day & night

МТС — кидалово, отзывы о компании МТС (MTS)
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
ЭЖД



*nix`оид
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 11.935
Регистрация: 18.09.2004
Пользователь №: 1.679


Респектов: 789
-----XXXX-




ph34r.gif Я негодую, МТС — кидалово

Цитата | Quote
Сегодня обнаружил, что тарифы «RED» и «Мы» вдруг стали не посекундными а поминутными.
Для тех кому это ни чего не говорит, поясню, на тарифе RED раньше было:

  • Абонентская плата 0

  • Тарификация посекундная с 1-й секунды

  • Цена 1 минуты 5 рублей

Я выбрал этот тариф потому что звоню мало и звонки обычно короткие, в итоге траты составляют около 100 рублей в месяц, у моей жены тариф «Мы», там все тоже самое, и она тоже тратила 100 рублей в месяц.
А теперь вдруг затраты в месяц стали 600 рублей на человека, думаю Вы понимаете, что это просто огромная разница.
Посмотрели детализацию счетов, после чего пошли смотреть тарифы, и видим что наши тарифы стали поминутными, при этом цена за 1 минуту не изменилась.
Ну посудите сами, что это за зверский тариф — 5 рублей минута, поминутная тарификация.

Я просто в шоке. А что можно тут сделать? Судиться с ними я не хочу, звонить им не хочу, просто сменю тариф или оператора.
Минусанул МТСу карму здесь на хабре, и вот все таки решил написать, пусть люди знают.
Так что если у Вас МТС, проверьте не изменился ли Ваш тариф (я проверил только свои).

Источник_http://habrahabr.ru/
User is offline
Go topGo end

Ответов(30 - 39)
19.12.2009 - 17:18
#31
ЭЖД



*nix`оид
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 11.935
Регистрация: 18.09.2004
Пользователь №: 1.679


Респектов: 789
-----XXXX-




ph34r.gif МТС. Лохотрон

Цитата | Quote
Меня опять обманул МТС smile.gif Вот сколько бы вы не платили денег, все равно эта компания найдет, где облапошить.Мой средний счет в месяц колеблется от 1500 до 4000 рублей в зависимости от роуминга в течении многих лет. Казалось бы, вполне нормальная сумма, чтобы любить такого клиента или хотя бы не создавать ему проблем. Так нет.

Описываю ситуацию. У меня был тариф «Свободный». Стоимость звонка первые 6 минут — 5 рублей, далее 50 коп. При ежемесячной трате в 2000 руб.он не сильно меня беспокоил, пока я не обнаружил, что счета неожиданно выросли. Какое же было удивление, когда залез на сайт МТС и увидел, что теперь тариф — 90 копеек за минуту. Т.е. для меня это рост где-то на 70%!!! Начинаю выяснять у оператора, когда изменился тариф. Девушка говорит — была рассылка смс, что очевидный обман, а так же есть информация на сайте в новостях.

Способы борьбы:


Начинаю читать новости МТС. Пролистав в течении ЧАСА нахожу запись аж от сентября. Название новости — «Изменение параметров некоторых тарифных планов». Это среди кучи пустых рекламных новостей почти каждый день. Сильнее спрятать было трудно.
То есть, по замыслу МТС, чтобы не быть обманутым, каждый абонент должен ЕЖЕдневно заходить на сайт МТС и читать новости. Или смотреть свой тарифный план и сравнивать со своей памятью! И вы знаете, часть услуг, такие как музыка, МТС поиск, все равно не перечислены ни в личном кабинете ни в разделе тарифов.

Далее. Сейчас смена плана на все кроме одного — платный. Т.е. оказывается в сентябре был месяц, когда можно было сменить его бесплатно, но сейчас я вынужден платить почти 100 руб. чтобы уйти от самого невыгодного теперь тарифа. Очередной хороший способ заработать деньги нечестным путем. Можно каждые 3 месяца любой тариф делать невыгодным, заставлять людей за деньги переходить на другой и еще через 3 месяца опять на новом повышать цены.

Еще меня позабавила надпись при смене тарифа, что будет произведена смена типа оплаты с авансового на предоплатный.По сути одно и то-же. Но я уверен, что в какой-нибудь закладочке на сайте опять будет оговорка, что есть особые условия в связи с этой сменой.

Опять же, чтение новых планов у меня вызывает какое-то невообразимое ощущение, что я решаю очень хитрую логическую задачу или играю в мафию, как на mafer.ru. Вся страница испещрена оговорками, особыми условиями и ссылками на документы, в которых тоже куча условий. Мне кажется ни один нормальный человек не в состоянии запомнить все эти условия, а тем более следить за всеми изменениями.

Например — тариф «Много звонков». Условия: первые 5 минут каждый день одна цена, потом другая, через час третья. Причем можно подключить подтариф «Все по 19», но там далеко не все звонки по 19 и при куче особых условий, подключение тоже стоит денег. Так же внутри есть услуга любимые номера, которая накладывает еще более сложные условия и где-то частично действует внутри этого плана. Дополнительно ко всей этой каше вы может подключить услугу «Самые любимые» от понимания условий и взаимосвязей с другими услугами моя голова реально взорвалась. Самое интересное, что каждая услуга имеет еще какой-нибудь небольшой период действия с одной ценой или бесплатно, а потом цена повышается.

Налицо явное и неприкрытое воровство денег путем постоянного введения своих абонентов в заблуждение относительно текущих тарифов. Причем в Москве, даже перейдя к любому другому оператору, я буду иметь аналогичную ситуацию, так что эта возможность для меня ничего не изменит.

Другие типы обманов операторов:
1. Роуминг
В роуминге не работает бесплатная проверка баланса. Надо звонить в абонентский отдел и спрашивать. А там реклама на минуту. За мой счет. Но я не заказывал рекламу! Я просто хочу решить проблему с оператором! Почему я должен каждый раз платить за то, что мне рекламируют?
Счета из роуминга могут идти месяц. Это в наш электронный век. Причем через месяц нереально вспомнить и понять — говорил ты с кем в указанное время или нет.
Переадресация, установленная из роуминга, даже на московский телефон. Все равно оплачивается полный путь до страны, где вы находитесь и обратно.

2. Музыка при ожидании
Вначале всем подключили бесплатно, потом стали брать за это деньги. Обман в том, что эта услуга в личном кабинете не видна. Хотя оказывает ее МТС. Причем, когда я выбрал мелодию — она была по одной ценовой категории, потом неожиданно подорожала.

3. Рассылки.
Я не понимаю, почему мне регулярно приходят письма от Райффайзен банка и другие спам рассылки, если я везде в МТС от них отказался, а в банках этих отродясь не был. Неужели оператору трудно запретить рассылку с одинаковым текстом на сотни адресов? Почему меня не оберегают от этого, хотя в настройках я все указал?

Способы борьбы:
1. Мне пришлось подключить рсс с новостями МТС. Хоть как-то контролировать изменения.
2. На телефоне под Windows Mobile поставил программу, которая все время показывает баланс и изменения по нему за день.Думаю, есть такие программы и для других платформ.
3. Есть возможность бесплатно узнать последние 5 начислений, набрав на телефоне *152#
4. Время от времени проверять лучший тариф на сайте Tarifer.ru

Источник_http://habrahabr.ru/
User is offline
Go topGo end
23.02.2010 - 14:26
#32
ЭЖД



*nix`оид
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 11.935
Регистрация: 18.09.2004
Пользователь №: 1.679


Респектов: 789
-----XXXX-




ph34r.gif МТС нарушает права своих абонентов

Цитата | Quote
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области подало кассационную жалобу в Свердловский областной суд на решение Октябрьского районного суда г. Екатеринбурга по делу о нарушении прав потребителей со стороны оператора связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС).
В марте нынешнего года с жалобой на МТС в Управление обратилась жительница Екатеринбурга. Она рассказала, что с ее счета начали пропадать деньги. На ее запрос в компании МТС ответили, что, оказывается, женщина уже долгое время пользуется услугой «Конференц-связь», за которую у нее ежедневно списывают по 50 копеек. Как заявила она сама, этот сервис она не заказывала, и в ее тарифном плане он не прописан. Однако в сотовой компании парировали, что установление платы за конференц-связь произошло в соответствии с приказом директора уральского подразделения компании. Женщине заявили, что у нее была возможность отказаться от этой услуги. Для этого она должна была в течение 15 дней со дня внесения изменений прийти в офис компании и написать соответствующее заявление. А поскольку она этого не сделала, то ей придется за эту услугу платить.
Подобные действия со стороны сотового оператора Управление Роспотребнадзора по Свердловской области не могло расценить иначе, чем как нарушение прав потребителя. Изучение предоставленных компанией документов показало, что предоставлять услугу конференц-связи ОАО «МТС» (а ранее – ЗАО «Уралтел») начал с 2002 года. Однако тогда он был бесплатным.
Плату за нее компания ввела в мае 2008 года. Изменение коснулось абонентов 28 тарифных планов. В соответствии с внутренними правилами ОАО «МТС», оператор сообщил об изменении через свой сайт, разместил информацию в салонах-магазинах сотовой связи, дилерских точках продаж, а также сделал SMS-рассылку абонентам и записал аудио-ролик. А по истечению 15 дней, если абонент не пришел в офис и не написал заявление об отказе, – подключил ему услугу по умолчанию. При этом в компании не брали в расчет, что клиент мог не увидеть информацию на сайте, либо вообще не пользовался телефоном в это время и не получил SMS.
Изучив ситуацию, Управление Роспотребнадзора по Свердловской области пришло к однозначному выводу, что принятые в компании правила составлены с грубыми нарушениями законодательства. Порядок изменения условий договора между потребителей и оператором сотовой связи определен утвержденными Правительством РФ Правилами оказания подвижной связи. Согласно этому документу, изменение возможно исключительно двумя способами: заключением дополнительного соглашения в письменной форме или совершением абонента так называемых конклюдентный действий, то есть действий, которые совершенно точно говорят о том, что он согласен с изменениями и принимает их. Среди этих действий может, например, быть звонок оператору с просьбой подключить его к новой услуге, отправка SMS-сообщения и т.д. Молчание абонента таким действием являться не может по определению.
Поэтому Управление Роспотребнадзора выражает недоумение по поводу того, что судья Октябрьского районного суда г. Екатеринбурга, а также поддержавший ОАО «МТС» Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга не увидели в действиях компании очевидного нарушения закона.
Однако Управление намерено отстоять права потребителей услуг связи в кассационной инстанции. Мы призываем абонентов ОАО «МТС» и других сотовых операторов быть внимательными к любым изменениям уже заключенных договоров. Что касается этой ситуации, то мы убеждены, что абоненты имеют право выяснить, на каком основании компания списывает с их счетов деньги и отказаться от навязанной им услуги.

Источник_http://66.rospotrebnadzor.ru/
User is offline
Go topGo end
4.03.2010 - 11:46
#33
bo-tanic



профи!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Регистрация: 27.11.2007
Из: Norway
Пользователь №: 624.237


Респектов: 163
-----X----


Предупреждений: 0


Почитал я тут на досуге новые "Правила оказания услуг связи МТС (от 3.03.2010 г)"...

И понял, что смысл в них один - абонент всем(вплоть до личного имущества) обязан оператору, и не имеет почти ни каких прав, кроме, как платить за все, и безропотно воспринимать все изменения в правилах в сторону оператора, а оператор имеет все права и ни чем особо не обязан абоненту... А не нравится ..... ну сами понимаете, что...
И это к сожалению типично для современной России, вернее для современных российских поставщиков услуг, что телефония, что Интернет, что другие сферы высоких технологий...

Подробнее, читаем здесь:
User is offline
Go topGo end
14.03.2010 - 9:23
#34
ЭЖД



*nix`оид
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 11.935
Регистрация: 18.09.2004
Пользователь №: 1.679


Респектов: 789
-----XXXX-




ph34r.gif Внимание, МТС поднял цену на GPRS трафик на архивных тарифах!

Цитата | Quote
Сегодня на сайте мтс появилось следующее, важное выделено.

ИЗМЕНЕНИЕ СТОИМОСТИ GPRS-ИНТЕРНЕТ ТРАФИКА НА АРХИВНЫХ ТАРИФНЫХ ПЛАНАХ

С 25 марта 2010 г. для абонентов архивных тарифных планов изменяется стоимость GPRS-Интернет трафика.

С 25 марта 2010 г. для некоторых архивных тарифных планов изменяются параметры тарификации и стоимость GPRS-Интернет трафика.

Для тарифных планов с разделением тарификации на дневной-ночной трафик вводится единая круглосуточная стоимость: 8,35 руб. с НДС за 1 Мб.
Для тарифных планов с единой круглосуточной тарификацией стоимость 1 Мб составит 9,90 руб. с НДС.

При нахождении в других регионах Российской Федерации и заграницей действуют роуминговые тарифы.
Для оптимизации расходов на GPRS-Интернет трафик МТС предлагает вам воспользоваться новыми услугами, предоставляющими скидку на GPRS-Интернет трафик. В частности, рекомендуем воспользоваться услугами «Интернет за копейки», позволяющей получить 90% скидку на Интернет-трафик до 100Мб включительно и 50% скидку на Интернет-трафик свыше 100Мб или «Интернет-оптимизация», которая дает 100% скидку на 2-й и 3-й Мб трафика GPRS Интернет при суммарном принятом/переданном трафике в сутки.
Предложение действительно только для абонентов г. Москвы и Московской области при нахождении на территории Москвы и Московской области, а также Центрального и Центрально-Черноземного районов1
1 Центральный и Центрально-Черноземный район: Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская.

Источник_http://www.mts.ru/news/2010-03-12-1361801/
User is offline
Go topGo end
16.03.2010 - 21:37
#35
ЭЖД



*nix`оид
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 11.935
Регистрация: 18.09.2004
Пользователь №: 1.679


Респектов: 789
-----XXXX-




ph34r.gif Молчание не знак согласия

Цитата | Quote
Арбитражный суд Магаданской области вынес сенсационное решение по делу о неправомерных действиях ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС) по взиманию платы за допуслуги сотовой связи, которые оказывал контент-провайдер «Первый Альтернативный». Суд оштрафовал МТС на 30 000 рублей — даже не смотря на тот факт, что до начала судебных слушаний оператор вернул абоненту все деньги за навязанные допуслуги.

Как следует из материалов дела, в конце 2009 г. Антон С. пожаловался в региональное Управление Роспотребнадзора на МТС, которые без его согласия оказывали ему допуслуги связи. В сентябре 2009 г. Антон С. решил скачать видеоконтент с Интернет-сайта «99 терабайт фильмов». По правилам сервиса, после введения в специальной форме своего номера, абоненту приходит бесплатное СМС-сообщение с сервисного номера 770781, содержащее код доступа. Для начала предоставления услуг, абонент должен ввести на сайте этот промо-код, а также подтвердить согласие на получение услуги. Если после окончания одного дня с момента активации услуги абонент не отказывается от сервиса, то услуга начинает предоставляться на платной основе.

В процессе предоставления услуги производится информирование абонента посредством отправки бесплатного СМС-сообщения с сервисного номера 770781 о статусе предоставления услуги (название, стоимость, способ отказа от услуги) за один день до очередной тарификации после каждых потраченных абонентом 300 рублей, но не реже одного раза в месяц.

В заявлении потребителя было отмечено, что оператор не предоставил ему возможности «своевременно отказаться от навязываемых платных услуг по короткому номеру 770781». По мнению Антона С., тем самым «сотовик» нарушил лицензионные требования.

На основании этого заявления, управление Роспотребнадзора по Магаданской области провело проверку, по результатам которой был составлении протокол об административном нарушении. Административный орган счел, что МТС действительно нарушили условия лицензии, «выразившееся в оказании абоненту дополнительных услуг подвижной связи, за отдельную плату без его согласия, а также рассылке СМС-сообщений на латинице».

В ходе судебного заседания представители оператора попытались переложить всю ответственность за случившееся на ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный», которое оказывало услуги по сервисному номеру 770781.

«Поскольку, сам абонент отрицает, что производил подписку к платному контенту, следует, что отсутствует вина со стороны МТС, как оператора связи, поскольку речь идет о противоправных действиях со стороны контент-провайдера, — утверждал представитель «сотовика». — СМС-сообщение было направлено с номеров 770507 и 770781; данные сообщения были направлены контент-провайдером, который самостоятельно несет ответственность за свои действия. Со стороны МТС нарушений нет, поскольку МТС не навязывал допуслуги подвижной связи за отдельную плату».

При первом же обращении абонента к оператору связи, ему было произведено отключение услуги от подписки к платному контенту, «о существовании которой оператор связи узнал только из обращения самого абонента», заявил представитель МТС.

По его словам, контент-провайдер подтвердил факт активации абонентом подписки на ресурс с видео-контентом. Позже МТС произвели служебное расследование, «последствием которого явилась блокировка номера 770507, корректировка баланса абонента с возвратом всей списанной суммы денежных средств за входящие СМС-сообщения с номера 770507».

Cогласно детализированному счету абонента, в общей сложности Антону С. поступило девять входящих СМС-сообщений с короткого номера 770507 — каждое стоимостью 136 руб. 33 коп. (без НДС). При этом абонент не получил ни бесплатного СМС-сообщения с промо-кодом, ни СМС с правилами пользования услуги и возможности от ее отказа.

«За весь период поступления платных СМС-сообщений абоненту не поступали ни одного СМС с короткого номера 770781, которые должны были содержать информацию о возможности отказа от платной услуги, навязанной оператором абоненту», — говорится в материалах дела.

Выводы МТС, что противоправные действия фактически произведены контент-провайдером, а не оператором, были признаны судом ошибочными. «Оферта, направленная оператором, должна содержать существенные условия договора, в том числе и условие об отказе от дополнительных услуг. Молчание абонента не является его согласием на получение дополнительных услуг подвижной связи за отдельную плату», — подчеркивается в документах суда.

Довод, что допуслуга предлагалась абоненту не МТС, а контент-провайдером, не был принят судом во внимание, «поскольку услуга предлагалась и предоставлялась от имени МТС, а не от другого лица, договор абонент заключал только с МТС, доказательств иного оператором не представлено». Договор с контент-провайдером, на который в качестве обоснования своих доводов ссылался «сотовик», заключен между МТС и ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный». «Абонент о заключении данного договора в известность поставлен не был, стороной по договору МТС с контент-провайдером не является», — резюмировал суд.

Арбитражный суд Магаданской области решил: привлечь ОАО «Мобильные телесистемы» к административной ответственности; назначить МТС административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

Источник_http://telecomblog.ru
User is offline
Go topGo end
28.03.2010 - 12:35
#36
bo-tanic



профи!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Регистрация: 27.11.2007
Из: Norway
Пользователь №: 624.237


Респектов: 163
-----X----


Предупреждений: 0


Цитата | Quote
МОЯ ВОЙНА С МТС

На различных форумах немало написано про обдираловку, которая процветает у операторов мобильной связи.

Лидерство, несомненно, давно принадлежит МТС.

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
.


Гайдпаркер: Андрей Лапов
User is offline
Go topGo end
19.09.2010 - 9:55
#37
bo-tanic



профи!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Регистрация: 27.11.2007
Из: Norway
Пользователь №: 624.237


Респектов: 163
-----X----


Предупреждений: 0


МТС, куда же делись наши деньги?


Цитата | Quote
Вас когда-нибудь посещали мысли о том, то что со счета вашего мобильного телефона снимают больше средств, чем вы расходуете их на самом деле?

Если это так, значит вы — абонент сотовой сети МТС.

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «


Руслан Курепин


Источник _www.checker.ru/mts.ru/pozor/
User is offline
Go topGo end
15.03.2011 - 18:02
#38
Котенка



профи!
Group Icon

Группа: Дружинники
Сообщений: 1.605
Регистрация: 18.12.2010
Пользователь №: 1.834.987


Респектов: 794
-----XXXX-




ФАС подозревает МТС в навязывании абонентам платных услуг


Управление Федеральной антимонопольной службы РФ (УФАС) по Республике Татарстан возбудило в отношении ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС, крупнейший в РФ сотовый оператор) дело по признакам нарушения статьи 14 закона "О защите конкуренции", выразившегося в навязывании платных дополнительных услуг, сообщает РИА Новости.

В Татарстанское УФАС поступили заявления физических лиц о том, что МТС навязывает платные дополнительные услуги, а именно услугу "Good'ok" ("Гудок"), без уведомления абонентов. Один из заявителей указал, что информацию об установленной услуге по умолчанию он узнал из информационного буклета, который получил после покупки сим-карты. В договоре о предоставлении услуг связи условия отказа от дополнительной услуги не прописаны, продавец во время продажи сим-карты также ничего не рассказал покупателю об уже подключенной услуге. Второй заявитель сообщил, что МТС при подключении к сети автоматически вводит услугу "Good'ok" бесплатно на один месяц. "Через месяц услуга становится платной и никто ее не отключает, никто не предупреждает о необходимости отключения, при неиспользовании телефона баланс уходит в "минус", - указал заявитель.

Как отмечается в сообщении ФАС, действия МТС, выразившиеся в навязывании платных дополнительных услуг, а именно - услуги "Good'ok" - без уведомления абонентов, содержат в себе признаки недобросовестной конкуренции, что противоречит статье 14 закона "О защите конкуренции", которой установлен запрет на недобросовестную конкуренцию.

"Эти действия могут быть расценены как направленные на получение преимуществ перед конкурентами, противоречащие обычаям делового оборота, принципам добропорядочности, разумности и справедливости и способные причинить убытки хозяйствующему субъекту - конкуренту", - говорится в сообщении ФАС.

Разбирательство по делу назначено на 31 марта.
User is offline
Go topGo end
23.03.2011 - 5:43
#39
Diazz



Бывалый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 13.11.2007
Пользователь №: 602.692


Респектов: 0
----------


Предупреждений:


Здравствуйте!
Я покажусь тут как ни к месту, но я сижу на МТС уже 6 лет, первый тариф был Джинс, не знаю как но у меня деньги не шли вообще как были те 22 рубля на счету и остались такими, а проговорил в общем часов 8-9, это длилось около месяца, потом я сменил тариф на Джинс 007, было тоже неплохо, потом я купил новую симку, тариф Первый, разговоры очень долгие, потом сменил тариф на Супер первый, и хожу с ним уже 5 с лишним лет, тариф идет сейчас как "Супер первый промо" первая минута 4 р. вторая 2р. третья 15 коп. а на тарифе без промо идет как 4,45р 2,25р и 15 копеек, так еще же скидка годовой контракт -15% от всего, а сейчас вообще безлимит за 2 рубля в день, говори сколько душе угодно, наверно таких везунчиков как я очень мало, но МТС конечно поело нервов у многих граждан.
User is offline
Go topGo end
23.03.2011 - 18:26
#40
Ramz



профи!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 18.02.2007
Пользователь №: 337.767


Респектов: 123
-----X----


Предупреждений: 0


А вот кто боролся с таким.??
Например не пользуешься связью, на счету у тебя деньги есть, потом тебя переводят на тариф, у которого есть абон. плата и твои деньги плавно-быстро перетекают в чужой карман.
Плату вносим ведь за пользование услугами связи, а если не пользуемся ей, тогда какое право...?
Реально ли вернуть деньги на счет в такой ситуации, как. rolleyes.gif
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 28.03.2024 - 22:37
Мобильная версия | Lite версия