Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение

Авто-мото

,

Выставки, презентации, салоны, тесты.

Дата публикации: 17.08.2019 - 22:31
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
DILI

23.06.2005
Mazda5 научили нормально ездить


user posted image

Mazda приложила немало усилий, чтобы ее новый минивэн выглядел нарочито спортивно. Но чего стоит такая яркая внешность, когда адаптированная под семейные нужды подвеска платформы Ford Focus совсем "не едет"?

Этот диссонанс между формой и содержанием бросился и в глаза инженерам немецкой компании H&R из городка Леннештадт (Lennestadt). И решили-таки научить эту машину ездить, а не ползать по автобанам! Еще бы - они знатные специалисты по доводке подвесок. По дорогам Европы бегают даже Porsche с пружинами H&R.

Не особо придираясь к внешности автомобиля, немцы сразу приступили к своему любимому делу - разработке элементов подвески для данного автомобиля. Спортивные пружины сделанные из высокоупругих материалов понижают кузов Mazda на 40 мм. Минивэн заметно прижимается к земле и с уверенностью проходит извилистые виражи.

Еще одним интересным элементом подвески, работающим на устойчивость автомобиля, стали специальные проставки, увеличивающие колею на 10-50мм. Хитроумная проставка работает совместно с оригинальными деталями подвески так же, как шина работает вместе с колесным диском.

www.autonews.ru/ Кирилл Орлов
DILI

Украина и Египет будут собирать российские "Лады"

Игорь НИКОНОВ, 24 июня, 11:00

user posted image

Плоды глобализации: найти какой-нибудь "родной" агрегат бытового назначения практически невозможно. Сплошные "мэйд ин", а дальше – Малайзия, Индонезия, Сингапур, Китай широко представлены. Бизнес ищет, где дешевле сборка, корпорации давно "просекли", что куда как дешевле везти комплектующие в страну, где предполагаются продажи, нежели тащить туда уже собранные машины.

Российский автогигант "ВАЗ" тоже идет по этому пути, поскольку наши "Лады" кое-где еще порой пользуются успехом у потребителя. В прошлом месяце в компании сделали сразу две серьезные попытки для запуска автосборочных предприятий. На Украину и в Египет отгружены первые партии комплектов для сборки "Лад": на Луцкий автозавод в Украине и на предприятие в Каире.

Так, выпуск автомобилей LADA-110 на сборочном предприятии в Каире планируется начать уже в III квартале нынешнего года. Они будут изготавливаться здесь по полному сборочному циклу, включающему сварку кузова и его окраску. Специально для этого компанией "Лада-Египет" создано отдельное сборочное производство. Сейчас завершается монтаж и пусконаладка оборудования. Всего в 2005 г. запланировано отправить в эту арабскую страну около 700 комплектов LADA-110.

Украинцы собираются стартовать в середине нынешнего года. На Луцком автозаводе(ЛуАЗ) запланировано собрать около 3 тыс. "десяток". Пока на Украину отправлены автокомплекты LADA-110 с 16-клапанными двигателями. В дальнейшем появятся и 8-клапанные силовые агрегаты.

Стоит отметить, что с каждым годом сторонние сборочные предприятия играют все большую роль в экономике "ВАЗа". Всего в текущем году "АвтоВАЗ" планирует изготовить более 690 тыс. автомобилей и свыше 200 тыс. сборочных комплектов. Плюс еще 60 тыс. машинокомплектов для совместных предприятий. Таким образом, общий объем производства автомобилей, выпущенных на "АвтоВАЗе" и при его участии, составит около 1 млн штук.

Напомним, что ОАО "АвтоВАЗ" является крупнейшей машиностроительной компанией России. В 2004 г. это предприятие произвело 717 тыс. 981 автомобиль. Выручка от продаж ОАО "АвтоВАЗ" в прошлом году составила 125 млрд 976 млн рублей.

Утро.ру Авто
DILI

23.06.2005
Smart не сдается без боя


user posted image

Как известно, убыточная марка Smart в конце этого года лишится одного из членов своего семейства – родстер будет снят с производства. Но похоже, что просто так эти малыши не сдадутся, а покинут мировую арену с большой помпой. К окончанию производства модели будет выпущена ограниченная серия тюнингованных знаменитым ателье Brabus родстеров Racing Edition (RCR).

RCR будут быстрее и дороже, чем все когда-либо существовавшие родстеры Smart. Их будет всего 50, с личными порядковыми номерами, - на радость коллекционерам.

3-цилиндровый двигатель специалисты Brabus зарядили 101 лошадиной силой и соагрегатировали с 6-ступенчатой "механикой". Все пятьдесят экземпляров будут одеты в красное с серебристой отделкой, получат задний спойлер и бамперы, покрашенные в цвет кузова. Салон будет обтянут красной кожей, спортивные кресла – кожей Алькантара; рычаг КПП, "ручник" и педали будут отделаны алюминием; 3-спицевый руль напомнит о принадлежности родстера к классу настоящих гонщиков. Купить экземпляр из прощальной серии можно будет за 31.530 долларов.

www.autonews.ru Наталья Кунина
Файвер
Mercedes-Benz M-класса: новые версии от Brabus

user posted image

Тюнинговое аталье Brabus предложило новую программу повышения мощности бензиновых и дизельных двигателей модели Mercedes-Benz M-класса. И хотя в версии фирмы некоторые изменения затронули также экстерьер и интерьер автомобиля, главное в «доводке» исходной машины связано именно с силовыми агрегатами.

Трехлитровый топ-дизель версии ML 320 CDI под руками специалистов Brabus стал выдавать 272 л.с.вместо «штатных» 224. Максимальный крутящий момент увеличен до 590 Нм при 1600 об/мин – против 525 у серийного автомобиля.

Мощность бензинового силового агрегата варианта ML 350 поднята с 272 л.с. до 287. А пятилитровый мотор V8 версии ML 500, чей рабочий объем доведен до 6,1 л, выдает на Brabus 445 л.с. и 635 Нм максимального крутящего момент – против исходных 306 л.с. и 460 Нм. И в результате тюниговый автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 5,5 секунды и достигает скорости 262 км/ч.

Внешне М-класс в варианте Вrabus отличается от серийных машин модифицированными бамперами, дополнительными фарами дальнего и противотуманного света, боковыми порогами с интегрированными в него светильниками, новой задней юбкой и четырьмя концевыми насадками выхлопной системы. Колесные диски – легкосплавные с шестью двойными спицами. Покрышки размером 265/35 спереди и 295/30 – сзади. Интерьер новых версий от Brabus оформлен в стилистике, уже известной по предыдущим моделям компании, - кожаные салон и спортивный руль и другие аттрибуты.

В соответствии с возросшими и скоростными характеристиками шасси внедорожника понижено на 30 мм. Если автомобиль оснащен опциональной пневмоподвеской, автоматика, регулирующая дорожный просвет, также настроена на понижение его минимальой величины на 30 мм.

О цене новых версий пока не собщается.
Файвер
Skoda Fabia.

Твой софтовый форум

Твой софтовый форум

Skoda Fabia одно время была одной из самых популярных иномарок в Росии. Эта модель пользовалась спросом благодаря своей современной конструкции, довольно симпатичной внешности, неплохому комфорту и, что самое главное, невысокой цене. Сейчас из-за высокого курса евро желающих купить новую Skoda Fabia серьезно поубавилось. А вот на вторичном рынке эти машины пользуются очень неплохим спросом.

В основе Skoda Fabia лежит платформа, на которой построены ряд других небольших моделей концерна Volkswagen. В частности, эта же база лежит в основе ныне выпускаемого Volkswagen Polo, а также Seat Ibiza. При этом Skoda является самым большим автомобилем среди всех своих собратьев – даже у Polo чешская модель выигрывает 65 мм. Также нельзя пройти мимо и того факта, что Skoda Fabia выпускается не только в виде 5-дверного хэтчбека, но и в кузове универсал, а также как популярный у нас седан. Естественно, с практической точки зрения наиболее выгодным оказывается универсал с 1225-литровым багажником (при сложенных задних сиденьях).
» дальше «
Файвер
Больше Mini - хороших и разных

user posted image

Концерн BMW представил три новые специальные версии известной модели Mini в варианте седана - Seven, Park Lane und Checkmate. Названия автомобилей ассоциируются с первоначальным наименованием первого Mini, который его создатель, знаменитый британский конструктор Алек Иссигонис, представил в 1959 году под обозначением Austin Seven, а также с обозначением специальных версий тех времен - Park Lane и Checkmate.

Версия Seven ориентирована на покупателей, практично подходящих к выбору автомобиля. База машины – варианты One, One D и Cooper, но никак не «заряженный» Cooper S. Окраска - исключительно новый красный металлик. Крыша и боковые зеркала, в зависимости от варианта - One, One D и Cooper – могут быть покрыты в цвет кузова, а также белый, черный и серебритый цвета. Например, Seven на базе One получает крышу в цвете кузова, а боковые зеркала – черные. Бензиновые варианты машины оснащены 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, противотуманными фарами, крышевым спойлером, кожаным рулем, кондиционером, системой контроля крутящего момента ASC+T, радио, бортовым компьютером, регулировкой по высоте сидений водителя и правого пассажира. Цена модели Mini One Seven в Германии – 16 900 евро, дизельной 88-сильной версии – 18 550 евро. Стоимость Mini Cooper Seven - 18 650 евро.

Версия Mini Park Lane – люксовая, и окрашивается исключительно в серебристый цвет. Бензиновые варианты на базе Cooper und Cooper S получают крышевой спойлер. В салоне черная кожа и двухцветный кожаный руль. Остальные элементы интерьера выполнены в цвете кузова. В серийное оснащение модели входят 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, климат-контроль, система ASC+T, противотуманные фары, CD-радио, бортовой компьютер, а также регулируемые по высоте сиденья водителя и правого пассажира. Цена One Park Lane в Германии – 19 100 евро. Дизельного варианта – 20 700 евро. Cooper Park Lane стоит 20 800, а Cooper S Park Lane – 23 650 евро.

Mini Checkmate самый спортивный вариант из трех специальных версий автомобиля. Цвет кузова – синий. При этом 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, крыша и внешние зеркала – серебристые. В салоне – синие спортивные сиденья с сине-серебристой тканно-кожаной обивкой, двухцветный кожаный руль, СD-радио, кондиционер, сиденья водителя и правого пассажира, регулируемые по высоте. В основную комплектацию входят также система ASC+T, спортивная подвеска и противотуманные фары. Стоит вариант Cooper Checkmate 20 300, а Cooper S Checkmate – 23 100 евро.

Новые специальные версии Mini появятся у немецких дилеров в начале октября.
Файвер
Porsche Boxster c итальянскими генами

user posted image

Итальянская компания Studiotorino, возглавляемая известным дизайнером Альфредо Стола, предложила свою версию самой бюджетной модели Porsche – Boxster. Основательно поработав над внешним дизайном автомобиля и оформлением салона, что, собственно, и является коньком итальянских специалистов, фирма воспользовалась разработками немецкого тюнингового ателье Ruf, чтобы существенно улучшить ходовые качества исходной машины.

RK Spyder – так называется немецко-итальянский автомобиль - получил полностью новые носовую и хвостовую юбки, а также боковые пороги. Кузов покрыт черным лаком с особым рефлексирующим эффектом. По сравнению с серийным Boxster, высота лобового стекла понижена, а дверные стекла выполнены плоскими. Корпус третего стоп-сигнала между подголовниками сидений, крышка бензобака и две концевые насадки выхлопной системы изготовлены из легкого сплава. Легкосплавные пятиспицевые колесные диски фирмы Toora диаметром 19 дюймов состоят из трех частей и «обуты» в спортивные покрышки марки Carat Exelero. Тормозная система – от известной фирмы Brembo, с томозными дисками диаметром 332 мм спереди и 328 мм – сзади.

Салон отделан натуральной кожей высшего качества, которая, что называется, переливается разными цветами в солнечных лучах. Некоторые элементы интерьера выполнены из карбона и легкого сплава.

Как уже сказано, работая над силовым агрегатом исходного Boxster, фирма Studiotoriono воспользовалась несколькими пакетами фирмы Ruf, специализирующейся на моделях Porsche. 3,8-литровый шестицилиндровый мотор с компрессором от Ruf развивает мощность 420 л.с. и максимальный крутящий момент 450 Нм. С места до 100 км/ч RK Spyder разгоняется за 4,5 секунды, а до 200 км/ч всего за 13,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля – 285 км/ч.

Впрочем, так же впечатляет и цена супермашины – около 270 000 евро.
Файвер
MLK: компактный внедорожник от Mercedes-Benz

user posted image

Как сообщалось минувшей весной на нашем сайте, концерн Mercedes-Benz намерен конкурировать в сегменте компактных SUV с такими автомобилями, как BMW X3 нового поколения и cоздаваемым ныне Audi Q5. Ссылаясь на неофициальную тогда информацию от первых лиц компании, немецкие специализированные СМИ утверждали: компактный SUV с трехлучевой звездой на капоте появится на рынке в 2008 году. Технической базой полноприводного автомобиля станет С-класс нового поколения, дебют которого состоится в 2007 году. «Младший брат» полноразмерного внедорожника ML получит наименование MLK (ML kompakt) и задуман таким образом, чтобы в будущем сменить С-класс дальнейшего поколения и универсал на его базе.

Согласно самой свежей информации из Германии, штутгартский гигант действительно разрабатывает новый компактный внедорожник и даже определил, что выпускать его, начиная с середины 2008 года, будут за заводе компании в Бремене. Внутреннее, те есть предназначенное для служебных нужд, обозначение новинки, - SUT 204, Sport Utility Tourer на базе модельного ряда 204. Основой и в самом деле станет С-класс нового поколения в версии универсала.

Если сравнивать автомобиль со «старшим братом» по модельному ряду, М-классом, то MLK длиной 4370 мм короче его на 410 мм. По габаритам внедорожник соответствует скорее модели Nissan X-Trail, а вот по цене, сетуют немецкие эксперты, скорее всего намного превзойдет этого «одноклассника». Как они считают, вполне обычно укомлектованный MLK с бензиновым V6 обойдется не менее, чем в 45 000 евро.

Как уже сказано, основой MLK станет универсал нового С-класса с полным приводом 4Matic. Во внедорожном исполнении это означает: постоянный полный привод, фиксированное распределение крутящего момента по осям в пропорции 40:60, блокировка центрального дифференциала, семиступенчатый «автомат». Уверенной езде по перечеченной местности должна способствовать и геометрия автомобиля – угол переднего свеса составляет 28 градусов, а заднего – 31. В базовой версии MLK получит универсальные покрышки размерностью 215/65 R 16. В качестве опции предполагаются шины 225/55 на 17-дюймовых дисках или 245/45 на 18-дюймовых.

При высоте 1557 мм и колесной базе 2760 мм автомобиль предоставит водителю и пассажирам больше пространства между двумя рядами сидений и над головами. А вот объем, предоставляемый при трансформации салона для груза, будет несколько ограничен топливным баком под задним сиденьем. «Штатное» 500-литровое багажное отделение на 20 л меньше, чем у прямого конкурента MLK – BMW X3.

Скорее всего, автомобиль в начале продаж предложат с тремя бензиновыми V6 и тремя дизельными CDI. Основные бензиновые варианты, таким образом MLK 230, 2,5 л V6, 218 л.с.; MLK 280, 3,0 л, 245 л.с.; MLK 350, 3,5 л, 272 л.с. Дизельные - MLK 230, 2,5 л V6, 218 л.с.; MLK 280, 3,0 л V6, 245 л.с.; MLK 350, 3,5 л V6, 272 л.с.

Предполагается также 388-сильный 5,5-литровый V8 AMG, однако в моторную линейку он войдет не ранее 2009 года. Под вопросом пока и «бюджетный» вариант с дизельным V6 мощностью 204 л.с. (MLK 250 CDI). Прорабатывается возможность гибридной силовой установки – с комбинациями «электромотор-дизель» (для Европы) и «электромотор-бензиновый двигатель – для Северной Америки.
kontra
Автошколам предложат учебную "ОКУ"

user posted image


Производитель микролитражных автомобилей "ОКА" продолжают удивлять мир новинками: теперь автошколы могут не переделывать серийные машины в учебные, а сразу закупать "ОКУ-Учебную".
Еще в мае официальные дилеры ЗМА получили автомобили "ОКА-Учебная" для изучения спроса.

Микролитражка "ОКА-Учебная" производства ЗМА построена на базе стандартного ВАЗ 11113, однако оснащена необходимым заводским комплектом оборудования: двойным управлением и зеркалом инструктора. Это позволит автошколам использовать автомобиль для обучения на практических курсах по вождению, сообщает пресс-центр предприятия.

За достаточно короткое время, ОКА со знаком "У" успела создать себе неплохую репутацию. Автомобиль достаточно прост в управлении, экономичен в потреблении бензина, как раз то, что нужно для получения первоначальных навыков будущим водителям. По словам генерального директора ОАО "ЗМА" Александра Корнейчука, автомобиль "ОКА-Учебная" имеет реальные шансы занять еще один сегмент рынка как учебный автомобиль благодаря своим лучшим качествам: компактности, маневренности, экономичности.

Автошколы, могут приобретать автомобили "ОКА-Учебная" у дилеров ЗМА, в том числе и в кредит. Например, в Набережночелнинском "Автоцентре-ОКА", городские банки-партнеры готовы предоставить покупателю кредит по ставке от 10% до 17 % годовых, сообщается в пресс-релизе
DILI
Последний "народный автомобиль" снят с производства

Федор ЛОБЕР, 28 июня, 11:14
Твой софтовый форум

Возродить советский автопром в современной России, видимо, не удалось. И в ближайшем будущем, скорее всего, так не удастся.

На днях прекратится производство надежды отечественного автомобилестроения, легковушки Иж-2126 "Ода". Именно с этой моделью связывали идею создания "народного автомобиля".

Однако российская модель, по которой и планировали создать "машину для всех" себя не оправдала. Попытка выпуска устаревшего, но дешевого транспорта провалилась: модель, спроектированная еще в 80-е гг., продавалась по цене $4,5 - 5 тыс., то есть за треть цены недорогой иномарки, но окупить затраты на производство не смогла.

Действительно, кому нужен автомобиль, по всем техническим характеристикам сильно отстающий от своих аналогов? Например, почти за те же деньги можно купить автомобиль "Дэу Нексиа", который стоит около $5-6 тыс., за $6–7 тыс. можно приглядеть себе какую-нибудь из моделей "Хиндай" или "Киа", не говоря уже о сильно подешевевших машинах более высокого класса, таких как "Форд Фокус" или "Ниссан Альмера".
» дальше «
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Авто-мото
SoftoRooM © 2004-2024