Стекло, сталь, говядина, мухи, сахар, вода, смола, стол и стулья, сервировка стола, приправы и пища, барбекю, стол и стулья из сада, электронная ловушка для мух 220.98 x 411.48 х 215.9.
В стеклянной витрине можно увидеть цикл жизни мух от рождения до смерти. Личинки откладываются в гниющем мясе, рожденные мухи через отверстие перелетают из одной части витрины в другую, где они и умирают, попав в электрическую мухобойку.
» Рассмотрим экспозицию подробнее >> «
»» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler ««
PTyTb, 14.09.2013 - 17:40
Творчество Марии Рубинке (Дания)
Знакомьтесь, эта милая женщина - скульптор Мария Рубинке из Дании.
» НЕРВНЫМ И ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ СМОТРЕТЬ СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!! >> «
»» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler ««
Iggi, 14.09.2013 - 19:49
Ужасть! В топку!
Traytor, 14.09.2013 - 23:24
Мда... Последнее - это не творчество, это почти готовый диагноз.
dimusik, 15.09.2013 - 11:53
Да ужжжж....
KLUCHICK, 15.09.2013 - 15:11
Самое последнее изображение - это явно автопортрет этой полностью грохнутой на всю голову датской куклы... Электричеством её надо лечить. Лара, зачем это? Это даже не искусство, это книга - "Творчество душевнобольных" т.2
HugoBo-SS, 15.09.2013 - 15:51
Цитата | Quote(KLUCHICK @ 15.09.2013 - 17:11)
книга - "Творчество душевнобольных" т.2
Или документальная сантабарбара "Палата №6".
potok, 15.09.2013 - 16:12
Цитата | Quote(PTyTb @ 14.09.2013 - 21:40)
скульптор Мария Рубинке из Дании
Henry723, 15.09.2013 - 16:18
Предлагаю закрыть данную тему ... Надолго...
PTyTb, 15.09.2013 - 18:05
Цитата | Quote(Henry723 @ 15.09.2013 - 18:18)
Предлагаю закрыть данную тему ... Надолго...
Зачем же так сразу? Предлагаю данную тему пополнять "искусством", которое, на ваш взгляд, кажется сомнительным.
Цитата | Quote(KLUCHICK @ 15.09.2013 - 17:11)
Лара, зачем это? Это даже не искусство, это книга - "Творчество душевнобольных" т.2
Вадим, отвечу цитатами из обсуждений ее работ, которые, кстати, пользуются успехом и скупаются на "ура".
Цитата | Quote
Мария Рубинке (Maria Rubinke) — датчанка, 27 лет. В свободное время создает вполне натуралистичные детские фигурки из фарфора, которые с садисткой жестокостью терзают свои юные тельца. Шокирующие фигурки вызывают чувство запрета, граничащее между желанием посмотреть и отвращением.
Цитата | Quote
Это странно, но в человеке действительно есть " чувство запрета". Все боевики, криминальные сериалы, трансляция захвата школ и театров боевиками держится именно на кормлении этого человеческого качества - покопаться в отвратительном. Автор этих работ не скрывая использует его, в наглую манипулируя человеческой греховностью.
От себя добавлю... Если всех так шокировали "кровавые скульптуры", то данное мое сообщение можно удалить, но тему предлагаю дополнять, ибо... бывают же "недоразумения"..
Iggi, 15.09.2013 - 18:09
Конечно, закрыть надо, но помнить, что мерзость иногда имеет симпатичный облик, тоже надо..., предупредив, что нервным и не умеющим плавать, смотреть вредно. Поменьше шока на форуме, побольше добра.
vic171, 15.09.2013 - 18:55
Цитата | Quote(Iggi @ 15.09.2013 - 20:09)
Поменьше шока на форуме, побольше добра.
Согласен! Я посмотрел один раз и более spoiler не открывал...
zoog, 16.09.2013 - 5:14
Вы что, фашисты? Они тоже критиковали модерн-искусство, аргументируя эстетическими посылками и тоже обвиняли авторов в ппсихической ненормальности. Но время всё расставило по своим местам..
Iggi, 16.09.2013 - 8:16
zoog, искусство, модерн, не-модерн, должно вызывать восхищение, удивление, любопытство на крайняк, но не рвотный инстинкт. У тебя что, такие штучки по всему дому расставлены, как у господ в 3 рейхе абажуры из человеческой кожи с татуировками?
zoog, 16.09.2013 - 9:53
Насчёт абажуров с татуировками не в курсе, кина американского не смотрел.. но аргументы насчёт рвотного рефлекса и требования односторонне понятой общепринятой эстетики - как раз признак нетолерантности и, как возможное следствие, - фашизма.
Andrey_n, 16.09.2013 - 10:50
zoog, любите ярлыки .. фашизм, нетолерантность ... с ума сходят обычно по одиночке.. а искусство отражает внутренний мир человека, которым он стремится поделиться. А в современном мире (читай толерантном).. будут такие "виды искусства" все чаще и чаще. Вообще, одно из определений искусства - тяга к прекрасному. Что в данном случае заставляет задуматься...
Henry723, 16.09.2013 - 11:18
Нужно четко разделять два момента: - если я предлагаю закрыть данную тему на нашем форуме, это не значит, что ее нужно закрыть везде... - попытки подражания Иерониму Босху были уже неоднократно, но никто не достиг при этом славы и почестей...
P.S. Я согласен с тем предположением, что в определенном смысле это уже диагноз...
mish-kok, 16.09.2013 - 12:32
Контраст на внешности автора и внутренней эстетической низменности. Такие "милые создания" ещё в глубоком детстве с вытянутым язычком отрывают у бабочек крылышки.
scorpio, 16.09.2013 - 13:06
А по-моему, автор достигла своей цели - пропиарилась) ...все о ней пишут)
zoog, 16.09.2013 - 14:58
Все вы ведёте себя нетолерантно, дискриминируя тем самым сабж. Гореть вам в аду. Имхо.
Henry723, 16.09.2013 - 15:33
Цитата | Quote(zoog @ 16.09.2013 - 15:58)
Все вы ведёте себя нетолерантно
Так можно было бы сказать, если я, например, или кто-то другой просто бы закрыл тему безо всяких объяснений и дискуссий... Просто давайте делать добро всегда и везде, где это возможно... Зло пробьется и без нас...
Andrey_n, 16.09.2013 - 15:43
zoog, спасибо. рассмешил .. И потом, если вы толерантны .. почему же Вы не принимаете нашу точку зрения по этому "искусству" .. Или у Вас толерантность какая то особенная
zoog, 16.09.2013 - 18:11
Цитата | Quote(Henry723)
Так можно было бы сказать, если я, например, или кто-то другой просто бы закрыл тему безо всяких объяснений и дискуссий...
В таком случае говорить уже было бы нельзя. Где логика?(с)
Цитата | Quote(Andrey_n)
И потом, если вы толерантны .. почему же Вы не принимаете нашу точку зрения по этому "искусству" ..
Потому, что вы - дискриминируете, такие, как вы запрещали модерн и жгли книги, а я - за равноправное развитие любого искусства.
Матфей, 16.09.2013 - 18:58
Никогда не относил себя к извращенцам, но мне такие скульптуры нисколько не претят. Гюнтер фон Хагенс проводит выставки и открывает музеи, люди завещают ему свои тела, из которых он изготавливает экспонаты, а тут, вдруг, обычный, белый фарфор...
Iggi, 16.09.2013 - 21:08
Не надо спорить ни о чем. Как-то я показывал альбом Иеронима Босха, Талантище, его жуткие картины - произведения искусства, своей племяннице 13 лет, так она отскочила от альбома с квадратными глазами, а у парня на улице от этих картинок слюни потекли.... Люди, будте бдительны, не поддавайтесь на провокации друзьям zoog и Матфеям
PTyTb, 16.09.2013 - 22:00
Цитата | Quote(Iggi @ 16.09.2013 - 10:16)
искусство, модерн, не-модерн, должно вызывать восхищение, удивление, любопытство на крайняк, но не рвотный инстинкт.
Iggi, у кого-то и Босх вызывает рвотный рефлекс... У меня его, к сожалению, нет... Есть удивление и любопытство к исполнению... я бы назвала сеи творения "фарфоровой кунсткамерой"...
P.S. Хочу заметить, что крылышки бабочкам я не отрывала ни в детстве, ни в юности, ни в зрелости...
Добавлено: Исправила надпись на спойлере..
PTyTb, 22.09.2013 - 18:18
Продолжаю тему сомнительного искусства... И так, знакомимся...
Хайде Хэтри (Heide Hatry), Германия
со своей композицией "Не просто розы" ("Not a Rose")
Цитата | Quote
Хайде Хэтри работает с 2003 г. с различным биологическим материалом, например, с кожей свиньи и фрагментами животного происхождения. Она определила генезис своего интереса к животной плоти с проектом, до сих пор оставшимся концептуальным.
Хайде Хэтри провела своё детство на свиноводческой ферме в Германии, поэтому помнила о пластичности свиной кожи, близкой по мягкости к коже человека.
Хэтри задавалась вопросом: «Как наши знания сказываются на восприятии красоты?». Взяв за основу универсальный образ красоты – цветок, художница начала подвергать сомнению этот постулат, создавая скульптурные цветы из этически запрещённого материала: внутренности и половые органы забитых животных. Кроме соотношения человек и цветок, проект «Не просто розы» затрагивает и другие темы, как, например, уничтожение природы человеком, нравственная сторона промышленного убоя скота. Хайде Хэтри называет свою стратегию «Троянским конём» или по аналогии с растением «Венериной мухоловкой», используя устоявшиеся аллегории для вовлечения зрителя в мир своих ниспровергающих моральные каноны работ.
Ее работы:
» ВНИМАНИЕ!!! Во время и после еды НЕ СМОТРЕТЬ!!! «
»» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler ««
Автор за работой:
» Гринпис негодует ))) «
»» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler ««
Как был прав доктор Фрейд... вот пусти побегать ребёнка по бойне, он ещё и не то сваяет, тем более, что материал бросовый, в пищу непригодный. Видимо папа аккуратно вырезал соответствующие места у свинок и давал своей девочке поиграть
PTyTb, 22.09.2013 - 21:32
А меня, Вадим, вот эта строчка поразила
Цитата | Quote
помнила о пластичности свиной кожи, близкой по мягкости к коже человека
Откуда такие знания в сравнении? Дедушка/папа/, случаем, не в гестапо "трудился"? Генетическая память?
HugoBo-SS, 22.09.2013 - 22:42
Общество «Белая перчатка», FNV
PTyTb, 3.02.2014 - 23:27
"Художница" Милли Браун (Великобритания)
» Подробнее. Не для впечатлительных! «
27-летняя девушка использует в своих работах окрашенное соевое молоко, смешанное с красителями. Сначала она выпивает этот "коктейль", а после этого вызывает у себя приступ рвоты, опорожняя желудок на белый холст.
Как признается Милли, берясь за очередную картину, она не имеет представления, что хочет получить в конечном итоге, предпочитая импровизировать.
«Работа может быть крайне утомительной, поскольку мне приходится рвать весь день. К концу дня у меня может ужасно болеть голова, но в целом я чувствую себя хорошо. Моя работа очищает мое тело и разум», — заявила Милли.
»» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler ««
KLUCHICK, 4.02.2014 - 5:27
Подпись под нижней картиной: "Я сегодня выблевалась до донышка"
А если порекомендовать ей пойти дальше?
Например, начать творчество с приёма слабительного... И сваять какой-нить "Этюд в жёлто-коричневых тонах"? По крайней мере - будет более естественен творческий процесс.
Что самое поганое - у этого "искусства" видимо, есть потребители. Иначе, стала бы эта дама выворачивать себя наизнанку за просто так?
HugoBo-SS, 2.11.2016 - 14:29
Пикассо использовал какашки своей дочери в качестве краски, выяснили историки искусства
Когда молодой британский художник Крис Офили в 1996 году представил картину "Святая Дева Мария", созданную при помощи слоновьего помета, это вызвало грандиозный скандал в Нью-Йорке и в конце концов было воспринято как новое слово в искусстве. Однако, как выяснилось, еще в 1938 году Пабло Пикассо использовал экскременты для создания своих шедевров.
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
Маленький семейный секрет мировой общественности раскрыла Диана Видмайер-Пикассо. Она рассказала создателям книги "100 тайн мира искусства" о том, что художник использовал какашки ее матери, Майи, которую Пикассо родила его муза Мари-Терез Вальтер. "По его словам, экскременты трехлетней девочки, которую мать кормила грудью, имели уникальные текстуру и цвет", - рассказала внучка гения Томасу Гирсту и Магнусу Решу, которые представили миру секреты знаменитых художников, архитекторов и других представителей искусства. Необычный материал был использован для создания натюрморта с яблоком. "Отвращение, которое может вызвать этот материал, превращается в изумление, когда мы постигаем замысел автора", - отмечают историки искусства.
Qu dira el maestro Pablo Ruiz #Picasso del cochinismo llamado arte en la actualidad? pic.twitter.com/yy3KUr5SK9 — Walter Gomez Yarce (@walteryarce) 25 октября 2016 г.
»» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler ««
Источник: _.newsru.com
zoog, 2.11.2016 - 17:54
Удивляются только те, кто не знают историю, а она просто: в конце 19го века арт-критики обнаружили, что [del]нееврейских шахматистов нет[/del] только они определяют, что считать искусство и решили создать новый рынок - модерн/абстракцию. Ну и ещё для интереса - схавает ли пипл? Так что в этой области цель одна - лулзы.
KLUCHICK, 2.11.2016 - 21:25
Цитата | Quote(zoog @ 2.11.2016 - 20:02)
в конце 19го века арт-критики обнаружили, что [del]нееврейских шахматистов нет[/del]
Аха... в том числе - "малоизвестный" Хосе Рауль Капабланка и отечественный Александр Александрович Алёхин... Стоит ли удивлятся тем, кто знает историю? А "пипл", как правило, в массе своей - имеет вкус. И если Мастер написал свою картину талантливо, то материалы использованные для её создания роли не играют. Картину смотрят а не лижут и нюхают.
zoog, 2.11.2016 - 22:23
Пипл может вкус и имеет, но на практике работает закон психологии: поведение толпы определяется наиболее низкоинтеллектуальной её частью. Так что зачастую 80% умных ичего не решают) А про шахматистов - это анекдот припомнился просто, ведь в сфере критиков примерно то же.
HugoBo-SS, 16.01.2017 - 20:17
Резиновый унитаз, тухлая акула и другие странные музейные экспонаты
Санкт-Петербург укрепляет позиции в авангарде ценителей современного искусства. Не успели отшуметь страсти по выставке Яна Фабра в Эрмитаже, как Русский музей сообщил о необычном пополнении своей коллекции.
Экспонат художника Владимира Козина из серии "Вечные ценности" представляет собой скульптуру в виде резинового унитаза. Мы подробнее узнали о новом экспонате, а также вспомнили другие предметы из музейных собраний, которые вызывали недоумение у посетителей.
"Вечные ценности", Владимир Козин
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
Резиновый унитаз художника Владимира Козина
Совсем недавно Русский музей отказался принять в дар триптих фигурантки дела "Оборонсервиса" Евгении Васильевой из-за его "несоответствия собирательной практике". Теперь же выбор специалистов музея удивил и самого создателя резинового унитаза.
На своей странице в Facebook Владимир Козин признался в том, что ему трудно поверить в приобретение этого предмета одним из крупнейших музеев страны. Из комментариев к посту самого художника в соцсети также следует, что за свои труды он получил хорошее вознаграждение, после которого "за музей не стыдно".
В собрании Русского находится уже 11 работ Козина – участника художественного объединения "Товарищество "Новые тупые" и основателя передвижного музея "Мышеловка современного искусства".
»» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler ««
Золотой унитаз, Маурицио Каттелан
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
Унитаз из 18-каратного золота в музее Гуггенхайма в Нью-Йорке
В сентябре 2016 еще более экстравагантное приобретение совершил Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке. Посетителям галереи предлагается уникальная возможность использовать по прямому назначения унитаз из 18-каратного золота, созданный известным итальянским художником Маурицио Каттеланом.
По задумке автора, экспонат разметили в отдельной ванной комнате, где можно уединиться. Каттелан заявляет, что инсталляция посвящена проблеме экономического неравенства. При этом цена золотого унитаза держится в секрете, известно лишь, что работа была создана на пожертвования частных лиц.
Впрочем, ничего революционно нового в произведении Каттелана нет. Первопроходцем в области "сантехнического" искусства был француз Марсель Дюшан. Его работа "Фонтан", представляющая собой обычный писсуар. Она была представлена на выставке Общества независимых художников еще в 1917 году и стала одним из самых известных произведений искусства ХХ века.
»» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler ««
Концлагерь из Lego, Збигнев Либера
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
Концентрационный лагерь из конструктора Lego работы польского художника Збигнева Либеры
Пока одни музейные экспонаты вызывают лишь недоуменные улыбки, другие провоцируют куда более неприятные эмоции. В 2012 году Музей современного искусства в Варшаве заявил о приобретении скандальной работы польского художника Збигнева Либера "Концентрационный лагерь из конструктора Lego". Игрушечный лагерь смерти был создан еще в 1996 году и с тех пор неоднократно выставлялся в галереях по всему миру, вызывая возмущение посетителей, обществ памяти жертв Холокоста и даже производителей конструктора.
Тем не менее, варшавский музей не пожалел 55 тысяч евро на то, чтобы выкупить экспонат у норвежского коллекционера, назвав работу Либеры "одним из наиболее значительных произведений современного польского искусства".
»» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler ««
"Физическая невозможность смерти в сознании кого-нибудь живого", Дэмиен Хёрст
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
Британский художник Дэмиен Херст с работой "Физическая невозможность смерти в сознании живущего"
Экспонат с длинным витиеватым названием в народе известен просто как "стухшая акула". Тушу пятиметрового хищника английский художник Демиен Хёрст купил в 1991 году за 6 тысяч фунтов и превратил ее в арт-объект.
Известный галерист Чарльз Саатчи приобрел заспиртованную в формальдегиде акулу уже за 50 тысяч. А через несколько лет успешно перепродал её американскому коллекционеру Стивену Коэну за 8 миллионов долларов.
Впрочем, вскоре выяснилось, что знаменитое произведение искусства самого богатого современного художника протухло. Сгнившую тушу пришлось заменить новой, что, однако, не отразилось на её ценности – ни материальной, ни культурной.
В 2007 году 22-тонный аквариум украсил экспозицию музей музея Метрополитен в Нью-Йорке.
»» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler ««
"Мечтатель", Арсений Жиляев
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
Работа "Спящий рабочий" художника Арсения Жиляева
Еще один конфуз произошел в 2013 году в Третьяковской галерее. Из экспозиции отдела новейших течений музея пришлось убрать работу молодого российского художника Арсения Жиляева "Мечтатель".
Муляж спящего на полу рабочего оказался настолько реалистичен, что посетители принимали его за бездыханное тело. После нескольких обмороков и жалоб на причинение морального ущерба, руководству галереи пришлось признать: к такому современному искусству их аудитория пока не готова.
Иронии этой истории добавляет тот факт, что инсталляция, по словам Жиляева, как раз иллюстрировала случай, когда художник упал в обморок после 15-часового рабочего дня. Так что в некотором роде можно считать, что произведение достигло желаемого эффекта.
»» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler ««
Источник: _ria.ru
HugoBo-SS, 20.11.2017 - 17:17
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
»» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler ««