day & night

Отзыв о турооператоре ООО "РечФлот", Конфликт с туроператором ООО «Речфлот»
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
icon13
#1
nekto-www



Бывалый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 21.06.2008
Из: России
Пользователь №: 947.310


Респектов: 4
-----X----


Предупреждений:


Конфликт с туроператором ООО «Речфлот» на теплоходе «Башкортостан».

Навигация 2008

Отчет, отзыв о речном путешествии с ООО «РечФлот»

Круиз «Москва - Калязин - Тутаев - Ярославль - Углич – Москва».

Теплоход «Башкортостан» (проект теплохода 305) фрахтователь туроператор ООО «Речфлот».

Твой софтовый форум


Генеральный директор ООО «Речфлот» Землянский Александр Ефимович, решил изменить программу круиза, когда теплоход был в рейсе. Выяснилось, что Землянский Александр, преследуя меркантильный, корыстный интерес, решил сократить трехдневный круиз на 6 часов, урезав туристическую программу…

30 июня 2008 г., за несколько часов до отправления, при приобретении путевки, туроператор ООО «Речфлот» предоставил нам программу круиза и расписание, следствием чего стало наше согласие отправиться в это путешествие.

Программа, на основании которой приобреталась путевка:

30 июня 2008 г.
21.30 –Москва, СРВ, отправление.

1 июля
18.30-20.30 – Калязин, обзорная пешеходная экскурсия по городу, водная экскурсия на катере с посещением Колокольни Николаевского собора, посещение музея.

2 июля
10.00-13.00 – Тутаев, обзорная пешеходная экскурсия по городу, Воскресенский собор.
15.00-20.00 – Ярославль, обзорная авто-пешеходная экскурсия по городу, Спасо-Преображенский монастырь.

3 июля
13.00-15.00 – Углич, обзорная пешеходная экскурсия по городу, Кремль, церковь Дмитрия на крови.

4 июля
17.00 Москва, СРВ, прибытие.

Конечно, хочется отметить, что туроператор ООО «Речфлот» изначально вводил пассажиров в заблуждение, рекламируя этот круиз как пятидневный с четырехразовым питанием на борту. Это оказалось обманом. Круиз длился 4 дня с трехразовым питанием на борту. Большинство кают на теплоходе мрачные, ремонт в них проводился еще в СССР и не соответствовал рекламе компании ООО «Речфлот», заявляющей о проведении полной реконструкции теплохода. Конечно, были каюты, которые вполне уютные, после ремонта (видимо, кому, как повезет). Но в целом, теплоход «Башкортостан» далеко НЕ комфортабельный.

После отправления в рейс в 22.00 директор круиза ООО «Речфлот» Серегина О.В. проводит собрание, на котором вскользь объявляет, что у теплохода «Башкортостан» изменяется расписание и изменяется туристическая программа, упоминает, что теплоход прибудет в Москву 4 июля в 11.00, а не 17.00 как было в программе.
На вопросы пассажиров «Почему круиз сократился на 6 часов?» - ничего внятного Серегина О.В. не ответила. Лишь пояснила, это связано с возможными туманами. Тогда появляется еще вопрос «Если это связано с туманами, то теплоход должен прибыть в Москву с опозданием, но никак не раньше…». И снова ничего внятного, а только уверила, что туристическая программа будет выполнена полностью. На этом собрание было завершено и все пассажиры разошлись со своими мыслями, своими догадками о том, как можно сократить на 6 часов круиз и сохранить программу?

Как стало известно позднее, недобросовестный туроператор ООО «Речфлот», активно продавал путевки на теплоход «Башкортостан» круизом «Москва-Тверь-Москва» отправлением 4 июля 2008 г. в 17.30., что физически невозможно, если бы наш круиз завершился вовремя. И скорее всего поэтому наш круиз был сокращен на 6 часов. Напомним, что по расписанию мы должны были вернуться в 17.00 этого же дня. Генеральному директору ООО «РечФлот» Землянскому Александру, было нужно, чтобы т\х «Башкортостан» прибыл в Москву в 11.00 (а не в 17.00) и 17.30 т\х «Башкортостан» отправить в новый рейс.

1 июля 2008 г.
18.30 – прибыли в г. Калязин. Прибыв на Колокольню Николаевского собора, она оказалась закрыта, после чего началась пешеходная экскурсия по г. Калязин в сторону «Кроеведческого» музея, который так же был закрыт. Смотреть было нечего. Помотались, да и только…. Как сообщил местный житель, что наш теплоход не ждали, поэтому все закрыто. Обычно туроператоры уведомляют экскурсоводов города о том, что прибудет теплоход, и время работы музеев корректируется. Но, увы, наш туроператор ООО «Речфлот» не позаботился об этом.

2 июля 2008 г.
10.00 – прибытие в г. Тутаев. Единственный город, который соответствовал туристической программе. Обзорная пешеходная экскурсия, посетили Воскресенский собор, видели самую большую икону «Пресвятой Богородицы», были на смотровой площадке.

15.00 – прибытие в г. Ярославль. В этом городе начались изменения в расписании теплохода и урезание программы туристов. Здесь начался конфликт между 78 пассажирами т\х «Башкортостан» и туроператора ООО «РечФлот». Было объявлено, что отправление теплохода «Башкортостан» в 18.00 (по расписанию в 20.00).
Был предоставлен 1 экскурсионный автобус (вместо двух), пришлось разбиться на 2 группы. 1 группа отправилась в Спасо-Преображенский монастырь, вторая группа осталась ждать автобус.
Фактической экскурсии не было. Не было организаторов, опять же туроператор ООО «РечФлот» упустил это. Пока вторая группа ожидала автобус, некоторые туристы потерялись. Прибыл автобус, начался кратковременный дождь. Водитель автобуса, сказал «Выходите под дождь или я вас отвезу обратно к причалу», естественно под дождь никто выходить не решился, и группу отвезли обратно к причалу. Группа лишилась экскурсии по городу. Другая группа, прибыв в порт после экскурсии, теплохода «Башкортостан» не нашла. Теплоход находился в гавани. Все туристы промокли насквозь. Как признался матрос причала, руководство ООО «Речфлот» приняло решение отправить теплоход в гавань, так как при простое судна в порту нужно платить за аренду деньги.
Мы, туристы на борту т\х «Башкортостан» организовали общее собрании и потребовали объяснения от директора круиза Серегиной Ольги В.. Был составлен акт претензий к туроператору ООО «РечФлот» и было выдвинуто требование восстановление туристической программы.

Скандал на борту набирал обороты. Директор круиза Серегина О.В, не смогла дать объяснений. Попросили пригласить капитана Колесникова. Капитан спустился к нам в зал и признался, что за 30 мин. до отправления ген. директор ООО «Речфлот» Землянский А.А., дал новую программу и новое расписание. Одним словом, был приказ сверху. Все пассажиры настоятельно стали требовать связаться с руководством. Капитан, не выдержав давления и требований, заперся в своей каюте и не выходил больше на контакт.
После настойчивых требований связи с руководством ООО «РечФлот», Серегина О.В., сообщила, что теплоход прибудет в Москву уже не в 11.00, а в 13.00, еще через некоторое время нам сообщили, что т\х «Башкортостан» прибывает в 15.00. Никаких объяснений нет.

Некоторые пассажиры начали связываться с адвокатами, журналистами, телевизионщиками. После чего Серегина О.В. предоставила контакты с Землянским А.Е. Состоялся разговор по громкоговорящей связи с генеральным директором ООО «РечФлот» Землянским Александром Ефимовичем, в надежде на то, что он предоставит объяснения.

Разговор с генеральным директором ООО «Речфлот» Землянский Александром был недолгим. Человек полностью был в неадекватном состоянии, выражался ненормативной лексикой (матом), пригрозил, что, если мы не сойдем с т\х «Башкортостан» в 15.00, он всех пассажиров сам выкинет за борт. Объявил всех сумасшедшими, цитата «Групповой психоз».

3 июля 2008.
05.30 – прибытие в г. Углич (по выданной программе должны были быть в Угличе с 13.00-15.00). Представляете, у людей отпуск, отдых, а нас поднимают в 05.30.
Конечно, в 5.30 утра было все закрыто. Все музеи города, магазины сувениров открываются с 10.00. В 7.00 прибыл экскурсовод, поводил по спящему городу и на этом все закончилось

09.00 – отбыли из Углича.
Развлекательной программы для туристов на борту, в освободившееся время, конечно никто не подготовил.
После отбытия Серегина О.В. объявила, что утром 04.07.08 будет сделана незапланированная остановка «Зеленая стоянка», на которую прибудет сам Землянский Александр.
Конечно, за испорченный отдых никто из туристов его видеть НЕ хотел, и вежливо попросили об этом, что решать вопрос будем после прибытия в Москву.

4 июля – 2008.
09.00 – прибытие на незапланированную «Зеленую» стоянку в «Икше» (50 км. от Москвы), объявленную, как «компенсацией за испорченный отдых». Перенесли обязательный завтрак с борта теплохода на крытую площадку на берегу стоянки и преподнесли это, как большое одолжение от руководства ООО «Речфлот». Стоит отметить, что на берегу проходила стройка, со всеми вытекающими обстоятельствами: запах краски, шум работающих инструментов, строительный мусор по всему периметру. Такую стоянку назвать «Зеленой» было никак нельзя. Как пояснила директор круиза Серегина О.В это стояка принадлежит компании ООО «Речфлот».

13.00 - отбытие с «Зеленой» стоянки

15.00 – прибытие в г. Москва СРВ. (по выданной программе должны были в 17.00)

17.30 – теплоход отбыл в круиз «Москва – Тверь - Москва»

Выражаем благодарность ОАО «Башкирское Речное Пароходство», которой и принадлежит т\х «Башкортостан», за воспитание дружной команды, обслуживающей теплоход. Вся команда с Республики Башкирия, матросы дружные, баянист веселый, повара очень вкусно готовят, медсестра отлично делает массаж, за что им всем отдельное СПАСИБО!

Очень недобрые, неприятные впечатления остались от фрахтователя судна, туроператора ООО «Речфлот», генерального директора Землянского Александра.

Протокол общего собрания туристов теплохода "Башкортостан"

Твой софтовый форум

Твой софтовый форум

Твой софтовый форум

Твой софтовый форум

Притензия к ООО "Речфлот"

Твой софтовый форум

Твой софтовый форум


В качестве доказательства подлинности этих документов прилагается Видео-ролик, где зачитываются все эти документы туристами в момент проведения собрания (только для зарегистрированных пользователей).



Дорогие друзья, любители речных путешествий, рекомендуем Вам НЕ связываться с компанией ООО «Речфлот», не покупайте у них путевки, особенно на теплоходы, которые они фрахтуют. Вы рискуете быть обманутыми, а ваш долгожданный отдых будет испорчен.

Подробности здесь

Твой софтовый форум

Автор статьи: Некто Андрей (турист этого круиза)
User is offline
Go topGo end

Ответов(1 - 9)
11.04.2009 - 17:55
#2
NVictor



Бывалый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 28.02.2007
Пользователь №: 345.017


Респектов: 2
-----X----


Предупреждений:


Принято к сведению.
User is offline
Go topGo end
11.04.2009 - 20:30
#3
chaser3000



Бывалый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 27.07.2008
Из: Солнечногорск
Пользователь №: 1.000.882


Респектов: 1
-----X----


Предупреждений: 0


я уже давно знаю, что Речфлот - дерьмо полное!
User is offline
Go topGo end
11.04.2009 - 21:35
#4
oligarh



Unregistered














Честно говоря, сомневаюсь в объективности данной статьи.
Вспоминаю тему, которую подняли осенью, и рассказывали про тот же теплоход (если не ошибаюсь), и разговор шел не о испорченной программе, а о том, что каюты не устраивали, пароход проржавевший. В итоге склоняюсь к мысли, что все это антиреклама (да, забыл сказать, что прошлую тему я удалил, потому как человек обещал предъявить фотографии через пару дней, после создания темы, а в течении недели или двух фото так и не появились.)
Сегодня тема опять поднимается уже, немножко по-другому.
В общем, было бы очень интересно чем же закончится
Цитата | Quote
...и вежливо попросили об этом, что решать вопрос будем после прибытия в Москву.

учитывая, что у многих на борту были адвокаты и знакомые юристы.
склоняюсь к мысле, что продолжение, Вы нам не расскажете.
и еле сдерживаюсь, чтоб не удалить эту тему снова
Go topGo end
icon13 12.04.2009 - 14:47
#5
nekto-www



Бывалый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 21.06.2008
Из: России
Пользователь №: 947.310


Респектов: 4
-----X----


Предупреждений:


Цитата | Quote
учитывая, что у многих на борту были адвокаты и знакомые юристы.
склоняюсь к мысле, что продолжение, Вы нам не расскажете.
и еле сдерживаюсь, чтоб не удалить эту тему снова
*


Ну, за то, что бы мы, всегда были сдержанными к друг другу. smile.gif Добавил информацию.
User is offline
Go topGo end
icon6 12.04.2009 - 16:31
#6
Irina



Бывалый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 20.06.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 418.565


Респектов: 0
----------


Предупреждений:


Спасибо, принял.
User is offline
Go topGo end
15.04.2009 - 11:20
#7
oligarh



Unregistered














Сегодня получил ПМ, с просьбой вывесить здесь следующий текст
Цитата | Quote

Опровержение.


ООО «Речфлот» является добросовесным туроператором , не получило с момента своего создания ни одной претензии туристов и никогда не было ответчиком в суде по искам потребителей.
Вся суть фактическая претензии автора сводится к тому, что круиз теплохода «Башкортостан» был сокращен на ДВА часа.
Автором публикации приводятся факты, не соответствовавшие действительности, в тексте анонимного автора содержатся недостоверные утверждения, причиняющие существенный ущерб деловой репутации ООО «Речфлот» , а также чести и достоинству генерального директора ООО «Речфлот» Землянского Александра Ефимовича .
В частности :
Недостоверная информация анонимного автора Фактические обстоятельства происходившего

Цитата | Quote
Генеральный директор ООО «Речфлот» Землянский Александр Ефимович, решил изменить программу круиза, когда теплоход был в рейсе. Выяснилось, что Землянский Александр, преследуя меркантильный, корыстный интерес, решил сократить трехдневный круиз на 6 часов, урезав туристическую программу…

Программа круиза изменена по распоряжению ФГУП «Канал имени Москвы» от 30.06.2008 года и по телефонограмме Министерства транспорта РФ от 01.07.2008 года № СА-8 в связи с проведением на акватории Химкинского водохранилища этапа Кубка Мира – «Гран При Москвы» по водно-моторному спорту.
Прохождение теплохода «Башкортостан» в момент проведения соревнований представляло угрозу, как теплоходу, так и скоростным катерам, участвующим в соревнованиях , и не соответствовало требованиям безопасности судоходства.
По вышеизложенным основаниям , время круиза фактически было сокращено на два часа.


Цитата | Quote
Туроператор ООО «Речфлот» изначально вводил пассажиров в заблуждение, рекламируя этот круиз как пятидневный с четырехразовым питанием на борту. Это оказалось обманом. Круиз длился 4 дня с трехразовым питанием на борту. Большинство кают на теплоходе мрачные, ремонт в них проводился еще в СССР и не соответствовал рекламе компании ООО «Речфлот», заявляющей о проведении полной реконструкции теплохода. Конечно, были каюты, которые вполне уютные, после ремонта (видимо, кому, как повезет). Но в целом, теплоход «Башкортостан» далеко НЕ комфортабельный.

На теплоходе ежедневно предоставляется четырехразовое питание туристам, в том числе поздний ужин, что подтверждается меню питания, калькуляционными картами и накладными на расход продуктов питания судового ресторана.
Все каюты теплохода «Башкортостан» полностью отремонтированы, их оборудование находится в исправном состоянии, каюты подробно и достоверно описаны в рекламной информации туроператора ООО «Речфлот».
Теплоход «Башкортостан» - комфортабельный теплоход.
Время окончания и начала круиза указываются в туристской путевки.
Туриста невозможно ввести в заблуждение , так как в туристских путевках заполняются графы : дата и время отправления теплохода,
Дата и время прибытия теплохода.
Графа «продолжительность» заполняется по числу дней круиза.
В рассматриваемом круизе 5 дней и 4 ночи, что было указано в программе круиза .
Турист подписывает бланк туристской путевки.


Претензии по невыполнению экскурсионной программы
Экскурсионная программа выполнена полностью, что подтверждается накладными на входные билеты в музеи, актами об оказании услуг с указанием числа туристов, счетами-фактурами туристических агентств по маршруту следования теплохода .


Цитата | Quote
Разговор с генеральным директором ООО «Речфлот» Землянский Александром был недолгим. Человек полностью был в неадекватном состоянии, выражался ненормативной лексикой (матом), пригрозил, что, если мы не сойдем с т\х «Башкортостан» в 15.00, он всех пассажиров сам выкинет за борт. Объявил всех сумасшедшими, цитата «Групповой психоз».

Разговор был действительно недолгим.
Звонивший генеральному директору ООО «Речфлот» гражданин Игошев Николай Леонидович требовал прибытия теплохода в Москву в 17 -00 часов вместо 15-00 часов.
Генеральным директором ООО «Речфлот» Землянским А.Е. было разъяснено, что гонки катеров проводятся по распоряжению Правительства Москвы, с прямого разрешения Минтранса РФ и Управления ФГУП «Канал имени Москвы» и прохождение теплохода в районе проведения соревнований небезопасно, поэтому требование Игошева Н.Л. не может быть выполнено.
Игошев Н.Л. сообщил, что в таком случае он с супругой забаррикадируется в своей каюте до 17-00 часов и сообщит об этом в средства массовой информации.
Землянский А.Е. ответил Игошеву Н.Л., что тот вправе поступать по собственному усмотрению.
Сомнений в психическом здоровье звонившего ему Игошева Н.Л. Землянский А.Е. Игошеву Н.Л. не высказывал.
Это полное содержание состоявшегося разговора.
Получив номер мобильного телефона генерального директора ООО «Речфлот» Землянского А.Е., Игошев Н.Л. в течение ночи отправлял Землянскому А.Е. сообщения смс.
Исходя из текста полученных смс , их количества и времени их отправки , Землянский А.Е. обеспокоился состоянием психического здоровья автора смс Игошева Н.Л. и обратился с просьбой к судовому медику теплохода оказать Игошеву Н.Л. при необходимости медицинскую помощь.
Лично Игошеву Н.Л. или кому-то из туристов сомнений в психическом здоровье Игошева Н.Л. генеральный директор ООО «Речфлот» Землянский А.Е. не высказывал вообще.


Цитата | Quote
Стоит отметить, что на берегу проходила стройка, со всеми вытекающими обстоятельствами: запах краски, шум работающих инструментов, строительный мусор по всему периметру. Такую стоянку назвать «Зеленой» было никак нельзя.

Строительные работы на территории были закончены к 01 июля 2008 года, что подтверждается трехсторонним актом сдачи-приемки работ.
Площадь территории зеленой стоянки – свыше 10 гектаров.
Рабочие в количестве двух человек работали 04 июля 2008 года на крыше домика смотрителя причала, расположенного в лесу, примерно в 1 км от места стоянки теплохода.
Цитата | Quote
Дорогие друзья, любители речных путешествий, рекомендуем Вам НЕ связываться с компанией ООО «Речфлот», не покупайте у них путевки, особенно на теплоходы, которые они фрахтуют. Вы рискуете быть обманутыми, а ваш долгожданный отдых будет испорчен.

Любители речных путешествий злонамеренно вводятся анонимным автором в заблуждение.



Генеральный директор ООО «Речфлот» А.Е.Землянский
Go topGo end
15.04.2009 - 12:00
#8
zeroQ



Грамотный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 19.05.2005
Пользователь №: 15.524


Респектов: 21
-----X----


Предупреждений: 3


busted ><

или неадекватный клиент (такииих много)
или конкуренты =)
или все лгут =)

i Уведомление:
Давайте без оскорблений!
User is offline
Go topGo end
icon8 15.04.2009 - 21:55
#9
nekto-www



Бывалый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 21.06.2008
Из: России
Пользователь №: 947.310


Респектов: 4
-----X----


Предупреждений:


Странное и невнятное опровержение.

1. Есть документы (акт собрания, притензия), обе заверенные подписью туристов, что дает понять недовольных было много.

2. Есть видео, где зачитываются все эти документы, что позволяет понять, то что документы подлинные.

3. Совершенно не понятно, что Замлянский А.Е. опровергает, если п. 1-2, доказывают.

4. Может это флуд? smile.gif
User is offline
Go topGo end
15.04.2009 - 22:25
#10
Злой Бамбр



профи!
Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 834
Регистрация: 15.12.2006
Из: Born in USSR
Пользователь №: 285.540


Респектов: 239
-----XX---




Я не знаю этого туроператора ООО «РечФлот», но просто ради интереса прочитав эту тему, создается впечатление, что вы oligarh как то связаны с этой компанией (пусть и не напрямую-друзья, знакомые), хотя это чисто мое ИМХО
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 29.03.2024 - 16:03
Мобильная версия | Lite версия