day & night

Пародии на известные рекламы, Юмор
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
kontra



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 11.890
Регистрация: 13.02.2005
Пользователь №: 6.480


Респектов: 3492
-----XXXXX




Филипс: "Изменим Жизнь к лешему..."

... Известно, что кожа вокруг глаз наиболее чувствительная. Лаборатория "Гарнье" решила эту проблему:
- Мы пересадим ваши глаза туда, где кожа не такая чувствительная...

Недавно на фирме Procter&Gamble отмечался 10-летний юбилей шампуня Pantene Pro V 2 в 1. На торжественном банкете поднималась тема о том, стоит ли прекращать писать "Новый!!!" на этикетке или повременить.Обычный дезодорант лишь скрывает запах пота.

Новый дезодорант FА действует по-другому: он убивает бактерии, всасывается через кожу, проникает в кровь, доходит до нервных клеток и останавливает дыхание. Мертвые не потеют!

Сорок драже "Тик-Так" на завтрак, семьдесят на обед и тридцать на ужин. Вес постоянный, дыхание свежее. Правда, слабое...

Практически каждому герою, обычно, противостоит антигерой: хорошему плохой, доброму - злой, толстому; - худой и т.д. Таким образом, если есть "Рыжий ап", значит, где-то должен быть "Голубой даун"

Институт гигиены имени Эрисмана рекомендует зубные щетки "Колгейт", которые могут проникать в любые труднодоступные места. Травматологическое отделение института Склифосовского напоминает: это все-таки зубные щетки!

Сначала Веселый Жевастик съел надувную лодку, потом он съел автомобильные покрышки... Потом Веселого Жевастика поймали таксисты и монтировкой выбили зубы. Веселый сосастик - сосать, не пересосать!

Паша покупает полтора ящика пива, а Саша берет два литра водки. Если потом не видно разницы, зачем платить больше?

Гастроли, концерты, ночные клубы, записи... В результате спишь нерегулярно и с тем, кто под рукой. Иногда чувствуешь дискомфорт. Поэтому презервативы стали для меня настоящим открытием...

- Делми, что мы будем готовить на завтрак?
- Папа, мама опять с маргарином, разговаривает....

Параллельные линии пересекаются. Доказано Лобачевским. Техника Zanussi ни хрена не надежна. Доказано грузчиком Петровым.

Попробуйте "Харакири"! Откройте для себя внутренний мир! Сочная мякоть желудка и вся острота ощущений! "Харакири" - самуРАЙСКОЕ наслаждение!
User is offline
Go topGo end
#1
PRYANIK



Made In Tula
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 31.416
Регистрация: 22.02.2004
Пользователь №: 7


Респектов: 6444
-----XXXXX




Пародии на известные рекламы


У Петрова угнали машину, отравили собаку, а самого его уволили с работы. Но его горечь не была бы полной без горького шоколада «Россия».

* * *

Из кабака вываливаются два в дымину пьяных мужика. Один из них тут же падает в лужу. Другой говорит: «Да, Кузьмич, это был не «Нескафе»!

* * *

Жена меня бросила. Мой банк разорился. Но главное - это мои друзья. Один увел мою жену. Второй разорил мой банк...

* * *

- Закрой глаза... Чувствуешь?..
- Шелковое белье?
- Лучше. Я побрила спину...

* * *

Наконец-то Новая сковорода от «TEFAL»! Не только с антипригарным покрытием, но и с мягким дном с другой стороны! Теперь «TEFAL» заботится о нас, мужики!

* * *

«Иммодиум» быстро и эффективно избавит вас от «Даниссимо»!

* * *

Надпись на могильном камне: «Прощайте, 6 признаков нездоровых волос!»

* * *

- Ася! Как хорошо, что ты пришла! Я тут вчера замочила две блузки и кофточку, а сегодня утром в тазу обнаружила мужские трусы и пару носков. Что это значит?
- А в чем ты замачивала?
- В «Леноре».
- «Ленор» буквально преображает белье!

* * *

- Мама? Вы? А как правильно лук втыкать - так? Или так?
- Доча! Дурью не майся! Возьми огурец!
- ВАУ!!!

* * *

У меня золотые дети, золотая теща и золотая жена. А сам я - третий слева в фонтане «Дружба народов».

* * *

Все женщины одинаковы. А если нет разницы, зачем платить больше?

* * *

Новый шипучий «Клофелин-Упса» - действует в два раза быстрее!

* * *

Наш ответ соку «Я» - водка «Ы»!

* * *
Супер-акция компании «Кока-кола» для экстремалов: «После каждой седьмой бутылочки Вам крышечка!»

* * *

Матч выдался жарким, и пиво быстро кончилось. А пока я ходил за новой кружечкой - нашим забили гол!.. Отсюда правило: вратарь не должен ходить за пивом!

* * *

Убил гнома - спас шоколадку!

* * *

«Новая щетка «Rich Access» проникает даже в самые труднодоступные места». А у меня нет зубов в труднодоступных местах!

* * *

Утренний стул от «Данон»! Теперь с кусочками фруктов!

* * *

Можно пить, курить, ругаться матом! - российские недели в Макдоналдс.

* * *

Ходите по-большому на работе! Вы не только сэкономите на туалетной бумаге - Вам еще за это и заплатят.

* * *

Компания «Не-фанта» предлагает всем настоящий цитрусовый взрыв - пять кило тротила на складе апельсинов!

* * *

Чтобы завтра не тратиться на детскую жевательную резинку «Дирол Кидс», не забудьте воспользоваться сегодня резинкой «Дюрекс» для взрослых!

* * *

- Девочки, сегодня я иду на рыбалку - там будет Макс!
- Тебе обязательно нужен «Always Black»!
- Да?! А я, дура, червей накопала...

* * *

Новые прокладки «Always-Зимние»! Крылышки до колен!!!

* * *

Водка «Исток». Начни день с парацетамола!

* * *
Водка «Машина времени!» Выпил - и уже завтра!

* * *

Реклама Сбербанка: Вклад «Студенческий» - для тех, кому нечего терять.

* * *

Магнитофон «Электроника-302» системы «угадай мелодию».

* * *

Внимание! Новый продукт на мировом рынке от создателей «Педигри» и «Растишки» - «ПЕДЕРАСТИШКА»! - Покупайте в магазинах страны...

* * *

Новогодняя реклама «Би-Лайна»: «...и кроме того, все ваши желания, загаданные в этом году, автоматически переносятся в следующий!»

* * *

Новый «Орбит» - «Лесные отравы».

* * *

Существуют шесть признаков нездоровых волос. Наш шампунь подарит Вам еще один.

* * *

- Дядя молочник, дайте мне еще веселого молока!
- Так. Кто опять пустил ребенка в наш банк спермы?

* * *

Иван Таранов очень любил пиво «ПИТ» и жену своего друга помещика Козявкина, а когда нажирался, и самого помещика Козявкина.

* * *

Новый «Фейри» с ароматом конопли - мой посуду со смехом!

* * *

Реклама: «Zanussi» существует - доказано РемБытТехникой.

* * *

Осенний призыв: в любом месте веселее вместе!

* * *

Я ужас, летящий на крыльях «Always»...

* * *

Стоят двое возле дороги. Выпили по 100 грамм и остановили Джип. Через некоторое время выпили еще по 100 грамм и остановили Мерседес 600. И еще через некоторое время выпили еще по 100 грамм и остановили все движение. А что еще делать - мы ведь гаишники.

* * *

Лучший в мире омолаживающий крем «Юность»: уже после второго применения на вашей коже появляются восхитительные, прямо-таки юношеские прыщи.

* * *

С тех пор, как я попробовала новый «Dove», моя кожа помолодела, стала нежной, приятной на ощупь. Поры раскрылись. Я
почувствовала прилив бодрости, новых сил! Даже сама удивилась! Хотя на вкус - мыло как мыло...

* * *

Реклама: Каждый, кто купит у нас горные лыжи, получит бесплатно костыли!

* * *

...И пусть весь мир подождет... Подпись: эстонский спринтер.

* * *

Афиша на дверях борделя: «Только в декабре крошка «Сорти» творит чудеса даже в холодной воде!»

* * *

Новая услуга компании «Real Trans Hair» - пересадка волос с головы на более безопасное для них место.

* * *

Недавно на фирме «Procter&Gamble» отмечался 10-летний юбилей шампуня «Pantene ProV 2 в 1». На торжественном банкете поднималась тема: стоит ли прекращать писать «Новый!!!» на этикетке или повременить.

* * *

Освежитель воздуха «Гороховый» - от сильных духом мужчин!

* * *

- «Делми», что мы будем готовить на завтрак?
- Папа, мама опять с маргарином разговаривает...

* * *

А вы поменяете пять пачек обычного порошка на один грамм необычного?

* * *
Сначала Веселый Жевастик съел надувную лодку, потом он съел автомобильные покрышки... Потом Веселого Жевастика поймали таксисты и монтировкой выбили зубы. Веселый сосастик - сосать, не пересосать!

* * *

Успешно продается новая модель мыши для компьютера - с открывашкой для пива.

* * *

Паста «Пустодент» удалит Ваши зубы, не повреждая эмали!

* * *

Это лицо Майкл Джексон купил в магазине «Мир Кожи» в Сокольниках.

* * *

1-е лезвие бреет чисто, 2-е еще чище... 24-е полирует кожу.

* * *

Мы на «Пепси» ставим крест! Пиво - поколенье «NEXT»!

* * *

Когда мы встречаемся с моими друзьями, у нас не возникает вопроса: «Какое пиво пить?» Возникает другой вопрос: «Куда его слить?»

* * *

Серого найдешь - в ментовку попадешь... Выиграй поездку на «бобике»!

* * *

Молоко вдвойне смешней, если после огурцов!

* * *

Презервативы «Колгейт-плюс». Их головка гнется под углом 45 градусов, что позволяет проникать в самые труднодоступные места.

* * *

Спонсор сборной России по футболу - пиво «Балтика безалкогольное». Давайте трезво оценивать наши шансы!


--------------------
Не работает ссылка? Пишите в теме, обновим :)! Link not working? Let us know in the comments, we'll fix it!


Трудно найти слова, когда действительно есть что сказать. Э.М. Ремарк
User is offline
Go topGo end
 

Ответов(1 - 8)
19.05.2006 - 17:32
#3
---†LSD†---



Unregistered














Забавно,особенно последнее)))
Go topGo end
19.05.2006 - 18:12
#4
PeN



профи!
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 1.209
Регистрация: 15.09.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1.650


Респектов: 18
-----X----




QUOTE(---†LSD†--- @ 19.05.2006 - 17:32)
Забавно,особенно последнее)))
*


Совершенно согласен
User is offline
Go topGo end
22.05.2006 - 16:56
#5
НЕВ



Unregistered














Самые глупые фразы рекламных роликов

Рекламный ролик длится не больше двадцати секунд. Сколько слов можно произнести за это время? Три-четыре предложения максимум! Удивительно, но авторы рекламы даже за этот короткий срок умудряются наговорить кучу глупостей.

Мы просто внимательно прислушались к звучным слоганам нашей телерекламы - и вот что там обнаружили...

***

- Чтобы достичь совершенного вкуса, нужно очень терпеливо ждать, когда пиво созреет. Но мы скорее пожертвуем временем, чем качеством нашего пива, - предупреждают нас в рекламе пива. То есть ждать, пока пиво созреет, никто не собирается: по-быстрому разбодяжат напиток чем попало - и вперед! Спасибо, что предупредили, честные вы наши.

***

- Морщины разглаживаются в глубину, длину и ширину, - авторитетно заявляет актриса Марина Могилевская в рекламе крема от морщин. Интересно, каково это - разгладиться в глубину? То есть стенки морщин будут прямыми и отвесными?

***

- Благодаря протеинам жемчуга длинные тусклые волосы преображаются в зеркальную материю, на 85 процентов более блестящую. - Этот шедевр принадлежит рекламщикам шампуня.

В этой абракадабре трудно понять фразу «протеины жемчуга»: протеины - это белки, а жемчуг вообще-то камушек... У камня разве бывают белки? И еще: волосы становятся зеркальной материей, более блестящей, чем... что?

***

К процентам наши рекламщики вообще неравнодушны:

- Паста до 95 процентов эффективнее борется с зубным налетом. (Чем кто?)

- При использовании этого крема цвет кожи улучшается на 34 процента! (Заметьте, не на 33 и не на 35).

- Тушь увеличивает объем и длину ваших ресниц на 500 (!) процентов. (Допустим, ваши реснички - полтора сантиметра длиной, после использования туши они станут семисантиметровыми палочками. Сначала из-за угла появляются реснички, а потом их хозяйка. Ужас!)

***

- Все, что мы планируем, изобретаем, строим... все можно измерить в телефонных звонках, - уверяет известный телефонный оператор.

Помните, как в одном мультике зверюшки не хотели, чтобы Козленок, который научился считать до десяти, их калькулировал? Неприятно как-то, когда твою жизнь измеряют телефонными звонками, вам не кажется?

***

- Легенда гласит, что богиня красоты подарила людям оливки, - просвещает реклама омолаживающего крема.

По легенде древних греков, бог морей Посейдон и богиня мудрости Афина поспорили: чей подарок смертным окажется лучше? Посейдон высек своим трезубцем из камня источник пресной воды, а Афина воткнула в землю копье, и оно зазеленело, став оливковым деревом.

Как видите, Афродита (богиня красоты) в этом споре вовсе не участвовала и к оливкам не имеет никакого отношения.

***

- Время существовало с начала времен, - заявили в рекламе одного пива.

Этот шедевр вообще трудно комментировать. Возможно, авторы этого текста уже разгадали, кто был первым: яйцо или курица.

А КАК У НИХ?

От ручки Parker трудно забеременеть

Ошибки западных рекламщиков обычно связаны с переводом. Например:

Компания Pepsi дословно перевела на китайский язык свой главный рекламный девиз «Живи с поколением «Пепси». Слоган приобрел неожиданное звучание: «Пепси» заставит ваших предков подняться из могил». Китайцы были в шоке.

Компания Parker перевела свой слоган на испанский. Реклама их ручек на английском звучит: It won't leak in your pocket and embarrass you («Она никогда не протечет в вашем кармане и не причинит вам неудобств»). Переводчик спутал два испанских слова. И рекламная кампания в Мексике проходила под слоганом «Она никогда не протечет в вашем кармане и не сделает вас беременным».

Производитель товаров для детей Gerber начал продавать детское питание в Африке. На коробке был изображен улыбающийся младенец. Позже маркетологи Gerber узнали: из-за того, что в Африке много неграмотных, на упаковках местных товаров принято изображать их содержимое. Например, изображение каши помещается на упаковке овсяных хлопьев. Неграмотные африканцы были дезориентированы... ©
Go topGo end
25.05.2006 - 14:07
#6
romax82



Unregistered














А я еще улыбаюсь с рекламы моющего средства, где говорится - "Посмотрите, он действут на Ваших глазах..." smile.gif
Go topGo end
24.08.2006 - 2:04
#7
Lastik™



Опытный юзверь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 5.06.2006
Пользователь №: 174.842


Респектов: 40
-----X----


Предупреждений:


User is offline
Go topGo end
2.04.2007 - 21:58
#8
kontra



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 11.890
Регистрация: 13.02.2005
Пользователь №: 6.480


Респектов: 3492
-----XXXXX




Все рекламные кампании проводятся по единым принципам. Их несложно запомнить:

1. Купите наше пиво — оно такое же, как и все остальные, зато этикетка зеленая!

2. Купите наш новый электроприбор. У него те же функции и ноу-хау, что у предыдущего, но теперь они называются более длинными научными терминами

3. Купите наш автомобиль. А чтобы не перепутать его в магазине с другими, точно такими же, напомните продавцу шутку из нашего телеролика.

4. Купите наш стиральный порошок. Его уже кто-то покупал до вас, вроде не жаловался.

5. Купите наши сигареты. Они не содержат никотина — то есть по большому счету это и не сигареты вовсе.

6. Купите нашу распродажу.

7. Купите наш шампунь, вы, лохматые перхотные уроды со слипшимися копнами

8. Купите нашу колу. Купите нашу колу. Купите нашу колу. Купите нашу колу.

9. Купите квартиру в элитной новостройке. А не то все дома достанутся тем, кому жить негде.

10. Купите наши бульонные кубики. Добавив картошки, мяса, приправ, крупы и овощей получите прекрасный семейный обед.

11. Купите нашу зубную пасту. Все-равно стоматологи советуют к ним почаще ходить.

12. Купите наш кошачий корм. А пока посмотрите наш новый ролик с пушистыми котятами. Сегодня в розовых бантиках!

13. Купите нашу линейку косметики. Посмотрите, насколько супермодель Кейт Мосс красивей вас. А ведь сидит на кокаине.

14. Купите наш лицензионный DVD с блокбастером. Покупая пиратскую копию вы не увидите роликов наших спонсоров.
User is offline
Go topGo end
13.08.2007 - 2:33
#9
lazerus



Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.07.2007
Пользователь №: 438.831


Респектов: 0
----------


Предупреждений: 1


kontra
Спасибо! Реально посмеялся от души! А ведь это первый пост, где я нашёл действительно хоть что-то смешного!!! huh.gif Остальное мне всё показалось по-детски очень глупым (я о всех других авторах всех других постов).

НЕВ
QUOTE
Но мы скорее пожертвуем временем, чем качеством нашего пива

Не вижу ничего здесь нелогичного!! dry.gif Всё грамотно! Пожертвовать временем - значит потратить его (на изготовление пива, в данном контексте). Так что надо иногда и мозг включать.

Всё остальное для меня - глупость. Уж Sorry за прямоту, но это для дошкольного возраста шуточки.
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 5.05.2024 - 16:54
Мобильная версия | Lite версия