Слухи и новости игровой индустрии, Новости игровой индустрии
|
ЭЖД
*nix`оид
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 11.935 Регистрация: 18.09.2004 Пользователь №: 1.679
Респектов: 789
| | |
| |
15.03.2012 - 19:31 |
dimusik
Born in the USSR
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.882 Регистрация: 9.09.2006 Из: Mogilev Пользователь №: 224.934
Респектов: 3950
| Diablo III выйдет 15 мая Цитата | Quote Студия Blizzard официально объявила дату релиза Diablo III. Игра поступит в продажу 15 мая. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе, который разместил сайт VG24/7.
Проект появится в магазинах США, Европы, Канады, Азии и других регионов. Одновременно с этим начнутся продажи цифровой версии Diablo III на сайте Battle.net. Однако, как отмечается в пресс-релизе, продажи в России и некоторых странах Латинской Америки начнутся 7 июня. Приобрести локализованную цифровую версию российские пользователи также смогут лишь в июне. Однако с 15 мая им будет доступна европейская копия, которую можно будет купить за 59,99 евро (2399 рублей).
Как сообщается в поступившем в редакцию "Ленты.ру" пресс-релизе, рекомендованная розничная цена игры составит 999 рублей. Сколько будет стоить в российских магазинах коллекционное издание Diablo III, пока неизвестно.
15 марта Blizzard открыла прием предзаказов на игру на ее официальном сайте. Представители студии также рассказали о ходе акции, начавшейся осенью 2011 года. Согласно ее условиям, все игроки WoW, приобретшие годовую подписку на игру, получат бесплатную копию Diablo III. По данным Blizzard, в настоящее время WoW Annual Pass приобрели уже более миллиона человек. | |
| |
16.04.2012 - 21:32 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Онлайн-игра «World of Warplanes»: первые впечатления
Компания Wargaming.net готовится представить свой вторым проект в серии online-игр, из посвященных военной технике времён второй мировой войны — «World of Warplanes». Первая игра — «World of Tanks» (WoT) — стала настоящим хитом и «Мир Самолетов», судя по всему, ожидает та же участь. Несмотря на то, что официально дата открытого бета-теста ещё не объявлена, ажиотаж вокруг этого авиасимулятора с каждым днём только возрастает. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « По большей части, даже участникам альфа-теста World of Warplanes не заметны все объёмы работ, проводимых с игрой. Альфа-версия вступила на стадию глубинных доработок её серверной части. Но и внешние изменения не прекращают внедряться в игру. Изначально, любому, попавшему на стадию альфа-теста рекомендуется полетать в компании ботов, дабы освоить азы управления стальными птицами. И не всякому эти азы даются с первого-второго полёта. Даже имея удобный гейм-пад, новичок в авиасимуляторах не сразу разберется во всех тонкостях. Игра поддерживает джойстик, однако, управление с клавиатуры, как утверждают в Wargaming, ни капли не будет уступать ему в маневренности. Предполагаемая разработчиками концепция игры подходит под определение «бодрого самолётного рубилова», позволяющего получить драйв от маневренности, мельтешения машин противника и союзников вокруг, и зависящего от прямоты рук игрока и наличия знаний азов авиации. В игре также реализовываются облачные пространства, дающие дополнительные возможности для манёвра. Полёт упрощён, если углубиться в сравнение с детальными симуляторами, однако не настолько, чтобы создавалось ощущение «езды по рельсам», да и приближённость к реалиям имеет место. Скорость при выполнении фигур высшего пилотажа меняется, повреждения влияют на маневренность машины, столкновение с объектами или с поверхностями неминуемо ведёт к аварии. Размеры карт, в сравнении с WoT, отличаются в большую сторону. Всё же самолёты — это не танки, как ни крути. Режим видимости на «безоблачных» картах колеблется в районе 3-километровой зоны, что позволит подготовиться к столкновению и даже успеть обсудить какую-либо тактику поведения в бою до начала сражения. Пейзажи поверхности земли радуют глаз, если есть время их рассмотреть. В качестве примера можно привести одну из последних карт, получившую рабочее название «Тихий океан». Карта представляет собой несколько тропических островов, переходящих в открытое водное пространство, на котором располагается база одной из воюющих сторон. Вторая же база представляет собой портовые постройки, имеющие береговую зенитную артиллерию и прочие разрушаемые объекты. Все ветки развития техники, как видно из официальных скрин-шотов, прорабатываются очень детально, ведь в отличие от WoT, где визуализация (корпус-пушка-башня) весьма проста, разные модификации самолётов будут иметь довольно заметные различия, вплоть до формы крыльев и фюзеляжей. Как пример можно привести смену фонарей с более ранних на поздние в советской ветке авиации или же форму крыльев немецких машин. Уже проработаны и во всю эксплуатируются двухмоторные крафты вкупе с тяжёлыми истребителями и штурмовиками, которые атакуют наземные цели, метая бомбы (для чего был предусмотрен особый режим вида, позволяющий сбрасывать их более-менее точно). Деревья развития американской, немецкой, и советской сторон регулярно пополняются новыми машинами, хотя говорить о полном наборе самолетов Второй мировой ещё рано. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« World of Warplanes. Первое геймплейное видео Источник: gizmonews | |
| |
15.05.2012 - 23:04 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| The Elder Scrolls Online: новые подробности
Компании «Zenimax Studios» и «Bethesda Softworks» выпустили первый рекламный ролик игры «The Elder Scrolls Online». Она выйдет в 2013 году и станет онлайновой игрой, в которой игроки смогут взаимодействовать с игровым миром различными способами. Безусловно, это станет знаменательным событием для поклонников этой серии игр. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Первая часть этой серии вышла восемнадцать лет назад. И с тех пор в ней существовала только возможность однопользовательского прохождения. Увлекательный геймплей, огромные пространства для исследований, разветвлённый сюжет – вот за что миллионы игроков во всём мире ценили и до сих пор ценят эти игры. Новая игра позволит всем открыть неизвестную страницу истории вселенной «Elder Scrolls». В этой игре действие происходит за тысячу лет до тех событий, которые имели место в пятой части под названием «Skyrim». Разработчики сообщили, что долго работали над игрой, которая позволит игрокам со всего мира объединиться в исследовании эпического мира «Elder Scrolls». Многие ждали именно такой возможности. Пока неизвестно, будет ли новая часть следовать сложившемуся канону, практически ничего неизвестно о сюжете. «Bethesda Softworks» чуть позднее собирается публиковать новые ролики и первые скриншоты из игры. Видео: »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Источник: gizmonews | |
| |
12.09.2012 - 0:22 |
dimusik
Born in the USSR
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.882 Регистрация: 9.09.2006 Из: Mogilev Пользователь №: 224.934
Респектов: 3950
| Разработчиков Arma 3 арестовали за шпионаж Власти Греции арестовали двух сотрудников Bohemia Interactive, которые фотографировали военно-воздушную базу на острове Лемнос, чтобы воссоздать ее в шутере Arma 3. Разработчиков обвиняют в шпионаже, что может грозить им сроком до 20 лет тюремного заключения. Любопытно, что еще 1 августа на официальном форуме пользователь из Греции возмутился тем, что в Arma 3 появится точная копия реальной авиабазы. По его мнению, это угрожает безопасности страны в случае конфликта с Турцией. Обеспокоенный грек также сообщил разработчикам, что фотографировать объекты на Лемносе запрещено законом. ag.ru | |
| |
15.12.2012 - 16:28 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Сразу 14 компьютерных игр признаны произведениями современного искусства
Музей современного искусства Нью-Йорка включил названия 14 компьютерных игр в число произведений, которые будут выставляться в залах архитектуры и дизайна. Искусствоведы отметили такие легенды индустрии, как Pac-Man, Tetris, Myst, The Sims и Portal. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « В пятницу Паола Антонелли, главный куратор отдела архитектуры и дизайна, объявила об этом через свой блог на сайте музея: «Мы очень рады сообщить, что Музей современного искусства приобрел коллекцию из 14 компьютерных игр — основу из первоначального списка из 40 наименований, которые мы получим в ближайшем будущем». По ее словам, это послужит началом «новой категории произведений искусства в коллекции музея». Уже в марте 2013 года посетители смогут рассмотреть в выставочных залах следующие экспонаты: Pac-Man (1980), Tetris (1984), Another World (1991), Myst (1993), SimCity 2000 (1994), vib-ribbon (1999), The Sims (2000), Katamari Damacy (2004), EVE Online (2003), Dwarf Fortress (2006), flOw (2007), Passage (2008), Canabalt (2009). В будущем к ним прибавятся другие компьютерные игры, самая «молодая» из которых — Minecraft, выпущенная в 2011 году. Искусствоведы рассматривают их как «выдающиеся примеры интерактивного дизайна». Отбирая компьютерные игры, музейные сотрудники опирались не только на их визуальную привлекательность, но и на другие критерии: от простоты кода до дизайна пользовательского интерфейса. Их решения также опирались на мнения сторонних экспертов, ученых, историков, критиков. Как заявляет Паола Антонелли, не каждая популярная игра может быть признана произведением искусства. Она должна обладать как минимум несколькими важными характеристиками. Важно, насколько продуманы правила существования игровой реальности и насколько сильна взаимосвязь происходящего и игрока. Игры могут позволять человеку получить новые знания и опыт, а также заставить его задуматься о привычном устройстве окружающего мира. Визуальная реализации тоже имеет значение, причем авторы могут выбрать различные формы, как и в случае с любым предметом дизайнерского искусства. Важна не столько технологическая безупречность, сколько индивидуальность и выразительность, которой добивались при использовании как двухмерной, так и трехмерной графики. Руководство музея еще не определилось с тем, каким именно образом экспонаты будут представлены на выставке. Не исключено, что посетители смогут поиграть в такие короткие игры, как Pac-Man или Tetris, причем это будет частью образовательного процесса. Игра займет всего 5 минут, но зато позволит человеку лучше понять «посыл» разработчиков. Более продолжительные игры будут представлены, скорее всего, в виде нескольких интерактивных демонстраций, которые представят наиболее важные и интересные части игрового сценария и позволят посетителям к ним приобщиться. В любом случае, экспозиция будет опираться на взаимодействие с публикой, поскольку компьютерные игры не могут существовать без человека по эту сторону экрана. Тем временем, музейные сотрудники ищут оригинальные картриджи и диски, на которых игры были изначально выпущены. Для обеспечения сохранности экспонатов и их передачи будущим поколениям, разработчики передадут в коллекцию программный код, а также расскажут об особенностях создания каждой игры. Поскольку некоторые из названных компьютерных игр были созданы почти 40 лет назад, найти оригинальные носители и устройства их воспроизведения не так-то легко. Если они, в конце концов, попадут в музейные фонды, то посетителям вряд ли удастся в них поиграть — вместо к их услугам будут предоставлены эмуляторы. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Источник: RT | |
| |
10.01.2013 - 14:41 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Компьютерную игру внесли в обязательную школьную программу
В одной из школ Стокгольма в программу обучения включена созданная в Швеции компьютерная игра «Майнкрафт». Уроки по ней обязательны для всех учеников, поскольку на них школьники не развлекаются, а приобретают необходимые знания и навыки одним из наиболее привычных и любимых ими способов. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « «Это их мир, и они любят его, – говорит в интервью изданию Local преподаватель школы имени Виктора Рюдберга Моника Экман. – С помощью игры дети изучают городское планирование, вопросы экологии, практическое решение проблем». Помимо этих предметов, компьютерная игра учит ребят строительству виртуальных миров, созданию систем электро- и водоснабжения и многому другому. По сути, это то же самое, что уроки рисования или труда. Сама идея родилась как результат национальных школьных турниров под названием «Город будущего», к участию в которых приглашались целые классы. Задача состояла в том, чтобы разработать предложения по усовершенствованию жизни в будущем. Школа Виктора Рюдберга шагнула дальше других – сделала уроки по «Майнкрафту» частью обязательной школьной программы. Моника Экман призналась, что некоторые родители выражали сомнение в целесообразности такой формы обучения детей, однако школа намерена и дальше использовать игру в качестве учебного пособия. «Мы считаем, что это интересный способ учебы, а ученикам приятно добиваться конкретного результата», – говорит она. Трехмерная «Майнкрафт» была выпущена в ноябре 2011 г и с того времени неизменно пользовалась популярностью у любителей компьютерных игр всего мира: 40 млн зарегистрированных игроков и 17,5 млн проданных комплектов. Смысл ее – в нахождении креативных решений строительных проблем. Как пишут разработчики, идея игры предельно проста: создать блоки для строительства чего угодно, рожденного воображением. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Источник: Tasstelecom_ru | |
| |
12.05.2013 - 9:37 |
potok
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: СуперМодераторы Сообщений: 9.545 Регистрация: 2.05.2006 Пользователь №: 158.398
Респектов: 5928
| Белорусский школьник угнал танк в World of Tanks Цитата | Quote Школьник угнал у военнослужащего виртуальный танк в игре "World Of Tanks". Тем не менее ответственность несовершеннолетнему грозит вполне реальная, административная. В феврале 30-летний военнослужащий обнаружил, что почта его взломана, пароли к профилю пользователя в игре World Of Tanks похищены. Мужчина остался без доступа к игре, в которой он приобрел за Br300 тыс. премиум-танк. Пострадавший обратился в милицию. Поиском пропажи занимались специалисты отдела по исследованию в сфере высоких технологий УВД Витебского облисполкома. Свою работу они выполнили за две недели. Бронетехника нашлась у школьника из Докшицкого района. Этот подросток купил танк у своего сверстника из Могилевской области за Br30 тыс. Продавец и оказался виртуальным угонщиком. 15-летнему злоумышленнику либо его родителям грозит штраф. | |
| |
21.07.2013 - 22:01 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Молодой человек создал мод Falskaar, чтобы работать в Bethesda
Александр Джей Великий, воспользовался инструментарием для создания модов The Elder Scrolls V: Skyrim, в качества практической пробы для работы в студии Bethesda. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Falskaar – это первая попытка Александра в моддинге игр, и согласно PC Gamer, она заняла у 19-ти летнего паренька более 2000 часов на разработку. "Мой отец очень сильно поддерживал меня, позволил мне жить вместе с ним, оплачивая все расходы и затраты на аренду," говорит Александр. "Я мог не ходить в колледж или работать на обычной работе. Таким образом, Falskaar фактически стал моей работой." Как вы уже должно быть слышали, действие мода развивается в новой области, которая по масштабу равна трети Тамриэля и включает от 20 до 30 часов геймплея с 26 квестами. Среди других дополнений есть книги, рецепты, оружие, броня и новый клич, а так же бард с новыми песнями в репертуаре. Александр так же гордится тем, насколько стабильным получился мод благодаря продолжительному тестированию на протяжении всей разработки. Хотя подобные заявления скорее всего запрещены в руководстве для новых сотрудников Bethesda... ну, вы знаете. TES и баги, это неизбежно. "Все это я сделал потому что я люблю гейм-дизайн, это моя жизнь, я хочу работать в Bethesda в качестве дизайнера уровней. Все это было для тебя, Bethesda. Скоро я планирую подать свое резюме в студию. Надеюсь, что они будут так же впечатлены как и вы." »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Источник: Gamer_ru Falskaar Gameplay Trailer: | |
| |
30.09.2013 - 21:31 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Геймеров будут наказывать за военные преступления
Международный комитет Красного Креста обратился к создателям компьютерных игр, посвященных военным конфликтам, с предложением вписать в их правила положения Женевской конвенции о нормах ведения боевых действий. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Международный комитет Красного Креста обратился к создателям компьютерных игр, посвященных военным конфликтам, вписать в их правила положения Женевской конвенции о нормах ведения боевых действий, сообщает rbc.ru. По словам представителей организации, правила многих "шутеров" поощряют чрезмерное применение насилия вплоть до совершения военных преступлений - убийства мирных жителей и применения пыток. В некоторых играх геймеры могут безнаказанно убивать всех подряд, что эксперты считают неправильным. Речь идет о том, что геймер, играющий за солдата и совершающий военные преступления, должен быть наказан. Например, его по сюжету должны вывести из строя солдаты его собственной армии. По мнению Красного креста, подобный сценарий должен стать частью таких популярных игр как Medal of Honour или Call of Duty. Представитель известной компании Bohemia Interactive Studio, разрабатывающей компьютерные игры, уже согласилась с предложениями Красного Креста. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Источник: SecurityLab | |
| |
7.10.2014 - 15:18 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Видеоигры спасут науку от мошенничества
Как ни странно, видеоигры могут помочь бороться с растущим уровнем ошибок и подтасовывания данных в биологических науках. Об этом рассказали американские ученые на страницах журнала Trends in Biochemical Sciences » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « . Ученые Эдриен Трей (Adrien Treuille) и Риджу Дас (Rhiju Das) утверждают, что для решения научных проблем можно использовать специальные видеоигры-головоломки. Специалисты предлагают создать онлайн-лаборатории, где данные, полученные экспериментальным путем, смогут обрабатывать геймеры-любители. Таким образом можно будет избежать огромного количества ошибок и подтасовок данных. В подтверждение своих слов биологи приводят созданный ими проект – EteRNA – виртуальную лабораторию по изучению РНК. В браузерной игре EteRNA участвовало более 150 тысяч добровольцев, отдавших проекту около 2 миллионов человеко-часов. «За каждой гипотезой, за каждым выводом смотрело множество глаз. Все шло в открытую», – заявил Эдриен Трей. Такого рода наблюдение не дает ученым подправлять свои гипотезы. Ведь у исследователей всегда есть соблазн отобрать только удобные им выводы (например, те, которые звучат сенсационно и привлекут внимание общественности) и описать их в своих статьях, не затрачивая лишних усилий и не проводя длительную обработку результатов экспериментов. Однако, когда ученому помогают тысячи добровольцев, массив информации уже не выглядит столь устрашающим, а, следовательно, подтасовки фактов не произойдет. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Ссылка на EteRNA – | |
| |
|
|