day & night

Скупой, платит дважды, Как поступишь ты?
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
icon7
#1
Kusucha



Опытный юзверь
Group Icon

Группа: Заблокированные
Сообщений: 146
Регистрация: 11.03.2007
Пользователь №: 353.686


Респектов: 5
-----X----




Добрый вечер
Два месяца назад приобрёл новый Nokia N73 Music Edition на савёловском рынке в магазынчике за 12тр, в магазинах типа альттелеком, связной он тогда стоил пятнашку.
Мне дали чек, телефон в коробке, инструкцию, зарядку, шнур, диск ну вобщем все как в магазине. гарантииное обслуживание типа пару лет, но не в сервисном центре, а у них. я спросил ещё откуда телефон? ответили - финляндия, я поверил. А теперь глянул под крышку, а там написано Made by Nokia, и все стали говорить что если так написано то телефон китайский... я сравнивал в альттелекоме качество камеры - один в один, все такое-же, только буквы на кнопках не в строчку, а в столбик.
теперь у меня стал плохо соединяться usb кабель с телефоном - чуть шевельнешь и контакт то теряется то появляется, под джойстик забилась пыль и мелк мусор - теперь он плохо двигается, чистить я сам боюсь.

Можно ли попытаться вернуть им телефон, если чесно то смарты мне надоели и я им пользовался "только позвонить", но я не учел этого при покупке и в результате завладел очередным смартом. понимаете меня?

Что бы Вы сделали на моем месте с этого момента?

Я кажется в отчаяньи, посоветуйте как мне подступиться к продавцу с предьявами. Меня бесит то что я повелся на то что продавец сказал что телефон из Финляндии, мне хочется пойти и размолотить их магазинчик молотом, а продовца трахнуть по рылу чем-нибудь тяжёлым в темное время суток!

User is offline
Go topGo end
 

Ответов(1 - 7)
16.01.2008 - 22:34
#2
ZaHack



Большой Брат
Group Icon

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1.252
Регистрация: 24.01.2006
Из: Where The Eagles Fly
Пользователь №: 333


Респектов: 117
-----X----




Цитата | Quote(Kusucha @ 16.01.2008 - 21:54)
Добрый вечер
Два месяца назад приобрёл новый Nokia N73 Music Edition на савёловском рынке в магазынчике за 12тр...

я спросил ещё откуда телефон? ответили - финляндия, я поверил.....
*



laugh.gif laugh.gif Ну на САВЕЛОВСКОМ рынке, конечно, исключительно фирменные вещи. Точно так же как у дяди Паши, на углу у пацанов и Казанском вокзале. Чего тут сказать, впредь будешь умнее.

Я бы тебе посоветовал не "громить по рылу молотком" - очень велика вероятность, что уроют скорее тебя, а просто прийти и попросить починить/обменять, раз они гарантировали сервисное обслуживание.
User is offline
Go topGo end
17.01.2008 - 1:02
#3
Демон



профи!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 11.08.2006
Из: Курска
Пользователь №: 209.458


Респектов: 71
-----X----


Предупреждений:


На самом деле отчаиваться не стоит. На продавцов такого плана довольно просто влиять.
Главное что надо - обратиться в комитет защиты прав потребителя. Ты получишь там всеобъемлющюю консультацию юридического плана (причём абсолютно бесплатно).
А план твоих действий примерно таков:
1 уведомить продавца о твоём желании вернуть трубу, сделать это нужно заказным письмом. В заявлении указав как причину неустранимый недостаток - страну производитель.
2 устно предупредить о своих серьёзных намерениях ( лучше с представителем Защиты прав потребителя)
3 дождаться срока 10 дней и если не последует ответа или ответ будет отрицательным - подать заявление в суд.

Возможные варианты развития: Думаю до суда дело не дойдёт - Продавец испугается проверки по факту, т.к. проверены будут все телефоны, документация, сертификаты.... и предложит искать альтернативу...
User is offline
Go topGo end
17.01.2008 - 1:11
#4
x-foby



Здесь моя Интернет-Родина
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 1.264
Регистрация: 26.07.2006
Из: Анапа, Россия
Пользователь №: 20


Респектов: 286
-----XX---




Цитата | Quote(Демон @ 17.01.2008 - 2:05)
На самом деле отчаиваться не стоит. На продавцов такого плана довольно просто влиять.
Главное что надо - обратиться в комитет защиты прав потребителя. Ты получишь там всеобъемлющюю консультацию юридического плана (причём абсолютно бесплатно).
А план твоих действий примерно таков:
1 уведомить продавца о твоём желании вернуть трубу, сделать это нужно заказным письмом. В заявлении указав как причину неустранимый недостаток - страну производитель.
2 устно предупредить о своих серьёзных намерениях ( лучше с представителем Защиты прав потребителя)
3 дождаться срока 10 дней и если не последует ответа или ответ будет отрицательным - подать заявление в суд.

Возможные варианты развития: Думаю до суда дело не дойдёт - Продавец испугается проверки по факту, т.к. проверены будут все телефоны,  документация, сертификаты.... и предложит искать альтернативу...
*



над каждым таким продавцом стоит всегда какой-нибудь дядя с толстыми кошельком и шеей.....поэтому повлиять на продавца вряд ли получиться, а вот подойти и культурно объяснить проблему и намекнуть на обещанное обслуживание всё-таки стоит! Если не выйдет, то можно попробовать и совет Демон'a, но шансов не много!
User is offline
Go topGo end
17.01.2008 - 6:56
#5
zone68



Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 30.01.2006
Пользователь №: 114.933


Респектов: 2
-----X----


Предупреждений:


Цитата | Quote
ответили - финляндия, я поверил. А теперь глянул под крышку, а там написано Made by Nokia, и все стали говорить что если так написано то телефон китайский...


Обалдеть.... Свою голову иметь надо.Если слушать всех кто что скажет....
Не стоит бояться того на чем написано: "Made in China", а бойся того на чем ничего не написано.

Цитата | Quote
теперь у меня стал плохо соединяться usb кабель с телефоном - чуть шевельнешь и контакт то теряется то появляется, под джойстик забилась пыль и мелк мусор - теперь он плохо двигается, чистить я сам боюсь.


Такого состояния в "умелых" руках может достичь любой телефон, неважно где и кем он собран.

Цитата | Quote
1 уведомить продавца о твоём желании вернуть трубу, сделать это нужно заказным письмом. В заявлении указав как причину неустранимый недостаток - страну производитель.


Не думаю, что страна производитель - существенный недостаток. Весь упор делается на торговую марку, продавец на это и будет давить. Так что лучше сделать профилактичку, и продать трубу, если разонравилась.
User is offline
Go topGo end
17.01.2008 - 7:04
#6
neoaeon



профи!
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 931
Регистрация: 18.01.2006
Из: From Far Beyond
Пользователь №: 110.369


Респектов: 402
-----XXX--




Цитата | Quote
Не думаю, что страна производитель - существенный недостаток.


По новым поправкам к закону ОЗПП ,понятие существенный недостаток практически упразнено,теперь любой недостаток,является поводом для расторжения договора купли продажи.

Менять,возвращать деньги думаю продавец не станет.Сами посудите,что он будет делать с бэушным телом.В такой ситуации выход развести его на ремонт по гарантии которую продавец просто обязан дать.Но что будет с телефоном,и в каком он будет состоянии после ремонта это уже другой вопрос...
User is offline
Go topGo end
17.01.2008 - 18:45
#7
Mr.Smith



Бывалый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 14.10.2007
Пользователь №: 553.595


Респектов: 1
-----X----


Предупреждений: 3


Ну ты вообще... Цитата:теперь у меня стал плохо соединяться usb кабель с телефоном 2-яЦитата:если чесно то смарты мне надоели и я им пользовался "ТОЛЬКО ПОЗВОНИТЬ",
User is offline
Go topGo end
17.01.2008 - 20:55
#8
Kusucha



Опытный юзверь
Group Icon

Группа: Заблокированные
Сообщений: 146
Регистрация: 11.03.2007
Пользователь №: 353.686


Респектов: 5
-----X----




остальным Спасибо, телефон завтра обещали отремонтировать.
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 28.03.2024 - 13:49
Мобильная версия | Lite версия