Цитата | Quote(Henry723 @ 7.06.2017 - 18:19)
Судя по скринам счетчики ошибок на приеме просто зашкаливают...
Посмотри внимательно ПРАВИЛЬНУЮ настройку модема, а еще лучше ПОЗВОНИ в тех поддержку провайдера и под их чутким руководством проведи настройку модема ...
А вы не обратили внимания на каком интерфейсе ошибки накапливаются?
Провайдера дёргать бесполезно, параметры ADSL линии в порядке (говорю как человек, занимавшийся этим больше 10 лет), ошибок на интерфейсе нет.
В первую очередь подобные проблемы может вызывать БП (не хватает ему мощности, проседает она у дешёвой китайщины со временем). Если есть возможность взять попробовать другой подобный (только желательно почти новый) то стоит попробовать (можно так же попробовать взять питание с компьютера, у большинства роутеров питание 12 В).
Если замена БП не поможет, тогда только менять, это сдыхает ethernet контроллёр и дешевле купить новый модем.
Единственное, что можно поправить в настройках - это отключить неиспользуемые ADSL интерфейсы. Судя по картинкам используется только 1/40. Все остальные - лишние.