Твой софтовый форум > Global News > Новости, интересные факты и их обсуждение > Статьи

Истории индустрии IT

,

взлёты, развитие, падения значимых из мира IT

Дата публикации: 28.12.2019 - 21:30
Pages: 1, 2, 3, 4, 5
HugoBo-SS
Цитата | Quote(zoog @ 10.09.2016 - 19:22)
абстракция от железа - это основная функция ОС
*


Всё же основная функция - помощь взаимодействию программ и железа, а не абстракция их от последнего.
Про функции ОСи можно даже на вики почитать, если не совсем вкурсе
smile.gif
Цитата | Quote(zoog @ 10.09.2016 - 19:22)
бороться за каждый десяток процентов производительности
*

Подобное - нормальный шаг в части оптимизации. Несоблюдение, в том числе, и его, и ведёт ( и привело) к огромной массе "шлаковых" программных продуктов.
zoog
Всё же основная функция - помощь взаимодействию программ и железа, а не абстракция их от последнего.
То есть унификация взаимодействия с железом путём перенесения его на более высокий уровень - для меня это зввучит как абстракция. Или же есть системы, которые и унифицируют железо и не скрывают его?

Цитата | Quote
Подобное - нормальный шаг в части оптимизации

Я иронизировал, в том и дело, что счас десятки процентов разбрасывают прямо как деньги из госбюджета.
HugoBo-SS
Цитата | Quote(zoog @ 12.09.2016 - 18:46)
есть системы, которые и унифицируют железо и не скрывают его?
*


Унификация унификации рознь. Сокрытие железа от кого-чего? Механизмы аля "идеальное ядро", планировщик звуковых потоков и прочие мелксофтовские херотени "фичи"?
zoog
Цитата | Quote
Унификация унификации рознь. Сокрытие железа от кого-чего?

Я как раз это и спрашивал) Унификация, как я понимаю, это предоставления приложениям единого интерфейса для каждого класса устройств с помощью драйверов, при этом сама модель оборудования скрывается.
HugoBo-SS
Цитата | Quote(zoog @ 12.09.2016 - 23:19)
предоставления приложениям единого интерфейса для каждого класса устройств с помощью драйверов, при этом сама модель оборудования скрывается.
*


Скорее так: не интерфейса ( он глубоко вторичен), а соблюдения некоторых стандартов в сфере применения; модели оборудования - не скрываются, посольку даже возможности реализации стандартов в этих самых разных моделях (даже в ревизиях одной модели производителя) бывают разные. Мы не рассматриваем т.н. унифицированные драйверы самой ОС, которые обеспечивают БАЗОВЫЕ возможности этих самых стандартов и которыми ДОЛЖНЫ обладать все устройства данной сферы применения.
zoog
Хех, для меня "единый интерфейс" и "соблюдение стандартов" мало различимы, не сварщик я. Но всё же эти "стандарты применения" находятся над драйверами, а не происходят через порты (то, что называется низкоуровневым доступом, как мне кажется) - то есть оборудование скрывается, так?
HugoBo-SS
Цитата | Quote(zoog @ 13.09.2016 - 1:39)
"стандарты применения" находятся над драйверами, а не происходят через порты (то, что называется низкоуровневым доступом, как мне кажется)
*


Как раз под драйверами, на более низком уровне: как максимум, на уровне ОСи или ниже, если ОС даёт прямой доступ к железу. Вот мы и вернулись к "lapis offensionis" biggrin.gif
Как пример из жизни современных окон и вопроса DirectX vs OpenGL - Mantle и Vulkan. smile.gif
zoog
Цитата | Quote
Как раз под драйверами, на более низком уровне

Минутку, то есть стандартным является доступ к оборудования "под драйверами"??
HugoBo-SS
Цитата | Quote(zoog @ 13.09.2016 - 2:32)
то есть стандартным является доступ к оборудования "под драйверами"??
*

Да, доступ ОС к возможностям оборудования без драйверов невозможен. Это относится к любой операционной системе.
Хотя я не об этом говорил выше, о стандартах взаимосвязи на уровне, грубо, сигнальных протоколов, которые ниже (ближе к железу).
zoog
Цитата | Quote
Да, доступ ОС к возможностям оборудования без драйверов невозможен. Это относится к любой операционной системе.

Речь шла о предоставляемых программам стандартным способам взаимодействия, которые по-Вашему "под" драйверами.

Цитата | Quote
Хотя я не об этом говорил выше, о стандартах взаимосвязи на уровне, грубо, сигнальных протоколов, которые ниже (ближе к железу).

Грубо - каких сигнальных протоколов, например? То есть плэер обращается к аудиоустройству не через API, а "на близком к железе уровне"?
Pages: 1, 2, 3, 4, 5


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Истории индустрии IT
SoftoRooM © 2004-2024