day & night

The Elder Scrolls 4: Oblivion,, Превью и опрос
Извечный вопрос какое RPG что вам ближе?
 
Gothic 3 [ 8 ] ** [32.00%]
TES4: Oblivion [ 16 ] ** [64.00%]
Я не люблю 3d RPG! Diablo 2 foever!!! [ 1 ] ** [4.00%]
Всего голосов: 25
Гости не могут голосовать 
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
SH



Искатель
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 694
Регистрация: 1.12.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 2.300


Респектов: 16
-----X----




Bethesda, начала на пустом месте, обративший к игрокам, что они хотят увидеть в игре. На данный момент они сделали действительно ошеломляющую работу, от графики до ИИ.

Игрок начинают в темнице, первое, что бросается в глаза, это потрясающие эффекты мультитекстурирования и pixellation combines. Кирпичи в темнице смотрелись холодными, камни блестели, и когда персонаж поворачивался, перемещение теней и мягкая динамическая штриховка просто поражала.

Как только персонаж достал меч, стало очевидно, сколько работы вошло в каждый аспект Oblivion'а. Включая меч, сделанный в руническом стиле, с очень реалистичными текстурами, в игре также тысячи вручную сделанных предметов, каждый из которых кропотливо обработан командой дизайнеров.

Это не только симпатичные цвета и невероятно детализированный звук. Игра содержит более пятидесяти часов записанных голосов, занимая половину места, требуемого для установки игры, над геймплеем таже хорошо поработали. Во время побега из тюрьмы в начале игры, который будет включать существенную часть элементов игры, игроки будут в состоянии формировать своего персонажа так, как они считают нужным.

Oblivion использует систему, несколько родственную с Final Fantasy II, из-за чего, каждое использование навыка или способности улучшает их эффективность. Таким образом, если Вы будете долго стучать топором по чему-нибудь, то Вы постепенно станете воином, а если хотите бросать шаровые молнии в противника, то Вы будете стремиться к классу волшебника. Но жизнь в игре не такая однозначная, Bethesda говорит, что есть возможность создать смешанный класс.

Геймплей построен так, что есть несметное число способов, которыми игрок может избавиться от монстров.

Большинство ловушек находятся в темницах, в ловушку может попасть монстр (или игрок, если он будет неосторожен). Ловушки реагируют на оружие. Можно схитрить и использовать лук и стрелы чтобы сработал механизм западни.

Ловушки и поверхности, пронизанные стрелами - не единственные вещи, которые выглядят реалистично. Bethesda училась в Университете Мэрилэнда, чтобы изучить такие темы как эрозия почвы, рост растений, и взаимодействие экосистемы, с целью сделать лес, который живёт по сложным правилам природы. Результаты просто захватывают дух, помимо графического окружения, вы можете найти множество растений и животных, которые можно использовать в качестве материала для создания вещей.

Все это без задержек между локациями, и выглядит очень привлекательно, с минимумом лишнего на экране. Bethesda говорит, нужно, чтобы игроки сконцентрировались на игре, а не постоянно тыкали в меню. На экране больше не будет номеров и чисел, они будут находится в меню. Чтобы добавить простоты в игре, компас на экране будет направляеть игрока к пункту назначения.

В игре 1000 персонажей (NPC), каждый из которых следует своему уникальному ежедневному графику. Даже некоторыми животными управляет система. Нам показали пример, игрок вошел в книжный магазин и показал нам, как, разговаривая о различных вещах с NPC, мы можем узнать больше информации от него и изменить его отношение к нам.

Вся эта информация сохраняется игрой, и это помогает каждому из тысячи NPC иметь свое мнение и выполнять определенные действия. Это и есть Radiant AI. Изменение в настройках может привести к забавным случаям. (Леди из магазина разговаривала с игроком, и их прервал лай собаки этой девушки. Леди разозлилась, и она парализовала пса заклинанием, после того как собака снова стала гавкать, леди к всеобщему удивлению пустила в беднягу шаровые молнии.)

Игроки могут получить дополнительные цели говоря с NPC, если эти цели требуют путешествия, то необязательно бежать пешком 16 миль через игровой мир. Вместо этого система карты, как в FFIX, позволяет путешествовать соединяя точки. Утомительное путешествие было одной из жалоб на прошлую часть серии, Morrowind.

В игре присутствуют более 400 книг, разбросных по всему игровому миру. Книжки любит читать не только игрок, но и персонажи. (Книги тоже во власти физики, когда владелец магазина жарила собаку, она также сожгла книги, которые уже прочитала). Книги могут также влиять на действия NPC, потому что он подчиняется той же системе, что и игрок.

Также, Bethesda наняла для озвучивания персонажей, актёров мирового класса. Большая часть состава исполнителей будет показана в Июле. В Демо-версии мы различили Патрика Стюарта, он дал голос Императору Тамриэля.

К настоящему времени на E3 не было никакой другой игры, столь внушительной, как Oblivion. Минимальные системные требования для версии PC вероятно будут очень высокими, даже при том, что демонстрационный компьютер был вероятно первоклассной моделью, некоторые большие локации все еще двигались с задержками в некоторых местах. Однако это было незначительной щелью в броне Bethesd’ы, и демонстрация была безусловно лучшим показом дня.

Ниже видео треллер 15 mb
_http://www.elderscrol...livion_raw.rar
User is offline
Go topGo end
 

Ответов(1 - 6)
9.06.2005 - 21:02
#2
SH



Искатель
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 694
Регистрация: 1.12.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 2.300


Респектов: 16
-----X----




Игра выходит в 1 квартале 2006
Нам дадут время чтобы поиграться в готику
Чуствую зима будет весёлой!
User is offline
Go topGo end
18.05.2006 - 12:26
#3
Kostik4



Unregistered














Игруха просто супер,стоит недешёвых апгрейдов
happy.gif
Вышла 20 марта
Go topGo end
18.05.2006 - 13:00
#4
yah



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.336
Регистрация: 27.01.2006
Из: рнд
Пользователь №: 500


Респектов: 408
-----XXX--




Играю в пиратку. Игра - улет. Лицензия вроде намечается на июнь-июль.

НАсчет лицензии - игра вышла только с переведенными субтитрами. Диалоги остались на англицком. Вообще, я ожидал от нее гораздо большего. Ждем Готику 3. ТОгда посмотрим, что к чему.
User is offline
Go topGo end
3.11.2006 - 9:49
#5
Alex Kilgur



Unregistered














Люди как вы в нее играете??? У меня на хорошем компе тормозит (гектар оперативы, проц 2.0), пришлось копаться в ini файле чтобы кое-как сносно поиграть. А глюков там море (жду патчей). Готика 3 вышла в районе 1 ноября, но в это играется тоже с трудом (в основном подкачал боевой AI).
Go topGo end
3.11.2006 - 10:05
#6
The Godfather



Специалист
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 369
Регистрация: 5.09.2006
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 222.242


Респектов: 53
-----X----




Alex Kilgur А что? У меня 512 оперативки, Radeon 9600 256 MB, AMD Sempron 3000+ 1.8 Ghz.
И ничего. Без оптимизации тормозит на минимальных настройках, а с оптимизирующим oblivion.ini почти без тормозов на 800*600, без травы, с максимальной дальностью прорисовки и красивый свет (Не HDR)
User is offline
Go topGo end
4.11.2006 - 22:20
#7
Anthony



профи!
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 799
Регистрация: 18.09.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1.682


Респектов: 57
-----X----




Цитата | Quote(Alex Kilgur @ 4.11.2006 - 22:54)
Как именно настроить oblivion.ini, а то я во все настройки до сих пор не вьехал.
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 18.04.2024 - 13:55
Мобильная версия | Lite версия