И вот снова интересное письмо с форума мегафона
Цитата | Quote
ОАО "Мегафон" зачем ты заставляешь писать такие письма?
Пишет тебе специалист ФАС России, отдела контроля рекламы, да того самого, который бдит за вашей рекламой тоже, кстати и не напрасно... не суть, к делу.
ЖАЛОБА.
Пишет тебе специалист ФАС России, отдела контроля рекламы, да того самого, который бдит за вашей рекламой тоже, кстати и не напрасно... не суть, к делу.
ЖАЛОБА.
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
Являюсь пользователем тарифа с первых дней его появления на прилавках сетей.
Тогда, будучи студентом экономического вуза, довольно быстро осознал выгоду тарифа и его приятные бонусы, были приобретены целых два контракта: один брату.
Наверное я вхожу в число глупцов, но тогда мне казалось, что получать деньги за входящий звонок это круто!
Да еще может найдутся люди, которые помнят, как мы все терпели насмешки абонентов Билайна и МТС, которые воспринимали Мегафон как шутку, а помните обидные высказывания "МегаЗвон", "МегаШум" и т.п., о том что "зачем тебе ЭТО? оно ведь нигде не ловит, связь обрывает, метро вообще вне зоны доступа" а поначалу ведь так оно и было, в метро ничего не ловило, связь была не ахти, но мы, верные люди, терпели и говорили, что ничего еще прорвемся, были рады стоимости разговоров, бонусам, бесились "срок счета подошел к концу", но оставались верными не смотря на все ухищрения конкурентов. Мы не меняли оператора, не меняли тариф, мы были теми, кому когда-то мегафон был благодарен, даже в самые сложные периоды честно вносили деньги на счета. Если только представить сколько денег за все время я отдал, даже считать нет желания.
Но хорошо, конъюнктура меняется, технический прогресс не остановился, появляются новые форматы, предложения, связь становится доступнее, появляется конкуренция, а значит и инструменты конкретной борьбы - снижение цен, повышение качества услуг, связи и т.п, это все почему то происходит во всем мире, но только не у нас. В России как говорится все своё и путь свой. У нас качество не меняется, связь не меняется, набор услуг остается неизменным, обратная связь с клиентом еле дышит... а цены.... а цены растут. почему? почему те люди которые были верны оказались "невыгодны"? желание хапнуть больше? или это какая-то задумка прорыва вперед? Кризис? что неужели в кризис люди стали звонит меньше? это даже не магазин, где есть выбор альтернативы, но дешевле. Я был в Японии, знаете я не знаю сколько там стоит связь, но уровень её меня поразил, также как и уровень сервиса, видеообщение и т.п. япония, это те самые островки с минимум ресурсов, разве что соленой воды и тунца, похоже там просто честные люди.
Так вот мы остались честными даже при повышении цены до 1,7 за первую минуту, мы тоже люди и поняли, что это кризис - надо помочь. Вот также когда друзья попадают в неприятности мы стараемся помочь, порой даже себе в убыток, так и здесь.
Но даже про это повышение я узнал через несколько месяцев, не от ВАС, а от такого же как я.
Что меня больше всего поражает, так это то, что за все время в мегафоне! а это больше 5 лет, меня да и всех "верных" никуда не приглашали, ничего не дарили, ни с чем не поздравляли... где маркетинг? где вообще корпоратив? где она эта "семья", в которой как считают на западе самое главное. По первому в. образованию я специалист по маркетингу, так вот, грош цена вашему маркетингу, вы не сделали ничего, чтобы все это время мне было приятно быть клиентом МЕГАФОНА, ничего кроме цен и постоянно уменьшающихся бонусов у меня не было. Наоборот, своей политикой вы делали все только для себя, загоняя гвозди в доску. В том, что вы существуете как компания, заслуга ваших абонентов и нашего правительства, вашего труда в этом нет. А тем временем на дворе 2009 год. была бы моя воля, я бы давно пригласил в страну vodafone и других, реально профессионалов. Вот на такое шоу я бы посмотрел.
В связи с выше сказанным, хочу Вам пожелать успехов в работе и скорее всего она будет не совместной.
Пименов Г.В. 13.11.2009.
С уважением, Пименов Г.В. 13.11.2009.
Тогда, будучи студентом экономического вуза, довольно быстро осознал выгоду тарифа и его приятные бонусы, были приобретены целых два контракта: один брату.
Наверное я вхожу в число глупцов, но тогда мне казалось, что получать деньги за входящий звонок это круто!
Да еще может найдутся люди, которые помнят, как мы все терпели насмешки абонентов Билайна и МТС, которые воспринимали Мегафон как шутку, а помните обидные высказывания "МегаЗвон", "МегаШум" и т.п., о том что "зачем тебе ЭТО? оно ведь нигде не ловит, связь обрывает, метро вообще вне зоны доступа" а поначалу ведь так оно и было, в метро ничего не ловило, связь была не ахти, но мы, верные люди, терпели и говорили, что ничего еще прорвемся, были рады стоимости разговоров, бонусам, бесились "срок счета подошел к концу", но оставались верными не смотря на все ухищрения конкурентов. Мы не меняли оператора, не меняли тариф, мы были теми, кому когда-то мегафон был благодарен, даже в самые сложные периоды честно вносили деньги на счета. Если только представить сколько денег за все время я отдал, даже считать нет желания.
Но хорошо, конъюнктура меняется, технический прогресс не остановился, появляются новые форматы, предложения, связь становится доступнее, появляется конкуренция, а значит и инструменты конкретной борьбы - снижение цен, повышение качества услуг, связи и т.п, это все почему то происходит во всем мире, но только не у нас. В России как говорится все своё и путь свой. У нас качество не меняется, связь не меняется, набор услуг остается неизменным, обратная связь с клиентом еле дышит... а цены.... а цены растут. почему? почему те люди которые были верны оказались "невыгодны"? желание хапнуть больше? или это какая-то задумка прорыва вперед? Кризис? что неужели в кризис люди стали звонит меньше? это даже не магазин, где есть выбор альтернативы, но дешевле. Я был в Японии, знаете я не знаю сколько там стоит связь, но уровень её меня поразил, также как и уровень сервиса, видеообщение и т.п. япония, это те самые островки с минимум ресурсов, разве что соленой воды и тунца, похоже там просто честные люди.
Так вот мы остались честными даже при повышении цены до 1,7 за первую минуту, мы тоже люди и поняли, что это кризис - надо помочь. Вот также когда друзья попадают в неприятности мы стараемся помочь, порой даже себе в убыток, так и здесь.
Но даже про это повышение я узнал через несколько месяцев, не от ВАС, а от такого же как я.
Что меня больше всего поражает, так это то, что за все время в мегафоне! а это больше 5 лет, меня да и всех "верных" никуда не приглашали, ничего не дарили, ни с чем не поздравляли... где маркетинг? где вообще корпоратив? где она эта "семья", в которой как считают на западе самое главное. По первому в. образованию я специалист по маркетингу, так вот, грош цена вашему маркетингу, вы не сделали ничего, чтобы все это время мне было приятно быть клиентом МЕГАФОНА, ничего кроме цен и постоянно уменьшающихся бонусов у меня не было. Наоборот, своей политикой вы делали все только для себя, загоняя гвозди в доску. В том, что вы существуете как компания, заслуга ваших абонентов и нашего правительства, вашего труда в этом нет. А тем временем на дворе 2009 год. была бы моя воля, я бы давно пригласил в страну vodafone и других, реально профессионалов. Вот на такое шоу я бы посмотрел.
В связи с выше сказанным, хочу Вам пожелать успехов в работе и скорее всего она будет не совместной.
Пименов Г.В. 13.11.2009.
С уважением, Пименов Г.В. 13.11.2009.
Как говорится - без комментариев...