Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение

Авто-мото

,

Выставки, презентации, салоны, тесты.

Дата публикации: 17.08.2019 - 22:31
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
Файвер
Jaguar показал специальную версию модели XK8


На автошоу в Женеве компания Jaguar представляет специальную версию своей модели Jaguar XK8, которая будет носить собственное имя XKR-S. Этот автомобиль оснащается 4,2-литровым мотором V8 с механическим нагнетателем, позаимствованным от "горячей" версии Jaguar XKR, и будет доступен как с кузовом купе, так и в открытой версии.

На самом деле, Jaguar XKR-S отличается от базовой версии исключительно отдельными деталями. Так, у новинки немного модернизированный салон с новыми элементами и материалами отделки, продвинутая аудиосистема и DVD-проигрыватель. Кроме того, автомобиль получил специальные шильдики на кузове и в салоне.

Не исключено, что выпуская данную версию XK компания Jaguar пытается привлечь внимание покупателей к модели Jaguar XK8 перед тем, как заменить ее полностью новым автомобилем. Напомним, что в начале этого года британская марка показала в Детройте концептуальный автомобиль Jaguar Advanced Lightweight Coupe, которое, по мнению многих специалистов, является прототипом нового поколения модели XK8. Серийная версия этой новинки должна появиться в ближайшие год-два.
Файвер
BMW X5

Твой софтовый форум

Как и всякую серьезную автомобилестроительную компанию, BMW не может застать врасплох любое изменение покупательских пристрастий. И баварцы оказались во всеоружии, когда весь мир охватил внедорожный бум, продолжающийся уже добрую четверть века. Как это нередко случается в технике, создать первый вездеход корпорации помогла, казалось бы, совершенно не оправдавшая себя затея середины восьмидесятых. Рыночная судьба полноприводного седана 325ix не задалась, выпускали его недолго, но конструкторские приемы, отработанные на модели, очень пригодились при проектировании внедорожника Х5.

Производители комфортабельных люксовых автомобилей с ярко выраженными спортивными повадками не могли, конечно, изменить себе и предложить просто надежную машину с хорошей проходимостью. Такие уже выпускали, к примеру, британский Land Rover, японские Nissan и Тоyota. Настоящие вездеходы, они не баловали водителя и пассажиров особыми удобствами, скоростью и мягкостью хода на асфальте. Инженеры BMW задались целью совместить несовместимое, что и удалось в модели Х5.


Мощный V8 объемом 4,4 литра придает машине великолепную динамику. Вопреки внедорожной традиции, основа автомобиля не рама, а несущий кузов. Разумеется, подвеска всех колес независимая. За распределение крутящего момента отвечает электроника, которая притормаживает буксующее колесо и направляет мощность на те, что хорошо цепляются за грунт. Как ни нагрузи Х5, он не просядет под ношей: неизменный дорожный просвет поддерживает специальная пневматика. При энергичной езде водителю помогает практически полный набор электронных систем безопасности – стабилизации DSC, АБС, подтормаживания на поворотах CBC, поддержания курсовой устойчивости ASC-X и другие.

Весной 2004 года на рынок вышла топ-версия внедорожника – BMW X5 4.8is. Новый восьмицилиндровый двигатель, развивающий мощность 360 л.с. при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 500 Нм при 3500 об/мин, разработан специально для этого автомобиля класса SUV и занимает самую высокую позицию в моторной линейке машины. Основой новинки послужил двигатель BMW V8 с системами регулировки хода клапанов VALVETRONIC, двойным Vanos и впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта, которые используются в автомобилях 7-й, 6-й и 5-й серий. Специалистам BMW удалось создать специально для X5 высокоэффективный двигатель с увеличенными диаметром цилиндров и ходом поршней, новым коленчатым валом. Чтобы при этом добиться адекватного газообмена для 4,8-литрового рабочего объема, заново разработаны системы впуска и выпуска отработавших газов, а также управления двигателем.

В результате X5 4.8is, оснащаемый в базовой комплектации модернизированной шестиступенчатой автоматической КПП, разгоняется с места до 100 км/ч за 6,1 секунды и развивает максимальную скорость 246 км/ч. Под стать высоким скоростным и динамическим качествам машины и тормозная система. Диаметр новых вентилируемых тормозных дисков увеличен на передних колесах до 356 мм, а на задних — до 324 мм.


Передний и задний фартуки получили аэродинамически совершенную форму, которой свойственны и элементы спортивного дизайна. Внешне модель отличается от предшественницы сдвоенными овальными концевыми выхлопными трубами и 20-дюймовыми легкосплавными дисками, «обутыми» в покрышки размерности 275/40 W на передних колесах и 315/35 W - на задних. В базовой комплектации автомобиль оснащен передней и задней пневмоподвеской с регулятором высоты дорожного просвета.

Система полного привода xDrive обеспечивает бесступенчатое, гибкое и чрезвычайно быстрое перераспределение момента между передними и задними колесами. xDrive безошибочно определяет, что необходима «переадресация» крутящего момента, и, как правило, срабатывает еще до потери сцепления колеса с дорогой.

Для этого система использует не только сигналы от датчиков на колесах, которые сигнализируют о пробуксовке, но и данные, которые собирают сенсоры системы стабилизации DSC. Так, например информация о рыскании – тенденции автомобиля к повороту вокруг вертикальной оси - и о степени поворота позволяет xDrive свести к минимуму эффекты избыточной или недостаточной поворачиваемости. При езде по неасфальтированным или скользким дорогам всего лишь через несколько миллисекунд после потери колесом сцепления с грунтом система срабатывает и перераспределяет крутящий момент на «работоспособные» колеса. xDrive облегчает также трогание с места на заснеженном пути или преодоление крутых склонов с мягким покрытием.

BMW X5 4.8is предлагается в пяти цветах лакокрасочного покрытия, причем два из них закреплены только за этой моделью. Серийные спортивные или опциональные комфортные сиденья клиенты могут заказать в эксклюзивном кремово-бежевом цвете. Возможно и исполнение кресел с двухцветными чехлами из кожи алькантра или наппа. За дополнительную плату машину могут оборудовать большим панорамным люком, автоматическим доводчиком верхней части пятой двери или адаптивными поворотными фарами и многими другими элементами.

В Германии версия Х5 4.8is (360 л.с.) стоит от 81 600 евро. Варианты Х5 3.0i, Х5 4.4i и Х5 3.0d, соответственно, от 44 250, 62 700 и 44 250 евро.
Файвер
Honda Legend заявлена к продажам в Европе


Honda Legend, продажи которой стартовали 7 октября минувшего года, уже признана лучшим автомобилем Японии. Автомобиль продается на внутреннем рынке этой страны, а также в США, где известен под именем Acura RL, его стартовая стоимость лежит в пределах $47 тыс.
Новая Legend отличается богатым набором систем автоматики, которые облегчают управляемость машиной и следят за обеспечением безопасности. В их числе новационная система распределения крутящего момента между отдельными колесами SH-AWD, которая переносит до 70% энергии между передней и задней осями. Она также может перераспределять весь крутящий момент задней оси раздельно на левое или правое колесо, что может понадобиться для уверенного старта в повороте.
Кроме того, Legend оснащена системой слежения за осевой (LKAS), а также адаптивным круиз-контролем (IHCC), которые позволяют автоматически поддерживать курс и темп движения автомобиля.
В критических ситуациях вступают в действие инфракрасные датчики, вмонтированные в бампер, которые отслеживают внезапно возникающие препятствия, включая другие транспортные средства, пешеходов, а также опасные неровности на дороге. Они предварительно включают тревожный сигнал, натягивают ремни безопасности и могут принудительно снизить скорость, чтобы предотвратить серьезное ДТП. Данная система получила название Collision Mitigation System (CMBS).
Наконец, Honda обещает оснащать европейские версии Legend оригинальной системой защиты пешеходов при помощи открывающегося капота. Как мы уже сообщали, система была разработана фирмой Honda в минувшем году и впервые представлена на минивэне Odyssey.
В момент столкновения с пешеходом пиропатроны, которые размещены у стыка моторного отделения и лобового стекла, распахивают капот, и он предотвращает тяжелые увечья потенцильной жертве в области головы.
Все перечисленные системы дополняют штатные ABS, ESP, а также богатый набор подушек безопасности и пр.
Напомним, что новая Honda Legend комплектуется созданным специально для нее и самым мощным в ее истории 3,5-литровым двигателем V6 с 24 клапанами мощностью 295 л.с.
Мотор в целях снижения веса полностью выполнен в алюминиевом корпусе, а материал головки блока имеет повышенное содержание марганца, что придает прочность и одновременно легкость конструкции.
Показатель токсичности Honda Legend на 75% ниже допустимых норм, принятых в Японии.
Файвер
Audi A6 2,4 – BMW 520i – Mercedes-Benz E 240
Твой софтовый форум

Если у покупателя немецкого автомобиля бизнес-класса нет особых пристрастий или, напротив, предубеждений, связанных с трехконечной звездой, четырьмя кольцами и бело-голубой эмблемой, выбрать подходящую машину очень непросто. Ведь и Mercedes-Benz E-класса, и Audi А6, и BMW 520 давно и прочно обосновались в узком сегменте престижных и надежных лимузинов.

Разумеется, первое, с чего начинает потенциальный покупатель, - интересуется ценой. При прочих равных условиях серийный А6 с бензиновым двигателем V6 объемом 2,4 литра и мощностью 177 л.с. подкупает в Германии ценой – 33 000 евро. Заметно дороже BMW 520i, оснащенный рядной «шестеркой» практически такой же мощности (170 л.с.), предлагаемый за 35 500 евро. Еще больше надо заплатить за Mercedes-Benz E 240 cо 177-сильным силовым агрегатом – 38 338 евро.

Прежде чем испытать машины на ходу, оцените пространство, которое салоны машин предоставляют водителю и пассажирам, а багажники – грузу. Если за комфорт для впереди сидящих давать максимальные 25 очков, то Audi получает высший балл – 25, а BMW и Mercedes, соответственно, 23 и 34. То есть, и по этому параметру автомобиль из Ингольштадта пока лидирует. А вот задним пассажирам просторнее всего в BMW – из 20 возможных баварский лимузин набирает 18 очков, в то время, как конкуренты – по 17.

Откроем крышку багажника Audi.. 546 литров против 520 у BMW и 540 у Mercedes. Снова максимальная оценка у А6 – 17 баллов из 20 возможных (BMW – 15, Mercedes – 16).

Последнее, что стоит сделать перед запуском двигателя, - оглядеться, оценить круговой обзор по 10-бальной шкале. Лучше всего он у Mercedes – 8 очков против 6 у BMW и 7 у A6.

Поехали… Подвеска Audi заметно жестче, чем у конкурентов, и ощущение комфорта при езде можно субъективно оценить у А6 в 26 баллов из 30 возможных – против 28, которые получают BMW и Mercedes. Зато управление Audi действует четче и точнее, чем у Mercedes, но несколько уступает BMW, и в результате из 20 возможных очков Audi набирает 17, а BMW и Mercedes, соответственно, по 18 и 16. При энергичном движении по извилистой дороге разница между заднеприводными BMW и Mercedes и переднеприводным Audi почти не ощущается из-за действия автоматики, но все-таки за способность «держать дорогу» Е 240 удостаивается 26 очками из 30 возможных, а конкуренты – по 28.

Спринт с места до 100 км/ч. Заметное преимущество Audi – 8,9 секунды против 9,3 (BMW) и 9,1 (Audi). Такая же картина и при рывке от 80 до 120 км/ч – 16,0, 20,5 и 18,6 секунды. И за динамику автомобили получают, соответственно, по 11, 10 и 10 баллов из 20 возможных. По скоростным качествам некоторое преимущество демонстрирует Mercedes – 236 км/ч, - получающий 8 баллов из 10 возможных (Audi и BMW – по 10).

Пора останавливаться, причем, в экстренном режиме, чтобы проверить тормоза. Наикратчайший тормозной путь оказался у BMW – машина прошла 35,1 метра при торможении на скорости 100 км/ч. Худший результат у Mercedes (37,3), средний – 36,6 – у Audi. По итогам теста баварский лимузин получает 30 очков из 30 возможных, а конкуренты – по 25 (Audi) и 24 (Mercedes).

Промежуточный результат сравнения по упомянутым и некоторым другим параметрам, например, по шуму внутри и снаружи автомобилей, эластичности двигателя (в чем, кстати, не очень преуспел силовой агрегат BMW) – 178 баллов из 200 возможных у Audi, 168 – у BMW и 167 – у Mercedes.

Хотя создатели Mercedes-Benz дают 30-летнюю гарантию на сквозную ржавчину автомобиля (BMW – 6 лет, Audi – 12), и это действительно весомое преимущество, автомобиль из Штутгарта проигрывает конкурентам по многим стоимостным показателям (уточним, речь о машинах, купленных и эксплуатирующихся в Германии). Так, укомплектовать Mercedes ксеноновыми фарами с элементами, освещающими зону, куда поворачивает машина, можно за дополнительные 1572 евро, в то время, как соперники предлагают такую же опцию, за 1390 (Audi) и 1360 (BMW) евро. Дороже у Mercеdes парктроник (766 евро против 750 у BMW и 350 у Audi) и окраска серебристым «металликом» - 911 евро против 850 и 790.

Окончательный результат с учетом стоимостных и налоговых факторов, имеющих место, повторим, в Германии: из 600 возможных баллов наивысший – 453 - получает Audi. BMW и Mercedes – по 443 и 441.

Означают ли полученные цифры явное преимущество модели Audi A6 2,4 над BMW 520i и Mercedes-Benz E 240. Разумеется, нет. Предлагаемое сравнение – всего лишь алгоритм оценки самых разных качеств автомобилей-одноклассников, к которому стоит прибегнуть с учетом индивидуальных запросов выбирающего лимузин.
Файвер
Porsche-универсал

Твой софтовый форум

Чрезвычайная популярность в Европе автомобилей-универсалов, выпускать которые не гнушаются даже производители машин премиум-класса, вдохновила швейцарское тюнинговое ателье Protoscar радикально переделать в стилистике «сарая» даже спорт-кар чистых кровей Porsche 911 модельного ряда 996. Настоящим комби новинку, конечно, не назовешь, но небольшое пространство перед задним стеклом в машине все же предусмотрено. Компактный и желательно плоский груз можно разместить над двигателем, отодвинув стекло назад с помощью специального телескопического устройства. Помимо багажного отделения задняя часть автомобиля получила новые массивный бампер и две хромированные выхлопные трубы.

Переднюю часть Porsche швейцарцы оставили практически без изменений. По данным компании, 3,6-литровый шестицилиндровый мотор автомобиля, получившего наименование Shooting Brake, разгоняет спорт-кар с места до 100 км/ч за 5,2 секунды. Максимальная скорость – 280 км/ч. Премьера новинки состоялась на мотор-шоу в Женеве.
Файвер
Kurek GT7: сверхлегкий и сверхдинамичный

Твой софтовый форум

Среди компаний-создателей уникальных спортивных автомобилей, чьи названия с замиранием сердца произносят истинные ценители эксклюзивных машин, одно из почетных мест занимает фирма Хайнца Курека. Базирущеееся под Мюнхеном предприятие давно сделало ставку на высокие технологии, позволяющие предельно облегчить конструкции. Новейшее творение Курека – прототип спорткара GT7, дизайн которого выдержан в стилистике Porsche 904. У знаменитого автопроизводителя позаимствован и шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 220 л.с. При этом около 80% деталей, узлов и агрегатов машины – оригинальные, базирующиеся на разработках фирмы Курека.

Казалось бы, трудно рассчитывать на сколько-нибудь достойные динамические и скоростные характеристики автомобиля с таким «маломощным», по современным меркам, мотором. Между тем, GT7 достигает скорости 100 км/ч всего через 4 секунды разгона, а 200 км/ч – менее чем через 15 секунд. Максимальная скорость свыше 280 км/ч. При этом расход горючего ниже 8 л/100 км.

Причина феноменальных динамических, скоростных и экономических данных модели, как уже сказано, в чрезвычайно легкой и прочной конструкции машины, чья основа выполнена из стальных, стекловолокнистых и поликарбонатных элементов. При длине 4,11, ширине 1,60 и высоте всего 1,4 м GT7 весит лишь 800 кг, и на каждую лошадиную силу, развиваемую мотором, приходится всего 3,5 кг массы автомобиля.

Руль спорткара, приборная панель, сиденья, дверные панели отделаны кожей наппа. Некоторые элементы, например, рычаг КПП, выполнены из хромированной стали. Для удобства водителя педалям акселератора, тормоза и сцепления можно придать наиболее удобное расположение. На 17-дюймовые легкосплавные колесные диски установлены покрышки размером 205/50 спереди и 215/45 – сзади.

Пока автомобиль построен только в одном экземпляре. О цене будущей серийной модели данных нет.
Файвер
Концепт-кар Audi Allroad: high-tech на полном приводе

Твой софтовый форум

В немецких специализированных СМИ появилась новая, дополнительная информация о концепт-каре Audi Allroad второго поколения, впервые показанном широкой публике и специалистам на январском североамериканском мотор-шоу в Детройте.

Поскольку автомобиль задуман как универсальное транспортное средство, одинаково пригодное как для динамичного передвижения по скоростным дорогам, так и для преодоления бездорожья, создатели Allroad заранее позаботились об ориентировании на местности. Обычные навигационные системы, использующие цифровые карты дорожной сети городов и весей, в глухих медвежьих углах бесполезны: такого электронного продукта на рынке пока нет. Чтобы все-таки помочь водителям определять местоположение, инженеры Audi создали систему, которая сама прокладывает маршрут на географической карте региона, представленной, разумеется, в электронной форме. Один из ее элементов – цифровая фотокамера высокого разрешения, действующая либо при нажатии кнопки на мультифункциональном руле, либо автоматически. Аппаратура фиксирует и закладывает в память навигационной системы характерные приметы местности – например, высоты, узнаваемые изгибы рек, озера и т.п., – сопоставляет их с картой и обозначает на ней пройденный путь. В любом случае, экипаж Allroad безошибочно найдет дорогу назад.

Напомним, что, как уже сообщалось на нашем сайте, в концепт-каре воплощены также многие новейшие разработки в области активной безопасности. Одна из систем - так называемая Road Vision - автоматически следит за состоянием дороги, причем не просто различает, сухая она или влажная, а «видит», бетонное ли покрытие под колесами, асфальтовое различного рода или шебенчатое. Лазерные и инфракрасные сенсоры сканируют дорогу, однако делятся информацией не с водителем, а с системами электронной стабилизацией ESP и контроля дистанции до впереди идущего автомобиля Adaptive Cruise Control.

Задача второй системы, Lane Assist, - известить водителя, например, заснувшего за рулем или отвлекшегося, что автомобиль без его ведома покинул занимаемый ряд. Если такое случилось, человек ощущает заметную вибрацию руля. За дорогой, точнее, за разметкой дорожного полотна следит видеокамера, установленная перед верхней частью лобового стекла. Lane Assist не срабатывает, если водитель, как и положено при перестроении, включил указатели поворота. При движении по извилистому шоссе или при отсутствии разметки система выключается.

Третий помощник водителя – радарный комплекс Side Assist, сканирующий пространство позади и спереди автомобиля, в частности, так называемые «мертвые зоны», с тем, чтобы дать человеку за рулем более полную картину происходящего вокруг машины.

Пропорциями кузова Allroad напоминает модель А6 Avant. При точно таких же длине (4,93 м) и ширине (1,89 м) концепт выше исходного автомобиля на 60 мм. Днище оснащено защитой из нержавеющей стали, бамперы усиленные, а колесные арки расширены настолько, чтобы вместить колеса на 19-дюймовых дисках с покрышками размерностью 255/45. Еще два, пожалуй самых заметных отличий Allroad от А6 Avant, - объемная хромированная решетка радиатора, а также светодиодные фары (технология LED), задние фонари и указатели поворота. Крыша панорамная, типа Open Sky, состоящая из двух стеклянных элементов, передний из которых сдвигается вперед-назад с помощью электропривода. Еще один «стеклянный» high-tech – отражающие поверхности наружных зеркал заднего вида и стекла дверей выполнены по молекулярной технологии, по которой с них автоматически удаляются вода или грязь.

Четырехлитровый двигатель, действующий в паре с шестиступенчатой АКПП Tiptronic, выполнен по технологии Common-Rail, оснащен пьезозажиганием и развивает мощность 286 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 650 Нм достигается при скорости вращения коленвала в диапазоне от 1600 до 3000 об/мин. Спринт с места до 100 км/ч длится 6,4 секунды, а разгон от 80 до 120 км/ч – 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Allroad оснащен пневмоподвеской, известной по моделям А6 и А8. Она позволяет водителю ступенчато изменять дорожный просвет, выбирая, в зависимости от дорожных условий и скорости, один из четырех вариантов – от 160 до 210 мм.

Как отмечают эксперты, далеко не факт, что автомобиль, серийный вариант которого может появиться летом будущего года, воплотит в себе все технологические новации, что представлены в концепт-каре. Хотя пока не называется даже примерная рыночная стоимость будущей модели, совершенно очевидно, что изобилие high-tech чрезвычайно удорожит Аllroad второго поколения. Что останется в «начинке» серийных версий, должны, по всей вероятности, показать серьезные маркетинговые исследования.
Файвер
Внедорожник Audi проходит тесты


Прототипы первого внедорожника марки Audi в настоящее время проходят серию дорожных тестов, в том числе и в условиях полярного климата. Напомним тот факт, что появление серийной версии автомобиля, которому дадут имя Audi Q7, запланировано на начало 2006 года и состоится, скорее всего, в рамках автошоу в Детройте.

Стоит отметить, что серийный автомобиль будет во многом напоминать концепт-кар Pikes Peak Quattro, представленный ранее, и получит семиместный салон. В основе Audi Q7 лежит модернизированная версия шасси, используемого на моделях VW Touareg и Porsche Cayenne. Кроме того, новинка от Audi получит ряд уникальных узлов и будет оснащаться немного иной линейкой двигателей, включая 500-сильный бензиновый двигатель с технологией непосредственного впрыска топлива. Audi Q7 получит также адаптивную пневмоподвеску, известную по моделям VW и Porsche.

Конкурировать внедорожник марки Audi будет с так называемыми "спортивными внедорожниками" типа BMW X5 и новым Range Rover Sport. Между тем, как ожидается, ключевым рынком сбыта новинки станет Северная Америка.
Файвер
\\"Кабриолетом года 2005\\" стал родстер Nissan 350Z


В рамках проходящего в Женеве международного автомобильного салона были подведены итоги традиционного конкурса "Кабриолет года 2005". Авторитетное жюри, куда входят автомобильные журналисты крупнейших европейских изданий, в этом году отдали победу новому родстеру Nissan 350Z. Напомним, что этот конкурс является ежегодным и, по традиции, ознаменует конец зимы и начало теплого сезона - сезона открытых автомобилей.

Награду из рук президента Женевского автосалона Клода Сажа получил господин Цунэхиро Кунимото, возглавлявший дизайн-проект родстера Nissan 350Z. Стоит напомнить, что пока этот автомобиль продается только в США, однако уже в марте он появится на европейском рынке. В техническом плане новинка полностью повторяет версию с кузовом купе - тот же 3,5-литровый 280-сильный двигатель и механическая шестиступенчатая КПП. Отличия в отсутствии жесткой крыши, которую заменила мягкая складный с электроприводом, а также усиленная конструкция кузова.

Можно также напомнить, что данная награда станет 42-ой по счету, завоеванной моделью Nissan 350Z в мире. Из них 12 были получены в Европе, а 19 - в США. Остальные - в Японии и других странах мира.
Файвер
В «Авто Ганзе» появились свежие Pointer


Компания "Авто Ганза" сообщает о наличии на складе в Москве автомобилей Pointer 2005 года выпуска с двигателями 1.0 л. (67 л.с.) или 1.8 л.(99 л.с.). Обновленную версию отличает усовершенствованный дизайн и расширенная базовая комплектация, а именно: новая панель приборов; новая центральная консоль; регулировка водительского сиденья по высоте и подсветка пепельницы.
Теперь в комплектации Basis есть ручная регулировка сиденья водителя по высоте, которая ранее была опцией в комплектации Safety. В стандартном оснащении устанавливается пепельница с подсветкой и прикуриватель. Дополнительный комфорт придает автомобилю удлиненная центральная консоль, где разместились два подстаканника. Появилась и еще одна приятная функция - багажник автомобиля теперь можно открыть из салона.
Но особая заслуга инженеров-дизайнеров - это приборная панель. Предвосхищая резвый характер Pointer с двигателем 1,8 л., дизайнеры наделили все версии 2005 года выпуска белыми шкалами, что, как известно, является отличительной чертой элитных спортивных автомобилей (Porsche, Audi S6, Dodge Wiper, Alfa Romeo). А вот подсветку сделали традиционной для Volkswagen - синей.
Более мощный двигатель рабочим объемом 1,8 л., которым теперь оснащается автомобиль, выгодно отличает Pointer от своих одноклассников других производителей. Небольшой и легкий VW Pointer с таким двигателем стал намного динамичнее.. Покупка Pointer с новым 1,8 л. становится более выгодной, если учесть небольшую разницу в ценовую по сравнению с однолитровой версией.
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Авто-мото
SoftoRooM © 2004-2024