Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение

Авто-мото

,

Выставки, презентации, салоны, тесты.

Дата публикации: 17.08.2019 - 22:31
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
DILI

Тест-драйвы Mazda RX8


user posted image

http://pics.autonews....t">Как правило, объем двигателя в 1.3 литра может вызвать лишь усмешку у владельцев быстрых автомобилей, на которых стоят атмосферные/турбированные двигатели на 4-5 литров, но всегда существует хотя бы одно исключение из каждого правила. В нашем случае исключение называется Mazda RX8. Двухсекционный ротор по определению не может быть причиной
http://pics.autonews....t">для глупых насмешек. "Адский отжиг" - именно так, на модном "новорусском" арго, можно охарактеризовать поездки на этом автомобиле.Непривычный звук сопровождает оживающий ротор, шкалы панели приборов плавно выплывают из темноты трех колодцев, загораясь белым светом. Можно, кстати, переключить подсветку на блёклый красный, чтобы ночью не отвлекаться от дороги.
возможности' target='_blank' rel='nofollow'>http://pics.autonews....gt;возможности автомобиля. Забудете отключить ее, и появится характерный провал на первой передаче при избыточном крутящем моменте, колеса попытаются буксовать, система приглушит обороты - в результате драгоценный крутящий момент будет потерян. На то, чтобы заново раскрутить двигатель, понадобятся десятые доли секунды, потеря которых на первой передаче просто губительна
пассажиров' target='_blank' rel='nofollow'>http://pics.autonews....>пассажиров в правой части центрального колодца никак не ограничивает фантазию водителя. Привычного аналогового циферблата тут не найти. Сколько сможешь выжать - всё покажут цифры. при старте с быстрым соперником. Рабочая зона оборотов начинается примерно с 5000 об/мин, а заканчивается на отсечке. Входя в эту зону, двигатель преображается, вжимая водителя и
Салон' target='_blank' rel='nofollow'>http://pics.autonews....quot;>Салон изобилует красной и черной кожей. Сидеть в креслах в высшей степени удобно, вот только непонятна преданность серебристому пластику, алюминий был бы уместнее. Так хорошо смотрелись бы три алюминиевых колодца на панели приборов или полоски из того же материала на центральном тоннеле, который разделяет не только передних, но и задних пассажиров.
Вообще' target='_blank' rel='nofollow'>http://pics.autonews....uot;>Вообще любому человеку, испытывающему страх при быстрой и резкой езде лучше близко не подходить. Даже если водитель обещает не крутить мотор выше 4 тысяч оборотов, не верьте ему. Он наверняка бессовестно врет. Как только ротор под аккомпанемент выхлопных труб начинает рычать, остановить его не хватает сил, только пищащий предупредительный сигнал или ограничитель могут
а' target='_blank' rel='nofollow'>http://pics.autonews....eft">а в багажнике уничтожать скоропортящиеся продукты. Поэтому кондиционер в этом автомобиле - это на 200% полезное устройство. К сожалению, в нашей комплектации не было люка в крыше. Вот он бы точно пригодился. Ведь включенный кондиционер не способствует экономии топлива. А расход и без него колеблется в районе 15-16 литров на сто километров при разумной езде.
' target='_blank' rel='nofollow'>http://pics.autonews....left">

Стоимость RX8 на нашем рынке составляет 49.900 долларов за комплектацию с ксеноном и мотором, который крутится до 9250 об/мин, набирая "сотню" за 6.4. Если дать волю своей жадности и заплатить меньше, а именно 44.900 долларов, то вы окажетесь лишенными ощущения полета, ограничив двигатель на 8000 об/мин и уменьшив табун под капотом на 39 лошадей. К тому же, о ксеноне тоже придется забыть. Так что комплектация "High Power" - это единственный приемлемый вариант. Ведь если нашлись 45 тысяч, неужели не найдется ещё пяти для полного счастья.



Артем Барановский

autonews.ru

DILI
Снежный патруль


Твой софтовый форум

Это концепт Skoda Yeti. Такая крутая машина, что затмила собой все суперкары. Конечно, название дурацкое. Йети большие, безобразные и слывут крайне агрессивными типами. А этот Yeti – полная противоположность. Конечно, не произведение живописи, но одет по последней моде.

Yeti может заставить фракцию “Долой 4x4 из города” войти в ступор. Он ведь выглядит как внедорожник, у него толстые шины, и водитель сидит высоко, как на капитанском мостике. За это его поначалу попытаются возненавидеть. Но не смогут – он ведь маленький, переднеприводный, экономичный и легкий. И давайте посмотрим правде в глаза: никто не сможет даже в глубине души ненавидеть его. Он такой же длины, что и Fabia. И можно предположить, что у серийной версии будет платформа и подвеска Fabia, и те же двигатели: 1,4- и 2,0-литровые бензиновые и 1,9-литровый дизель в различных вариантах настройки.
» дальше «
DILI
Spectra входит в «Оду»


Твой софтовый форум


«ИжАвто» приступил к промышленной сборке седанов Kia Spectra. Корейские машины ижевского производства будут выпускаться в четырех комплектациях. Их начнут продавать с 1 октября по $11,5–14,3 тыс.

В России исчезли сразу две дешевые российские машины, вместо которых появилась одна относительно доступная иномарка. Завод «Иж-Авто» начал промышленную сборку седанов Kia Spectra. Их производство разместили на мощностях, освободившихся после снятия с производства ижевских «Оды» и «Фабулы».
» дальше «
DILI

Мотор-Шоу-2005: восточная кухня c душком


user posted image


В Москве открывается Мотор-Шоу-2005. Организаторы утверждают, что оно еще больше и интереснее предыдущих. Но никаких мировых или европейских премьер не предвидится – придется, как обычно на Мотор-Шоу, довольствоваться новинками второй или третьей свежести, тюнинговыми шоу-карами и машинами, уже примелькавшимися на улицах.

В этом году в Москве снова проходит Мотор-Шоу, хотя начиная с 1993 года, по нечетным годам полагается проводить Московский международный автосалон. Теперь все будет наоборот: по нечетным годам – Мотор-Шоу, по четным – автосалон. Рокировку сделали из-за того, что рабочие дни российского автосалона слишком близки к рабочим дням выставки во Франкфурте, которая тоже проводится по нечетным годам, а это не нравится мировым автопроизводителям.

Большинство иностранных компаний не участвуют в Мотор-Шоу, так как эта выставка не входит в официальный календарь OICA. В этом году на Мотор-Шоу будут почти исключительно фирмы с Востока – Ближнего и Дальнего. Это KIA, Suzuki, Hyundai, Skoda, китайская Great Wall, индийская Tata Motors и иранская Iran Khodro.

Hyundai презентует на Мотор-Шоу новую Sonata – NF. Suzuki покажет очередное поколение Grand Vitara и малолитражки Swift, иранцы выставят седан Samand, а также Peugeot 206 иранской сборки, KIA – новые вседорожник Sportage, седан и хэтчбек Rio, а китайцы – вседорожник Hover. Все эти автомобили уже успели засветиться на крупных мировых выставках.

В отсуствие большинства иностранцев в «Экспоцентре» на Красной Пресне вовсю смогут развернуться российские автопроизводители. Правда, они ничего особо нового в этот раз не обещают. Вазовцы покажут 12 автомобилей. Можно будет полюбоваться на «Калины» и машины Lada-110, в том числе на трехдверный хэтчбек Lada-112 Coupe и «десятку» в исполнении «суперлюкс» – с новой «торпедой», обивкой салона, ручками дверей, с другими сиденьями. В очередной раз покажут перспективные седан и хэтчбек Lada Priora – машины, которые должны прийти на смену «десяткам».

Второй по величине российский автопроизводитель – ГАЗ свои машины расставит не только внутри, но и снаружи павильонов. В этом году газовцы покажут «Волгу» ГАЗ-31105 с обновленным интерьером и двигателем Chrysler, уже известные публике джипы ГАЗ-3106, «Тигр», «Вепрь», «Егерь», а также не поддающиеся учету и классификации табуны «Газелей», «Соболей» и «Валдаев» для всяких специальных нужд. Рядом с газовской продукцией можно будет полюбоваться на индийский вседорожник Mahindra Scorpio – эти машины вроде как собираются делать на нижегородском автогиганте.

«Иж-Авто» презентует на Мотор-Шоу Kia Spectra российской сборки. «Северсталь-Авто» покажет вседорожник Rexton и минивэн Rodius, которые будут выпускаться на мощностях ЗМА (Завод малолитражных автомобилей), и самый свежий российский джип – UAZ-Patriot.

На «УАЗах», кстати, можно будет даже покататься – ульяновцы обещают тест-драйвы для всех желающих.

Не обойдется, естественно, без бесчисленных поделок тюнингеров и машин, представляющих собой концертные залы на колесах. Вообще же, на Мотор-Шоу будет интереснее всего не рядовым посетителям, а специалистам по автокомпонентам. Больше чем наполовину «Экспоцентр» займут автокомпоненты, автоаксессуары, запчасти, двигатели, шины, атоэлектрика и электроника, оборудование для автосервисов.

Выставка в «Экспоцентре» проходит с 24 по 28 августа. 24 августа на Мотор-Шоу день прессы. Начиная с 25 августа на выставку начнут пускать всех желающих.

24 АВГУСТА 2005 09:19
Газета.Ru
DILI

ВАЗ будет серийно делать купе на базе "десятки"


user posted image

В следующем году на Опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа начнут выпускать двухдверные купе на базе Lada-112, передает ИА «Ladaonline». Причем, в данном случае речь идет о достаточно массовом производстве – ежегодно в Тольятти будут собирать примерно на 5 тыс. таких автомобилей.

Пока еще не известна стоимость 3-дверных автомобилей (они будут обозначаться как Lada-112 Coupe), однако ясно, что это будут самые дорогие модели среди всего «десятого» семейства.

// auto.mail.ru
DILI

VW Passat B5 vs B6

22 августа 2005, 16:56 Тест-драйвы
user posted image

Он не просто новый, он совсем другой. А нас призывают верить, что, радикально изменившись, он стал лучше. Совершенным как никогда. Но, чтобы поверить, мы должны разобраться. Надо знать, где произошла революция, а где – контрреволюция.

Passat впервые построен на платформе младшей модели Golf, пусть и модернизированной. Средства сэкономлены немалые, но конструкция машины утратила самобытность. Вместо продольного расположения мотора – вновь поперечное, вместо передней двухрычажной подвески – МакФерсон, вместо задней полузависимой схемы – независимая "многорычажка". В общем, все как у пятого Гольфа. По идее, должно быть хорошо. Неприятность только в том, что клиенты могут подумать, будто им впаривают маленькую машину с большим кузовом и с большим ценником. Дабы этого не произошло, дизайн нового Пассата подтянули под стандарты Фаэтона. Это плюс, который становится неоспоримым, как только оказываешься внутри машины. Есть и минус, правда, только один: Passat лишился пары задних боковых стеклышек, которые неизменно сопровождали его аж с самого момента появления на свет в 1973 году.

Новый Passat размашистей и изящнее прежнего, поэтому, даже прибавив по несколько сантиметров в длину и ширину, он не кажется грузным. А еще машина стала интереснее, в ней больше деталей, которые можно и хочется рассматривать, изучать. Это хромированная накладка вокруг решетки радиатора, передняя оптика с акцентом на наружную пару фар, бээмвэшный изгиб задней двери. Наконец, это задние фонари на светодиодах a-la Phaeton. Старый Passat слишком прямолинеен, его геометрия нарочито бесхитростна – пара дуг и много прямых углов. Вручает разве что хромированный декор кузова, по которому можно отличить топовую комплектацию Highline. Новый Passat на тоже остался в этом исполнении. А учитывая, что у обеих машин – 150-сильные бензиновые моторы с "автоматами", наше сравнение кажется вполне корректным. Несмотря на разницу в цене в $5 500.

Достаточно сесть за руль, и никаких сожалений об этой наценке не остается. Да что там сесть – достаточно взять в руки электронный ключ от автомобиля, увидеть и ощутить качество его изготовления. Под стать ему и весь салон, демонстрирующий хороший вкус и заботу о мелочах. Интерьер радует свежестью дизайна и отличными материалами. Передняя панель выполнена в два этажа: наверху только козырек приборной панели и дефлекторы, все подробности – ниже. А подробности эти стоящие. Циферблаты в "косых" колодцах смотрятся на редкость дорого (фольксвагеновцы уже поднаторели в деле придания приборным панелям неприкрытой роскоши), кнопка электромеханического "ручника" слева от руля красноречиво говорит о техническом уровне автомобиля. Равно как и алгоритм запуска двигателя: вставляешь ключ в слот, нажимаешь на него сверху, и – "брррру" – дело сделано. Сверкающий рычаг "автомата" с его многочисленными режимами, сенсорные кнопки на руле, утонченные ручки климат-контроля – все радует глаз и душу. Это красивый и респектабельный автомобиль, с которым хочется иметь дело. А как же предок? Честно говоря, по части стайлинга салона предок выглядит едва ли не ископаемым. Грубо, примитивно. Почти что убого. Позавчерашний день. И эта машина вовсю продавалась какой-то месяц назад!

user posted image

Однако в удобстве старому Пассату не откажешь. С эргономикой полный порядок: за рулем удобно устроится человек любых габаритов, а сзади так вообще невиданный простор – хоть ногу на ногу клади. В новой машине расстояние между рядами сидений увеличено на 12 мм, и достать коленями спинки передних кресел становится решительно невозможным. Что же касается самих передних кресел, они приобрели в ширине и потеряли в упругости, но их профиль и боковая поддержка не позволяют мечтать о лучшем. А вот потолок, как показалось, стал ближе к макушке.

Багажник – очередной подарок нового Пассата. Его емкость составляет 565 литров, что является одним из лучших показателей среди седанов! Рекорд, если я не ошибаюсь, принадлежит американскому Ford Five Hundred с его 595 литрами. Однако распорядиться этим богатством не так-то просто: багажник берет не столько шириной, сколько глубиной, уходя далеко под заднее стекло, да и погрузочная высота великовата. Так что набить его можно лишь не очень крупной поклажей.

Несмотря на одинаковую мощность, наши Пассаты серьезно различаются конструкцией двигателей. Под капотом старой машины – знаменитый 1.8-литровый турбомотор с пятью клапанами на цилиндр. У новой – двухлитровый шестнадцатиклапанник с непосредственным впрыском топлива, но обычным, а не послойным, как у Гольфа, что должно обеспечить повышенную толерантность к качеству топлива.

Динамика почти одинаковая, однако, по субъективным ощущениям, старый Passat разгоняется резвее. Хотя "автомат" у него не шести-, а пятиступенчатый, без спортивного режима и медленнее работающий. Скорее всего, дело в бодром подхвате, происходящем ближе к 2000 об/мин, и в более агрессивном звуке мотора. Но хуже всего, когда задержка в переключениях "автомата" приходится на турбояму – в такие мгновения машина просто не едет!

Новый Passat чересчур академичен. В салоне – тихий час, мотор FSI тянет ровно, коробка передач работает плавно и аккуратно. Спортивный режим не вносит в этот процесс ни капельки веселья, разве что появляется возможность тормозить двигателем под сброс газа. Столь же рафинирована и управляемость: автомобиль немного ленив, но информационная насыщенность руля великолепна. Более того, обратившись в сервисный центр, владелец машины может выбрать один из двенадцати режимов работы электроусилителя на свой вкус.

Предыдущий Passat расправляется с поворотами так же уверенно, но сильнее кренится и в большей степени склонен к скольжению передком, нежели боком. Руль ощутимо тяжелее, однако после новой машины эта тяжесть воспринимается как паразитная. Иными словами, ту же информацию можно было передать рукам водителя, не так напрягая их. А вот на высоких скоростях руль четче фиксирует "ноль", чего порой не хватает "шестому" Пассату.

Тормозные механизмы автомобилей одинаково эффективны, но настройки приводов разные. На B5 у педали есть свободный ход, после чего интенсивность торможения зависит только от прилагаемого усилия, причем зависимость эта очень понятная, почти линейная. Тормоза В6 "схватывают" моментально, но интуитивно рассчитать тормозной путь не удается: педаль то и дело приходится додавливать.

Наверное, одно из важнейших для российского покупателя событий – переход на стальную переднюю подвеску вместо прежней алюминиевой, что обещает увеличение ее живучести и снижение расходов на содержание. Однако рост неподрессоренных масс неизбежно сказывается на плавности хода. И это заметно. На фоне предшественника новый Passat гораздо чувствительнее к мелким неровностям дороги, одновременно спокойнее преодолевая разбитые участки с глубокими выбоинами. "Пятый" Passat, наоборот, хорош на ямках и трещинках, но, как только суффикс "к" исчезает, начинает реагировать болезненно. Вот такой паритет.

Получается, что ни в одной из дисциплин новичок не уступил своему предку, а во многих – как-то дизайн, качество отделки, оснащенность и управляемость – легко его переиграл. Уходящий Passat эмоциональнее по части динамики, и это, пожалуй, все, что он может противопоставить преемнику при условии выигрыша в деньгах. Атмосферный фронт позади, теперь будет только хорошо и только дорого. Возражения не принимаются.

ФИНАНСЫ
Новый Passat пока предлагается только с четырьмя силовыми агрегатами. Младший мотор 1.6 (102 л.с.) доступен только с механической КПП – за такие машины просят от $24 815. С двигателем 2.0 FSI (150 л.с.) возможны как "механика" (от $28 550), так и "автомат" Tiptronic (от $30 730). Старый дизель 1.9 TDI (105 л.с.) идет опять-таки только с механической трансмиссией, и обойдется не менее чем в $28 945. Двигатель 2.0 TDI (140 л.с.) комплектуется и "механикой" (от $30 790), и универсальной трансмиссией DSG (от $32 970). В прайс-листе указаны три уровня оснащения – Trendline, Comfortline и Highline. Среди наиболее важных опций следует указать отделку салона перфорированной кожей Vienna ($2 454), биксеноновые адаптивные фары ($1 453), люк с солнечной батареей ($1 449), беспроводной интерфейс bluetooth ($1 047) и систему доступа без ключа Keyless Access ($494). К концу года в продаже должны появиться машины с 250-сильным мотором 3.2 FSI, полноприводной трансмиссией 4motion и универсал. Тестировавшийся Volkswagen Passat B6 2.0 FSI стоил $37 600, а пару ему составил Passat B5 GP 1.8T за $32 200. Гарантия – 2 года без ограничения пробега. Максимальный срок поставки заказанного автомобиля – до четырех месяцев.

// Колеса.Ру
DILI

«Северсталь-авто» представляет: внедорожник Rexton и минивэн Rodius


user posted image


На «Мотор Шоу 2005» на стенде «УАЗа» компания «Северсталь-авто» представила две модели автомобилей Ssang Yong: люксовый внедорожник Rexton и минивэн Rodius.
В России будет предложен Rexton с бензиновыми двигателями объемом 2,3 (150 л.с.), 2,8 (201 л.с.) и 3,2 литра (220 л.с.), а также дизелем 2,7 литр (165 л.с.). На выбор – 5 ступенчатая механическая коробка, 4 или 5-ступенчатый «автомат». Цена машины начинается с отметки $32 990.
SsangYong Rodius – премьера Московского Мотор Шоу. Эта машина, позволяющая с комфортом седана бизнес-класса перевозить до семи человек, оснащается дизельным двигателем рабочим объемом 2,7 литра (165 л.с.) и механической или секвентальной автоматической коробкой. В базовой комплектации Rodius стоит $35990.
Производство этих моделей вскоре начнется в Набережных Челнах. ОАО «Северсталь-Авто» направило в Министерство промышленности и энергетики РФ заявку на право использования режима промышленной сборки при реализации проекта по производству южнокорейских вседорожников SsangYong Rexton на мощностях Завода микролитражных автомобилей (ЗМА, Набережные Челны). Ожидается, что Rexton на начнут собирать в начале 2006-го года.
До конца года «Северсталь-авто» планирует реализовать 450 автомобилей SsangYong, заявил на пресс-конференции руководитель проекта SsangYong в «Северсталь-авто» Сергей Павленко.

/ИА LADAONLINE/
DILI

Suzuki на "Мотор Шоу - 2005" представила новую Grand Vitara


user posted image


Одной из немногих премьер московского «Мотор Шоу - 2005» стал показ японской компанией Suzuki обновленной версии внедорожника Grand Vitara. Российские автолюбители получили возможность увидеть этой автомобиль даже раньше европейцев, где он будет показан только в сентябре - во Франкфурте. Производство третьего поколения модели Grand Vitara стартовало в Японии в мае этого года. В российских автосалонах Suzuki она должна появиться в октябре. По мнению представителей компании, в автомобиле Grand Vitara великолепно сочетаются спортивная агрессия, внедорожная проходимость и достойные ходовые качества на асфальте. Удобный в управлении, этот автомобиль являет собой оптимальное соотношение стильного дизайна, универсальности и комфорта. Машина стала на 30 см длиннее и на 10 см шире своего предшественника, а колесная база прибавила 16 см. Передний свес внедорожника стал короче и это, естественно, повысило его геометрическую проходимость. На российском рынке модели будут предлагаться в комплектации с 1,6 литровым двигателем (трехдверная модель) с механической коробкой передач и автомобили с двигателем объемом 2,0 литра (пятидверная модель). Приобрести новую Grand Vitara в базовой комплектации можно будет примерно за 24 тыс. евро.

/ИА LADAONLINE/
DILI

АВТОВАЗ к 2009 году разработает два новых семейства автомобилей


user posted image


Совет директоров ОАО "АВТОВАЗ" до конца текущего года должен принять решение о начале производства с 2009 года двух новых семейств автомобилей - класса "В" и "С". Об этом заявил на пресс-конференции в рамках MIMS-2005 председатель совета директоров АВТОВАЗа Владимир Каданников. По его словам, эти автомобили будут производиться на одной линии конвейера. Сейчас руководство автозавода рассматривает несколько вариантов автомобилей класса С – собственной разработки и совместной разработки с General Motors.
Напомним, что год назад на московском "Мотор Шоу 2004" АВТОВАЗ представлял достаточно интересный концептуальный автомобиль "Силуэт", который вписывается в верхний сегмент класса "С". По информации главного конструктора АВТОВАЗа Владимира Губы, опубликованной в специальном выпуске газеты "Семь Верст", подготовленной к МИМС-2005, работа по "Силуэту" на Волжском автозаводе продолжается. Работы эти ведутся пока как концептуальные разработки по конструкции кузова, по новой КПП увеличенной размерности, по передней подвеске с подрамником, по задней подвеске. Для отработки технических решений идет изготовление опытных образцов однотипных автомобилей на новой платформе. Все эти работы ведутся исходя из европейских требований по безопасности транспортных средств на перспективу до 2010 года.

/ИА LADAONLINE/
DILI

Lada 110 Red & Black - это не просто тюнинг


user posted image


Гоночный шоу-кар Lada 110 Red & Black, представленный на "Мотор Шоу 2005" можно по праву отнести к категории "стоп-каров". Пройти мимо такого "монстра" не остановившись и не заглянув во внутрь практически невозможно. С виду сильно "затюнингованная" вазовская "десятка" оказывается настоящим гоночным монстром. Заряд у этого автомобиля мощнейший - 210 л.с. при объеме 1598 см3, 200 Н.м при 6500 об/мин! Распределенный впрыск, две форсунки на цилиндр, микропроцессорный блок управления Motec M48. Снаряженная масса машины – 1150 кг. Разгон до 100 км/ч – 5,8 секунды. Максимальная скорость – 210 км/ч. А вдобавок – подвеска JRZ с автоматической настройкой, рулевое управление с электроусилителем, механическая 6-ступенчатая коробка секвентального типа с дифференциалом повышенного трения Sadev. Дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах, легкосплавные диски BBS и шины Pirelli PZero 205/45ZR17... В общем, от обычной "Лады" этот автомобиль ушел уж очень далеко.

/ИА LADAONLINE/
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Авто-мото
SoftoRooM © 2004-2024