Супердизель V8 для Mercedes-Benz Е-класса
Осенью нынешнего года концерн Mercedes-Benz предложит покупателям модель Е-класса, оснащенную новым дизельным V8. Четырехлитровый битурбинный силовой агрегат мощностью 314 л.с. уже при 2200 об/мин развивает рекордно большой крутящий момент в 740 Нм. В результате версия Е 420 CDI разгоняется с места до 100 км/ч за 6,1 секунды и достигает ограниченной электроникой максимальной скорости 250 км/ч. Средний расход горючего составляет около 9,3 л/100 км.
В конструкции нового супердизеля широко использованы алюминиевые сплавы, применены сажевый фильтр, пьъезоинжекторы, система электрически регулирования забора воздуха, охлаждаемые водой турбонагнетатели и система прямого впрыска горючего Common-Rail третьего поколения с рабочим давлением 1600 бар. Специальный сенсор в картере отслеживает температуру и качество масла - и выводит информацию о сроках следующей замены на водительский дисплей. По данным автопроизводителя, сервисный интервал двигателя Е 420 СDI составит 40 000 км пробега.
После вывода на рынок Е-класса с новым мотором этим же силовым агрегатом оснасят S-класс очередного поколения (W221), а с сентября 2006 года его получат также модели ML, R и GL-классов.