Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение

Авто-мото

,

Выставки, презентации, салоны, тесты.

Дата публикации: 17.08.2019 - 22:31
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
Руслан®
10 худших автомобилей 2006 года



Америка определила очередных жертв автомобильной индустрии, подведя итоги премии Ten Worst Automobiles Today (TWAT), организованной американским ресурсом The Truth About Cars.

Ранее были опубликованы имена 20 номинантов на получение этого не самого престижного звания. И вот наконец окончательный список из 10 главных неудачников этого года.

Мы приводим окончательную десятку в порядке убывания. Естественно, по некоторым позициям мы не согласны с гласом американского народа – на наш взгляд, к некоторым моделям он был незаслуженно суров.

10. Chevrolet Aveo
В Штатах Chevrolet Aveo пропагандируется как самый доступный новый автомобиль. Авторы сайта и люди, проголосовавшие за Aveo, отмечают несколько серьезных недостатков: плохая шумоизоляция, слабые двигатели и корейское происхождение.
На наш взгляд, не самый плохой автомобиль за эти деньги (в России Aveo можно приобрести за 11-13 тысяч долларов). Достаточно просторный салон. Но двигатели действительно слабоваты и шумноваты.

9. Lincoln Mark LT
Перелицованный пикап Ford F-150. По мнению голосовавших, этот автомобиль позорит марку и серию Mark в особенности. Слишком дешевый салон, особенно в сравнении с популярным внедорожником Navigator. В России официально не представлен. Если и возможны продажи, то только через “серых” поставщиков, и продажи эти будут исчисляться в единицах – пикапы в России пока не столь популярны.

8. Saab 9-7X
Saab 9-7X – это Chevrolet Trailblazer с ключом зажигания между передними креслами. Мы, в общем, согласны с TTAC. Попытка малой кровью предложить покупателям новую модель под европейским брендом явно не удалась. Одного бедж-инжиниринга мало, чтобы сделать автомобиль, достойный именоваться Saab. Шведский автопроизводитель сейчас переживает не лучшие времена, но 9-7Х явно не тянет на роль спасательного круга.

7. Subaru B9 Tribeca
Subaru явно перемудрили с дизайном передней части. Попытка угнаться за Lexus не удалась, да и двигатель не позволил бы, поскольку ему явно не хватает мощности.
Мнение Autonews.ru: B9 Tribeca – один из немногих, незаслуженно попавших в список худших. Отличный автомобиль, достаточно мощный, и главное – за адекватные деньги.

6. Chevrolet Monte Carlo
Привет из 80-х годов. По мнению американцев – бесполезный автомобиль. Большое купе с псевдоамериканским дизайном, корейской оптикой и слабой подвеской. Явно устаревшая модель. Один из самых непонятных автомобилей на североамериканском рынке. В Россию не поставляется, что, впрочем, не обидно.

5. Hummer H2
Непонятное производное от Chevrolet Suburban. Тяжел, как школьный автобус, неповоротлив и, несмотря на внушительные размеры, тесен. Выглядит, как сельскохозяйственный комбайн без навесного оборудования.
Мнение Autonews.ru: несмотря на прожорливость, отличный внедорожник. Проедет с отключенным передним мостом там, где пешком не пройдешь. Салон действительно мог бы быть попросторнее. Но расход топлива каждый раз повергает в депрессию, стоит лишь посчитать затраты на бензин за неделю.

4. Chrysler Aspen
Перелицованный Dodge Durango. Слишком дорогой, примитивный, медленный и громоздкий. В Россию пока официально не поставляется. Конструкция действительно устарела – рамный внедорожник со скромной проходимостью – явно не то, чего ожидали от Chrysler. Сейчас гораздо больше смысла было бы разработать аналогичный по цене кроссовер.

3. Buick Rendezvous

Вместе со снятым с производства Pontiac Aztek представляет пару самых уродивых автомобилей современности. Спроектированный на базе минивэнов Chevrolet Venture, Pontiac Montana и Oldsmobile Silhouette, автомобиль явно выделяется на фоне остальных моделей Buick. И не в лучшую сторону. Один из самых непонятных автомобилей современности. Не внедорожник, не минивэн – вообще неясно, что это. Слишком смелый проект для столь консервативной марки, как Buick.

2. Jeep Compass
Переделанный Dodge Caliber – не что иное, как печальный результат опытов профессора Франкенштейна над автомобильной генетикой. Непонятный дизайн, скудные внедорожные способности. Странный автомобиль. Начиная с не самого удачного дизайна и заканчивая неясной задачей – кому нужен Jeep с проходимостью средней легковушки?

1. Chevrolet Uplander, Saturn Relay, Buick Terraza и Pontiac SV6
Откровенно устаревшие автомобили со скучным дизайном и отвратительным качеством. Сами производители назвали их “спортивными кроссоверами с просторным салоном” – но автомобили явно не назовешь даже динамичными. Слабые моторы, непонятный дизайн, устаревшая конструкция – за это минивэны получили звание “Худших авто современности” по версии TTAC.

Как видно из списка, GM снова не в фаворе у самих американцев. Стоит отметить, что в итоговую десятку попал всего лишь один представитель японского автопрома – Subaru B9 Tribeca. Стоит отметить, что этот автомобиль был разработан специально под американские запросы. Но то, что Tribeca попала в этот список, не так страшно – автомобиль отлично продается по обе стороны океана. Оставшиеся номинанты – американцы. Видимо, нелюбовь к отечественному автопрому характерна не только для русских.

Евгений Липовицкий

Источник: autoNews.ru
Korich
У летающего автомобиля X-Hawk появится беспилотный брат

QUOTE
Твой софтовый форум Израильская компания Urban Aeronautics сообщила две новости: за последние 3 месяца она обзавелась новыми помещениями и оборудованием, а также разработала беспилотную версию своего летающего автомобиля X-Hawk.

Об Urban Aeronautics и её машинах мы очень подробно рассказывали в июле, поэтому сразу перейдём к новостям.

Новые площади фирмы (800 квадратных метров) находятся в 25 километрах к югу от Тель-Авива. Здесь есть всё необходимое для работы, включая офисы, лабораторию и даже виртуальный симулятор X-Hawk, расположенный в шаре диаметром 5 метров.

А новый беспилотный аппарат назван "Мулом" (Mule — PDF-документ, 312 килобайт). От "старшего брата" его отличают меньшие размеры — длина 5,5 метра, ширина 2,15 метра, высота 1,8 метра (против 8,2 х 4 х 3,3 метра у X-Hawk) — и, соответственно, меньший вес: 630 кг вместо 2 тонн.

"Мул", существующий пока лишь на чертёжной доске, будет оснащён двумя роторами диаметром 1,8 метра каждый и, вроде бы, сможет развить максимальную скорость в 100 узлов (185 км/ч).

Вместе с 220 кг полезного груза и топливом "Мул" будет летать в течение 2-4 часов. Предназначение у машины исключительно военное: аппарат должен доставлять боеприпасы и другие нужные вещи на поле боя и забирать раненых. Другие подробности Urban Aeronautics обещает обнародовать "в последующие несколько месяцев".

Напомним, что год назад беспилотный вариант персонального летательного аппарата Springtail (бывший SoloTrek) представила компания Trek Aerospace.

membrana
Korich
Водородные авто вскоре смогут сравняться в цене с бензиновыми

QUOTE
Твой софтовый форум В транспортной сфере назревает переворот. Стоимость автомобильного силового агрегата на основе водородных топливных элементов сравняется со стоимостью обычных двигателей внутреннего сгорания и трансмиссий для них уже к 2010 году.

Такой вот смелый прогноз озвучил в своём интервью газете Korea Herald Ларри Бёрнс (Larry Burns), директор по развитию и планированию компании General Motors (GM).

Бёрнс заявил, что авто на топливных элементах будут стоить не дороже своих "классических" бензиновых и дизельных соперников, сразу же, как только мировой объём выпуска водородных машин достигнет 1 миллиона штук.

А это — всего-то 1/66 ежегодного мирового производства автомобилей или 1/9 объёмов выпуска самой GM.

2010 год назван представителем General Motors не случайно. Компания намерена к этому моменту разработать систему топливных элементов, которые при серийном выпуске будут стоить всего $50 за киловатт выходной мощности, что действительно соответствует стоимости обычных серийных ДВС.

Кстати, над аналогичной задачей кардинального снижения стоимости топливных элементов независимо работают сейчас французы.

Ларри Бёрнс, однако, напоминает, что возможность массового выпуска машин на топливных элементах зависит от правительственных программ по поддержке развития в своих странах сетей водородных заправок. Это условие, впрочем, выполняется. Во всяком случае, в США, некоторых государствах Европы, в Японии и Южной Корее такие программы уже есть.

Бёрнс добавляет, что нынешние гибридные машины (бензин плюс электричество) и авто на биотопливе (биодизель, спирт) — лишь промежуточная стадия на пути к чистым водородным автомобилям, поскольку гибриды и авто на альтернативном горючем лишь снижают остроту проблемы загрязнения воздуха и выброса парниковых газов, но не решают её — ведь мировой автопарк постоянно растёт.

Важно подчеркнуть, что Бёрнс ратует за водородные авто именно на топливных элементах, в противовес легковушкам с ДВС, сжигающим водород вместо бензина. По последнему пути пошли, в частности, BMW и Mazda.

Дело в том, что КПД у топливных элементов вдвое больше, чем у ДВС, и, следовательно, они обеспечивают вдвое больший пробег на каждый килограмм водорода.

Напомним, что компания General Motors является одним из лидеров исследований в области водородного автомобильного транспорта. Достаточно вспомнить её сногсшибательный концепт Sequel. Однако важнее не концепты, а стремление компании наладить массовое производство водородных автомобилей.

Так, нынешней осенью GM объявила, что в 2007 году построит более 100 экземпляров водородных внедорожников Chevrolet Equinox Fuel Cell (первые образцы уже показаны).

Они оснащены мощными электромоторами и никель-металлогидридными тяговыми аккумуляторами. Заряжаются же аккумуляторы от топливных элементов мощностью 93 киловатта, получающих водород из углепластиковых баллонов, где он хранится в сжатом (до 700 атмосфер) состоянии.

Одной заправки Equinox Fuel Cell (а это всего 4,2 килограмма водорода) хватает на 320 километров пробега. Тут уместно вспомнить, что, по прогнозу американского министерства энергетики (Department of Energy), к 2008 году килограмм водорода в США будет стоить $3. Стоимость же нефтяного топлива едва ли упадёт, скорее — вырастет. Так что с экономической эффективностью бензиновых и даже дизельных внедорожников эти параметры вы можете сравнить сами.

В то же время, по прогнозу компании Sharp, к 2010 году стоимость электричества, вырабатываемого солнечными батареями, снизится вдвое. Если вспомнить ещё экспериментальный дешёвый электролизёр, созданный в США, то вырисовывается заманчивая перспектива, не так ли?

А пока заветный миллион водородных авто лишь маячит на горизонте, первая сотня внедорожников Equinox Fuel Cell станет самым массовым водородным автомобилем, выпущенным до настоящего времени.

Эти машины будут испытаны потребителями (компаниями-партнёрами GM, правительственными службами и так далее) в реальных условиях, чтобы доказать, что технология, раньше казавшаяся не готовой к тиражированию, уже созрела.

А до 2010 года General Motors намерена построить, по крайней мере, 1000 водородных авто на топливных элементах (вероятно, пока речь идёт о том же Equinox Fuel Cell).

Прогноз нужно отрабатывать.
KuliPashi
Российский студент Алексей Быков из Уральской архитектурно-художественной академии (УралГАХ) стал победителем престижного конкурса Interior Motives Design Awards. Он создал лучший автомобиль будущего, в котором наиболее эффективно используются новые технологии.
user posted image
Его проект называется Audi Quattroflex. Эта машина отличается тем, что в ней можно по-разному трансформировать водительское и пассажирское кресло (они будут сделаны из специального гибкого материала, который, правда, пока не изобрели). Сам же Audi Quattroflex, по задумке автора, должен быть сделан из двух цилиндров, между которыми можно разматывать специальные ленты. А от длины этих самых лент будет зависеть длина автомобиля, сообщает [email protected].
anGel21
Aston Martin V8 Vantage Roadster – Englishman for New York

user posted image

Сложно себе представить, каким образом эта огромная красивая рыбина выбралась на сушу и научилась так быстро передвигаться и менять окрас. Раньше она была обычным теплолюбивым сомом, которого считал за честь выловить любой рыбак. Теперь же это Aston Martin, “выловить” его дозволено только избранным, и за его шкуру могут предложить чемодан евро.
Глаза хоть и превратились в фары, но выражают такое же хищное безразличие, большой рот закрыт решеткой, но по-прежнему готов перекусить хребет любой назойливой живности. Кроме того, откидной верх явно напоминает о том, что это существо привыкло к теплу и среда его обитания пролегает вдоль Французской Ривьеры, возле шикарных пляжей Майами и близ побережья Калифорнии.
» фото «


Aston Martin V8 Vantage Roadster называют долгожданным, поэтому производитель сжалился над заждавшимися фанатами и обнародовал фотографии автомобиля незадолго до его официальной премьеры на автосалоне в Лос-Анджелесе. Aston Martin, в общем, не удивил – традиционный, вернее, стандартный английский стиль, в который одевают автомобили, как мужчин в смокинги, что превращает их в подтянутых аристократов. Этот стиль за океаном называют VH (вертикально-горизонтальной) архитектурой, которую родстер унаследовал от V8 Vantage Coupe, вышедшего в свет в 2005 году. Вульгарности в этом автомобиле так же мало, как красивых девушек в Англии. Истинное восхищение вызывает то, что англичане делают Aston’ы для себя, но никак не для тех же ненавистных им американцев, получающих шанс увидеть этого светлоокого хищника первыми.

Из технических инноваций и достижений Aston Martin может похвалиться высокотехнологичными материалами, из которых сделан кузов, что одновременно значительно уменьшает его вес и увеличивает жесткость кузова. Длина автомобиля составляет всего 4,38 метра, то есть это самое маленькое авто в семействе Aston Martin. Больше всего внимания, с точки зрения производителя, должно все-таки достаться интерьеру. Главной ценностью является, конечно, кожа ручной выделки, которая по желанию клиента может иметь любой цвет, в том числе и насыщенный вишневый, продемонстрированный на фотографиях. Жаль, что еще не сложилась традиция использовать во внутренней отделке авто меховые вставки или золотое напыление, хотя это могло бы показаться недостаточно аристократичным.

Водительское и пассажирские сидения утоплены и специально расположены в центре тяжести авто, чтобы попавшие на борт могли максимально точно распознавать все реакции автомобиля. Все регулировки сосредоточены на средней панели между сидениями, поэтому и водителю, и пассажиру будет одинаково удобно ими пользоваться. Обычные подрулевые переключатели пока еще не вышли из моды, так что включить поворотник или поморгать фарами можно привычным жестом. Некоторые регулировки продублированы и на рулевом колесе, правда, почему-то под левую руку водителя. Общая стилистика в целом соблюдена и внутри авто: просто и дорого.

Сворачивать крышу родстер способен за 18 секунд, скорость, однако, при этом придется сбросить до 50 км/ч. В движение откидной верх приводится при помощи нажатия на кнопку, расположенную на центральной консоли, естественно, без физического вмешательства.

Спортивным этот автомобиль для пятичасовых чаепитий был назван благодаря его двигателю V8 объемом 4,3 л и мощностью 385 л.с., которым компания очень сильно гордится. Показатели удалось довести до пятисекундного разгона до 100 км/ч и максимальной скорости 280 км/ч. В стандартной комплектации устанавливается 6-скоростная механическая коробка передач с укороченным ходом. Как вариант предлагается новая автоматизированная механическая коробка передач SportShift, которая максимально оптимизирует переключения передач.

Продажи новинки, скорее всего, начнутся ближе к весне 2007 года, ей предрекают цену в 120 тыс. евро. И если задавать вопрос “За что?” все-таки совестно, то вопрос “Для кого?” – вполне уместен.
Руслан®
Хэтчбек Lada Priora появится в 2008 году

Твой софтовый форум
Волжский автозавод планирует начать серийное производство нового хэтчбека Lada Priora под индексом 2172 лишь в 2008 году.

Зато, как сообщает ИА "Ladaonline", этот автомобиль уже в базовой версии получит две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), ремни с преднатяжителями, современную климатическую установку, противотуманные фары, обогрев сидений и легкосплавные колесные диски.

Кроме того, заводчане надеются, что их новый хэтчбек сможет получить четыре звезды в краш-тестах EuroNCAP. В таком случае, Priora, фактически, станет самым безопасным автомобилем российского производства, не считая выпускаемые в России иностранные модели.

Напомним также, что уже в декабре 2006 года "АвтоВАЗ" намеревается собрать опытно-промышленную партию из 370 седанов Lada Priora, которые будут продаваться под индексом 2170. Подготовку к серийному производству таких машин завод планирует завершить в новогодние каникулы в начале января 2007 года, после чего на ВАЗе начнется массовый выпуск новой модели.

Источник: Lenta.ru
Руслан®
user posted image

Думаю из картинки всё видно без коментов. Но это не книга, а мультимедийное руководство.Но качество исполнения - как писал у нас на форуме один хороший товарищ biggrin.gif -
QUOTE
Я долго не мог поднять челюсть

user posted image-
~266MB
Руслан®
Неудачные экзамены Lada Priora

Твой софтовый форумХорошие учителя всегда стараются “тащить за уши” даже самых бестолковых и непослушных учеников. Они говорят, что шанса проявить себя достоин каждый.

АвтоВаз – один из первых по неуспеваемости. Но тут случай совсем тяжелый, если дела не пойдут на лад, этому ученику стоит опасаться полного исключения из школы. Многие надеются, что Lada Priora поможет нашему крупнейшему автопроизводителю “подтянуть успеваемость”. Если погонять новичка по четырем школьным дисциплинам, становится понятно, что шансы на удовлетворительную оценку есть, хоть и небольшие.

Первый же экзамен – сочинение на тему: “Как должен выглядеть современный автомобиль” – Priora провалила. Это, конечно, не Lada Kalina, а просто слегка доработанная “десятка”. Сбоку различий просто не найти, а вот передняя и задняя части получились несколько другими. Плагиатом тут и не пахнет, все ведущие автопроизводители уже давно делают совсем другие машины. Передняя часть – это смесь новой “Волги” и корейских моделей 90-х годов, хотя, честно говоря, что-то привлекательное в ней есть, просто спрятано это что-то очень глубоко. Большой капот с выштамповками, немаленькие фары – до гармонии в общем образе авто еще далеко. Зато эмблема на решетке радиатора такого размера, что за километр можно понять, что к вам приближается именно Lada. При всех минусах дизайна стоит отметить неплохой коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,34. Итак, “зачет” на первом экзамене поставит только очень оптимистично настроенный преподаватель.

Следующий важный экзамен – геометрия. Как выполнен салон, что в нем нового и, главное, полезного и приятного для глаз. Вот тут явно видна положительная динамика. Видимо, бездарному ученику надоело, что его ругают абсолютно все учителя, и он решил подтянуть хоть какой-то предмет. Интерьер стал явно более современным и симпатичным. Это касается и панели приборов, и торпедо, и центральной консоли. Правда, тут не обошлось без помощи друга – в создании салона участвовала итальянская фирма “AE”. Разве что белая центральная консоль режет глаза, а качество материала на первых машинах оставляет желать лучшего. Но все же этот экзамен сдан, об оценке можно спорить.

Третий и очень важный экзамен – ОБЖ, то есть “Основы безопасности жизнедеятельности”. Прошлые модели Lada даже не допускали до экзамена, у Priora – шанс есть. Уже в стандартной комплектации авто оборудовано подушкой безопасности для водителя (с ума сойти!) и усилителем рулевого управления. В варианте ЛЮКС машина оснащается ремнями с механизмом преднатяжения при ударе и подогревом сидений, который жизнь, конечно, не спасет, но комфортней ее сделает. Мало того, за дополнительную плату возможна установка антиблокировочной системы тормозов, датчика дождя, климат-контроля и парктроника. Этот экзамен тоже сдан, пусть и с натяжкой, но, в конце концов, в школах для детей с затрудненным развитием радуются любым успехам учеников, а тут одна подушка сразу, а за деньги еще одна, да еще и ABS!

Ну и, наконец, последний экзамен – это физкультура. Все модели с кокардой Priora будут оснащаться двигателем объемом 1,6 л. Обычно, если ученик не силен в точных и творческих науках, то уж на уроках физкультуры он – король, но в данном случае и это не конек нашего ученика. Мощность мотора составляет 100 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунд. Максимальная скорость – 183 км/ч. Зато автомобиль соответствует нормам “Евро-3” и “Евро-4”. В общем, и здесь только “зачет”.

Что же, из четырех импровизированных экзаменов автомобиль выдержал три. Если уж добросердечный учитель решит вытянуть своего питомца и все-таки выдать ему аттестат и путевку во взрослую жизнь, то этого может оказаться достаточно. Может быть, через много-много лет, когда киборги заполонят нашу планету, они оценят творения российского автопроизводителя, но мы предпочли бы более человеческие автомобили…

Николай Загвоздкин

Источник: autoNews.ru
Korich
Автомобильный водород загонят в пену

QUOTE
Твой софтовый форум Ещё один способ хранения водорода — вещества, на которое столько надежд возлагают экологи и некоторые автомобилисты, — придумали исследователи университета Огайо (Ohio University) и концерна DaimlerChrysler. Для этого они разрабатывают специальную пену, в которой и будет находиться газ.

Изобретение называется "Микроструктура для хранения под гидростатическим давлением" (Hydrostatic Pressure Retainment — HPR). Она позволяет "замешивать" водород в пену, что приводит к возникновению в ней крошечных сферических полостей. В них газ оказывается под давлением из-за сил упругости, которые возникают в материале между пузырьками.

Одним из важных шагов стало создание метода, который помогает определить, можно ли использовать какую-либо полимерную пену для разработок в области HPR. То есть идея разработки заключается не только в изобретении какого-то одного полимера для пены.

Достоинства, которыми обладает HPR, звучат чересчур "рекламно", но, тем не менее, они таковы:


  • Умение "подстраиваться" под ёмкость — пена может деформироваться под действием усилия и принимать форму бака;
  • Безопасность — в случае аварии газ выйдет только из повреждённых пузырьков;
  • Экономия веса — как утверждают разработчики, за счёт того, что полимер, из которого состоит пена, находится в состоянии гидростатического растяжения, он используется на сто процентов, поэтому на него расходуется мало материала.


Последний момент особенно актуален, ведь он представляет серьёзную проблему для многих разработок, где какие-либо материалы или предметы "впитывают" водород — металлизированные нанотрубки, боран аммиака, таблетки, пластмассы-кристаллы, инкрустированные фуллерены, стеклянные микросферы.

Сейчас учёные продолжают работу над такими пенами. На следующем этапе планируется изучить такие их параметры, как, например, способность к поглощению водорода (пока что она недостаточно высока для применения в реальной технике) и герметичность. И, конечно, провести испытания на реальных двигателях, которые каким-то образом будут извлекать водород из чудо-пены.

membrana
Korich
Назван победитель дизайнерского конкурса автошоу в Лос-Анджелесе

QUOTE
Твой софтовый форум Жюри конкурса "Дизайнерский вызов" (Design Challenge), выбиравшее на автошоу в Лос-Анджелесе (LA Auto Show) самое безвредное для окружающей среды транспортное средство будущего, определило победителя. Главный приз достался команде General Motors, придумавшей "зелёный" внедорожник Hummer O2.

30 октября мы, подробно рассказывая о заявках участников этого творческого состязания, заметили: "Hummer O2 — один из основных претендентов на победу в "Вызове" [...] Одержать победу Hummer O2 на Design Challenge вполне поможет сравнение "кислородного" автомобиля с нынешними неэкологичными "Хаммерами", а помешать — то, что дизайнеры GM получили главный приз в прошлом году".

Как мы видим, прошлогодний триумф ничуть не помешал: "Hummer O2 был выбран благодаря большому диапазону известных технологий, использованных в нём необычным образом. Транспортное средство от GM — это достижимое представление будущего", — объяснил решение жюри возглавлявший его ветеран автоиндустрии Чак Пелли (Chuck Pelly).

Впрочем, ожидать появления Hummer O2 на дорогах не стоит: по условиям Design Challenge, участники могут сколько угодно фантазировать, не заботясь о реализуемости своих безумных идей — приз вручается за смелость.

membrana

тут можно посмотреть фотографии с выставки
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Авто-мото
SoftoRooM © 2004-2024