Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение

Авто-мото

,

Выставки, презентации, салоны, тесты.

Дата публикации: 17.08.2019 - 22:31
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
Файвер
Премьера родстера Ferrari F430 Spider состоится в Женеве


Официальная премьера открытой версии автомобиля Ferrari F430 запланирова на весну нынешнего года и пройдет на автошоу в Женеве уже в следующем месяце. Автомобиль не только отличается от купе отсутствием жесткой крыши и немного иным дизайном кузова, но и получил ряд технических решений, пока не доступных на версии с кузовом купе.

Конечно же главное отличие Ferrari F430 Spider от закрытой модификации - отсутствующая крыша и мягкий тент с электроприводом в качестве ее заменителя. Мягкая крыша получилась довольно компактной и прикрывает только пассажирский отсек, а у мотороного отсека есть своя крыша - по традиции прозрачная. Стоит отметить, что все кузовные линии автомобиля, разработкой дизайна которого занималась студия Pininfarina, выверены с точки зрения аэродинамики, а непосредственно аэродинамической доводкой автомобиля занимались специалисты из команды Ferrari F1.

Из технических новшеств можно отметить появление нового заднего дифференциала с электронным управлением, который позволяет максимально эффективно использовать тягу двигателя почти на любых типах покрытия. Двигатель у Ferrari F430 Spider полностью идентичен используемому на версии с кузовом купе - 4,3-литровый атмосферный V8 мощностью 490 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час родстер ускоряется за 4,1-секунды, а его максимальная скорость превышает 310 километров в час.
Файвер
Porsche 911 Carrera

Твой софтовый форум

2 апреля немецкие дилеры компании Porsche передадут клиентам первые экземпляры открытых версий модели 911 Сarrera шестого поколения. Новые кабриолеты предложат в двух вариантах – с 3,6-литровым 325-сильным мотором и 3,8-сильным, выдающим 355 л.с. Первый заднеприводный автомобиль массой 1480 кг разгоняется с места до 100 км/ч за 5,2 секунды, второй, весящий 1550 кг и получивший индекс «S», ускоряется до «сотни» за 4,9 секунды. Максимальная скорость, соответственно, 285 и 293 км/ч. Уборка мягкой крыши происходит за 20 секунд.

Кузов нового кабриолета повышенной жесткости. В случае опрокидывания машины из него автоматически выходят защитные дуги. За безопасность водителя и пассажира отвечает также фирменная система Porsche Stability Management, аналог общеизвестной ESP, устанавливаемая серийно. В стандартную комплектацию обеих версий входит шестиступенчатая механическая КПП. Автоматическая коробка Tiptronic предлагается в качестве опции, как и адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management. Также за дополнительную плату можно заказать так называемый Sport Chrono Paket Plus, включающий в себя спортивные часы и счетчик кругов при езде по специальной гоночной трассе.

Все кабриолеты 911 Сarrera серийно оснащаются 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и покрышками размерности 225/40 спереди и 295/30 – сзади. Версия S – 19-дюймовыми дисками, «обутыми» в шины 235/35 ZR 19 спереди и 295/30 ZR 19 – сзади.

Цены версии S начинаются с отметки 95 152 евро. Минимальная стоимость варианта с менее мощным двигателем 85 176 евро. Уже в этом году концерн рассчитывает продать около 5000 новых кабриолетов.
Файвер
Audi A4

Твой софтовый форум

Автомобиль А4 вот уже второго поколения прочно обосновался в модельном ряду компании Audi, его многочисленные версии – от лимузина до кабриолета, передне- и полноприводные, бензиновые и дизельные – пользуются устойчивым спросом во всем мире, в том числе – в России. И хотя в 2004 году машина прошла фейслифтинг, затронувший, как следует из названия операции, в основном, внешний вид модели, коммерческие планы концерна по-прежнему и во многом связаны с этой машиной.

По сравнению с предыдущим «выпуском», сегодняшний A4 длиннее на 69 мм, на 33 шире и на 13 – выше. Что отнюдь не сказалось на аэродинамических качествах округлого, зализанного кузова, но зато прибавило комфорта для всех находящихся в салоне. Базовым вариантом А4 стал седан, оснащенный 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 170 л.с. Комплектуют версию 1,8Т в серийном исполнении передним приводом, однако, по желанию клиента, он может получить автомобиль с классическим, фирменным приводом на все колеса Audi – quattro.


Есть возможность также выбрать между механической КПП и двумя «автоматами» - Multitronic и Tiptronic, которыми оборудуют только полноприводные версии с двигателями объемом 2 и 3 литра. По сути своей вариатор, Multitronic передает тяговое усилие с помощью пластинчатой шарнирной цепи, натянутой между двумя переменными парами конических дисков. И обеспечивает плавный, а не ступенчатый, как у большинства «автоматов», переход с одной передачи на другую.

Признанный мировой лидер в создании автомобилей с элементами из алюминиевых сплавов, компания Audi смогла оснастить А4 не только чрезвычайно легким, но и прочным и жестким кузовом. Благодаря алюминиевым технологиям вдвое легче стала и подвеска автомобиля. От удара сбоку обитателей салона защитят жесткие легкосплавные балки в дверях и усиленные стойки кузова. А кроме них – боковые подушки безопасности Sideguard, защищающие головы людей, сидящих на передних и задних сиденьях. У водителя и правого пассажира есть также обычные полноразмерные аir-bags, принимающие на себя фронтальный удар.

Линейку двигателей А4 составляют в версиях седан и универсал (Avant) силовые агрегаты мощностью от 101 (1,6 л) до 220 л.с. (3-литровый V6). С вариатором Multitronic топ-вариант разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд, а с механической КПП – за 7,7 секунды. Особым спросом в Западной Европе пользуются дизельные модели, и, как утверждает автопроизводитель, одной заправки 70-литрового бака Audi А4 1,9 TDI хватает до 1270 км пробега!

В серийной комплектации модель оснащают электронной системой стабилизации ESP, объединяющей в единую сеть антипробуксовочную ASR, антиблокировочную ABS с электронным распределением тормозных сил EVB. Автоматика, руководствуясь показаниями датчиков, сравнивает их с эталонными параметрами, целенаправленно перераспределяет крутящий момент между колесами, затормаживает их и изменяет режим работы двигателя.

Базовый А4 с 1,8-литровым турбомотором развивает максимальную скорость 222 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды. Расход горючего – 11,3-11,4 литра на 100 км пути в городском цикле и 8,2-8,3 – в загородном. В Германии A4 Avant в базовом исполнении с турбодвигателем 1,8 литра стоит 26 200 евро. Версия А4 Avant c трехлитровым V6 – 31 850 евро.


Согласно традиции серийно выпускать «заряженные» версии своих моделей под индексом «S», Audi предлагает также седан и универсал S4. Их подвеска ниже, чем у обычных «четверок», а амортизаторы, хотя и жестче, все же обеспечивают достаточный комфорт. Но главное в S4 скрывается под капотом – 8-цилиндровый мотор объемом 4,2 литра и мощностью 344 лошадиные силы вместо прежнего 6-цилиндрового турбодвигателя. Поразительно, но благодаря революционным решениям мотористов Audi 195-килограммовая силовая установка S4 весит не больше, чем та, которую она сменила.

И она настолько компактна, что при огромной мощности двигателя конструкторам удалось сохранить отличный весовой баланс автомобиля, и это благотворно сказалось на его динамических качествах.

С места до 100 км/ч полноприводный S4 Avant с 6-ступенчатой механической КПП разгоняется за 5,6 секунды. 200-километровой отметки стрелка спидометра достигает через 20,6 секунды. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, - 250 км/ч. Уже при 3500 оборотах в минуту мотор развивает внушительный крутящий момент в 410 ньютонметров.

Под стать великолепным динамическим свойствам автомобиля – салон, выполненный в спортивном стиле. Трехспицевой руль обшит кожей, в интерьере преобладают алюминиевые элементы и вставки из карбона. Серийные S4 комплектуют спортивными сиденьями Recaro с двухцветной обивкой из кожи алькантра, CD-плейером и навигационной системой.

В базовую комплектацию входят также выхлопная система со специально настоенным «спортивным» звуком, ксеноновые фары, климат-контроль и спортивное шасси, 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами шириной 235 миллиметров.

Всего 10 тысяч эксклюзивных S4 в год скатываются с главного конвейера компании в баварском Ингольштадте. Базовая цена в версии лимузина – 52 420 евро. В варианте Avant – 54 000 евро.
Файвер
Компания Dodge покажет прототип своего нового европейского автомобиля.


В рамках автошоу в Женеве, открывающегося в марте нынешнего года, компания Dodge представит концептуальный автомобиль, получивший имя Dodge Caliber. Эта новинка является предсерийным прототипом новой серийной модели, которая появится в Европе еще до конца 2005 года. Кроме того, будущий серийный автомобиль является, фактически, идеологическим приемником модели Dodge Neon.

В основе Dodge Caliber лежит новое шасси европейского класса "С", разработанное совместными усилиями концерна Chrysler и японской марки Mitsubishi. Колесная база автомобиля составляет 2,65 метра, а габаритная длина достигает 4,14 метра. Конкурировать серийной версии этой модели придется с Mazda3, Alfa Romeo 147 и будущим поколением Seat Leon.

Кроме того, для Dodge Caliber предусмотрена линейка бензиновых двигателей, разработанная совместно компаниями Chrysler, Mitsubishi и Hyundai - четырехцилиндровые моторы объемом 1,8-, 2,0-, и 2,4-литра, и мощностью 140, 150 и 170 лошадиных сил. Дизельные моторы будут предложены только начиная с 2006 года.

Дизайн Dodge Caliber выдержан в фирменном стиле американской марки - массивная решетка радиатора, почти квадратные фары и силуэт кузова, напоминающий внедорожник. Концептуальный автомобиль отличается еще и наличием 19-дюймовых колесных дисков. Кстати, серийная модель будет оснащаться как моно-, так и полноприводной трансмиссией.
Файвер
Новая Astra: вызов VW Golf V

Твой софтовый форум

Минувшей весной в Германии начались продажи новой Astra компании Adam Opel AG, для которой выпуск машины уже третьего поколения означает нечто большее, чем просто замена устаревшей модели более современной. С тех пор, как ровно 30 лет назад извечный конкурент фирмы, Volkswagen, скатил с конвейера первый Golf, «одноклассники» с эмблемой Opel знаменитого хэтчбека оставались как бы в его тени, постоянно уступая первое место в статистике производства и регистрации новых автомобилей.

Готовясь к реваншу, специалисты Opel не пошли по пути обычного обновления внешности и интерьера. Машина получила совершенно оригинальный кузов, особо впечатляющий, по отзывам экспертов, при взгляде сзади. Причем, задние фонари машины выполнены по современной технологии, делающей их весьма заметными даже при ярком солнечном освещении.


О том, насколько серьезно в Opel отнеслись к интерьеру, свидетельствует только один факт. Компания заказала известной фирме Johnson Controls, специализирующейся на автомобильных системах безопасности и дизайне, целое исследование. Его задачей было, во-первых, максимально обезопасить при авариях водителя и пассажиров будущей Astra. Во-вторых, насколько это возможно, повысить функциональность салона путем его трансформации. В-третьих, подобрать отделочные материалы и оборудование, позволяющие приблизить машину по качеству интерьера к автомобилям более высокого класса. Судя по отзывам, затея удалась, и по многим параметрам новинка от Opel превосходит новейший Golf.

Колеей и колесной базой автомобиль почти не отличается от предшественника, а по длине (4,27 м) превосходит его на 16 см. Серийные Astra оснащаются системой электронной стабилизации ESP, пакетом подушек безопасности, в том числе - для защиты головы, активными подголовниками, регулируемой рулевой колонкой и электроприводом боковых зеркал заднего вида.

Моторную гамму новой Astra составляют пять бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 80 до 200 л.с. Все они отвечают еще не введенным в Европе экологическим нормам Евро-4. Каждая из трех дизельных и двух бензиновых силовых установок серийно агрегатируется с шестиступенчатой механической КПП. Как опцию можно заказать версию с автоматизированной коробкой Easytronic, позволяющую включать спортивный режим, или полным «автоматом». Также за отдельную плату можно приобрести интерактивную динамическую систему (IDS), которая, реагируя на состояние дорожного полотна, мгновенно перенастраивает амортизаторы. Если водитель предпочитает быструю езду, он простым нажатие кнопки придает подвеске «спортивную» жесткость.


В августе нынешнего года к пятидверному автомобилю добавится версия с кузовом «универсал» (по фирменному обозначению Opel - Caravan), а весной 2005-го – трехдверная модификация. В компании планируют выпускать по 640 тысяч Astra ежегодно. Причем, автомобиль являет собой продукт настоящей международной интеграции: собирают машины или будут собирать в Германии, Бельгии и Англии. Дизельные двигатели поставляют из Италии и Польши, бензиновые – из Австрии, Венгрии и Бразилии.

Цена базовой версии с 1,4-литровым бензиновым мотором в Германии – от 15 200 евро. Дизельный вариант с 1,7-сильным Common-Rail (80 л.с.) – на 1735 евро дороже.

Astra новейшего поколения в версии Caravan построена на базе известного минивэна Zafira и сохранит все внешние элементы седана, однако колесная база удлинена на 82 мм. Объем багажного отделения новинки составит свыше 530 литров, на 50 л больше, чем у предыдущей Astra Caravan.

Моторную гамму универсала составят те же двигатели, которыми оснащают седан: бензиновые объемом от 1,4 (90 л.с.) до 2 (170 л.с.) литров и 1,7-литровый дизельный CDTI мощностью 80, а в перспективе 100 л.с.
Файвер
Mercedes-Benz SLK

Твой софтовый форум

Спортивные купе-кабриолеты класса SLK всех поколений разошлись в мире, начиная с 1996 года, общим «тиражем» в 308 тысяч экземпляров. Внушительный объем продаж для двухместной машины, малопригодной для поездок в супермаркет или по каким-нибудь другим хозяйственным делам. Закрепляя успех, компания Mercedes-Benz предложила поклонникам модели автомобиль второго поколения, сконструированный с учетом практических утилитарных запросов клиентов. Новинка чуть-чуть больше предшественника – колесная база выросла на 30, длина на 72, а ширина – на 65 миллиметров. Складная крыша убирается за 22 секунды, и занимает теперь в убранном положении меньше места, чем прежде. Что вместе с увеличенными габаритами позволило увеличить объем багажника до 208 литров – против 145 у спорткара нынешнего поколения. Если же верх поднят, для груза высвобождается уже 300-литровое пространство.

Машина получила три новых мотора, агрегатирумых либо с механической шестиступенчатой КПП, либо с 5-ступенчатым «автоматом» Для шестицилиндровой версии предусмотрена новейшая семиступенчатая автоматическая КПП 7G-TPONIC. Мощность двигателей от 163 л.с. (четыре цилиндра, версия SLK 200 Kompressor) до 360 л.с. (восьмицилиндровая модель SLK 55 AMG). Топ-вариант от тюнингового ателье AMG разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды. «Маломощная» 163-сильная версия такой прытью, естественно, не отличается, зато на 8 процентов экономичнее модели предыдущего поколения и потребляет на 100 км пути всего 8,7 литра горючего, что вовсе немного для настоящего спортивного автомобиля.

В «начинке» SLK конструкторы предусмотрели новейшие системы пассивной и активной безопасности и даже систему подогрева воздушной среды в, так сказать, зоне голов водителя и пассажира. На серийных версиях установлены также биксеноновые фары, системы ESP, помощи водителю при экстренном торможении, боковой свет, 16-, 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски колес. За дополнительную плату на SLK установят клавиши на руле для переключения передач и спортивное шасси.

Версии SLK 200 K и SLK 350 стоят в Германии, соответственно, 33 524 и 43 384 евро. Модель SLK 55 AMG с восьмицилиндровым двигателем и АКПП 7G-Tronic – 63 974 евро.
Файвер
Opel Zafira

Твой софтовый форум

Компактный минивэн Zafira нового, уже второго поколения представит на весеннем автосалоне в Женеве концерн Adam Opel AG. Автомобиль, призванный сменить на конвейере чрезвычайно популярную модель-предшественницу, которую, начиная с 1999 года, выпустили 1,4-миллионным тиражем, поступит в продажу предстоящим летом, в июле.

Помимо динамичного дизайна, одна из главных «изюминок» cемиместной новинки – так называемая система сидений Flex7. Ее детали пока не раскрываются, известно только, что широчайшая вариабельность салона достигается не удалением каких либо сидений, а такой трансформацией посадочных мест, которая позволяет в считанные секунды превратить семиместный автомобиль в шести-, пяти-, четырех-, трех и даже в двухместный. Багажное отделение оснащено устройствами, облегчающими погрузку-выгрузку поклажи и ее закрепление. В наиболее употребимом пятиместном варианте в задней части остается 620-литровое багажный отсек, на 20 литров превышающий таковой у Zafira нынешнего поколения.

Вторая бросающаяся в глаза особенность машины – большая панорамная крыша, состоящая из четырех застекленных частей. От прямых лучей летнего солнца сидящих в автомобиле защищают электрически управляемые шторки.

Zafira второго поколения серийно оснастят известной по новой Opel Astra адаптивной спортивной подвеской IDSPlus с системой электронного регулирования жесткости амортизаторов и дорожного просвета (Continuos Damping Control). Характеристики шасси изменяются бесступенчато, в зависимости от состояния дорожного полотна, режима езды и манеры вождения человека за рулем. На конвейере же автомобиль – впервые на машине такого класса - оборудуют также адаптивной передней оптикой (Adaptive Forward Lighting – AFL), включающей в себя собственно биксеноновые фары с регулируемым светом и поворотные элементы.

Будущие покупатели Zafira смогут выбрать один из четырех бензиновых и трех дизельных двигателей. Топ-версию оснастят двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 200 л. с. С таким силовым агрегатом машина достигает максимальной скорости 220 км/ч. В бензиновой моторной линейке есть также моторы мощностью 105, 140 и 150 л.с. Дизельные версии укомплектуют агрегатами мощностью 100, 120 и 150 л.с.

В зависимости от двигателя, различные версии автомобиля получат шести- или пятиступенчатую механическую КПП, шестиступенчатую АКПП или четырехступенчатый «автомат» с функцией Active-Selekt. Для бензиновой 1,8-литровой версии предусмотрена также автоматизированная «механика» Easytronic.

За безопасность едущих в новой Zafira отвечает практически полный набор современнейших средств – от многочисленных air-bags до ABS и программы электронной стабилизации ESP-Plus новейшего поколения.
Файвер
Спортпакеты от AMG для Mercedes-Benz M- и Е-классов

Твой софтовый форум

Начиная с марта, владельцы Mercedes-Benz нового М-класса, а также моделей Е-класса в версиях седана и универсала смогут придать своим машинам «лица необщее выраженье». Штутгартский концерн и тюнинговое ателье AMG предложат так называемый AMG-Stiling-Paket, заметно изменяющий обычные серийные автомобили.

За 3365 евро на внедорожники М-класса установят новые передние и задние юбки, окрашенные в цвет кузова, оригинального дизайна, с защитой снизу, решетку радиатора из нержавеющей стали, большие противотуманные фары, интегрированные в передний спойлер, две выхлопные трубы квадратного сечения. Вместо стандартных колес автомобиль получит 19-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски AMG, «обутые» в покрышки размером 255/50. Комплект колес обойдется хозяевам машин с V6 в 2320 евро, а моделей ML 500 – в 1566.

Спортпакет для седанов и универсалов Е 350 и Е 500 стоит от 4594 до 5000 евро. Машины оборудуются более мощными тормозами, легкосплавными колесными дисками, подвеской, настроенной, как предусматривает комплектация Avantgarde, специальным рулевым управлением, а также передней и задней юбками, известными по модели E 55 AMG, оригинальными хромированными выхлопными трубами овального сечения. Полноприводные версии получат дополнительно 18-дюймовые колесные диски с покрышками 245/40 спереди и 265/35 – сзади.

В салоне установят новые сиденья с более развитой боковой поддержкой, мультифункциональный руль с клавишами управления КПП. Селектор в версиях с «автоматом» отделан хромированными и кожаными элементами. На полу – коврики с логотипом AMG.

В семействе BMW 3-й серии – прибавление

Твой софтовый форум

С марта нынешнего года концерн BMW предложит клиентам две специальные версии купе и кабриолета 3-й серии. Вдобавок к уже выпускающимся вариантам Exclusive и Sport в Мюнхене начнут выпускать также Special Edition Exclusive и Special Edition Sport, стоящие, соответственно, на 700 и 1700 евро дороже.

Модели намечено окрашивать в три новых оригинальных цвета «металлик», а кожаные салоны оформлять в трех цветовых гаммах, каждая из которых комбинируется с окраской автомобиля.

С апреля в моторной гамме кабриолета 3-й серии появится трехлитровый рядный дизель мощностью 204 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 410 Нм. С места до 100 км/ч открытый BMW 330 d разгоняется за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости 234 км/ч. Средний расход горючего, по данным автопроизводителя, - 7 л/100 км. В серийную комплектацию машины войдут автоматически убирающаяся крыша, ABS, КПП типа DSC, четыре подушки безопасности, кондиционер, электрорегулировки сидений, спортивный руль, двухступенчатый стоп-сигнал, белые указатели поворотов, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчик давления в шинах, центральный замок. Цена автомобиля в Германии – от 41 850 евро.
Файвер
Volkswagen Passat

Твой софтовый форум

До начала выпуска концерном Volkswagen лимузина высшего класса Phaeton модель Passat многие годы по праву была флагманом модельного ряда компании. Производство Passat нового поколения с кузовом В6 2001 модельного года началось в августе 2000 года. За время, прошедшее с тех пор, внешний облик автомобиля несколько раз претерпевал некоторые изменения. Машина получила, в частности, выдвинутую вперед решетку радиатора, фары с измененным контуром, более широкие воздухозаборники, крышку багажника с интегрированной ручкой и подсветкой, новые задние фонари. В салоне изменены кокпит, а также материалы и цвета обивки.

Как и прежде, Passat выпускается в четырех основных исполнениях - Basis, Comfortline, Trendline и Highline. В версии Trendline передние сидения – спортивные, с поясничными опорами и регулировкой по высоте. Обод трехспицевого рулевого колеса и рукоятки рычагов управления обшиты кожей. Спортивный стиль интерьера подчеркивают декоративные вставки из алюминия в передней панели и в рукоятках дверей. В комплектацию входят задние электрические стеклоподъемники.


В варианте Comfortline сидения с поясничными опорами регулируются по высоте и позволяют принять наиболее комфортное положение. Обивка из дорогостоящего велюра. К дополнительным средствам комфорта относятся задние электростеклоподъемники, передний разделительный подлокотник, а также ящик для мелких вещей и подстаканники, расположенные в заднем подлокотнике.
Исполнение Highline отличают бамперы, окрашенные в цвет кузова и хромированные молдинги. Спортивные передние сидения с поясничными опорами регулируются по высоте, а зимой обогреваются. Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом. В варианте с двигателем V6 в серийное оснащение включаются легкосплавные диски, бортовой компьютер, указатель температуры наружного воздуха и охранная сигнализация.

По давней традиции, концерн обозначает версию универсал как Variant. Этот автомобиль располагает багажным отделением объемом 495 литров. При сложенном заднем сиденьи его емкость увеличивается до 1600 литров. При этом появляется возможность перевозить не только крупногабаритные, но и длинномерные грузы, поскольку спинка заднего сидения разделена так, что каждую из секций можно сложить независимо от другой.

Самая мощная версия Passat W8 комплектуется восьмицилиндровым W-образным двигателем объемом 4 литра и мощностью 275 л.с. Модель оснащается автоматизированной полноприводной трансмиссией 4Мotion и системой динамической стабилизации ESP.


Сиденья и внутренняя поверхность дверей отделаны высококачественной кожей, прошитой вручную, в салоне есть климат-контроль Climatronic и полный комплект электростеклоподъемников. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивается не только жесткостью кузова, но и четырьмя подушками безопасности. В случае аварии бортовой компьютер самостоятельно открывает центральный замок и отключает подачу топлива.

В серийную комплектацию входят передние электростеклоподъемники с травмозащитной автоматикой, радиоуправляемый центральный замок с функцией отпирания дверей, багажника и заправочного лючка, обогреваемые зеркала с электроприводом.

Автомобили Passat комплектуются широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 100 до 193 л.с. (версия V6 Syncro). Максимальная скорость – от 192 до 238 км/ч, время разгона до 100 км/ч – от 13,5 секунды (дизельный вариант 1,9 TDI с механической КПП) до 7,7 секунды (V6 Syncro c «механикой»).

В Германии версия 1,6 Basis стоит от 21 000 евро. Вариант 2,8 V6 4Motion Highline – 33 000 евро.
Файвер
Правительство отказывается регулировать цены на топливо


Правительство РФ не собирается фиксировать или как-либо иным способом устанавливать цены на бензин, чтобы не допускать их повышения, заявил вице-премьер РФ Александр Жуков на еженедельном совещании в правительстве. Руководитель одного из регионов страны на совещании предложил правительству устанавливать цены на бензин, сославшись на заметный рост цен на топливо в последние месяцы. Однако Жуков не поддержал это предложение. «Если вы зафиксируете цены на бензин, то вопрос может и отпадет, но вместе с ним придет дефицит бензина», – сказал вице-премьер. Жуков отметил, что проблема повышения цен на бензин беспокоит российское правительство, которое дало поручение Федеральной антимонопольной службе заняться этим вопросом. Он сообщил, что там, где есть монопольное положение ряда компаний на рынке топлива, надо следить за тем, чтобы они им не пользовались и искусственно не повышали цены на бензин.
Жуков отметил, что одобренные правительством поправки в закон о конкуренции предусматривают значительное усиление ответственности за сговоры монополистов в целях повышения цен. Штрафные санкции увеличены в тысячи раз.
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Авто-мото
SoftoRooM © 2004-2024