмотр кинофильмов.

По данным тюнинговой компании, стоимость сверхбыстроходного офиса на колесах – около 615 000 евро.
Файвер
Audi A6 Avant – BMW 5-й серии Touring – Mercedes-Benz E-класса Т-модель

Твой софтовый форум

Каким должен быть современный автомобиль-универсал? Ни у кого из маркетологов, тем более специалистов таких ведущих автопроизводителей, как концерны Audi, BMW и Mercedes-Benz, сомнений на этот счет нет. Конечно, вместимым, внешне солидным и привлекательным, быстроходным, желательно со спортивными повадками. Иначе говоря, ничего из прежних представлений о такой рабочей лошадке, каковые бытовали еще десятилетие назад. Типичные и, быть может, самые достойные представителями нового поколения комби высокого класса – немецкие Audi A6 Avant, BMW 5-й серии Touring и Mercedes-Benz E-класса, Т-модель. Какой выбрать, подразумевая оптимальное сочетание в машине вышеперечисленных требований, не отвлекаясь, разумеется, от того, в какие деньги такой оптимум обходится?

Все три автомобиля, что называется, молоды. Наиболее почтенный возраст – у модели Е-класса, появившейся в версии седана около трех лет назад. Двухлетний BMW на год старше А6, стартовавшего в качестве седана год назад, а в версии универсала Avant представленного весной 2005 года. С самого юного представителя универсалов от известнейших производителей и стоит начать сравнение машин.


Как и новая «шестерка»-лимузин, А6 Avant получил такую же объемную, трапециевидной формы решетку радиатора. Зрительно автомобиль получился еще более динамичным, спортивным, что подчеркнуто, в частности, линией крыши, напоминающей таковую у купе, сравнительно массивной нижней частью и, напротив, относительно небольшой высотой остекления дверей. Новые ксеноновые фары снабжены поворотными элементами и энергосберегающими источниками дневного света.

При всей своей спортивности А6 Avant тем не менее весьма практичен. Объем багажного отделения составляет 565 литров, что на 110 литров больше, чем у Avant нынешнего поколения, а при сложенных задних сиденьях пространство увеличивается до 1660 литров. Есть в отсеке для поклажи и устройства, облегчающие погрузку-разгрузку.

Многочисленными функциями автомобиля водитель может управлять с помощью системы Multi Media Interface, оснащенной в базовой комплектации монохромным 6,5-дюймовым дисплеем, радио- и CD-установками. В серийную комплектацию входят также электромеханический парковочный тормоз, датчик наружного освещения и дождя, двухзональный климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками размера 205/60. На мощных версиях Avant установлены 16- или 17-дюймовые кованые диски, обутые» в шины 225/55 или 225/50.

Моторную линейку Avant составляют три бензиновых и два дизельных двигателя мощностью от 177 до 335 л.с. КПП на выбор клиента – шестиступенчатая «механика», шестиступенчатый «автомат» с функцией Tiptronic или бесступенчатый вариатор Multitronic. Привод – либо на передние колеса, либо полный. Подвеска нового Audi создана на основе спортивных конструкций и одинаково походит как для переднеприводной версии, так и для варианта quattro.

При характерных для баварских автомобилей мощных двигателях и агрессивной внешности BMW 5-й серии Touring больше и вместительнее комби предыдущего поколения.


Хотя в габаритах новинка увеличилась всего на 38 мм в длину, на 46 – в ширину и на 23 – в высоту и аналогична теперь по размерам Mercedes-Benz Е-класса, водитель и пассажиры получили существенно больше места для ног и пространства над головами. Объем багажника вырос на 90 литров и составляет 500, а при сложенных задних сиденьях – 1615 литров. А чтобы вовсе не утруждать автовладельцев, оснастили заднюю дверь автоматической системой открытия-закрытия, управляемой кнопкой в салоне. Больше того, если груз негабаритный, скажем, доска и мачта виндсерфинга, можно оставить их торчать наружу, опустив стекло пятой двери.

Серийные BMW Touring 5-й серии оборудуют шестиступенчатой механической КПП или спортивным, также шестиступенчатым «автоматом» типа SMG с переключателем на руле. Моторная гамма состоит из трех бензиновых инжекторных агрегатов мощностью 177 л.с. (версия 523i), 218 л.с.(525i) и 333 л.с. (восьмицилиндровая версия 545i), а также трех дизельных двигателей, развивающих, соответственно, 177, 218 и 272 л.с. (525d и 530d и 535d).

В качестве опций предлагаются усовершенствованная система стабилизации курса Dynamic Drive и фары с поворотными элементами.

Универсал Mercedes-Benz E-класса оснащен новейшей подвеской AIRMATIC DC, автоматически выбирающей один из двух режимов работы. Система сама распознает, в каком состоянии дорога, и соответственно перенастраивает амортизаторы и пружины. На неровностях и при энергичной езде с крутыми виражами шасси становится более жестких, а на гладких участках - мягким и комфортным. AIRMATIC – стандартный элемент самой мощной модели Е-класса с двигателем V8, Е 500, на другие версии автоматику устанавливают в качестве опции.

От «старшего брата» в модельном ряду Mercedes-Benz лимузина S-класса новинка получила тормозную систему SBC (Sensotronic Brake Control), которая способна оптимально тормозить каждое колесо в отдельности, что не только сокращает тормозной путь, но и обеспечивает безопасность при торможении на неровной или скользкой дороге, на крутых поворотах. У SBC есть и дополнительные подсистемы – Soft Spop, уменьшающая тряску при резком замедлении, и Dry Brake, удаляющая воду с тормозных дисков, если включены стеклоочистители. В базовую комплектацию входят также антиблокировочная система (ABS), система экстренного торможения (Brake Аssyst System) и электронная система стабилизации движения (ESP).


Е-класс оснащен всеми известными на сегодня системами, защищающими находящихся в салоне при ударе или переворачивании. В стандартную комплектацию входят, например, автоматически регулирумые ремни безопасности с двухдиапазонным ограничителем для водителя и переднего пассажира и однодиапазонным - для задних пассажиров, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки с интегральной защитой и боковые надувные шторки.

Серийные автомобили оснащают одним из девяти бензиновых и дизельных двигателей. Самая маломощная версия Е 200 Kompressor укомплектована четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, развивающим 163 л.с. Три шести- и восьмицилиндровых бензиновых мотора развивают мощность от 177 до 306 л.с.(вариант Е 55 AMG – 476 л.с.), а четыре дизеля CDI с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами, соответственно, от 150 до 204 л.с.

С осени 2003 года шести- и восьмицилиндровые версии Е-класса оснащаются и системой полного привода 4MATIC, работающей в контакте с автоматикой ESP и контроля тягового усилия (4ETS). Все полноприводные автомобили серийно получают пятиступенчатый «автомат».

Каковы скоростные и динамические возможности сравниваемых автомобилей? Универсал Е240 со 177-сильным мотором V6 разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды и развивает максимальную скорость 220 км/ч. Топ-вариант Е 500 с V8 мощностью 306 л.с достигает 100 км/ч через 6,5 секунды, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, - 250 км/ч.

Спринт до 100 км/ч А6 Avant c 2,4-литровым мотором (177 л.с.) длится 9,2 секунды, а мощнейшего 4,2 quattro – 6,2 секунды. Максимальная скорость, соотвественно, 226 и 250 км/ч.

Универсал BMW 523i со 177-сильным двигателем разгоняется до 100 км/ч за 8,8, а топ-версия 545i – за 5,9 секунды. Максимальная скорость 227 и 250 км/ч.

Как видим, по динамике разгона у сравнимых по мощности конкурентов с небольшим преимуществом выигрывает BMW. Вопрос: во сколько, в самом буквальном смысле этого слова, обойдутся покупателям сэкономленные при разгоне доли секунды и лишние км/ч скорости?


Самая простая версия универсала А6 Avant с 2,4-литровым 177-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатой механической КПП будет стоить от 35 700 евро (в версии с полным приводом – 38 400) Для сравнения – заднеприводный BMW 5-й серии в варианте Touring обходится покупателям минимум в 38 250 евро, а Т-модель на базе Mercedes Е-класса – не дешевле 38 570 евро. Если эти машины заказать с полным приводом (возможны как опция для версий BMW 525i и 530i, а также Е240, Е350 и Е500), необходимо дополнительно заплатить дилерам BMW и Mercedes-Benz по 2500 евро.

2,7-литровый (180 л.с.) дизельный вариант А6Avant можно купить по цене от 38 900 евро. Мощный А6 Avant с 3-литровым 225-сильным дизелем в комбинации с полным приводом стоит 43 800 евро. С отметки 43 400 евро начинаются цены 255-сильного бензинового варианта. За топ-модель с 335-сильным мотором, полным приводом и «автоматом» Tiptronic нужно выложить не менее 62 800 евро.

Из всего многообразия приведенных данных можно все же вычленить главное, формулируемое в нескольких словах. A6 Avant свежее конкурентов по дизайну и хорошо, по-современному, укомплектован. Он более спортивен, чем универсал Е-класса и более вместителен, чем BMW Touring. И во многих популярных вариантах дешевле соперников от BMW и Mercedes-Benz. Но выбирать вам, в чем, надеемся, и поможет это сравнение.
Файвер
Из \\"каблука\\" сделали внедорожник


Компания Opel решила начать выпуск небольшого внедорожника на базе… «каблучка» Combo. Конструкторы Opel решили, что эту модель прекрасно подходит для любителей активного отдыха, ведь Combo может похвастаться действительно огромным салоном, куда влезет почти все что угодно.

Например, внутрь Opel Combo без проблем умещаются несколько велосипедов! И чтобы это никто в этом не сомневался Opel Combo Tramp (именно так называется эта специальная версия немецкого «каблучка») решено было оснастить специальными креплениями для удержания велосипедов в вертикальном положении.

Помимо возможности возить с собой двухколесные средства передвижения, будущие покупатели Opel Combo Tramp будут рады немного увеличенному дорожному просвету, защите моторного отсека, пластиковым накладкам в нижней части кузова и прочим мелочам
Файвер
Audi Nuvolari

Твой софтовый форум

Этого автомобиля, принадлежащего к чрезвычайно узкому кругу настоящих спортивных купе класса Gran Turismo, еще нет в модельном ряду Audi. Представив концепт-кар Nuvolari на прошлогоднем автосалоне в Женеве, концерн пока не готовит машину к серийному производству.

Тем не менее, в Ингольшадте построили выдающийся автомобиль, чьи дизайн, техническая начинка и ходовые качества, бесспорно станут ориентиром для дальнейших разработок не только Audi, но и других мировых автопроизводителей. Лидируя в создании элементов машин из легких сплавов, специалисты концерна взяли за основу Nuvolari легкую, прочную и чрезвычайно жесткую рамную конструкцию кузова, подобную той, что применена на флагмане модельного ряда компании А8. И оснастили машину 5-литровым битурбинным V10 мощностью 500 л.с. с крутящим моментом 750 ньютонметров. Сочетание легкости и мощи дало впечатляющий результат: с места до 100 км/ч полноприводный Nuvolari «выстреливает» за 4,1 секунды и развивает максимальную скорость, ограниченную электроникой, 250 км/ч. Между тем, руководитель проекта заявил: «Наша цель – достичь мощности мотора в 600 л.с.».

Скоростным данным под стать характеристики шасси – адаптивная пневматическая подвеска изменяет жесткость амортизаторов и дорожный просвет в зависимости от состояния дорожного полотна и манеры езды водителя. Колесные диски диаметром 20,6 дюйма «обуты» в покрышки шириной 265 мм, не создающие особых проблем при потере давления. Тормозная система – гоночная, с большими облегченными дисками.

Подобно представительскому лимузину А8, Nuvolari оснащен многофункциональной системой управления оборудованием автомобиля MMI (Multi Media Interface). High-tech представлен также электромеханическим стояночным тормозом, селектором автоматической КПП by wire без механической связи с нею, передней и задней оптикой на светодиодах (LED), причем, задние фонари оснащены инфракрасной регулировкой освещенности… И это далеко не полный перечень технологических новинок, воплощенных в автомобиле.

Есть ли у Nuvolari перспективы стать серийной моделью? Сам глава концерна Мартин Винтеркорн, представляя концепт-кар на Женевском автосалоне, сказал: «Слишком дорог». Имея в виду, конечно, не те деньги, в которые обошелся предприятию экспериментальный и выставочный образец, а рыночную цену машины, наладь Audi ее производство. Судя по дальнейшим событиям, серийных перспектив у автомобиля нет. Если концерн и создаст большое спортивное купе с приемлемой ценой от 35 000 евро, то обладать характеристиками Nuvolari ему не суждено.
Файвер
Большой внедорожник Toyota получил гибридный мотор


Toyota продолжает оснащать гибридными силовыми установками свои автомобили. По словам представителей японской компании, уже в этом году на рынке США в продажу должен поступить большой внедорожник Highlander с экологически чистым мотором.

Toyota Highlander имеющий три ряда кресел будет оснащаться 3,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 230 л.с., который станет работать вместе с двумя электрическими моторами. Причем, каждый из этих электродвигателей будет работать на одну ось.

В результате общая мощность силовой установки составит 270 л.с., что можно сравнить с обычным бензиновым двигателем V8 объемом 4,5-5,0 л. Однако при этом средний расход топлива Toyota Highlander составит не 15-20 л., как было бы при наличии V8, а лишь 7,9 л!
Файвер
BMW готовит кабриолет M6


Получены «шпионские» снимки открытой версии нового BMW M6. Предполагается, что кабриолет пойдет в серию в начале следующего года. «Заряженную» M-версию можно отличить по развитыми воздухозаборникам в переднем бампере, четырем сдвоенным выхлопным трубам и более рельефным порогам. Автомобиль получит 5-литровый двигатель V10 мощностью 507 л.с. Новый кабриолет чуть легче, чем купе, а значит, будет разгоняться быстрее.
Файвер
BMW M6

Твой софтовый форум

Компания BMW выдала первую порцию официальной информации и фотографии новейшей BMW M6. «Заряженная шестерка» с 10-цилиндровым «формульным» мотором от M5 сможет разгоняться до 100 км/ч за 4,6 с и набирать 320 км/ч. Продажи должны начаться в будущем году.

Внешне M6 не так уж сильно отличается от стандартной «шестерки». Спереди продукцию отделения BMW Motorsport выдает массивный передний бампер с откляченной «губой» под вентиляцию мотора и большими «ноздрями» по краям – для тормозов. В пропорционально раздобревшем заднем бампере «нарезан» аэродинамический диффузор, а с боков внешность «эмки» обозначают кованые алюминиевые колеса, обутые в покрышки 255/40ZR19 спереди и 285/35ZR19 сзади.

Имидж «гоночного автомобиля во фраке» дополняют четыре выхлопных патрубка, шильдики M6 и эксклюзивные расцветки: «эмки» будут красить в цвета с говорящими названиями Indianapolis Red, Sepang Bronze, Interlagos Blue и Silverstone.
Еще одно различие, заметное уже при близком рассмотрении – карбоновая крыша, как у концепт-кара BMW M3 CSL. По сравнению с алюминиевой верхушкой кузова стандартной 6-й cерии, карбоновая на 5 кг легче.

Под капотом самого быстрого BMW – 5-литровый V10 мощностью 507 л.с., «пересаженный» от новейшей M5. Пиковая мощность развивается при 7750 об/мин, а максимальный крутящий момент 520 Нм – при 6100 об/мин. Красная линия тахометра начинается с 8250 об/мин. Интересно, что по умолчанию мотор M6 работает не в полную силу – в обычных режимах движения он выдает лишь 400 л.с.

Чтобы получить отдачу от всех 507 «лошадей», нужно вызвать «резервный табун» кнопкой Power на приборной панели.
Двигателем управляют три 32-битных процессора, которые совершают свыше 200 млн операций в секунду, а у каждого из десяти цилиндров – своя индивидуальная дроссельная заслонка.

«Эмка» разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с, максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Со снятым ограничителем (именно его в первую очередь удаляют из «мозгов» автомобиля многочисленные тюнинговые мастерские) машину можно разогнать до 320 км/ч. Для машины с таким темпераментом потребовались более мощные, чем на стандартной машине, тормоза. BMW обещает, что тормозной путь со скорости 100 км/ч до полной остановки составляет 36 м, а с 200 км/ч – 140 м. При этом пассажиры машины будут испытывать перегрузку в 1,3 g.

Также как и на M5, на М6 установлена семиступенчатая секвентальная КПП SMG последнего поколения с системой Drivelogic. В ней 11 запрограммированных режимов работы трансмиссии для различных условий движения. Шесть установок предусмотрены для ручного режима, пять – для автоматического.

Электронный «разум» коробки SMG помогает бороться с пробуксовкой при переключениях передач вниз на скользкой дороге. Если колеса при замедлении начинают срываться на юз, электроника на короткое время выключает сцепление, чтобы восстановить контакт покрышек с покрытием.
Кроме того, в автоматическом режиме SMG поднастраивается в зависимости от того, под каким уклоном движется машина. Когда машина едет в гору, SMG выбирает передачи, на которых достигается наибольший крутящий момент. На спусках же трансмиссия помогает подтормаживать двигателем.

Как и все современные BMW, M6 напичкана электроникой. В базовое оснащение входит адаптированная для M6 система стабилизации DSC, регулируемые амортизаторы (EDC) с тремя режимами работы: комфортным, обычным и спортивным, усилитель руля Servotronic, электронная блокировка дифференциала, устройство Head-Up Display, проецирующее показания приборов и другую важную информацию на лобовое стекло. Управление настройками электронных систем автомобиля сосредоточено в интерфейсе MDrive Manager – аналоге устройства IDrive «обычных» BMW для машин от Motorsport.

Разумеется, баварское суперкупе будет нафаршировано «опциями комфорта» по полной программе. Точных комплектаций (как и цен) немцы пока не раскрывают, но уже известно, что в базе на машине будут сиденья, обтяные кожей Merino трех оттенков на выбор, а по заказу кожей можно будет обить весь салон целиком.

На каком из международных автосалонов пройдет премьера машины, пока не объявлено. В продажу автомобиль обещают запустить к концу 2005 года.
DILI
ЭКСКЛЮЗИВ

Новый G-класс почти готов!


user posted image
user posted image


В понедельник в американской прессе были опубликованы фотографии нового Mercedes-Benz G-класса, официальная премьера которого, видимо, состоится в январе следующего года. А сегодня появилась и первая информация об этом автомобиле.

Нынешний Mercedes-Benz G-класса давно стал классикой жанра. И, признаться, эта машина как лет десять требует замены, ведь впервые дебют внедорожника Mercedes-Benz состоялся аж в 1979 году! Многие уверены, что G-класс изначально создавался по заказу немецкой армии. Это совершенно не так! Бундесвер к проектированию G-класса не имел никакого отношения. Mercedes-Benz начал работу по конструированию подобного автомобиля по заказу иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, который в то время владел частью акций Mercedes-Benz. Но когда G-класс был уже почти готов, в Иране случилась знаменитая исламская революция, а новые власти, естественно, отказались закупать дорогой внедорожник у европейской фирмы.

Новый же G-класс с самого начала создается для использования в мирных целях, ведь среди покупателей этого автомобиля будут не военные (хотя использование G-класса в армии не исключается), а обычные люди, которым нужен комфортабельный внедорожник с мощными двигателями, отличной проходимостью и так далее.

В том, что G-класс будет очень комфортным, сейчас никто не сомневается. По предварительной информации, этот автомобиль уже в базовой комплектации получит «навороченную» пневматическую подвеску, которая позволит без проблем ехать даже по очень разбитым дорогам. Да и проходимость G-класса должна быть на высоте. Несмотря на то, что внешность машины будет напоминать модные ныне «паркетные» внедорожники для города, системе полного привода нового автомобиля позавидуют многие. Еще бы, ведь сейчас в мире существует не так много внедорожников имеющих сразу три блокировки дифференциалов! Причем, они на G-классе в большинстве случаев будут работать в автоматическом режиме, но опытные «джиперы» получат возможность ручного управления всеми системами трансмиссии.

К достоинствам Mercedes-Benz G-класса нового поколения надо отнести короткие передние и задние свесы, а также тот факт, что благодаря пневматической подвеске дорожный просвет при желании можно увеличивать со стандартных 220 мм. до 310 мм!

Под капот Mercedes-Benz G-класса слабых двигателей решено вообще не устанавливать. В результате бензиновые моторы будут иметь сразу по 8 цилиндров и объем 4,6 л. или 5,5 л. (326 л.с. и 408 л.с. соответственно). Дизелей тоже будет два. Один V6 объемом 3,0 л. (231 л.с.), а второй уже V8 объемом 4,0 л. (299 л.с.). Кроме того, ожидается, что «придворное» ателье AMG покажет «заряженную» модель с двигателем объемом 6,3 л. мощностью 460-500 л.с.

Сколько будет стоить новый G-класс пока не известно. Но уже сейчас ясно, что это будет один из самых дорогих внедорожников в мире.
kontra
Renault начинает в Москве сборку недорогой модели Logan



Французский автоконцерн Renault начинает производство недорогой модели Logan на заводе в Москве, сообщила компания во вторник, передает Росбалт. Продажи Logan начнутся в конце лета 2005 года.

Renault поставил задачу продавать в России 100 тысяч автомобилей к 2008 году, включая 60 тысяч машин марки Logan производства московского «Автофрамос». В настоящее время изучается возможность увеличить мощность завода в среднесрочной перспективе до 120 тысяч автомобилей в год, говорится в сообщении компании.

Президент Renault Луи Швейцер сказал на пресс-конференции, что новая машина будет стоить в России 8-12 тысяч долларов. По его словам, цена будет установлена в долларах США, но будет зависеть от затрат компании, которые выражены в евро. Швейцер добавил, что производство должно стать прибыльным в 2008 году.

До сих пор «Автофрамос» собирал небольшие партии автомобилей Renault Symbol.

Российским покупателям предложат седаны с двигателями объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (90 л.с.) в нескольких комплектациях. Розничные продажи Логана начнутся летом.
DILI
Корейцы отвоевали российский авторынок

Твой софтовый форум

На российском рынке иномарок бесспорно властвует корейская Daewoo: в прошлом году даже не вошедшая в тройку лидеров, сейчас она заняла первое место по уровню продаж.

"Нэксиа" и "Матиз" узбекской сборки обогнали значительно более современные "Хьюндай", "Мицубиси" и "Тойоты". Правда, это связано с тем, что сейчас Daewoo отбирает рыночную долю не у иностранных конкурентов, а у подорожавших ВАЗов.
» дальше «
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Авто-мото
SoftoRooM © 2004-2024