Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение

Авто-мото

,

Выставки, презентации, салоны, тесты.

Дата публикации: 17.08.2019 - 22:31
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
clon31
К юбилею компании Lotus спорткар Europa украсили бриллиантами

Твой софтовый форум

Lotus Europa Diamond Anniversary. Фото Lotus


Компания Lotus представила специальную версию спорткара Europa, которая была создана в единственном экземпляре в честь празднования 60-летия британской марки. Изюминкой этого автомобиля является отделка некоторых деталей интерьера бриллиантами на общую сумму 111 тысяч фунтов стерлингов, предоставленными английской фирмой Winsor Bishop. Полная стоимость машины составляет 150 тысяч фунтов стерлингов.
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «

Источник: nmnews.ru
kik55
Lamborghini готовит замену суперкару Murcielago



Компания Lamborghini приступила к испытаниям нового суперкара, который в ближайшем будущем придет на смену модели Murcielago. Об этом свидетельствуют шпионские фотографии, которые в четверг оказались в распоряжении журнала Autocar. В настоящее время итальянская марка испытывает так называемый "мул", у которого под кузовом обычного Murcielago скрываются агрегаты новинки.

По информации собственных источников Autocar внутри компании Lamborghini, новая модель получит название Jota, ее кузов станет легче и шире, чем у суперкара Murcielago, а в моторном отсеке будет располагаться двенадцатицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива объемом шесть литров и мощностью около 700 лошадиных сил.

Ожидается, что внешность суперкара Lamborghini Jota, в основе которого будет лежать алюминиевое шасси, выполнят в стиле модели Reventon, а кузов (за исключением дверей и крыши) изготовят из карбона.

Когда состоится дебют Jota – не известно.

_http://auto.lenta.ru фото-autocar.co.uk
kik55
Англичане построят сверхзвуковой автомобиль



Англичане известны во всем мире как великолепные инженеры и большие любители скорости. В 1997 году машина, управляемая британским авиатором Энди Грином, развила скорость 1 228 км/ч, став самым быстрым наземным средством передвижения и первым сверхзвуковым автомобилем в истории. Теперь английские разработчики задались целью побить собственный рекорд.

Установление нового рекорда — единственная задача автомобиля Bloodhound SSC, который должен будет разогнаться до 1 600 километров в час за 40 секунд. До 500 км/ч машину разгонит реактивный двигатель Eurojet EJ200, снятый с прототипа истребителя Eurofighter Typhoon, а до финальной скорости 1600 км/ч — гибридная ракета, разработанная 24-летним манчестерским инженером Дэниэлом Джабом, конструирующим ракеты с пяти лет. На разработку устройства спонсорами выделено 10 миллионов фунтов стерлингов.

Сегодя уменьшенная модель будущего ракетомобиля будет выставлена в Лондонском научном музее.

_compulenta.ru
kik55
BMW и NXP Semiconductors представили прототип ‘умного’ ключа от автомобиля



Исследовательское подразделение автоконцерна BMW и компания NXP Semiconductors, основанная Philips, представили прототип первого в мире многофункционального ключа от автомобиля. В набор функций прототипа входят возможность проведения бесконтактных платежей, персонализированный контроль доступа, а также такие дополнительные функции, как электронный билет для общественного транспорта. Прототип ключа разработан на основе микросхемы NXP SmartMX.

Владельцы автомобилей смогут в будущем использовать преимущества бесконтактных платежей для проведения спонтанных транзакций - для оплаты, например, товаров в магазинах, горючего для автомобиля, пользования общественным транспортом, парковками и платными дорогами - без необходимости наличных средств или дополнительных карточек. NXP будет демонстрировать прототип ключа автомобиля на своем стенде в рамках выставки CARTES & Identification, которая состоится в Париже 4-6 ноября 2008 г.

Превращение ключа от автомобиля в персональную кредитную карту открывает много дополнительных возможностей. Будущие потребители смогут получать защищенный доступ к персональным данным и проходить авторизацию для пользования встроенной персонализированной системой он-лайн услуг, имеющейся в автомобиле BMW. Персональная карта на основе ключа от автомобиля может быть также временно зарегистрирована и для других автомобилей.

“Концепция интегрирования функции бесконтактных платежей в ключ от автомобиля – это пример нашей работы по объединению автомобильных технологий и стиля жизни”, – сказал проф. Раймонд Фрейман (Raymond Freymann), управляющий директор BMW Group Research and Technology. “В сотрудничестве с NXP мы проводим исследования в направлении расширения возможностей автомобильного ключа и превращении его в единое «умное» устройство для осуществления доступа в автомобиль, проведения платежей и подключения к услугам, что в будущем существенно упростит жизнь водителей BMW. Это позволит нам оставаться в прямом контакте с водителями и предлагать широкий набор услуг, облегчающий их передвижение”.

Микросхема NXP SmartMX P5CD081 имеет антенну меньших размеров по сравнению со стандартными смарт-картами и является решением для интеграции в устройства широкого диапазона форм и размеров. Интегрированная микросхема с дуальным интерфейсом будет совместима с форматом EMV и сертифицирована Федеральным Отделом Информационной Безопасности Германии (Bundesamt fur Sicherheit in der Informationstechnik), на соответствие требованиям Общего Критерия уровня EAL 5+, что обеспечит выполнение самых высоких требований защищенности кредитной карты.

_http://cybersecurity.ru
kik55
Компания Tesla показала первый снимок-тизер электрокара с кузовом седан



Американская компания Tesla, занимающаяся выпуском спортивного электромобиля Roadster, представила первую фотографию-тизер новой модели с кузовом седан - Model S. На данном снимке запечатлены некоторые детали задней части кузова, например, карбоновый диффузор, крышка багажника и кусочек заднего фонаря. Отметим, что разработкой дизайна седана руководит бывший директор калифорнийского дизайн-центра Mazda Франц Фон Хольцхаузен (Franz von Holzhausen), при этом внешность седана еще находится в стадии доработки.

Ранее сообщалось, что седан Tesla будет предлагаться в двух версиях: исключительно с электромотором или с гибридной силовой установкой, сочетающей в себе как электрический двигатель, так и бензиновый агрегат небольшого объема, который станет использоваться для подзарядки аккумуляторов. Ожидается, что у электрического седана запас хода составит около 240-320 километров, а в гибридной модификации это расстояние увеличиться до 640 километров.

В интервью изданию BusinessWeek руководитель компании Tesla Элон Маск (Elon Musk) заявил, что седан Model S составит конкуренцию таким автомобилям как гибридный Lexus GS 450h и дизельный Mercedes-Benz E-Class. На американском рынке новинка появится в 2011 году и, по предварительной информации, будет стоить около 70 тысяч долларов.

_lenta.ru
kik55
Gamma полупрозрачных чувств



У инженеров и дизайнеров часто появляется труднообъяснимая страсть делать все прозрачным или полупрозрачным. Телефоны, компьютеры, даже воспоминания из прошлого века — пейджеры, иногда щеголяли подобными корпусами. Концепт автомобиля Gamma использует все преимущества новых поликарбонатных и композитных материалов для того, чтобы четырехколесный друг стал легче, жесче и более энерго-эффективным (т.е. кушал меньше бензина).

Gamma прозрачен не полностью, что отлично видно на изображениях; солнцу открыты только двигательный отсек, багажник, нижняя дверная кромка и крыша. Все внешние панели сделаны из поликарбоната, согнутого температурным методом (для удешевления процесса), а затем приклеены на карбоно-кевларовое шасси, усиленное алюминием.

Проект сделан на чистом энтузиазме дизайнера Нильса Грубака (это его master-project) в университете Ковентри и вряд ли когда-то появится на дороге. Хотя признаюсь — было бы очень интересно увидеть подобный экземпляр в реальных, городских, условиях.

_http://dvice.ru
Андриянов
Придумана машина на воздухе

Твой софтовый форумВ мире появился самый полезный для экологии автомобиль, использующий в качестве топлива воздух. Впрочем, пока он не совершенен – максимальная его скорость составляет 64 км/час, а полный бак «воздушного бензина» позволяет проехать лишь 209 км. И автомобильные эксперты уверены: чтобы машина стала пользоваться популярностью, ее мощности должны быть увеличены в разы. Стоимость такого авто – 6 тыс. евро.

Люксембургская компания Motor Development International (MDI) представила экспериментальную модель автомобиля с пневматическим двигателем.

Изобретение, названное AirPod, станет самым экологически чистым автомобилем на планете, ведь он приводится в движение силой сжатого воздуха, сообщает НТВ.

Принцип действия нового двигателя таков: электрический компрессор сжимает и закачивает воздух в небольшие резервуары, а затем воздух, выходя под большим давлением, приводит в движение поршни мотора.

Максимальная скорость этого транспортного средства — 64 км/час, а при полном баке воздуха можно проехать 209 км.

Притом что собственный вес авто всего 210 кг (для сравнения, модель Audi S6 весит почти 2 тонны), воздушное авто в легковом варианте вмещает трех пассажиров и водителя, а в грузовом – только водителя и 300 кг груза.

В компании уверяют, что пневматический автомобиль может появиться в продаже уже в следующем году, его предположительная цена – 6 тыс. евро.

Автомобильные специалисты соглашаются с тем, что новинка, представленная люксембургскими конструкторами, действительно экологически ценная модель. По крайней мере по этим показателям она превосходит расхваленные электромобили и уж тем более машины гибридного типа, работающие на бензине и электричестве. Как известно, в электромобилях используются сложные аккумуляторы, которые содержат различные токсичные вещества, тем самым представляя угрозу для экологии. Кстати, при всех заслугах, приписываемых электромобилям в плане экологических показателей, пока они не могут завоевать сердца автолюбителей – емкость аккумуляторов слишком мала. Эксперты считают: для того чтобы этот класс машин стал повседневной реальностью, мощность аккумуляторов должна быть увеличена на 500% по сравнению с уровнем, достигнутым в 90-е годы прошлого века.

Так что говорить о возможной популярности автомобиля, заправляемого воздухом, но развивающего скорость старенького жигуленка, пока очень рано.
Imho
Lada Revolution-3



» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «


На проходящем в эти дни международном автосалоне Mondial de l’Automobile АВТОВАЗ представил концептуальное спортивное купе LADA Revolution III.
Спорткупе Lada Revolution III оснащено 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который 'выдает' максимальную мощность 245 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент составляет 310 Нм при 5500 об/мин. Разгон до 100 км/час новинка осуществляет за 5,9 секунды.
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «


Источник: avtoportal.ru
kik55
В Европе создается автомобильная ИТ-система I-Way



Европейские исследовательские институты и автоконцерны работают над созданием новой автомобильной интеллектуальной системы, способной собирать данные о дорожной обстановке из разных источников и предотвращать дорожные инциденты еще до того, как они произошли. Создаваемая система будет в будущем выступать в качестве средства раннего оповещения для всех участников дорожного движения.

Создатели системы, получившей название I-Way, говорят, что один из самых больших ее плюсов заключается в том, что она создается из уже существующих компонентов, отличающихся простотой и дешевизной. Объединив информацию, поступающую из разных источников и анализируя поступающие данные можно избежать массы дорожных проблем, уверены разработчики.

"Мы будем использовать в качестве источников информации автомобильные сенсоры, системы автомобильного взаимодействия, спутниковые данные, сведения с придорожных систем наблюдения. В результате система I-Way будет иметь полную дорожную картину в реальном времени", - поясняет координатор проекта Андреа Миглавасса.

Финансируется разработка I-Way за счет фондов Евросоюза. Разработчики системы говорят, что пока технология далека от внедрения, но ряд успехов у них уже есть. "Мы рады представить нашу новую систему видеонаблюдения. Наши партнеры по проекты хотели простую, низкозатратную и легко устанавливаемую разработку, способную предоставить предоставить максимум полезных данных о дороге", - говорит Миглавасса.

Инженеры говорят, что в будущем I-Way даже сможет взять управление автомобилем на себя: внешние видеосистемы и радары будут отслеживать автомобиль на шоссе, а автомобильные сенсоры будут следить, чтобы машина избегала столкновений. В недрах исследовательских институтов сейчас идет разработка нового поколения автомобильных сенсоров, способных уводить авто от столкновений, а вот остальные части системы уже существуют на сегодняшний день.

Во многом технология I-Way будет опираться на данные самих водителей и показаний их автомобилей, в частности информационные системы, которые уже сегодня появляются в автомобилях представительского класса и позволяют передавать между автомобилями по цепочке важные сведения, касающиеся пробок, неровностей на трассе, обледенении участков шоссе и проч.

"Задача I-Way также заключается в том, чтобы быстро предупредить как можно большее число водителей об аварии или проблемах на дорогах", - говорит Миглавасса. Частью системы могут стать и внутренние автомобильные камеры, которые отслеживают поведение водителя на дороге. "Внутренние сенсоры смогут отследить состояние водителя и вовремя проинформировать если водитель, отвлечен от дороги или уснул за рулем", - рассказывают разработчики.

На сегодняшний день у европейских разработчиков завершена первая и самая базовая подсистема I-Way. Несколько предстоящих месяцев уйдет на интеграцию этих систем в дорожную инфраструктуру и тестирование программного обеспечения.

"Пока система будет развертываться только на крупных европейских шоссе и ее задача в ближайшие годы будет заключаться сугубо в информировании водителей. Сейчас инженеры начинают интеграцию набора различного программного обеспечения для I-Way, этот этап не займет много времени, так как все образцы оборудования и софта доступны на рынке", - говорит Мглавасса.

_http://cybersecurity.ru
kik55
Компания Renault придумала электромобиль-термос



Французы из Renault потихоньку начинают готовить нас к "электрическому будущему" - к моменту, когда всем мы пересядем на экологически чистые, бесшумные и практичные электромобили. А начнется этот процесс, по их замыслу, уже в 2011 году.


А пока, на Парижском автосалоне, компания Renault решила показать прототип электромобиля, получивший название Z.E. Concept. Эта машина построена на базе другой одной парижской новинки, фургончика Kangoo be bop, но отличается от него, прежде всего, своей концепцией. Грубо говоря, экспериментальный электромобиль Renault - это термос!

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «


_http://auto.lenta.ru
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Авто-мото
SoftoRooM © 2004-2024