Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение

Авто-мото

,

Выставки, презентации, салоны, тесты.

Дата публикации: 17.08.2019 - 22:31
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
kontra
Toyota продаст больше всех автомобилей


В следующем году, японская корпорация Toyota Motor продаст больше всех автомобилей в мире, обогнав американский автомобилестроительный концерн General Motors, в этом сходятся несколько японских экспертов. Для этого компания увеличит производство автомобилей за пределами Японии на 400 000, по сравнению с 2006 годом. Таким образом, общий объем производства автомобилей Toyota составит, более 9,45 млн. штук.

К 2010 году, Toyota намерена занять 14% мирового автомобильного рынка путем расширения деятельности в России, Индии, Бразилии и Китае. На основном – американском рынке, спрос на автомобили Toyota также продолжает расти. В ноябре этого года, Toyota второй раз за год обогнала американскую компанию Ford по объемам продаж автомобилей на рынке США. Впервые Toyota удалось обогнать Ford по объемам продаж в июле нынешнего года.

carpark.ru
kontra
Дань моде. BMW планирует сборку авто в России

Немецкий автопроизводитель «задумывается» об организации промышленной сборки недешевых автомобилей в России — со сваркой и окраской кузовов.

Глава BMW в России объявил о возможности организации в РФ промышленной сборки автомобилей знаменитой марки. По мнению экспертов, это реакция компании на вступление России в ВТО, причем экономически не совсем обоснованная. На пресс-конференции, посвященной открытию нового дилерского центра BMW в Казани, глава BMW Group в России сделал неожиданное заявление о планах компании. По словам Кристиана Кремера, немецкий автопроизводитель «задумывается» об организации промышленной сборки недешевых автомобилей в России — со сваркой и окраской кузовов. «Мы действительно задумываемся над идеей перейти к полному циклу производства, но ситуация зависит не только от нас. Должны быть также соответствующие структуры поставщиков в России», — передает «Интерфакс» слова Кремера.

Кремер отметил, что в настоящее время все больше и больше предприятий поставщиков различных комплектующих приходит в Россию, что «дает надежду» на осуществление проекта организации промсборки. Конкретный срок перехода на полномасштабную сборку Кремер не смог назвать. Глава российского BMW упомянул добрым словом калининградских партнеров из «Автотора» и выразил сожаление отечественным производителям в связи с предстоящим вступлением России в ВТО. Понижение таможенных тарифов на ввозимые иномарки, заявил Кремер, никак не отразится на сотрудничестве с «Автотором», на мощностях которого BMW и рассчитывает организовать промсборку.

Тем не менее, по мнению аналитика AG Capital Management Александра Агибалова, желание BMW перейти к промышленной сборке своих автомобилей как раз является реакцией компании на вступление России в ВТО. Учитывая позиции BMW на российском рынке и требования, предъявляемые к компаниям положением о промсборке, считает эксперт, планы немецкого автопроизводителя выглядят не совсем обоснованными с экономической точки зрения.

«Для получения льгот, которые дает режим промсборки, необходимо наладить выпуск не менее 25 тыс. автомобилей в год с определенным уровнем локализации производства, — поясняет Агибалов. — Но в этом году компания продаст в России лишь 8-9 тыс. автомобилей. В 2009-2010, когда на »Автоторе« перейдут к производству полного цикла, BMW будет продавать в России в лучшем случае 20 тыс. автомобилей в год. Кроме того, наладить производство всего модельного ряда в режиме промсборки нельзя — если решение об ее организации будет принято, в Калининграде скорее всего, будут выпускать модели 3-й и 5-й серии. Их тоже не получится продавать в требуемом объеме».

После вступления в ВТО Россия должна будет снизить ввозные пошлины на новые иномарки — в течение семи лет с 25 до 15%. В то же время, крупноузловая сборка (именно так сейчас собирают BMW в Калининграде) удешевляет автомобиль только на 10%.

Таким образом, после вступления в ВТО и ввода новых пошлин иностранным производителям, имеющим крупноузловое производство в России, выгоднее либо перейти на промышленную сборку — она удешевляет стоимость производства на 15-20%, либо прекратить сборку в России совсем и перейти на завоз готовых автомобилей.

В BMW, очевидно, решили не идти легким путем. «Возможно, планы BMW — дань моде, — говорит Агибалов. — И в компании решили присутствовать таким образом на российском рынке только потому, что здесь уже отметились другие крупные производители. Сейчас все больше компаний обращают внимание на быстрорастущие рынки — Китая, России, и многие организуют производство в этих странах под давлением акционеров, боящихся упустить прибыль в будущем».

gazeta.ru
scorpio
Mini выпустил специальную серию Sidewalk


user posted image


Источник: Автоцентр

У дилеров эти автомобили появятся уже в апреле 2007 года. Серию Sidewalk отличает наличие в базовом комплекте тех опций, которые в стандартных Mini являются дополнительными: например, противотуманных фар, системы курсовой устойчивости, спортивных сидений с возможностью выбора высоты и т. п. Кроме того, традиционно для ограниченных серий Mini Sidewalk получил эксклюзивный дизайн салона, «именные» шильдики, беджи, коврики, чехлы сидений и другие отличительные внешние элементы.

Покупатели серии Sidewalk смогут выбирать между 5- или 6-ступенчатой «механикой», 6-ступенчатым «автоматом» с вынесенными на руль переключателями передач или бесступенчатым вариатором.

Mini предлагает дополнить новинки Sidewalk огромным выбором аксессуаров – от обвеса производства John Cooper Works до креплений для виндсерфинга или сноуборда, сообщает
http://www.autonews.ru.
scorpio
Toyota спасет Ford


Ведущие мировые автопроизводители обсуждают возможность создания союза – соответствующие переговоры ведут Toyota и Ford.
В будущем году Toyota собирается обогнать General Motors по производству автомобилей и занять первое место в мире по этому показателю. В достижении абсолютного лидерства компании может помочь Ford: Toyota ведет с ним переговоры по созданию автомобильного альянса, который может стать крупнейшим в мире.

В среду представители Toyota официально подтвердили, что ведут переговоры с компанией Ford. Выяснилось, что встреча руководителей состоялась на прошлой неделе, но до этого момента стороны предпочитали не говорить о ней.

По данным японских СМИ, встреча состоялась по инициативе американского производителя. Компанию Toyota представлял председатель совета директоров Фудзио Тио, от Ford был президент Алан Мулалли.

Официальных данных о месте встречи и вопросах, которые обсуждали бизнесмены, пока нет. Но по данным источников, близких к компаниям, на встрече в Токио речь шла о создании союза на основе двух производителей. Сейчас Toyota и Ford занимают верхние строчки рейтинга крупнейших автомобилестроительных компаний мира.

Подробности переговоров представители компаний комментировать отказываются. По официальной версии, они носят характер традиционных консультаций между главами крупнейших автомобильных корпораций.

По данным японских СМИ, пока руководители корпораций ведут стратегическое обсуждение возможного сотрудничества. «Сейчас мы находимся на стадии обсуждения того, что бы мы могли делать вместе», – рассказал японским журналистам один из топ-менеджеров Toyota.

Переговоры, начавшиеся в октябре на рабочем уровне, сейчас идут активно – президент Ford собирается вновь прибыть в Японию уже в январе.

По мнению аналитиков, крупнейшие мировые автопроизводители могут выиграть от стратегического альянса.

Ford сейчас испытывает трудности при сбыте продукции. Третий квартал 2006 года компания закончила с дефицитом около 5,8 млрд. долларов, в то время как Toyota за этот же период заработала более 3,4 млрд. долларов. Союз с японской корпорацией, полагают эксперты, дает Ford шанс на технологическое обновление и способен предотвратить его ослабление.

Кроме того, у Ford имеется серьезный интерес к внедрению японских моделей организации производства, а также новейших технологий экономичных бензиново-электрических двигателей.

Компания Ford, которую японцы потеснили со второго места в рейтинге крупнейших компаний, хотела бы получить доступ к технологиям этих гибридных двигателей. Эксперты считают, что стратегический партнер выбран правильно – благодаря автомобилям, оснащенным такими моторами, Toyota смогла завоевать значительную часть американского рынка.

В свою очередь, Toyota заинтересована в приобретении производственных мощностей Ford, от которых американская компания избавляется в рамках реструктуризации.

«Компании Ford очень нужны деньги, а мощностей у нее достаточно. Тогда как Toyota как раз могла бы использовать эти мощности. В деньгах японская компания совершенно не нуждается. Кроме того, Toyota могла бы стать покупателем некоторых брендов корпорации Ford, например Aston Martin и Jaguar, которые американцы собираются продавать», – говорит глава института Lean Enterprise Джеймс Уомак.

В 2006 году Toyota несколько раз опережала Ford по объему продаж за месяц. Но на днях производитель заявил о новом плане: в 2007 году по объемам производства и продаж компания планирует выйти на первое место в мире и обогнать действующего лидера – General Motors.

Toyota собирается продать 9 млн. 420 тыс. машин в течение следующего года против 9 млн. 40 тыс. автомобилей, которые, как ожидается, будут произведены в этом году, и надеется легко преодолеть уровень 9 млн. 200 тыс. машин – объем производства GM в 2006 году. Но после выхода на первое место в мире Toyota может столкнуться с мощным нажимом со стороны конкурентов, в первую очередь на американском рынке, отмечают наблюдатели.

news.livecars.ru
scorpio
Автомобильные шины научат распознавать гололедицу


Автомобильные шины смогут сами распознавать гололедицу. Для этого их оснастят специальными сенсорами, разработкой которых сейчас занимаются немецкие ученые в Рейнско-Вестфальской высшей технической школе Ахена (RWTH). Специальная программа будет анализировать данные, полученные из покрышек, температуру воздуха и другие факторы. Инженеры не исключают, что позже она может стать частью автоматических систем по регулированию дистанции между автомобилями и их скорости. Кроме того, данные можно будет передавать из одной машины в другую через коммуникационную систему "Car-to-Car", то есть предупреждать участников движения об опасности.

autoline.com.ua
kontra
Toyota и Nissan создают для России народный автомобиль


Два конкурента, Toyota и Nissan, специально для России разработают народный автомобиль. Так называемые страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) станут самым значимым рынком сбыта. На Западе автоиндустрия переживает спад, убытки того же Ford только в США исчисляются миллиардами долларов.

Toyota провозгласила свой план народного авто. Объем двигателя — литр с небольшим, цена — $5-7 тыс. Собирать машины будут в Бразилии и Индии, а в продажу они поступят в 2010 году.

От Nissan информации меньше. Представитель компании на условиях анонимности сообщил, что примерная цена их автомобиля — $5 тыс., при создании авто концерн будет опираться на разработки своего партнера Renault.

НТВ
scorpio
Калужские строители рассказали о новой модели Volkswagen


Генеральный директор фирмы "Зарубежстрой", выигравшей тендер на строительство завода Volkswagen под Калугой, Владимир Титиевский в среду рассказал журналистам о производственных планах немецкого автоконцерна. Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, со ссылкой на Титиевского, уже 16 сентября текущего года завод начнет выпускать новый малолитражный автомобиль, который получит название "Фольксваген-Рус". Эту машину, утверждает строитель, станут продавать не только в России, но и в других странах.

По словам Титиевского, работы по монтажу сборочного цеха Volkswagen под Калугой будут завершены к 16 августа.

В российском представительстве концерна Volkswagen корреспонденту Lenta.Ru не подтвердили информацию о сроках начала производства автомобилей в России или о существовании новой модели с названием "Фольксваген-Рус".

Закладка завода Volkswagen под Калугой состоялась в конце октября прошлого года. Ожидается, что ежегодно в России немецкий автоконцерн будет выпускать 115 тысяч машин в год. Однако ПРАЙМ-ТАСС называет другую цифру, ни разу не указанную в официальных сообщениях VW - 250 тысяч машин.

auto.lenta.ru
kontra
Hummer H2 «примеряет» красный цвет


На автосалоне в Чикаго, компания General Motors покажет эксклюзивную версию большого внедорожника Hummer H2. Машина получила название H2 Victory red SUV, в честь красного цвета кузова.

Отличить новинку от серийных собратьев можно будет по большому обилию хрома в экстерьере. Кузов получил новые молдинги и небольшие лесенки, ведущие на крышу, стандартные невзрачные диски заменили 17-дюймовыми хромированными "красавцами".

В салоне появились декоративные панели под карбон и алюминий, ЖК-мониторы в подголовниках и весьма продвинутая аудиосистема с DVD проигрывателем.

Из необычных опций стоит отметить фонари, расположенные на багажных стойках крыши, и камеру заднего хода, обрабатывающую автоматически при включении задней передачи.

В технической части изменений нет. Под капотом стоит все тот же 6-литровый двигатель V8 мощностю 325 л.с., работающий в паре с автоматической коробкой передач.

В продаже машина появится сразу после автосалона в Чикаго. Ожидается, что в штатах H2 Victory red будет стоить 60 030 долларов в версии SUV с однообъемным кузовом и 65 575 долларов в версии SUT, с открытым грузовым отсеком.

autonet.ru
† Flаmmen †
SoftoRoomВ прошлом году из Японии в Россию было ввезено более 600 тыс. автомобилей! Точнее 617 851 штук – это на 51,7% больше, чем в 2005 году, передает Avto.vl.ru. А в стоимостном выражении экспорт японских автомобилей в Россию вырос еще больше - +81,7% по сравнению с 2005 годом (около $5,1 млрд.). Почти 50% от ввезенных в Россию автомобилей относятся к категории подержанных (подавляющее большинство из них попали в нашу страну через дальневосточные порты).

Кстати, стоит отметить, что несколько автомобилей были ввезены из России в Японию. Их оказалось всего 14 штук, и пока нет информации о том, что это за машины и кто их приобрел. Известно только, что общая стоимость ввезенных в Японию из России автомобилей составила $248,4 тыс.
† Flаmmen †
Новая "Лада"?


Неужели снова будут производить "семёрку"? Только теперь в такой интерпретации...

user posted image

user posted image
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Авто-мото
SoftoRooM © 2004-2024