Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение

Авто-мото

,

Выставки, презентации, салоны, тесты.

Дата публикации: 17.08.2019 - 22:31
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
ЭЖД
ph34r.gif Bosch запустит завод по выпуску чипов для автомобильной электроники

Цитата | Quote
Компания Robert Bosch, одним из основных направлений деятельности которой является выпуск различных комплектующих для автомобилей, заканчивает последние приготовления перед запуском собственного завода по производству чипов на 200-мм подложках. Ожидается, что производство, расположенное в окрестностях города Ройтлинген, будет запущено в марте, с опозданием на девять месяцев от первоначально установленных сроков. Объем выпуска также будет сокращен по сравнению с планировавшимся ранее.

Райнер Калленбах (Rainer Kallenbach), один из руководителей направления автомобильной электроники Bosch, сообщил, что компания начнет производство чипов в первых числах марта. По его словам, объем выпуска составит до 800 подложек в день (в более ранних анонсах говорилось о 1000 подложек в день). Калленбах сообщил, что наиболее приоритетным для завода будет изготовление чипов, необходимых самой компании – специализированных чипов класса ASIC и ASSP, аналоговых микросхем, чипов для управления питанием и MEMS-устройств.

В производстве будут применяться техпроцессы BCD4, 4s, 6, 6s и усовершенствованный CMOS, а также MEMS с нормами до 180 микрон. Параллельно с производственной линией начнет функционировать новый тестовый центр. Ожидается, что штат завода будет включать около 800 рабочих мест, но, вместе с тем, компания намерена закрыть старые производства по мере того, как наладится работа нового.

Источник_http://www.eetimes.com/
igoro
ГАЗ 5000 GL изменит ваше отношение к российскому автопрому

Твой софтовый форум

Автопроизводитель ГАЗ представил на всеобщее обозрение фото нового концепт кара 5000 GL. Авторами данного концепта являются молодые дизайнеры, братья Букины, которые с недавних пор работают над дизайном автомобилей ГАЗ.

Известно, что данный концепт, является полноприводным пятидверным седаном, оснащеным 3.2 литровым двигателем, мощностью 296 л.с., с шестиступенчатой коробкой передач. Остальные подробности администрация автозавода не разглашает, известно только, что данный концепт возможно выйдет в серийном варианте, однако будет существенно отличатся от концепт версии.
Твой софтовый форум

Ramz
Какой -то ужос сделали smile.gif
и куда с таким просветом? unsure.gif
ЭЖД
ph34r.gif Автомобиль, который вырабатывает кислород

Цитата | Quote
Подавляющее большинство современных автомобилей загрязняют окружающую среду выхлопными газами. Автопроизводители стараются минимизировать вред, вводят новые стандарты, выпускают гибридные и полностью электрические автомобили, которые не загрязняют воздух вообще. Но компания General Motors пошла ещё дальше – она представила концепт автомобиля, который будет поглощать из воздуха углекислый газ и вырабатывать кислород. Концепт YeZ, разработанный совместно с компанией SAIC, выглядит очень перспективно: в нём используется сразу несколько инновационных идей.

Твой софтовый форум


Крыша автомобиля, недвусмысленно спроектированная в форме листа дерева, состоит из солнечных панелей, а внутри колёс находятся воздушные турбины. Энергия, которую собирают солнечные панели и турбины, поступает в аккумуляторы автомобиля и расходуется им на движение. Вышеупомянутый механизм конвертации углекислого газа в кислород тоже расположен где-то в крыше, но как именно он работает, авторы концепта пока не уточнили. Не раскрыли они и других деталей или хотя бы проектных характеристик автомобиля. Однако само появление подобной идеи уже радует.

Твой софтовый форум

Твой софтовый форум

Источник_http://www.ubergizmo.com/
ЭЖД
ph34r.gif Автомобильный альянс GENIVI остановил свой выбор на Linux-платформе MeeGo

Цитата | Quote
Некоммерческая организация Linux Foundation объявила  о том, что автомобильный альянс GENIVI выбрал платформу MeeGo в качестве основы для новой автомобильной информационно-развлекательной системы (IVI, In-Vehicle Infotainment).

В альянс GENIVI входят автомобилестроители, производители бытовой электроники, средств связи и компании-разработчики ПО. Членами альянса GENIVI являются 75 компаний, среди которых BMW Group, Delphi, GM, Intel, Hyundai, Magneti-Marelli, Nvidia, PSA Peugeot Citroen, Visteon и Wind River. Кроме программной начинки, альянс курирует разработку аппаратной части, на создание которой автопроизводителями обычно тратится значительный объем средств. Унификация платформы позволит уменьшить время выхода на рынок новых устройств и снизить их влияние на себестоимость готовых автомобилей.

IVI - это стремительно развивающаяся сфера, охватывающая такие области цифровых автомобильных приложений, как навигация, развлечения, LBS-сервисы, а также подключение к различным устройствам, авто- и широкополосным сетям. MeeGo будет использован в универсальном эталонном прототипе программно-аппаратной IVI-платформы GENIVI Apollo, который любой автопроизводитель сможет использовать в качестве основы при создании информационных систем любого автомобиля.

По словам президента альянса GENIVI главными аргументами выбора MeeGo стали техническая инновационность платформы и хорошая поддержка формирования межархитектурых сборок. Например, альянс в будущем планирует представить эталонный вариант платформы не только на базе процессоров Atom, но и на базе архитектуры ARM. Джим Землин (Jim Zemlin), руководитель организации Linux Foundation, заявил: "поскольку MeeGo по-настоящему открытая платформа, работа, которую проводит GENIVI для её продвижения, принесёт пользу проекту и всем его пользователям. Это прекрасная возможность для разработчиков направить мощь интерфейса MeeGo на различные устройства и архитектуры и распространить область применения на средства передвижения.".

Источник_http://www.opennet.ru
Урсу
Новое эко-покрытие дорог в Голландии очищает воздух.

Цитата | Quote
Разумный подход в решении любой проблемы – направить усилия на подавление самого источника проблемы. Если говорить об уменьшении вредных выбросов от бензиновых двигателей, то тут можно разрабатывать новые выхлопные системы с катализаторами, увеличивать эффективность сгорания топлива – в общем, заняться полезной инженерией. Однако такой подход – это, скорее, задел на будущее, а с уровнем загрязнения нужно что-то делать уже сейчас. Именно так размышляла команда ученых из Технологического института Эйндховена (Eindhoven University of Technology), работая над первым в своем роде «экологичным дорожным покрытием».
Они разработали бетон, покрытый слоем двуокиси титана, который вступает в реакцию с окисями азота. Последние является результатом высокотемпературного горения топлива, в данном случае – в бензиновых двигателях автомобилей. Окиси азота вызывают некоторые проблемы со здоровьем, например, затрудненное дыхание, а также связаны с образованием смога и нарушением озонового слоя.
Фотокаталитический материал в новом бетоне использует солнечный свет для преобразования окисей азота в безвредные нитраты, легко смывающиеся водой с дорожного полотна. Двуокись титана, которую обычно можно встретить в составе красок, является самоочищающимся химикатом, разлагающим грязь и водоросли, с помощью чего поверхность дороги всегда будет чистой, одновременно с этим будет очищаться и воздух.
После успешных лабораторных тестов создатели перешли к действиям, покрыв фотокаталитическим материалом участок дороги в голландском городе Хенгело (Hengelo). Одновременно с этим аналогичную по площади поверхность покрыли обычным бетоном, после чего взяли образцы воздуха с обоих участков – результат доказал эффективность новой технологии.
Что интересно, двуокись титана можно добавлять не только в бетон, но и в асфальт – на случай, если первый не удовлетворяет задачам дорожного проекта. Стоимость «очищающего бетона», разумеется, выше традиционного, однако уже есть компании, выпускающие новинку.
Аналогичные исследования ведутся китайскими учеными, только последние применяют нанополимерные структуры. Какой из подходов окажется эффективней по части очистки воздуха и, что немаловажно, стоимости производства, мы узнаем в ближайшем будущем.

Источник: 3DNews
potok
Уникальные автомобили ручной сборки


Компания Morgan Motor Company из Великобритании не меняется в меняющемся мире. В 2011 году компания будет праздновать большой юбилей – свое 100-летие. Большая и славная история и неизменная ручная сборка автомобилей с рамой из дерева.
Покупатели ждут больше года изготовления выбранной модели. Базовая стоит $44 000, а за некоторые уникальные игрушки платят и по $300 000. В год Morgan Motor Company производит около 600 автомобилей…
Из этих вырезанных по лекалу деревяшек получится уникальное авто.

Рекомендую посмотреть процесс изготовления до конца.

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
ЭЖД
ph34r.gif Фиат планирует выпустить автомобиль под лицензией Creative Commons

Цитата | Quote
Бразильское отделение компании Fiat представило первую в мире концепцию автомобиля, разработанную пользователями Сети (crowdsource). Подробные детали концепции Fiat Mio  будут раскрыты на Международной Автомобильный выставке в октябре в Сан-Паоло. Примечательной особенностью автомобиля является то, что он распространяется под лицензей Creative Commons, согласно которой участники проекта обладают правами на свои идеи, но не на изделие в целом. В связи с этим все желающие могут видоизменять и распространять концепцию по своему усмотрению. Инициатива грозит произвести революцию в мире автомобилестроения, где каждый разрабатывает свою продукцию за наглухо запечатанными дверьми, дабы исключить возможность заимствования идей конкурентами.

Интернет-пользователей попросили присылать дизайнерские идеи год назад. С тех пор на сайте проекта зарегистрировались почти 17 тыс. человек. Поступило более 11 тыс. предложений, среди которых — колёса, вращающиеся на 90 градусов для более удобной парковки в ряд; камеры вместо зеркал заднего вида; средства связи между машинами, чтобы автоматически избегать столкновений, и многое другое.

Разработка автомобиля пока не завершена. Многие элементы всё ещё обсуждаются: например, какой выбрать тип электродвигателя, что с бортовой биометрией, какие интегрировать информационно-развлекательные системы, гаджеты, навигационные инструменты. Не определены даже материалы, которые будут использованы для изготовления корпуса, и способ открывания дверей. Проголосовать за понравившуюся идею можно на сайте проекта.

Следует отметить родственность краудсорсинга (англ. crowdsourcing, crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов») со свободным ПО, который был создан в расчете на предполагаемое желание потребителей бесплатно или за небольшую цену поделиться своими идеями с компанией, исключительно из интереса увидеть эти идеи воплощёнными в производстве. Другим успешным примером краудсорсинга в IT-сфере является проект Wikipedia, также использующий лицензию Creative Commons для публикуемых статей.

Источник_http://www.opennet.ru/
HugoBo-SS
Твой софтовый форум
Fiat Mio
Урсу
Со следующего года «Калина» и «Приора» будут со встроенной системой «ГЛОНАСС».

Цитата | Quote
Ведущий российский производитель легковых автомобилей марки Lada компания «АвтоВАЗ» объявила о намерении начать в 2011 году производство автомобилей Lada Priora и Lada Kalina со встроенной системой навигации «ГЛОНАСС»/GPS. Всего планируется выпустить «несколько десятков тысяч» автомобилей.
Компания отметила, что это будет первая в мире серия легковых автомобилей, использующих приемники сигнала российской спутниковой навигационной системы «ГЛОНАСС». Как сообщил вице-президент по техническому развитию Евгений Шмелев, в настоящее время оборудование «ГЛОНАСС» устанавливается только на системы мониторинга транспорта, в автомобили экстренных служб, системы слежения и в корпоративные системы.
Название компании-поставщика навигационных систем пока держится в секрете. Согласно сообщению «Интерфакса», систему «ГЛОНАСС»/GPS для «Автоваза» разработал владимирский завод «Автоприбор».
Коммерческий директор «Автоприбора» Иван Аксенов подтвердил, что «Автоприбор» сейчас проводит испытания встроенной системы «ГЛОНАСС»/GPS, с тем, чтобы до конца августа передать их результаты «АвтоВАЗу». «Электронные компоненты для этой системы завод закупает в Англии, США и Юго-Восточной Азии — в России они пока не производятся»,— добавил Аксенов.
Напомним, что Владимир Путин предложил, начиная с 2012 года, на все новые автомобили в России устанавливать российскую навигационную систему.

Источник: 3DNews
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Авто-мото
SoftoRooM © 2004-2024