QUOTE(Green Bug @ 19.03.2006 - 21:23)
А оно надо? Рост кэша с 1 метра до двух дает пару процентов прироста. Разница между 256 и 512Kb - около пяти процентов. Двухъядерные процессоры, если приложение не предназначено для двухъядерных систем, работают медленнее (более низкая тактовая частота).
Так что рост тактовой частоты всё ещё остаётся актуальным способом повышения производиельности...
В играх, может быть
Я-то имел ввиду нормальные задачи, такие как: перевод видео из одного формата в другой, архивация большого объема данных, да и любая серверная задача. Тогда объем кэша становиться очень даже критичен и необходим. И "о паре процентов прироста" речь даже не идет.
Двухъядерность.Почему это "более низкая тактовая частота"? У дорогих двухъядерных процов высокая тактовая чатота (3.6 - 3.8Ггц). " Двухъядерные процессоры, если приложение не предназначено для двухъядерных систем, работают медленнее" - Гхм... А если у тебя в системе работает пара многопотоковых приложений, таких как POP-3-сервер (который создает до нескольких тысяч потоков)??? Тогда двухъядерность, которая улучшает мультизадачность (привет Биллу Гейтсу с дискеткой и Винь 95
) здесь очень даже нужна и важна. Кстати, двухъядерность предотвращает сбои переполнения проца.
Приведу конкретный пример. Когда я запускаю одновременно в Delphi7 и Фотошоп CS2, чтоб подредактировать картинку и вставить её в экзешник, то мне необходима двухъядерность, чтоб жестоко не лагала винда, ну а большой кэш нужен и Дельфи и Фотошопу, так как они используют длинные логические и математические операции. (Ну а так же не стоит забывать файрволл в трее, проигрыватель, который включен постоянно..)
Добавлено:QUOTE(Green Bug @ 19.03.2006 - 21:23)
Так что рост тактовой частоты всё ещё остаётся актуальным способом повышения производиельности...
Согласен. С одной лишь поправкой: Так что рост тактовой частоты всё ещё остаётся актуальным
геймерским способом повышения производиельности...(в играх)