Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение

Авто-мото

,

Выставки, презентации, салоны, тесты.

Дата публикации: 17.08.2019 - 22:31
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
DILI
"Лада" попробует стать иномаркой
не важно какой, хотя бы и из конструктора

Твой софтовый форум Несмотря на самые пессимистические прогнозы аналитиков, российский автопром упорно не желает умирать, периодически удивляя общественность грандиозными планами. На сей раз, по словам председателя совета директоров российского автоконцерна Сергея Чемезова, АвтоВАЗ намерен подписать контракт на создание нового легкового автомобиля класса "С" с канадской компанией Magna International Inc. Подписание сего исторического документа должно состояться в середине мая.

Для справки: класс "C" - наиболее популярный в Европе размерный класс, стабильно удерживающий планку продаж чуть более 30% рынка. Автомобили этого класса довольно сильно различаются по своим ходовым качествам и уровню комфорта. Наиболее типичные представители класса "C" на российском рынке: Audi A3, Citroen Xsara, Daewoo Nexia, FIAT Brava, Ford Escort, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Accent, Kia Sephia/Shuma, Kia Rio, Mazda 323, Mitsubishi Colt/Lancer, Nissan Almera, Opel Astra, Peugeot 306, Renault 19, Renault Megane Classic/Scenic, Suzuki Baleno, Toyota Corolla, Volkswagen Golf/Bora, а также большинство моделей ВАЗ.

По его словам Чемезова, специально под этот автомобиль будет создана новая платформа, а само производство будет реализовано на мощностях АвтоВАЗа. "Новый завод под проект с Magna строиться не будет. Возможно, машина будет собираться на линии, где сейчас производится "Калина" либо где производится классика", - заметил глава тольяттинского завода.

Для справки: Magna International Inc. является самым диверсифицированным поставщиком автомобильных компонентов в мире. Корпорация занимается разработкой, производством и поставкой автомобильных систем, модулей, комплектующих изделий, конструкций автомобилей предприятиям в Европе, Азии, Северной и Южной Америке. Magna International Inc. имеет 228 производственных площадок и 64 научно-технических центра в 23 странах. В компании работает более 84 тыс. человек.

Обещается, что стоимость нового совместного автомобиля не будет превышать $12 тысяч. Кроме того, по словам руководителя российского автогиганта, АвтоВАЗ продолжает переговоры о сотрудничестве с французским Renault, итальянской компанией Fiat и немецким Porsche. Сергей Чемезов отметил, что сейчас выбирается стратегический партнер, который бы развивал производство на автозаводе в Тольятти. Такому стратегическому партнеру АвтоВАЗ готов продать блокирующий пакет акций автозавода, тогда как контрольный останется за государством.

АвтоВАЗ и Magna ведут переговоры достаточно давно. Рамочное Соглашение о сотрудничестве между ОАО "АвтоВАЗ" и Magna International Inc. было заключено в Москве еще 22 декабря 2006 г. и стало развитием другого документа - Меморандума о взаимопонимании, подписанного 25 сентября того же года. Меморандум предусматривает взаимодействие партнеров по следующим направлениям технического развития ОАО "АвтоВАЗ": разработка автомобиля на унифицированной платформе класса "С", создание системы производства и поставки автокомпонентов европейского уровня, а также создание сборочного производства мощностью 450 тыс. автомобилей в год. Согласно Меморандуму, в 2009 г. должна быть завершена разработка базового автомобиля, создана система поставки автокомпонентов и готова первая очередь автосборочного завода мощностью 220 тыс. автомобилей "Лада" в год.

Рамочным соглашением предусмотрено строительство нового автосборочного завода, который будет функционировать по блочному принципу, однако, после длительных переговоров, партнеры, по всей видимости, решили приступить к реализации лишь первой части первоначальных планов, оставив идею нового сборочного производства.

Судя по всему, АвтоВАЗ намерен любой ценой сохранить собственный бренд "Лада". Именно этим объясняется желание производить собственный автомобиль, пусть и разработанный при участии иностранных инженеров, на базе иностранных узлов и деталей. Фактически речь идет о закупке специально созданного канадской компанией "конструктора", из которого на тольяттинских производственных площадях должны будут собираться относительно современные автомобили весьма популярного класса "С". Подобная практика, связанная в том числе и с использованием унифицированных платформ, достаточно распространена в современном мире, так как позволяет производить продукцию меньшей стоимости по причине выпуска товара под более дешевым брендом. В целом решение тольяттинских автомобилестроителей выглядит достаточно оптимальным и вполне патриотичным, даже несмотря на то, что чисто российским в новом автомобиле может оказаться только название.

Не совсем понятно, правда, почему в центре внимания партнеров оказался именно класс "С". В заявленном ценовом сегменте ($12 тыс.) новому автомобилю придется конкурировать с хорошо раскрученными "брендовыми" корейскими моделями и... собственной, чисто российской продукцией АвтоВАЗа, которая, судя по всему, к тому времени будет по-прежнему стоять на конвейере.

Впрочем, не исключено, что она постепенно уступит место "кооперативным" изделиям и собираемым на ВАЗовских площадях полноценным "брендовым" иномаркам. В пользу этого говорит тот факт, что под конструкторы от Magna будет предоставлена линия, на которой производится "Калина", а также факт переговоров о стратегическом партнерстве с Renault, Fiat и Porsche (одно только сочетание "Porsche и ВАЗ" дорогого стоит). Понятно, что ни один из этих потенциальных партнеров не поступится собственным брендом - а значит, АвтоВАЗу будет уготована всего лишь роль сборочной площадки для машин перечисленных компаний. Но если даже это станет актом окончательной капитуляции для российского автопрома, то для отечественных автомобилистов, в любом случае, окажется прогрессом. Ездить в XXI веке на "Жигули" - сродни использованию арифмометра вместо калькулятора.

24.04.07
yтро.ru
† Flаmmen †
Твой софтовый форумНе секрет, что кофе и макароны (точнее паста) являются культовыми для итальянцев продуктами. Споры о том, как их готовить, идут постоянно, а аппарат по приготовлению кофе является едва ли не первым предметом, который появляется в новом доме или офисе. Не смогли пройти мимо этой темы и в компании Lamborghini – производитель знаменитых суперкаров объявил о создании своего собственного кофейного аппарата, который может готовить самый лучший в мире эспрессо (а как же иначе). Всего будет сделана тысяча подобных аппаратов, каждый из которых стоит $1750.
Солнышко
Екатеринбург байкерский в ожидании лета — топ-лист «горячих» премьер


Твой софтовый форум
Снег в Екатеринбурге растаял уже почти месяц назад, дороги, за исключением дождливых дней, подсохли. И теперь все чаще и чаще на городских улицах можно увидеть людей, мчащихся на современных мощных байках, да еще и так, что дух захватывает. Мотосезон 2007 года — стартовал! Какие же новинки для любителей двухколесной техники приготовили екатеринбургские салоны?
Тут стоит отметить, что мотоциклетный рынок Екатеринбурга в последние годы приобрел темпы развития, сравнимые или даже превосходящие темпы сферы продаж и обслуживания автомобилей. Однако, до сих пор официальные представительства в городе есть только у весьма ограниченного круга производителей мотоциклов. Как пояснил АПИ директор компании «Мотомир», официального дилера в Екатеринбурге марок «Yamaha» и «Kawasaki», Константин Малыгин: «Сейчас екатеринбургский моторынок переживает бурное развитие, но находится все же в самой его начальной точке. Многие компании, поставляющие мотоциклы в город, занимаются только их продажей. Полный же спектр услуг, включая обслуживание и торговлю хорошей экипировкой, оказывают немногие. Думаю, что на европейский уровень нам удастся выйти еще лет через 5, а то и 10».

Действительно, официальных представительств российских мотоциклетных заводов в Екатеринбурге сейчас уже нет, а продажей импортных мотоциклов в основном занимаются компании, которые под заказ пригоняют б/у технику с японских аукционов. Еще буквально лет 10 назад сходная ситуация была и на автомобильном рынке. Официальных дилерских центров было немного и существовала целая сеть посредников, пригонявших под заказ подержанные иномарки. Однако это тема отдельного обзора, поэтому не будем сейчас на ней останавливаться.

Твой софтовый форумЧто касается официальных дилеров, которые занимаются в Екатеринбурге продажей и обслуживанием новых мотоциклов, то в этом году они готовы предоставить екатеринбургским ценителям целый ряд новинок. Согласно информации, которую информационному агентству АПИ удалось получить, лучше всех к лету «подготовились» производители японских мотоциклов «Yamaha» и «Kawasaki», а также итальянских «Ducati». Все три фирмы намерены вывести на екатеринбургский рынок сразу по нескольку новинок. Также свои «горячие» байки подготовил концерн «BMW», но пока официальных дилеров по мототехнике в городе у него нет. Как признались представители автоцентра «Бауэр-Хоф», только через год они планируют получить право на продажи и обслуживание немецких мотоциклов. Местный же «Ирбитский мотоциклетный завод» отличился тем, что выпустил мотоцикл «Капрал», предназначенный для военных целей. А теперь обо всем по порядку.

Твой софтовый форум
Мотоциклы Yamaha, по словам Константина Малыгина, в этом году пополняться как минимум 3 новинками. В классе спортбайков уже стартовали продажи Yamaha YZF-R1. Мотоцикл оснащен новым 4-х цилиндровым 20-ти клапанным двигателем DOHC объемом 1000 кубических сантиметров, мощностью 180 лошадиных сил с жидкостным охлаждением. Японские инженеры также улучшили системы переключения передач, применили алюминиевую раму с длинноходным маятником, а также поставили полностью регулируемую переднюю и заднюю подвески. Хотя внешне машина мало отличается от предыдущих спортивных моделей. В Екатеринбурге цена на него начинается от 559 тысяч рублей.

Твой софтовый форумКласс дорожных мотоциклов пополнился новой разработкой от Yamaha — мотоциклом FZ-6 Fazer. Интересно, но конструкторы при его создании пошли на уменьшение мощности байка с 98 до 72 лошадиных сил при сохранении объема в 600 кубических сантиметров. Сделано это специально для того, чтобы эти мотоциклы смогли без опаски приобретать «чайники» и женщины, которых в когорте байкеров с каждым годом становится все больше и больше. Все-таки менее мощным мотоциклом управлять проще. К тому же с этого года, согласно европейски веяниям, мотоциклы стали активно комплектовать ABS. Версия без антипробуксовочной системы обойдется в 320 тысяч рублей, с ABS на 28 тысяч рублей дороже.

Смогут екатеринбуржцы в этом году увидеть и другой дорожный мотоцикл Yamaha — FZ-1N Fazer. В Европе он был презентован еще в прошлом году, а вот в России продажи начинаются только сейчас. По-сути он сочетает черты других дорожников Yamaha и мощность R1, по крайней мере, мотор позаимствован именно оттуда. Примечательно, что при этом стоимость этой модели начинается от 397 тысяч рублей.

Твой софтовый форумНу и в классе чопперов на смену поколению «Dragstar» Yamaha вывод новые мотоциклы «Midnightstar» — Yamaha XVS 1300. В отличие от своих предшественников эта новинка получилась более мощные моторы объемом 1300 кубических сантиметров и облегченную алюминиевую раму. Однако пока эти мотоциклы в городе не появились, и более подробной информации о них выяснить не удалось.

Твой софтовый форумДругая японская марка Kawasaki, которая в последнее время ведет на российском рынке весьма агрессивную политику, также представит целый ряд новых мотоциклов. Уже сейчас в Екатеринбурге появились первые Kawasaki Versys. По словам специалистов, эти байки сочетают в себе черты трех классов: туристического, дорожного и эндуро. Они обладают 4-х тактным двигателем с объемом 650 кубических сантиметров, мощностью 64 лошадиные силы с жидкостным охлаждением. Его стоимость начинается от 266 тысяч рублей и по словам экспертов на сегодняшний день мотоцикл обладает одним из лучших сочетаний цена— качество.

В классе спортивных мотоциклов Kawasaki представил 2 новые разработки. Это новый супермощный GTR 1400, продажи которого в России его продажи начнутся только с 2008 года, а также Kawasaki ZX6R. Последний мотоцикл оснащается двигателем 600 кубических сантиметров и обладает весьма агрессивным характером. Однако в Екатеринбурге в этом году таких машин будет продано всего 3 и, по словам дилеров, менеджеры Kawasaki, явно недооценили российских рынок спортбайков.

Твой софтовый форумСерьезное обновление в модельном ряду будет и у екатеринбургских дилеров итальянской марки Ducati. Весной этого года на рынок был выпущен Ducati 1098. По своей сути это спортбайк, приспособленный для езды по дорогам общего пользования. Итальянские инженеры установили на него новый двигатель Testasretta Evoluzione объемом 1100 кубических сантиметров, мощностью 160 лошадиных сил. Стоит отметить также, что это первый серийный мотоцикл, получивший моноблочные тормоза Brembo, облегченную подвеску и жидкокристаллическую приборную панель, идентичную используемой на гоночных мотоциклах Ducati. Стоимость мотоцикла начинается с 390 тысяч рублей. Однако тут стоит несколько расстроить поклонников марки, на весь Екатеринбург в этом году было выделено 2 таких мотоцикла, и оба они уже проданы.

Твой софтовый форум
Что касается новинки от ИМЗ — мотоцикла «Капрал», то, по сути, это не что иное как полноприводный Gear-Up, так сказать претерпевший ребрендинг и перекрашенный в камуфляжный цвет. По информации завода гражданам такая машина обойдется в 188 тысяч рублей. Да уж — цена не маленькая, тем более что за такие же деньги можно сейчас купить с японских аукционов подержанный байк. Хотя с другой стороны уралськие мотоциклы обладающие раритетным видом и коляской пользуются в Европе и Америке дикой популярностью и год от года их продажи там только растут. На родине же свой авторитет «Уралы» явно растеряли.

В завершение хочется отметить, что на современном рынке мототехники все отчетливее прослеживается характерная тенденция к более четкому разделению на не очень мощные, но более массовые мотоциклы и супер-мощные байки реплики с профессиональной гоночной техники. И Екатеринбург в этом процессе не занимает какого-то исключительного положения.
Солнышко
Rover вернется в Европу под маркой SsangYong


Твой софтовый форумКитайский автоконцерн SAIC, планирует в 2008 году поставлять в Европу машины Roewe W2. Эти автомобили, созданные на укороченной платформе Rover 75, будут выпускаться в Китае, и на экспорт пойдут под корейской маркой SsangYong, которая также принадлежит SAIC.

SAIC намерен использовать дилерскую сеть и марку SsangYoung временно - до 2010 года. К этому сроку китайцы хотят создать в Европе собственную дилерскую сеть Roewe, и свои новые модели продавать уже под этим брендом.

После банкротства английской компании MG-Rover китайский государственный концерн SAIC выкупил лишь интеллектуальную собственность британского автопроизводителя - технологическую документация на модели Rover 75 и 25, двигатели к ним, а также перспективные разработки англичан. Одна из них - это модель Rover 45, которая и стала прародителем Roewe W2.

При том, что технологии Rover достались SAIC, сам английский завод, производственное оборудование и марка MG были выкуплены другим китайским концерном - Nanjing Auto. Nanjing также наладил выпуск машин на базе Rover 75 и, подобно своему конкуренту SAIC, собирается выходить с этой продукцией на европейский рынок.


Lenta.ru
Солнышко
ГИБДД объявила почти всю наружную рекламу вне закона


Твой софтовый форумГлава ГИБДД Виктор Кирьянов разослал своим подчиненным - начальникам управлений ГИБДД, ГУВД и УВД в регионах - письмо, в котором призвал их бороться с наружной рекламой, установленной слишком близко к проезжей части, пишет "Коммерсант".

Кирьянов отметил, что все рекламные щиты должны теперь соответствовать ГОСТу Р52044-2003 "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений", принятому еще в 2003 году, но до сих пор на деле не вступившему в силу. Этот документ, в частности, запрещает устанавливать рекламные конструкции ближе, чем в 5 метрах от края дороги. И только этому требованию, по словам экспертов, не удовлетворяют около 90 процентов щитов, установленных в Москве и других крупных городах.

В 2005 году, как отмечает "Коммерсант", появилась "смягченная" редакция этого ГОСТа, но и ей не соответствуют 70-80 процентов рекламных конструкций.
Начальникам подразделений ГИБДД, в связи с "безоговорочным" вступлением в силу нормативов по наружной рекламе, Кирьянов велел отказывать в согласовании рекламных мест, не соответствующим новым правилам. Кроме того, автоинспекция собирается подготавливать материалы для аннулирования разрешений на уже установленные рекламные конструкции.

По мнению некоторых участников рекламного рынка, оспорить в судах разрешения на уже установленные рекламные конструкции ГИБДД не сможет технически - придется готовить отдельный иск на каждый конкретный щит. Однако получение новых пятилетних договоров аренды рекламных мест будет значительно труднее.


Lenta.ru
Солнышко
Детские автокресла


Твой софтовый форумГИБДД: детские автокресла ставить нужно
6 детей из 8 погибших в этом году на дорогах Свердловской области не были пристёгнуты. И, вылетев через лобовое стекло, скончались. Эти цифры сегодня десятки раз повторяли сотрудники ГИБДД, проводя профилактические беседы с водителями. Акцию устроили на одном из постов на выезде из города, сообщает телекомпания "Вести-Урал".

Практически все, с кем разговаривали сегодня сотрудники ГИБДД, уверяют - про правила знают и детей возят только в детских креслах.

"Вода камень точит, в Европе 30 лет понадобилось, чтобы у них это уже в жилах было, что детей можно возить только в детских автокреслах", - отметила Татьяна Игнатова, инспектор отдела пропаганды ГИБДД.


Вести-Урал
Солнышко
На российские автономера предлагают поместить больше цифр



Количество символов на автомобильных номерных знаках в России придется увеличить. Такое мнение высказал заместитель председателя комиссии Совета федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности Владимир Фёдоров.

"Стандарт, действующий с 1994 года, не рассчитан на такое количество автомобилей. Его необходимо модернизировать, возможно, путем увеличения количества символов. Главное - чтобы новые номера соответствовали европейским стандартам", отметил Фёдоров.
По его данным, с 1990 по 2007 годы количество автомашин в стране увеличилось втрое и составляет 36 миллионов единиц. Проблема заключается в том, что при покупке или продаже автомашины подлежат замене регистрационные знаки, и номерные серии заканчиваются быстрее.

Глава Ассоциации производителей специализированной продукции Игорь Кузнецов высказал мнение, что за долгий срок эксплуатации у номеров появляются "двойники", причем не всегда поддельные. Кроме того, у номеров, выпущенных более 10 лет назад, уровень защиты становится недостаточным.

По словам руководителя группы предприятий "Знак" Валерия Пономарёва, увеличение количества символов на регистрационных знаках хотя бы на одну букву создаст 20 миллионов дополнительных комбинаций.

Тем не менее все руководители сошлись во мнении, что необходимо сохранить современную систему регистрационных знаков. Если и будут вноситься какие-либо изменения, то только после детальной проработки всего спектра проблем, передает ИТАР-ТАСС.
Солнышко
Российские водители смогут выезжать за рубеж с отечественным полисом ОСАГО


Твой софтовый форумРоссийские водители смогут выезжать за рубеж с отечественным полисом ОСАГО. Соответствующие поправки к закону об автогражданке рассмотрит Госдума. Документ предполагает присоединение России к международным системам обязательного автострахования.

Сейчас, при выезде за границу, автовладельцам приходится заключать договоры "Зеленая карта" с иностранными страховщиками через российских посредников.

Новый закон упростит жизнь водителей, считает директор СК "Северная Казна" Александр Меренков. По его мнению, введение международной системы ОСАГО выгодно не только автовладельцам, но и всей экономике России: "Рынок изменится, потому что достаточно большой объем, так как сегодня грузоперевозки с Европой в России все больше и больше растут, значит, наши машины все больше выезжают туда и растет туризм. Особенно это касается областей, расположенных близко к европейским государствам. Сегодня те владельцы вынуждены покупать полисы иностранных компаний. Я думаю, что там речь идет о нескольких десятках, а то и сотнях миллионов долларов, которые будут просто оставаться в России. Плюс к этому наши компании будут в состоянии предложить клиентам тот сервис, к которому клиент привык здесь".

Эксперты считают, что стоить полис ОСАГО после присоединения к международной системе будет не дороже, чем нынешняя страховка по "зелёной карте" в иностранной компании.

Эхо Москвы
Солнышко
Европарламент хочет ограничить скорость всех новых машин


Твой софтовый форум
Европейский парламент уже в июне текущего года собирается рассмотреть документ, предусматривающий введение в Европе запрета на выпуск автомобилей, максимальная скорость которых превышает 101 милю в час (162 километра в час). Как сообщает BBC, голосование по этому законопроекту пройдет в Европарламенте ближайшей осенью.

По словам сторонников столь неожиданного запрета, его введение позволит существенно сократить выбросы вредных веществ в атмосферу: для того, чтобы разогнаться до 160 километров в час, не нужны мощные моторы, а значит их (моторы) можно будет сделать экономичнее и экологичнее. Кроме того, эта инициатива отлично согласуется с готовящимся к принятию ограничением на максимальное содержание СО2 в выхлопных газов новых автомобилей - 130 грамм на километр, которое в Европе вступит в силу с 2012 года.

Последний аргумент со стороны сторонников запрета быстрых машин заключается в том, что в большинстве стран Европы максимальная скорость движения и так ограничена на отметке в 120-140 километров в час. За исключением Германии.

По мнению экспертов, единственное, что не учли разработчики этого документа - это то, что сейчас абсолютное большинство современных автомобилей легко разгоняется до 160 километров в час. Поэтому, либо все эти машины автоматически попадут под запрет, либо автопроизводителям придется ставить на них электронный ограничить максимальной скорости.

Lenta.ru
Солнышко
Международное ралли ретро-автомобилей "Пекин-Париж" пройдет через Екатеринбург


Твой софтовый форумКортеж из 38 редких машин прибудет к нам в город 12 июня. Посмотреть на уникальные авто можно будет на площадке возле ДИВСа. В выставке примет участие и Свердловский областной клуб старинных авто "Авторетро".

Как рассказал директор клуба Игорь Арбузов, в ралли участвуют такие машины, как Bentley, Mercedes или Citroen 1920-1930 годов выпуска.

Как отмечает "Апельсин", "Самое интересное, что участники пробега едут прямо на этих ретро-автомобилях. Но конечно, они отреставрированы и модифицированы".

Участники автомарафона выехали из Пекина 17 мая. Маршрут ралли Пекин-Париж-2007 проходит по дорогам стран Азии и Европы: "Китай - Монголия - Россия - Эстония - Латвия - Литва - Польша - Чешская Республика - Германия - Франция". Более 12000 км отделяют участников от финиша в Париже, запланированного на 30 июня.
По России участникам ралли за 15 дней предстоит пройти около 5500 км по маршруту: Ташанта - Бийск - Новосибирск - Омск - Тюмень - Екатеринбург - Пермь - Казань - Нижний Новгород - Москва - Санкт-Петербург - Ивангород.

В Новосибирске, Екатеринбурге, Москве и Санкт-Петербурге участники устраивают "днёвки", используя свободное от ралли время не только на отдых, но и на общение с россиянами и знакомство с достопримечательностями городов.

Ралли ретро автомобилей - это не гонка со временем, это скорее большое приключение, для участия в котором экипажам необходимо мужество и выносливость. Не менее важен и жизненный опыт, без которого нельзя обойтись в протяжённом и продолжительном путешествии

E1.ru
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Авто-мото
SoftoRooM © 2004-2024