Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение

Авто-мото

,

Выставки, презентации, салоны, тесты.

Дата публикации: 17.08.2019 - 22:31
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
Henry723
ЗАЗ 965 - рестайлинг ... smile.gif

SoftoRooM
Урсу
Электромобиль Grimsel разгоняется до 100 км/ч за 1,513 с — это новый мировой рекорд

Студенты двух швейцарских университетов — высшей технической школы Цюриха (в свое время в этом учебном заведении учились Альберт Эйнштейн, Вернер фон Браун и Никлаус Вирт) и университета прикладных наук Люцерна — создали спортивный электромобиль Grimsel, который установил новый мировой рекорд скорости разгона до 100 км/ч. До указанного значения Grimsel разгоняется всего за 1,513 с, проезжая за это время менее 30 м. Предыдущий рекорд — 1,779 с — был установлен в прошлом году и принадлежал электромобилю, разработанному в университете Штутгарта.
Твой софтовый форум
Швейцарский болид обладает четырьмя двигателями сравнительно небольшой мощности — 200 л.с., однако они обеспечивают момент 1700 Н∙м, а весит рекордсмен всего 168 кг, что и делает возможным стремительный набор скорости.
Источник: ixbt
Урсу
Toyota отзывает почти 3 млн автомобилей из-за риска утечки топлива

Автопроизводитель Toyota объявил об отзыве почти 3 млн машин из-за возможного дефекта в устройствах контроля выхлопа, передаёт информагентство Reuters заявление японской компании.
На ремонт будут отправлены модели Prius, Auris и Corolla, произведённые в период с 2006 по 2015 годы. В них выявлен риск утечки топлива из-за небольших трещин в канистрах системы контроля выхлопа. Автогигант утверждает, что из-за этого дефекта никто не пострадал.
Отзыв коснулся примерно 2,87 млн автомобилей Toyota. Большинство из них проданы в Японии, Европе и Китае — 1,55 млн, 713 и 35 тыс. штук соответственно. В других странах (среди них нет США) отзываются 568 тыс. машин.
Эта сервисная кампания была объявлена практически одновременно с отзывом более 1,43 млн гибридов Prius и Lexus CT200h из-за проблем с подушками безопасности. В этих двух отзывах пересекаются 932 тыс. машин, так что Toyota придётся отремонтировать в общей сложности 3,37 млн транспортных средств. Все расходы по ремонту производитель, безусловно, возьмёт на себя.
Источник: 3DNews
Урсу
Tesla Model S с включенным автопилотом попала в смертельное ДТП

Ошибка в реализации автопилота автомобиля Tesla Model S привела к первому дорожно-транспортному происшествию со смертельным исходом, которое произошло по вине автомобиля. Согласно предварительным данным, транспортное средство попыталось проехать под движущимся трейлером на шоссе. Расследованием инцидента занимается национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA).
Смертельное ДТП произошло в городке Вилистон (Флорида) седьмого мая этого года, сообщает The Verge. На водительском сидении находился Джошуа Браун (Joshua Brown), 45-летний житель штата Огайо. На сегодняшний день известно, что транспортное средство с включенным автопилотом ехало по шоссе перпендикулярно движущемуся трейлеру с прицепом. Ни автопилот, ни водитель не заметили белую сторону прицепа на фоне ярко освещенного неба, в результате чего тормоза не применялись. Высокий дорожный просвет прицепа в сочетании с его позиционированием через дорогу позволили Tesla Model S заехать под прицеп, в результате чего удар корпуса прицепа пришёлся на лобовое стекло.
В настоящее время Tesla и NHTSA не раскрывают всех подробностей ДТП, таких как скорость движения обоих транспортных средств. Тем не менее, учитывая крайнюю редкость подобных столкновений, системы безопасности автомобиля не смогли спасти жизнь владельца. Согласно заверениям производителя, если бы удар пришёлся на переднюю часть автомобиля, смертельного исхода удалось бы избежать. Компания выразила соболезнования родным и близким погибшего, который был энтузиастом электрических машин.
Автомобиль Tesla Model S является одним первых коммерческих автомобилей с возможностью вождения без участия человека. Помимо сложных программ, технология автопилота у Model S обеспечивается камерой, установленной в верхней части лобового стекла; радаром в передней части капота; а также ультразвуковыми акустическими датчиками в переднем и заднем бамперах, которые обеспечивают 360-градусный «обзор» вокруг автомобиля. Tesla планомерно анализирует разные ситуации на дорогах и последовательно совершенствует свой автопилот.
Функциональность автопилота находится в статусе «бета» и отключена по умолчанию. Во время активации транспортное средств даёт понять водителю, что автопилот не является полноценной заменой управлению автомобилем и всё еще находится в соответствующем статусе. При этом водитель остаётся ответственным за действия автомобиля.
Национальная администрация безопасности дорожного движения начала предварительное расследование инцидента, которое определит, работала ли система в соответствии с ожиданиями. Поскольку формального регулирования работы автопилота в штате Флорида не существует, невозможно сказать, каковы будут последствия у данного расследования для Tesla и её технологии автопилота.
Компания Tesla указывает на то, что Model S с автопилотом проехали в общей сложности 130 млн миль. При этом в среднем смертельные ДТП в США случаются каждые 94 млн миль и каждые 60 млн миль по всему миру. Подобная статистика призвана показать, что в целом автопилот обеспечивает более безопасное вождение, чем человек.
Ряд производителей автомобилей также тестируют технологии управления транспортными средствами без участия человека на полигонах. Тем не менее, пока автопилот доступен исключительно владельцам Tesla Model S, тогда как другие компании планируют предложить подобную функциональность только тогда, когда она будет полностью готова к самым различным ситуациям на дороге. К сожалению, предусмотреть всех возможных ситуаций нельзя, а само программное обеспечение обучается только в процессе реального использования. В некоторых случаях ошибки проектирования аппаратного или программного обеспечения могут привести к ДТП со смертельным исходом, что и произошло с Model S во время инцидента во Флориде.
Источник: 3DNews
Урсу
Болид Bloodhound SSC попытается побить рекорд скорости на суше осенью 2017 года

Участники проекта Bloodhound Supersonic Car (SSC) по созданию ракетомобиля сообщили о возобновлении работ над этим уникальным наземным транспортным средством.
Твой софтовый форум
Цель инициативы Bloodhound SSC заключается в установлении нового рекорда скорости на суше. Команде предстоит побить результат, установленный англичанином Энди Грином ещё 15 октября 1997 года: тогда ему удалось разогнать болид Thrust SSC до 763,035 миль/час, или 1227,98 км/ч.
Конструкция Bloodhound SSC предусматривает наличие трёх силовых агрегатов: это 800-сильный двигатель внутреннего сгорания V12, отвечающий за работу насосов для своевременной подачи топлива и работу бортового генератора, а также реактивный двигатель модели Eurojet EJ200 от истребителя Eurofighter Typhoon и гибридный ракетный двигатель. Суммарная мощность реактивной, бензиновой и гибридной тяговой установок — 135 тыс. лошадиных сил.
Твой софтовый форум
Изначально предполагалось, что первый заезд Bloodhound SSC состоится в 2015 году. Увы, реализовать план не удалось по банальной причине — участникам проекта не хватило средств. И вот теперь сообщается, что удалось найти новых спонсоров — работа над болидом возобновлена.
Заезд Bloodhound SSC должен состояться в октябре 2017-го, то есть к 20-летию действующего рекорда скорости на суше. Предполагается, что новый ракетомобиль разгонится до 800 миль/ч, или примерно 1290 км/ч. В дальнейшие планы входит покорение рубежа в 1000 миль/ч — более 1600 км/ч.
Источник: 3DNews
Урсу
Porsche создаёт 1400 рабочих мест для разработки электромобиля

Автомобилестроительная компания Porsche, входящая в концерн Volkswagen, объявила о создании более 1,4 тыс. дополнительных рабочих мест для разработки первого своего электрокара. Планируется ежегодно выпускать более 15 тыс. таких машин.
Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на заявление, которое сделал Андреас Хафнер (Andreas Haffner), руководитель отдела кадров Porsche, на пресс-конференции во вторник, 26 июля, компания откроет около 900 позиций в области производства, 300 в сфере разработки и 200 административных вакансий в рамках проекта под названием J1.
Твой софтовый форум
Кроме того, на работу будут приняты 100 IT-специалистов и 50 экспертов по цифровым технологиям. Также производитель построит новые сборочный и покрасочный цеха, расширит мощности завода по изготовлению двигателей и модернизирует инжиниринговый центр.
Всё это делается для создания первого в ассортименте Porsche полностью электрического автомобиля, который планируется выпустить в 2019 году. Инвестиции в проект оцениваются в 1 млрд евро.
Электромобиль будет построен на концептуальной модели Mission E, показанной в сентябре 2015 года. Его производство будет налажено на новом предприятии в Штутгарте — неподалёку от места, где собираются спорткары Porsche 911.
Источник: 3DNews
Henry723
Пилот «Формулы-1» обогнал спорткар Ferrari на карете скорой помощи
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «

P.S. Каждый должен быть профессионалом в своем деле - на треке Феттель однозначно лучший,
но я совсем не уверен в его победе если бы он поехал с больным по городу в больницу, например, в Москве - по пробкам, подворотням, со всеми ремонтами дорог ... smile.gif
Henry723
Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Компания Infiniti представит первый в мире серийный двигатель с переменным коэффициентом сжатия

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
HugoBo-SS
Интересен не сам принцип ( они не перооткрыватели). Интересен ресурс двигателя. Если будет как у роторных, то в ...ну вы поняли biggrin.gif
Henry723
Цитата | Quote(HugoBo-SS @ 16.08.2016 - 15:33)
Интересен не сам принцип ( они не перооткрыватели). Интересен ресурс двигателя. Если будет как у роторных, то в ...ну вы поняли biggrin.gif

Они заявили о серийном производстве - это впервые...
Роторный как раз был очень хорош, но еще сильнее прожорлив - экономически совершенно не оправдан ... ВАЗ 2107 с роторным движком делали на заказ 15-20 машин в год - это просто "слезы",
в то время как завод делал 900 000 машин в год...

Основной вопрос как раз и будет в ресурсе - если делают движок 1,2 литра с турбонаддувом на 150-180 лошадей, то больше 150-180 тысяч он точно не проходит...
У меня есть пример когда атмосферник на 2 литра прошел 350 тысяч и сдох, пришлось делать кап. ремонт, хотя все надеялись, что движок протянет до 500 ...

В общем, ждем премьеры и подробностей ... smile.gif
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Авто-мото
SoftoRooM © 2004-2024