Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение

Авто-мото

,

Выставки, презентации, салоны, тесты.

Дата публикации: 17.08.2019 - 22:31
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
Руслан®
В Германии собрали мотоцикл с двигателем от советского танка

5000 рабочих часов понадобилось 20 немецким энтузиастам из "Мотоциклетной кузницы" в местечке Цилли в земле Саксония-Анхаль, чтобы создать самый тяжелый мотоцикл в мире.

По словам 38-летнего Тило Нибеля, шефа "кузницы", для управления гигантским мотоциклом используется двухметровый руль. Объем двигателя, который взяли от советского танка T-55, составляет 38000 кубических сантиметров. Мощность - 1000 лошадиных сил, сообщает Volksstimme.

Шеф германского отделения "Книги рекордов Гиннесса" Олаф Кухенбекер на днях специально прибыл из Гамбурга, чтобы присутствовать при взвешивании огромного байка. "Мы специально ввели в Книге новую рубрику: "Самый тяжелый мотоцикл в мире", - говорит он. Сертификат уже готов. Ведь в пятницу, 23 ноября, мотоцикл будет показан по германскому телевидению, по каналу RTL в передаче, посвященной рекордам Гиннесса.

Рама, рессоры, подвеска - все в мотоцикле собрано из военного металлолома. Откуда они взяли двигатель от советского танка, создатели говорить отказались, но уточнили, что он был новый, 1986 года выпуска, еще в заводском масле.

Шутливый вопрос, пройдет ли монстр техосмотр, вызвал у мастеров взрыв хохота. "Да, приехать на таком мотоцикле на техосмотр было бы здорово", - смеется Тило Нибель.

После официального взвешивания, результат которого показал 4740 кг, рекорд был официально установлен, и "кузнецы" получили сертификат.

Это уже не первый гигантский мотоцикл, который построили германские мастера. В прошлом году они соорудили байк с 4-литровым 8-цилиндровым двигателем от грузовика "Татра" мощностью 200 лошадиных сил.

При длине 3,45 метров и ширине 2 метра (с коляской) он весил как автомобиль гольф-класса - 1100 кг. Мотоцикл по суди представлял собой конструктор, собранный из различных частей, причем в основном от старых транспортных средств. Рессоры - от "Трабанта", ось коляски - от "Вартбурга", колеса - от небольшого грузовика Framo, передача - от "Опеля" 1938 года выпуска, датчик температуры - от "Шкоды Октавиа" 1960 года, старые поворотники - от "Опеля" 1930 года.

news.rin.ru
geronima
Названы самые угоняемые иномарки в Москве и области

Прошедший год преподнес немало сюрпризов автовладельцам: выяснилось, что угоняют даже Maybach, а иномарки по полярности у воров стали догонять отечественные авто.

Уровень продаж иномарок растет в геометрической прогрессии, в это время угонщики сладострастно потирают руки. Чем больше автомобилей продается, тем больше работы для воров и тем менее заметна их работа.

По мере наращивания продаж иномарок на 61% по сравнению с 2006 годом угонщики дали волю своим аппетитам еще на 16%. По Московскому региону в 2007 году без вести пропало 8135 автомобилей, это на 1200 больше, чем в прошлом году. Средняя цена новой покупки выросла с 16 тыс. до 19 тыс. долларов, что на теневом рынке выразилось в перестановке лидеров рейтинга самых угоняемых автомобилей, пишет Autonews.

Раньше считалось, что у угонщиков пользуются популярностью только самые распространенные модели. Сегодня эта тенденция касается лишь отечественных авто и VW Passat. Сложно предположить, что должно случиться, чтобы воры перестали интересоваться этим достаточно посредственным немцем. Такое впечатление, что угоняются одни и те же автомобили, кочуя из одних криминальных рук – в другие.

По итогам работы автомобильных воров в 2007 году можно сделать еще один поразительный вывод: угонщики распробовали и автомобили класса премиум. Даже если исключить из списка угнанный Maybach, который нашли, развернув рекламную кампанию марки, то все равно получится, что прирост дорогих новых автомобилей в списке угоняемых авто составил 100%. Особенно воры пристрастились к Porsche; основной костяк статистики, конечно, за Cayenne, однако один хозяин лишился и Cayman. Незаметно был украден и один Hummer. В прошлом году из престижных авто не был угнан только Audi TT.

Популярные иномарки среднего класса заметно сползли в рейтинге. VW Golf, Toyota Corolla, а также старые Audi всегда были в первой тройке или пятерке, сейчас их место занимают гораздо более престижные автомобили. Снижение популярности у воров самых покупаемых автомобилей, в том числе и таких как Mazda3, Ford Focus или Mitsubishi Lancer, связано и со значительным ростом предложения на вторичном рынке. Доступность этих автомобилей лишает угонщиков заработка.

Прорывом года можно назвать BMW 5 серии. В 2007 году, украв 484 штуки, воры вывели “пятерку” на второе место по популярности, а ведь в прошлом году этой модели не было и в двадцатке самых угоняемых.

Она даже обошла Toyota Camry, которая по итогам 2006 года была на 6-м месте, а в 2007-м уже третья. Любовь угонщиков к этой модели – лишнее свидетельство ее популярности.


TOП-20 самых угоняемых авто Москвы и Московской области

1. Volkswagen Passat - 630

2. BMW 5-ой серии - 484

3. Toyota Camry - 314

4. Audi 100 - 292

5. Nissan Primera - 261

6. Toyota Avensis - 259

7. Mercedes E-класса - 255

8. Audi 80 - 254

9. VW Golf - 250

10. Toyota RAV4 - 229

11. Honda Accord - 227

12. Audi A6 - 215

13. Mercedes-Benz S-класса - 213

14. Nissan Almera - 205

15. Nissan Maxima - 202

16. Mercedes-Benz C-класса - 200

17. Toyota Corolla - 199

18. BMW 3-ей серии - 186

19. Mitsubishi Galant - 177

20. Toyota Land Cruiser - 171
geronima
Самые популярные автомобили российских звёзд


Пока большинство обычных людей мучаются вопросом, какой же автомобиль можно приобрести, чтоб и денег стоил не очень много, и комфортным был, и современным, и красивым, звёзды, имея возможность купить абсолютно любую машину, тем не менее, останавливают свой выбор на одних и тех же моделях.

Рейтинг автомобилей по популярности среди звёзд выглядит следующим образом. Начнём от наименее востребованных и закончим настоящим другом всех знаменитостей.

Что касается, суперлюксовых автомобилей, вроде Bentley, Lamborghini или Ferrari, то и у них немало звёздных хозяев, но не так много, как у тех авто, что попали в наш рейтинг, этим и объясняется их отсутствие.

Пятое место занимает компания Land Rover. Автомобили этой марки выбирает Мария Шарапова, что не удивительно в связи с тем, что она является официальным “лицом” рекламной кампании Land Rover. Range Rover Sport выбрала для себя многократная чемпионка по боксу Наталья Рагозина, такой же автомобиль и у двукратного олимпийского чемпиона по вольной борьбе Махарбека Хадарцева. Эту марку уважает и эстрадная пара: Иосиф Пригожин и Валерия.

Строкой выше располагается Audi. На престижных автомобилях этой марки ездят многие звёзды. Причём модели абсолютно разные: от Audi Q7 гонщика Алексея Васильева, А8 теннисиста Марата Сафина или А6 гимнаста Алексея Немова, до А4 «зубра» сцены Алены Апиной и фигуристки Марии Бутырской и ТТ Жаны Фриске, которую она, правда, сменила на лидера данного рейтинга.

Бронзовым призёром становится BMW. Таисия Повалий, украинская версия нашей Маши Малиновский, ездит на BMW 745. Владимир Вдовиченко после второго “Бумера” пересел на X5, на таких же авто перемещаются по городу мастера российского футбола Дмитрий Сычев и Динияр Билялетдинов. Светлана Мастеркова, двукратная Олимпийская чемпионка в беге выбрала Z4. Поклонником баварского автопрома является и солист группы «Океан Эльзи» Вячеслав Вакарчук. А вот Земфира ездит на не слишком вычурной BMW 320.

Porsche является одним из самых любимых среди звезд автомобилем. Причём большинство звёздных водителей и паасажиров выбирают модель Cayenne. Среди обладателей дорогого внедорожника засветились почти все эстрадные звезды: Валерий Леонтьев, Анна Семенович и другие. Porsche обожают и музыкальные продюссеры: у Яны Рудковской их четыре. Спортивными версиями этого автомобиля увлекаются: Андрей Губин, Тимати.

Ну а победителем своеобразного конкурса стал Mercedes-Benz. Эта машина популярна среди звёзд, как никакая другая. Только S600 томится в гараже у Валерия Меладзе, Сосо Павлиашвили, Ирины Салтыковой, Маши Распутиной, Кристины Орбакайте, Юрия Антонова и других эстрадных «монстров». Не обходится без малинового лимузина этой модели и Ксения Собчак. Не ровно дышат к маленькой открытой модели SLK наши певицы. Именно на эту модель поменяла свою ТТ Жанна Фриске. А у Леонида Якубовича, по слухам, вообще целая коллекция Mercedes'ов.

www.autonews.ru
Солнышко
Как при покупке подержанного автомобиля определить, битый он или нет


Твой софтовый форумПриближается весна, а это наиболее подходяще время для покупки автомобиля. Но ни для кого не секрет, что многочисленные аферисты стремятся на пике покупательского спроса продать битые машины. Чтобы застраховаться от таких бракованных предложений, можно показать выбранное авто механикам. Но, во-первых, это стоит денег, во-вторых, просто бессмысленно каждую понравившуюся машину везти в сервис. Специалисты утверждают, что оценить состояние автомобиля можно и самостоятельно, зная несколько простых правил. Об этом сообщает сайт Japancar.ru.

Проверять необходимо минимум 4 части автомобиля, и начать стоит с кузова. Лучше это делать в ясную погоду, с сухим и чистым авто. Повод отказаться от покупки - это наличие фаркопа, то есть тягово-сцепного устройства: если машина регулярно таскает прицеп, ее двигатель и трансмиссия интенсивно изнашиваются. Далее следует проверить однородность окраски кузова и равномерность зазоров между соседними деталями, для этого смотреть на машину нужно по касательной, чтобы одновременно видеть всю боковину. Также необходимо проверить однородность сварных швов и геометрию симметричных деталей.

Далее оценивается шасси, причем забраковать машину во время этого осмотра стоит только, если видны следы ремонта кузова или погнутые рычаги подвески - это говорит о том, что автомобиль побывал в серьезной аварии. Кроме этого стоит измерить расстояние между центрами стоек передней подвески заведомо небитой машины и сравнить их с расстоянием у выбранной: если оно отличается на 5 и более миллиметров, значит геометрия кузова была нарушена после сильного удара. Не нужно забывать и о проверке рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля на предмет течи.

Следующим этапом является осмотр салона. Стоит насторожиться, если под ковриками на кузове неновой машины "лежит" свежий антикор или мастика – вероятно, так продавец хочет скрыть недавний ремонт. Внимание следует уделить и креслам – они не должны быть разболтанными и просаженными, а накладки на педалях – не стерты до дыр. Если здесь все нормально, то проверить нужно работоспособность всех элементов приборной панели.

Ну и наконец, особое внимание нужно уделить проверке двигателя и трансмиссии. Открывая капот, необходимо сразу осмотреть мотор на предмет подтеков масла и антифриза. Далее нужно проверить состояние масла и охлаждающей жидкости: наличие в моторном масле следов вспененной желтоватой эмульсии, а в антифризе маслянистых пятен, однозначно говорит о серьезном перегреве мотора. Черная смола под маслозаливной пробкой указывает на то, что в двигатель заливали самую дешевую "минералку" или хозяин пытается продать кое-как восстановленную машину. У передне- и полноприводных авто необходимо осмотреть резиновые пыльники ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей), и если они в трещинах или порваны, то значит скоро приводы потребуют замены. Если ШРУСы неисправны, то при поворотах на малой скорости они производят характерный хруст.

После такой самостоятельной проверки можно смело везти выбранный автомобиль в сервис для продолжения осмотра профессиональными механиками.

newsru.com
ss18
Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Твой софтовый форум

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики, настоящие художники, люди по-хорошему одержимые. Это ценится поклонниками суперкаров из Маранелло по всему миру. То же можно сказать и о продукции Walz Hardcore Cycles - эти люди создают уникальные мотоциклы, обладать которыми могут не просто обеспеченные люди, но энтузиасты подобного стиля жизни. На первый взгляд, между этими компаниями мало общего - несмотря на то, что обе работают на узкий круг потребителей. Но случилось так, что Ferrari и Walz были вовлечены в один интереснейший проект.

Посредником этого экзотического тандема стала тюнинговая компания Novitec Rosso, уже давно заработавшая авторитет на доводке итальянских спортивных автомобилей. Именно благодаря главе Novitec Rosso Вольфгангу Хагедорну этот проект смог стать реальным. Идея чрезвычайно проста и изящна: сделать сверхэксклюзивную партию автомобилей и мотоциклов, обладающих единым духом. Эта затея воплотилась в проекте TuNero: Ferrari F430 после доводки в Novitec Rosso была представлена одновременно со своим мотоциклетным "альтер эго" - кастом-байком Walz Hardcore Cycles. Оба аппарата выполнены в матовом черном исполнении - очень эффектно и необычно.

Команда Novitec Rosso славится своим пристрастием к заднемоторным Ferrari: именно F430 - любимый подопытный суперкар этой компании. Так случилось и в этот раз, но с одним отличием: ради проекта TuNero конструкторы выложились, как, пожалуй, никогда ранее. Мало того, что воронено-черный F430 получился более чем загадочным или даже зловещим внешне, так еще и энерговооруженность у него устрашающая: благодаря установке двух компрессоров мощность бензинового V8 выросла до невероятных 707 л.с. Динамические показатели не разглашаются, но можно смело предположить, что с таким мотором F430 вполне способна преодолеть рубеж максимальной скорости в 330 км/ч, а разгон до "сотни" не заставит ждать более 4 секунд. Но стоит учесть, что перенастроенная подвеска с уменьшенным клиренсом и более жесткими амортизаторами предполагает либо крепкий позвоночник, способный выдержать тряску на каждой кочке, либо тщательный подход к выбору маршрута с наилучшим покрытием. Салон F430 TuNero обит черной замшей и алькантарой, на сиденьях вышит логотип Walz Hardcore Cycles.

А вторая половина проекта, кастом-байк Walz, представляет из себя еще более интересную разработку. Как и автомобиль, мотоцикл выкрашен в черный цвет, причем покрытие матовое. В конструкции широко использован углепластик. Дизайн колес был разработан в Novitec Rosso. Мотор, как и полагается кастому, 2-цилиндровый V-образный RevTech мощностью 120 л.с.

Проект сразу после премьеры был обречен стать коллекционным: было выпущено только три автомобиля и три мотоцикла. Но искусство не должно быть массовым - тогда оно потеряет свою загадочность и ценность.
6 фото
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
Руслан®
Олимпийцы будут ездить на китайских Chery


На летних Олимпийских играх спортсмены будут ездить на автомобилях марки Chery. Да не простых, а гибридных – именно гибридные Chery A5 (на нашем рынке Fora) станут официальными машинами Олимпиады 2008 года.


Твой софтовый форумChery A5 c гибридной силовой установкой будут представлены в двух версиях. 40 автомобилей с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра (мощностью 114 л.с.) и 10 автомобилей с бензиновым двигателем 1.3 литра (мощностью 84 л.с.). В каждом автомобиле был установлен генератор, производящий электроэнергию для привода колес. Данная технология позволила уменьшить расход топлива на 30%, а также сократить количество вредных выхлопов и двуокиси углерода (СO2).

inetauto.ru
Safarid
Легендарная TT в исполнении Peugeot!

Peugeot запускает в серию свой 308 RC-Z. Совсем скоро представительство компании собирается представить полную техническую характеристику своего горячего купе в Женеве на ежегодном авто шоу. По предварительным данным авто будет комплектоваться уникальным 1.6-литровым двигателем с мощностью в 218 л.с. А так как 308 RC-Z будет весить около 1 тонны – это придаст настоящей спортивности автомобилю и полной удовлетворенности его хозяину.


» смотреть ещё фото «


autozoo.ru
Солнышко
Вступил в силу закон, защищающий интересы граждан при ОСАГО


Твой софтовый форумС сегодняшнего дня вступает в силу федеральный закон "О внесении изменений в федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и ст.2 федерального закона "О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в РФ" и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ".
Закон был принят Госдумой 16 ноября 2007г. и одобрен Советом Федерации 23 ноября с.г. Президент России Владимир Путин подписал документ 1 декабря 2007г.

Закон повышает защиту интересов граждан и юридических лиц при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Законом устанавливается размер страховой выплаты в случае смерти застрахованного лица - 160 тыс. руб., в том числе 135 тыс. руб. - страховая выплата родственникам погибшего и 25 тыс. руб. - расходы на погребение.
Также устанавливается, что размер страхового возмещения в случае причинения вреда здоровью и имуществу потерпевших не может превышать 160 тыс. руб. на всех пострадавших и 120 тыс. руб. на одного пострадавшего.
Закон вводит специальную меру ответственности страховщика за несвоевременное осуществление страховой выплаты - за каждый день просрочки он должен будет выплатить неустойку в размере трех четвертей ставки рефинансирования ЦБ РФ от страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.

Кроме того, закон сокращает период ограниченного использования транспортного средства: для граждан - с 6 до 3 месяцев, а для юрлиц - до 6 месяцев.
Также закон устанавливает право потерпевшего обратиться с требованием о страховой выплате непосредственно к страховщику, с которым заключен договор о страховании его ответственности. Это можно будет сделать в случае, если в результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП) вред причинен только имуществу и ДТП произошло с участием двух транспортных средств, ответственность владельцев которых застрахована.
Закон вводит процедуру оформления документов о ДТП без участия сотрудников милиции. Это будет возможно в случае, если не был причинен вред жизни и здоровью потерпевших, в ДТП участвовали только два транспортных средства, владельцы которых оценили размер ущерба в размере не более 25 тыс. руб.

При этом закон содержит норму, позволяющую российским страховщикам с 1 января 2009г. осуществлять операции по страхованию гражданской ответственности в рамках международных систем. Согласно закону, для присоединения к международной системе страхования российский страховщик должен являться членом профессионального объединения страховщиков и внести в фонд текущих обязательств такого объединения взнос в размере, эквивалентном 500 тыс. евро по курсу ЦБ на день платежа.

РБК
Safarid
Автомобильная родословная


» Смотреть «


Steer.ru
mazaj
Фоторепортаж: Автосалон в Лондоне


В Лондоне открывается автомобильный салон. Основное внимание посетителей приковано к автомобилям, работающим на альтернативном топливе

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «

фото: BBC©
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Авто-мото
SoftoRooM © 2004-2024