SoftoRooM LifeRooM Whois RSS GZip WAP Поиск Правила Помощь Disclaimer
Твой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форум

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Авто-мото

Вид темы: Стандартный · [ Линейный ] · Режимы сортировки: [ По возрастанию (0-9) ] · По убыванию (9-0)

> Авто-мото, выстаки, презентации, салоны, тесты


 
post 2.12.2004 - 19:04
Отправлено #1
Файвер



профи!
Group Icon

Профиль
Группа: Наши Люди
Сообщений: 601
Регистрация: 30.03.2004
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 449


Респектов: 54
-----X----




Peugeot, Citroen и Toyota официально представили новые модели

Компании Peugoet, Citroen и Toyota 1 декабря распространили первую официальную информацию и первые фотографии трех новых автомобилей, разработанных совместными усилиями специалистов этих марок. Новинки получили имена Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo, а их выпуск будет налажен на заводе в Словакии, постройка которого сейчас уже близится к завершению.


Стоит отметить, что все три автомобиля используют одинаковую платформу и очень близки друг к другу по габаритам. Длина автомобилей Peugeot и Citroen составляет 3428 миллиметров, а Toyota Aygo чуть короче - 3405 миллиметров. Зато автомобиль Toyota на 15 миллиметров выше (1615 миллиметров) и на пять миллиметров уже (1465 миллиметров). Похожи эти три автомобиля и внешне - отличия лишь в оформлении отдельных элементов дизайна, в разной форме светотехники и несколько отличающейся отделке салона.

Комплектоваться все автомобили будут одинаковыми моторами - либо 1,0-литровым бензиновым, либо 1,4-литровым дизельным. Стоимость этих новинок не превысит в Европе 8000 евро за базовую модификацию. В год планируется выпускать по 300 000 автомобилей, из которых на каждую модель придется примерно по 100 000 штук.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

74 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(20 - 29)
 
post 6.01.2005 - 20:13
Отправлено #21
Файвер



профи!
Group Icon

Профиль
Группа: Наши Люди
Сообщений: 601
Регистрация: 30.03.2004
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 449


Респектов: 54
-----X----




Французы с немцами разработали новый двигатель


Сотрудничество концернов началось в июле 2002 года - совместно автомобилестроители занялись разработкой новых стандартов в области конструирования бензиновых двигателей. Предполагается, что "совместные" моторы будут ставить на французские автомобили малого и среднего класса, а также на MINI. Предполагается, что в 2006 году такими двигателями будет комплектоваться около миллиона автомобилей. Сейчас уже представлено подробное техническое описание для двух типов 1,6-литровых двигателей - турбированного и атмосферного. "Атмосферник" с изменяемыми фазами газораспределения будет выдавать до 115 л.с., а максимальная мощность мотора с компрессором - 143 л.с. Предполагается, что эти двигатели станут родоначальниками целого семейства силовых агрегатов мощностью от 75 до 170 л.с.


Pontiac G6 лишился крыши


Модельный ряд автомобиля Pontiac G6 уже скоро пополнится двумя новыми модификациями - версией с кузовом "купе" и "купе-кабриолет". В основе этих новинок лежит чуть измененная платформа одноименного седана, а адресованы они на более молодых и активных покупателей.

Особенностью автомобиля с кузовом "купе-кабриолет" является жесткая складывающаяся крыша, которая всего за 30 секунд превращает его из закрытого купе в стильный кабриолет и обратно. Данный механизм был разработан при участии известной компании Karmann, специализирующейся на постройке открытых автомобилей. При этом, в салоне обеих новинок Pontiac G6 есть места для четырех пассажиров: новинка имеет подсадочную формулу 2+2.

Комплектоваться и купе и купе-кабриолет будут двумя шестицилиндровыми двигателями на выбор. Либо 3,5-литровым 200-сильным, либо 3,9-литровым мощностью 240 лошадиных сил. В паре с ними может работать либо автоматическая, либо механическая коробка передач.

В продаже обе новые версии Pontiac G6 должны появиться уже в нынешнем году. Однако стоимость новинки пока не сообщается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 6.01.2005 - 20:21
Отправлено #22
Файвер



профи!
Group Icon

Профиль
Группа: Наши Люди
Сообщений: 601
Регистрация: 30.03.2004
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 449


Респектов: 54
-----X----




“Автотор” собрал в 2004 году 14.616 автомобилей


Российский автопроизводитель "новой волны" калининградский "Автотор" выпустил в 2004 году в общей сложности 14.616 автомобилей, собщает пресс-служба предприятия. Производство автомобилей на "Автоторе" за год увеличилось на 58% по сравнению с предыдущим годом, когда было собрано 9.242 автомобиля. "Автотор" является самым мультибрендовым российским производителем иномарок, в 2004 году здесь выпускалось 10 моделей легковых автомобилей и 4 модели коммерческих автомобилей известных автоконцернов с мировым именем. В рамках долгосрочного стратегического партнерства с GM в июне 2004 года на заводе была успешно освоена сборка вездеходов Hummer H2, а в августе к ним добавились внедорожники Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer. Всего в 2004 году на "Автоторе" изготовлено 120 Hummer H2, 433 Chevrolet Tahoe и 267 Chevrolet TrailBlazer. Годовая мощность вновь созданного производства позволяет выпускать до 20 тысяч автомобилей в год, что дает GM возможность вывода на российский рынок новых брэндов. Важным этапом в развитии сотрудничества "Автотора" с немецким концерном BMW стало открытие в марте 2004 г. производства автомобилей новой 5 серии. За девять месяцев с конвейера завода сошло 1.620 седанов нового поколения, а всего в 2004 году здесь изготовлено 2.449 автомобилей BMW. Рост составил более 70% по сравнению с 2003 годом, когда было собрано 1.428 автомобилейBMW. "Автотор" занимается сборкой машин BMW уже 5 лет, в декабре 2004 года здесь собран 10-тысячный автомобиль этой марки. По нарастающей развиваются деловые отношения "Автотора" со своим старейшим патрнером южнокорейской KIA Motors. В ноябре годовой объем производства автомобилей этой популярной в России марки впервые превысил десятитысячный рубеж, а всего в 2004 году изготовлено 11.347 автомобилей KIA, половину из которых составили популярные KIA Rio (5632 автомобиля). В планах "Автотора" на 2005 год, как минимум, удвоение объемов производства за счет расширения сотрудничества с традиционными партнерами и вывода на российский рынок новых легковых и коммерческих автомобилей известных мировых брендов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 9.01.2005 - 19:17
Отправлено #23
Файвер



профи!
Group Icon

Профиль
Группа: Наши Люди
Сообщений: 601
Регистрация: 30.03.2004
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 449


Респектов: 54
-----X----




Brabus: Неповторимый Ultimate 101?


Именитое тюнинг-ателье очередной раз удивило своих поклонников, сделав из Smart Fortwo Cabriolet спортивный субкомпакт Brabus Ultimate 101 с "кричащей" внешностью. Маленький автомобильчик, оснащенный аксессуарами Brabus, окрашен в ярко-красный цвет "Racing Red".

Трехцилиндровый турбодвигатель мощностью 101 л.с. (при 5200 об/мин) выдает максимальный крутящий момент 130 Нм в широком диапазоне оборотов от 2500 до 5300. Разгон до 100 км/ч занимает 11,2 сек, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 160 км/ч.

Передачи шестискоростной КПП можно переключать, не отрывая рук от руля, при помощи специальных "лепестков" под рулевым колесом, как на болидах Формулы-1. Сам руль диаметром 34 см очень удобен и удачно вписывается в спортивный интерьер. Рычаг коробки передач, дублируемый "лепестками" на руле, остался на прежнем месте.

Вместе с ярко-красным цветом кузова "Racing Red", субкомпакт получил впечатляющий список оборудования. На Smart Fortwo Cabriolet от Brabus есть кондиционер, навигационная и акустическая системы. Кроме того, каждый Ultimate 101 маркирован специальной табличкой с порядковым номером, напоминающей о том, что это эксклюзивная модель.

Маленький кабриолет украшают большие полированные до блеска легкосплавные диски Brabus серии Monoblock VI. Спереди устанавливаются 16-дюймовые колеса с покрышками размером 175/50, а сзади 17-дюймовые с шинами 225/35.

Широкая резина хорошо "цепляется " за дорогу и обеспечивает автомобилю отменную управляемость и устойчивость на высоких скоростях.

Для повышения комфорта, спортивная подвеска откалибрована под более широкие колеса. Вместе с улучшенной управляемостью и уменьшенными кренами кузова в поворотах она обеспечивает водителю и пассажиру должный уровень безопасности.

Внешние изменения Smart Fortwo Cabriolet выполненные специалистами тюнинг-ателье заслуживают наивысших оценок. По-спортивному закрытые сеткой передние воздухозаборники вместе с несколько изменившим свою форму бампером, расширенными колесными арками и аэродинамической юбкой визуально занижают автомобиль, делая его внешность более динамичной. Два хромированных патрубка настроенной выпускной системы, выглядывающие из-под перфорированной стальной пластины в нижней части заднего бампера, гармонично завершают картину.

Интерьер эффектного Ultimate 101 также эксклюзивен как и его внешность. Черный салон, отделанный мягкой "дышащей" кожей Brabus Mastik в комбинации с Alcantara, пестрит ярко-красными швами и вставками. На спортивный характер автомобиля указывают как алюминиевые накладки на педали, так и рукоятки КПП и стояночного тормоза.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 12.01.2005 - 20:13
Отправлено #24
Файвер



профи!
Group Icon

Профиль
Группа: Наши Люди
Сообщений: 601
Регистрация: 30.03.2004
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 449


Респектов: 54
-----X----




Сейф с телевизором


Промышленный Детройт считается далеко не самым лучшим в плане криминогенной обстановки городом США. В некоторых бедных кварталах заезжему автомобилисту лучше вообще не выходить из машины, если только он не звезда рэстлинга и не обладатель шестого дана по дзюдо. Понятно, что угоны машин и кражи вещей из салонов автомобилей здесь далеко не редкость. Компания Ford, головные заводы которой расположены именно в Детройте, придумала идеальное транспортное средство для выживания в тяжелой криминогенной обстановке. Оно называется SynUS. Для продукта американского автомобилестроения SynUS до смешного мал. При этом дизайнеры не скрывают, что прообразом машинки стали инкассаторские броневики. Вид у «Синуса» действительно грозный – этакая серая коробчонка на широко расставленных колесиках с плоскими стеклами, крошечными амбразурами в боковинах и солидным передним бампером. Интерьер машинки резко контрастирует с ее брутальной внешностью. Внутри SynUS обтянут мягкими отделочными материалами «теплых» расцветок. Передний ряд комфортных анатомических сидений можно разворачивать на 180 градусов, так что салон превращается в уютное купе на четверых. Задняя стенка машины глухая – вместо стекла на ней огромный цветной LCD-дисплей. Фордовцы хвастаются, что это самый большой экран, какой когда-либо удалось впихнуть в автомобиль. На него можно выводить изображение с видеокамер внешнего обзора. В движении дисплей заменяет заднее стекло – глядя в салонное зеркало заднего вида, водитель видит там то же самое, что видел бы сквозь обычное стекло.
Дисплей подходит и для развлечений: можно побродить по интернету или смотреть кино – как и в любом современном концепте, в «Синусе» есть навороченная мультимедийная система.
Понятно, что все эти «штучки» как магнитом будут притягивать разнокалиберную уличную шпану. Но залезть в автомобиль ни один хулиган не сможет. На стоянке SynUS превращается в подобие дзота. Лобовое и боковые стекла машины закрываются глухими панелями. «Голыми» остаются только маленькие окошки в боковинах и на крыше. Но они сделаны из пуленепробиваемого стекла. Задняя дверь машины управляется с водительского места.
Самая забавная деталь «Синуса» – цилиндрический кодовый замок на боковой стойке. Он продолжает «инкассаторскую» тему, придавая машине сходство с банковским сейфом.
Попасть внутрь машины можно без ключа: нужно только набрать цифровую комбинацию, последовательно вращая круглую ручку.
Конструктивно SynUS устроен довольно просто – на шасси малолитражки Fiesta. Спереди у машины стойки МакФерсона, сзади – полузависимая торсионная подвеска. 2-литровый четырехцилидровый дизель Duratorq мощностью 134 л. с. взяли с Ford Mondeo. Но в SynUS этот мотор работает на смеси обычной солярки (80%) и биодизельного топлива (20%). Биодобавку получают из отходов сельскохозяйственного производства и переработанного кулинарного жира. Такое топливо нетоксично и быстро разлагается в естественной природной среде. Машинка катится на 18-дюймовых литых дисках, которые обуты в cпортивные покрышки Pirelli 225/50.
Впрочем, в Ford особо не надеются, что SynUS когда-нибудь попадет в шоу-румы дилеров в своем первозданном виде. Некоторые стилистические решения опробованные на нем, конечно же, обещают применить при создании одного из будущих автомобилей компании. Какая именно серийная модель может позаимствовать стилистику броневика, пока, естественно, не упоминается. В Ford также не распространяются, при каких обстоятельствах руководство фирмы приняло дорогостоящее решение о разработке «брутального концепта».
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 14.01.2005 - 9:12
Отправлено #25
Файвер



профи!
Group Icon

Профиль
Группа: Наши Люди
Сообщений: 601
Регистрация: 30.03.2004
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 449


Респектов: 54
-----X----




440-сильный Cadillac STS-V составит конкуренцию седанам BMW и Mercedes


Компания Cadillac представила на автошоу в Детройте "горячую" версию седана Cadillac STS, получившую имя Cadillac STS-V. Этот автомобиль, по словам разрабочиков, вполне может составить конкуренцию топ-версиям аналогичных моделей Mercedes-Benz и BMW, причем не только по динамическим характеристикам, но и по управляемости. Тем более, что доводкой ходовых качеств новинки занимались на легендарной трассе в Нюрбургринге.

Силовой агрегат для Cadillac STS-V выбрали достойный - 4,4-литровый V8, оснащенный механическим нагнетателем, мощностью 440 лошадиных сил. Комплектуется этот мотор новым шестиступенчатым "автоматом". С нуля до ста километров в час новинка может ускоряться за пять секунд. В ходе доводки автомобиля модернизации были подвергнуты подвеска седана и его тормозная система.

Внешне отличить Cadillac STS-V от базовых моделей довольно просто - по новой решетке радиатора, более крупному бамперу с воздухозаборником, небольшому спойлеру на крышке багажника и огромным колесам: 18-дюймовым спереди и 19-дюймовым сзади.

Можно также отметить и тот факт, что данная новинка появится в продаже не только в США, но и в Европе. Однако выход автомобиля на европейский рынок ожидается лишь в 2006 году.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 14.01.2005 - 9:18
Отправлено #26
Файвер



профи!
Group Icon

Профиль
Группа: Наши Люди
Сообщений: 601
Регистрация: 30.03.2004
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 449


Респектов: 54
-----X----




Нагишом среди подушек


На фоне остальных премьер Детройтского автосалона новый Rio выглядит скромно. У корейского автомобильчика нет ни огромного мощного мотора, ни гигантских сверкающих хромом колес с низкопрофильными покрышками. «Мордочка» машины не пугает злобно прищуренными или безумно выпученными фарами и разверстой пастью воздухозаборника. В салоне нет ни больших цветных мониторов, ни бесчисленных подстаканников с отделкой под черепаховый панцирь.
» дальше «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 14.01.2005 - 19:44
Отправлено #27
KLUCHICK



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Профиль
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 5.338
Регистрация: 15.03.2004
Из: The Ural federal district
Пользователь №: 326


Респектов: 3576
-----XXXXX




Цитата | Quote(PSINEUR @ 28.12.2004 - 10:21)
C 1 января АВТОВАЗ повышает цены

C 1 января АВТОВАЗ изменяет отпускные цены на автомобили LADA для своих дилеров. Цены на автомобили семейства LADA-110 увеличатся на 2,0 - 2,5 тыс. рублей. Классические модели LADA, а также автомобили семейства SAMARA будут стоить в начале нового года на 1-2 тысячи рублей дороже, чем сейчас. Больше других подорожает старая «Нива». Рост ее стоимости составит 3,5 тыс. руб. Удлиненная «Нива»-2131 и минивэн 2120 вырастут в цене незначительно - на 500 руб. Впервые в протоколе согласования дилерских цен присутствует модель ВАЗ-11183, то есть седан семейства KALINA. Отпускная цена этой модели в начале следующего года составит 203,4 тыс. руб. Самой дешевой вазовской моделью остается LADA-21053. В самой простой комплектации «норма» она поступает к дилерам АВТОВАЗа по цене 107 775 руб. Самой дорогой серийной моделью является универсал LADA-111 в комплектации «Люкс» с кондиционером, который имеет индекс 21114-014-01 и поступает к дилерам по предоплате за 240 858 руб.

laugh.gif Спасиб... Саша - смайл оооочень выразительный.
Все эти новости отечественного автомобелестроения - прям бальзам на наши усталые уши... Но цифры!!! За эти вёдра с гайками, которые уже на 3 месяц эксплуатации ломаются и ржавеют? Всегда интересовал вопрос - кем и где работают (если работают) эти люди, способные выложить как копеечку чуть больше четверти миллиона за эти действующие "модели автомобилей". Вот всегда наша страна мужественно пытается освоить уже освоенные давно немцами, японцами и американцами отрасли. За державу опять обидно... sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 17.01.2005 - 7:08
Отправлено #28
Файвер



профи!
Group Icon

Профиль
Группа: Наши Люди
Сообщений: 601
Регистрация: 30.03.2004
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 449


Респектов: 54
-----X----




Chevrolet Niva подорожала на 22-25 тысяч рублей


Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" с 1 января 2005 года повысило отпускные цены на свои внедорожники Chevrolet Niva. По информации ИА "Ladaonline" повышение стоимости составило от 6,8 до 8,8 процента, что в рублевом эквиваленте составляет от 22 до 25 тысяч рублей, в зависимости от конкретной модификации.

Так, теперь самая доступная версия Chevrolet Niva L стоит 310 тысяч рублей, а богато оснащенная версия GLS стоит уже 346 тысяч рублей. Для сравнения, до наступления 2005 года эти же автомобили продавались за 285 и 324 тысячи рублей соответственно.

Можно также отметить, что в течение 2003 и 2004 года цены на внедорожники Chevrolet Niva постеепенно снижались. С декабря 2003 года была установлена фиксированная цена на самую доступную версию в размере 288 888 рублей, а с 1 января 2004 года стоимость была снижена до 285 000 рублей. Причем, некоторые дилеры "GM-АвтоВАЗ" перед Новым Годом предлагали внедорожники со скидкой в 6-10 тысяч рублей.

Напомним также, что с момента выпуска первого автомобиля Chevrolet Niva было продано 79660 внедорожников. В 2004 году объемы продаж составили 57943 автомобиля, из которых 2793 автомобиля были выпущены в 2003 году, а 55150 автомобилей - в 2004.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 18.01.2005 - 13:32
Отправлено #29
Файвер



профи!
Group Icon

Профиль
Группа: Наши Люди
Сообщений: 601
Регистрация: 30.03.2004
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 449


Респектов: 54
-----X----




Lada Kalina будет стоить чуть больше 200000 рублей


Волжский автозавод наконец-то определился со стоимостью на свою новую модель Lada Kalina. Как ожидается, отпускная цена на этот автомобиль для дилеров составит 203400 рублей. Таким образом, новинка будет располагаться в модельном ряду АвтоВАЗа между линейками Lada Samara и Lada 110.

Между тем, стоит напомнить, что в продаже первые товарные автомобили Lada Kalina появятся ближе к середине 2005 года. Однако, уже сейчас дилеры АвтоВАЗа начинают принимать заявки на этот автомобиль. Реальная розничная стоимость Lada Kalina, как ожидается, составит 220-230 тысяч рублей, так как каждый дилер принимает решение о наценке самостоятельно.

Можно также отметить, что цены на Lada Kalina будут постепенно повышаться в рамках планового роста цен на весь модельный ряд Волжского автозавода. Так что не исключено, что к моменту появления в продаже готовых автомобилей, цена на них успеет вырасти.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 19.01.2005 - 18:22
Отправлено #30
Файвер



профи!
Group Icon

Профиль
Группа: Наши Люди
Сообщений: 601
Регистрация: 30.03.2004
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 449


Респектов: 54
-----X----




Появилась новая информация о Fiat Croma будущего поколения


Некоторые западные автомобильные издания опубликовали на этой неделе новую информацию, касающуюся следующего поколения модели Fiat Croma. Напомним, что премьера новинки запланирована на весну 2005 года и должна состояться на автошоу в Женеве.

В основе новой Fiat Croma лежит шасси, позаимствованное у модели Opel Signum. Однако, итальянская новинка получается немного крупнее - ее габаритная длина составит 4,75 метра, ширина - 1,77 метра, а высота - 1,60 метра. Позиционироваться же новая Croma будет как нечто среднее между хэтчбеком, однообъемником и универсалом. Причем автомобиль будет крупным не только снаружи, но и внутри - разработчики обещают солидный запас свободного места всем пассажирам.

Комплектоваться Fiat Croma будет двумя бензиновыми и тремя дизельными моторами. Бензиновые - это 1,8- и 2,2-литровые, мощностью 130 и 150 лошадиных сил соответственно, а дизельные - это две версии 1,9-литрового мотора MultiJet мощностью 120 и 150 лошадиных сил, а также новый пятицилиндровый мотор объемом 2,4-литра и мощностью 200 лошадиных сил. Покупатели смогут выбирать между механической и автоматической коробкой передач.

В продаже в Италии Fiat Croma появится уже в июне нынешнего года, а чуть позже приобрести новинку смогут и в других странах Европы
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post


74 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 


Сейчас: 28.03.2017 - 18:36
LITE - версия