Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение

Авто-мото

,

Выставки, презентации, салоны, тесты.

Дата публикации: 17.08.2019 - 22:31
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
Файвер
Авиасалон в Ле Бурже. Международный Аэрокосмический салон

История проведения


Авиасалон в Ле Бурже. Международный Аэрокосмический салон
Международный аэрокосмический салон в Ле Бурже - одно из самых значительных событий в области аэронавтики и аэронавигации. Каждые два года на площади в 310 000 м2 он собирает более 2 000 крупнейших производителей, поставщиков и покупателей из более чем 60 стран мира, а также свыше 300 000 посетителей, 40% из которых профессионалы.


В 1908 г., в Grand Palais в Париже, Густав Ривес основывает аэронавигационную выставку, как приложение к 11-му Автомобильному Салону. Эта выставка носила название <Международная выставка воздушного передвижения>.Б.зЮ

25 сентября 1909 г., первая выставка, полностью посвященная авиации, была открыта в Grand Palais. Эта выставка привлекла 380 участников и 10000 посетителей. На ней были представлены все достижения в области аэронавигации, приобретенные до этого времени. Посетители выставки могли увидеть воздушные шары, самолеты и двигатели того времени. Восхищение публики вызвал самолет Bleriot XI -это был моноплан конструкции Луи Блерио, на котором пионеру авиации удалось впервые в истории перелететь через Ла-Манш.
» дальше «
DILI
Fiat Simba: шпионские фото

Твой софтовый форум

Твой софтовый форум

Совсем недавно, казалось бы, Fiat представил
полноприводную версию Panda, и уже готовит новый
автомобиль с полным приводом. Новинка
разрабатывается совместно с Suzuki и будет
официально представлена только в сентябре, на
автосалоне во Франкфурте, а в продажу поступит к
концу года. Модель под предварительным названием
Simba построена на платформе Suzuki A-sector, то
есть достаточно компактна, хотя все же будет на
добрых 10 см длиннее Jimny. Кстати, новую модел
готовят именно как замену Jimny. Кузов будет только
пятидверный, полный привод – постоянный, дорожный
просвет – высокий. Двигатели на модели будут
следующими: 1,3-литровый дизельный Fiat-GM
мощностью 81 л.с., и бензиновый Suzuki. Компактный
внедорожник будет выпускаться и под маркой Fiat, и
под маркой Suzuki на заводе Suzuki в Венгрии, возле
Будапешта. Однако модели разных марок будут немного
отличаться дизайном передней части и отделкой салонов.
Напомним, что изначальный концепт Fiat Simba,
экспериментальный внедорожник, мелькал на
автосалонах еще в 2002 году.
» дальше «
DILI
Новые подробности о будущем Mercedes S-класса

Твой софтовый форум

Акции по отзыву автомобилей, изменения в менеджменте и проблемы с отделением smart: в последнее время от Mercedes-Benz слышны только плохие новости. Однако все должно измениться с появлением нового Mercedes-Benz S-класса. Именно этот автомобиль должен вернуть былую основательность трехлучевой звезде из Штутгарта.
Новый S-класс будет представлен на автосалоне во Фракфурте этой осенью. Продажи стартуют тогда же. В первое время автомобиль будет предлагаться только в двух вариантах – версия S350 с 3,5-литровым двигателем и версия S500 с 5-литровым двигателем. В начале 2006 года появится дизельные вариант 320CDI, а позднее будет
представлена и более мощная дизельная версия с 400CDI.
Топовая же версия S600 с 12-цилиндровым двигателем и
купе CL появятся лишь через год после дебюта – осеньюследующего года.
» дальше «
Файвер
Форсированные VW Beetle Cabrio и Golf V от ателье Abt

user posted image

В весьма резвый автомобиль превратила известная тюнинговая компания Abt культовый VW 1.8 Turbo Beetle Cabrio. Взяв за основу серийную модель, специалисты из немецкого города Альгау оснастили силовой агрегат новой системой управления, в частности, оптимизировали момент зажигания, впрыска горючего, а также дозы горючей смеси. Вместо стандартных турбонагнетателя и воздуховодов поставили свои, специально разработанные для «жука» нового поколения.

В результате мощность турбомотора увеличилась на 75 л.с., а максимальный крутящий момент – на 80 Нм. То есть, эти характеристики достигли величин, соответственно, 225 л.с.и 300 Нм. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,4 секунды (исходная модель – 9,3 секунды) и развивает максимальную скорость 214 км/ч.

Тюнинг серийного Beetle Cabrio 1.8 Turbo, стоящего 24 000 евро, обойдется заказчикам в 3 480 евро.

По собственной технологии чип-тюнинга в компании Abt доработали и дизельные силовые агрегаты Golf нынешнего, пятого, поколения. Мощность 105-сильной версии 1.9 TDI увеличили до 130 л.с., а двухлитровый TDI стал выдавать 170 л.с. 200-сильный двигатель «заряженного» Golf под индексом GTI в в тюнинговом в тюнинговом варианте от Abt развивает мощность 230 л.с.
Файвер
Компактный SUV и купе CLK Mercedes-Benz: премьера в 2008-м

user posted image

В немецких специализированных СМИ появилась информация о внедорожнике, с помощью которого концерн Mercedes-Benz намерен конкурировать в сегменте компактных SUV с такими автомобилями, как BMW X3 нового поколения и cоздаваемым ныне Audi Q5. Другая новость связана с моделью CLK следующего поколения. Как ни различны будущие новинки из Штутгарта, их объединит общая техническая «начинка».

Ссылаясь на неофициальную пока информацию от первых лиц компании, журналисты утверждают: компактный SUV с трехлучевой звездой на капоте появится на рынке в 2008 году. Технической базой полноприводного автомобиля станет С-класс нового поколения, дебют которого состоится в 2007 году. «Младший брат» полноразмерного внедорожника ML получит наименование MLK (ML kompakt) и задуман таким образом, чтобы в будущем сменить С-класс дальнейшего поколения и универсал на его базе.

Предполагается, что автомобиль получит моторную линейку из четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Не исключен также V8, открывающий дорогу модели на рынок США.

В том же, 2008 году концерн планирует представить модель CLK нового поколения. Хотя четырехдверное купе CLS пользуется большим успехом на рынке, СLK останется классическим двухдверным купе. Предусмотрены бензиновые и дизельные версии – от СLK 200 CDI до СLK 500, Самым мощным силовым агрегатом – 6,3-литровым 500-сильным «атмосферником» - намечено оснастить кабриолет с мягким верхом от тюнингового ателье AMG.
Файвер
Новый S-класс получит радары и «умные» тормоза

user posted image

Лимузин Mercedes-Benz S-класса очередного поколения получит новые «глаза», значительно снижающие риск столкновения с препятствием по ходу движения. Покупатели автомобиля смогут за дополнительную плату заказать две радарные системы, которые не просто предупредят водителя об опасности, но и дадут автоматике команду «ударить по тормозам».

Напомним, что премьера нового S-класса ожидается на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте. Рыночную судьбу машина начнет в бензиновых версиях S 350 и S 500. В начале 2006 года к ним прибавится дизельный вариант 320 СDI, а позднее и 400 CDI. Топ-модель S 600 с двенадцатицилиндровым двигателем появится на рынке во второй половине 2006-го. По сравнению с нынешним S-классом будущий длиннее на 3 см, а колесная база подросла на 70 мм.

Один из новых радаров S-класса, действующий на частоте 77 гигагерц, призван сканировать пространство впереди автомобиля на расстоянии до 150 метров. У системы «раннего предупреждения» есть, однако, серьезный недостаток: она плохо «видит» на дистанциях менее 30 метров, то есть когда объект на дороге представляет собой наибольшую опасность. В помощь далеко смотрящей установке инженеры Mercedes-Benz придали вторую, 24-гигагерцевую, хорошо различающую то, что происходит у машины «под носом».

Увы, сами по себе даже очень надежные радары проблемы не решают. Что делать с порлученной от них информацией? Вывести картинку на дисплей – значит заставить человека за рулем в сложных условиях движения глядеть не столько на дорогу, сколько на экран. Предположим, он предупрежден об опасности, но сможет ли водитель за очень короткое время оценить ее степень и адекватно отреагировать?

Хотя концерн уже в этом году намерен предложить грузовики с полностью автоматической системой торможения, исключать из этого процесса водителя легковой машины инженеры Mercedes-Benz пока не рискуют. Целиком полагаться на системы помощи при экстренном торможении (когда нажатие педали тормоза активирует автоматику, включающее тормозную систему на полную мощность), считают они, тоже не стоит. Судя по экспериментам, очень многие водители жмут на педаль с таким малым усилием, что система не активируется вовсе. А если и приходит в активное состояние, то драгоценные миллисекунды уже потеряны.

Новая система помощи водителю при экстренном торможении для S-класса, названная в концерне Brems-Assistent Plus, как и прежде реагирует на первое нажатие педали тормоза, однако, теперь она получает от бортового компьютера «осмысленные» им данные от двух радаров. Если по оценке электроники, опасность реальна, начинается торможение в самом интенсивном режиме.

Как показали тесты с участием 100 водителей на симуляторе DaimlerChrysler в Берлине, новая система снижает риск столкновения в критических ситуациях с 44 до 11 процентов.
Файвер
Carlsson СК 55: тюнинг на тюнинг

user posted image

Нечасто, но все же случается, что одна тюнинговая компания доводит до полного совершенства не серийную модель какого-либо автопроизводителя, а ее тюнинговую версию. Такой подход к делу только что продемонстрировало известное ателье Carlsson, поработавшеее над четырехдверным купе Mercedes-Benz CLS от коллег из компании AMG.

Взяв за основу модель CLS 55 AMG, кудесники из немецкого города Мерциг первым делом существенно повысили мощность исходного мотора. Вместо 476 л.с. 5,5-литровый силовой агрегат стал выдавать 560. Максимальный крутящий момент вырос до впечатляющих 810 Нм – против прежних 700. В результате с места до 100 км/ч купе разгоняется за 4,5 секунды (СLS 55 AMG – 4,7 секунды). Максимальная скорость СК 55 – так именуется вариант от Carlsson – 320 км/ч – на 70 км/ч больше, чем у исходного автомобиля.

Поскольку машина заметно прибавила в скоростных и динамических качествах, ее кузов, покоящийся на современной электронно-регулируемой подвеске, понижен на 30 мм. Кованые и чрезвычайно легкие колесные диски из серии Ultra Light диаметром 20 дюймов «обуты» в покрышки шириной 255 мм спереди и 305 мм – сзади. Лучшему прижиму автомобиля к дорожному полотну способствует новая передняя юбка с интегрированным в нее спойлером. Выхлопная система – спортивная из нержавеющей стали с четырьмя насадками на выхлопных трубах.

И без того роскошный салон CLS и его версии от AMG дизайнеры Carlsson переделали с использванием самых высокачественных натуральной кожи и алькантры. При оформлении интерьера в компании учтут индивидуальные пожелания клиента. О цене еще одной тюнинговой версии CLS пока не сообщается.
Файвер
Logan оказался опаснее старого Golf


Журналисты немецкого издания AutoBild провели краш-тест двух автомобилей. Одним из них был новенький Dacia Logan (он же Renault Logan, который уже в этом году начнут продавать в России). А вот второй моделью стал пятилетний Volkswagen Golf прошлого поколения с пробегом около 60 тыс. км. – журналисты AutoBild сравнивали эти машины не по своему классу, а по цене, ведь в Европе за оба автомобиля просят 7,2 тыс. евро.

И, оказалось, что новенький Logan проявил себя гораздо хуже, чем старый Golf. Немецкая машина с честью выдержала удар по методике Euro-NCAP на скорости 64 км/час о сминаемое препятствие с 40% перекрытием. И если бы вместо манекенов в Golf находились живые люди, то они, наверняка, остались бы живы и получили лишь незначительные повреждения. А вот водителю и переднему пассажиру Logan при аналогичном столкновении придется намного хуже (здесь надо отметить, что журналисты AutoBild испытывали не стандартную комплектацию Logan, а машину предназначенную для европейского рынка с подушками безопасности). Так вот, пассажиры Logan могут получить при аварии серьезные травмы ступней, а также головы, способные привести к смерти.(на рисунке наиболее травмируемые места обозначены коричневым и красным цветом).

Подобные результаты эксперты связывают с тем, что у Logan не достаточно хорошо проработаны сминаемые зоны кузова. Кроме того, подушки безопасности в автомобиле сработали далеко не лучшим образом, раскрывшись с опозданием. Также Logan имеет и устаревшие по конструкции ремни безопасности без преднатяжителей. С прискорбием надо отметить и тот факт, что водительская дверь Dacia Logan после столкновения заклинило и ее пришлось открывать ломом.

Однако эксперты AutoBild отметили, что Logan заработал за этот краш-тест три звезды, что не так уж и плохо для столь дешевого автомобиля. А Auto.mail.ru в свою очередь отмечает, что, несмотря на всю критику немецких специалистов, Logan по своей безопасности будет серьезно превосходить все отечественные автомобили.
Файвер
Универсал BMW 3-серии Touring: в продаже с сентября

user posted image

Концерн BMW опубликовал официальные фотографии универсала на базе новой модели 3-й серии и не слишком пока подробное описание автомобиля. Напомним, что продажи «трешки» очередного поколения начались в Германии в марте нынешнего года. Комби на основе новинки автопроизводитель планирует представить на осеннем мотор-шоу во Франкфурте и вывести на немецкий рынок 17 сентября.

По сравнению с универсалом нынешнего поколения автомобиль подрос в длину на 4 см – до 4,52 м, в ширину – на 8 см – до 1,82 м. На 3,5 см увеличилась колесная база – до 2,76 м. Внешне машина, выполненная в спортивной стилистике, с элегантно ниспадающей к хвосту задней частью, аналогична по конструкции с седаном. Ее особенность, которую безусловно оценят почитатели универсалов, - чрезвычайно рациональная компоновка внутреннего пространства. Если с полным экипажем на борту автомобиль предоставляет для поклажи 460 литров багажного отделения, то при сложенных спинках задних сидений для груза высвобождается объем 1385 литров. Как отмечают эксперты, баварцы явно ориентировались при создании машины на характеристики ближайшего конкурента новинки – универсала, Т-модели Mercedes-Benz C-класса - 470 и 1384 литра. В результате им удалось превозойти по вместительности такие модели, как Alfa Romeo Sportwagon (360 и 1180 л), Audi A4 Avant (442 и 1184 л), Volvo V50 (417 и 1307л).

Рыночную судьбу универсал начнет с пятью двигателями мощностью от 150 до 258 л.с. – тремя бензиновыми (150, 218 и 258 л.с.) и двумя дизельными (163 и 231 л.с.). В базовой комплектации машина получит шестиступенчатую механическую КПП. В качестве опции предложат шестиступенчатый «автомат». Также за дополнительную плату можно будет заказать панорамную крышу размером 80 см в длину и 75 – в ширину, а для версий с шестицилиндровыми силовыми агрегатами - и активное рулевое управление.

О стоимости универсала в различных версиях концерн пока не сообщает. Эксперты считают, что, как правило, комби примерно на 2000 евро дороже седана в той же комплектации. Что означает: цена «бюджетной» модели 320i начнется с отметки 29 500 евро. Появление купе и кабриолета на базе новой «трешки» ожидается не ранее, чем 2006 году.
Файвер
У VW Touareg появится потомство: купе и пикап

user posted image

В немецких специализированных СМИ появилась информация о планах концерна Volkswagen закрепить успех первого в модельном ряду компании автомобиля класса SUV, Touareg. И простираются они гораздо шире, чем выпуск в конце 2006 года обновленной, фейслифтинговой версии внедорожника. На его базе, а также на основе создаваемой дочерним предприятием, Audi, модели Q7, предполагается разработать четырех- или пятиместное купе и совершенно необычный для европейских автопроизводителей пикап.

Как отмечают эксперты, пропорциями четырехдверный Touareg plus, как пока условно обозначили будущую новинку в концерне, очень напоминает весьма популярную в Америке модель Infiniti FX35/45. По сравнению с исходной машиной, у купе понижена крыша, стекла уменьшенной толщины, капот и двери - из легких материалов. Естественно, автомобиль избавят от сложной и достаточно весомой внедорожной «начинки». Несущие элементы кузова и шасси выполнят не столь мощными, как у Touareg. Купе получит по-спортивному настроенную пружинную подвеску (пневмоподвеска – в качестве опции), широкие диски и покрышки и новый аэродинамический пакет, призванный предельно снизить коэффициент воздушного сопротивления. Что вкупе с изрядным облегчением конструкции и мощными двигателями придаст машине отличные скоростные и динамические качества.

В концерне не собираются просто приспособиль к купе двигатели из моторной линейки Touareg. Так, например, нынешний бензиновый V6 FSI объемом 3,2 л станет 3,6-литровым и будет выдавать 280 л.с. вместо 250. Мощность V8 FSI повысят с 310 л.с. до 345. Пятицилиндровый дизельный TDI прибавит в мощности до 185, а V10 TDI – до 350 л.с.

Предполагается, что по стоимости автомобиль войдет в нишу между нынешними моделями VW Touareg и Porsche Cayenne.

Touareg-пикап построят по классической для подобных машин схеме, однако, в отличие от большинства американских моделей, его интерьер и комплектация будут соответствовать более высоким стандартам. По желанию клиента и за дополнительную плату автомобиль оснастят внедорожными оборудованием и покрышками, защитой днища. Салон четырехместный, позади его – вместительный открытый кузов, на который при необходимости устанавливается легкосъемный жесткий верх. Объем грузового отсека таков, что в нем свободно размещаются, например, несколько горных велосипедов или квадроцикл, гидроцикл и прочие крупногабаритные и весомы предметы.
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Авто-мото
SoftoRooM © 2004-2024