Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение

Авто-мото

,

Выставки, презентации, салоны, тесты.

Дата публикации: 17.08.2019 - 22:31
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
Файвер
Volkswagen Touran

Твой софтовый форум

Презентация и серийное производство нового компактвэна Volkswagen Touran, состоялись в 2003 году. С тех пор автомобиль стал настолько популярен, что в Германии занимает в своем сегменте около четверти рынка. Половину реализованных в этой стране с начала 2004 года машин приобрели тамошние операторы такси, весьма оценившие большой объем салона и багажника, возможность многочисленных транформаций внутреннего пространства, надежности и безопасности автомобиля.


Touran - первый автомобиль, построенный на платформе модели Golf пятого поколения. Это компактный длиной 4,4 м, но вместительный однообъемник. Сиденья второго ряда, как и передние, раздельные, отделенные от потолка приличным, почти метровым (989 мм) расстоянием. Легкое движение руками, и в считанные секунды кресла перемещаются вперед-назад, в сторону или вовсе удаляются из салона. В последнем случае машина обретает более чем вместительный багажник емкостью 1913 литров — против 695 в стандартной 5-местной комплектации. Можно установить и третий ряд сидений. Даже с семью взрослыми на борту автомобиль оставляет для поклажи 121-литровое пространство. Снова не нужен третий ряд - оба индивидуальных кресла складываются, образуя ровный пол багажного отделения. Всего, утверждают на Volkswagen, Touran предоставляет владельцам 500 (!) вариантов компоновки интерьера и возможность перевозить до 660 кг груза. Стоит упомянуть также и о дверях автомобиля, распахивающихся на куда больший угол, чем у любого седана или хэтчбека.

Среду обитания составляют в машине и 39 емкостей — выдвижные ящики под сиденьями, карманы в дверях, в передней панели, на центральной и потолочной консолях. В большинстве емкостей свободно помещается литровая бутылка прохладительного напитка. У каждого ряда сидений — подстаканники. Есть на спинках кресел и откидные столики-пюпитры.

За безопасность едущих отвечает целая система защиты: трехточечные ремни на всех семи сиденьях, фронтальные и боковые подушки, активные подголовники для водителя и переднего пассажира, боковые air-bags для голов сидящих в первом и втором рядах кресел, ABS, ESP и система аварийного торможения Brake Assist. Все это входит в стандартную комплектацию всех серийных версий Touran, как и радиосистема с CD-плейером и устройство центральной блокировки дверных замков с радиодистанционным управлением.


Первоначально Volkswagen Touran предлагался с тремя двигателями на выбор. Базовый - 115- сильный бензиновый мотор 1.6 FSI с непосредственным впрыском. Кроме того, есть два турбодизеля - 100-сильный 1.9 TDI и новый мотор 2.0 TDI мощностью 136 л.с. Сегодня в моторной линейке бензиновые мощностью от 102 до 150 л.с. и дизельные, развивающие от 90 до 140 л.с. Двигатели агрегатируются с пяти- или шестиступенчатой механическими КПП, шестиступенчатым «автоматом» и быстродействующей DSG (Direct Shift Gearbox). Главное отличие последней от традиционных КПП - совместное действие двух соосных валов, один из которых «заведует» включением нечетных, а другой — четных передач. DSG сочетается с двумя пакетами сцеплений, управляемых автоматически. Привычной левой педали в автомобиле нет: при переключении передач, когда первое многодисковое сцепление еще не отошло от маховика, второе уже находится в готовности всего за сотые доли секунды взять на себя и передать ведущим колесам крутящий момент от двигателя. Благодаря такой схеме передача мощности происходит практически без перерывов.

С двигателем 1,6 FSI разгоняется с места до 100 км/ч за 11,9 секунды. Максимальная скорость – 186 км/ч. Дизельный 1,9 TDi обеспечивает разгон Touran до скорости 100 км/час за 13,5 секунд и максимальную скорость в 177 км/час. Touran с двигателем 1,9 TDi расходует на 100 км только 5,2 литра дизельного топлива. С учётом ёмкости топливного бака в 60 литров, запас хода может достигать 1000 км.

Мотор 2,0 TDi обеспечивает разгон до скорости 100 км/час за 10,6 секунд. При движении на пятой передаче серийной шестискоростной коробки передач ускорение с 80 км/час до 120 км/час происходит за 9,5 секунд. Максимальная скорость движения составляет 197 км/час. В соответствии с общеевропейской методикой измерения, расход топлива при движении Touran с двигателем 2,0 TDi в общем цикле составляет всего 6,0 литра на 100 км. При движении в городском цикле расход составляет в среднем 7,6 литра, а при езде по шоссе - 5,2 литра.

В Германии базовую версию со 102-сильным бензиновым мотором можно приобрести по цене 19950 евро. 115-сильный (FSI) пятиместный вариант обойдется покупателям в 21100 евро, дизельный с двигателем 1,9 литра в базовой комплектации — 21800 евро. Самый мощный 2-литровый дизельный Touran Trendline предлагают за 24350 евро.
Файвер
Audi представляет RS4 нового поколения

Твой софтовый форум

Немецкая марка Audi решила отпраздновать 25-летний юбилей собственной технологии полного привода "quattro" и одноименного подразделения выпуском нового поколения "заряженной" модели Audi RS4. Стоит напомнить тот факт, что история моделей Audi с индексом RS берет свое начало с 1994 года, когда была выпущена модель Audi RS2, представляющая собой "экстремальную" модификацию автомобиля Audi 80 S2 Avant. Предыдущее поколение Audi RS4 оснащалось битурбинным мотором V8 мощностью от 265 до 380 лошадиных сил, в зависимости от года выпуска.

Новая же версия Audi RS4 получила атмосферный двигатель V8 объемом 4,2 литра от модели S4, но форсированный до 420 лошадиных сил. Помимо этого, новинка оснащается модернизированной системой полного привода с системой Dynamic Ride Control, а также системой курсовой устойчивости нового поколения. Следующим этапом доработке подверглась тормозная система: спереди появились тормозные диски диаметром 365 миллиметров, а сзади - 324-миллиметровые диски. Подвеска стала еще чуть жесче и ниже, а в облике автомобиля появились более агрессивные черты.

С нуля до ста километров в час Audi RS4 ускоряется за 4,8-секунды, а его максимальная скорость искусственно ограничена на 250 километрах в час.
Файвер
BMW 1-й серии

Твой софтовый форум

18 сентября баварский концерн выпустил на рынок компактный автомобиль новой, 1-й серии призванный составить конкуренцию VW Golf, Opel Astra и Mercedes-Benz A-класса, в вариантах 116i и 120i. Пятидверный хэтчбек на 34 сантиметра короче «трешки» и сконструирован по классической для BMW схеме: задний привод, двигатель спереди, совершенная аэродинамика, гамма мощных бензиновых и дизельных двигателей.

Помимо двух бензиновых мощностью 115 и 150 л.с., машину запланировано комплектовать и двумя дизельными (122 и 163 л.с.). «Маломощная» 115-сильная версия оборудована пятиступенчатой механической КПП. Остальные – шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Самый резвый бензиновый вариант разгоняется с места до 100 км/ч за 8,7 секунды, его максимальная скорость составляет 217 км/ч, а расход горючего – 7,4 литра на 100 км пути. 163-сильная дизельная достигает 100 км/ч за 7,9 секунды, максимальная скорость 220 км/ч, расход солярки – 5,7 литра.

Техническая начинка маленького BMW не хуже, чем у старших собратьев. 16-дюймовые колеса снабжены системой, позволяющей проехать какое-то расстояние при потере давления в покрышке. Стоп-сигнал двухрежимный, извещающий позади едущих, к нормальному или экстренному торможению прибег водитель «единички». Серийные автомобили оборудуют в базовой комплектации системами динамической стабилизации (DSC), помощи водителю при экстренном торможении (DBC), электронной блокировки дифференциала и комплектом подушек безопасности, в том числе для защиты головы, для всех находящихся в салоне. Как ожидают в концерне, машина получит пять звезд, то есть высшую оценку, по результатам краш-тестов по методике Euro NCAP.

В качестве опций будущим покупателям автомобиля предложат спортивные сиденья, акустическую систему помощи при парковке, контролирующую пространство впереди и позади машины, биксеноновые фары, качественное аудио- и навигационное «хозяйство», а также комплекс iDrive с центральным контроллером (как на флагмане модельного ряда 7-серии) или голосовую систему управления самым разнообразным оборудованием.

Версия 116i обойдется покупателям в 19 800 евро, а 120i – в 23 600. В декабре «единичка» получит и новый 129-сильный бензиновый двигатель объемом 2 литра. Силовой агрегат призван заполнить нишу между комплектациями 116i и 120i. По техническим характеристикам, однако, вариант 118i, утверждают представители концерна, должен быть идентичен топ-версии 120i.

До 100 км/ч машина разгоняется за 9,4 секунды. Максимальная скорость – 208 км/ч. Расход горючего 7,3 литра на 100 км пути. Покупателям новинка обойдется в 21 400 евро.
Файвер
В Женеве покажут обновленный Mercedes CLK


На автосалоне в Женеве компания Mercedes-Benz покажет обновленную модель CLK в кузовах купе и кабриолет. Внешне автомобиль отличается от предшественника только модифицированными бамперами и новыми колесными дисками. Мощность двигателя, устанавливаемого на версию CLK 280, теперь составляет 231 л.с., а на CLK 350 – 272 л.с., что примерно на 36% больше, чем у двигателей прежних версий. У дизельного двигателя на версии C 270 мощность возросла до 244 л.с. Четырехцилиндровый дизель на 220 CDI теперь развивает 150 л.с. Заказы на обновленные купе и родстеры будут принимать с апреля, первые машины поступят к покупателям в июне.

Более подробно в СУПЕР АВТО-МОТО
Файвер
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Цитата | Quote
Так что для начала позвольте дать полезный совет: никогда не называйте этот автомобиль «копейкой» в присутствии сотрудников фирмы BMW. От этого у них случаются спазмы легких, дрожание мышц лица, покраснение мягких частей ушных раковин, а в первую очередь – портится настроение. Как следствие стресса, у этих уважаемых людей, занятых распространением продукции не менее уважаемого немецкого производителя на территории РФ, могут выпасть волосы и испортиться пищеварение, а этого никому, в том числе конечным потребителям продукции, не нужно. Кому, например, понравится, что транспортное средство за 30 тыс. евро ему продает лысый пукающий человек с отвисшей губой и красными ушами? Как ездить на машине с такой кармической нагрузкой, и куда, в конце концов, можно на ней доехать? Так что, давайте договоримся: между собой, если хочется, можно и «копейка», а с бээмвэшниками – политес, то есть «первая серия», «сто двадцатая» или в крайнем случае – «единичка».

Расставшись с очень довольными моим лексиконом сотрудниками автосалона, я выехал на улицу и сразу понял, что интерес окружающих к баварскому заднеприводному хэтчбеку превосходит все мои ожидания.
«Ну как?» – этот вопрос я слышал раз пять на дню, пока ездил на 120-й. Что характерно, нукакали исключительно владельцы автомобилей BMW.
Один из них, на свежей 325i, вообще устроил за мной настоящую погоню по Третьему кольцу. Оказавшись борт о борт со мной в пробке на одном из съездов, он стал настолько отчаянно жестикулировать в открытое окно, что пришлось нарушить поддерживаемую климат-контролем благодать и, приготовившись к очередному «ну как?», опустить окно.
Но вместо глупого вопроса, я получил смысловой ребус о классовой принадлежности машины.
– Скажи честно, она лучше «трешки»? – настороженным тоном спросил незнакомец, причем так, будто ни на момент не усомнился, что на «копейку» я пересел именно с третьей серии.
Действительно, с чем, если не с третьей серией, сравнивать новинку? С хэтчбеками С-класса? Задний привод делает баварскую «единицу» просто несравнимой с переднеприводными конкурентами. К тому же баварский хэтчбек выглядит компактным только на фотографиях. Живьем он смотрится массивнее и агрессивнее, напоминая боксера, вышедшего на ринг в более легкой весовой категории. Его не узнать – диета сделала свое дело: брюшка нет, скулы впали, осталось лишь то, что призвано крушить нос противнику – зубчатые мышцы, трицепсы и прочие дельтоиды.

Вблизи «копейка» – это настоящий большой BMW, с кузова которого срезали лишний «жирок».
Хэтчбеки других марок 120iA превосходит и по классу. Элитная порода угадывается в штатных литых 16-дюймовых дисках, в светящихся «кольцах» фар (правда, они не ксеноновые), в подсветке ручек, которая зажигается при отпирании дверей кнопкой брелока. Внутри на то, что оказался за рулем BMW наименьшего калибра, намекает лишь салонное зеркало заднего вида – при взгляде в него пугаешься близости мощных задних стоек, зажавших между собой амбразуру окна – обзорность через него только «на просвет», и лучше полностью переключиться на боковые зеркала.

К эргономике придраться трудно. Руль несколько смущает своим огромным «пятком», но удобен по диаметру и сечению. Управление раздельным климат-контролем проще и понятнее, чем у любого автомобиля с аналогичной системой. Штатная музыкальная система обладает чистым и удивительно «увесистым» звуком – десять раз подумаешь, прежде чем ее апгрейдить или менять. Сиденья… Ну, в целом, хороши. Хотя, кажется, больше подходят персонам ростом и весом выше среднего. Разочаровали только подрулевые переключатели, которые работают в «интеллектуальном» режиме – без фиксации в крайних положениях. По мне – изобретение явно «от лукавого». Усилия, которые надо прикладывать к джойстику поворотников, малы, а при манипуляциях с «дворниками» нужный режим приходится буквально «отсчитывать вслух».

Все, что находится за первым рядом сидений, похоже, сочтено немецкими конструкторами «жирком» и попало под липосакцию. Широченные задние двери – обманка. Распахнув их, видишь в проеме не уютный диванчик, а нечто похожее на ковш.
Колесные арки так «выдавили» спинку и подушку заднего сиденья, что если там и поместятся трое пассажиров, то у них найдется масса поводов возненавидеть друг друга.

В багажник тоже много не загрузишь: арки съели пространство по ширине, а пол довольно высокий. Нет, запаски под полом не найдется, зато имеется аккумуляторная батарея, которую инженеры BMW перенесли сюда ради идеальной развесовки по осям.
Так что в «копейке» определенно лучше быть водителем. Вставляю электронный ключ-брелок в прорезь на передней панели, жму кнопку «Start engine», перевожу селектор Steptronic в спортивный режим, и, когда я вдавлю акселератор, мнение пассажиров мне станет безразлично – пусть теперь боятся.

Разгон «сто двадцатой» вполне впечатляет. Машина устремляется вперед без раздумий, идет как по рельсам и за счет меньшего веса набирает скорость резвее, чем та же 325i моего преследователя, который постоянно отставал в разгонах почти на кузов. С неровными участками дорог подвеска машины расправляется очень решительно – с курса машина не сбивается, не козлит, послушно глотает ямы, на удивление слабо для автомобиля такого класса передавая водителю информацию о вечных проблемах московских дорожников.

Благодаря системе стабилизации DSC хэтчбек с классическим приводом ныряет в очень крутые повороты с упрямством трамвая. Но тех, кто надумает пересесть в «копейку» с переднеприводного хэтчбека, могут поначалу ждать неприятные сюрпризы. Во всяком случае, не стоит сразу же «обесточивать» штатные системы стабилизации и «зажигать по полной». Если минуту назад машина казалась сверхстабильной и даже несколько вальяжной в управлении (конечно, в сравнении с одноклассниками), то при резком скоростном маневре с отключенной стабилизацией вместо сноса передка можно получить или срыв всех четырех колес, или, если совсем сбросить газ, весьма глубокий занос. Иначе говоря – машина меняется до не узнаваемости. Для тех, кто любит задний привод, «сто двадцатая», уверен, покажется идеалом. Внятное рулевое управление, отзывчивый двигатель (кстати, четырехцилиндровый, несмотря на двухлитровый объем) и, наконец, правильная развесовка – благодаря этому автомобиль чувствуешь буквально кончиками пальцев. К тому же автоматическая коробка Steptronic будто обладает даром читать мысли.

Так что есть как минимум три довода в пользу хэтчбека от BMW. Во-первых, это достаточно удобный автомобиль на каждый день, конечно, при условии малосемейности владельца или его полного безбрачия. Во-вторых, машина не смотрится блекло на фоне других «премиум»-новинок, в том числе и от BMW, что напрочь исключает вопрос: «Тебе что, на нормальную BMW денег не хватило?». А в-третьих, это очень эгоистичный автомобиль, и его можно рассматривать как разумный компромисс «горячему» купе: за разумные деньги можно получить вполне совершенный по управляемости и достаточно динамичный снаряд. И дверей у него будет не две, а целых пять. Только не забудьте – называть его в автосалоне «копейкой» нельзя, мы вроде договорились?
Volk
Ford показал прототип нового Ford Galaxy.

Твой софтовый форум


В рамках автошоу в Женеве компания Ford представит концептуальный автомобиль Ford SAV Concept, который, фактически, является предсерийным прототипом полностью нового поколения минивэна Ford Galaxy. В данном случае повторяется история с выводом на рынок нового Ford Focus - тот тоже сначала был показан в подобном виде в качестве концепт-кара, однако уже спустя полгода почти такой же Focus пошел в серийное производство.
Новый семиместный Ford будет заметно отличается от модели Galaxy - новинка получит более современный и динамичный дизайн кузова, особенно в передней его части, покатую заднюю часть крыши и оригинальную заднюю стойку кузова. Все это делает автомобиль более агрессивным и стремительным. Сами создатели позиционируют его как минивэн с выраженным спортивным характером. Кстати, имя новинке скорее всего дадут новое - Ford D-MAX, по аналогии с Ford C-MAX, но с учетом более крупных размеров.

Ожидается также, что новый минивэн будет отличаться еще и продуманным интерьером с большим вариантов трансформации салона, а также получит линейку современных бензиновых и дизельных моторов.

Серийная версия Ford D-MAX появится, скорее всего, ближе к концу года. Не исключено, что ее покажут в рамках автошоу во Франкфурте.
Оригинал: http://www.lenta.ru/n...d/_Printed.htm
Файвер
Styling-Kit для Audi A4

Твой софтовый форум

Для тех автомобилистов, что хотели бы за сравнительно небольшие деньги получить оригинальный, отличающийся от серийных образцов автомобиль, концерн Audi предложил новый Stiling-Kit для седанов и универсалов А4. В набор входят новые носовая юбка (349 евро), хвостовой диффузор (299), боковые молдинги (389) и задний спойлер (259 евро, на седане устанавливается на крышке багажника, а на универсале Avant – на стыке крыши с задней дверью).

Помимо этого комплекта, в списке аксессуаров автопроизводителя появились новые легкосплавные колесные диски: 16-дюймовые Artis с покрышками 205/55, 17-дюймовые Cantona, «обутые» в шины 235/45, и 18-дюймовые Caressa с покрышками 235/40.
Файвер
Alpina B5 вместо BMW M5?

Твой софтовый форум

На Женевском автосалоне известная немецкая компания Alpina представила модель В5, созданную на основе BMW 5-й серии нового поколения. Автомобиль призван сменить в модельном ряду фирмы спорткар В10, базировавшийся на прежней «пятерке».

Стоит уточнить, что очередное произведение Alpina – не просто свободный творческий полет специалистов предприятия (создано в 1961 году), никак не связанный с планами баварского гиганта. Специализируясь на доводке серийных моделей BMW, фирма пользуется полным доверием концерна и продает свои автомобили в салонах его официальных дилеров. К тому, же многие технические решения, примененные Alpina на ее эксклюзивных автомобилях, нередко используются BMW в конструкциях серийных моделей. И хотя руководство Alpina подчеркивает, что компания – самостоятельный автопроизводитель, чьи модели имеют даже собственный идентификационный номер VIN, можно предположить, что выпуск В5 ставит под сомнение само намерение BMW производить «заряженную» версию машины 5-й серии с традиционным индексом «М».

Так или иначе, но новинка от Alpina отвечает лучшим стандартам компании и концерна на машины такого класса. 4,4-литровый V8, известный по модели Alpina B7, снабженный радиальным нагнетателем, развивает мощность 500 л.с. и максимальный крутящий момент 700 Нм. Разгон В5, оснащенного шестиступенчатым «автоматом» типа Switchtronic, с места до 100 км/ч происходит за 4,7 секунды, максимальная скорость 314 км/ч. Данные версии универсал – а на Alpina предусмотрели и такой вариант – соответственно, 4,9 секунды и 300 км/ч. При этом средний расход горючего, по данным компании, составляет у седана 12,3, а у комби – 12,4 л/100 км.

Внешне автомобиль отличается от серийной «пятерки» новыми носовой и хвостовой юбками, аэродинамика которых обеспечивает лучший прижим машины к дорожному полотну при скоростной маневренной езде. Фирменные 19-дюймовые легкосплавные колесные диски от Alpina «обуты» в покрышки 245/40 спереди и 274/35 – сзади. Подвеска полностью перенастроена.

Салон спорткара отделан натуральной кожей двух цветов и аппликациями из дерева благородных сортов. Руль спортивный трехспицевый. Комбинация приборов с голубой подсветкой оснащена дополнительным датчиком температуры масла.

Цены модели В5 в версии седана начинаются с отметки 89 900 евро. Стартовая стоимость универсала – 92 900 евро.
Файвер
Brabus представил свою версию суперспорткара Mercedes-Benz SLR McLaren

Твой софтовый форум

Одной из неожиданностей только что открывшегося Женевского автосалона, о которой загодя не обмолвилось ни одно из всезнающих немецких СМИ, стал суперспорткар Mercedes-Benz SLR McLaren, автомобиль дорогой (330 000 евро) и, казалось бы, неподлежащий «усовершенствованию». Тем не менее, нашлось тюнинговое ателье, и им оказалась, конечно, «придворная» компания Brabus, которое рискнуло доработать и эту уникальную машину.

Первым делом, специалисты Brabus оптимизировали ходовую часть, которой предстояло справиться с огромной мощностью форсированного мотора исходного автомобиля. Для ведущих задних колес создали систему, которая обеспечивает примерно 40-процентную блокировку дифференциала. Колесные диски – 20-дюймового диаметра, «обутые» в покрышки размером 305/25 сзади и 255/30 - спереди. На спорткар поставили новые носовую и заднюю юбки, аэродинамика которых обеспечивает лучший прижим кузова к дорожному полотну при скоростной маневренной езде. Для пущего облегчения конструкции эти элементы выполнены из карбона.

Мотор модифицированный, с усовершенствованным коленчатым валом, устройством предварительного охлаждения топлива и гоночной выхлопной системой, в результате чего компрессорный V8 развивает мощность 660 л.с. Разгон с места до 100 км/ч, который ничем иным, как катапультированием, уже не назвать, происходит всего за 3,6 секунды. Максимальная скорость Brabus SLR – 340 км/ч.

В отделке салона автомобиля использована черно-красная комбинация «обычной» высокачественной натуральной кожи и алькантры, а также карбоновые аппликации. Для удобства посадки в машину многофункциональному спортивному рулю придали не классическую круглую форму, а как бы срезанную в нижней части.

Цена SLR от Brabus cоставит порядка 600 000 евро.
Файвер
В Швейцарии дебютировал обновленный Renault Vel Satis


На автосалоне в Женеве компания Renault представила обновленную топ-модель Vel Satis. У автомобиля незначительно изменился дизайн передней части кузова – в решетке радиатора появились хромированные планки, немного иными стали фары и верхний воздухозаборник. В задних фонарях теперь используется «хрустальная» оптика, патрубки двух выхлопных труб расположили горизонтально. Все модификации Vel Satis нового поколения будут выпускаться с хромированными дверными ручками. Появились две новые модели алюминиевых колёсных дисков, 17-ти и 18- дюймовые, а так же предлагаются два новых цвета кузова -– «Глазированный каштан» и «Серый платиновый». Внутри немного изменилась приборная панель, хромированные детали стали полуматовыми. Появилась обивка салона новых типов – текстильная и кожаная. Полностью переработано внутреннее освещение.
Обновлённое семейство Vel Satis комплектуется двумя усовершенствованными двигателями: бензиновым объемом 2.0 л (мощность доведена до 170 л.с.) и дизельным dCi объемом 2,2 л (с противодымным фильтром). Богаче стало оснащение: на Vel Satis будут устанавливать новую систему навигации Carminat Navigation&Communication и доработанный парктроник.
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Авто-мото
SoftoRooM © 2004-2024