day & night

МТС — кидалово, отзывы о компании МТС (MTS)
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
ЭЖД



*nix`оид
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 11.935
Регистрация: 18.09.2004
Пользователь №: 1.679


Респектов: 789
-----XXXX-




ph34r.gif Я негодую, МТС — кидалово

Цитата | Quote
Сегодня обнаружил, что тарифы «RED» и «Мы» вдруг стали не посекундными а поминутными.
Для тех кому это ни чего не говорит, поясню, на тарифе RED раньше было:

  • Абонентская плата 0

  • Тарификация посекундная с 1-й секунды

  • Цена 1 минуты 5 рублей

Я выбрал этот тариф потому что звоню мало и звонки обычно короткие, в итоге траты составляют около 100 рублей в месяц, у моей жены тариф «Мы», там все тоже самое, и она тоже тратила 100 рублей в месяц.
А теперь вдруг затраты в месяц стали 600 рублей на человека, думаю Вы понимаете, что это просто огромная разница.
Посмотрели детализацию счетов, после чего пошли смотреть тарифы, и видим что наши тарифы стали поминутными, при этом цена за 1 минуту не изменилась.
Ну посудите сами, что это за зверский тариф — 5 рублей минута, поминутная тарификация.

Я просто в шоке. А что можно тут сделать? Судиться с ними я не хочу, звонить им не хочу, просто сменю тариф или оператора.
Минусанул МТСу карму здесь на хабре, и вот все таки решил написать, пусть люди знают.
Так что если у Вас МТС, проверьте не изменился ли Ваш тариф (я проверил только свои).

Источник_http://habrahabr.ru/
User is offline
Go topGo end

Ответов(40 - 49)
10.04.2011 - 18:44
#41
banzay



Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 18.12.2005
Из: Евроазиат
Пользователь №: 88.523


Респектов: 91
-----X----


Предупреждений: 0


Как нагрели писательницу и журналистку Юлию Латынину

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
User is offline
Go topGo end
11.04.2011 - 9:49
#42
grts



Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 446
Регистрация: 26.06.2007
Пользователь №: 422.074


Респектов: 93
-----X----


Предупреждений:


Не стану особо защищать МТС, но в данном случае Латынина сама лоханулась.
На мой взгляд нефиг покупать навороченные гаджеты, если не соображаешь в них и лень элементарно прочесть руководство пользователя. Роуминг голосовой, как впрочем и роуминг данных никто не отменял. И если собственный гаджет бесконтрольно и независимо от воли владельца лезет в инет, то при чем тут оператор!?
Да, с МТС, как впрочем и с любым оператором связи, можно спорить о тарифах, условиях скидок и т.п., но настройки вашего оборудования - ваша проблема.
User is offline
Go topGo end
21.05.2011 - 13:36
#43
stepanyk



Грамотный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 5.10.2006
Пользователь №: 241.996


Респектов: 55
-----X----


Предупреждений: 0


Опять эти товарищи химичат sad.gif
Цитата | Quote(Детализация)
Обслуживание:
БИТ 04.05.2011 - 03.06.2011 199,0000
БИТ 20.05.2011 - 20.05.2011 199,0000

Хорошо заметил. Позвонил - сразу разницу вернули, но сколько у них таких не стыковок, все ведь не проверишь mad.gif
User is offline
Go topGo end
22.01.2012 - 11:10
#44
stumit



Опытный юзверь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 6.03.2009
Пользователь №: 1.310.082


Респектов: 4
-----X----


Предупреждений: 0


Я являюсь абонентом MTS. Вчера решил посмотреть остаток на счете и набрал с мобильника *100#.
Увидев цифры удивился: по моим подсчетам сумма должна быть больше. Через интернет-помощник MTS запросил детализированный счет (предоставляется бесплатно).
И в счете увидел ту сумму, которая и должна быть по моим подсчетам.
Позвонив в службу поддержки и сообщив о несоответствии я услышал очень интересную информацию. Оказывается, что только именно на моем номере произошел "досадный" сбой и все обещали исправить. Действительно, через минуту телефон стал показывать правильно.
На этом можно было бы и закончить, если бы у меня не было еще трёх телефонов с симками от MTS. Проверив баланс на этих трёх телефонах, я увидел ту же картину: счета не совпадают.
Снова позвонил в службу поддержки MTS. Мне снова начали "втюхивать", что это именно только на этих номерах ошибка. Я не стал слушать и потребовал устранить расхождение.
Через минуту на всех телефонах ошибка была устранена.
Не поленитесь, сверьте показания телефона и детализированного счета. Не давайте себя обманывать. У нас и так сотовая связь одна из самых дорогих, так ещё и пытаются обмануть.
User is offline
Go topGo end
22.01.2012 - 12:11
#45
987456321



Unregistered














Молодец! Так держать! У нас у самих в семье несколько телефонов от МТС, контролируем постоянно, ведь страна такая: у власти воры - все и воруют, как только могут! Спасибо за информацию!
Go topGo end
23.01.2012 - 22:23
#46
DaRkIcE



Бывалый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 23.10.2007
Из: москва
Пользователь №: 566.175


Респектов: 14
-----X----


Предупреждений:


Цитата | Quote(джер @ 22.01.2012 - 19:58)
Цитата | Quote(stumit @ 22.01.2012 - 12:10)
Я являюсь абонентом MTS.


Не..., ну...., не надоело услугами дерьмокомпаний пользоваться?
*



А вы, простите, телеграфом пользуетесь? Вымпелком, и "жёнушкин" Мегафон, это из ряда соц. работников? остальное по россии их дочки, так что роли не играет.

пользуюсь предметом обсуждения более восьми лет, деньги не воровали, на счет я рассчитываю сумму в месяц, изначально связь лучше остальных, особенно набора звуков даже в трамвае от М*фона. если у меня и списывали лишнее, то пределы в пару десятков рублей в месяц для московских цен это меньше мелочи которой я со сдачи не беру за неделю. меня устраивает качество. это лично мое мнение и оспаривать его в диалогах я не собираюсь.
User is offline
Go topGo end
24.01.2012 - 1:07
#47
klevin



Грамотный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 13.10.2007
Из: Украина
Пользователь №: 551.761


Респектов: 16
-----X----


Предупреждений:


Цитата | Quote(stumit @ 22.01.2012 - 11:10)
... Через интернет-помощник MTS запросил детализированный счет (предоставляется бесплатно).
*


В Украине ситуация еще печальнее. На страничке "Заказ документов" нашел только вот это:
"Заказанные счета
В данном разделе Вы можете просмотреть заказанные ранее счета."

Пройдя по ссылке "заказанные счета", нашел вот это:"В данном разделе Вы можете просмотреть заказанные ранее счета.
Обращаем внимание, что заказанная детализация счета будет доступна в Интернет-Помощнике в течение 3 дней с момента заказа для просмотра и сохранения на Вашем компьютере.
В настоящее время заказанных документов нет."

А как заказать детализированный счет? Нет такой ссылки.
User is offline
Go topGo end
24.01.2012 - 11:26
#48
oligarh



Unregistered














klevin
, в Украине связь дешевле грязи, я так понимаю Вы не контрактный абонент. В разделе, о котором Вы говорите, справа внизу есть запись о возможностях сервиса
Цитата | Quote
Вы можете

    Посмотреть состояние счета
    Посмотреть историю платежей

о детализации счета для абонентов предоплаты ничего не сказано.
Цитата | Quote
Состояние счета
Ваш текущий баланс (грн.) 3,51 грн.
Информация о расходах за текущий период
Остаток на 01.01.2012 по лицевому счету № 222222222222 6,27 грн.
Израсходовано по номеру +380 (66) 222-22-22 за период с 01.01 по 24.01.2012 1,76 грн.
Остаток неиспользованных аккумуляторов

    К-во Кб загруженных по АПН hyper.net: Использовано: 0 Кб
    К-во Кб загруженных по АПН opera: Использовано: 0 Кб

Информация по лицевому счету
Минимальный баланс для автоматического подключения 0,00 грн.
Метод взаиморасчетов авансовый

может и мне позвонить smile.gif

Go topGo end
24.01.2012 - 11:53
#49
oligarh



Unregistered














Вот бармалеи, smile.gif
сказали что остаток некорректно отображает остаток на 1-ое число
еще предложили прослушать информацию о спец предложении, прослушал, в конце услышал предложение действует до 18ого января
ну не балбесы ли

А темку, наверное соединю
Go topGo end
22.07.2012 - 22:17
#50
HugoBo-SS



тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10.906
Регистрация: 3.04.2008
Из: Russia SPb
Пользователь №: 827.869


Респектов: 4350
-----XXXXX




Министр образования РФ грубо обвинил МТС в обмане


Твой софтовый форум


Твой софтовый форум


Глава Минобразования Дмитрий Ливанов в своем твиттере сообщил о претензии, поданной им в МТС в связи с неясными списаниями со счета: «Вернул МТС их говнокарту. Низкое качество интернета и обман на 3500 р».
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
Источник: Cnews
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 18.04.2024 - 4:54
Мобильная версия | Lite версия