Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение

Авто-мото

,

Выставки, презентации, салоны, тесты.

Дата публикации: 17.08.2019 - 22:31
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
KENT*
29 июля Porsche выводит на рынок «просто» Cayman

user posted image


Как уже сообщалось на нашем сайте, 29 июля европейские и американские дилеры выставят в салонах спорткар, внешне практически не отличающийся от модели Porsche Сayman S, однако оснащенный другим силовым агрегатом. В его роли выступает 2,7-литровый оппозитный шестицилиндровый мотор, развивающий мощность 245 л.с. Напомним, что двигатель «старшего брата», Cayman S, объемом 3,4 литра выдает 295 л.с. и потребляет в среднем 11 л/100 км, тогда как новинка – всего 9,3 л/100 км. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,1 секунды (Caymаn S – 5,4), максимальная скорость 260 км/ч (Caymаn S – 275 км/ч). Цена машины в Германии 47 647 евро – на почти 11 000 евро меньше, чем стоит спорткар с индексом «S».

В серийную комплектацию нового Porsche входит механическая пятиступенчатая КПП, а в качестве опции предлагается шестиступенчатая – в комбинации с фирменной системой Porsche Stability Management (PSM). Автоматика придает шасси характеристики, наиболее оптимальные для конкретных условий езды. Водитель может и сам управлять подвеской нажатием на кнопку на центральной консоли, выбирая режимы «Normal» или «Sport». Помимо регулирования жесткости подвески, система изменяет на 10 мм дорожный просвет. Третий вариант трансмисии – известный «автомат» Tiptronic S с управлением клавишами на руле.

Скоростным и динамическим характеристикам машины соответствует тормозная система, в которой реализованы новые технологии Porsche. Отличительная особенность новинки – черные суппорты тормозной системы. Купе серийно оснащено фирменной системой электронной стабилизации Porsche - Porsche Stability Management (PSM). На легкосплавных колесных дисках диаметром 17 дюймов (вместо 18-дюймовых у версии S) смонтированы покрышки 205/55 спереди и 235/50 – сзади. Отличить «просто» Cayman от Cayman S можно также по шильдику сзади и одной овальной концевой насадке выхлопной системы вместо двух у Cayman S.

Помимо полноразмерных подушек безопасности, защищающих водителя и пассажира при фронтальном ударе, машина оборудована так называемой Porsche Impact Protection System (POSIP), призванной оберегать людей при боковом столкновении. В серийную комплектацию входят также сиденья, обитые алькантрой, кондиционер, CD-радио, приборы с черными циферблатами, накладки на входные пороги с логотипом Cayman

Добавлено:

Москва: в России начали покупать очередь на иномарки

В стране вновь остро не хватает иномарок, а причину этого эксперты-социологи нашли на рынке недвижимости. Распрощавшись с несбыточной мечтой о квартире, люди хотят порадовать себя хотя бы новой машиной. Но и это уже удается с трудом — дилеры не готовились к такому росту спроса, и некоторые популярные модели вовсе исчезли из продажи. Зато продаются очереди за машинами.

«Куплю очередь на автомобиль» — такими объявлениями пестрят форумы популярных автомобильных сайтов. Право приобрести в салоне через пару месяцев Ford Focus II предлагают всего за $200. А вот на сайте civic-russia.ru счастливый обладатель заявки на Honda Civic с поставкой в июле «не рассматривает предложения ниже $1700», хотя есть реальный покупатель за $1000. Иначе приобрести эту популярную модель не удастся.

Рост спроса был неожиданно резким, утверждают опрошенные автодилеры. Сейчас сложно купить любую сколько-нибудь популярную иномарку, пишет газета «Ведомости». Как показал опрос «Ведомостей», время ожидания дефицитных Ford Focus и Honda Civic выросло с полугода до девяти и более месяцев. Многие дилеры уже продали все Focus 2006 года выпуска.

Выстроились очереди и за дорогими моделями — покупателям придется ждать по 6—9 месяцев. Даже некоторые комплектации экстравагантных купе BMW М6 (около 158 000 евро) и родстера Z4 (от 50 900 евро) будут ехать до покупателя полгода, а паркетник BMW X3 — квартал, рассказали в представительстве немецкой компании.


Добавлено:

BMW Z4 от TC Kline Racing: в карбоновом исполнении

Когда за тюнинг «биммера» принимаются американцы, то немцам остается отдыхать, утвeрждает издание «H-news». Тюнинговая компания TC Kline Racing (Hilliard, Огайо) представляет свой первый опыт: тюнинг-родстер Z4 в карбоновом исполнении.

user posted image


Речь идет не об отделке «кокпита»; не говоря худого слова, тюнинг-спецы со Среднего Запада заменили стальные наружные панели кузова углепластиками. Облик спорт-родстера заметно изменился: теперь в нем уже не так отчетливо просматривается творение Chris’а Bangle’а. Крылья уширены на 25 мм, и под ними скрыта резина Michelin PS2 Ultra размером 265/30 спереди и 295/25 сзади – на 19-дюймовых колесах из алюминиевого сплава. За доплату предлагаются диски из магниевого сплава – причем меньшего диаметра (18-дюймовые); они заметно легче. (Однако на карбоновые колеса TC Kline все-таки не хватило…). И покрышки можно заказать Michelin Pilot Sport Cup, на которых карбон-родстер держит боковое ускорение до 1,06 g (по испытаниям американского издания Car and Driver)! Правда, ходимость «липких» шин Pilot Sport Cup значительно меньше, чем PS2 Ultra; значит, придется держать 2 комплекта.

user posted image


В подвеске работают регулируемые амортизаторы Koni – с пружинами из титанового сплава. Тоже ради уменьшения неподрессоренных масс, от которых сильно зависит держание дороги. Усилены тормоза – с вентилируемыми дисками диаметром 345 мм спереди и 328 мм сзади. Для уменьшения веса чугунные диски (некоторые применяют керамические роторы – они намного легче) посажены на ступицы из алюминиевого сплава; скобы MonoBloc от Performance Friction тоже алюминиевые.

user posted image


Доработан и двигатель – великолепная 3,2-литровая 24-клапанная M-"шестерка" укомплектована маховиком из алюминиевого сплава – для уменьшения момента инерции. Тюнинг-выпуск из «нержавейки» позволил уменьшить сопротивление потоку газов и поднять максимальную мощность мотора до 356 л.с. Ручная 6-ступенчатая КПП – как и вся силовая передача – от родстера Z4M.

В «кокпите» – спортсиденья Recaro на цельной основе из углепластика; alcantara и кожа. Все вместе весит 1215 кг – на 275 кг легче, чем высокодинамичный родстер Z4M. Классный результат; как ожидается, за «карбон-биммер» придется отдать 90 с лишним тыс. долл. Немало, однако «драйверу» трудно понять тех, кто платит вдвое больше за какой-нибудь Bentley Continental GTC (весом тоже почти вдвое), который и близко к такому тюнинг-шедевру не стоял. Впрочем, о вкусах не спорят.

Добавлено:

Mercedes-Benz Sportcoupe с бразильским акцентом


user posted image


Руководство Mercedes Car Group приняло решение перенести производство модели C-класса Sportcoupe со своего завода в немецком Зиндельфингене на филиал в Бразилии. Выпуск автомобилей, базирующихся на С-классе предыдущего поколения должен начаться в далекой стране в первом квартале 2007 года. Бразильское предприятие станет единственным, поставляющим купе, прежде всего на европейский рынок.

До сих пор в Бразилии усилиями 1100 работников с конвейера сходили седаны С-класса прежнего поколения, предназначавшиеся для североамериканского региона. Этот автомобиль сменил в производственной программе старую модель А-класса, оказавшуюся слишком дорогой для населения латиноамериканской страны. Отныне разделение труда между немецким и бразильским предприятиями будет выглядеть так: Sportcoupe на базе устаревшей модели (новой пока нет), как уже сказано, переходит за океан, а в Зиндельфингене сосредоточатся на производстве седанов С-класса нового поколения.

Добавлено:

Мюнхен: cамопаркующийся автомобиль BMW к 2009 году


Как сообщают представители концерна BMW, к 2009 году в салонах появятся баварские модели автомобилей с автоматической системой парковки, причем владелец «биммера» сможет со стороны наблюдать как его «железный конь» заезжает в гараж (см. видео). Система автоматической парковки еще не завершена, но принцип работы известен уже сейчас.

Прежде чем автомобиль начнет движение, водитель должен установить на место предполагаемой парковки специальный отражатель, положение и угол которого фиксирует камера установленная на борту. В процессе также учувствуют ультразвуковые датчики, расположенные по периметру автомобиля. Таким образом, можно добиться предельной точности.

Похожие системы уже используется в Mercedes S-Class и некоторых моделях Lexus, однако без участия водителя парктроники не работают.

Добавлено:

Мюнхен: Норберт Рейтхофер сменит Хельмута Панке на посту главы BMW


Совет директоров компании BMW в четверг объявит имя нового главы баварской марки, который в ближайшее время сменит на этом посту Хельмута Панке. Как сообщает Lenta.Ru со ссылкой на издание FT Deutschland, преемником Панке станет 50-летний Норберт Рейтхофер (Norbert Reithofer), который до этого момента возглавлял департамент производства.

user posted image

Напомним, что к обязанностям главы BMW Панке приступил в 2002 году. Однако Хельмуту Панке в августе текущего года исполняется 60 лет, а это именно тот возраст, когда, по неписаным правилам, BMW меняет своего руководителя на более молодого специалиста. Контракт с Панке истекает лишь в мае 2007 года, однако совет директоров компании уже принял решение, что продлеваться он не будет.

По той же причине в ближайшее время свой пост покинет глава департамента разработок Букхард Гоешель (Burkhard Goeschel). Ему на смену придет Клаус Дрёгер (Klaus Draeger), под чьим началом создавались нынешнее поколение BMW 5- и 7-Series.

Добавлено:

Москва: русский стиль BMW E90 от компании Pro Line Sport


Есть мнение, что в наше время баварские машины утратили прежний волевой стиль и мужественный дух. Вернуть его стараются тюнинговые ателье. Вот и компания Pro Line Sport решила приложить свою руку.

Ключевую роль в смене имиджа 3-й серии BMW сыграла, казалось бы, мелочь — накладка на фары. Как пишет «H-news», их сложный изгиб не нарушает пластику кузова.

За счет того, что фары стали уже, выразительнее стали смотреться «ноздри» решетки радиатора и капот.

Крупные аэродинамические накладки по периметру кузова сделаны так, что бамперы и бока больше не выглядят пухлыми. Изначально спокойный дизайн кормы теперь получил экпрессивный акцент — острый угол спойлера.

user posted image


user posted image


user posted image


user posted image


user posted image


Добавлено:

388-сильный V8 для Mercedes-Benz CLK-класса


user posted image


Моторная линейка купе и кабриолета Mercedes-Benz CLK пополнилась восьмицилиндровым бензиновым двигателем, известным, например, по моделям Е- и S-классов. 5,5-литровый V8 мощностью 388 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 530 Нм в диапазоне 2800-4800 об/мин, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,9 секунды и до максимальной скорости 250 км/ч. Средний расход горючего, по данным автопроизводителя, составляет 11,4 л/100 км.

Купе с новым мотором обойдется покупателям в Германии в 60 000 евро, а кабриолет – в 65 500.
KENT*
Мюнхен: турбодизель BMW — наследство «Ultimate Driving Machine»


Европейцы любят BMW, но также любят дизельные автомобили, которые составляют около 50% рынка новых автомобилей.

BMW нашло путь обеспечить потребности в дизеле не компроментируя десятилетиями взращённое, щёдро отполированное наследство «Ultimate Driving Machine». Результатом стал великолепный 3-х литровый линейный 6 цилиндровый турбодизель.

По Европейским стандартам он обладает 231 л.с. при 4 000 об/мин и сокрушительными 500 Nm крутящего момента. Подобно вулкану, всё это начинает извеграться уже при 1 750 об/мин.
user posted image


Для тех, кто считает 231 л.с. недостаточными для модельного спортивного седана напомним, что до усовершенствования N54, 6 цилиндрового бензинового двигателя, представленного в прошлом году, самый мощный бензиновый двигатель для 3 модели BMW выдавал всего на 4 л.с. больше , чем 3л турбодизель. Помимо этого, крутящий момент 3л турбодизеля на 65% выше, чем у нового N54.

Сомневающиеся, далее, будут повержены как разгоном с места до 100 км/час за 6,7 секунды, так и максимальной скоростью в 249 км/час. И все это, конечно, при строгом соблюдении высших требований BMW к расходу топлива для европейского «смешанного» цикла — 5.5 л/100км.

Бриллиант BMW в виде 3-х литровый DOHC I-6 турбодизель главный аргумент на сегодня, для нового поколения дизельных двигателей.

Непревзойдённые ходовые качества 330d свободно оставляют позади всех своих бензиновых конкурентов.
Фан
«АВТОВАЗ» будет делать автомобиль вместе с Porsche

«АВТОВАЗ» решил отказаться от создания совместного предприятия с французской компанией Renault. И теперь, возможно, Волжский автозавод будет делать совершенно новый автомобиль собственной конструкции совместно со специалистами компании… Porsche.

По данным издания «Ведомости», руководство «АВТОВАЗа» приняло решение не продавать Renault 25% пакет своих акций. И это почти автоматически означает, что никакого совместного предприятия между российским заводом и французским автогигантом не будет. По словам руководителя «АВТОВАЗа» Игоря Есиповского, продажа блокирующего пакета акций российского предприятия привела бы к тому, что контроль над российским рынком перейдет к иностранным фирмам. Кроме того, выпускать на «АВТОВАЗе» автомобиль типа Renault Logan руководство российского автогиганта не хочет, так как в России есть разработки, которые намного лучше, чем Renault Logan (прочитать тест этой модели вы можете здесь).

Теперь, «АВТОВАЗ», скорее всего, будет сам разрабатывать новый автомобиль класса «С» и двигатель для него. Причем, доводить эту модель «до кондиции» будут специалисты компании Porsche. Надо сказать, что «АВТОВАЗ» уже имеет опыт совместной работы с этой компанией – в 80-х годах Porsche помогала Волжскому автозаводу в создании переднеприводного семейства машин, которые выпускаются в России до сих пор под именами Lada-113/Lada-114 и Lada-115. // auto.mail.ru
Фан
Porsche обновит Cayenne

Porsche скоро представит немного модернизированный вариант своего внедорожника Cayenne. Дело в том, что первые Porsche Cayenne были представлены зимой 2002 года и с тех пор эта модель уже успела несколько поднадоесть покупателям. И чтобы поддержать интерес к этому автомобилю решено его несколько обновить. Cayenne получит новую «морду» с огромными передними фарами, иным бампером агрессивного дизайна и пр. Изменится и дизайн задней части, а также салона. Причем, внутри Cayenne станет еще роскошнее, чем сейчас. // auto.mail.ru
Фан
Fiat Panda переплыл Ла-Манш

Итальянский инженер Маурицио Заниси превратил внедорожник Fiat Panda 4x4 в "водоплавающую машину".

Заниси добавил к автомобилю надувной "спасательный круг", поддерживающий его на воде, и небольшой гидрореактивный двигатель.

Получившаяся амфибия была названа Panda Terramare 4; ее автор считает, что привнес новый смысл в понятие "внедорожник".

В пятницу Panda Terramare была спущена на воду в небольшом английском городке Фолкстоун, а шестью часами позже успешно причалила к французскому берегу на мысу Гри-Не.

Таким образом аппарат преодолел 25 морских миль (46,3 км

Амфибия была построена в 2005 году и уже успела совершить несколько морских и речных путешествий, но ни разу еще не отправлялась так далеко.

Маурицио Заниси, который зарабатывает себе на жизнь проектированием автомобилей специального назначения, готов изготовить Terramare 4 для любого желающего за 80 000 евро (100 000 долларов).

По материалам: Autonews
Фан
Братья собрали из металлолома болид Формулы-1

В Китае спроектирован и построен первый и единственный в этой стране гоночный автомобиль, как заявлено, "класса Формулы-1".

Двое братьев из Китая собрали болид своими руками из металлолома и подручных материалов.

Твой софтовый форумДетство братьев Чжао прошло в приюте, а когда они выросли, то открыли магазин-мастерскую для мотоциклистов и "заболели" Формулой-1.

Самодельный гоночный автомобиль братья построили, чтобы почтить память жертв того землетрясения. "Болид является доказательством того, что выжившие реализовали мечты тех, кто умер", — говорят Чжао.

О характеристиках автомобиля ничего не сообщается. Однако понятно, что реальную Формулу-1 ни из какого металлолома не собрать: там только углепластиковый монокок, детали которого выпекают в специальных печах, чего стоит, да и уникальные гоночные моторы - совершенно не случайно обходятся командам в миллионы долларов.

По материалам: Reuters (перевод Корреспондент.net)
scorpio
Последний TVR Cerbera продают на аукционе в Интернете


user posted image


Британская компания TVR организовала интернет-акцион для продажи последнего экземпляра спортивной модели Cerbera. Любой житель Великобритании, имеющий водительское удостоверение, может принять участие в торгах. Чтобы наблюдать за ходом аукциона остальным пользователям Интернета придется заплатить 10 фунтов стерлингов (около 18,5 долларов). Правда за эти деньги поклонники TVR также получают каталог марки и постер последнего Cerbera. Часть денег с аукциона руководство TVR обещает направить на благотворительность.

Официально производство модели Cerbera было прекращено еще в 2004 году. Однако нынешний владелец компании, россиянин Николай Смоленский, распорядился выпустить еще один экземпляр автомобиля.

Модель Cerbera была впервые представлена в 1994 году. Автомобиль с посадочной формулой 2+2 оснащался восьмицилиндровым двигателем объемом 4,5 литра и мощностью 420 лошадиных сил. Этот мотор специалисты TVR изготавливают вручную. Максимальная скорость модели Cerbera составляет 260 километров в час, а до ста километров в час автомобиль разгоняется за 3,9 секунды.

Ранее Николай Смоленский заявил о намерении увеличить производство автомобилей TVR до пяти тысяч машин в год за счет новых моделей, которые придут на смену Cerbera, Sagaris и Tuscan.

лента
Фан
Австрийскую полицию пересадят на Porsche

Австрийская полиция опробует Porsche 911 в качестве патрульной машины.

Именно на этих авто полицейским предстоит в ближайшее время управлять транспортными потоками, препятствуя попыткам автомобилистов превышать скорость.

По словам представителя полиции, спортивный автомобиль, стоимость которого составляет €70000, может развивать скорость до 177 миль в час. Сейчас управление полиции намерено закупить несколько таких автомобилей.

"Профилактический эффект - превосходный. Как только водители видят это чудо техники, стоящее где-нибудь на обочине, как тут же бьют по тормозам", - отмечает представитель полиции.

"Единственное неудобство - это несколько маловатый салон. Однако в нем хватает места для такого существенного оборудования как радар, фиксирующий скорость проезжающих машин, и трубка для определения уровня алкоголя в крови", - добавляет он.

По материалам: mignews
kontra
ГАЗ купил британские маршрутки


"Группа ГАЗ" приобрела у американского фонда Sun Capital 100% акций компании LDV Holdings – независимого производителя легких коммерческих автомобилей Maxus, расположенного в британском Бирмингеме. Собирать машины планируют в России.

Владельцем 100% акций LDV стала специально созданная британская компания GAZ International, которая, в свою очередь, является 100%-ным дочерним предприятием российского "ГАЗ". Помимо управления существующим бизнесом, она займется поиском и анализом возможностей для расширения деятельности "Группы ГАЗ" за рубежом.

Основной продукт LDV Holdings – легкие коммерческие автомобили семейства Maxus (см. фото). Планируемый объем выпуска в 2006 году – 10 тыс. штук. Этот микроавтобус, по данным пресс-службы российского владельца, получил несколько престижных наград в Великобритании как лучший в своем классе, в том числе – первый приз в конкурсе Motor Transport Awards в июле 2006 года.

"Группа ГАЗ" планирует сохранить производство Maxus в Бирмингеме, а с 2008 года организовать выпуск модели также на Горьковском автомобильном заводе в Нижнем Новгороде.

dp.ru
kontra
Toyota анонсировала новую модель: Harrier Zagato


Твой софтовый форум 28 июля компания Toyota представила новую комплектацию автомобиля Toyota Harrier – Zagato.

Выпуск новой комплектации приурочен к пятидесятой годовщине создания сети автомагазинов Toyopet. В разработке внешнего вида нового автомобиля участвовала студия Zagato – одна из самых известных компаний в мире автодизайна. Цель студии в работе с экстерьером автомобиля состояла в том, чтобы придать машине черты раллийного авто. Спортивного вида решетка радиатора, передний бампер-спойлер, и обвес «по кругу», как раз, вносят необходимые оттенки спорт-кара во внешний вид Toyota Harrier.

Всего Toyota выпустит только 250 таких автомобилей.

Новая комплектация Toyota Harrier Zagato спроектирована на базе серийных версий 240G "L" и 350G "L".

Стоимость нового Harrier Zagato в зависимости от комплектации и типа привода в Японии составляет 4.935.000 – 5.712.000 (около $42.000-48.800).

steer.ru
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Авто-мото
SoftoRooM © 2004-2024