Работники DreamCatcher Interactive выложили новую заплатку (1.3) для Dungeon Lords от Heuristic Park. Одним из главных нововведений, которое стало доступно благодаря этому апдейту, это появление авто-карты при путешествиях по игровому миру (а самым желанным, наверное, стала «корректировка» NPC, которые больше не «стопорятся» между двумя ящиками). В версию 1.3. были включены все изменения, которые содержались в предыдущих патчах. С полным списком исправлений можно ознакомится здесь(_http://www.dreamcatch...atches/dl.php).
Blizzard Entertainment славится вниманием к собственным проектам. Казалось бы, сколько лет прошло с момента выхода StarCraft, а разработчики не то что не забыли об этом чудесном представителе RTS жанра, но ёщё и выпустили специальную заплатку для этой научно фантастической игры. Патч 1.13 автоматически загружается через battle.net. Количество исправлений, доступных в обновлении нельзя назвать огромным, но думаем, что некоторым игрокам они придутся по вкусу:
• Исправлены проблемы с корейским и немецким чатом; • Отрегулирована мини-карта: теперь ваши юниты всегда будут отображаться поверх вражеских; www.blizzard.com battle.net Источник_3DNews.ru
ЭЖД, 7.07.2005 - 13:15
Sudeki апдейтится
В сети появилась официальная заплатка для РС версии консольной игры Sudeki. Свеженькая заплатка исправляет множество неприятных проблем, включение «выпадение игры» после установки на Intel’овских чипсетах, видеокартах GeForce Ti 4200 и Geforce3 64MB. Устранены ошибки с подключением и функционированием контроллеров PS2 Dualshock 2, Logic3 Wireless PS2, Thrustmaster Firestorm Wireless.
Кроме этого новенькая заплатка крайне благотворно влияет на функционирование немецкой, французской, итальянской и испанской версии проекта. Очень жаль, что разработчикам не хватило времени на апдейт российского издания. Скачать заплатку для Sudeki_http://www.sudekipcga...udekiPatch.zip
ЭЖД, 9.07.2005 - 3:18
Патч для Brothers in Arms
Поклонники военного shooter’a Brothers In Arms теперь смогут скачать специальный патч для Road to Hill 30, доведя произведение Gearbox Software до версии 1.10. Апдейт устраняет возможность активировать опции меню во время проигрывания фильмов, позволяет пулемёту звучать в «stereo» даже в multiplayer’е, добавляет несколько аудио-опций, обновляет OpenAL.dll и вносит множество поправок в многопользовательский режим. Скачать патч для Brothers In Arms: Road to Hill 30_http://patches.ubi.co...1.10_us_uk.exe
ЭЖД, 14.07.2005 - 11:15
Официальный патч для World of Warcraft
Blizzard выпустила заплатку для популярной MMORPG World of Warcraft. Внушительный кусок кода включает массу дополнений и исправлений включая релиз Blackwing Lair и запуск Darkmoon Faire! С полным списком содержащихся в патче вещей можно ознакомится на официальном форуме WoW(_http://forums.worldof...1#post3987451).
Maxis и Electronic Arts выпустили крупный апдейт для Sims 2. Заплатка решает множество проблем:
• Исправлено случайное удаление игровых файлов; • Добавлена поддержка венгерского языка; • Исправлены баги с загрузкой предметов; • Гости не будут больше красть детей (ну, слава Богу); • Сим, потерявший невесту, снова может быть обручён. _http://thesims2.ea.com/update/ — ищите здесь полный список обновлений, улучшений и исправлений. патч для CD-версии_http://thesims2.ea.co...ms2_update.exe патч для DVD-версии_http://thesims2.ea.co...ms2_update.exe
Патч для Xenus
Цитата | Quote
Руссобит-М уверяет нас, что на официальном сайте Xenus. Точка кипения был выложен патч 2.0, исправляющий довольно большое количество багов, которые возникали при прохождении игры. Отныне проблемы загрузки save-файлов, пропажи машин, отображения земли при полете, списков транспортных средств больше не будут вас волновать. Ознакомится с огромным списком улучшений можно на страницах официального сайта проекта.
Предлагаем вашему вниманию парочку новеньких заплаток, появившихся в сети за последние несколько дней: - Chaos League: Sudden Death - новый патч для фентезийного спортивного симулятора от компании Cyanide можно обнаружить на этом FTP(_ftp://ftp.cyanide-st...e-sd/patches/) сервере и сайте 3D Gamers(_http://www.3dgamers.c...e/1096482355/). - Pro Cycling Manager - форумы(_http://www.cyanide-st...c.php?t=41333) Cyanide Studios сообщают о появлении свеженького апдейта (1.2R) для медитативного вело-менеджера Pro Cycling Manager.
Вышел ещё один неофициальный апдейт для action/RPG Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Не смотря на то, что компания разработчик Troika Games уже не функционирует, преданные фанаты продолжают заботиться сами о себе, облегчая игровую жизнь всё новыми заплатками. Нынешний пакет (1.6.) уничтожает последние баги и исправляет множественные опечатки в текстах диалогов. Единственный минус патча в том, что никто не обеспечивает технической поддержки. Неофициальный есть неофициальный.
На официальном сайте(_http://eng.sacred-game.com/) любимой многими компьютерной игры Sacred появился новый патч (2.24). Вскоре все многопользовательские сервера будут принимать только личностей с этим патчем, так что установка обновления строго необходима.
Некоторые исправления: • Удалены повторяющиеся ошибки в заклинании Chain Lightning. • Уничтожены тормоза связанные с частым использованием Tentacle. • Кнопка начала LAN / Open Net теперь всегда работает. • Поездка на лошади более не считается в многопользовательском режиме за «inactivity». • И много чего ещё.
Поразительно, но выпущенные проекты из серии CodeRED не только живут (и популярны в некоторых кругах), так ещё и обновляются . Примером может служить новый патч (версия 4.02), появившейся в среду на официальном сайте трилогии.
Почему, собственно, трилогия, расскажем немного позже, а сейчас откроем небольшую тайну о том, что же такого нового добавляет эта заплатка:
добавлен режим «спектакль»; боты теперь отображаются в списках серверов; повышена убойность бластера; устранен глюк с патронами для оружия «Vaporizor»; добавлены две новые карты; устранены некоторые мелкие, особо незаметные пакости.
Ну а теперь расскажем о том, почему же мы употребили слово «трилогия». Проект CodeRED сам по себе состоит из трёх игр (все они созданы на ставшем уже давно бесплатном движке Quake 2):
CodeRED: Alien Arena; CodeRED: Battle for Earth и CodeRED: The Martian Chronicles.
Две последние вещи ориентированы на одиночное прохождение, ну а первая рассчитана только на многопользовательские битвы (как раз для неё и появился новый патч, о котором писалось выше).
Интересно отметить, что хоть игры и используют ужасно старый движок, но сделаны на высоком уровне. Разработчики буквально выдавили все соки из Q2. Чего только стоят разнообразные спецэффекты, а вот, например, от того, как иногда умирают пришельцы – аж дух захватает. Представьте себе такую картину: вы идете по коридору, помахивая бластером, а тут вам на встречу «алиен», довольный чему-то. Его, естественно, берём в прицел, ещё секунда и из бластера вылетает луч, который смачно так расщепляет плоть «инопланетяшки», при этом испаряя их скелет (ну или то, что у них там после плоти идёт). А видели бы вы, как это всё показано… ух! В общем, смотрим все!
Сотрудники DreamCatcher выложили на страницах официального сайта компании долгожданную заплатку для ролевого проекта Metal Heart, широко известного на просторах России, как Metalheart: Replicant's Rampage. Апдейт (1.1.) от Numlock Software исправляет несколько критических ошибок в этой пост-апокалиптической RPG:
• Падение игры во время битв; • Опыт получаемый за квесты идёт не только Lanthan’у, но и всем остальным членам команды; • Исправлены скрипты в квестах Arena и Vik Patriot; • Сбалансирована система расовых отношений; • Теперь «крутые стволы» можно купить лишь персонажам более высокого уровня, ближе к развязке; • У всех врагов полное здоровье в начале битвы.
Последней игрой студии Troika стала Vampire: The Masquerade – Bloodlines — первая RPG созданная на основе знаменитого движка Source от Valve Software. К сожалению, этот многообещающий проект был практически обречён на очень плохие продажи, ибо появился на прилавках магазинов одновременно с Half-Life 2. Да и к тому же программа была переполнена разнообразными багами, исправлять которые было некому — студия закрылась.
Именно тогда, преданные фанаты взяли дело в свои руки и начали регулярно обновлять свою любимую игрушку. Недавно в сети появился очередной патч (1.7) установить который захочет каждый человек, до сих пор живущий в виртуальном вампирском мире. Впрочем, нужно отметить, что этот 15-мегабайтный архив не является официальным, поэтому устанавливать его можно лишь на свой страх и риск.
Codemasters предлагают скачать заплатку (1.01) к Worms 4: Mayhem, исправляющую множество багов в несерьёзной стратегии от Team17. Наверное, главной причиной, по которой сотни фанатов посетят сервера издателя и некоторые зеркала (3D Gamers, Gamer's Hell) на предмет скачки патча (72939 KB), это заложенные в апдейт исправления интерфейса и проблем связанных с сетевой частью игры. Кроме этих значительных элементов было добавлено много второстепенных штучек: возможность общаться во время игровой сессии, например.
И без того не маленький мир Azeroth стал сегодня ещё больше. Blizzard выложила свежий патч (1.7) для североамериканской версии World of Warcraft, добавляющий в игру новый город: древнее поселение троллей Zul'Gurub, расположенное в глубинах Stranglethorn’скрих джунглей, не пропустит на свою территорию героев, ещё не достигших высоких уровней. Зато те, кто осмелятся посетить это место, будут вознаграждены огромным количеством редких предметов (около 120-ти штук). Поставив апдейт, вы также получите доступ к новому соревнованию по рыбалке, которое проходит на побережье Stranglethorn’ской долины. Хватит уже медитировать у безлюдных прудов — пора показать своё искусство народу! Кроме этого заплатка (54.9MB) включает множество других исправлений и улучшений, с полным списком которых можно ознакомится здесь(_http://www.worldofwar...tchnotes.html).
Blizzard порадовала фанатов знаменитой стратегии Warcraft 3 : Reign of Chaos и не менее популярного аддона Warcraft 3: The Frozen Throne двумя совершенно необходимыми заплатками, без которым невозможна настоящая многопользовательская жизнь истинного стратега. Патч (1.19) включает несколько новых (Shrine of the Ancients, Terenas Stand, Phantom Grove, Deathrose, Everfrost, Sunrock Cove, Emerald Shores, Duststorm, Full Scale Assault, Hurricane Isle, Cherryville, Skibis Castle TD, Worm War) и обновлённых карт, измененный баланс юнитов и вещей и несколько абсолютно оригинальных возможностей для World Editor. Подключайтесь и наслаждайтесь!
Blizzard выпустила новый патч для американской и австралийской версии популярной многопользовательской ролевой игры World of Warcraft. Как всегда, разработчики вложили в апдейт массу всяческих исправлений и улучшений, с полным списком которых вы сможете ознакомиться здесь. Есть и свежие квесты! Например, в Emerald Dream появились страшные драконы, охраняющие порталы в Great Trees. А если помочь друидам, то перед вами откроются многие тайны пустыни и существ Silithid. Конечно же, большинство из этих приключений приготовлены исключительно для персонажей высокого уровня.
Не смотря на смерть студии Troika, виртуальная жизнь ролевой игры Vampire: The Masquerade Bloodlines продолжается. Вот недавно в сети появился очередной неофициальный патч для осиротелой вампирской игрушки. Заплатка под номером 1.9 исправляет кучу ошибок, оставленных нам отцами игры. Скачать файл можно отсюда(_http://www.3ddownload.../vtmbup19.zip).
Кстати об отцах. Основатель развалившейся студии, которая за всю свою недолгую жизнь успела подарить любителям ролевого жанра лишь три игры (довольно символично), Леонард Боярский жив-здоров и активно постится на форумах, рассказывая о том, как ему никогда не светило взяться за Fallout 3. Довольно грустная история для истинных фанатов.
Разработчики Need for Speed Most Wanted выпустили заплатку 1.3 для великолепной осенней гоночной аркады. Патч исправляет множество мелких ошибок, которые портили жизнь многим порядочным игрокам.
Не отстают от конкурентов и сотрудники Blizzard выложившие «ручное обновление» для популярнейшей многопользовательской игры World of Warcraft. Новая версия (1.8.4), как всегда, несёт в себе кучу разнообразных изменений и улучшений с полным списком которых вы сможете ознакомиться по этому адресу.
Господа флибустьеры, перестаньте угрюмо точить сабли и набивать в пушки горы пороха, ибо ваше терпение, наконец, будет вознаграждено. Компания «Акелла» объявляет о завершении разработки финального патча 1.3.2 к игре «Корсары III». Он залатает все пробоины в корпусе, подчистит наросшие на киль ракушки, и произведет еще полтора десятка улучшений, полный список которых приводится ниже. Финальный патч 1.3.2 включает в себя обновления всех предыдущих частей, а обладателям версий 1.3 или 1.3.1 не придется начинать игру с самого начала - старые сейвы будут прекрасно работать.
Какие улучшения вас ждут: Исправлена ошибка в верфи с некорректным апгрейдом корпуса корабля; Теперь корабли, находящиеся в водах колонии при покупке/продаже товаров ориентируются на импорт/экспорт колонии; Исправлена ошибка с бесконечным трюмом кораблей в режиме торговли; Враждебные корабли при входе в битву теперь появляются немного ближе; Пираты, если они враждебны к игроку, теперь атакуют игрока, а не просто плывут мимо; Исправлена ошибка появления абордажных эффектов (огонь, свечи и т.д.) в море после завершения абордажа; В опциях игры появился переключатель, ответственный за то, каким образом рисуется море. Новый режим моря - упрощенный, позволяет существенно увеличить производительность игры на старых видеокартах (GeForce3, GeForce4) карты без поддержки шейдеров по прежнему не поддерживаются игрой; Обновлена версия звукового движка игры (FMODE), в связи с чем должны пропасть многочисленные падения игры (была ошибка этого движка при создании нового звука); Исправлены ошибки, проявляющиеся в виде графических артефактов, в случае, если корабль игрока куда-либо очень долго плыл, не выходя на глобальную карту; Теперь враждебные игроку корабли могу предложить откупиться от игрока или даже сдаться, или же наоборот потребовать выкуп с игрока; Исправлена ошибка сбрасывания цвета и эмблем паруса после починки на верфи; Опция "Доплыть до" работает теперь только для расстояний меньше 3 километров; Обучающая информация теперь добавляется в журнал в конец списка квестов, а не в начало, как раньше; При снятии офицера с должности теперь корректно пересчитываются параметры игрока.
Heroes of Might and Magic V (Обновление игры до версии 1.1)
» Список изменений «
Версия 1.1:
Вы увидите изменения в работе игры после установки патча лишь при прохождении карты заново, а не при ее загрузки из сохранения.
Добавленные возможности: Утилита обновления Режим сложности <Рекрут> Исправленные ошибки: Сетевая игра не запускается, если ранги игроков различались. Сообщение не появляется после победы в рейтинговой игре. Случайные города используют имя и описание с карты. Исправления на экране профиля (опыт, расстановка). Орден Порядка: сообщение из конюшен вернулись, остальные сообщения исправлены. Экран профиля: игры со случайными расами теперь отображаются верно. Подергивания камеры в сцене <Бунт>. Выбор на экране фойе исправлен. Исправлена команда <охранять> в режиме призрака. Передача хода в режиме призрака после отключения исправлена. Информация о профиле теперь доступна другим игрокам. Информация о карте для сетевых игр локализована. Заклинания, добавляемые библиотекой, теперь немедленно передаются герою. Панель настроек сетевой игры исправлена. !!! Включена опция автосохранения в меню создания игры. Тексты сообщений о сопротивлении исправлены. Результаты тренировочных игр теперь не отправляются на Ubi.com. Дерево навыков героев исправлено. На стихийных существ заклинание <Призыв осиного роя> больше не действует. Исправлена возможность высших друидов <Передача маны>. Исправлена специализация героя <Искушение>. Исправлены некоторые моменты в поведении боевого AI. Исправлен звук в третьей сцене на карте <Обещание>. Исправлено обновление линейки инициативы. В результатах боя отображаются отдельные отряды. Исправлен поиск пути героя после водоворота. Неверные поднятия уровня (двойное увеличение навыков) блокированы. Представление героев на кораблях в режиме призрака теперь верное. После того, как все игроки выходят из режима призрака, игра завершается корректно. При нахождении пути в бою рвы не игнорируются. Меню лавки артефактов больше не появляется при нажатии горячей клавиши, если нет соответствующего здания. Подключившиеся повторно игроки не могут увидеть сами себя на Ubi.com. Исправлен <Надзор>. Существа под действием заклинания <Берсерк> теперь всегда атакуют. Исправлено умение <Тайны Света>. Хижина мага продолжает показывать области после нажатия клавиши [Esc]. Замковые врата закрываются немедленно. Исправлены монстры с нулевой численностью на низких уровнях сложности. Шейдеры воды исправлены. Проигрывание начальных роликов исправлено. Исправлена карта нахождения Слез Асхи, вызываемая из Подземного Мира. Сообщение о фазах режима призрака исправлено. Исправлены заикания и обрезания звука. Длина названия сетевой игры ограничена. Исправлены атрибуты звуковых файлов интерфейса. Исправлены условия появления <Зова Ургаша> (раньше было невозможно получить навык). Главный герой Лесного Союза (Гильраэн) на карте <Завоевание> ослаблен, его скрипт исправлен. Мив добавлена в пул случайных героев Ордена Порядка. У героя больше не может быть двойного портрета. Теперь карта <Нападение> грузит карту <Вторжение> вместо карты <Убийство правителя>. Исправлены скрипты для карты <Оборона>. У сумеречных ведьм новая модель. На карте <Культист> исправлен гарнизон. Исправлен состав авторов. На карте <Марш> для AI хранитель ключей блокирован. Персонаж демонов исправлен. Изменен цвет флага Зехира. Для сетевых карт исправлены краткие описания. Исправлена конфигурация AI для пирамид и обломков. Город Лиги Теней: исправлены пастбища и карты освещений. Исправлена ошибка со случайными героями на сетевой карте. Герой Ора получает заклинание <Волшебная стрела> согласно описанию своей специализации. Пересчитаны карты освещений для Инферно и Некрополиса. У Мив убрано умение <Тактика>. <Гонка со временем>: исправлены некоторые объекты на карте. <Проход драконов>: исправлены некоторые объекты на карте, проведена перебалансировка. Исправлены некоторые пути. В предварительных настройках дуэли проведена перебалансировка. В кампании <Предательство> добавлено сообщение о приближении к гарнизону. В сетевой карте <Экспансия> сделаны многочисленные исправления (в навыках героев, сообщениях, добавлена стража). <Предложение Раилага>: исправлен скрипт карты, исправлены текстуры возле военной заставы Инферно. Перебалансирована карта <Слеза для Оссира>. Сделаны исправления на картах <Битва полов> и <Союзники>. В заключительный ролик к карте <Завоевание> вставлен недостающий звук. Различные исправления текста. Исправлена ошибка, приводившая к делению на нуль (теперь игра работает на встроенных видеокартах). Теперь по локальной сети могут играть пользователи из разных сегментов.
Подробный мануал: Устанавливаем Shopspezial. Он на немецком языке - но там ничего сложного. Он может задавать вопросы - отвечаем Nein. 1.0) Запускаем Shopspezial. 1.1) Выбираем английский язык (English) 1.2) Нажимаем Open save game 1.3) Выбираем свой сохранённый файл и нажимаем открыть. 1.4) Нажимаем Add special cars to shop. Появляется сообщение и там нажимаем на "ОК" 1.5) Выходим из Shopspezial при помощи нажатия кнопки Exit.
2.0) Запускаем SaveEditor 2.1) Там автоматом стоит файл сэйва который надо пропатчить 2.2) Нажимаем Fix ChkSum. Тут же можем поправить своё благосостояние в игре. 2.3) Жмём Quit.
(На себе не проверял)
kontra, 21.07.2006 - 12:28
Heroes of Might and Magic V (Обновление игры до версии 1.2)
» Список изменений, нажать СЮДА для просмотра «
Добавленные возможности:
- Расширенные подсказки для строений на карте. - Теперь существа могут сразу атаковать в ближнем бою, если зажать [CTRL]. - Горячая клавиша [R] для захода в меню найма существ из любого меню в городе. - У существ появилась новая характеристика - дистанция, описывающий расстояние после которого атака уменьшается наполовину. - Новая опция в настройках видео - режим камеры. - Новый интерфейс «Конец боя». - Режим дуэли при игре нескольких игроков на одном компьютере. - Зал славы. - 2 новые карты «Последняя надежда» и «Война миров».
Исправленные ошибки:
- Исправлена некорректная работа сетевой игры. - Убрано падение игры при при частом использовании [Alt]+[Tab]. - Исправлены ошибки в тексте, описания, нехватающие задачи и сообщения. - Изменен баланс карт «Завоевание», «Нападение», «Вторжение», «Служитель культа», «Триумвират», «Вызов», «Остров для одного». - На карте «Закат короля» AI больше не может нанимать героев Ордена Порядка. - На карте «Закат короля» зона, куда нужно было отвести Годрика для выполнения задания «Отправить Годрика к Николаса», теперь увеличена. - На карте «Служитель культа» задание «Захватить любой город за 1 неделю» больше не исчезает из списка сразу после выполнения, а меняет состояние на выполненное. - На карте «Приманка» при убийстве вражеского колдуна, патрулирующего вдоль реки, задача «Скрываться от вражеских патрулей» больше не становится выполненной. - На карте «Беженцы» было исправлено одно из заданий. - На карте «Проход драконов» теперь есть задание «Победить всех». - На карте «Триумвират» после боя Зехира с Маркелом сообщение «Вы потерпели поражение» больше не появляется. - На карте «Марш» герой Грол теперь может посетить красную палатку хранителя ключа. - На карте «Освобождение» AI больше не может нанимать Нархиза, так как это противоречит сюжетной линии. - На карте «Альянс» использование заклинания «Астральные врата» больше не приводит к поломке скрипта. - На карте «Дипломат» при проигрыше одного из героев AI при использовании функции «Быстрая схватка» миссия становится проваленной. - На карте «Гамбит Маахира» AI больше не может захватывать ключевые для выполнения задания артефакты. - На карте «Беженцы» исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выполнить основное задание. - На карте «Предложение Раилага» игра больше не зависает, если Изабель или Маркел проигрывают нейтральным существам. - На карте «Изумрудные» теперь можно играть после загрузки из сохранения. - На карте «Беженцы» исправлена ошибка, из-за которой игрок мог не получить артефакт «Ожерелье из зубов дракона». - Палатка первой помощи теперь может лечить черных драконов. - Исправлена модель Шадии. - При использование «Открытия врат» призыванное существо больше не сможет становиться обычным. - Исправлено неверное сообщение в слухах в таверне. - Теперь игра обновляет список сеансов в фойе после того, как игрок вышел из сеанса. - Теперь на карте «Земли изгоев можно достичь Дольмена знания. - Исправлена ошибка, приводившая к непоявлению диалоговой сцены на карте «Слеза для Оссира». - Маги и архимаги теперь правильно используют возможность стрелять. - Открытие врат теперь работает и для одного огненного демона. - Панель инициативы теперь показывает верную информацию об очередности хода. - Нижняя часть моделей построек города Лесного Союза теперь не просвечивает через воду. - Архангел теперь не остается на поле после смерти от «Губительной хватки». - В режиме динамичного боя теперь показывается время. - После выхода из сражения тексты в чате больше не дублируются. - Карта нахождения Слез Асхи в Подземелье теперь работает правильно. - Исправлено неверное позиционирование камеры на одной из травянистых арен. - У игрока больше нет возможности получить два уровня одного навыка после однократного поднятия уровня. - Призванные существа больше не отображаются при подсчете в окне результатов боя. - В динамичном бое время корректно отображается на значках. - Надпись «Отражено» теперь появляется в правильной части экрана. - Не было сообщения при подходе к гарнизону на карте «Предательство». - Вампиры и высшие вампиры больше не восстанавливают свое здоровье при атаке на нежить. - На скорости x3 перемещение героев теперь сопровождается звуком. - Летос теперь правильно использует свое умение «Чума». - Теперь гораздо проще навести указатель на объекты. - Пользователь теперь не может услышать как противник использует телепорт. - Герою, находившемуся в гарнизоне замка Ордена Порядка, теперь увеличивается дистанция перемещения при наличии конюшен. - Изменено всплывающее сообщение у сфинкса. - Игрок, начинающий играть с опицей «Случайный герой» больше не может получить героя, уже выбранного другим игроком. - Если один из игроков выйдет во время загрузки карты в сетевой игре, остальные игроки теперь смогут начать сеанс. - Исправлено неверное сообщение при проигрыше сражения существам, находящимся под действием чар подчинения. - При выходе из замка герой больше не возвращается в него сразу же. - Сверкающий фонтан теперь увеличивает удачу на +2. - У объектов на карте теперь правильные подсказки. - Исправлено описание умения «Бесшумный преследователь». - Исправлена неточность в описании специализации «Катализатор» у Синитара. - Пещерная гидра теперь восстанавливает жизнь полностью. - Исправлена ошибка в описании «Идола удачи». - Заклинание «Ослабление» теперь правильно описано в подсказке. - Герой больше не может забирать армию у союзника. - При установке большой скорости перемещения героя остальная анимация на карте игры не ускоряется. - Текст в меню жертвенной ямы теперь верно отформатирован. - Исправлено пересечение существ и обломков укреплений на осадной арене. - Артифакт Поножи из кости дракона теперь повышают инициативу существам, сражающимся в ближнем бою. - Исправлено предсказание урона. - Исправлена ошибка в работе заклинания Берсерк. - Исправлена ошибка в работе заклинания «Puppet Master» (внушение) - Исправлено большое количество незначительных недоработок и ошибок.
[color=blue]Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры! Сохраненные игры Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления. Синхронизация Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры. Обновление исправляет нижеследующие баги: 1. Кнопки остаются «нажатыми», и значение параметра в Опциях игры меняется само по себе. 2. Игроки могут убивать друзей по команде ножом при параметре «Огонь союзника» равном 0. 3. Игра вылетает, когда в Сетевой игре клиент набирает в консольной строке серверную команду. 4. Игра вылетает, когда игрок присоединяется к Сетевой игре, погибнув до этого в Одиночной игре. 5. Название карт в Сетевой игре появляется в виде идентификаторов при голосовании за смену карты. 6. Игра вылетает при попытке купить предмет после нажатия кнопки «Купить» в меню покупки несколько раз. 7. Игра вылетает, когда игрок активирует аномалию при установленном «Времени аномалии» равном 0. 8. Купленные предметы не появляются в рюкзаке, если стоимость одного из предметов превышает количество денег на счету игрока. 9. Игрок теряет оружие из рюкзака тогда же, когда выпадает активированное оружие в Сетевой игре. 10. В Сетевой игре сервер может поставить игру на паузу. 11. Игроки могут использовать имена других игроков через команду «name» в консольной строке. 12. Игрок не может просматривать сцену пролета камеры с включенным КПК. 13. Игрок может ускорять время в режиме Одиночной игры с помощью кнопки «*». 14. Игроки могут ранить и убивать друзей по команде, несмотря на то, что «Огонь союзников» выставлен на 0. 15. Начальная погода в игре не всегда соответствует той, которая выставлена в настройках сервера в Сетевой игре. 16. Труп персонажа игрока, который сменил команду в режиме «Команда против команду» или «Охота за артефактом», остается в игре. 17. Параметры «Показывать оружие» и «Идентификация НПС» не работают. 18. Функции «Вверх» и «Вниз» инвертированы по умолчанию. 19. Сервер вылетает, когда игроки голосуют за изменение карты, но не выбирают карту для смены. 20. Персонаж игрока не повреждается от падений, если параметр «Огонь союзников» в настройках сервере равен 0. 21. Игрок погибает, когда выходит из меню выбора униформы назад в игру. 22. Смерть от аномалии не засчитывается как отрицательный фраг при игре в режиме «Команда против команды». 23. Игра вылетает при открытии меню покупки, находясь в некоторых точках базы в режиме игры «Охота за артефактом». 24. В режиме обозревателя в Сетевой игре появляется сообщение о меню покупки, в которое можно зайти, нажав пробел. 25. Профессор Круглов иногда не может открыть дверь мобильной научной лаборатории. 26. Когда игрок стоит близко к стене и выстреливает из подствольного гранатомета, граната улетает за уровень, не нанося повреждений. 27. Можно убивать врагов через крыши и стены. 28. Убив Волка до завершения любых второстепенных заданий, данных им, статус этих заданий в КПК не изменяется на «Проваленные». 29. Проблема с заданием «Убить лидера банды», указывающего на персонажа на уровне Темная долина. 30. Исчезает деталь скроллера в главном меню при изменении разрешения на 800х600. 31. Аномалии не появляются при активации соответствующей опции в меню создания сервера. 32. Игра вылетает при создании сервера для игры «Команда против команды» при включенной опции «Наблюдатель». 33. Проблемы с артефактом «Слизняк».
34. Проблема с возможностью поднять предмет сквозь стену. 35. Проблема с деньгами в Сетевой игре. 36. Проблема с ценой оружия в рюкзаке. 37. Игра вылетала, когда заканчивалось голосование за удаление игрока. 38. Игра вылетала в редких случаях при выборе игроком команды. 39. Проблема с командой «update rate». 40. Дерево в бочках вспыхивает, хотя огня там нет. 41. Игрок может запрыгнуть в место между 2-умя сталкерами и столом на уровне бар и там застрять. 42. Ложное описание двух второстепенных заданий Сахарова. 43. После игры в сетевом режиме у Сидоровича вместо имени отображается одно из имен игроков сетевой игры. 44. Игра вылетала, когда игрок сражался с двумя псевдособаками на уровне Радар. 45. Игра зависала при попытке дважды создать сервер сетевой игры с неверным ключом. 46. На компьютерах с ОС Win 2000 при минимизации окна игры (Alt+Tab) курсор мыши на рабочем столе не функционирует. 47. Проблема с кнопками в меню покупки Сетевой игры. 48. Игра вылетает при ротации карт в Сетевой игре (карты АТП, Покинутая деревня и Брошенная фабрика). 49. Игроки могут поднимать брошенные гранаты врагов, а потом заново их использовать. 50. В Сетевой игре имя игрока меняется на случайное имя с «_1» в конце, если не было введено имя перед присоединением к игре. 51. Персонажи игроков не удаляются из игры в режиме Сетевой игры, если за удаление было проголосовано единогласно. 52. Игрок не может заблокировать другого игрока в Сетевой игре. 53. Проблема с названиями сохраненных игр. 54. Игра вылетает, когда игрок умирает от радиоактивного облучения в подземке Агропрома. 55. Артефакт не подвержен законам гравитации, если его роняют во время сетевой игры в режиме «Охота за артефактом». 56. Персонажам игроков не наносятся повреждения от взрывов, если на сервере установлен Огонь союзников равный 0. 57. Игра вылетает в некоторых случаях во время подзагрузки уровня Саркофаг. 58. При попытке игрока перезарядить оружие и сразу же начать стрелять, оружие продолжает перезаряжаться. 59. Игра вылетает, когда персонажа игрока мгновенно убивают после того, как он родился. 60. Оружие не переключается с помощью колесика мыши в одиночной игре, если у персонажа игрока нет гранат. 61. Некоторые текстовые ошибки. Производительность и быстродействие Сделаны многочисленные улучшения по оптимизации работы игры и загрузки процессора и видеокарты.
1. Добавлена консольная команда 'sv_listmaps' для просмотра списка авто-смены карт. 2. Исправлены ошибки со здоровьем игроков в сетевой игре. 3. Исправлена ошибка со стоящими трупами при присоединении игрока к серверу. 4. Исправлено поведение предметов в инвентаре (для режимов "Все против всех" и "Команда на команду"). 5. Изменена нумерация версий игры. 6. Добавлено распознавание региона для системы авто-патча. 7. Исправлена ошибка с вылетом в некоторых локализациях при использовании цифровой клавиатуры. 8. Исправлена ошибка с вылетом при создании скриншота к сохраненной игре. 9. Добавлена поддержка дополнительных кнопок мыши (теперь им можно привязывать определенные действия в настройках управления). 10. Исправлена ошибка с вылетом на уровне "Военные склады". 11. Исправлена ошибка с рождением нейтральных персонажей возле или в зоне видимости игрока. 12. Уменьшено время реагирования системы симуляции жизни. Теперь система будет рождать новых нейтральных персонажей не так часто, как в предыдущих версиях. Также понижена скорость передвижения нейтральных персонажей, находящихся на уровнях, где нет игрока.
Сохраненные игры: игры, сохраненные в версии 1.0001-1.0003, будут работать с версией 1.0004. Сетевая игра: присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
» СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ «
Оптимизация: 1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU. 2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%. 3. Оптимизированы шейдеры.
Изменения Сетевой игры: 1. Добавлен автономный выделенный сервер. 2. Добавлено дистанционное управление выделенного сервера. 3. Добавлена опция отсоединения, исходя из показателя максимального пинга. 4. Встроен самообучающийся упаковщик сетевых пакетов. Получен лучший пинг и понижен трафик на 50-100%. 5. Фильтры на список серверов теперь не сбрасываются. 6. Просмотр доступных карт без отсоединения из текущей игры теперь доступен. 7. Счетчик артефактов теперь не отображается в статистике. 8. Список игроков не сбрасывается в начало при попытке его прокрутить. Теперь удобно ставить на голосование на блокировку игрока. 9. Исправлены некоторые ошибки в определении причины смерти. 10. Взорванная граната не остается лежать на месте взрыва. 11. Исправлена активация артефакта и алгоритм работы появившейся из него аномальной зоны.
Вылеты Сетевой игры: Исправлены все известные на сегодняшний день вылеты.
SDK Сетевой игры: 1. Пользователь может собрать одной кнопкой ресурсный файл с модом для релиза. 2. Моды устанавливаются на ретейл версию простым копированием ресурсного файла.
Исправления Одиночной игры: 1. Исправлена ошибка с первым выстрелом из подствольного гранатомета. Теперь граната вылетает при первом выстреле. 2. Исправлено пропадание оружия из рук при долгом передвижении в присяди. 3. Исправлен вылет на уровне Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулагов монолитовцев. 4. Исправлено задание Воронина на устранение бандита Кочерги. 5. Исправлены случайные задания на Дикой территории. 6. Исправлено случайное задание на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов. 7. Исправлено случайное задание Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине. 8. Исправлена ошибка с автоматическим появлением задания по защите лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки. 9. Исправлено случайное задание по уничтожению логова мутантов, если среди монстров есть псевдособаки. 10. Исправлено задание по уничтожению логова мутантов. 11. Исправлены случайные задания с рейдами гулагов персонажей. 12. Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий. 13. Раненые теперь не убегают от гранаты. 14. Зомби на Янтаре не убегают от гранаты. 15. Исправлен вылет патрульного пути на Янтаре. 16. Исправлен вылет патрульного пути на НИИ Агропром. 17. Исправлено задание с убийством отряда Долга в деревне на Военных складах. 18. Исправлена ошибка с повторением сцены засады Долга на входе к уровню Военные склады. 19. Исправлена ошибка с пролетом камеры на стадионе на Припяти. 20. Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить.
Скачать обновление с 1.0000-1.0003 до 1.0004 для русской версии (Russia and CIS):
Сохраненные игры: игры, сохраненные в версии 1.0001-1.0004, будут работать с версией 1.0005. Сетевая игра: присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
» СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ «
Внедрена опция отключения компрессии сетевого трафика на сервере сетевой игры (по умолчанию - выключена). Это решает проблему перегрузки CPU на серверах с низкой производительностью.
Исправлена ошибка в диалогах. Эта ошибка приводила к тому, что диалоги с большой степенью вложенности зацикливались.
Реализована возможность создания серверов для турниров. Доступ игроков на сервер осуществляется по списку на сервере (логин-пароль).
Исправлено более 10 крешей в мультиплейер игре.
Ведение статистики по МП матчам - очки, использование оружие, позонное попадания и т.д.
Скачать обновление с 1.0000-1.0004 до 1.0005 для русской версии (Russia and CIS):
Патч версии 1.0005 для использования лицензионной версии игры "S.T.A.L.K.E.R." в игровых компьютерных клубах.
Инструкция по установке версии игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl для компьютерных клубов. В результате установки вы получите сетевую версию с возможностью игры по сети LAN. Режим одиночной игры в данной версии будет отключен. Для установки игры на компьютерах клуба, вам необходимо выполнить нижеследующие действия:
Установите игру с лицензионного диска на необходимом количестве компьютеров клуба. (Это можно сделать по сети, открыв доступ к DVD-приводу одного из компьютеров).
На каждом из компьютеров запустите файл патча (stk-mpo-r-patch-any-5.exe), и установите патч на игру.
Данный патч автоматически повышает версию игры до 1.0005.
Скачать официальный патч для клубов 1.0005 для русской версии (Russia and CIS):
Данный патч заменяет русские текст и речь на украинские.
Новогодний подарок! 29 декабря 2007
Внимание! В качестве первого подарка игрокам в канун Нового года, спешим преподнести полноценную украинскую локализацию игры S.T.A.L.K.E.R.!
Украиноязычная версия игры является бесплатным патчем, доступным для скачивания всем желающим. Для установки следуйте инструкциям программы инсталляции. На украинский язык переведены все тексты, озвучка сделана концептуально (группировки Долг, военные и наемники говорят на русском).
Патч устанавливается на русскую версию игры с патчем 1.0005. Для работы сетевой игры необходим патч 1.0006, который выйдет вскоре.
Приємної гри!:)
Скачать украинскую локализацию для русской версии (Russia and CIS):
Все изменения в данной версии затрагивают только сетевую часть игры.
Сохраненные игры: сохраненные игры версии 1.0005 будут работать с версией 1.0006. Сетевая игра: присоединение к серверу возможно только при случае, если версия игры на сервере совпадает с вашей.
» СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ «
Изменения Сетевой игры:
Исправлены ошибки, связанные с выделением памяти.
Исправлены ошибки, связанные с вылетом игры при отсоединении клиента, у которого не было соответствующей карты (при использовании MOD'ов).
Добавлен параметр uptime в информацию о выделенном сервере, обозначающий время непрерывной работы сервера в днях, минутах и секундах.
Исправлена ошибка, связанная со стрельбой из подствольника.
Исправлена ошибка, связанная с выкинутой/съеденной вещью.
Исправлена ошибка, связанная с началом новой игры (например, при смене карт).
Исправлена ошибка, связанная с подключением клиента в момент, когда меняется карта (клиент рождался на старой карте, в то время как остальные уже играли на новой).
Исправлена ошибка, связанная с убийством игроков при появлении слишком большого количества игроков на базе.
Исправлена ошибка, связанная с убийством игрока при броске гранаты.
Исправлена ошибка, связанная с невидимостью игрока при надевании брони.
Исправлена ошибка, связанная с введением неверных команд в консоли.
ПАТЧ 1.6 (включает в себя все изменения патчей 1.1, 1.2, 1.3.1, 1.4 и 1.5) Патч убирает защиту и снимает привязку игры к диску!
» Список изменений (1.5 -> 1.6): «
Добавления и улучшения: - Интерфейс Карты Мира. Возможность оставлять пользовательские метки на карте. - Интерфейс Замка. Гарнизоны замков расширены до 3х слотов. - Книга магии. Возможность продавать магические свитки находясь в замках. - Книга магии. Перелистывание страниц с помощью клавиш-стрелок клавиатуры. - Автосохранение в Тренировочном центре и перед Архалетом. - При покупке свитков, по-умолчанию предлагается купить 1 свиток. - Обрабатываются Win+D и Win+M.
Добавлены чит-коды (использование кодов отмечается в файле сохранения!): Для ввода кодов нужно вызвать консоль сочетанием клавиш "Shift+~" (Шифт и тильда одновременно) money - добавить или отнять sum золота у игрока. boat - призвать лодку. name <имя> - переименовать героя. doublearmy - удваивает количество войск в указанном слоте (1..5), без указания номера слота удваиваются все отряды. levelup - герой получает опыт и следующий уровень. leadership - добавить sum лидерства. magicbook - дает герою все заклинания на 1-ом уровне и в виде свитков. crystal - дает sum магических кристаллов. clearwife - удаляет всех детей у жены. rune - дает sum Рун Таланта каждого типа. spirit - все Духи Ярости, имеющиеся у игрока, получат sum уровней. Максимум 30. mana - увеличивает максимум Маны героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю Ману. rage - увеличивает максимум Ярости героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю Ярость.
Баланс: - Разные стартовые параметры всех героев на разных уровнях сложности! - Дается денежная компенсация за понесенные потери в бою. - Новые правила выдачи Рун Таланта при повышении уровня героя. - Маг и Паладин начинают игру с расширенным набором заклинаний. - Герой всегда получает Ярость, если гибнут его войска. - На легком и нормальном уровне сложности герой получает больше Ярости и Маны с уровнем. - Маг и Паладин получают больше Лидерства с уровнем. - Снято ограничения набора опыта после 30 уровня.
Навыки: - "Архимаг" дает возможность нанимать больше Некромантов и Шаманов. - "Разрушитель" дает большее усиление атакующих заклинаний, чем раньше. - "Торговля" влияет на стоимость продажи магических свитков. - "Алхимия" дает больший эффект и стоит дешевле. - "Медитация", "Резерв" и "Некромантия" стоят дешевле. - "Ночные операции" дают бонус и в вечернее время. - "Неистовство" дает бонус Атаки за каждый убитый отряд, даже если одним ударом было убито несколько.
Заклинания: - Интеллект усиливает наносимый магией урон дополнительно на 10% за каждые 7 единиц. - При превращении существа в Барана с него снимаются все заклинания. - "Армагеддон" наносит астральный урон. Войска применяющей стороны получают 35% урона. - "Свет Жизни" теперь не лечит Циклопов и Черных Драконов. - "Камикадзе" наносит правильный урон и считается отрицательным бафом. - "Убийца Драконов" и "Убийца Демонов" работают сразу после наложения заклинания. - "Жертвоприношение" учитывает действие "Магического Щита" Архимага. - "Воскрешение" из свитков теперь работает и корректно воскрешает полностью павшие отряды. - Стрелы Дракона теперь правильно учитывают Защиту цели. - Эффект "Заморозка" учитывает другие изменения скорости существа. - Исправлено описание заклинаний, изменяющих урон. Они влияют только на базовые атаки существ. - Эффекты "Горение" и "Отравление" при нанесении урона сбрасывают эффекты контроля разума.
Существа: - Гиганты стали сильнее и требуют меньше Лидерства. - Королевские тернии и Огры требуют меньше Лидерства. - Способность Инквизиторов "Святой Гнев" дает бонус урона против нежити 50%. - Отображается эффективность умений "Лечение" и "Воскрешение" у священников и инквизиторов при наведении на цель. - Существам, обладающими сопротивляемостями к разным типам урона, добавлены соответствующие особенности. - Способность Шаманов "Танец Духов" теперь не лечит Циклопов. - Способность Волков "Бешенство" работает правильно. - Атака Фениксов может поджечь цели. - Озерные Дракончики накладывают "Слабость" на 1 ход, согласно описания.
Сражения: - Снят лимит скорости для существ. - Скорректированы описания рас в соответствии с бонусами и штрафами морали. - Различная подсветка целей текущего отряда игрока и целей выбранного отряда противника в Alt-режиме боя при наведении на врага. - При уходе отряда в оборону, Защита повышается не до начала следующего раунда, а до следующего хода этого существа. - Устранена ошибка с перемещением летающих юнитов, превращенных в баранов. - Нельзя благословить союзный отряд нежити, снизив тем самым его характеристики. - Сражения завершаются, если у одной из сторон на поле боя остался только труп Феникса. - Изменения максимального здоровья существ магией и предметами меняет пропорционально и текущее. - В бою армии Дикого Дюка и Бутори теперь соответствуют отображаемой на карте. - Юниты с эффектом прозрачности в Броне Глота не становятся невидимыми.
Локации: - В сундуках на карте мира можно найти больше золота. - Изменена награда за Карту Фандора: король Марк дает 250 000 золота, магистр Тригиус дает 9 разных заклинаний. - Увеличена сложность и величина сокровищ Таронских Шахт. - Стражник в Крейстонских Шахтах не закрывает проход. - Улучшена проходимость в ряде локаций.
Предметы: - Здоровье башен Гремлинов в предметах снижено. - При автоматическом улучшении предмета выводится соответствующее сообщение. - Змеиное Кольцо улучшается при победе над Хранителями. - Маска Пандемоника корректно улучшается после сражений. - Мантия Чародея при Интеллекте героя 10 теряет мораль после боя. - Бочонок Эля и Кольцо Змеиного Короля не дают бонусы врагам. - Собранный "Эльфийский" комплект дает бонус морали эльфам. - Рыцарский Щит включен в комплект "Рыцаря", а Командирский Шлем исключен. - Бочонок Эля теперь входит в комплект "Стрелка". - Комплект "Стрелка" дает +30% к вероятности критического удара, а не увеличивает текущий шанс на 30%. - Скорректированы описания ряда предметов и комплектов.
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
Имя файла: SC2-1.1.2-ruRU-patch.exe Размер: 181,5Mb Общие: - Игроки со статусом "Занят” больше не будут получать уведомления о получении достижений. - Будет отображаться сообщение при попытке загрузить игру, или реплей записанный с помощью предыдущей версии игры. - Исправлено количество получаемых и теряемых очков случайными товарищами по команде.
Балансовые исправления:
Протоссы Нексус (Nexus) - Здоровье и щиты увеличены с 750/750 до 1000/1000.
Излучатель пустоты(Void Ray) - Урон 1го уровня увеличен с 5 до 6 (+4 по бронированным). - Урон 2го уровня уменьшен с 10 (+15 по бронированным) до 8 (+8 по бронированным). - Бонус скорости, получаемый от улучшения Поточные турбины (FluxVanes), уменьшен с 1.125 до 0.703.
Терраны
Здания: - Казармы (Barracks) требуют Хранилище (SupplyDepot), вместо Командного Центра (Command Center) для постройки. - Здоровье Хранилища (SupplyDepot) увеличено с 350 до 400.
Медэвак(Medivac) - Ускорение уменьшено с 2.315 до 2.25. - Скорость уменьшена с 2.75 до 2.5.
Головорез (Reaper) - Улучшение Нитро ускорители (NitroPacks) требует построенный Завод (Factory)
Тор(Thor) - Энергия была убрана. - Способность 250mmорудия (250mm Strike Cannons) теперь зависит только от 50 секундной перезарядки и является активной сразу после постройки Тора (либо сразу после изучения способности).
Зерги Здания: - Здоровье Инкубатора (Hatchery) увеличено с 1250 до 1500 - Здоровье Логова (Lair) увеличено с 1800 до 2000. - Здоровье Омута рождения (SpawningPool) увеличено с 750 до 1000. - Здоровье Шпиля (Spire) увеличенос 600 до 850. - Здоровье Пещеры Ультралисков (UltraliskCavern) увеличено с 600 до 850.
Губитель (Corruptor) - Энергия была убрана. - Способность Кислотные споры (Corruption) теперь зависит только от 45 секундной перезарядки. После постройки Губителя (Corruptor) необходимо подождать 45 секунд до зарядки способности.
Заразитель (Infestor) - Микоз (Corruption) предотвращает использование способности Скачок (Blink).
Таракан(Roach) - Дальность атаки увеличена с 3 до 4.
Исправления ошибок: - Исправлена проблема, из-за который игроки не могли использовать способность Противодействие (Feedback) на Модуль точечной защиты (PointDefenseDrones). - Исправлена проблема, из-за которой Феникс продолжал использовать Гравитонный Луч (GravitonBeam) на убитую цель. - Исправлена проблема, из-за которой Личинки (Larvae) рождались и прятались за яйцами. - Исправлена проблема, из-за которой игроки не имели возможности зайти в Одиночную игру, или посмотреть реплей после отмены загрузки карт в очереди. - Исправлена проблема рассинхронизации на картах, созданных пользователями.
-------- Лаунчер для игры против AI (StarCraft II Skirmish Launcher): 1. Заходим в "Мои Документы", затем находим папку StarCraft II и создаем в ней папку "Maps" 2. Закидываем в нее карты с расширением ".SC2Map" 3. Запускаем SC2ALLin1_setup1033.exe 4. Указать путь к папке с установленной игрой 5. Выбираем карту, сложность, врагов и.т.п. 6. Щелкаем по кнопке Launch 7. Играем!
Помогите найти файл Fix_SaveLoad_Fear2v1.05.rar. В FEAR 2 сохранения не сохраняются. Win 7 64bit. На letitbit уже нет...
ex-dreamer, 9.04.2014 - 17:01
Просьба к тем у кого установлена игра FEAR 2 v1.5 и сохраняются игры последнии, а не надо начинать уровень заново. В папке с игрой есть файл gameclient.dll скопируйте этот файл и киньте в личку или на e.mail. Можно архивом...
ex-dreamer, 12.04.2014 - 23:08
Цитата | Quote(ex-dreamer @ 9.04.2014 - 18:01)
Просьба к тем у кого установлена игра FEAR 2 v1.5 и сохраняются игры последнии, а не надо начинать уровень заново. В папке с игрой есть файл gameclient.dll скопируйте этот файл и киньте в личку или на e.mail. Можно архивом...
Хотя gameclient.dll не решал проблемы... Вопрос снят, так как не дождался помощи в поиске файла Fix_SaveLoad_Fear2v1.05.rar...
HugoBo-SS, 12.03.2016 - 15:12
Игра Diablo 2 получила первый патч за 6 лет
Компания-разработчик игр Blizzard North выпустила новый патч версии 1.14a
для своей знаменитой игры Diablo ][, впервые с марта 2010 года, когда вышел патч 1.13d. Обновление в основном касается исправления ошибок, связанных с работой игры в современных операционных системах.
Кроме того, как шутят разработчики, наконец-то можно избавиться от своего старого Mac PowerPCs. Патч включает в себя новую программу для установки игры на OSX. При этом программисты обещают не останавливаться на достигнутом и улучшать систему противодействия читерам.
Судя по всему, стоит ожидать дальнейших улучшений игры — правда, непонятно, через сколько лет можно будет увидеть следующее обновление. Самой игре летом исполнится уже 16 лет.
Diablo 2 — компьютерная игра в жанре Action/RPG, продолжение Diablo. Была выпущена компанией Blizzard Entertainment для Windows и Mac OS в 2000 году. Разработана подразделением Blizzard North. Завоевала множество наград и признание игроков всего мира. Удостоилась записи в Книге рекордов Гиннеса (в редакции «2000 edition») как самая быстро распродаваемая игра из когда-либо продававшихся с результатом более чем в 1 млн проданных экземпляров после первых двух недель продаж.
Одной из пасхалок в игре является секретный уровень с коровами – о его существовании в первой части игры ходило так много шуток, что во второй части разработчики решили взаправду сделать этот уровень доступным.
HugoBo-SS, 27.06.2016 - 18:57
На 20-летие Quake выпущен новый эпизод для этой игры
В этом году любители классических игр получили сразу несколько подарков в виде новых уровней к играм, которым уже исполнилась пара десятков лет. Одной из таких игр является оригинальный Quake, который отметил на днях ровно 20 лет. В качестве подарка любителям этой игры команда MachineGame (студия, которая разрабатывала Wolfenstein: The New Order и дополнение The Old Blood), выпустила новый эпизод для Quake. Как и всякий подарок, этот эпизод полностью бесплатен.
По мнению геймеров, которые уже ознакомились с новинкой, эпизод довольно сложный и длинный. За пару часов новичок ну никак не сможет все пройти. Здесь, как и в оригинале, множество скрытых помещений и загадок. Правда, некоторые загадки нельзя назвать сложными — но это, вероятно, расчет на новое поколение геймеров, которые не знакомы с играми прежних лет. Ведь большинство нынешних игрушек нельзя назвать слишком уж сложными, за исключением некоторых наименований.
Загрузить эпизод можно с официального сайта издательства Bethesda, кликнув по ссылке в твите
Также нельзя назвать новый эпизод шедевром, но играть в него интересно, с этим проблем нет. Здесь стоит также вспомнить и то, что для игры требуется установить оригинальный Quake. Для того, чтобы добавить новую разработку, следует скачать архив с файлами, и добавить в новую папку «DOPA» в папке с оригинальной игрой. Если поставщик контента — Steam, то путь должен быть следующим: [папка Steam]\steamapps\common\Quake. После установки выбираем файл «dopa.bat» и запускаем его.
Новый эпизод совместим с GOG-версией игры. GOG — сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр и фильмов без DRM.
Оригинальный шутер Quake вышел 22 июня 1996 года (shareware версия). Еще до официального выхода релиза разработчики выпустили тестовую демо-версию игрушки, которая получила название QTest. Здесь был реализован только мультиплеер, но несмотря на это, игрушка стала популярной практически сразу же. Спустя несколько суток в глобальной сети появились десятки серверов для онлайн-игры (не забываем, что на дворе шел 1996 год). Игру смело можно назвать инновационной для своего времени, поскольку разработчики реализовали текстурированные полигональные модели, а не спрайты, как во многих других играх. В результате игра представляла собой трехмерный мир.
Современный киберспорт обязан своему появлению именно Quake. У этой игры появилось крупное сообщество почти сразу после выхода, спустя некоторое время стали проводиться и официальные крупные чемпионаты.
Quake состоит из 28 уровней, разделенных на 4 различных эпизода. Плюс еще 4 скрытых подуровня.