Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение

Авто-мото

,

Выставки, презентации, салоны, тесты.

Дата публикации: 17.08.2019 - 22:31
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
Файвер
«Думающая» светотехника для обновленного Е-класса
user posted image


Будущим летом концерн Мercedes-Benz выпустит на рынок обновленную модель Е-класса. Помимо других новаций, воплощенных в автомобиле, новинка получит специальную, «думающую», светотехнику под названием Intelligent Light System. Она, как надеются в Штутгарте, позволит существенно снизить риск ночных поездок, на которые в Западной Европе приходится 42% аварий со смертельным исходом.

Новая светотехника, созданная концерном совместно с известным поставщиком Hella, автоматически приспосабливается к меняющимся в ходе поездки условиям внешнего освещения и погоды. При движении по обычным, как правило, малоосвещенным шоссе ксеноновые фары действуют не в режиме привычного «ближнего» света, а «бьют» примерно на десять метров дальше и преимущественно в левую сторону.

При скорости свыше 90 км/ч система автоматически переходит на первый режим так называемого «автобанного освещения». Мощность ксеноновых источников света повышается с 35 до 38 ватт. На втором режиме, который начинается со скорости 110 км/ч, дальность действия луча повышается еще больше, до 120 метров, и в результате водитель видит на полсотни метров дальше, чем позволяет нынешний «ближний» свет. При этом возможность ослепления едущих навстречу сведена к минимуму.

На случай тумана у Intelligent Light System предусмотрен особый режим работы. Если видимость менее 50 метров, а скорость движения менее 70 км/ч, левая фара отклоняется влево на восемь градусов и одновременно вниз, что должно снизить ослепление водителя отраженным от тумана лучом. На скорости свыше 100 км/ч система «понимает», что опасный участок позади, и переходит на обычный режим. Стандартные «противотуманки» продолжают работать.

На обновленном Е-классе так называмые активные поворотные фары получили новое развитие. Угло поворота увеличен от 12 до 15 градусов.
Файвер
Audi A4 – теперь 220 л.с.
user posted image


Концерн Audi выпустил на рынок новую версию модели А4. Известный бензиновый вариант 2.0 TFSI получил усовершенствованный мотор, выдающий на 20 л.с. сил больше, чем обычная машина, то есть 220 л.с. Помимо более мощного силового агрегата, автомобиль оснащается на конвейере пакетом S-line plus. Цены седана начинаются с отметки 36 200 евро, универсал, Avant, стоит на 2300 евро дороже.

С новым мотором универсал А4 разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды и достигает максимальной скорости 241 км/ч. Спринт 0-100 км/ч полноприводной версии происходит на 0,3 секунды быстрее. По данным автопроизводителя, средний расход горючего составляет 8,1 л/100 км.

В пакет S-line plus входят в частности, спортивные подвеска и частично кожаные сиденья, а также руль с прошивкой цветными нитками, элементы отделки салона из полированного алюминия, перфорированные тормозные диски и матово-черные насадки выхлопной системы. Для универсала, Avant, предлагаются дополнительно 17-дюймовые легкосплавные колесные диски пятиспицевого дизайна.

Как считают эксперты, подобным, более мощным на 20 л.с. мотором, не исключено, оснастит модель Golf GTI концерн Volkswagen, в который, как известно, входит компания Audi.
Файвер
300-сильный VW Passat от компании B&B
user posted image


В настоящий спортивный болид превращает «семейный» VW Passat известная тюнинговая компания из немецкого города Зигена B&B. Серийный бензиновый двухлитровый 200-сильный TFSI развивает под руками ее специалистов мощность 240, 250, 286 и даже 300 л.с. Топ-версия разгоняется до 100 км/ч менее чем за шесть секунд и достигает максимальной скорости 260 км/ч.

Чтобы добиться такого результата, на B&B меняют серийный турбонагнетатель на более мощный, усовершенствуют системы предварительного охлаждения нагнетаемого воздуха, впрысковую и управления силовым агрегатом. Помимо этого, автомобиль получает специальную выхлопную систему с катализатором гоночного типа и трубами увеличенного диаметра, а также 18- или 19-дюймовые легкосплавные колесные диски и новый аэродинамический обвес.

Не обошли вниманием на B&B и дизельные версии популярного автомобиля. Двигатели мощностью 140 л.с. (максимальный крутящий момент 320 Нм) и 170 л.с. (350 Нм) развивают благодаря специальному пакету, соответственно, 174 л.с.(390 Нм) и 200 л.с. (400 Нм).
kontra
Rolls-Royce объехал таможню


МВД пресекло канал нелегального ввоза в Россию дорогих иномарок – Ferrari, Bently и Rolls-Royce. Теперь покупателям элитных автомобилей придется доказывать, что они приобретали машины «добросовестно». В противном случае МВД может изъять нелегальные иномарки.


Департамент экономической безопасности МВД доложил о первом успехе в сфере ликвидации черного импорта элитных автомобилей в Россию. Иномарки ввозились в страну по доверенностям, которые оформлялись на физических лиц.

«Фирма, которая занималась контрабандой, получала прибыль с разницы таможенных платежей, существующей между юридическими и физическими лицами плюс уход от налогов», – сообщили в пресс-службе департамента.
Деньги вкладывались в недвижимость в Санкт-Петербурге, в частности, злоумышленники построили офисное здание стоимостью около $19 млн.

По данным МВД, было ввезено «несколько десятков машин престижных марок», таких как Ferrari, Bently и Rolls-Royce. Дело было возбуждено по статье «Контрабанда», дальнейшим его расследованием занимается следственный комитет.
Пока не известно, будут ли конфискованы автомобили у их нынешних владельцев. «Решение будет принято по итогам расследования», – заявили «Газете.Ru» в МВД. Но практика показывает, что владелец вправе рассчитывать на то, что машина останется у него. «В свое время Конституционный суд вынес решение о том, что если покупатель является добросовестным, то транспортное средство не подлежит изъятию, и его владельцу не могут быть предъявлены претензии по таможенным платежам, – говорит руководитель департамента налогов и права «Бейкер Тилли Русаудит» Эдуард Кучеров. –

Однако в том случае, когда возникают претензии по поводу таможенных и налоговых сборов, доказательное бремя ложится на владельца».
В МВД затруднились оценить размеры рынка черного импорта иномарок. «Для нас это по сути первое дело, раньше у нас не было практики в такого рода области. Так что оценить масштаб контрабанды пока сложно», – признался представитель министерства.

Официальные дилеры с одобрением отнеслись к успехам милиции, но отметили, что проблема с серым и черным импортом их «не особо волнует».

«Черный импорт иномарок в Россию никогда не был распространен в больших масштабах. Что касается серого, то в прошлом году по этим каналам, минуя официальные дилерские сети, было ввезено не более 5 тыс. автомашин против 571 тыс. легальных автомобилей, что составляет менее 1%», – заявил представитель одной из крупных дилерских сетей. В Rolls-Royce Motor Cars Moscow, единственном официальным дилере марки Rolls-Royce в России, отмечают, что «за весь период работы (с ноября 2003 года) не выявлено ни одного случая ввоза автомобилей Rolls-Royce Phantom на территорию РФ по «серой» схеме».

«Мы располагаем возможностью проследить документально всю историю автомобиля вне зависимости от того, на территории какой именно страны он был приобретен. В случае выявления автомобиля с сомнительной историей мы незамедлительно свяжемся с заводом для уточнения, и в случае выявления нарушения законодательства незамедлительно проинформируем таможенные органы», – заявляют в компании.

По словам представителя Rolls-Royce Motor Cars Moscow, в 2005 году новым владельцам было передано 12 автомобилей Rolls-Royce Phantom. Еще несколько автомобилей были размещены в производство и будут переданы клиентам в феврале 2006 года.

gazeta.ru
kontra
Из «шестерок» в «мерседесы»


Твой софтовый форумАвтоВАЗ собирается производить автомобили на платформах западных автоконцернов. Партнерство позволит сэкономить деньги, но может негативно сказаться на качестве новых автомобилей – хорошую платформу конкуренту никто продавать не будет. Ранее АвтоВАЗ заявлял о намерении создать собственные, принципиально новые платформы.

Стратегия развития АвтоВАЗа до 2020 года будет серьезно скорректирована.
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
thalass
Murciélago LP 640

user posted image
user posted image

60° V12
6.5 litres (6,496 cm3).
640 hp (471 kW) at 8,000 min-1.
max. torque 660 Nm at 6,000 min-1.
0-100 km/h - 3.4 sec

seriouswheels.com
Diablos
На заводе Ford пытали людей!

Твой софтовый форум
Бывшие члены профсоюза аргентинского завода Ford подали на эту американскую компанию в суд, передает BBC. Причем, работающие в прошлом на Ford люди обвиняют автопроизводителя в довольно страшных преступлениях – якобы на заводах Ford в период с 1976 по 1983 года производились… пытки!

Бывшие сотрудники Ford утверждают, что руководство аргентинского подразделения компании передавало властям захватившим власть в результате переворота сведения об активных членах профсоюза. Кроме того, Ford позволял агентам спецслужб пытать людей в здании завода. Пострадавшие говорят, что их хватали, одевали на голову мешки, и пытали (в том числе и электричеством) в помещении, которое располагалось рядом со спортзалом.

По предварительным данным, в здании завода Ford после военного переворота 24 марта 1976 года избиениям и пыткам подверглись 24 человека. Пострадавшие требуют выплатить им денежную компенсацию. Также они хотят увольнения некоторых менеджеров завода Ford, которые работали во времена военной диктатуры.

Источник: АВТОМаил
kontra
Питерский Nissan дорогого стоит


Японская Nissan выбрала площадку для строительства завода в пригороде Санкт-Петербурга. Мощность завода может составить до 40 тыс. автомобилей в год, а объем инвестиций достигнет $100–150 млн. Эксперты удивлены тем, что в России Nissan будет собирать дорогие внедорожники.

Администрация Петербурга предложила компании Nissan несколько вариантов земельных участков под строительство завода для сборки в России автомобилей. В результате японский автопроизводитель выбрал участок площадью 100 гектаров в районе железнодорожной станции Горская, примыкающий к комплексу защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (дамбе). Основными условиями выбора места размещения производства являлось наличие развитой логистической инфраструктуры, доступ к автодорогам и аэропорту. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ходом переговоров петербургской администрации и Nissan.

По данным источника, не исключено, что на заводе в Горской будет запущено производство автомобильных марок Pathfinder, Navara, Murano.
При этом на новом предприятии будет создано 2 тыс. новых рабочих мест. В пресс-службе российского представительства Nissan отказались давать какие-либо комментарии. Ранее губернатор Петербурга Валентина Матвиенко говорила, что власти города ведут переговоры с тремя международными автомобильными компаниями о строительстве заводов на территории города, а также с некоторыми компаниями по производству комплектующих для автомобилестроения. В то же время председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга Максим Соколов сообщил «Интерфаксу», что «никаких официальных решений по выбору площадки для строительства завода Nissan в Санкт-Петербурге или другом субъекте РФ в настоящий момент не существует». По мнению экспертов, Nissan действительно может быть заинтересован в строительстве завода под Петербургом, но говорить о принятии окончательного решения пока не представляется возможным. «В Петербурге создается очень удобный «кластер». Это портовый город, причем транспортная инфраструктура продолжает развиваться. Здесь уже присутствуют Ford, Toyota, и в скором времени, возможно, придут поставщики компонентов для Toyota. Вполне возможно, что Nissan также будет строить здесь свое производство», – считает генеральный менеджер по маркетингу группы компаний «Рольф» Валерий Тараканов. «Интерес к подобному проекту у Nissan, вероятнее всего, есть. Но пока нельзя сказать точно, было ли принято окончательное решение», – отмечает Александр Жуков из ИФК «Метрополь». В случае, если японская Nissan все же приняла окончательное решение, объем инвестиций в завод под Петербургом может превысить $100 млн. «Если исходить из того, что число рабочих мест на новом заводе составит 2 тыс. человек, то в таком случае объем производства будет на уровне 30–40 тыс. автомобилей в год, а объем требуемых инвестиций в зависимости от характера производства может варьироваться в районе $100–150 млн», – считает Александр Жуков. В то же время эксперты отмечают, что создавать в Петербурге производство автомобилей под марками Pathfinder, Navara, Murano нецелесообразно. «Все три упомянутые марки автомобилей Nissan относятся к внедорожникам, стоимость которых превышает $30 тыс., а продажи автомобилей такого класса в России не превышают 10 тыс. штук в год», – считает Александр Жуков. «На своих российских заводах иностранным автопроизводителям есть смысл выпускать только массовые модели. Кроме того, законодательство РФ требует, чтобы в течение достаточно короткого срока 30% компонентов было локализовано. В случае с дорогими внедорожниками выполнить это требование будет затруднительно. Поэтому, вероятнее всего, речь будет идти о недорогом легковом автомобиле. Российский рынок скоро будет готов поглощать такую продукцию до сотни тысяч штук в год», – добавил Тараканов.

gazeta.ru
Diablos
Выбор водителей


Модели Honda стали победителями сразу в четырех категориях, немного отстает от них Toyota
Твой софтовый форум
Американское издание Consumer Reports опубликовало собственный рейтинг лучших автомобилей года. Удивительно, но впервые во всех категориях, а их десять, лидирующие места поделили между собой японские автопроизводители – Honda, Toyota и Subaru. Известные американские и европейские марки в этом году показали себя не лучшим образом – Mercedes-Benz, Volkswagen и другие замыкают рейтинг.

Уже более 8 лет Consumer Reports составляет подобные рейтинги, ориентируясь на множество показателей, среди которых – надежность, безопасность, комфорт и экономичность тестируемых автомобилей. Журнал проводит собственные тесты, собирает информацию, предоставляемую правительственными структурами и самими производителями, но решающее значение при составлении рейтинга имеют отзывы самих автовладельцев. В этом году пристальному вниманию журналистов издания подверглись более двухсот автомобилей.

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
Diablos
Толстые и тонкие гибнут в ДТП

Твой софтовый форум
Оказывается, снизить вероятность травмы в случае аварии можно не только приобретя современный автомобиль с подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и прочими современными «наворотами». По уверениям исследователей из медицинского колледжа в Милуоки, чтобы меньше пострадать в аварии нужно… следить за своим весом.

По данным статистики, если человек имеет очень большую массу тела, то в этом случае при ударе он набирает слишком большую скорость и сильнее повреждает свои внутренние органы, передает ВВС. Кроме того, есть и другие проблемы. Например, при ожирении в организме происходят анатомические и физиологические изменения, которые порой мешают человеку справиться с полученными травмами, затрудняют воздействие лекарственных препаратов и так далее.

Однако и стройным людям тоже в случае аварии придется несладко. Ведь у худышек практически отсутствует жир, которые помогает смягчить удар. И люди имеющие небольшую массу тела при ДТП получают довольно сильные травмы.

По словам ученых, им еще надо провести более детальные изучения влияния веса человека на риск получения травм. И эта информация должна помочь производителям создавать более безопасные автомобили.

Чтобы понять, «безопасная» ли у вас масса тела или нет, можно воспользоваться следующей формулой: массу тела в килограммах нужно разделить на рост человека в метрах в квадрате. То есть при весе 80 кг. и росте 1 м. 70 см. получается следующий результат – 80:(1,7х1,7)=80:2.89=27.68. По уверениям американских ученых, если полученный результат меньше 22 или выше 35, то, значит, водитель имеет больше шансов получить травмы в результате ДТП.

Твой софтовый форум
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Авто-мото
SoftoRooM © 2004-2024