Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение

Авто-мото

,

Выставки, презентации, салоны, тесты.

Дата публикации: 17.08.2019 - 22:31
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
HugoBo-SS
Такой бедный Китай


Твой софтовый форум

Это автомотосвалка в провинции Аньхой.

Где-то лет 15 назад в Россию вовсю везли б-у скутеры и мотоциклы из Японии — не недолго музыка играла, всемогущий Китай быстро предложил новые скутеры и мопеды по ценам японского б-у. И теперь во всех мотомагазинах рядами стоят китайские аппараты.

А на фото — то, что творится в самом Китае. В заголовке — Китай, свалка старой мототехники. Между прочим, около трети свалочных аппаратов тупо на ходу, а еще треть может быть легко отремонтирована — однако их выкинули, даже не парились с продажей на вторичном рынке.

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «


Вы, наверное, думаете, что это касается только мототехники? Отнюдь. Китайцы достаточно богаты, чтобы выбрасывать на свалку вполне рабочие автомобили:

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «



У нас в России машина уйдет на свалку только после того, как от нее останется один скелет. Или это должна быть какая-то совсем никуда не годная тачанка вроде древних Жигулей. Более-менее приличные машины, даже совсем убитые, в России тащат на разборки, где из них выдергивают двигатели, коробки передач, стекла, электрику и так далее — всё, что можно продать в качестве б-у запчастей. Даже кузова режут на части под восстановление аварийных битых машин.

Как видите — в Китае не так. Китайцы достаточно богаты для того, чтобы просто выкидывать машины и оставлять их гнить кучами под открытым небом. Массовые списания из таксопарков создают вообще феерическую картину:
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «


Ежегодно Китай генерирует миллиард тонн отходов, из которых в переработку попадает только пять процентов.

Источник: Русский Топ



Урсу
Во Франции запретили использовать hands-free за рулем

Ни для кого не секрет, что одна из главных целей всех hands-free устройств, таких как наушники и Bluetooth-гарнитуры, заключается в том, чтобы освободить руки водителя транспортного средства таким образом, что бы он мог держать обе руки на рулевом колесе. Считается, что разговор по телефону с обеими руками на руле безопасней разговора с телефоном в руке. Тем не менее, французское правительство не согласно с тем, что гарнитуры обеспечивают безопасность водителя и пассажиров: совсем недавно в этой стране был одобрен закон, запрещающий использование hands-free во время вождения автомобиля или езды на мотоцикле.
В случае, если водитель автомобиля или мотоцикла будет замечен за разговором с использованием гарнитуры, ему грозит штраф почти в $150 и три штрафных очка к водительским правам. Правило не распространяется на водителей, которые вынуждены пользоваться слуховыми аппаратами, а также на полицейских, водителей скорой помощи и пожарных автомобилей.
Кроме того, в этом правиле есть и дополнительные исключения. Например, если беспроводная гарнитура интегрирована в мотоциклетный шлем, под запрет она не попадает, или в случае интеграции гарнитуры в систему управления автомобилем.
Источник: 4PDA
HugoBo-SS
В Голландии начинают тестировать пластиковые автодороги


Твой софтовый форум


Инженеры из голландской строительной компании VolkerWessels разработали принципиально новый тип дорожного покрытия, сделанного из пластика. Такие дороги легко укладываются и убираются. Пластик проще в обслуживании: износившийся фрагмент дороги просто заменяется на другой. К тому же, он лучше асфальта противостоит экстремальным температурам: от -40°C до +80°C.

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «


Твой софтовый форум


Источник: geektimes
HugoBo-SS
Автодом-амфибия за 850 тысяч долларов


Твой софтовый форум


Твой софтовый форум


Твой софтовый форум


Американская компания Cool Amphibious Manufacturing International, специализирующаяся на производстве необычных амфибий, запустила в продажу первый в мире автобус-яхту. Модель CAMI Terra Wind может передвигаться по дорогам со скоростью 140 км/ч благодаря двигателю Caterpillar 3126E. Он же приводит в движение два 19-дюймовых винта, разгоняя амфибию по водной глади до 13 км/ч. Несмотря на огромные размеры, вес машины составляет 18,6 т. Его корпус выполнен из стеклопластика, а под металлической обивкой спрятан усиленный алюминиевый понтон под полом. С правой и левой стороны корпуса при нахождении в воде дополнительно активируются надувные понтоны.
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «


Видео:


Источник: camillc_com
HugoBo-SS
Автомобили могут извлекать энергию из ям на дорогах


Твой софтовый форум


Дорог идеального качества не бывает. По пути обязательно встретится ямка или лежачий полицейский. В этом случае срабатывает подвеска автомобиля. Специалисты с кафедры машиностроения инженерного колледжа Политехнического университета Виргинии предлагают собирать энергию с таких препятствий
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
Источник: geektimes
Henry723
Если применять такие амортизаторы в России, то экономия топлива будет явно больше ... biggrin.gif
Урсу
BMW Concept M4 GTS: «заряженное» купе с системой впрыска воды

Твой софтовый форум

Компания BMW представила трековое купе Concept M4 GTS — «заряженную» модификацию модели M4 Coupe.
Автомобиль получил шестицилиндровый турбированный двигатель. Показатели мощности и крутящего момента, равно как и скоростные характеристики, пока не раскрываются. Скорее всего, время ускорения с 0 до 100 км/ч окажется в районе трёх секунд.
Концепт оснащён инновационной системой впрыска воды во впускной коллектор. Благодаря использованию этой технологии удалось добиться значительного повышения пределов возможностей двигателя, которые ранее были ограничены в связи с повышенным выделением тепловой энергии.
Особенность новой системы впрыска заключается в использовании физического эффекта, который происходит во время испарения воды. Вода впрыскивается во впускной коллектор в виде распылённой струи, значительно охлаждая отработавшие газы в камере сгорания и уменьшая вероятность детонации топлива. В результате турбированный двигатель может работать с более высоким давлением наддува и более ранним моментом зажигания.
Снижение рабочих температур также уменьшает количество вредных веществ в выхлопе — в частности, оксида азота (NOx). Таким образом инновационная технология повышает мощность и крутящий момент двигателя, гарантируя при этом хорошие показатели расхода топлива и выбросов в атмосферу.
Автомобиль Concept M4 GTS получил задние фары на основе органических светодиодов. На машину установлены покрышки Michelin Sport Cup 2 (265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади).
Анонс концепта приурочен к конкурсу элегантности Pebble Beach Concours d’Eleganc.
Источник: 3DNews
HugoBo-SS
Уязвимости криптотранспондера позволяют заводить без ключа более 100 моделей машин


Твой софтовый форум


Европейские исследователи еще в 2012 году обнаружили серьезные уязвимости в криптотранспондере Megamos, который устанавлен в более 100 моделях автомобилей разных прозводителей (Audi, Ferrari, Cadillac, Volkswagen и т.п.). Найденные ими ошибки безопасности позволяли злоумышленникам заводить машины с функцией автозапуска без ключа.
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
Источник: habrahabr

видео:
HugoBo-SS
У 97% европейских дизельных автомобилей уровень выброса вредных веществ превышает заявленные нормы


История с несоответствием реального количества вредных веществ в выхлопе дизельных двигателей с измеряемым в лаборатории продолжает расти, как снежный ком, стремительно мчащийся с вершин европейских гор. Частная компания Emissions Analytics утверждает, что по реальным тестам более чем у 97% всех дизельных автомобилей, продающихся в Европе, выбросы оксидов азота сильно превышают заявленные нормативы.

Судя по всему, концерн Volkswagen с его доказанным фактом подлога, просто неудачно попался первым. А принципы работы огромных компаний мало чем отличаются от принципов работы обычных, не очень ответственных, людей: если нужно, чтобы автомобили проходили тесты, необходимо сделать их так, чтобы они проходили тесты. Реальные режимы работы на дорогах и забота об окружающей среде бизнес волнуют мало, пока у него есть прибыль.

Под пристальное рассмотрение попала продукция таких гигантов, как Mercedes-Benz, Honda, Mazda и Mitsubishi. И хотя твёрдых доказательств того, что эти компании занимались аналогичными подлогами и ухищрениями, нет – зато есть реальные цифры. Emissions Analytics сравнивала выхлоп автомобилей в реальных условиях работы с нормами Euro 5 и Euro 6, которым они должны соответствовать по паспорту. Все автомобили официально прошли европейские лабораторные испытательные тесты NEDC. Цифры приводятся по данным издания The Guardian, журналисты которого ознакомились с отчётом компании


Цифры и факты
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «


Секрет или нет
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «


Мы с товарищем вдвоём работали на дизеле
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «


Источник: geektimes

Henry723
Самый красивый автомобиль в мире: он должен быть таким

Британцы нарисовали, каким должен быть самый красивый автомобиль, сочетаюший лучшие решения мирового автодизайна
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Авто-мото
SoftoRooM © 2004-2024