Форумы

Как установить форум в локальной сети?

,

Форум в локалке

Дата публикации:

Vabik, 21.01.2008 - 23:35

Если я не в том разделе написал вопрос или это уже обсуждалось, то не вините меня - я пользовался поиском и так рылся по форуму, ничё не нашёл, да и я новичок тут.

Проблема такая: есть локальная сеть на 40 компов, соеденены свичами (без сервера). Хотим сделать форум в локальной сети. Читал некоторую инфу - советуют установить Денвер на комп, который будет далее сервером (виртуальным).
Вот я установил этот денвер... скачал в интернете vBulletin.v.3.6.7 - а как его запустить и(или) установить ну вобще понятия не имею...
Скажите пожалуйста, как где на что нажимать? Что мне нада сделать чтобы форум запустился???
Заранее благодарю!

x-foby, 22.01.2008 - 1:04

давно денвер не юзал, поэтому могу ошибиться с точными каталогами, но принцип там такой
Установил Денвер
Запустил сервер (если не ошибаюсь etc/start.exe или похожее)
закинул форум в /home/test1.ru/www/
далее следуем инструкциям по установке форума (должна присутствовать в архиве с форумом): создаём БД, открываем инсталляционную страничку и вперёд

vanika, 2.03.2008 - 0:08

vot prachitai eto
saderjania padaidiot na vse dvijki foruma smile.gif

Vitaliy69, 5.03.2008 - 0:06

Поставь Ubuntu плюс apache, php, mysql. Работает почти с дефалтовыми настройками. Будут вопросы по настройки конфигов сервера - пиши в личку.

pro-lan, 8.06.2008 - 13:39

Ставишь Топсервер(за ссылкой в асю: 444798731) и туда устанавливаешь форум... людям он будет виден как
http://ваш_ip/ или же прописываешь всем DNS сервер на твой адрес, то можно сделать чеб заходило на web-адрес..) я раз в шутку делал сайт сети на www.ya.ru т.е. для все сети кто заходил на яндекс через мой днс сервер то попадали на мой сайт)

ZErom23, 11.06.2009 - 11:29

Цитата | Quote(x-foby @ 22.01.2008 - 1:04)
давно денвер не юзал, поэтому могу ошибиться с точными каталогами, но принцип там такой
Установил Денвер