Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение

Авто-мото

,

Выставки, презентации, салоны, тесты.

Дата публикации: 17.08.2019 - 22:31
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
Skill2Kill
Да не......сааб все таки не плохая тачка, унеё есть несколько хороших моделей!
И ты не прав!Гы гы!
Desident
QUOTE
Что мы знаем о шведской компании SAAB? Что это военная авиационная компания, с середины прошлого века принявшаяся выпускать автомобили собственной разработки. Еще то, что ее автомобили очень надежны, как, впрочем, и все шведское, но в отличие от земляков из компании «Volvo» детища SAAB назвать красивыми или изящными язык не поворачивается.


А чо ж не вспомнил, что SAAB уже давно собственность GMC и большая часть агрегатов позаимствовано у GM

1)Надежны? Смена всего блока зажигания раз в 15 тык ты называешь надежностью, это их больное место, кроме дизельных моделей ...

2)На счет красоты ... друг мой ты либо не знаешь о чем говоришь, либо знаешь всего пару моделей SAAB.

3)А фирменные рубленные формы Volvo тебе больше симпотизируют?! - дело вкуса, но SAAB'ы типа 9000CS мне больше нравятся чем одноклассники из линейки Volvo.

QUOTE
SAAB решила в раз и на всегда сломать этот стереотип. С помощью вот этого концепта SAAB Aero X. Главной характерной чертой этого автомобиля конструкторы сделали необычное открывание дверей, роднящее автомобиль с истребителями – посадка осуществляется через полностью откидываемую крышу, составляющей единое целое с дверями. Да и колесные колпаки очень живо напоминают авиационные пропеллеры.


1) В который раз они что-то ломают, одни ихние "трансакслы"(маховик спереди, а КПП сзади под багажником на редукторе) чего стоили(600ая серия), в итоге потеряли независимость .

2)Чего тут необычного? - щас 99% концептов и суперкаров такой схемой посадки обладают

3)Колпаки? -Ты с какого дуба навернулся?!-Ты где колпаки на ней увидел? - Может, ты о дисках?


З.Ы.
А где характеристики авты? какой двиг, вариант трансмиссии, привод, подвеска .... ты чо этим постом показать хотел?
Фан
BMW создает чудо-мотоцикл

Концерн BMW представил на выставке EICMA в Милане новый вариант своего динамичного турера K 1200 GT

Новый мотоцикл является второй версией известного мотоцикла K 1200 GT. Машина, созданная на основе технологий, примененных в мотоциклах K 1200 серий S и R, предназначена для дальних поездок и активного вождения. Цена агрегата в США начинается от 18,8 тыс. долларов. Как сообщается, продажа нового мотоцикла стартует в начале апреля.

user posted image


Побробно: _http://www.vz.ru/soci...4/2/27940.html
Фан
С 1-го марта пройти техосмотр будет практически нереально

Новый автомобильный ГОСТ, вступающий в силу 1 марта текущего года, сильно затруднит прохождение технического осмотра миллионам российских автовладельцев. Причем это касается не только хозяев американских машин, световые приборы которых, несмотря на недавние заверения М.Фрадкова, все-таки запрещаются, но и огромного количества граждан, ездящих на отечественных авто.

В честности по новому ГОСТу предусмотрена обязательная установка лишь одного фонаря подсветки заднего номера, хотя почти на всех моделях "Жигулей" - от "классики" до "десяток" штатно предусмотрены две такие лампочки. Кроме того, машина теперь в обязательном порядке должна оснащаться третьим, дополнительным сигналом торможения и задним противотуманным фонарем.

В довесок чиновники, принявшие этот ГОСТ, окончательно "добили" владельцев американских машин: установка световых сигналов, не предусмотренных заводом-изготовителем, категорически запрещена. То есть, если кто-то из хозяев такой машины решит самостоятельно поменять красные поворотники на желтые, то это ему не поможет.
Фан
С 1 марта «кенгурятники» вне закона?

user posted imageuser posted imageuser posted image

С 1 марта 2006 года вступило в силу Изменение N 1, утвержденное приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 августа 2005 г. N 215-ст, согласно которому в ныне действующий ГОСТ внесены поправки. Иными словами, с 1 марта начали действовать измененные требования безопасности к техническому состоянию автотранспорта.

Вроде бы ударом ниже пояса должен стать для владельцев большинства внедорожников пункт 4.7.23а. из раздела "Требования к прочим элементам конструкции". Согласно ему: "Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается". Согласно ему, внедорожники, оборудованные кенгурятниками смогут пройти техосмотр только в том случае, если металлическая дуга перед радиатором предусмотрена заводом-изготовителем, и обтянута ударопоглощающим материалом. Это может быть резина и другой эластичный материал.

Но большинство владельцев джипов с кенгурятниками и магазины, реализующие обвес для внедорожников не восприняли информацию о новых требованиях всерьез. Ведь очень многие автолюбители до сих пор проходят техосмотр "за 100 баксов", а к машине с талоном о пройденном ТО ГАИшники придираться не станут. Потому что по закону, если на машине есть талон ГТО, то сотрудники ДПС не вправе проверить техническое состояние вашего автомобиля (п.6 Приказа МВД РФ от 1 июня 1998г. №329 "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России"), а также не могут направить вас на повторное прохождение техосмотра.

Своим мнением по этому поводу поделился с AutoNet.ru депутат Госдумы, лидер движения "Автомобильная Россия" Виктор Похмелкин. Он рассказал, что сама по себе идея запрета кенгурятников вполне резонна, потому что от них в ДТП серьезно страдают пешеходы. Однако, изменения к ГОСТу снова введены без должного предварительного обсуждения и это профанация. Да и обойти эти требования автолюбителям несложно, так как техосмотр уже давно стал формальностью и все прекрасно знают сколько стоит его прохождение. А до тех пор, пока дела обстоят так, вводимые поправки и изменения действовать не будут.

Причин для беспокойства владельцам внедорожников с кенгурятниками нет еще и потому, что изменение к ГОСТу только оговаривают требования к автомобилю при прохождении техосмотра и не могут служить основанием к запрету дальнейшей эксплуатации автомобиля, например, при остановке ГАИшниками, поскольку это нарушение не попадает под "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", принятый "Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 №767".
Фан
Опыт эксплуатации UAZ Patriot | Патриотам не читать!

Иногда во мне просыпается романтик. Он зовет в путешествие, рисует волшебной красоты пейзажи, обещает тихую зорьку с удочкой, последующую уху под стопочку и требует для всего этого немедленно купить УАЗ.

Услыхав эту аббревиатуру, из глубин расслабленного сознания восстает прагматик и начинает занудно, но убедительно возвращать на землю. Дескать, на кой тебе этот армейский «проходимец»: некомфортный, ненадежный, прожорливый? Раз в месяц съездить на рыбалку, а потом ежедневно мучаться в московских пробках? А что жена скажет?


И тут появился он – Patriot! С одной стороны – суровый «проходимец», как все УАЗы, с другой – комфортный и престижный, как импортный джип. Посмотрите на красавца мужчину, что выходит из УАЗа в телерекламе: строгий костюм, элегантная прическа – ни дать ни взять преуспевающий менеджер…. В общем, Patriot чуть было не примирил две мои ипостаси. Слава богу, я не бросился опрометью в уазовский автосалон – смущала цена. А теперь туда точно не пойду. Во-первых, новый УАЗ есть в редакции и торжественно передан под мое начало. А во-вторых, двух недель общения оказалось достаточно, чтобы крепко испортить впечатление об этом автомобиле.

Покупка любого автомобиля начинается с поиска оного. Здесь особых проблем не возникло – дилеры наперебой предлагали машины. Причем цена везде была одинаковой. Некоторые, конечно, пытались впарить хромированный «кенгурятник» или кустарно установленный кондиционер, но мы таких проигнорировали и приобрели заветный автомобиль у ближайшего продавца. Все честь по чести: обмен денег на товар, предпродажная подготовка, штамп в сервисной книжке…


Последовавший наутро тщательный осмотр приобретения заставил насторожиться: на крашеном переднем бампере – немаленький скол, выдвижной подстаканник навсегда провалился в переднюю панель, ящичек рядом с пепельницей не закрывается и мешает включать передачи, руль стоит криво, противотуманки болтаются вместе с кронштейнами, стоп-сигнал не работает, дворники не очищают большой кусок стекла у левой стойки. Все это, конечно, мелочи. Но именно они и дают понять, что перед нами детище отечественного автомобилестроения, хотя его имя и пишется не иначе, как латиницей.

Дальше – больше. Очередная попытка пустить двигатель закончилась провалом: аккумулятор сел. Это постарался электрообогрев зеркал, который работает при выключенном зажигании и вынутом из замка ключе. Браво конструкторам из Ульяновска – они, видимо, заключили взаимовыгодное соглашение с производителями аккумуляторов. Батарею зарядили, мотор завели, поехали и… услышали страшный грохот из-под машины. Мы было испугались за хваленую корейскую коробку передач, но характерный запах паленых накладок подсказал, что виноват трансмиссионный ручник: то ли барабан кривой, то ли колодки не закрепили.


Так, погромыхивая, добрались до шиномонтажа, где нас ждал новый сюрприз: одна из шпилек оказалась испорченной – гайку загнали не по резьбе…

Неполадок накопилось достаточно, чтобы посетить гарантийную мастерскую. С пробегом аж в 250 км УАЗ причалил к дилерскому центру, где нас ошарашили: гарантийным ремонтом не занимаемся (?!). В результате длительных переговоров нашу машину все же приняли в починку, честно и бесплатно отрегулировали схождение передних колес, привели в порядок ручник, заменили дефектные шпильку и гайку, выставили руль прямо, закрепили противотуманки, переставили поводки стеклоочистителей.

Спасибо вам огромное, ведь вы в самом деле могли этого не делать. Как разъяснили нам в «Северсталь-Авто», дилер, у которого редакция купила машину, – вовсе не дилер, а «агент по продаже автомобилей». Он УАЗы только продает, а починкой займутся другие. Нам, например, рекомендовали хороший сервис у официального дилера… на другом конце Москвы. Ну что ж, съездим к «официальному», только почему об этом умолчали при продаже?

Уже после посещения сервиса обнаружили течь тормозной жидкости в нескольких местах: из регулятора, рабочего цилиндра сцепления и из тройника на переднем мосту.

Грянувшие крещенские морозы принесли первую радость. УАЗ легко завелся в


-30°С. Зато как в машине холодно! Пока ползешь по городу, отопитель, работая во всю мощь, не позволяет замерзнуть окончательно. Стоит выехать на трассу – все тепло немедленно выдувает из салона. Особо доставалось водителю: из-под панели дуло ледяным воздухом, отчего мерзли не только руки на руле. Приходилось ездить в перчатках и, извиняюсь, теплых подштанниках. Причину «сквознячка» быстро обнаружили: не стояла на месте здоровенная заглушка в переднем щите.

Вот пока и все неприятности. Совсем немало для машины, которая стоит 435 тысяч рублей – это 15 с лишним тысяч долларов. Но, сдается, совсем немного для УАЗа с пробегом в 900 км. Вот исправим все недоделки – и, глядишь, машина еще порадует просторным салоном, недюжинной проходимостью, достойной надежностью.

Первое же впечатление, увы, грустное. Потому очень хочется попросить ответственных товарищей на УАЗе: чтобы не порочить высокое чувство патриотизма, временно, до исправления детских болезней, переименовать машину. По-моему, ей вполне подойдет родовое имя: «KOZEL». И обязательно латиницей. Для пущего имиджа.

// За рулем ©

user posted image user posted image user posted image user posted image
kontra
Вазовскуму внедорожнику – 29 лет



В среду, 5 апреля 2006 года, исполнилось 29 лет со дня сборки первого автомобиля Lada 4x4 Niva. Эта быстро завоевавшая популярность вазовская модель впоследствии дала начало целому семейству внедорожников. Появление транспортного средства, которое сочетало бы в себе комфортабельность легкового автомобиля и проходимость вездехода, страна ждала с нетерпением.

Первые экспериментальные образцы вазовского внедорожника появились еще в мае-августе 1973 года. А официальной датой рождения Lada 4x4 Niva стало 5 апреля 1977 года, когда первый такой автомобиль сошел с конвейера Волжского автозавода. Этому знаменательному дню предшествовала напряженная работа вазовских конструкторов. Значительным был вклад тысяч заводчан, сумевших за два года построить новый корпус и выполнить там монтаж технологического оборудования.

Благодаря высоким ходовым и эксплуатационным качествам "легенда российских проселков" быстро завоевала популярность далеко за пределами нашей страны. Уже в 1978 году вазовский вездеход удостоился высшей награды международной торгово-промышленной ярмарки в чехословацком городе Брно. В 1979-м, по результатам опроса журналистов, внедорожник вошел в тройку лучших моделей в мире, а в декабре того же года этому автомобилю был присвоен государственный Знак качества, информирует "АвтоСреда".

На базе Lada 4x4 Niva впоследствии было создано множество модификаций – это пикапы, снегоболотоходы "Марш" и "Марш-2", автомобили повышенной защищенности, прогулочные "ландоле", спецмашины для МВД и МЧС и другие. Несмотря на это потенциал вазовского внедорожника еще не исчерпан. Работа по созданию мелкосерийных моделей на базе Lada 4x4 Niva продолжается в ОАО "ПСА "Бронто", ЗАО "ВАЗинтерСервис", ООО "Моторика" и других предприятиях-партнерах ОАО "АвтоВАЗ".

tltnews.ru
DILI

Новый шедевр дизайнерского искусства от Jaguar
Британская марка Jaguar всегда славилась своими роскошными автомобилями. В последнее время можно четко проследить тенденцию фирмы создавать преимущественно спортивные автомобили. Как известно, на этом поприще британским инженерам опыта не занимать. У них это, можно сказать, в крови – мощность и скорость.


Jaguar достаточно давно не радовал поклонников новыми моделями, поэтому светлая весточка в виде шпионских фото пришлась как нельзя кстати. Причем весьма открытая взору машина, скорее всего, говорит о скором дебюте новой модели на автосалоне.

До выхода этих снимков в прессу уже просачивалась информация о новом Jaguar XKR. Фирма представила купе XK 2007 модельного года на автосалоне во Франкфурте прошлой осенью, за которым последовал кабриолет XK в январе на Детройтском автосалоне. Оба варианта машины поступят к дилерам в текущем месяце.

Представленный на фотографиях XKR начнет продаваться не раньше декабря этого года, исключительно после Парижского автосалона в сентябре.

XKR не может похвастаться обилием хрома, как другие модели Jaguar, тем не менее хром присутствует и сразу «выдает» фирму. В этот раз дизайнеры решили убрать хром с «жабр» воздухозаборников на передних крыльях, а также с решетки радиатора, на которой отсутствует фирменная горизонтальная полоска. Возможно, эти детали появятся позже, так как автомобиль на фото - тестовый.

Шпионские снимки:

Jaguar видно сразу!
user posted image

Огромные колеса - атрибут стиля
user posted image

Спойлер на крышке багажника добавляет агрессивности
user posted image

Задняя оптика лаконична, но со вкусом
user posted image

Король на дороге
user posted image

Раздельный выпуск не сильно бросается в глаза
user posted image


Одна из фирменных «фишек» Jaguar – огромного диаметра колеса, кажется, что на XKR еще больше расширили колесные арки. Оригинальным дизайнерским решением стал спойлер крышки багажника, который смотрится очень элегантно.

Необычной формой отличается и задняя оптика, сделанная в духе «простенько, но со вкусом».

К сожалению, вездесущим шпионам не удалось сделать фото внутри машины, но, судя по внешним признакам, салон будет выполнен в консервативном английском стиле.

Самое интересное – двигатель. На XKR, как и подобает настоящему британскому джентльмену, установлен форсированный двигатель V8 объемом 4,2 литра, мощностью 420 лошадиных сил.

Если учесть тот факт, что кузова Jaguar’ов делаются с применением большого количества алюминиевых деталей, то остается только предполагать, за сколько секунд этот монстр будет разгоняться до заветных 100 км/ч.

По всем основным параметрам будущей модели предстоит стать прямым конкурентом таким известным автомобилям, как BMW M6 и Mercedes-Benz SL55 AMG. Самое интересное начнется, когда на рынок выйдет XKR, оборудованный новым двигателем мощностью 450 «лошадей».

Будем ждать дальнейшего развития событий.
Михаил Соркин
06.04.2006 Источник: Правда.Ру
DILI

Audi TT получила пакет заводского тюнинга


Audi продолжает поддерживать интерес публики к родстеру TT: несмотря на почтенный возраст, появление разнообразных пакетов и дополнений «от производителя» позволяет «тэтешке» оставаться по-прежнему привлекательной.

user posted image


На сей раз порадовать покупателей призван пакет «Advance plus», который не только улучшает внешний вид ТТ, но и благотворно влияет на поведение автомобиля на дороге и акустический комфорт.

Внешне «апгрейтнутый» ТТ заметно по специальной «перламутровой» окраске Sprint Blue, выгодно отличающейся от приевшегося металлика. А небольшое изменение формы сделало «взгляд» ксеноновых фар более стремительным и хищным. Дополняют облик машины новые 18-дюймовые легкосплавные диски.

user posted image


Салон Audi TT Advance plus выполнен с использованием или высококачественной кожи марки Nappa, или алькантары, а место штатной аудиосистемы занимает центр BOSE.

Несмотря на то, что пакет может поставляться как со стандартной Audi TT 1.8T, он куда более органично смотрится с новой 250-сильной версией Audi TT 3.2 quattro, оснащенной шестицилиндровым двигателем. И то сказать: раз уж есть деньги на «тэтешку», то не грех привести внешний вид в полную гармонию с содержанием.

Камынин Иван, КМ.RU "Авто"
DILI
Тест-драйв Hyundai Santa Fe


Особенности и комплектация


         На тест-драйв нам досталась модель Santa Fe GLS с двигателем V6 объёмом 2.7, АКПП с возможностью ручного управления и внушительной мощностью - 173 л.с. Комплектация имеет следующий вид: велюровый салон, ABS, EBD, LSD, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, климат-контроль с пылевым фильтром, электростеклоподъемники, электрические зеркала с подогревом, подогрев передних сидений, подогрев щеток стеклоочистителя, бортовой компьютер, обод рулевого колеса и рукоятка КПП, обшитые кожей, противотуманные фары, легкосплавные диски 16", гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, аудиоподготовка, дуги на крыше под багажник, брызговики, усиленная подвеска, защита картера и т.д.

         Пожалуй, придется сильно потрудиться, чтобы отыскать подобный джип с такой комплектацией меньше, чем за $30 000. В который раз корейский производитель продолжает удивлять соотношением цена-качество. Впрочем, обо всём по порядку.

user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image


user posted image


Внешний вид


         Конечно, оценивать внешность авто - занятие субъективное, но то, что Santa Fe имеет свой, уникальный вид - это бесспорно. Понравится он кому-то или нет - вопрос личного выбора. Нам он показался весьма привлекательным: плавные изгибы, оригинальная форма и симпатичная «морда» невольно вызывают симпатию.
         Внутри салона чувствуешь себя уютно. Салон прогревается довольно быстро, а подогрев сидений не даёт замерзнуть «пятой точке» не только водителя, но и пассажиров. В условиях нашей суровой зимы это весьма актуально. Что касается остальных удобств, то внутри Santa Fe всё предрасположено к комфортному времяпровождению: богатая комплектация приходиться весьма кстати.
         Разумеется, водительское место можно настроить наиболее оптимальным образом. Кстати, пассажирам на заднем сиденье тоже будет удобно: пространство перед самими сиденьями довольно внушительное, поэтому никто не будет стеснён.
         Багажник вместительный, но не огромный. Впрочем, покупки в супермаркете на неделю или даже месяц вперёд вместит без проблем.
         Когда все стояночные места заняты, «Санта» с легкостью может припарковаться на каком-нибудь снежном сугробе около дороги, на зависть владельцам легковушек. Расход бензина, учитывая динамичную манеру езды и многочисленные московские пробки, не превышает 18 л/100 км. Что вполне нормально для подобного авто. А экономным водителям будет разумнее присмотреться к одной из дизельных модификаций Santa Fe.
         Единственное, что может огорчить – отсутствие омывателей фар. Это может доставить дискомфорт в тёмное время суток и при сильно загрязнённой трассе. Надеемся, что второе поколении Santa Fe (которое уже скоро должно добраться и до России) всё-таки порадует этой весьма полезной опцией.

user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image

user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image


user posted image


user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image


Поведение на дороге


         Что касается скорости и динамики, то было бы наивно ждать от Santa Fe качеств спортивного болида, но всё же ему есть, чем гордиться. Прежде всего, это легкость, с которой он движется на крейсерской скорости 140-160 км/ч. По динамике он уступает своему младшему брату в линейке «паркетных» джипов – Туссану, что неудивительно, т.к. имеет на порядок большие вес и габариты.
         Постоянный привод с продуманным распределением крутящего момента (60% на передние и 40% на задние колеса) позволяет легко предугадывать поведение автомобиля в различных ситуациях.
         Дисковые тормоза (спереди и сзади) весьма послушны и позволяют легко дозировать торможение, что особенно актуально на заледенелой и/или заснеженной поверхности. Подвеска очень легко справляется со знаменитыми особенностями российских дорог, не позволяя вибрациям и толчкам «перебраться» на руль.
         Мощный мотор и большие колеса позволяют выйти победителем из многих ситуаций. Правда, из-за высокого клиренса (195 мм) и особенностей подвески не рекомендуем входить в крутые (и не очень) повороты на высокой скорости, чтобы избежать большого крена.
         Подводя итоги, заметим, что свидание с Santa Fe оставило приятные впечатления. Будем с нетерпением ждать появления второго поколения этой интересной модели.

KM.RU
Константин Буряков и Дмитрий Александров
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Авто-мото
SoftoRooM © 2004-2024