Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение

Авто-мото

,

Выставки, презентации, салоны, тесты.

Дата публикации: 17.08.2019 - 22:31
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
Файвер
Volkswagen Gоlf V


Осенью 2003 года концерн Volkswagen выпустил на рынок модель Golf нового, уже пятого поколения. Внешне по сравнению с предшественником Golf V изменился главным образом в передней части. Клиновидная форма капота и крыши продиктована не только стремлением дизайнеров придать машине агрессивность, но и более выгодные аэродинамические очертания. Задние фонари автомобиля выполнены в стилистике Volkswagen Phaeton, что отвечает стратегической задаче концерна использовать дизайнерские, конструктивные и технологические новации флагмана модельного ряда во всех других моделях.

Как правило, автомобиль очередного поколения больше предшественника по габаритам. Не исключение и Golf V: он шире на 24, выше на 39 и длиннее на 57 миллиметров. И фактически перерос стандарты компактного класса, хотя и предоставил задним пассажирам для ног лишних 65 миллиметров, а поклаже – 347 литров багажного отделения. Автомобиль предлагается в трех комплектациях – Trendline, Comfortline и Sportline.


Хотя кузов нового Golf полностью оригинальный и, как подчеркивают в Volkswagen, самый жесткий по сравнению с «одноклассниками», подвеска обновлена лишь частично: полностью новая сзади и модернизированная – спереди. Рулевое устройство – электромеханическое с усилителем. Из средств активной безопасности – системы АBS, ЕSP и помощи водителю при экстренном торможении Brake-assist в базовой версии. Столь же обязательно оснащение серийных образцов 6 подушками безопасности, травмобезопасной рулевой колонкой, трехточечными ремнями и активными подголовниками передних сидений.

C начала производства Golf V предлагается с тремя разными двигателями – 1,6-литровым бензиновым мощностью 115 л.с. и двумя турбодизелями объемом 1,9 и 2 литра, мощностью, соответственно, 105 и 140 л.с. В октябре 2004 года появилась «заряженная» версия, которая должна составить конкуренцию новейшему BMW 1-й серии, Golf GTI с 200-сильным двухлитровым бензиновым турбомотором FSI, спортивными сиденьями и низкопрофильными покрышками.

Журналисты 16 ведущих европейских автомобильных изданий провели в 2004 году сравнительный тест восьми автомобилей компакт-класса с целью выявить наиболее совершенную модель с точки зрения пассивной и активной безопасности. И признали лучшим новый Volkswagen Golf 1,9 TDI. Кстати, именно эта пятидверная версия в исполнении Trendline со 105-сильным мотором, окрашенная в серебристый «металлик», пользуется в Германии наибольшим спросом.

В феврале 2004 года покупатели начали получать машины с бесплатным кондиционером, а дилеры – премию за успешную торговлю моделью. А в салоне Golf V 2005 модельного года появятся хромированная отделка рукояток ручного тормоза и КПП, а также перчаточного ящика. Блестящая окантовка украсит и фары. Перечень платных опций пополнится, в частности, лобовым стеклом, способным значительно уменьшить нагрев салона солнечными лучами, аудиосистемой RCD 500 со встроенным CD-чейнджером и акустическими колонками.

В августе 2004-го с конвейера начали сходить хэтчбеки с постоянным полным приводом 4Motion, причем первыми его получили дизельные версии TDI мощностью 105 и 140 л.с. Несколько позже, осенью, приводом на все колеса оснастили и 2-литровый бензиновый вариант.


Внешне новинку можно отличить по шильдику «4Motion» и сдвоенной выхлопной трубе. Изюминка полного привода от Volkswagen – сцепление, изменение давления масла в котором позволяет бесступенчато изменять распределение крутящего момента между передней и задней осями. При определенных условиях движения на задние колеса вообще не поступает никакой мощности. При других – половина всего крутящего момента, а в некоторых случаях на заднюю ось приходится вся сила, вырабатываемая мотором. Особо важна такая приспособляемость трансмиссии при езде по влажной, заснеженной или обледенелой дороге – в зависимости от сцепления каждого из колес с дорогой, оно получает свою, оптимальную дозу крутящего момента. Благотворно сказывается полный привод и при буксировании автомобилем прицепа. При преодолении 8-процентного подъема Golf 4Motion способен тащить 1800 кг груза, а при 12-процентном – 1500.

Помимо полного привода концерн предлагает дополнительный пакет для плохих дорог: более жесткую подвеску, увеличенный на 2 см дорожный просвет, защиту для картера двигателя и КПП.

Как и базовые модели, полноприводный Golf намечено выпускать в трех основных комплектациях – Trendline, Comfortline и Sportline. В среднем прибавка в цене за 4Motion составит 1500 евро.

В Германии 1,4-литровая бензиновая базовая версия стоит от 17 000 евро. Дизельный вариант 1,9 TDI Trendline – от 18 975. Бензиновый полноприводный 2,0 FSI 4Motion Comfortline – 24 000 евро.
Файвер
Audi Allroad


На автосалоне в Женеве 2000 года компания Audi представила полноприводный универсал Audi Allroad quattro, построенный на базе универсала Audi A6 Avant quattro. Основное отличие нового автомобиля от исходной модели - независимая пневматическая подвеска всех колес, которая позволяет ступенчато изменять клиренс в пределах от 142 до 208 мм – либо автоматически, в зависимости от дорожных условий и скорости движения, либо по желанию водителя. Источником энергии для пневмоэлементов служит бортовой компрессор высокого давления, способный развивать до 16 бар. При выключенном двигателе поднимать кузов помогает специальный баллон-ресивер.

Компьютер сохраняет выбранную величину дорожного просвета независимо от загрузки и развесовки автомобиля, а величину хода подвески каждого колеса отслеживает специальный датчик. Если машина загружена неравномерно, например, в багажнике изрядный груз, в задние и передние пневмоэлементы подается разное давление. Как уже сказано, возможны четыре режима настройки подвески. Самое низкое положение, при котором дорожный просвет составляет 142 мм, кузов занимает на скоростях свыше 120 км/ч. Второй режим - 167 мм – рассчитан на сносную дорогу, на скорость в пределах 80-120 км/ч. Третье положение - 192 мм – кузов занимает при движении по дорогам, не имеющим, согласно инструкции автопроизводителя, «стабильного» покрытия. Такой клиренс поддерживается компьютером на скоростях до 80 км/ч, а также автоматически устанавливается при остановке для удобства посадки-высадки. Наибольший дорожный просвет в 208 мм, рассчитанный на жесткие условия движения, вполне сопоставим с клиренсом Jeep Grand Cherokee или Toyota RAV4. Клиренс можно регулировать и вручную - двумя кнопками на приборной панели. Уменьшение дорожного просвета происходит сразу, а увеличение - через некоторое время. Компьютер следит также за соблюдение водителем необходимого клиренса при сравнительно высоких скоростях и через 30 секунд после достижения автомобилем скорости 80 и 120 км/ч понизит кузов.

В отличие от классических внедорожников, конструкция Audi Allroad выполнена не по рамной схеме. Но стихия автомобиля все же не тяжелая пересеченная местность, а скоростное шоссе и, если необходимо – разбитый проселок. Основа конструкции Allroad -- несущий кузов из оцинкованной стали, и только некоторые элементы, например, капот, выполнены из алюминиевого сплава. Как и на всех моделях Audi с фирменным полным приводом quattro, на универсале установлен механический межосевой дифференциал Torsen с электронной системой блокировки EDL. Дифференциал может передавать две трети мощности двигателя любому мосту в зависимости от дорожных условий.

На первых порах на автомобиль устанавливали бензиновый V6 объемом 2,7 литра и мощностью 250 л.с. с двумя турбонагнетателями или 2,5 литровый турбодизель мощностью 180 л.с. Мощности обоих моторов достаточно для динамичного разгона автомобиля общей массой около 1,8 тонны. Со временем в моторной линейке Allroad появился 4,2-литровый V8 мощностью 300 л.с. и максимальным крутящим моментом 380 ньютонметров. Действует мотор в паре с полуавтоматической пятиступенчатой КПП Tiptronic, располагающей режимом спортивного переключения передач. Спринт с места до 100 км/ч длится 7,2-секуны, максимальная скорость – 240 км/ч.

Версия 2,7 Т с АКПП Tiptronic стоит в Германии без НДС 42 413 евро. Вариант 4,2 с той же трансмиссией – 51 637 евро, а дизельный 2,5 TDI – 38 620 евро.
Файвер
Audi TT


Прототип нынешней спортивной модели концерна Audi – ТТ – дебютировал осенью 1995 года на Франкфуртском автосалоне. С тех пор компания продолжает работать над спорткаром. Последняя версия – полноприводная модель 3,2 quattro с 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил.

Хотя дизайнеры из Ингольшадта сохранили в топ-версии привычные очертания ТТ, искушенный взгляд быстро подметит внешние отличия. Хвостовой спойлер увеличенных размеров призван создавать прижимную силу при скоростной езде для надежного сцепления с дорогой задних колес. Также увеличены воздухозаборники, встроенные в передний бампер. Дышащий полной грудью мотор выстреливает машину с места до скорости 100 км/ч за 6,4 секунды.

Впрочем, не только мощный двигатель, великолепная аэродинамика и полный привод обеспечивают ТТ отличные динамические качества. Изюминка ТТ и других заряженных моделей Audi и «материнского» концерна Volkswagen – новейшая коробка переключения передач DSG. Ее особенность – два сцепления. Когда одно работает, связывая мотор с приводом колес, другое действует вхолостую, не передавая крутящего момента, находясь как бы в ждущем режиме. Когда обороты двигателя достигают величины, при котором «автомат» переходит на другую передачу, одно сцепление выключается, а другое одновременно подхватывает эстафету. Смена передачи происходит всего за 0,2 секунда, практически без падения крутящего момента.

В оснащение серийных TT 3,2 quattro входят ксеноновый свет, клавиши переключения передач на руле, четыре подушки безопасности и климат-контроль, ABS и ESP, система помощи водителю при экстренном торможении.

В варианте купе машина стоит в Германии 41 200 евро. Версия родстера с автоматически складываюшейся крышей – 44 тысячи евро.

В концерне готовят смену поколения ТТ. Новая модель, как обещает компания, поступит в продажу летом 2005 года. В полном соответствии с политикой нынешнего руководства группы Volkswagen, в состав которой входит Audi, автомобиль вберет в себя элементы других машин Audi. В данном случае, техническую начинку ТТ позаимствует у Golf пятого поколения, а оптику – у современных Audi.

Детали проекта пока не разглашаются. Сообщается только, что моторную гамму новой машины составят двигатели мощностью от 150 до 300 л.с. Привод – на передние колеса или полный. Цена – около 30 000 евро.
Файвер
Появились новые шпионские фото BMW 4-й серии


Появились новые шпионские фото купе и кабриолета BMW 4-й серии. Автомобили построены на платформе новой третьей серии и получат те же двигатели, что и «трешки». Камуфляж по-прежнему скрывает большую часть автомобиля (на фото – компьютерное изображение, созданное на основе шпионских снимков). Также неизвестно, какого типа будет крыша у кабриолета. Тем не менее, некоторые детали конструкции крыши, заметные на шпионских фотографиях, позволили специалистам выдвинуть новую версию: они считают, что на новом кабриолете появится съемная жесткая крыша, наподобие той, что устанавливается на кабриолет Audi TT.
Файвер
Peugeot 107 «засветился» без камуфляжа


Фотографам-шпионам удалось заснять самый маленький из автомобилей Peugeot – Peugeot 107. Впрочем, автомобиль уже особо и не скрывают – концерн PSA и Toyota уже распространили в прошлом году официальное изображение трех совместно разработанных компактных моделей, правда только одно на всех. Дебют Peugeot 107 состоится на автосалоне в Женеве в марте этого года. Как видно на фотографиях, у машины довольно «пухлый» передок – это сделано в угоду современным стандартам по безопасности, требущим чтобы при наезде на пешехода, тот не получал серьезных травм. Самые яркие детали экстерьера – фирменные кошачьи «глазки», эффектные задние фонари и разинутая «пасть» переднего воздухозаборника в духе 407-й модели. Peugeot 107 будут собирать на заводе в Чехии, вместе с Citroen C1 и Toyota Aygo. Под капотом будут бензиновые моторы объемом 1,1 и 1,3 л, а также дизель объемом 1,3 л. Возможно, под капот малютки даже впихнут 1,6-литровый мотор мощностью 110 л.с. Продажи 107-го должны начаться летом.
Файвер
Audi A8 и A8 L 6,0 quattro

Твой софтовый форум

В конце 2002 года компания Audi начала серийное производство автомобиля высшего класса А8, флагмана модельного ряда баварского автопроизводителя. Создавая лимузин, стоивший поначалу в Германии от 66 400 евро (версия с 3,7-литровым V8) до 72 500 евро (версия с двигателем объемом 4,2 литра), конструкторы и дизайнеры воплотили в машине, все, что накопило к тому времени мировое автомобилестроение и специалисты из Ингольштадта, столицы концерна Audi.


Новейший алюминиевый кузов, созданный по усовершенствованной технологии Audi ASF, весит меньше этого важнейшего элемента конструкции любого автомобиля класса D – масса версии 3,7 quattro всего 1770 килограммов. По сравнению с моделью А8 предыдущего поколения значительно сокращено количество кузовных элементов – прежде всего за счет более широкого использования литых деталей и прессованного профиля. Кроме того, новый автомобиль получил полностью замкнутую пространственную раму.

В результате кузов нового А8, созданный по технологии ASF, удовлетворяет всем современным и во многом уже будущим стандартам безопасности. В частности американским нормам FMVSS 301, вступление в силу которых ожидается в 2005 году.

При аварии находящихся в салоне защищают также адаптивные подушки безопасности с двумя режимами срабатывания – в зависимости от серьезности столкновения автомобиля с препятствием. Водителя защищает новая полноразмерная кольцевидная подушка безопасности, впервые примененная в мировом автомобилестроении.

Помимо фронтальных air-bags на А8 установлены защитные элементы под рулевой колонкой и в области ног. Безопасность водителя при внезапном смещении вперед обеспечивают специальная конструкция педального узла и травмобезопасной рулевой колонки. В салоне установлены также встроенные в сиденья боковые подушки, защищающие грудную клетку и поясничную область всех пассажиров (кроме среднего пассажирского места на заднем сиденье), и боковые защитные шторки, разворачивающиеся при ударе между передней и задней стойками кузова. Распознают аварию и дают команду на срабатывание подушек датчики, установленные в передней части автомобиля под фарами и на средних стойках кузова. Система обеспечивает также при серьезном столкновении включение аварийной сигнализации и освещения салона, выключение двигателя и топливных насосов, разблокирование центрального замка.


Роскошный представительский Audi A8 – автомобиль, ориентированный на водителя. Основу системы управления функциями лимузина составляют терминал MMI (Multi Media Interface) и органы управления климат-контролем, расположенные рядом с селектором автоматической коробки передач. Использование MMI позволило создать эргономичные не перегруженные приборами центральную консоль и панель приборов.

Водители безусловно оценят удобство нового многофункционального руля - четырехспицевого кожаного в базовой комлектации и спортивного трехспицевого в качестве опции. Обе «баранки» оборудованы клавишами и маховичком, позволяющими водителю управлять телекоммуникационными системами автомобиля. За дополнительную плату предлагается также система переключения передач АКПП – клавиши с обратной стороны рулевого колеса, прекрасно зарекомендовавшие себя на модели Audi R8 - автомобиле-победителе гонки в Ле Мане.

А8 – первый из автомобилей концерна, на котором установлена новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic с программой DSP и режимом Sport. Дополнительная, шестая передача позволила более точно дозировать мощность и крутящий момент при любых оборотах двигателя.

На А8 конструкторы компании также впервые установили новые сиденья, специально созданные для флагмана модельного ряда. Кресла Standart с электрорегулировками (передние – с активными подголовниками) создают высокий уровень комфорта в долгих поездках, обеспечивают отличную боковую поддержку в режиме спортивной езды и максимальную степень безопасности.

В качестве опции предлагаются версии Sport и Comfort предоставляющие возможность электрорегулировки глубины сидений и положения верхней части спинки. Все модели могут также оснащаться электрорегулировкой поясничного упора, а сиденья водителя и переднего пассажира - функцией памяти настроек.

Ощущение комфорта создает также новая адаптивная пневматическая подвеска А8, система управления которой мгновенно реагирует на изменение режима езды и состояния дорожного полотна, увеличивая или уменьшая дорожный просвет и жесткость амортизаторов.


Audi A8 оборудован новой высокоэффективной тормозной системой, полностью соответствующей характеристикам спортивного седана представительского класса. Ее дополняют электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP), в которую входят антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная системы (ASR), электронная система распределения тормозного усилия (EBV), электронная блокировка дифференциала (EDS) и гидравлический усилитель тормозов.

Сегодня концерн Audi выпускает А8 в пяти версиях, с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 162 (объем 3 литра) до 246 киловатт (4,2-литровая версия). Самый мощный лимузин разгоняется с места до 100 км/ч за 6,3 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч. Стоит автомобиль в Германии от 60 000 до 74 000 евро.

«Обычный» А8 недолго побывал в флагманах модельного ряда Audi. Осенью 2003 года концерн представил удлиненную версию лимузина с 12-цилиндровым 6-литровым двигателем мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 580 ньютонметров, а в феврале 2004-го начал серийное производство модели А8 L 6,0 quattro. Оснащенный постоянным полным приводом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,2, а до 200 км/ч – за 17,4 секунды. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, – 250 км/ч. В Германии А8 L 6,0 quattro стоит 117 000 евро.
Файвер
Volkswagen Passat против Mercedes-Benz C-класса и BMW 3-й серии

Твой софтовый форум

Стоит уточнить: речь о VW Passat нового поколения, продажи которого в Западной Европе начнутся в марте нынешнего года, о новейшей «трешке» BMW, серийное производство которой также стартует в марте, и C-классе из Штутгарта, пока необновленном.

Итак, что выбрать автомобилисту, желающему получить солидную современную машину, серийные комплектации которой позволяют выбрать образец, оптимальный по деньгам и потребительским качествам? Если вы не фанатичный поклонник мерседесовской звезды или бело-голубой баварской эмблемы, стоит обратить внимание на Passat нового поколения, модель явно более высокого класса, чем все предыдущие.

Новый Passat больше предшественника, и по габаритам приближается к Mercedes-Benz Е-класса. Длина машины увеличилась на 6,2 см и составляет теперь 4,77 м, ширина – на 7,4 см, то есть достигла 1,82 м, высота – на 1 см, до 1,47 м. Колесная база подросла всего на 6 мм, то есть по сути осталась прежней – 2,71 м. Укрупнение автомобиля благотворно скажется как на комфорте для пассажиров, так и на объеме перевозимого багажа.

С-класс короче Passat – его длина 4,53 м, а новый BMW 3-й серии короче штутгартского лимузина на 1 см. Емкость багажника составляет у седана Passat 565 л – на 90 л больше, чем у Passat нынешнего поколения. Это абсолютный рекорд для автомобилей среднего класса. Для сравнения: Mercedes Е-класса предоставляет для поклажи 540 л, а «пятерка» BMW – 520 л.

Будущим покупателям нового Passat предложат широкую гамму моторов. Только один из них – 102-сильный четырехцилиндровый бензиновый объемом 1,6 л – известен сегодняшним владельцам модели. Остальные – три бензиновых FSI мощностью 115, 150 и 200 л.с. и три дизельных TDI (105, 140 и 170 л.с.) – новые разработки Volkswagen. В четвертом квартале 2005 концерн намерен добавить к моторной линейке и восьмой 3,2-литровый бензиновый V6 мощностью 250 л.с., и этот силовой агрегат планируют комбинировать с полным приводом.

Только моторная линейка Mecedes-Benz C-класса сравнима с таковой у нового Passat. Для штутгартского лимузина сегодня предлагаются девять бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 122 (дизельная версия С 220 CDI) до 367 л.с. (вариант С 55 AMG). В моторной линейке Mercedes-Benz С-класса будущей весной появятся два новых двигателя. Дизельная новинка V6 CDI, созданная по технологии Common-Rail третьего поколения, призвана сменить нынешний рядный пятицилиндровый агрегат мощностью 170 л.с. Мотор развивает 224 л.с. и максимальный крутящий момент 510 Нм, если действует в паре с автоматической КПП 7G-Tronic (предлагается как опция).

Самым мощным бензиновым двигателем для седанов, универсалов и спортивных купе С-класса с весны станет новейший 3,5-литровый V6, развивающий 272 л.с. и максимальный крутящий момент 360 Нм.

Ничего подобного BMW для своей «трешки» пока предложить не может – в моторной линейке модели три бензиновых двигателя мощностью от 150 до 258 л.с. и один дизельный, выдающий 163 л.с.

Что до комплектации нового VW, то концерн, как и заявлял его глава Бернд Пишетсридер, многие инновационные новинки, реализованные на флагмане модельного ряда Phaeton, использовал и на других новых автомобилях из Вольфсбурга, в частности, на Passat. Стоит упомянуть о парковочном тормозе, приводимом в действие нажатием кнопки; пульте дистанционного открытия-закрытия дверей, который способен также запускать двигатель; систему Auto Hold-Funktion, которая позволяет держать у светофора машину с автоматической КПП, не нажимая на педаль тормоза; динамическую помощь водителю при срочном торможении и трогании с места на скользкой дороге. Оснастят автомобиль также системой автоматического регулирования дистанции до впереди идущей машины. Если расстояние опасно уменьшается, автоматика замедлит Passat. Как только впереди свободно, система разгонит машину до скорости, установленной на конкретном участке дороги. Кое-какое оборудование входит в серийную комплектацию, другое предлагается за дополнительную плату.

Комплектация нового BMW вполне сравнима по широте и роскоши с Passat. А вот небедное оснащение C-класса эксперты считают несколько устаревшим, недостаточно конкурентоспособным по сравнению с более «молодыми» моделями VW и BMW.

Что до стоимости сравниваемых автомобилей, то цены весьма популярных в Европе дизельных версий с двигателями умеренной мощности в Германии таковы. Passat 2,0 TDI с двухлитровым мотором (140 л.с.) в базовой комплектации стоит 26 900 евро. Mercedes-Benz C 220 СDI cо 150-сильным силовым агрегатом – 30 682 евро, а BMW 320 d с двухлитровым 163-сильным двигателем около 28 900 евро.
Файвер
Mercedes-Benz E-класса

Твой софтовый форум

До того, как Mercedes-Benz вывел на рынок весной 2002 года модель Е-класса нового поколения, концерн реализовал около 1,5 млн автомобилей этого типа, что выдвинуло машину в число самых продаваемых в мире лимузинов высшей категории. Закрепляя успех, специалисты из Штутгарта, потратив на проект свыше двух миллиардов евро, сумели за 48 месяцев создать практически новую конструкцию, воплощающую в себе современный дизайн и высокотехнологическую «начинку».

Элегантный кузов с плавными обводами не только изыскан, но и лучше обтекаем воздушным потоком, чем предыдущая модель: коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,27 до 0,26. И это несмотря на то, что автомобиль при прежней длине стал шире предшественника на 23 мм и выше на 12 мм, а колесная база увеличилась на 21 мм.


Седан оснащен новейшей подвеской AIRMATIC DC, автоматически выбирающей один из двух режимов работы. Система сама распознает, в каком состоянии дорога, и соответственно перенастраивает амортизаторы и пружины. На неровностях и при энергичной езде с крутыми виражами шасси становится более жестких, а на гладких участках - мягким и комфортным. AIRMATIC – стандартный элемент самой мощной модели Е-класса с двигателем V8, Е 500, на другие версии автоматику устанавливают в качестве опции.

От «старшего брата» в модельном ряду Mercedes-Benz лимузина S-класса новинка получила тормозную систему SBC (Sensotronic Brake Control), которая способна оптимально тормозить каждое колесо в отдельности, что не только сокращает тормозной путь, но и обеспечивает безопасность при торможении на неровной или скользкой дороге, на крутых поворотах. У SBC есть и дополнительные подсистемы – Soft Spop, уменьшающая тряску при резком замедлении, и Dry Brake, удаляющая воду с тормозных дисков, если включены стеклоочистители. В базовую комплектацию входят также антиблокировочная система (ABS), система экстренного торможения (Brake Аssyst System) и электронная система стабилизации движения (ESP).

Е-класс оснащен всеми известными на сегодня системами, защищающими находящихся в салоне при ударе или переворачивании. В стандартную комплектацию входят, например, автоматически регулирумые ремни безопасности с двухдиапазонным ограничителем для водителя и переднего пассажира и однодиапазонным - для задних пассажиров, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки с интегральной защитой и боковые надувные шторки.

Серийные автомобили оснащают одним из пяти бензиновых и дизельных двигателей. Три шести- и восьмицилиндровых бензиновых мотора развивают мощность от 177 до 306 л.с., а два дизеля CDI с четырьмя и пятью цилиндрами, соответственно, от 150 до 177 л.с. По данным производителя, расход горючего нового Е-класса снижен, по сравнению предыдущей моделью, в среднем на 0,9 литра на 100 км пути.

С осени 2003 года шести- и восьмицилиндровые версии Е-класса оснащаются и системой полного привода 4MATIC, работающей в контакте с автоматикой ESP и контроля тягового усилия (4ETS). Все полноприводные автомобили серийно получают пятиступенчатый «автомат».


Покупая модель Е-класса, клиент может выбрать одно из трех исполнений: Classic, Elegance и Avantgarde. Базовый Сlassic серийно оборудуют авторадио, климат-контролем, системой Sensotronic Brake Control, легкосплавными дисками колес… Заказчики Avantgarde получают машину с несколько иными бамперами и боковыми молдингами, комбинированной тканно-кожаной обивкой салона и приборной панелью с белыми циферблатами, а также биксенововые фары. Аппаратура Audio 50 или обслуживающе-информационная электроника Comand APS со встроенной навигационной системой работают в паре с интегрированным автотелефоном.

Полноприводная версия Е240 4MATIC со 177-сильным мотором V6 разгоняется до 100 км/ч за 10,6 секунды и развивает максимальную скорость 223 км/ч. Топ-вариант Е 500 с V8 мощностью 306 л.с достигает 100 км/ч через 6,3 секунды, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, - 250 км/ч. Расход горючего составляет смешанном цикле, соответственно, 10,6 и 11,9 литра на 100 км пути.

В Германии цены модели начинаются с отметки 42 900 евро (версия Е 200 с компрессором). За топ-вариант Е 500 4matic надо заплатить 77 440 евро.
Файвер
Volkswagen Phaeton

Твой софтовый форум

При проектировании кузова Volkswagen Phaeton, автомобиля совершенно нового для концерна класса – лимузина высшей категории, - создатели машины задались целью предельно снизить уровень вибрации, добиться максимального комфорта и безопасности для находящихся в салоне. По такому важному показателю, как жесткость, кузов Phaeton имеет наивысший показатель среди автомобилей класса «люкс». Для его изготовления используются разные материалы - сталь, легкие сплавы и пластик.

Хотя максимальная скорость машины, ограниченная электроникой. составляет 250 км/ч, все узлы Phaeton рассчитаны на нагрузки, возникающие при 300 км/ч. Двери, капот и крышка багажника из легкого металла не вибрируют даже на этой теоретически возможной скорости.

Стальные детали Phaeton изготовлены из высокопрочных сплавов. Все детали, выполненные из стали, оцинкованы, оптимально защищены от коррозии. Автомобиль серийно комплектуется небьющимися, тепло- и звукоизолирующими стеклами. Двухслойный триплекс зеленоватого оттенка обладает хорошими теплоизолирующими свойствами и эффективно гасит внешние шумы. Высокопрочное остекление также предохраняет автомобиль от взлома. За дополнительную цену стекла могут покрыть специальной пленкой голубого цвета, которая обеспечивает дополнительную защиту салона от инфракрасного излучения.

Еще одна дополнительная опция Phaeton – лобовое стекло с невидимыми нагревательными элементами, которые обеспечивают эффективный обогрев даже при температуре минус 40 °C.

Салон Volkswagen Phaeton обеспечивает наивысший комфорт. В отделке используются только только высокачественные материалы. Обивочные ткани, кожаная отделка и вставки из ценных пород дерева подбираются в различных цветовых гаммах. Покупатель может выбрать цвет приборной панели, обивки потолка и стоек, а также заказать нужный цвет отделки салона кожей Alcantara.

Система индикации и управления автомобилем эргономична. Контролировать установленные функции, параметры движения и получать информацию о работе систем автомобиля водитель может через многофункциональный щиток приборов и информационный центр с жидкокристаллическим экраном большого размера, расположенный в средней консоли. В центре приборной панели расположен многофункциональный экран, на который выводятся более 100 различных указаний и предупреждений. Монитор в моделях, оснащенных двигателем V6, монохромный, 3-дюймовый по диагонали, а в версиях с двигателями W12 и V10 TDI — цветной, 5-дюймовый.

Информационная система на средней консоли состоит из центрального блока индикации и блока управления и оборудована цветным 7-дюймовым экраном. Управлять часто используемыми функциями (например, системами регулирования дистанции (ADR), скорости (GRA), приема телефонных звонков или управления аудиосистемой) можно с помощью устройств, размещенных на многофункциональном рулевом колесе.

Для водителя и переднего пассажира в Phaeton установлены сиденья нового поколения. В серийной комплектации в них предусмотрены: возможность продольного и по высоте перемещения, регулирования наклона спинки и опорной поверхности. За дополнительную цену комфортабельность передних сидений с 12 регулировками можно повысить, приобретя Memory Paket, который позволяет нажатием кнопки вызвать из памяти компьютера индивидуальные настройки для трех разных пассажиров. В память занесены также положения наружных зеркал, ремней безопасности и рулевой колонки.

Также в качестве опции предлагается функция массажа. При нажатии кнопки специальный выступ в спинке сиденья в течение 10 минут совершает массирующие движения. Сиденья с кожаной обивкой позволяют индивидуально регулировать микроклимат в области туловища, прилегающей к спинке и опорной поверхности сиденья. При низких температурах обеспечивается быстрый подогрев, а при высокой — охлаждение и вентиляция.

Phaeton серийно оснащается тремя задними сиденьями. За дополнительную плату можно установить два отдельных анатомических кресла, регулируемых по 10 осям, с функцими запоминания положения и easy-entry (удобный вход). Благодаря последней сиденья для облегчения входа и выхода автоматически сдвигаются в крайнее заднее положение. Как опция предлагается также устройства для создания микроклимата и массажа.

Установленная в Phaeton автоматическая система кондиционирования 4CornerClimatronic позволяет с помощью информационного центра, находящегося в средней консоли, задать индивидуальную температуру на любом сиденье. Специальные датчики определяют положение солнца по отношению к автомобилю и интенсивность излучения. Полученные данные подаются в систему кондиционирования. Вентиляция работает в непрямом режиме, при котором выходные сопла в средней консоли при заданной температуре автоматически закрываются, и воздух через широкую щель в верхней части приборной панели поступает в салон, не создавая сквозняков. В задней части салона воздух проходит вдоль боковых стекол, создавая тепловую завесу.

При движении задним ходом система 4CornerClimatronic автоматически переходит в режим рециркуляции воздуха.

Автомобиль опционально оборудуется подъемно-сдвижным люком в крыше совершенно новой конструкции. Огромный по габаритам - 520 х 900 мм, - он предлагается в двух вариантах: стеклянный с электроприводом солнцезащитного экрана и оборудованный солнечной батареей. Благодаря ей даже в жаркую погоду и при неработающем двигателе в салоне сохраняется прохладная атмосфера.

Самый «скромный» в моторной линейке Phaeton 6-цилиндровый двигатель базовой модели мощностью 241 л. с. обеспечивает высокие ходовые качества автомобиля. Скорости 100 км/ч лимузин с механической КПП достигает через 9,2 секунды разгона, а с «автоматом» - через 8,6 секунды. Двигатель W12 развивающий 420 л. с. - самый мощный среди моторов автомобилей класса «люкс». Он обеспечивает Phaeton ходовые качества на уровне спортивных автомобилей большой мощности: разгон до 100 км/ч длится 6,1 секунды. Благодаря W-образной конструкции — два ряда V-образно расположенных цилиндров — силовой агрегат исключительно компактен.

Особое положение в гамме силовых агрегатов Phaeton занимает 5-литровый двигатель V10 TDI, самый мощный дизель, устанавливаемый на легковые автомобили. Развивая мощность 313 л. с., он разгоняет лимузин до скорости 100 км/ч за 7,1 секунды. В моторе используются современная техника впрыска типа «насос-форсунка» и система сдвоенного турбонаддува с электрически изменяемой геометрией нагнетателя.

Новое техническое решение ходовой части обеспечивает модели Phaeton высочайший уровень комфорта, динамичности и активной безопасности. Независимая подвеска колес - пневматическая, 4 AirMotion, действует с непрерывным регулированием хода амортизаторов. 4 AirMotion поддерживает постоянный уровень высоты обоих мостов независимо от загруженности автомобиля. Пневмоподвеска автомобиля регулируется бесступенчато, что обеспечивает существенно более точную адаптацию амортизаторов к перемене скорости и режимам работы автомобиля.

Водитель может сам задавать режим работы подвески по своему желанию и стилю вождения. На его выбор - любая из четырех настроек амортизаторов — «комфортная» (для особо комфортной езды), «базовая» (для «сбалансированной» езды), а также «спортивная 1» и «спортивная 2».

На автомобиле применена также система регулирования уровня кузова. Благодаря ей можно, например, при движении по плохой дороге увеличить дорожный просвет на 25 мм. Начиная со скорости 120 км/ч, уровень кузова автоматически устанавливается в исходное положение. При более высоких скоростях система уменьшает клиренс на 15 мм. Если скорость снижается до 100 км/ч, то через 60 секунд кузов автоматически возвращается в базовое положение.

За активную безопасность в автомобиле отвечают электронная программа стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBV), система регулирования пробуксовки ведущих колес (ASR), электронная система блокировки дифференциала (EDS), система регулирования момента ведения двигателя (MSR – предотвращает за счет притормаживания блокирование ведущих колес при отпускании педали газа при включенной передаче), гидроусилитель тормоза (HBA), устройство регулирования дистанции (ADR).

Для защиты водителя и пассажиров в серийную комплектацию Phaeton входят восемь подушек безопасности. Датчики распознают силу и направление удара и дают команду на срабатывание подушек с левой или правой стороны автомобиля. Две шторные подушки безопасности перекрывают всю площадь окон между первой и второй стойками и предохраняют от травм при боковом ударе головы сидящих в машине.

После удара электроника автоматически отключает блокировку всех дверей, отсоединяет аккумулятор от бортовой сети, чтобы исключить угрозу возгорания из-за короткого замыкания. После этого отключаются кондиционер, система обогрева, подача топлива, автоматически включается аварийный световой сигнал.

Дополнительную защиту для водителя и пассажира справа обеспечивают активные подголовники (AKS), которые при ударе сзади автоматически перемещаются вперед.

Базовая цена в Германии Volkswagen Phaeton в версии 4,2 V8 lang – 89 280 евро.
Файвер
На автосалоне в Чикаго Mercury представил новый седан

Твой софтовый форум

На автосалоне в Чикаго компания Mercury представила новый среднеразмерный седан Mercury Milan. Пятиместный автомобиль построен на платформе Ford Futurа, который, в свою очередь, позаимствовал ее у Mazda6. У новой модели строгий, выверенный дизайн кузова с традиционной для Mercury решеткой радиатора с вертикальными перекладинами и задними фонарями на светодиодах. Для салона можно выбрать вариант отделки с вставками «под дерево» или «под металл». Сиденья покрыты двухцветной кожей с контрастной строчкой. Спинка заднего сидения складывается в пропорции 60/40. Автомобиль можно будет заказать с одним из двух двигателей Duratec: 4-цилиндровым объемом 2,3 л и мощностью 160 л.с. (комплектуется 5-ступенчатой ручной коробкой передач или «автоматом») или трехлитровым 6-цилиндровым, который выдает 210 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Продажи Mercury Milan в США начнутся осенью этого года.
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Авто-мото
SoftoRooM © 2004-2024