МТС — кидалово, отзывы о компании МТС (MTS)
|
ЭЖД
*nix`оид
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 11.935 Регистрация: 18.09.2004 Пользователь №: 1.679
Респектов: 789
| Я негодую, МТС — кидалово Цитата | Quote Сегодня обнаружил, что тарифы «RED» и «Мы» вдруг стали не посекундными а поминутными. Для тех кому это ни чего не говорит, поясню, на тарифе RED раньше было:
- Абонентская плата 0
- Тарификация посекундная с 1-й секунды
- Цена 1 минуты 5 рублей
Я выбрал этот тариф потому что звоню мало и звонки обычно короткие, в итоге траты составляют около 100 рублей в месяц, у моей жены тариф «Мы», там все тоже самое, и она тоже тратила 100 рублей в месяц. А теперь вдруг затраты в месяц стали 600 рублей на человека, думаю Вы понимаете, что это просто огромная разница. Посмотрели детализацию счетов, после чего пошли смотреть тарифы, и видим что наши тарифы стали поминутными, при этом цена за 1 минуту не изменилась. Ну посудите сами, что это за зверский тариф — 5 рублей минута, поминутная тарификация. Я просто в шоке. А что можно тут сделать? Судиться с ними я не хочу, звонить им не хочу, просто сменю тариф или оператора. Минусанул МТСу карму здесь на хабре, и вот все таки решил написать, пусть люди знают. Так что если у Вас МТС, проверьте не изменился ли Ваш тариф (я проверил только свои). Источник_ http://habrahabr.ru/ | |
| |
10.04.2011 - 18:44 |
banzay
Специалист
Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 18.12.2005 Из: Евроазиат Пользователь №: 88.523
Респектов: 91
Предупреждений: 0
| Как нагрели писательницу и журналистку Юлию Латынину » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Мошенническая компания МТС 10 АПРЕЛЯ 2011 г. ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА
На прошлой неделе я замечательно съездила на остров Кипр. Помимо дивных пейзажей (я по восемь часов гуляла по горам и прилично обгорела), меня приятно поразили тарифы кипрских операторов: трындя пять дней по телефону, непрерывно, я заплатила за звонки всего 5 евро, притом что половина звонков была в Россию. Это не шутка: смс-ка после пятиминутного разговора с Москвой гласила: ваш звонок стоил 0.2 евро. Разговоры с Кипром вообще обходились в два знака после запятой.
А еще перед отъездом я положила 8 тыс. руб. на мой московский сотовый, от МТС (покрыть долг и вперед). И где-то на четвертый день мне пришла смс-ка о том, что максимальный кредит по моему лицевому счету составляет 2400 руб. и что на 75% он израсходован. То есть 8 тыс. МТС сожрал и еще должником меня объявил.
Хотя за все пять дней пребывания на Кипре я ответила на 1 (один) звонок продолжительностью в 5 (пять) секунд.
По возвращении я, естественно, поинтересовалась, где же и когда же я так наговорила, и мне объяснили, что вот, мол, я за два дня до отъезда завела iPhone, и он сам выходил в интернет и качал обновления. И с меня за это по установленному международному интернет-роуминг тарифу списывались деньги: итого 300 долларов.
Так что я заплатила 500 дол. за билет компании «Трансаэро» (все было очень хорошо, рекомендую), 325 евро отелю Natura Beach Hotel (очень милый отель в Полисе, рекомендую) и 300 дол. МТС за услугу, о существовании которой я не знала и которой я не пользовалась.
Это означает, что МТС – мошенническая компания. Когда вам без объявления предоставляют услугу, о которой вы не просили, и оценивают эту услугу не в десять, не в сто, а в тысячу раз больше, чем она стоит (я не случайно написала, что мне звонки по Кипру стоили по 0,012 евроцента) – это мошенничество. Как вы понимаете, клиенты AT&T за пользование iPhone по 70 дол. в день не платят. Иначе бы они давно разорвали на куски и Джобса, и Стефенсона.
Собственно, совершенно непонятно, почему компания МТС постеснялась и удовольствовалась тремястами долларами. Могла с тем же успехом оценить свой тяжкий труд в 3 тысячи. Или в 30 тысяч. Или в 3 млн дол. и наложить арест на все мое имущество.
Это вообще богатая почва. Можно, например, ввести услугу «если вы наберете такой-то номер, то узнаете по нему погоду» и оценить эту потенциальную услугу в 1 млн долларов. О том, что номер можно набирать, клиенты знать не будут, нужна ли им погода за 1 млн дол. – дело десятое, но вот, ребята, услуга есть – вы должны миллион.
Если б на это я одна нарвалась – я бы и не заморачивалась. Но я так понимаю, что тысячи россиян совокупно теряют на этом миллионы долларов – обнаружив задним числом, что им предоставлена услуга, о которой они не просили и цену которой они не знали.
Вы, конечно, скажете, что с нашими сотовыми операторами нужно держать ухо востро – но на каждый чих не наздравствуешься. В конце концов, за те же самые два дня до поездки мне сим-карту под iPhone обрезали чуть ли не в головном офисе МТС, и никто в этой мошеннической конторе меня не предупредил: вот вы знаете, он сам будет выходить в интернет, а тарифы на интернет-роуминг у нас такие-то.
В этой же истории меня изумляет другое: стратегия наших сотовых операторов, которая вся строится на том, чтобы наежить клиента. Ведь этим промышляет не только МТС – итим занимаются все в «большой тройке», и МТС не считает, что жалкие 300 дол., на которые они меня кинули, стоят меньше, чем старый клиент, который постоянно разговаривает по телефону вот уже много лет и наговаривает очень прилично.
Потому что теперь, разумеется, я эту карточку спущу в ближайший унитаз. Мне это неудобно, я этот телефон использую лет семь, трачу немало денег (мне уже давно интересно, почему мне выставляют такие счета и почему мне приходится на телефон класть по 8 тыс. руб.), но это вопрос деловой этики.
Iphone 4 (на который пошла куча денег, таланта и времени) стоит сейчас 300 дол., и свои услуги по его обслуживанию в течение 5 дней МТС оценила в те же 300 долларов. МТС взяла с меня не деньги за услугу как торговая компания, а налог как государство, в одностороннем порядке.
МТС кинула старого и верного клиента — извините, я меняю подданство.
И вообще, господа, пользуйтесь Скайпом.
Ежедневный журнал
| |
| |
21.05.2011 - 13:36 |
stepanyk
Грамотный
Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 5.10.2006 Пользователь №: 241.996
Респектов: 55
Предупреждений: 0
| Опять эти товарищи химичат Цитата | Quote(Детализация) Обслуживание: БИТ 04.05.2011 - 03.06.2011 199,0000 БИТ 20.05.2011 - 20.05.2011 199,0000
Хорошо заметил. Позвонил - сразу разницу вернули, но сколько у них таких не стыковок, все ведь не проверишь | |
| |
22.01.2012 - 11:10 |
stumit
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 6.03.2009 Пользователь №: 1.310.082
Респектов: 4
Предупреждений: 0
| Я являюсь абонентом MTS. Вчера решил посмотреть остаток на счете и набрал с мобильника *100#. Увидев цифры удивился: по моим подсчетам сумма должна быть больше. Через интернет-помощник MTS запросил детализированный счет (предоставляется бесплатно). И в счете увидел ту сумму, которая и должна быть по моим подсчетам. Позвонив в службу поддержки и сообщив о несоответствии я услышал очень интересную информацию. Оказывается, что только именно на моем номере произошел "досадный" сбой и все обещали исправить. Действительно, через минуту телефон стал показывать правильно. На этом можно было бы и закончить, если бы у меня не было еще трёх телефонов с симками от MTS. Проверив баланс на этих трёх телефонах, я увидел ту же картину: счета не совпадают. Снова позвонил в службу поддержки MTS. Мне снова начали "втюхивать", что это именно только на этих номерах ошибка. Я не стал слушать и потребовал устранить расхождение. Через минуту на всех телефонах ошибка была устранена. Не поленитесь, сверьте показания телефона и детализированного счета. Не давайте себя обманывать. У нас и так сотовая связь одна из самых дорогих, так ещё и пытаются обмануть. | |
| |
22.01.2012 - 12:11 |
987456321
Unregistered
| Молодец! Так держать! У нас у самих в семье несколько телефонов от МТС, контролируем постоянно, ведь страна такая: у власти воры - все и воруют, как только могут! Спасибо за информацию! |
|
| |
23.01.2012 - 22:23 |
DaRkIcE
Бывалый
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 23.10.2007 Из: москва Пользователь №: 566.175
Респектов: 14
Предупреждений:
| Цитата | Quote(джер @ 22.01.2012 - 19:58) Цитата | Quote(stumit @ 22.01.2012 - 12:10) Я являюсь абонентом MTS. Не..., ну...., не надоело услугами дерьмокомпаний пользоваться? А вы, простите, телеграфом пользуетесь? Вымпелком, и "жёнушкин" Мегафон, это из ряда соц. работников? остальное по россии их дочки, так что роли не играет. пользуюсь предметом обсуждения более восьми лет, деньги не воровали, на счет я рассчитываю сумму в месяц, изначально связь лучше остальных, особенно набора звуков даже в трамвае от М*фона. если у меня и списывали лишнее, то пределы в пару десятков рублей в месяц для московских цен это меньше мелочи которой я со сдачи не беру за неделю. меня устраивает качество. это лично мое мнение и оспаривать его в диалогах я не собираюсь. | |
| |
24.01.2012 - 1:07 |
klevin
Грамотный
Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 13.10.2007 Из: Украина Пользователь №: 551.761
Респектов: 16
Предупреждений:
| Цитата | Quote(stumit @ 22.01.2012 - 11:10) ... Через интернет-помощник MTS запросил детализированный счет (предоставляется бесплатно). В Украине ситуация еще печальнее. На страничке "Заказ документов" нашел только вот это: "Заказанные счета В данном разделе Вы можете просмотреть заказанные ранее счета." Пройдя по ссылке "заказанные счета", нашел вот это:"В данном разделе Вы можете просмотреть заказанные ранее счета. Обращаем внимание, что заказанная детализация счета будет доступна в Интернет-Помощнике в течение 3 дней с момента заказа для просмотра и сохранения на Вашем компьютере. В настоящее время заказанных документов нет." А как заказать детализированный счет? Нет такой ссылки. | |
| |
24.01.2012 - 11:26 |
oligarh
Unregistered
| klevin
, в Украине связь дешевле грязи, я так понимаю Вы не контрактный абонент. В разделе, о котором Вы говорите, справа внизу есть запись о возможностях сервиса Цитата | Quote Вы можете
Посмотреть состояние счета Посмотреть историю платежей о детализации счета для абонентов предоплаты ничего не сказано. Цитата | Quote Состояние счета Ваш текущий баланс (грн.) 3,51 грн. Информация о расходах за текущий период Остаток на 01.01.2012 по лицевому счету № 222222222222 6,27 грн. Израсходовано по номеру +380 (66) 222-22-22 за период с 01.01 по 24.01.2012 1,76 грн. Остаток неиспользованных аккумуляторов
К-во Кб загруженных по АПН hyper.net: Использовано: 0 Кб К-во Кб загруженных по АПН opera: Использовано: 0 Кб
Информация по лицевому счету Минимальный баланс для автоматического подключения 0,00 грн. Метод взаиморасчетов авансовый может и мне позвонить |
|
| |
24.01.2012 - 11:53 |
oligarh
Unregistered
| Вот бармалеи, сказали что остаток некорректно отображает остаток на 1-ое число еще предложили прослушать информацию о спец предложении, прослушал, в конце услышал предложение действует до 18ого января ну не балбесы ли А темку, наверное соединю |
|
| |
22.07.2012 - 22:17 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Министр образования РФ грубо обвинил МТС в обмане
Глава Минобразования Дмитрий Ливанов в своем твиттере сообщил о претензии, поданной им в МТС в связи с неясными списаниями со счета: «Вернул МТС их говнокарту. Низкое качество интернета и обман на 3500 р».» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « В твиттере DmitryLivanov, принадлежащем министру образования России Дмитрию Ливанову, появился нелицеприятный отзыв о его опыте использования услуг оператора МТС. К твиту: «Вернул МТС их говнокарту. Низкое качество интернета и обман на 3500 р», - прикреплено фото претензии, видимо, направленной от имени Дмитрия Ливанова в МТС 19 июля 2012 г. На претензии видны подписи сотрудников МТС, принявших ее к рассмотрению, и печать. Автор жалобы сообщает о списании с его счета помегабайтной оплаты за мобильный интернет при подключенной тарифной опции «СуперБИТ», обеспечивающей безлимитный доступ к Сети за фиксированную плату. Дмитрий Ливанов, от чьего имени подана претензия, указывает, что сим-карта с проблемным счетом использовалась им в планшетнике iPad, а потому списания не могли быть связаны с голосовыми вызовами или отправкой SMS. Претензия завершается требованием вернуть списанные средства на лицевой счет. Через два часа после первой записи об МТС DmitryLivanov вернулся к истории своих взаимоотношений с оператором, опубликовав новый твит: «Коллеги подсказали мне, что слова "говнокарта" нет. Согласен. Это была очень плохая карта, с которой списывали деньги, не оказывая услугу». Спустя еще час DmitryLivanov извинился за публичное использование обсценной лексики, но при этом подтвердил претензии к МТС: «Приношу извинение читателям Твиттера за использование ненормативного слова. Слишком сильно достала потеря времени, денег и 2 дня без связи (орфография авторская - прим. CNews)». »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Источник: Cnews | |
| |
|
|