Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение

Авто-мото

,

Выставки, презентации, салоны, тесты.

Дата публикации: 17.08.2019 - 22:31
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
Фан
Полицейский Hummer выдает 700 л.с!

Твой софтовый форумНа службе в американской полиции отныне находится поистине уникальный Hummer H2, который прошел специальную подготовку в немецкой тюнинговой студии GeigerCars. Этот Hummer H2, на котором будет ездить один техасский шериф, отличается уменьшенным дорожным просветом, более жесткой подвеской, 28-дюймовыми (!) покрышками. Ну и, конечно же, двигателем.

Если стандартный Hummer H2 оснащается мотором V8 объемом 6,0 л. мощностью 330 л.с. и крутящим моментом 495 Нм, то автомобиль шерифа получил уже «расточенный» агрегат объемом 7,0 л., который к тому же еще и оснащен компрессором. В результате мощность двигателя составляет 700 л.с., а крутящий момент 904 Нм!

В общем, на таком Hummer H2 служитель закона сможет не только гоняться за нарушителями по бездорожью, но и перехватывать любого из них на трассе. Ведь, Hummer H2 от GeigerCars способен разгоняться 0-100 км/час всего за 6,5 сек!


// auto.mail.ru
kontra
КАК ВЫ ТАЧКУ НАЗОВЕТЕ...

АВТОВАЗ ВЫПУСТИТ ДЖИП "КАЛАШНИКОВ"?



Твой софтовый форумТри года назад знаменитый конструктор Михаил Калашников продал право использовать свое имя как бренд. Сегодня под названием Kalashnikov продаются плееры, наручные часы, зонты, водка... А теперь, возможно, появится и джип. По крайней мере, на это намекнул гендиректор ФГУП "Рособоронэкспорт" генерал-полковник Сергей Чемезов, когда вручал на прошлой неделе подарочную "Ниву" легендарному оружейнику. По его словам, АвтоВАЗу пора создать джип для Минобороны. "Тогда мы назовем его "Калашниковым", - пообещал Чемезов. Армейский внедорожник можно разработать и выпускать на опытно-промышленном комплексе АвтоВАЗа, если в рамках гособоронзаказа будут выделены 150 - 200 миллионов долларов. Поможет ли бренд "Калашников" продвижению внедорожника на рынок?




Екатерина ШПАК, эксперт Российской ассоциации маркетинга:



- Чем известнее бренд, тем лучше. Другое дело, кому собираются эти джипы продавать. Если зарубежным военным ведомствам, так сказать, корпоративным клиентам, - дело, скорее всего, пойдет. А вот в случае "внутреннего употребления" ВАЗ - не лучший исполнитель. В России есть "козел" - известный, отработанный по конструкции ульяновский внедорожник. Новому армейскому джипу, даже если назвать его "Калашниковым", будет трудно с ним конкурировать.




Алексей ШУЛУНОВ, вице-президент Лиги содействия оборонным предприятиям:



- Для машины главное - не имя, а надежность. В условиях нашего бездорожья это особенно ценно. Когда речь заходит о внедорожниках, все почему-то вспоминают про якобы безотказный "уазик". А что в нем было хорошего? После пробега 40 тысяч километров он уже не вылезал из ремонта. Из отечественных машин, созданных для нужд обороны, гораздо надежнее ГАЗ-66 и "Урал". Впрочем, и у них есть недостатки. Например, безбожно жрут бензин.



Мой друг, работающий в оборонной отрасли, уверен: в России не будет автомобиля, который прославится на весь мир. Мы не умеем проектировать машины. У нас нет своей автомобилестроительной школы, как у немцев. Чтобы создать такую школу, нужны большие деньги и время.



Конечно, похвально, что у кого-то появилось желание разработать новый внедорожник для Российской армии и даже продвигать эту машину в другие страны. Но давать ей название "Калашников" я бы поостерегся. Вдруг автомобиль окажется плохим и по проходимости, и по дизайну. Зачем же заведомо марать славное имя? Ему, кстати, уже крепко досталось - у нас ведь теперь даже водку "Калашников" разливают. Говорят, косит, как автоматная очередь.

info.trud.ru
kontra
Знаменитый внедорожник "Хаммер" снимают с производства


Твой софтовый форумАмериканский концерн General Motors решил снять с производства один из самых больших своих автомобилей - знаменитый джип "Хаммер" модели H1, получивший прозвище "янки-танк".

Как пишет Русская служба Би-Би-Си, автомобиль был создан на основе военного джипа "Хамви", он отличается невероятными габаритами (два метра в ширину и четыре с половиной в длину), рекордным весом (четыре тонны) и ужасающей прожорливостью (потребляет литр бензина на 4,5 километра).

Джип стал престижным символом достатка не только в Америке, где на нем первым начал ездить Арнольд Шварцнеггер, но и в России, которая может похвастаться одним из самых обширных в мире парков "Хаммеров".

При минимальной стоимости нового "Хаммера" Н1 130 тыс. долларов позволить себе такую машину могут только те, кого не интересуют такие "мелочи", как стоимость парковки и бензина.

Тем не менее, самые обеспеченные автомобилисты в последнее время отворачиваются от дорожного монстра. С 1992 года, когда началось производство "Хаммера" Н1, его владельцами стали 12 тыс. человек. Но в 2005-м продажи упали на 12%.

Учитывая проблемы, которые сейчас испытывает General Motors, "Хаммер" стал слишком дорогим удовольствием даже для самого концерна. В июне с конвейера сойдет последний Н1, хотя производство спортивных моделей Н2 и Н3 будет продолжаться.

"Это действительно супермашина, - сказал агентству Ассошиэйтед пресс автомобильный аналитик Эрик Меркле. - В современном обществе ему просто нет места. Его очень сложно запарковать, он просто никуда не помещается".

Как передает корреспондент Би-би-си в Вашингтоне Джастин Уэбб, жителям США приходится крепко задумываться о стоимости эксплуатации автомобилей, и "Хаммер" стал признаком дурного вкуса - даже среди тех, для кого деньги не проблема.

Кроме того, экологи все жестче критикуют владельцев пожирающих бензин внедорожников, обвиняя их в безответственности по отношению к окружающей среде.

cybersecurity.ru
Фан
Техосмотр будут делать круглосуточно!

В Москве начиная с 16 мая изменяется график работы пунктов прохождения техосмотра. Отныне ТО можно будет пройти с 9 утра до 21 часа вечера. А, кроме того, в каждом административном округе столицы появится один пункт, который будет работать круглосуточно и без выходных!
// auto.mail.ru
kontra
Концерн Volkswagen AG создаст совместное производство автомобилей в Калуге


Концерн Volkswagen AG создаст совместное производство автомобилей в Калуге. Как передает корреспондент ИА REGNUM, сегодня, 29 мая, в Министерстве экономического развития и торговли РФ (МЭРТ) состоялась подписание соглашения о реализации этого проекта. В церемонии подписания приняли участие министр экономического развития Герман Греф, председатель совета директоров Volkswagen AG доктор Бернд Пишетсридер, председатель совета директоров марки "Шкода" и член совета директоров марки Volkswagen Детлеф Виттиг и другие.

Начало строительства завода запланировано на август 2006 г., а в сентябре 2008 г. предусмотрен запуск производства. Производственные мощности по проекту составят порядка 115 тыс. автомобилей в год. Предусмотрено создание производства полного цикла, включая сварку окраску и штамповку деталей кузова. Количество создаваемых в рамках реализации проекта рабочих мест составит порядка 3,5 млн. человек. Общий объем инвестиций по проекту планируется на уровне 270 млн. евро и дополнительно 100 млн. евро при создании штамповки.

По словам Грефа, концерн Volkswagen AG в качестве возможного региона для создания совместного предприятия был предложены Владимир, Ярославль, Тверь и другие. Выбор Калуги обусловлен наличием в городе квалифицированных кадров, средним уровнем заработной платы, наличием инфраструктуры и льгот на предоставление землепользования. Как отметил глава МЭРТ после полписания соглашения, "это венец многолетней работы концерна Volkswagen AG с правительством России по подготовке крупномасштабного инвестиционного проекта".

В целях стимулирования привлечения инвестиций, по словам Грефа, был подписан специальный режим в участием автокомпонентов, вывозимых для промышленной сборки. В этот порядок, отметил министр, был внесен целый ряд изменений, что сделало проект более приближенным к жизни. В результате средневзвешенная ставка пошлин снизилась в 4 раза и сейчас она составляет чуть более 3%.

regnum.ru
kontra
От ворот - поворот


Не отвечающие стандартам «Евро-2» иномарки, которые в настоящее время находятся на таможенных площадках морских портов российского Дальнего Востока, будут отправлены назад в страны-производители или разобраны на запчасти.

Об этом в понедельник на пресс-конференции во Владивостоке заявил новый исполняющий обязанности начальника Дальневосточного таможенного управления генерал-майор таможенной службы Вячеслав Голоскоков.

По его словам, до 1 сентября 2006 года Дальневосточное таможенное управление будет оформлять иномарки по упрощенной схеме - в соответствии с таблицами соответствия экологическим стандартам. Вместе с тем, подчеркнул он, упрощенный порядок ввоза не распространяется на автомобили, не соответствующие стандарту «Евро-2».

Генерал-майор напомнил, что с 22 апреля нынешнего года ФТС запретила ввоз на территорию России подержанных автомобилей, не соответствующих экологическому стандарту «Евро-2». Этому стандарту не удовлетворяют автомобили, выпущенные в Европейском Союзе до 1996 года включительно, в США - до 1995 года, в Японии - до 1997 года.

«Согласно этим таблицам, японские автомобили старше 1997 года выпуска не могут быть ввезены на территорию России. Те иномарки, что уже находятся на таможенных площадках, должны быть отправлены назад в Японию или разобраны на запчасти», - отметил Вячеслав Голоскоков.

В настоящее время по данным ДВТУ только на таможенных площадках Приморья находится около 100 иномарок, выпущенных до 1997 года. Новый руководитель ДВТУ отметил, что вопрос с этими иномарками будет решаться в каждом случае индивидуально. Напомним, в понедельник во Владивостоке первый заместитель руководителя ФТС России Владимир Шамахов представил нового исполняющего обязанности начальника ДВТУ. Им был назначен генерал-майор таможенной службы Вячеслав Голоскоков, ранее занимавший пост начальника Сахалинской таможни, сообщает РИА «Новости».

www.vz.ru
kontra
Вышла новая версия автомобиля Nissan Presage


29 мая компания Nissan начала продажи рестайлинг-версии текущего поколения автомобиля Nissan Presage. Несмотря на то, что заявленный автомобиль является лишь обновленной версией, он значительно отличается от предыдущих моделей, как своей внешностью, так и компоновкой салона. На сей раз разработчики полностью изменили дизайн передней решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, передних фар, капота, передних крыльев и т.д. Причем, передняя решетка по стилю исполнения напоминает декоративную решетку радиатора у Nissan Murano. Интерьер также заметно обновился. Внешний вид главной панели полностью изменился, так в дизайне приборной панели теперь используется тоннельный тип расположения основных датчиков, сменилась подсветка и индикация селектора автоматической коробки передач. Это и многое другое добавили салону автомобиля с одной стороны больше удобства, а с другой придали интерьеру спортивные черты. Приятным дополнением к стандартным системам безопасности обновленного Nissan Presage стал монитор заднего вида, который помогает при парковке этой довольно длинной машины, и камера бокового наблюдения, вмонтированная в боковые зеркала, благодаря ей стало легче выравнивать автомобиль на стоянке относительно других машин или бордюра. Стоимость автомобиля в Японии составляет 2.404.500 – 3.024.000 иен (около $21.300-26.800).

AUTO.VL.RU
kontra
2006 станет годом малолитражек в Японии


В 2006 году на рынок Японии просто пачками выходили новые малолитражные автомобили, в результате ситуация идет к тому, что в 2006 году количество проданных в Японии малолитражных автомобилей впервые перевалит за 2.000.000. Все началось с того, что в прошлом году в декабре Daihatsu запустила продажи автомобиля Daihatsu Esse. Эстафету в 2006 году приняли Suzuki MR Wagon, Nissan Moco, Mitsubishi i и Honda Zest. В июне текущего года выпуск новых или обновленных малолитражек продолжится. Subaru готовится к началу продаж нового автомобиля Subaru Stella, Daihatsu вот-вот выпустит на рынок так же новую модель Sonyca. Осенью, Nissan представит новое поколение Otti, а Mitsubishi – eK-Wagon. Если рост продаж малолитражек в этом году увеличится на 5% и более процентов, то в 2006 году в Японии впервые реализация малолитражных автомобилей перевалит за 2 млн. моделей.

AUTO.VL.RU
kontra
Mercedes представил самый быстрый серийный кабриолет


Mercedes объявил о начале производства нового CLK DTM AMG Cabriolet – самого быстрого в мире серийного четырехместного кабриолета. Он сделан по мотивам аналогичного купе – CLK DTM AMG, представленного годом ранее. Впрочем, все автомобили из ограниченной партии в 100 экземпляров уже проданы, а среди покупателей – гонщики Формулы 1 Хуан-Пабло Монтойа и Мика Хаккинен.

Mercedes CLK DTM AMG Cabriolet может похвастаться незаурядным потенциалом мощности – под капотом установлен исполинский компрессорный V8 объемом 5,5 литра и мощностью 582 лошадиных сил., крутящий момент – 800 Нм. Под стать мотору и шасси – спортивная подвеска, разработанная инженерами AMG, серьезно модифицированная аэродинамика, сработанная по образцу боевых болидов DTM.

До 100 километров в час автомобиль разгоняется за 4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 300 километров в час. Для комфортного, но, в то же время, эффективного управления мощностью на CLK DTM AMG Cabriolet установили пятиступенчатый "автомат" AMG SPEEDSHIFT с переключателями на руле.

Стоит все это великолепие в Европе почти ничего – 277 тысяч евро

"Autonews.ru".
trupoff
Зачем Вовану флаг страны

Автомобилисты обзаводятся номерными знаками, как и всем необходимым для жизни, в соответствии со своими вкусами и возможностями

На административной карте России сегодня развиваются процессы, прямо противоположные параду суверенитетов пятнадцатилетней давности. В июле 2005 года президент Путин подписал закон об образовании нового субъекта Российской Федерации – Пермского края, полученного в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа. Затем Красноярский край укрупнился Таймырским и Эвенкийским автономными округами. Успешно прошли референдумы по объединению Камчатской области и Корякского автономного округа в Камчатский край, а жители Иркутской области решили объединиться с Усть-Ордынским Бурятским автономным округом.

При этом неминуемо встает вопрос об изменении государственных регистрационных знаков местного автотранспорта. Как-никак вместо двух, а то и трех регионов появляется один. Однако, как выясняется, укрупнение регионов никак не повлияет на число региональных кодов. Как пояснили корреспонденту «НГ» в отделе пропаганды ДОБДД МВД РФ, никаких перетасовок региональных кодов в связи с укрупнением регионов не предвидится. Коды останутся прежними, иначе пришлось бы пересматривать таблицу кодов каждый раз при слиянии очередных регионов. А это осложнило бы работу регистрационных органов. Так что многообразие автомобильных номеров остается неизменным.

Половодье цифр

Для большинства людей сочетание букв и цифр на автомобильных номерах представляется чем-то малопонятным. Между тем человек, посвященный в магию регистрационных знаков, может сказать о владельце или пассажире авто больше, чем скажет сам автомобиль о благосостоянии хозяина.

По мнению самих автомобилистов, разнообразие автомобильных номеров, способы их получения, стоимость и отношение к их владельцам со стороны сотрудников ГИБДД заслуживают серьезного исследования. Для кого-то регистрационный знак – не более чем жестянка, полученная при регистрации автомобиля. Для других – предмет гордости, способ персонализировать свой автомобиль, выделиться из общей массы или даже возможность безнаказанно выйти за рамки общепринятых норм и правил дорожного поведения.

Российская палитра автомобильных номеров состоит из пяти цветов: красного (дипломатические), желтого (коммерческий пассажирский транспорт), черного (военный автотранспорт), синего (транспорт МВД) и белого – для всех прочих. Особняком стоят номера федеральные – так называемые флаги, на которых вместо номера региона нарисован российский триколор.

Стоит отметить, что такое разнообразие номерных знаков свойственно не только России. В США, например, свои номера существуют в каждом штате, а кроме того, специальные номера висят на автомобилях правительственных департаментов. Особые номера выделены ветеранам корейской и вьетнамской войн. В Голландии особые номерные знаки у королевской семьи. В Малайзии используются регистрационные знаки произвольной формы, цвета и размера: владельцы машин выбирают номера исходя из собственных вкусов и соответствия дизайну их автомобилей. Еще пример – соседняя Украина. Там существует 10 типов номерных знаков, включая специальные с флагом и знаки, изготавливаемые по индивидуальному заказу, где кроме слова (например, это имя владельца) можно разместить и любой логотип.

Меняю простые синие на непростые белые

Синие, а точнее – голубые номера присвоили автотранспорту сотрудников МВД (как служебному, так и личному). Обозначить цветом милицейские номера руководство МВД в качестве эксперимента решило еще в 1999 году, когда правительство распорядилось сократить количество спецсигналов. А официально синие номера утвердили в 2002-м. В МВД тогда объясняли, что это, с одной стороны, поможет сотрудникам правоохранительных органов выполнять оперативные задачи и в то же время дисциплинирует потенциальных нарушителей.

Однако очень скоро стало понятно, что присутствие автомобилей с синими номерами мало дисциплинирует потенциальных нарушителей, а сами номера воспринимаются их владельцами как знак «отмена всех ограничений». Понятно, что сотрудники ГИБДД смотрят на таких нарушителей, мягко говоря, сквозь пальцы. Само собой, нашлось немало желающих примкнуть к сословию неприкасаемых и обзавестись заветными синими номерами.

Насколько известно, до последнего времени сделать это можно было, поставив свой личный автомобиль на баланс одного из милицейских подразделений. Услуга эта небесплатная и неофициальная, но автомобиль формально числится за МВД и на него устанавливаются синие номера. Две недели назад Владимир Путин освободил от занимаемой должности генерал-майора милиции Сергея Шляпужникова. По официальным данным, замначальника департамента режимных объектов МВД уволен по причине реорганизации. Между тем, как писал «Коммерсант», генерал злоупотреблял служебным положением, выдавая милицейские синие номера.

В мае этого года по распоряжению министра внутренних дел Рашида Нургалиева милиция начала бороться с излишками спецномеров в своем автопарке. В итоге синие номера сняли с 26 тыс. автомобилей. В Москве отличительного знака лишились около 2 тыс. милиционеров. Обычные белые номера установили на машины служб обеспечения. Сотрудники ППС, ДПС и оперативники остались со всеми прежними привилегиями. Заместитель главы МВД Александр Чекалин тогда заявил, что белый номер не позволит рядовому сотруднику МВД, не имеющему отношения к оперативной работе, безнаказанно нарушать ПДД.

Однако такая борьба с нарушителями дала еще больше поводов для критики. Обычные номера оказались не совсем обычными. Взамен синих сотрудникам МВД выдали номера единой серии «*КР177». Хотя, по мнению высших чиновников МВД, такие номера ничем не помогут водителю, понятно, что сотрудники ГИБДД прекрасно знают, кто ездит с серией «КР». Более того, в отличие от синих номеров общегражданские «КР» можно приобрести без лишних формальностей.

Три волшебные буквы

Есть и другие стандартные белые номера помимо серии «КР», владельцам которых сходит с рук большинство нарушений ПДД. По сочетанию букв и цифр на таких номерах сотрудники ГИБДД безошибочно определяют принадлежность его владельца к определенному ведомству, а соответственно, прощают некоторые отступления от правил. Номерные знаки некоторых закрепленных серий могут получить и частники, но особым спросом пользуются те знаки, которые выдавались исключительно спецслужбам и силовым ведомствам. Степень воздействия таких номеров на сотрудников ГИБДД, способы и условия их приобретения сильно отличаются.

В разное время государственные регистрационные знаки спецсерий выдавались на автотранспорт ФСБ РФ (ААА99, ММР77); Управления делами президента (АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77); московской милиции и пожарной охраны (*ММ77) и других ведомств (см. справку). Особенность этих серий состоит в том, что некоторые из них ставились в том числе и на частный автотранспорт через отделения МРЭО, поэтому ничего противозаконного в установке такого номера нет. Сведущие люди уверяют, что в принципе можно получить номерные знаки любого ведомства – выбор, как правило, зависит от возможностей приобретателя. Самыми вожделенными считаются номера серии ЕКХ, принадлежащие ФСО. Дорожные инспектора предпочитают не связываться с этими машинами, расшифровывая буквосочетание как «Еду Как Хочу».

Арендаторы депутатских «флагов»

Но есть и более надежные способы выделиться на дороге и получить высшую индульгенцию ГИБДД. Это федеральные номера с большим триколором вместо номера региона. По закону такими номерами отмечаются автомобили первых лиц государства, депутатов Госдумы, членов Совета Федерации и других высших чиновников (см. справку). По данным депутата Госдумы, председателя Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина, на сегодня в России насчитывается примерно 4 тыс. подобных машин. Такие спецномера, по словам депутата, не дают дополнительных прав на дороге, но в соответствии с приказом МВД РФ от 3 марта 1997 года № 116 сотрудникам Госавтоинспекции рекомендовано оказывать содействие в безопасном проезде автомобилей с особыми регистрационными знаками и запрещено останавливать и досматривать их.

Если есть спрос, есть и предложение. В интернете на специализированных сайтах триколоры предлагают приобрести за 4–7 тыс. долларов. Это «клоны» существующих номеров. А если не повезет и инспектор решит проверить подлинность номера, то сумма штрафа за незаконную установку триколора по сравнению с его ценой покажется ничтожной – 500–800 рублей. Впрочем, сотрудник дорожной милиции потребует снять такой номер.

Доступность других серий зависит от их принадлежности и времени эксплуатации. Есть номера, которые выдаются на срок полномочий депутата или чиновника. Автомобильные сайты говорят о возможности аренды таких номеров в пределах 10—20 тыс. долларов в год. Лидерами этого хит-парада считаются серии ААС, ААМ и ААО, принадлежащие Госдуме и Совету Федерации. Эти номера чаще других попадают на автомобили «непричастных». Так, еще не забылась история, когда весной 2004 года ГИБДД России объявило в розыск 54 автомобиля со специальными государственными номерами. Они были выданы депутатам Госдумы предыдущего созыва, но те отказались добровольно вернуть госзнаки. Каждому депутату Госдумы РФ на время его работы выдается служебный автомобиль со специальными номерными знаками, а также второй комплект знаков на личный автотранспорт. Эти вторые комплекты депутаты и «придержали».

В ноябре прошлого года депутат Госдумы Александр Хинштейн написал запрос в соответствующие ведомства с просьбой объяснить, откуда у телеведущей Ксении Собчак на ее автомобиле «БМВ Х-5» появился федеральный номер А 117 АМ. Как выяснилось, это был второй комплект номеров на личный автотранспорт Ксюшиной мамы Людмилы Нарусовой – сенатора от Республики Тува. Соответствующий ответ пришел депутату за подписью начальника ДОБДД МВД России Виктора Кирьянова. Александр Хинштейн тогда заявил, что в законе есть существенный пробел, когда депутату положена машина, но не сказано, что он обязан водить эту машину сам. По мнению депутата, это и позволяет передавать депутатские номера третьим лицам.

Шик для бедных

Есть еще одна категория автомобилистов, которые готовы раскошелиться просто за красивое сочетание цифр на номере. «Красивые» цифры – это номера с тремя одинаковыми цифрами или начинающиеся и заканчивающиеся на два нуля, с нулем в середине и одинаковыми цифрами по краям. Такой номер можно приобрести и без сверхусилий. Считается, что часто такие номера расходятся среди самих сотрудников ГИБДД и их друзей. Поэтому их владельцам могут простить мелкое нарушение, но не более. Очень «красивые» цифры, например 999 99 или 777 77, по слухам, что ходят в интернет-среде автомобилистов, могут оцениваться в 900–1,5 тыс. долларов. Они больше работают на престиж владельца, но эффект на дороге от них тот же, что и от просто «красивых».

Для тех, кто не имеет надежных связей и не хочет тратить деньги на приобретение красивых номеров, остается последний и самый надежный способ выделиться на дороге. Цветной номер с именем или прозвищем владельца обойдется дешевле любых красивых цифр. Такие номера, как правило, вешают под или над государственным регистрационным знаком, но некоторые владельцы наглухо затонированных «ВАЗ-2109» с мощной акустической системой умудряются повесить номера типа: «ВОВАН 007» вместо одного из госномеров. Ничего кроме разборок с инспекторами ГИБДД такая самодеятельность не приносит, но владельцы таких номеров предпочитают регулярно оплачивать свою индивидуальность.

Какие цены называют в интернете на номера некоторых спецсерий (доллары США)

ФСБ: ААА99 – около 4 тыс., ММР77 – от 5 до 8 тыс.
Мэрия Москвы: АМО77 – около 2,5 тыс.
УД президента: АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 – «не продаются».
Конституционный суд: КОО77, 99 – около 2 тыс.
ГУВД Москвы: (до синих номеров) *ММ77 – от 7 до 8 тыс.
ФСО: ЕКХ77, ЕКХ99 – «практически не продаются».
Фельдъегерская связь: ССС77 – около 4 тыс.

Автокоды высших должностных лиц

А-АА: Первые лица государства, подлежащие государственной охране.

В-АА: Администрация президента; Совет безопасности РФ; полномочные представители президента в Совете Федерации, Государственной Думе, Конституционном суде и федеральных округах; Патриарх Московский и всея Руси; Верховный муфтий России; Председатель Духовного управления мусульман Европейской части России; Главный раввин России.

А-АВ: заместители председателя правительства РФ; министры РФ; начальник Генерального штаба ВС РФ; руководители и заместители руководителей федеральных служб, агентств, надзоров; председатель и заместители председателя Центробанка России; председатель правления ОАО «Газпром»; председатель правления РАО «ЕЭС России»; генеральный директор ОАО «Аэрофлот»; президент концерна «Росэнергоатом».

А-АС: первый заместитель и заместители председателя Совета Федерации РФ; члены Совета Федерации (обслуживаемые служебным легковым автотранспортом); председатель и заместитель председателя Центральной избирательной комиссии РФ.

А-АО: первый заместитель и заместители председателя Государственной Думы РФ; депутаты Государственной Думы (обслуживаемые служебным легковым автотранспортом); председатель и заместители председателя, аудиторы Счётной палаты РФ.

А-АМ: члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы РФ (пользующиеся личными автомобилями).

А-АК: заместитель председателя, судьи Конституционного суда РФ; заместители председателя Верховного суда РФ; председатель Военной коллегии Верховного Суда РФ; Заместители председателя Высшего Арбитражного суда РФ; заместители генерального прокурора РФ.

А-АР: высшие должностные лица органов государственной власти субъектов РФ.

Красный, желтый, черный

Красные номера вешают на дипломатические и консульские машины. На них ставят одну латинскую букву – D или T и три цифры – код страны. Например, у Республики Мозамбик код – 109, у Канады – 003. Послы и консулы ездят с буквой D, а обслуживающему их персоналу, торговым и иным представителям на номер ставят литеру T.

Автомобильные номера с желтым фоном ранее выдавались на автомобили иностранных компаний. Но с 1 марта 2002 года выдаются автомобилям-такси, а также грузовикам, автобусам и микроавтобусам, предназначенным для перевозки пассажиров.

Черные номера ставят на транспорт, принадлежащий Министерству обороны. Многие автовладельцы стараются не приближаться к таким машинам, понимая, что за рулем может оказаться солдат-срочник, днем раньше получивший права в учебке.

Роман Уколов

user posted image
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Авто-мото
SoftoRooM © 2004-2024