Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение

Авто-мото

,

Выставки, презентации, салоны, тесты.

Дата публикации: 17.08.2019 - 22:31
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
ЭЖД
ph34r.gif Будущее универсальных автомобильных устройств за Linux

Цитата | Quote
Развитие компьютеров не обошло стороной и сектор автопрома. Производители стараются следовать последним тенденциям на рынке автомобильных информационно-развлекательных систем и в борьбе за потребителя оборудуют свои машины всевозможными электронными устройствами. Проблема в том, что цикл разработки электроники на порядок короче, чем у автомобиля, поэтому даже самые последние новинки имеют относительно старую компьютерную начинку. На эту тему рассуждает на страничке издания LinuxInsider продакт-менеджер компании Wind River Systems Paul Tu.

Производственный цикл компьютерной электроники, от проектирования до запуска в производство в современном мире занимает несколько месяцев. Жизненный же цикл такого устройства находится в пределах от одного до трех лет перед тем как устройство технически и морально устаревает. В противоположность электронике, цифры этапов жизни средней модели автомобиля отличаются на порядок: 3 года на разработку дизайна и 10 — 15 лет активных продаж до прекращения выпуска. Очевидно, что любой технически прогрессивный гаджет, разработанный специально для конкретной марки автомобиля устареет задолго до того, когда технологические идеи подвижной части и дизайна потеряют актуальность.

Если рассматривать запросы потребителей, то они ожидают, что та электроника, к которой они привыкли в повседневной жизни: iPod-ы, мобильные телефоны и т.п. найдут свое место и в их автомобилях. Такая интеграция возможна только если машина оборудована специальной мультимедийной платформой, которая удовлетворяет следующим требованиям:

  • Соответствие как автомобилестроительным, так и мультимедиа стандартам.
  • Использование обновляемого ПО, способного постоянно продлевать интерес к пользователя к авто;
  • Низкая стоимость не должна препятствовать соревнованию OEM производителей в выдаче решения с максимальной функциональностью, при этом не только сохраняющего рентабельность, но и приносящего прибыль.


Наиболее полно всем этим требования удовлетворяет платформа Linux:

  • Linux используется как в мобильных так и промышленных устройствах, является де-факто стандартом встраиваемой электроники, и поддерживает все популярные форматы мультимедиа файлов;
  • Разработано множество готовых к использованию медиа плееров и кодеков, как свободных так и проприетарных;
  • Поддерживаются функции голосового ввода и вывода информации, что должно способствовать информативности управления автомобилем не создавая при этом опасных ситуаций и не отвлекая водителя.


Проверенные на практике мультимедиа среды, такие как Helix, gstreamer и Adobe Flash Lite могут быть развернуты на платформе Linux. Существующая в них поддержка включает AAC, AC3 и MP3 для аудио и mpeg4 и WMV для видео, и реализуется с помощью специализированных движков, например Helix или Real. Более того, перечисленные решения поддерживают стандарты Интернет, что дает возможность использовать огромный потенциал web-сервисов.

Полностью со статьей можно ознакомиться на сайте LinuxInsider.

Источник_http://www.linuxdevices.com/
ЭЖД
ph34r.gif Автомобильная ОС связывает воедино Linux и телематику

Цитата | Quote
Компания OpenSynergy готовит к выпуску основанную на Linux операционную систему для автомобиля. Тестовая платформа COQOS с процессором Atom позволит виртуализировать и подключать AUTOSAR совместимые телематические модули , а так же разрабатывать мультимедийные Linux приложения для автомобильных информационно-развлекательных систем.

Интересно, что используемая OpenSynergy технология позволяет Linux и AUTOSAR программам совместно использовать общие аудио и OpenGL программные интерфейсы. Примечательно, что до этого вывод данных с AUTOSAR приложений на мультимедийные дисплеи не использовал ни один производитель. Дополнительные преимущества такого комбинированного подхода заключаются в пониженном энергопотреблении, снижении затрат на разработку и даже в более рациональном использовании топлива. Последний эффект связан с отказом от множества отдельных блоков, составляющих «компьютерную сеть» автомобиля в пользу более легкой моноблочной конструкции.

В состав COQOS интегрирована микро ОС реального времени μOS, которая разбивает систему на несколько виртуальных машин. Это и позволяет разнести выполнение Linux и AUTOSAR кода, что является одним из условий безопасной работы информационной системы. В рамках открытого стандарта AUTOSAR уже предпринимались попытки разрабатывать модули, контролирующие внутренние функции автомобиля. Но ни проект "TelemetryBox", ни его продолжение по всей видимости не находятся в фазе активного девелопмента.

Платформа COCOS имеет следующие характеристики:
  • ПО AUTOSAR 3.1 Basis Software, включающее RTE генератор — API, необходимое для взаимодействия Linux и AUTOSAR процессов.
  • Ядро Linux 2.6
  • Поддержка OpenGL графики
  • Механизм быстрой загрузки (Fast-boot)
  • Обновляемая прошивка

Источник_http://www.linuxdevices.com/
ЭЖД
ph34r.gif Лидеры авто индустрии объединились для создания новой открытой платформы

Цитата | Quote
Мировые автогиганты, а также их основные поставщики, объявили о создании альянса, призванного ускорить разработку и внедрение автомобильной информационно-развлекательной платформы (IVI) с открытым дизайном. Альянс GENIVI объединит автомобилестроителей, производителей бытовой электроники, средств связи и разработчиков ПО, желающих инвестировать свои ресурсы в рынок IVI и поучаствовать в создании инновационных технологий. Прогнозируемыми результатами этой работы должны стать уменьшение времени выхода на рынок новых устройств а также снижение их влияния на себестоимость готовых автомобилей.

Новая концепция должна сосредоточить совместные усилия разработчиков на создании универсального функционально законченного модуля, который без каких-либо существенных изменений мог бы быть интегрирован в технологию производства любого автомобиля. Т.е. вся микропроцессорная часть, которая отвечает за «умные» свойства, и на разработку которой «с нуля» обычно тратятся серьезные деньги, теперь будет находиться в ведении и под руководством альянса. Такой подход позволит дополнительно исключить дублирование одинаковых функций и их реализации различными производителями т.к. последние будут иметь свободный доступ к эталонному дизайну платформы.

О своем вступлении в альянс уже заявили BMW Group, Delphi, General Motors, Intel, Magneti Marelli, PSA Peugeot Citroen, Visteon, и Wind River. Официальное заявление о насущности IVI решений для современной авто индустрии будет оглашено на конференции CeBIT 5 марта.

Работа над платформой GENIVI уже начата и к лету 2009 года первые партии готовых устройств должны быть отправлены заказчикам. Конфигурация построена вокруг проверенного авто индустрией процессора Intel Atom на котором в качестве операционной системы будет работать Wind River Linux.

Источник_http://biz.yahoo.com/
ЭЖД
ph34r.gif Спортивный автомобиль Tesla с информационной системой на базе Linux

Цитата | Quote
Компания Tesla Motors продемонстрировала новую автомобильную информационную систему на базе Linux. В представленном прототипе спортивного электромобиля Tesla Model S вместо центральной консоли интегрирован 17-дюймовый сенсорный экран.

Система используется в качестве платформы для навигации, работы с мультимедиа, контроля климата и управления вторичными подсистемами автомобиля. В систему интегрирована поддержка полноценного web-браузера, поддерживающего такие сервисы как Google Maps и Pandora Music. Выход в интернет осуществляется через 3G или Wifi подключение.

Источник_http://www.techcrunch.com/
ЭЖД
ph34r.gif QNX расширила поддержку автомобильных платформ

Цитата | Quote
Компания QNX Software Systems, разработчик одноименной операционной степени реального времени, особенно популярной в промышленных и встраиваемых приложениях, заявила о выпуске пакетов поддержки платформы (board support packages, BSP) для автомобильных референсных плат и платформ для разработчиков. Основываясь на обширной поддержке решений от Freescale, Fujitsu, Intel, Renesas, Texas Instruments и других производителей, новые BSP для QNX Neutrino RTOS 6.4 включают:
  • Freescale – MPC5121E, i.MX25 ADS, i.MX31 ADS и i.MX35 ADS;
  • Renesas – SH7723-EVM, SH7786-EVM;
  • Texas Instruments – Jacinto.
QNX отметила, что поддержка автомобильных BSP – ключевой элемент инновационной программы QNX CAR, помогающей автопроизводителям ускорять разработку прототипов и сокращать накладные расходы на инжиниринг. Новые модули, как всегда, доступны желающим через веб-портал разработчиков QNX Foundry27. QNX BSP поставляются с лицензией Apache 2.0, которая, в отличие от GPL, оставляет за разработчиком решение, публиковать исходные коды, или нет.

Источник_http://eetimes.eu/
bigflame
Автомобили Audi будут собирать в России



Концерн Volkswagen хочет наладить сборку автомобилей Audi на своем российском заводе, расположенном под Калугой. Об этом, как сообщает "Автостат", заявил генеральный директор "Фольксваген Групп Рус" Дитмар Корцеква. Какие именно модели будут выпускаться в России, он не уточнил. Кроме того, как заявил Корцеква, до конца 2009 года в России начнется также сборка моделей VW Passat CC, Touareg и Multivan T5.

Напомним, что в ближайшее время производственная программа калужского завода Volkswagen пополнится еще одной новой моделью - хэтчбеком VW Golf шестого поколения, который в нашей стране будет выпускаться только с мотором 1,6 литра (102 силы) и пятиступенчатой "механикой" или семиступенчатой DSG на выбор. Благодаря локальной сборке VW сумел снизить цену на эту модель по сравнению с предшественнком ("Гольфом" пятого поколения) почти на 36 тысяч рублей - базовая комплектация теперь стоит 592 тысячи рублей.

Кроме того, сейчас завод Volkswagen под Калугой собирает автомобили VW Passat, Jetta, Tiguan и коммерческие модели T5 и Caddy, а также чешские Skoda Octavia Tour и Octavia, и Skoda Fabia.

Пока российский завод VW работает по схеме крупноузловой сборки. Производство полного цикла здесь планируется запустить либо в конце 2009 года, либо вначале 2010 - первой моделью, кузова для которой будут сваривать и окрашивать в России, станет новая модель Volkswagen, построенная на базе Polo последнего поколения. Максимальная мощность предприятия - 150 тысяч машин в год.

Источник_http://auto.lenta.ru
clon31
Двое в кубе на электротяге не считают собаку

Твой софтовый форум
И это тоже автомобиль? Да. Все формальные признаки налицо: четыре колеса, закрытый (почти) кузов, светотехника… (фото Carlos Mendez)

Цвет может быть любой при условии, что он – белый. Так мог бы перефразировать Генри Форда американский промышленный дизайнер Карлос Мендес. Он мечтает во второй раз подарить миру доступное авто. Правда, последнее в силу запредельного минимализма больше напоминает ступу Бабы Яги.

"Этот проект начался с моей любви-ненависти к автомобилям, — говорит Мендес (Carlos Mendez). — Я нахожу их классными и забавными, но они до смешного большие и тяжёлые по сравнению с водителем. Поэтому я решил создать транспортное средство, лучше соответствующее человеческому масштабу".
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «

Источник: Membrana
clon31
Британский паровой автомобиль побил 100-летний рекорд

Твой софтовый форум
British Steam Car называют самым быстрым чайником в мире (фото British Steam Car Challenge)

Команда British Steam Car Challenge отпраздновала знаменательное событие. В начале месяца на тестах в США её паровой автомобиль побил действующий пока мировой рекорд для машин такого типа.

Заезд состоялся на территории авиабазы ВВС США Эдвардс (Edwards Air Force Base). В ходе него British Steam Car разогнался до 131 мили в час (210,8 км/ч). Таким образом, де-факто пал рекорд, держащийся с 1906 года, когда Фред Марриот (Fred Marriott) на автомобиле братьев Стэнли (Stanley) развил 205,44 км/ч.
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «

Источник: _www.membrana.ru,_www.gizmag.com
bigflame
Немцы в шоке - Русские сделали суперкар

Твой софтовый форум

На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.
» Самое интерсное «


Источник: http://auto.mail.ru
TriTOne
Обновленная Lada 4x4


Видеоролик передачи "Жизнь на колесах", в которой рассказывается про обновленную lada 4x4 М.

Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Авто-мото
SoftoRooM © 2004-2024