Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение

Авто-мото

,

Выставки, презентации, салоны, тесты.

Дата публикации: 17.08.2019 - 22:31
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
scorpio
Opel отзывает почти 30 тысяч машин в Германии


Немецкая компания Opel отзывает почти 30 тысяч автомобилей в Германии, сообщает Auto-motor-und-sport.de. Отзыв затрагивает 19 тысяч 600 машин Vectra и 9 тысяч 900 универсалов Signum, которые были выпущены в 2005 и 2006 годах.

Причиной отзыва стал обнаруженный в автомобилях дефект электрообогрева форсунок омывателя лобового стекла. Кабель электрообогрева недостаточно защищен от влаги, что может вызвать короткое замыкание и возгорание. По словам представителей Opel, известны семь случаев возгорания кабеля, которые, к счастью, не привели к серьезным последствием.

В компании Opel обещают владельцам автомобилей устранить неисправность всего за десять минут. Все расходы, связанные с ремонтом, компания берет на себя.

авто.лента
BOSS
Компания разработала комплект стайлинга V-Line для VW Passat.


В Европе его можно заказать с осени этого года. Стоимость начинается от 3 000 Евро. После установки обвеса автомобиль станет очень похож на R-GT Concept Passat представленный на Sema Motor Show в Лас-Вегасе.

Покупатель сможет установить на свой автомобиль новые передний и задний бампера, решетку радиатора, заднее антикрыло, альтернативную оптику и сдвоенный задний выхлоп.

Доплатив около 200 евро можно “опустить” машину на 25-30 мм. Установка же 18 дюймовых колесных дисков “Velos” вместе с резиной Pirelli 235/45ZR18 обойдется в 262 евро за диск.

© Лента новостей "За Рулём".
scorpio
ГАЗ хочет купить английский завод коммерческих автомобилей


Группа "ГАЗ" ведет переговоры с английской компанией LDV о покупке лицензии на производство коммерческих фургонов Maxus. Если договоренность о покупке лицензии не будет достигнута, ГАЗ готов приобрести весь завод LDV в Великобритании.

Информацию о ведущихся с LDV переговорах подтвердил глава совета директоров группы "ГАЗ" Петр Золотарев, сообщает газета "Ведомости". По его словам у ГАЗа есть свои разработки в области легких коммерческих автомобилей, однако покупка лицензии позволит сэкономить значительные средства. Окончательное решение о сделке с LDV может быть принято в августе, добавил Золотарев.

LDV Maxus является новейшей моделью компании. Эти фургоны были разработаны совместно с корейской фирмой Daewoo и выпускаются с 2005 года. Модель производят с тремя типами кузова массой 2,8, 3,2 и 3,5 тонны. Автомобили оснащаются четырехцилиндровыми дизельными моторами мощностью от 95 до 120 лошадиных сил.

По мнению экспертов, Maxus не сменит "Газель" в производственной гамме ГАЗа, а дополнит ее. Сейчас фургоны LDV стоят в Великобритании более 30 тысяч долларов и ГАЗу вряд ли удастся значительно снизить их стоимость.

Ранее группа "ГАЗ" купила лицензию на производство легковых автомобилей Chrysler Sebring. Эти машины начнут выпускать на ГАЗе уже в следующем году.

BBC News
dogz
В Бразилии разработан новый вид топлива


Твой софтовый форум В Бразилии разработан еще один вид альтернативного автомобильного топлива, которое изготавливают на основе смеси нефтепродуктов и растительных масел. Новый вид топлива уже получил название Н-биодизеля и рассматривается как альтернатива бензину и спиртовому топливу в условиях нехватки нефтепродуктов. Президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва представил во вторник новое экологически безопасное горючее на церемонии в городе Куритиба, который считается самым экологически чистым в Южной Америке. "Это представляет собой грандиозную революцию XXI века", - охарактеризовал глава государства новый вид биотоплива. По его словам, новое горючее является менее экологически опасным, более экономичным и, кроме того, позволит создать новые рабочие места, поскольку оно коснется тысяч сельскохозяйственных производителей. "Теперь мы можем смело заявить, что будем выращивать нефть, а не добывать ее из недр", - подчеркнул президент Бразилии.

Характеристики Н-биодизеля идентичны с параметрами обычного дизельного топлива, однако благодаря растительным добавкам его использование ведет к меньшему загрязнению атмосферы продуктами горения, и выбросу меньшего количества серы. Как показали тесты, Н-биодизель также более экономичен и будет обходиться дешевле обычной солярки, а также уже существующего в Бразилии биодизельного топлива, производимого на основе добавок растительных масел в дизель.

Его массовое производство нового топлива начнется в декабре 2006 года на нефтеперерабатывающих предприятиях Бразилии. Н-дизель будет смешиваться с нефтепродуктами непосредственно на нефтеперегонных заводах, в то время как биодизель получается путем 2%-ной добавки растительных масел в солярку на бензозаправках.

Производство нового топлива позволит Бразилии экономить до 15% импорта нефтепродуктов - около 250 миллионов литров солярки, что составит около $145 миллионов в год.

автотрасса.ру
dogz
Расстройство личности у водителей shot.gif


Твой софтовый форумВсе те, кто передвигается по дорогам города на автомобиле, рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда другие водители начинают себя немотивированно агрессивно вести. Малейший промах, простой на светофоре, попытка перестроиться в другой ряд – все это может вызвать внезапный прилив гнева у человека, находящегося в соседней машине. Всем автомобилистам знакома эта картина: опускающееся стекло со стороны водительского места, искаженное лицо человека, исторгающего либо критику твоей манеры в более чем жесткой форме, либо просто ругательства. Обычно это объясняется тем, что нынче у нас такая ситуация на дорогах, что просто невозможно сохранить спокойствие. Это становится идеальным оправданием для тех, кто хамит, грубит, "подрезает" и совершает прочие тому подобные неприятные действия, оправдываясь при этом сакраментальной фразой "ничего не могу с собой поделать".

И, как выясняется, многие такие водители и вправду не могут ничего с собой поделать. Но вовсе не потому, что у них нет каких-либо сдерживающих стимулов... Они просто больные люди. Как установили американские ученые, подобное поведение за рулем автомобиля может служить доказательством того, что водитель страдает весьма распространенным нынче заболеванием – эмоциональным неустойчивым расстройством личности. Причем выражается это не только в поведении за рулем, но и в жизни вообще, и имеет под собой вполне обоснованную научную базу.

Медики утверждают, что возникает оно из-за нарушений некоторых функций мозга и проблемах выработки сератонина, органического вещества, отвечающего в том числе за поведение человека. Известно, например, что низкое количество сератонина в организма приводит к тому, что поведение человека становится импульсивным и необдуманным.

Более того, ученые настаивают на том, что необходимо более серьезное и глубокое изучение подобного расстройства личности, так как рассматривают его как явление, которое можно поставить в один ряд с шизофренией и биполярными расстройствами. По их словам, агрессия, в состоянии которой находятся водители, страдающие таким расстройством, на дороге превращается в настоящую угрозу для окружающих, не меньшую, чем, например, нетрезвый водитель, который не в состоянии адекватно себя вести.. Именно такие водители зачастую становятся виновниками ДТП с участием других машин или разбиваются сами, в приступе неконтролируемого раздражения вдавив в пол педаль газа.

Какого количество таких людей? Опять же сказать сложно и по все той же причине: поскольку эмоционально неустойчивое расстройство личности не считается болезнью, количество страдающих им людей установить практически невозможно. Тем более, что многие люди, страдающие приступами раздражительности, не обращаются к врачу, полагая, что агрессивность и импульсивность являются врожденными чертами характера.

Источник: www.utro.ru
dogz
Новые категории в правах


Твой софтовый форумРоссийская ГИБДД предлагает уже с 1 января следующего года перейти на европейскую классификацию водительских прав. Ведь если сейчас у нас действует 5 категорий прав (А, В, C, D и E), то на Западе их целых 12 штук, передает РБК.

Новые категории в правах четче обозначат, какими именно машинами может управлять водитель. Ведь сейчас если человек получил права категории "D", то он может сидеть за рулем как обычного микроавтобуса, перевозящего более восьми пассажиров, так и за баранкой огромного междугороднего автобуса. А ведь особенности управления огромным автобусом и маленькой "ГАЗелью" все-таки несколько разные. Или взять категорию "С" - туда подпадают все грузовики полной массой свыше 3,5 тонн. То есть если у вас открыта в правах категория "С", то вы можете ездить не только на "ЗИЛовском" "Бычке", но и на огромном "КамАЗе" или даже "БелАЗе"!

Кроме того, ГИБДД может ввести специальные права для управления скутерами (категория А1) – сейчас если объем двигателя этих двухколесных транспортных средств не превышает 50 см/куб, то ими вообще можно управлять без документов!

В связи с планируемым введением новой системы получения прав сейчас идет активный процесс изменения программ обучения. А вот массовой переподготовки водителей ГИБДД устраивать не планирует – пока не истечет срок действия ныне существующих прав водители с той же самой категорией "D" смогут управлять не только небольшими "маршрутками", но и рейсовыми автобусами.

автотрасса.ру
kontra
Ученые создали электромобиль с быстрой зарядкой

user posted image



Японские компании Fuji Heavy Industries и TEPCO построили прототип перспективного компактного электромобиля для мегаполисов.

Машинка оснащена 40-киловаттным электромотором и может разгоняться до 100 километров в час.

Особая гордость проекта -346-вольтовый блок литий-ионных батарей, созданных компанией NEC/Tokin.

Батареи не вполне обычные. В качестве материала для катода японцы применили литий-марганцевую шпинель (LiMn2O4).

Кристаллическая структура этого материала придает батарее термическую стойкость и высокую сопротивляемость излишнему заряду.

Запас хода авто на одной зарядке составляет 80 километров. Специально разработанное зарядное устройство позволяет "заправить" севший аккумулятор на 80% от номинала всего за 15 минут.

В ближайшее время TEPCO проведёт испытания 40 таких электромобилей, а в 2009-м Fuji Heavy Industries планирует поставить их на конвейер.

Интересно, что сама TEPCO намерена постепенно перевести часть своего собственного автопарка на электрических малюток (при условии, что они выдержат тесты), так что к 2012 году в парке фирмы должно эксплуатироваться 3 тысячи таких машин.

Полностью электрический автомобильчик "на каждый день" может оказаться довольно дорогим, из-за литиевых батарей новейшего типа, но зато его эксплуатация будет стоить копейки.

korrespondent.net
mars
Американцы" - самые выгодные подержанные автомобили

Вторичный российский авторынок постепенно начинает приобретать цивилизованные черты. Частных продавцов и перегонщиков осталось немного. Большинство официальных дилеров активно развивает торговлю "трейд-ин", когда-то стихийно возникшие рынки давно превратились в площадки, где располагаются дилерские салоны и техцентры. Проходят времена, когда покупателя пытались надуть и подсунуть вместо автомобиля непонятно что.

Источник - autonews.ru
ze_total
«Победе» – шестьдесят!

user posted image
В конце июня свое шестидесятилетие отмечает один из знаковых автомобилей отечественного автопрома – ГАЗ М-20. Он же – «Победа».

26 августа 1945 года вышло постановление ГКО «О восстановлении и развитии автомобильной промышленности», предписывающее начать серийный выпуск автомобиля «Победа» с 28 июня 1946 года.

Этому дню предшествовали два года работ, в течение которых группа конструкторов под руководством Андрея Липгарта создавала автомобиль. В то время проект новой модели еще носил свое первое имя – «Родина».

Общую компоновку машины вычерчивала группа под руководством Бориса Кирсанова. Ведущим конструктором по кузову был назначен Александр Кириллов. Контролировал их работу заместитель Липгарта Юрий Сорочкин, который подключил к созданию форм машины талантливого художника–графика Вениамина Самойлова. Этот человек и создал окончательный вариант рисунка «Победы», переосмыслив кузов немецкого «Opel Kapitan» и создав обтекаемую конструкцию без выступающих крыльев, с утопленными фарами. Автор рисунков так и не увидел «живой» Победы — его жизнь трагически оборвалась вскоре после того, как был готов последний эскиз.

6 ноября 1944 года главный конструктор лично сел за руль опытного образца и вывел его на испытания. А 19 июня 1945 года, за пять дней до парада Победы, новая машина предстала перед Иосифом Сталиным. В Кремль привезли оба образца: с 62-сильной «шестеркой» и с новым 4-цилиндровым мотором мощностью 50 л.с. Выбор был остановлен на «четверке». В это же время решился и вопрос имени автомобиля. «А сколько стоит Родина?», – сказал вождь, услышав первоначальное название. И машину назвали «Победой».

Потом было 28 июня, а за ним – двенадцать с половиной лет, в течение которых с конвейера сошло более 235 тысяч автомобилей ГАЗ М-20. Оценивая свою работу, конструкторы ГАЗа констатировали: «Нам удалось создать высокоэкономичный автомобиль, динамика которого, безусловно, не может считаться низкой, хотя, конечно, и не является рекордной».

Прошло шестьдесят лет, но и сегодня на улицах российских городов можно встретить «Победы». Перейдя в разряд антикварных, эти автомобили сегодня ценятся знатоками, и все большее количество «Побед», проходя этап восстановления, становятся ценными экспонатами коллекций.
~karlson~
Придворное ателье Mercedes-Benz компания BRABUS создала самый быстрый в мире седан, построенный на базе модели Mercedes CLS.

Предыдущий рекорд скорости среди седанов (350,2 км/ч) принадлежал Mercedes E-class с турбированным V12, который также вышел из под пера BRABUS.

Новый автомобиль, получивший название BRABUS Rocket, оснащен 12-цилиндровым двигателем, объем которого увеличили до 6,2 литров. Кроме того, мотор получил новый коленвал и поршни, модернизированные впускной и выпускной коллекторы, а также мощную турбину и фильтр нулевого сопротивления.

В результате всех преобразований мощность двигателя V12 Biturbo достигла 730 л.с., а максимальный крутящий момент в 1320 Нм даже пришлось ограничить на отметке 1100 Нм. Разгон автомобиля до сотни занимает всего 4 секунды, а максимальная скорость составляет 362 км/ч.

На BRABUS Rocket установили новую подвеску с газовыми амортизаторами Bilstein, керамические тормозные диски и алюминиевые суппорта, а также 19-дюймовые легкосплавные колеса с высокоскоростными шинами Yokohama Advan размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади.

Добавлено:

QUOTE(dogz @ 23.06.2006 - 23:23)
В Бразилии разработан новый вид топлива
*



В Украине есть целая сеть НИИ которые занимаются аналогичной проблемой.
По моим данны разработано высококачественное биотопливо на основе рапсового эфира, которое по экологическим показателям намного превосходит современное дизельное топливо, а также намного лутше его по химическим показателям.
Только вот вопрос запустят его в массовое производство? Денег то на развитие даного проэкта как всегда нет! wink.gif
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Авто-мото
SoftoRooM © 2004-2024