day & night

Учёные заставили игру предугадывать ходы человека, Hitech News
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
icon11
#1
Korich



Game Developer
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.324
Регистрация: 11.04.2006
Из: ниоткуда
Пользователь №: 13


Респектов: 671
-----XXXX-




Учёные заставили игру предугадывать ходы человека

Твой софтовый форум

Цитата | Quote
Твой софтовый форум
Ласло Лауфер (Laszlo Laufer) и Боттиан Немет (Bottyan Nemeth) из Будапештского университета технологии и экономики (Budapest University of Technology and Economics) разработали систему, которая угадывает, какую кнопку собрался нажать игрок, примерно за две секунды до самого факта нажатия. Авторы системы предлагают использовать её в компьютерных играх, чтобы придать им больший "интеллект".

Своё исследование Лауфер и Немет проводили на известной онлайновой игре YetiSports (part 8: JungleSwing). Они просили добровольцев играть в неё, а сами в это время измеряли различные параметры игроков: сердцебиение, электрическую активность мозга и проводимость кожи.

В игре человек управляет прыжками йети по веткам деревьев. Чтобы прыжок был успешным, нужно вовремя нажать на кнопку, подгадывая самый удачный момент.

Проанализировав графики биологических параметров, учёные были удивлены: оказывается, момент нажатия кнопки можно предугадывать примерно за две секунды до него, причём для такого предсказания было достаточно лишь одного измерения электропроводности кожи.

Лауфер утверждает, что соответствующий простой датчик, подсоединённый к компьютеру, может "освежить" компьютерные игры, ту же YetiSports, к примеру. Компьютер сможет заметно усложнять задачу игроку, внезапно ускоряя или замедляя движения йети перед самым нажатием кнопки "прыжок". Такую игру Лауфер называет "Разочаровывающая игра" (frustration game).

А вообще, после дальнейшего развития подобная технология может пригодиться и в серьёзных вещах. Как пишет New Scientist, венгерские учёные полагают: электроника в истребителе может намного быстрее реагировать на команды лётчика, включая определённую функцию раньше нажатия кнопки — как только человек подумает о ней. Также можно найти иные области применения этой технологии.

membrana
User is offline
Go topGo end
 

Ответов(1 - 1)
20.09.2007 - 8:08
#2
Синоптик!



Грамотный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Регистрация: 17.04.2007
Пользователь №: 377.540


Респектов: 18
-----X----


Предупреждений: 1


Это только в этой игре.. Ясен перец, прицеливаешься по несколько секунд :) А вы представьте контру, дум, квейк? Как в нех предугадывать?
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 28.03.2024 - 16:51
Мобильная версия | Lite версия