S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl, Делимся впечатлениями, проблемами и т.д.
|
PeN
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 1.209 Регистрация: 15.09.2004 Из: Москва Пользователь №: 1.650
Респектов: 18
| S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
Обзор одной из самых ожидаемых игр года! Серо-красное небо. Такого неба нет больше нигде. Те, кто его видел хотя бы раз, никогда его не смогут забыть. И оно вас будет помнить. Зона всегда помнит своих гостей. Не стоит обольщаться, она будет звать вас постоянно? если вы выживите после первого визита. И вы вернётесь снова, чтобы она смогла попытаться убить вас опять. И когда вы всё же не сможете больше противостоять ей, вас оплачет кислотными дождями её ужасное небо. Оно плачет, выжигая всё живое, что осталось после вселенской трагедии сконцентрировавшейся в одной точке, унесшей счастье с улиц, детских площадок, парков и школ. Оно видит только насмешливую колыбель смерти в месте, которое раньше рождало жизнь. Да о вас будет плакать лишь небо, ибо у сталкера не может быть семьи и близких. Если вы здесь, значит, вам больше нечего терять, значит, каждый раз будет как последний. Вы будете первым в борьбе, конец которой очевиден — зону нельзя победить. Но выкинуть из сердца ту ненасытную тоску по жизни, что чувствуешь в зоне нельзя. Невероятно, но факт в зоне, в месте, где сама мысль о жизни кажется насмешкой, именно здесь чувствуешь себя живым. Возвращаясь в нормальный мир, понимаешь, что он теперь не для тебя. Его придётся забыть, и завтра опять идти в зону. » Продолжение статьи, нажать СЮДА для просмотра « Что это? Как такое могло произойти? Это месть! Месть человечеству, за его эгопотребительскую сушьность. Природа кровью нашего вида напишет правила пользования своими ресурсами. Мы сами себя предупреждали, что когда-нибуть заплатим за свои ошибки, но, увы, всё тщетно. А теперь получите. Зона станет уроком для всех. И те кто думает, что он в безопасности и далеко от неё он глуп. Она растёт со скоростью раковой опухоли и скоро вы можете увидеть её из окна своего дома, апокалипсис с доставкой надом. Последний штрих к человеческой глупости. Зона станет нашим наследием и нашим завещание. Добро пожаловать в ад!
Невероятно, но эта пугающая, несправедливая реальность стала роднее настоящей. Игра ещё не вышла, а вокруг неё уже сформировался целый мир. Этот мир питает признание миллионов фанов, живущих в разных уголках планеты. Собирающих, в своих мечтах артефакт, за артефактом, идущих в своих фантазиях на встречу пугающей неизвестности. И этот мир настоящий. Я каждый раз погружаюсь в него, переберая в окне интернет-браузера сайты посвящённые игре. Каждый раз, засыпая или просто закрыв глаза. И я знаю: что я тоже сталкер! Один из миллионов грезящих наяву безумцев, уходящих в этот мир от повседневной рутины. И я буду ждать. Буду ждать, как миллионы моих единомышленников, выхода этой игры. Месяц за месяцем, неделю за неделей. Неважно когда, неважно как, но я дождусь своего первого похода в «зону». И я не буду готов ко всему, что у неё для меня припасено.
Я устал от бесконечных клонов, похожих один на другой. Устал от новинок, созданных на основе предыдущих. Устал от однообразия. Настоящие шедевры рождаются крайне редко, но близок переломный момент. «Его» выход. Это будет как второе пришествие. Вернутся забытые бессонные ночи перед экраном монитора, часы летящие как секунды, и долгие ожидания кода же ты опять вернёшься в свой собственный мир. Игра снова заменит жизнь, нет, она просто, таки, станет ею…
А теперь от лирики к серьёзному. Вашему вниманию, скоро предстанет очередной игровой бестселлер от Киевской компании GSC. Радовавшей нас Венумом, Казаками, Фаерстартером и другими небезызвестными играми. Игра уже стала легендой. Все фанатеют и ждут. Что готовит нам их новый мир? Сказать трудно даже после многократного просмотра видео роликов и путешествующей по сети сырой демо-версии. Судя по всему, будет очень круто, и хочется в это верить. Ведь мы Украина тоже можем, у нас тоже есть таланты. И я лично держу кулаки за GSC, жду игру с нетерпением, чего и вам желаю.
Судя по имеющейся информации это, будет смесь RPG/FPS, прокачка героя правда отсутствует, так что положиться придется на собственную реакцию и знание клавиатуры. В игре доступно два вида: от первого лица и от третьего. Также обещают очень реалистичный мир и самое красивое небо, среди всех игр. Так это или нет можно будет сказать уже очень скоро. Игра нам предложит совершенно реально воссозданные города Припять и Чернобыль, местность называемую мёртвым лесом и многое другое что и вправду существует в реале. И это супер, разработчики произвели несколько поездок в реальную «зону», творческого вдохновения ради. Большая часть оружия и вся техника судя по всему отечественные. Их характеристики максимально приближены к реальным. В одном из видео роликов на двери нивы красуется эмблема МВС Украины, это полный улёт. Но лучше всё самим увидеть. Роликов в сети масса, весят не мало, но оно того стоит.
Кроме того, нам обещают показать доселе невиданный ИИ, способный само обучаться, да ещё и чуть ли не адекватно и правильно реагировать на любые наши действия. Всё это нужно умножить на далеко не тривиальный сюжет, тесно переплетённый с темой чернобыльской катастрофы, чёрным пятном лежащей на нашей памяти.
В игре присутствует полный реализм, можно даже пользоваться уцелевшей техникой для преодоления больших расстояний. А просторы будут не малые, 30 квадратных километров. В игре полностью отсутствует линейность сюжета, на обширных просторах «зоны» вы сами прокладываете свои маршруты. Собираете артефакты, продаёте, меняете, покупаете.
У вашего героя будут присутствовать основные потребности присущие человеку. Голод — отбирающий силы, усталость, подверженность заражению радиацией и многое другое. С радиацией борются старым проверенным методом — водка, самогон, спирт. Главное не переусердствовать во врачевании, а то можно надраться в дрызг и свалиться с ног. Кроме того, говоря о боевой реалистичности игры стоит отметить, что ранения дифференцируются в зависимости от тяжести. Ранение в руку приведёт к снижению точности стрельбы, если вас ранят в ногу — скорость передвижения значительно снизится, более тяжкие ранения могут привести к смерти героя, если ему не окажут помощь.
Сюжет развивается, не зависимо от ваших действий, это нужно помнить. Если будите медлить, то финальное задание за вас выполнит кто-то другой. По мере прохождения игры вам откроется новое оборудование, оружие и тайны которых так много в этом изменчивом мире.»» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« | |
| |
15.02.2007 - 12:00 |
Korich
Game Developer
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.324 Регистрация: 11.04.2006 Из: ниоткуда Пользователь №: 13
Респектов: 671
| S.T.A.L.K.E.R. (NEW Multiplayer Beta 27.01.2007) Народ как в игре улучшить АИ компа , а то блин бегаю с ножем на макс сложности и вырезаю их, игрушка цепляет, но так играть не прикольно yah, игрушка цепляет не по-детски, правда легко играть (аи тупит - мимо может пройти) , а сюжет классный, мне прёт, я воще в игры , кроме третей кваки не играю, а ета забирает всё свободное время, мне прёт она! RISKWARE, держи S\N: FK47-S4JT-576Q-GZTM тока когда меняешь экзешник крякнутый, то он и не нужен | |
| |
25.03.2007 - 15:43 |
llELViSll
Специалист
Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 28.11.2006 Из: Украина Пользователь №: 272.268
Респектов: 28
Предупреждений:
| QUOTE(Korich @ 24.03.2007 - 23:42) игрушка цепляет не по-детски, правда легко играть (аи тупит sad.gif - мимо может пройти) так если это животные тупят то всё нормально. разработчики так специально делали, что если животные сытые то тебя не трогают. это же ихняя пресловутая эмуляция жизни. | |
| |
26.03.2007 - 16:53 |
Korich
Game Developer
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.324 Регистрация: 11.04.2006 Из: ниоткуда Пользователь №: 13
Респектов: 671
| Цитата | Quote(mixa @ 26.03.2007 - 17:45) У мну наоборот проблема - валят все время! Блин чтоб 1 бандюка убить - в него всю автоматную обойму нужно высадить! С пистолета вообще почти не реально - разве если в голову стреляешь.
А насчет багов - такое впечатление, что они 6 лет собирались, а потом за 2 месяца ее склепали и даже не тестили mixa, это если замечают, а так у меня бывает, чё он мимо проходит, а сприцелом это точно , проверял навожу в одну точку а попадаю в другую и разсеяность ужастная (( ждём патч! | |
| |
27.03.2007 - 8:51 |
CrashBoom
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 24.05.2006 Из: Москва Пользователь №: 168.622
Респектов: 17
Предупреждений:
| Свершилось чудо разработчики выпустили патч. вот еще ссылка на патч | |
| |
28.03.2007 - 22:53 |
yah
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.336 Регистрация: 27.01.2006 Из: рнд Пользователь №: 500
Респектов: 408
| Сегодня друг купил в переходе диск за 110р. Рубался у него =) (у самого видео слабое). Конф. компа - Атлон 2400+, Radeon 9600Pro 128Mb, 2x512 DDR PC2700. На средних настройках и разрешении 800-600 бегает без тормозов, но про динамическое освещение можно забыть =). Поставил 1024-768, притормаживает, но не сильно. Играть можно. Прошел первый квест. Вообще, пока впечатление от игры двоякое. АИ противников вроде ничего - бегают, прячутся, обходят и т.д. Но видно, что игра сырая. Также создается впечатление, что рост главгероя - метр с кепkой =). Как-то получается, что смотришь на всех снизу-вверх. Еще создалось впечатление, что игра ориентирована была на Запад, т.к. я заметил (или мне только показалось), что в заставке разговаривали на английском (хотя была русккая озвучка). Далее, лицевая анимация - еле-еле на троечку... Но "что порадовало".... см. прик. скрин (у меня пиратка, возможно дело в этом) =). З.Ы. Мата в игре - туева хуча =) | |
| |
29.03.2007 - 13:19 |
CrashBoom
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 24.05.2006 Из: Москва Пользователь №: 168.622
Респектов: 17
Предупреждений:
| Я пропатчил удивительно вот что: После установки патча потребовалось снова установить драйвер лицензии. Типерь у меня их 2, непонимаю только зачем. Второе если игра до патча не глючила при настройках (Освещение:Статичное Графика:Максимальная) то теперь притормаживает. Чем вызвано тоже пока понять немогу. Вчера пытался все сервисы в WinXP поубивать и запустить эфекта недало... Баги действительно некоторые убрали. Те что описаны, как бы это небыло смешно... Вот полезная ссылка если еще не знаете, там выкладывают модификации для игры. | |
| |
29.03.2007 - 16:16 |
dimasus
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.02.2007 Пользователь №: 326.264
Респектов: 10
Предупреждений:
| QUOTE(Korich @ 29.03.2007 - 14:58) номано 1 гиг , видуху надо лучше у мну 6800GT 256 MB НЕШТО МАЛО? ЗЫ чичас патчик воткнуть попробую) | |
| |
29.03.2007 - 16:18 |
Korich
Game Developer
Группа: Наши Люди Сообщений: 2.324 Регистрация: 11.04.2006 Из: ниоткуда Пользователь №: 13
Респектов: 671
| dimasus, а у меня 6600, а там надо 7600 как минимум | |
| |
29.03.2007 - 17:09 |
Memphis04
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 7.01.2006 Пользователь №: 102.010
Респектов: 5
Предупреждений:
| Минимум надо 5700
У меня вообще 6200 128 метров - играть можно вполне нормально, но на минимальных настройках и (желательно) в оконном режиме | |
| |
|
|