day & night

Где водятся самые наглые продавцы, Black list's
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
Солнышко



Солнышко в ваших Windows
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 3.352
Регистрация: 16.03.2007
Пользователь №: 357.317


Респектов: 1219
-----XXXXX




Где водятся самые наглые продавцы


Твой софтовый форумВ крупных сетях, как правило, самые отстойные продавцы, самый дорогой товар и самый отвратительный сервис. Особенно, не дай боже, если понадобится гарантийный сервис. Наиболее отличаются этим всякие «федеральные» и «национальные» сети.
Да, они могут позволить себе роскошь покласть на клиента болт, проявить непрофессионализм или даже просто хамство.
В крупных торговых сетях как правило:
- Экономят на персонале. Текучка кадров дикая. Работают зеленые студенты. Профессионалами они не являются, и наивно ожидать от них профессиональной консультации.
В лучшем случае вам расскажут характеристики товара, заученные по бумажке, а вопрос чуть в сторону от «бумажки» - все, «пуля в лоб и пятый туз пропал».
Все просто: профессионалам полагается платить совсем другую зарплату. И профессионалы не работают за идею, за имя фирмы или прочую ерунду. Они знают себе цену. И такую цену никто в этих гипер-помойках не заплатит.
Им выгоднее новую партию студентов отдрессировать - им платить много не надо.
- Они могут позволить себе легкий «обман» клиента - например, продажу хлама, являющегося прошлогодним снегом, по вполне сегодняшней цене, за которую можно купить что-то значительно лучшее. Имя фирмы - не пустой звук. Оно позволяет добывать деньги буквально из воздуха!

- Более того. Продавцы там обычно кровно заинтересованы чтобы впарить вам что-то подороже или слить лежалый и непопулярный товар, пользуясь тем, что вы в вопросе не разбираетесь.
В крупных сетях самые наглые продавцы. Часто их зарплата зависит от количества впаренного. И уж что-что, а курсы по впариванию товара, студентам в таких сетях читают первым делом.
Поэтому они могут продавать вчерашний снег, или просто ненужный вам товар, с завидным упорством.
- В крупной сети есть риск купить «серый» товар по вполне себе «белой» цене. Крупные конторы умеют строить отношения с таможенниками, сервис-центрами которые обеспечат гарантию невзирая на серость и т. п..

Более мелкие конторы не могут себе позволить такой роскоши. Поэтому есть шансы найти однажды то же самое, но по совсем другой цене. Ведь серый товар дешевле белого за счет экономии на пошлинах. Только вот в случае гипер-барахолок разница в цене останется не вам, а гипер-барыгам в качестве гипер-навара.
- Зайдя в менее навороченный магазин, вы можете быть неприятно удивлены разницей в цене. Просто потому, что большие конторы могут позволить себе обнаглеть. За счет рекламы им гарантирован поток леммингов, которые купят и так.
Потому что реклама со всех сторон орет: «Фирма... - это круто! Покупайте в фирме... - там самые дешевые цены!».
Реальность гораздо прозаичнее: фирмы с дешевыми ценами в рекламе не нуждаются. Там и так огромный поток покупателей, зачастую превышающий возможности фирмы.

- Наконец, стоит понимать, что Hi-Tech это сложная наука, а товаров всегда много разных. Иногда может «ударить в грязь лицом» любой продавец. Вот только в крупных торговых сетях это скорее как правило нежели как исключение.
Куда пойти? Однозначного ответа на этот вопрос нет и не будет. У любой фирмы свои плюсы и минусы. Зато можно вспомнить что спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Можно сходить и почитать сайты ..... по железу. Там и рейтинги фирм встречаются (стоит предпочитать те которые строятся на основе голосований пользователей) и форумы есть, где можно узнать подноготную о разных фирмах и прочее.
Стоит больше доверять форуму а не главной странице. Главную страницу обклеивают рекламой за деньги. А вот на форумах пользователи высказывают свою точку зрения. И рекламеров там сразу видно - по совершенно неаргументированному расхваливанию товаров, фирм,... без объяснений чем же оно хорошо.
Это сложнее? Да. Быть простофилей вообще всегда проще. Но тогда не стоит обижаться что этим пользуются.

ИТАР-ТАСС
User is offline
Go topGo end
 

Ответов(1 - 5)
10.12.2007 - 12:18
#2
zeroQ



Грамотный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 19.05.2005
Пользователь №: 15.524


Респектов: 21
-----X----


Предупреждений: 3


сам являюсь продавцом железа могу сказать что так оно и есть.... вообще есть 3-4 типа фирм.... 1 это гипермаркеты типа Санрайз,цены там оч дешевые мона сказать почти закупка (почти) но зато сервиса воопще никакого,не хочешь покупать не покупай,нам пох... и плявать им что ты стоишь в очереди по 20 мин.им пофик что ты покупаешь,уверен ли ты в этом,и им плевать что при 3 звездочках, товара не нашли и тебе приходиться стоять снова в очереди за возвратом денег.... ну и как еще людям обьяснить что товар там конфискат с таможни,поэтому дешевый... люди этого тупо не понимают и им плявать... 2 вид фирм это вполне нормальные фирмы у который своя честная закупка,которые сотрудничают с фирмами производителями,что бы были прямые и честные поставки... цены там чуть выше (действиетльно чуть выше,ну бывают товар который на таможне оч повышаеться в цене) но при этой цене,вам про него все раскажут покажут,и даже проверят... (моники акустика и даже внешний хард)... с гарантией ваще никаких проблем,все делаеться при вас... 3 вид фирм это перекупшики... таких оч много,и на савке и на горбухе.... оч выгодный бизнес,поскольку товара то у вас и нету,тока чтоб витрину забить. на вопрос а есть ли у вас то и то... продавец сморит прайс говорит цену +300р. как минимум... (за меньшеее они не колупаються) и если человек согласен,он идет в другую фирму,обычно та что 2 вида.... они продают товар как говориться своим со скидкой и деньги мона за товар отдать потом.... вот так из ничего делают деньги на человеческой тупостьи и лени... ну и 4 вид фирм этор мелкие конторы у которых своя обычная закупка и цены чуть выше,потом что чем больше опто закупка тем ниже цена... большие центры типа Никс Олди тож неплохин,но тож свои особенности которые нуна оценивать,например меня оч напряг момент когда я хотел закупить 20 компов... начал набирать железо,но при вопросе а что имееться на другой мамке по портам мне сказали "я тока выписываю тока товар,за консультацие к менеджеру" меня эт напрягло.... ОЛДИ неплохо конечно... но товара там стало мало.. с каждым годом помоему меньше и меньше... вот такие пироги...
User is offline
Go topGo end
10.12.2007 - 12:50
#3
DekaH



Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.05.2006
Пользователь №: 168.270


Респектов: 1
-----X----


Предупреждений:


Ну хз, сколько не покупал в Санрайзе, могу сказать одно сервис там на высшем уровне! Однажды менял там видео карты 3 раза вподряд просто по тому что они мне не понравились smile.gif где ещё такое найти можно ? причем меняли без проблем в течение 30 минут (пока с бумажками побегаеш). Так же меняли монитор по гарантии без требования обращения в сервисный центр (чтобы они там выписали мол заводско брак)!!! это вообще высший пилотаж до Санрайза такого нигде не встречал. Ну а "вдруг закончилось" этим грешат все крупные компании, складские работники иногда дают сбой wink.gif
User is offline
Go topGo end
10.12.2007 - 12:58
#4
neoaeon



профи!
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 931
Регистрация: 18.01.2006
Из: From Far Beyond
Пользователь №: 110.369


Респектов: 402
-----XXX--




Ещё лет пять назад всё было по другому.Пришло другое поколение продавцов,старшее попколение ушло на повышение либо сменили профиль работы.С првым постом согласен.Сам в торговле 11 лет,и смотрю на молодёжь... что сказать они совсем другие,нет интереса к работе,нет морального удовлетворения в работе,нет стимула профессионально рости.
User is offline
Go topGo end
10.12.2007 - 14:06
#5
Flash7



Грамотный
Group Icon

Группа: Заблокированные
Сообщений: 155
Регистрация: 10.09.2006
Пользователь №: 225.157


Респектов: 6
-----X----




Стимула работать нет не только в торговле!
Это естессно, когда глаз мозолит стадо толстопузов с нереальными бабками!!!
Как говорится - спасибо партии родной за наше светлое прошлое!!!!!!!!!!!!!
User is offline
Go topGo end
11.12.2007 - 1:30
#6
Blount



Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 11.04.2006
Пользователь №: 146.619


Респектов: 0
----------


Предупреждений:


13 лет в торговле. Многое из написанного правда. Обидно, что тень падает на всех продавцов, но правда ))

Полгода проработал в крупной торговой сети. Ушёл по чисто техническим причинам, здоровье подвело. Вернулся бы с удовольствием, но боюсь не потянуть, а создавать проблемы уже через месяц-другой после возвращения как-то не хочется.
Так вот. В НОРМАЛЬНОЙ крупной компании, которая уважает не только те бабки, которые зашибает, но и своих людей, ну там ещё всякую чепуху вроде сохранения доброго имени... - она ХОРОШИЕ деньги платит за работу, очень неплохие! Это к слову по поводу отсутствия стимулов работать.
Другое дело, что молодёжь не умеет и не хочет работать как надо. Очень часто требует работать на пределе сил и через не могу. Здесь кроется одна из главных причин текучки - стажёры просто сбегают, исчезают бесследно на второй-третий день работы!
Кстати, текучка характерна не только для крупных торговых сетей. Как-то раз в одном из магазинов мы за полгода не могли взять НИ ОДНОГО продавца! Это при повсюду даденных и расклеенных объявах!!! Одни не выдерживали, вторые чувствовали, что сунулись не в ту степь, третьи оказывались неблагонадёжными. В общем, пришлось нам работать старой гвардией за себя и того парня.
По поводу экономии на персонале, опять же, в уважающих себя фирмах это не так. А то, что работают зелёные студенты... вспомните, как вы сами начинали, а?... И потом, при текучке это, увы, неизбежно. Грамотных, а главное, честных продавцов на всех не хватит по-любому )) Зато вон тот зелёный, если не сбежит раньше, при надлежащем рвении станет классным специалистом. И ещё - молодёжь, даже необстрелянная всё-таки нужна. Ибо на одном обаянии можно очень далеко уехать даже при весьма общих познаниях. Нужно лишь только уметь общаться с людьми - вот без этого никуда.

Цитата | Quote
Ещё лет пять назад всё было по другому.Пришло другое поколение продавцов,старшее попколение ушло на повышение либо сменили профиль работы.С првым постом согласен.Сам в торговле 11 лет,и смотрю на молодёжь... что сказать они совсем другие,нет интереса к работе,нет морального удовлетворения в работе,нет стимула профессионально рости.
Если брать в общей массе, то на сто процентов согласен.
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 29.03.2024 - 12:35
Мобильная версия | Lite версия