Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение

Авто-мото

,

Выставки, презентации, салоны, тесты.

Дата публикации: 17.08.2019 - 22:31
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
DILI
Audi показала Q5: все подробности

Премиум-сегмент рынка внедорожников становится все более горячим местом: практически не осталось известных марок, не «застолбивших» там себе места. Компания Audi, вынужденная догонять своих конкурентов, умело подогревает интерес к своим новинкам – внедорожникам Q5 и Q7 с помощью периодических вбросов новой информации. Большой Q7 будет показан в сентябре во Франкфурте, а пока маркетологи из Ингольштадта решили напомнить о существовании «младшего брата».
Твой софтовый форум

Первые шпионские фотографии оказались не совсем точными

» дальше «
DILI
BMW для Ночного Дозора

Популярность марки BMW у лиц, хозяйничающих в городах ночью, не подлежит сомнению: скоростные темные автомобили позволяют хоть члену Ночного Дозора, хоть какому другому обладателю кошачьего зрения и молниеносной реакции почти мгновенно перемещаться в пространстве. В реальности все, как обычно, обстоит не столь радужно: за пределами освещенных магистралей раскрывать возможности целого табуна баварских лошадок под капотом просто опасно: незамеченным может оказаться и припозднившийся пешеход, и небольшой, но крепкий бетонный столбик. А между тем как раз ночью-то и хочется «притопить» педаль газа: машин мало, дорога пустая.
Твой софтовый форум

Монитор ИК-камеры показывает препятствия, невидимые даже при свете фар

» дальше «
DILI
Mercedes C-Class 2006, Porsche 911 и Targa Ford E-Max - шпионские ФОТО!

Начало этой недели выдалось весьма урожайным для папарацци: им на мушку попались новейшие Mercedes C-Class, Porsche 911 Carrera Targa и Ford E-Max.
Твой софтовый форум

Mercedes C-Class следующего поколения

Наконец-то фотографами-шпионами на полигоне в Калифорнии был сфотографирован Mercedes C-Class следующего поколения! Официальный дебют автомобиля должен состояться в 2007 году в Женеве, а продажи начнутся осенью того же года. Кроме того, на базе С-Class будет построен Mercedes CLK.
» дальше «
DILI

Глоток иной жизни

Тест-драйвы 22 июля 2005, 15:55
user posted image


Нашему корреспонденту посчастливилось побывать на мероприятии, куда нашему брату-журналисту обычно путь заказан. Участвовать в тест-драйве автомобилей Ferrari и Maserati, организованном дилерами для потенциальных клиентов, он согласился лишь под страхом штрафа с неминуемым последующим увольнением. Ссылался на занятость по текущему номеру, топографический кретинизм, на непрезентабельный внешний вид и отсутствие подходящей — «статусной» — обуви, наконец. Все напрасно, как обычно, административный ресурс сделал свое дело, и вот что из этого получилось...

Если честно, в моем гардеробе не нашлось вещи дороже пятидесяти долларов, что уже само по себе вызывало беспокойство. А ну как вычислят голодранца-журналистишку и с позором отправят лазутчика восвояси. Отчаявшись, я плюнул на дресс-код (как потом выяснилось, правильно сделал) и отправился на Рублево-Успенское шоссе выполнять свой профессиональный долг...

...На дороге Maserati Quattroporte не сразу бросится в глаза. Мелькнув в зеркале заднего вида, классическая итальянская внешность черного седана скорее и не привлечет особого внимания. Может, несколько позже, сообразив, что вас догоняет нечто необычное и спортивное, вы непроизвольно начнете вертеть головой по сторонам. Когда же «итальянец» наконец вас обойдет, а в этом можете не сомневаться, вы, разглядев фирменный трезубец, поймете, что перед вами дорогая и редкая машина, не укладывающаяся в традиционную систему автокоординат. По сути, ее необычность заключается в на редкость органичном симбиозе спорткара и роскошного представительского седана — самый подходящий вариант для состоятельных бразильских легионеров, выступающих за именитые футбольные клубы Европы. У нас «игрушка» стоит от 150 000 евро, но средняя стоимость тех примерно пятидесяти машин, что уже нашли своих владельцев в России, с учетом дополнительных опций находится где-то в районе 160 000 евро...

...Что ж, у ресторана «Причал» меня приняли лояльно и сразу «обнадежили»: мол, обещанного в приглашении теста Ferrari F430 в ближайшее время не предвидится. Как потом выяснилось, «слегка» погорячились предыдущие драйверы, и тестовую машину пришлось эвакуировать в сервис для устранения последствий надругательства. Поэтому настаивать на Ferrari, понятное дело, я не стал, тем более что на стартовой площадке красовались две Maserati Quattroporte и ожидалось, что вот-вот к ним присоединится Maserati Сoupe. Пока суд да дело, подкатывающие на дорогих автомобилях потенциальные тест-драйверы не торопились общаться с «итальянками», разношерстная публика перед знакомством предпочитала подкрепиться в ресторане, где столики нужно было заказывать заранее...

...Спереди Quattroporte просто олимпийский чемпион — истинный спортсмен: огромный низкий воздухозаборник радиатора, хромированные бойницы для выхода горячего воздуха на крыльях. Сзади — представительское авто для состоятельных господ, если бы не четырехствольный «штурмовой миномет» глушителя. Чтобы спрогнозировать легкий шок от проникновения в салон, достаточно снаружи взяться за дверную ручку. Под пальцами оказываются две кнопки. Та, что крупнее, замыкает электрическую цепь актюатора замка, маленькая — выполняет более традиционную функцию, она в случае чего обесточит систему и откроет дверь механически. Пока не зажглись все приборы центральной панели, автор этих строк был спокоен, но когда с поворотом ключа это произошло, наступила паника. Изобилие переключателей и кнопок не обещало ничего хорошего. Не вызывали вопросов лишь фирменные овальные часы «Maserati». Хотя впоследствии выяснилось, что и они с претензией: стрелки устанавливаются не вручную, а в автоматическом режиме через медиа-систему...

...Остается удивляться, зачем 100-процентная драйверская Quattroporte оборудуется в задней части салона с расчетом на олигархов и нефтяных магнатов. Задние сиденья — само совершенство.

В подлокотнике между ними помимо кнопок климат-контроля спрятан оригинальный атрибут современного феодализма — кнопка управления передним пассажирским сиденьем. Так что хозяин, дабы расположиться вольготнее, сможет запросто задвинуть своего телохранителя к самому «бардачку». Чтобы освоить все «медиа-навороты» Quattroporte, понадобится тест-драйв длиною в несколько недель: непросто овладеть нюансами встроенной мобильной связи, многофункциональным дисплеем бортового компьютера (он же телевизор), тюнером и т.п. А связываться с GPS-навигатором, даже если у нас появится местная топография на электронных носителях, и вовсе не хочется...

...Итак, как вы уже поняли, за руль меня все же пустили. При этом к моим «правам» организаторы тест-драйва не проявили никакого интереса. Безрассудство, с которым сомнительному субъекту (а вдруг я психопат и алкоголик) доверили управление стопятидесятитысячным автомобилем, объяснилось довольно быстро. Вместе со мной в салон забрались сразу три человека в фирменных майках «Maserati». Чуть позже, оживляя 400-сильную «восьмерку», я обнаружил на привычном месте практически полное отсутствие предмета, сколько-нибудь похожего на традиционный рычаг управления коробкой передач. На его месте нелепо торчал тумблер смешных размеров. И тут три «бойца», севших вместе со мной в машину, оказались весьма полезны. Каждый из них по отдельности обладал сведениями, собрав которые воедино мне удалось-таки тронуться с места и весьма пафосно преодолеть несколько километров Ильинского шоссе...

...Но самое непростое место этой поистине могучей машины — электрогидравлическая трансмиссия, убранная конструкторами в одно целое с задним мостом. Она управляется в трех местах: кнопкой на центральной консоли (выбор ручного или автоматического режима), парой традиционных для Ferrari/Maserati подрулевых «лепестков» (ручное переключение передач и установка/снятие режима «parking» для автоматического режима), а также миниатюрным рычагом включения заднего хода. Трансмиссией необходимо овладевать вдумчиво, причем по времени ровно столько, сколько и осваивать электронную составляющую Quattroporte (от нуля до плюс бесконечности). При размеренной езде не вполне обычный «автомат» чересчур «задумчив» — при переключении передач заметно покачивает. Однако если давить на «гашетку» энергичнее, времени на переборку шестеренок этой трансмиссии требуется значительно меньше...

...Словом, разогнаться по узкой Ильинке до «сотни» за паспортные 5,2 секунды мне, конечно, не удалось, сплошные гаишники и попутки. Не довелось даже пощелкать «лепестками» ручного режима — не хватило места и времени. Но понять, почему на этом автомобиле остановил свой выбор премьер-министр Италии Сильвио Берлускони, оказалось несложно. Все это — голос мотора (один из самых возбуждающих в мире), точность в поворотах, безоговорочное послушание при торможении и пр. — способно превратить даже самого завзятого автоскептика в зомби, способного убить любого, кто скажет, что Maserati — не само совершенство. Прокатись я на обещанной Ferrari, возможно, все сказанное и не имело бы смысла. Однако, вернувшись на стартовую площадку, садиться в не менее роскошное Maserati Coupe мне даже не хотелось. Это все равно что испортить послевкусие после выпитых трехсот граммов нежнейшего Courvoisier Extra каким-нибудь стаканом, пусть и самого выдержанного, виски — испытать наслаждение в этом случае не удастся ни от одного напитка..

// МК-Мобиль
DILI

KIA Sportage 1993, KIA Sportage 2004. Непохожие

22 июля 2005, 14:55 Тест-драйвы
user posted image

Поигрывающий рельефной мускулатурой кузова автомобиль, почему-то именуемый «КИА-Спортидж», никаких ассоциаций с предшественником не вызывает. Я, конечно, ожидал чего-то подобного, известно ведь, что новинка унифицирована с «Хёндэ-Туссан». Тем не менее дизайн новичка заставляет сделать уважительную паузу.

В современном автомобильном мире большинство нововведений происходит по четким и отлаженным схемам. Машины незначительно меняются внешне, они ожидаемо подрастают в размерах, насыщаются электроникой, новейшими технологиями и материалами. Все это очень разумно, выверено стратегически и экономически. Вот только… Поверьте, иногда знакомство с новой моделью превращается в бесконечное перечисление ее технических и стилистических приобретений. Они-то и призваны убедить потребителя в необходимости следовать моде. Конечно, трезвый расчет подсказывает: без этого не обойтись. И все же, согласитесь, зачастую душа требует чего-нибудь необычного.
user posted image

К счастью, в данном случае все по-другому. Скорее наоборот: поигрывающий рельефной мускулатурой кузова автомобиль, почему-то именуемый «КИА-Спортидж», никаких ассоциаций с предшественником не вызывает. Я, конечно, ожидал чего-то подобного, известно ведь, что новинка унифицирована с «Хёндэ-Туссан». Тем не менее дизайн новичка заставляет сделать уважительную паузу. Первая мысль: уж не ошиблись ли мы? Впору проводить сравнения с «Тойотой-RAV4», «Хондой CR-V» или с тем же «Туссаном». Ведь привычный, хорошо знакомый «Спортидж», приткнувшийся неподалеку, вдруг словно съежился, утратил лоск, приобретя вид всего лишь утилитарного транспортного средства. А ведь еще несколько минут назад его узнаваемый скругленный силуэт выглядел вполне солидно. Воистину все познается в сравнении. Что же новый стиль и подход – это уже интересно. Будем знакомы.

В ДУХЕ ВРЕМЕНИ
Ох уж эти дилеры с их любовью к яркому, блестящему, бросающемуся в глаза. Еще только подходя к новому «Спортиджу», я почти не сомневаюсь – эта версия топовая. Две хромированные выхлопные трубы – указание на бензиновый мотор объемом 2,7 л. Кирпично-коричневые кожаные обивки с нарочито грубоватой (вседорожник все-таки) строчкой видны даже сквозь слегка затонированные стекла. Взгляд замирает на неестественно низкопрофильных 19-дюймовых колесах. «Спортидж» стал гоночным? Это – местный тюнинг. Так, говорят, эффектнее: «Конечно, машина немножко «ищет» дорогу на неровностях, но к этому привыкаешь. Зато рулится здорово».
user posted image

При всей спорности столь смелый дилерский эксперимент лишь подчеркивает – «КИА-Спортидж» изменился кардинально, заняв полноправное членство в семействе SUV – они же кроссоверы. Став «паркетником», автомобиль обзавелся независимой задней подвеской и современным полным приводом с подключаемым через муфту задним мостом. Последняя – вариант многодискового сцепления, управляемого электроникой. Причем, как и на «Хёндэ-Туссан», предусмотрена принудительная блокировка муфты, что позволяет при необходимости воспользоваться преимуществами полного привода.

Под стать внешности и содержание. Даже если отбросить нюансы самой дорогой комплектации, обращаешь внимание на просторный салон, высокий уровень оснащения и детальную продуманность во всем. Удобное, регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Сиденье гостеприимно принимает в объятия, позволяя быстро устроиться на водительском месте. Хотя, стоп! Продольная регулировка явно на пределе, неожиданно для столь просторной машины. Увы, рослые водители могут испытать неудобства. Зато фотограф, усевшись сзади, повизгивает от удовольствия. Запас по ногам – как в лимузине, а тут еще индивидуально регулируется по наклону каждая половинка спинки. В общем, немного сэкономив на водителе и его соседе, создатели решили не обижать сидящих сзади.
user posted image

А что предшественник? Н-да. «Фактор времени» сказывается во всем – ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Разве что продольная регулировка водительских кресел схожа по ограниченности диапазона. В остальном, не то чтобы хуже, скорее – проще. Пассажир справа оказался ближе к водителю, а тонкая пластиковая баранка заскользила в руках. Глаза гораздо дольше шарят по мелким шкалам приборов, а пальцы промахиваются мимо крутилок и тумблеров вентиляции. Кажется, будто переместился во времени лет на десять назад. И все же в тесноте, да не в обиде. Новый выглядит откровенным пижоном, продуманным, удобным, уверенным в себе. Ну а знакомый нам «Спортидж» – скорее честный работяга.

ДОРОЖНЫЕ ХЛОПОТЫ
Новый «Спортидж» мощно срывается с места, упруго разгоняется. Но после 130–140 км/ч он словно спрашивает: «А стоит ли?». И если ваша правая нога по-прежнему от души давит на акселератор, 175 «лошадей» продолжают ускорять машину, только уже не столь импульсивно. С этой логикой быстро свыкаешься, принимая ее как должное. Тем более, что тандем двигатель – «автомат» понимает друг друга с полуслова. Вообще новому «Спортиджу» не откажешь во взвешенности и доведенности ездовых характеристик, чувствуется – над машиной работали с особой тщательностью. Двигатель напоминает о себе шумом лишь после 4000 об/мин, но и в этом случае его звук не раздражает. Подвески радуют неплохим комфортом и хорошей энергоемкостью. С ростом скорости, правда, автомобиль все же начинает подробно повторять профиль дороги, упруго раскачиваясь на волнообразных неровностях. Однако даже в этом случае он не утомляет резкостью колебаний.

И рулится «Спортидж» здорово. Реакции цельные, собранные, позволяющие мгновенно почувствовать нюансы управления. Конечно, нестандартные шины внесли свои коррективы, придав КИА спортивный характер. Однако заметны и конструктивные особенности машины. Она играючи проходит крутые виражи, с легкостью удерживая заданную траекторию. Хотя паркетник есть паркетник. Стоит поехать понаглее, крены кузова становятся заметнее, а на неровностях нередка боковая раскачка. Но все равно, чувствуется – этот ездить умеет.
user posted image

Подвергать «старичка» подобным экспериментам не хочется. Результат просчитывается и так. Но все же попробуем – напоследок.

Два литра рабочего объема, конечно, не 2,7. И хотя мотор надежно и уверенно делает свою работу, какие-либо аналогии проводить бессмысленно – силы неравны. А вот что «Спортидж» первого поколения шумнее, чувствуешь сразу. Не столь выверены на предшественнике и тормоза. Хуже информативность педали, да и «свободный» ход великоват. Подвески упруги и энергоемки, однако их работа заметно грубее. Даже на небольших скоростях машину изрядно потряхивает.

Управляемость на первый взгляд неплоха. Автомобиль понятен, послушен. Однако нет в нем той собранности, цельности, которой подзадоривал новый «Спортидж». Даже на прямой подруливать приходится гораздо больше. Что ж, все это было ожидаемо. Отчасти, наверное, поэтому новая модель «Спортиджа» и пришла на смену предыдущей. Все правильно – каждому свое время.

Тем не менее не стоит забывать: предыдущий «КИА-Спортидж» был и остался в известной мере уникумом. Не зря прочная, простая и недорогая машина завоевала немало сердец отечественных потребителей. Не будучи ни «паркетником», ни настоящим вседорожником, автомобиль занимал свою особую – «рабочую» нишу.

Новичок не из этих. Он не только современнее, но и респектабельнее. Значит, конкуренция с одноклассниками будет серьезней, да и требования потребителей станут жестче.


Kia SPORTAGE 1993
Дебют состоялся в 1993 году, с 1998-го производится в России на заводе «АвтоТор». Конструкция рамная, тип кузова – универсал.
Двигатель: бензиновый 2,0 л (128 л. с.).
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат». Привод полный с подключаемым передним мостом.
Комплектации: базовая, пять вариантов.
Цена в России: $18 500–21 315.

Kia SPORTAGE 2004
Автомобиль представлен на Парижском автосалоне осенью 2004 года. Конструкция: несущий кузов, тип – универсал.
Двигатели: бензиновые 2,0–2,7 л (142–175 л. с.) и турбодизельный 2,0 л (112 л. с.).
Коробки передач: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат». Привод полный или передний (комплектация для некоторых стран).
Комплектации: LX, EX.
Цена для России не определена (в Латвии Є15 540–25 340/$20 200–33 000).

РЕЗЮМЕ
Kia Sportage 1993 – годы берут свое, однако в качестве «рабочей лошадки» этот автомобиль вызывает уважение. Отработанная, рациональная конструкция, неплохие ездовые способности, привлекательная цена.

+ Рациональный интерьер, сбалансированные разгонные способности, вместительный багажник.

- Посредственный комфорт, отдельные недочеты в эргономике.

Kia Sportage 2004 – напорист, уверен в себе, и, видимо, не зря, поскольку большинство изменений пошли автомобилю на пользу. Удобен, комфортен, хорош на ходу. Вот только… простоту и доступность подрастерял.

+ Удобный, продуманный салон просторен для пассажиров. Сбалансированные ездовые способности, вместительное багажное отделение.

- Ограниченный диапазон продольной регулировки передних сидений.

// За рулем
DILI
Второй ленинградский

Сборка Ford Foсus II на заводе во Всеволожске началась почти одновременно с его производством в Европе

Как и планировалось еще в прошлом году руководством транснациональной корпорации «Ford», сборка нового поколения Foсus на заводе ЗАО «Ford Motor Company» во Всеволожске началась точно в срок — в мае. Благодаря большой подготовительной работе переход на новую версию модели занял всего две недели, на которые и был остановлен сборочный конвейер: последний Foсus предыдущего поколения сошел с него в апреле.

Твой софтовый форум

Завод расположен в 24 км от Санкт-Петербурга, и его площадку почти в 30 гектаров окружает прекрасный лесной массив. Его по-европейски аккуратные, словно свежепокрашенные, «с иголочки» цеха и складские помещения можно вполне принять за чистенькое экологичное производство кока-колы или мороженого, если бы не площадка с сияющей лаком и хромом готовой продукцией — сотней-другой Ford Foсus II. Это единственный в мире завод «Ford», выпускающий новую модель во всех четырех кузовных версиях — седан, универсал, пятидверный и трехдверный хэтчбеки (последний в этом ряду запустят с осени).
» дальше «
DILI

Тестируем "народный" Renault Logan

22 июля 2005, 11:59 Тест-драйвы

user posted image

Согласитесь, как призывно звучит – новая современная иномарка мирового уровня всего за $8 999! Да-да, компания Renault именно за такую сумму готова отдать свою новую модель Logan, продажи которой начались в июле. Мы протестировали этот автомобиль и поняли – Renault Logan имеет не только плюсы, но и довольно серьезные минусы.

Начать стоит хотя бы с того, что автомобиль за $8 999 предлагается ну уж в очень бедной комплектации – от иномарки ожидаешь большего, а тут «наворотов» столько же, сколько в отечественных заднеприводных «Жигулях». То есть их нет совсем. Единственное, что имеется в Logan за такую сумму это подушка безопасности и простенький иммобилайзер, который, наверняка, не сильно спасет от угонщиков (несмотря на свою простоту, такие машины словно нарочно называют сложным для русского языка словом Authentique). Но и это можно было бы простить самому дешевому Logan, ведь его цена не намного больше отечественных «десяток». Главный минус Logan Authentique заключается в страшных черных бамперах, делающих из этой машины настоящего урода, который выглядит, пожалуй, даже еще хуже Lada-110 (к внешнему виду последней все хотя бы уже привыкли).
user posted image

А вот машины в версиях Expression, Expression+ и самой крутой Privelege уже оснащены окрашенными в цвет кузова бамперами, благодаря чему облик машины воспринимается гораздо спокойнее. И все же Logan сложно назвать красивым автомобилем, но в данном случае согласимся, что его внешность на уровне многих недорогих автомобилей в данном секторе рынка. А в конкуренты Logan можно причислить такие автомобили как Lada-110, Lada Kalina (сейчас эта машина, которая по своим габаритам меньше Logan, стоит в автосалонах порой под $10 тыс.), Kia Rio, Hyundai Accent, Daewoo Nexia и пр. Да, кстати, и Ford Focus российской сборки в самых скромных версиях тоже может поспорить с Logan за кошельки покупателей.

Странная комплектация
Продолжая разговор об оснащении можно упомянуть, что в Expression ($9 979) входят центральный замок и гидроусилитель, а в Expression+ за $10 699 еще и передние стеклоподъемники. Но не надо думать, что разница в цене в $720 объясняется только «стеклоподами» - начиная с Expression+ под капотом стоит 1,6-литровый двигатель мощностью 90 л.с., в то время как на простом Expression и Authentique установлен 1,4-литровый агрегат мощностью 75 л.с. (забегая вперед можно сказать, что мотор объемом 1,4 л. совсем неплох). Удивительно, но кондиционер, эта главная ассоциация российского автомобилиста с приличной иномаркой, появляется только на версии Privelege (уже $12 099). А вот за АБС, зеркала с электроприводом и задние стеклоподъемники придется доплачивать в любом случае! Да-да, даже на самых крутых Logan Privelege электрозеркал нет в базе! В общем, получается, что приличный автомобиль с электропакетом, легкосплавными дисками (их тоже надо отдельно заказывать), АБС и пр. обходятся уже более чем в $13 тыс! А это уже совсем немало.
user posted image

На тест нам была предоставлена машина в максимальной комплектации (не было только литых дисков, АБС и второй подушки безопасности), которая стоила в автосалоне $12 789. Но сразу после посадки в автомобиль огромный интерес вызвала не комплектация машины, а большое внутреннее пространство. Да-да, Logan при своей кажущийся миниатюрности это весьма просторная машина. И речь идет не только о передних сиденьях, где даже тучные мужчины сидят без особого напряжения. Вы можете не верить, но и на задних сиденьях места хватает. И не одному ребенку, а двум и даже трем взрослым людям! Похоже салон Logan вообще самый просторный в своей классе! Да к тому же у этой машины есть очень приличный багажник (опять же самый большой в классе) объемом 510 л. – это примерно на 20% больше, чем на многих других аналогичных по размеру машинах. Однако при дальнейшем изучении возможностей Renault Logan по перевозке грузов выяснилась одна очень неприятная особенность – заднее сиденье здесь вообще не складывается даже на самых дорогих версиях автомобиля. Ну почему Renault решила сэкономить на такой мелочи остается только гадать. Ведь все вышеназванные конкуренты этого «француза» позволяют при необходимости перевозить длинномерные грузы.
user posted image

Чувствуется тотальная экономия и в салоне. И дело не в том, что он весь отделан дешевым жестким серым пластиком. Большие претензии вызвала ручка двери. Оказывается, ее просто нет – вместо ручки какой-то особо одаренный инженер предложил использовать неудобные выемки в подлокотниках, куда залезают только кончики пальцев! Решение, прямо скажем, спорное. Однако даже несмотря на странные ручки, салон Logan заслужил в итоге хороших оценок. Он имеет свой стиль, да и сделан качественно. Кстати, можно отметить одну особенность этого автомобиля – «бибикалка» у него расположена на не «баранке», а в торце подрулевого переключателя, как это раньше было на многих «французах». По словам владельцев Renault, Peugeot и Citroen с такой кнопкой звукового сигнала, привыкаешь к ней достаточно быстро.

Главный плюс и главный минус
А вот за что Renault Logan можно хвалить бесконечно, так это за подвеску. Она очень комфортабельная и совершенно спокойно переносит езду даже по серьезно разбитым дорогам. Во время теста мы постоянно специально старались попадать колесами в ямы различной величины, чтобы узнать, когда же подвеска сдастся. Но этого так и не произошло (поверьте, мы старались). Logan при езде на нашим направлениям прекрасно «глотает» небольшие ямы, а о прохождении приличных колдобин говорит лишь звук работы подвески и небольшое покачивание.
user posted image

И вслед за главным достоинством Logan скажем и о его основном недостатке – отвратительной шумоизоляции, которая сочетается с шумным мотором. Уже после 60-90 км/час шум начинает по-настоящему раздражать, особенно если стараться ехать в агрессивном стиле, постоянно раскручивая движок. Кстати, о моторе. 90 л.с. позволяют Logan уверенно держаться в потоке. Более дешевые варианты с 1,4-литровым двигателем тоже неплохи, но здесь приходится сильнее выкручивать двигатель (и слушать вой мотора), да к тому же на скорости больше 80 км/час уже ощущается недостаток мощности при необходимости совершить обгон.

Итак, что же можно сказать о Renault Logan? Вне всякого сомнения, этот автомобиль будет пользоваться спросом (уже сейчас очередь на него растянулась примерно на три месяца). Главными достоинствами этого автомобиля следует признать действительно просторный салон и очень комфортабельную подвеску. Ну а среди минусов значится порой уж слишком простая отделка салона (одни ручки дверей чего только стоят) и отсутствие нормальной шумоизоляции (ее, видимо, придется делать самому). Кроме того, можно отметить, что Logan в хороших комплектациях стоят не так уж и дешево, как это может показаться на первый взгляд ($12-13,5 тыс.).


Благодарим автосалон «Автопродикс» (Санкт-Петербург) за предоставленный автомобиль.
// auto.mail.ru
DILI

4-дверному Porsche быть!

21 июля 2005, 11:58
user posted image

Руководство компании Porsche приняло окончательное решение по поводу принципиально новой для себя модели – большому 4-дверному купе быть! Новый автомобиль уже даже имеет имя. Его, как ранее и предполагалось, назовут Panamera. Однако небольшой сенсацией стало то, что Porsche решила создавать эту модель полностью своими силами, не привлекая к сотрудничеству другие компании.

С чем это связано не совсем понятно, ведь создание новых моделей требует немалых средств, и Porsche было бы гораздо выгоднее делать большой спортивный автомобиль совместно, например, с концерном Volkswagen (так уже были созданы внедорожники Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg). Видимо, руководство Porsche и Volkswagen не смогли договориться о каких-то финансовых вопросах. Хотя многие эксперты предполагают, что Porsche не хочет связывать новую Panamera c «народными автомобилями». Ведь до сих пор автомобилисты часто говорят, что Cayenne это тот же самый Volkswagen Touareg, но продающийся под маркой Porsche.

Porsche Panamera будет иметь четыре двери, и внутри автомобиля смогут находиться четыре человека. Однако при этом Panamera не станет машиной для перевозки VIP-персон. Предполагается, что эта самая персона будет сидеть за рулем и получать огромное удовольствие от управления автомобилем. В этом водителю, естественно, помогут двигатели V8 объемом 4,5 л. (340 л.с. или 450 л.с.) от внедорожника Cayenne, а также V10 объемом 5,7 л. мощностью 612 л.с. от суперкара Carrera GT. Чтобы эффективнее использовать такое огромное количество «лошадок» Porsche Panamera будет иметь полный привод (на базовых модификациях привод будет задним).

4-дверное купе станет одним из самых дорогих в модельном ряду Porsche. По предварительным данным, самые простые Panamera будут стоить около 120-150 тыс. евро, а цена «навороченных» экземпляров превысит отметку в 200 тыс. евро!

// auto.mail.ru
DILI

Audi Q7 сфотографирована без камуфляжа

Первый в истории марки внедорожник Audi Q7 попался папарацци во время дорожных испытаний и практически не прикрытый камуфляжем. Учитывая, что до дебюта во Франкфурте осталось два месяца, очевидно, что этот вариант – окончательный и последний.
user posted image

В основу Audi Q7 положен концепт-кар Pikes Peak, показанный в 2003 году на автосалоне в Детройте. Внедорожник построен на серьезно модифицированной базе VW Touareg/Porsche Cayenne и будет оснащаться двигателями от базового 3.2-литрового V6 до 4.2-литрового FSI V8, которым будут укомплектована версия RS 4.
user posted image


СРЕДА, 20.07.2005, 13:59

KM.RU. Автомобили
DILI

Опубликованы шпионские снимки Toyota Camry

В начале 2006 года ожидается смена поколений автомобиля Toyota Camry, ставшего бестселлером по всему миру. Новое поколение Camry будет больше предшественников по всем габаритам, а дизайн будет изменен в духе Toyota Avalon и концепт-кара CCX.
user posted image

Испытатели Toyota пририсовали значки Honda в качестве камуфляжа


Кроме прочих моторов, среди которых называются V6 объемом 3.3 и 3.5 литра, Camry получит гибридный бензо-электрический двигатель, постороенный на основе бензинового V6 и двух электромоторов. Этим шагом Toyota даст ответ конкурентам из Honda, представивших гибридный Accord.
user posted image

Новая Toyota Camry увеличится в габаритах


ЧЕТВЕРГ, 21.07.2005, 11:24

KM.RU. Автомобили
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Авто-мото
SoftoRooM © 2004-2024