Билайн — кидалово, Black list's
Дата обновления: 28.11.2011 - 19:52, перейти к новому сообщению
#1
ЭЖД



*nix`оид
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 11.935
Регистрация: 18.09.2004
Пользователь №: 1.679


Респектов: 782
-----XXXX-




ph34r.gif Я негодую, Билайн — кидалово

Цитата | Quote
Мое знакомство с Билайном началось 3 с лишним года назад — когда на день рождения друзья подарили в том числе и Билайновскую симку с серебряным номером. Поначалу мне все нравилось. Хорошие тарифы, отзывчивая тех. поддержка, баланс считался в режиме on-line, тарификация посекундная — что ещё надо для бедного студента? smile.gif Да, были косяки вроде плохой связи в пригороде, временной недоступности сети (к чести сказать было это всего 3-4 раза), но в целом меня все полностью устраивало.

Самое интересное началось прошлым летом. Проезжая по одной улице я заметил огромный щит Билайна — который гласил, что теперь «счастливым» абонентам Билайна доступен тариф «Свободный стиль». Безлимитка. Полная. За 990 рублей в месяц. Сказано — сделано. Звоню в тех. поддержку — говорю — девушка, хочу новый тариф. Тут меня поджидал новый сюрприз — оказывается, перейти на этот тариф можно только назвав паспортные данные (в моем случае — друга). Причем на остальные тарифы можно было перейти самому отправив USSD команду или позвонив автомату. Зачем это было сделано — до сих пор для меня загадка.

Далее история с тарифом будет пересекаться с историей получения красивого номера. Так как они начались практически в одно и то же время, я думаю будет уместно здесь сделать симбиоз этих двух историй.

Честно говоря, идея сменить свой серебряный номер на золотой витала давно — просто хотелось быть немного не таким, как все. Набираю священный номер тех. поддержки — далее происходит следующий диалог.

— Девушка, добрый день, я хотел бы получить золотой номер с 4 одинаковыми цифрами на конце.
— Да, это возможно, приезжайте в наш офис.
— Там точно будут золотые федеральные номера?
— Да, абсолютно верно.

Поблагодарив оператора и отпросившись с работы, я направился в офис «Ланской» (действие происходило и происходит в Санкт-Петербурге). В офисе меня ждал охранник, который потребовал взять номерок. Вообще система обслуживания абонентов напоминает некоторые тикет-системы. На столе у охранника стоит автомат с кнопочками и типами вопросов. Нажимаешь кнопку — выезжает тикет smile.gif Все, сиди, жди своей очереди. Сижу, жду. Ждал не менее часа, хотя передо мной было всего 3-4 человека. Наконец на табло высвечивается золотой номер тикета, который я держу в руках. Подхожу — спрашиваю золотые федеральные номера.
Выносят 2 пакета. Оба пакета с городскими номерами и на самых дорогих тарифных планах.
На мой вопрос — а есть ли федеральные золотые номера — девушка честно ответила, что вот уже несколько дней, как они закончились. Мысленно посылая лучики поноса покидаю это злачное место.

Через месяц после этого, я опять позвонил в тех. поддержку, попросил старшую по смене и попросил ее найти мне номер, с 5 цифрами. К моему удивлению такой номер оказался и был для меня забронирован. На вопрос, когда я могу подъехать за ним, сказал что не ранее, чем через 3 дня.
Через пол-часа раздается звонок — «Здравствуйте, я директор по маркетингу такая-то, учитывая то, что Вы такой занятой и то, что Вы бродили по офису, но номер не получили, нами принято решение бесплатно заменить Вам номер». Это единственное, что удержало на некоторое время мою лояльность.

После этого, через пару месяцев, я разговаривал с друзьями порядка 5 часов. Причем разговор шел с 22.00 до ~03.00. Наутро я обнаружил радостную смс-ку, что мой номер заблокирован. Узрев минус на счету, я немедленно обратился к тех. поддержке, которая радостно мне поведала о том, что с этой ночи оказывается тариф был изменен. Вместо 24 часовой безлимитки все абоненты получили 24 часа на Билайн и 120 минут в день на другие операторы и локальные звонки. На вопрос почему не было уведомления — ответ был предсказуем — на сайте опубликовали, остальное не волнует.

Полез на сайт. Да, минут за 10 активного поиска по разделам нашел эту новость. Лучики поноса были посланы повторно. Кстати, совсем недавно, абонентскую плату также повысили с 33 до 45 рублей в день.

Минусов тарифа 2.
1) Нету команды, позволяющей узнать сколько тебе осталось безлимитных звонков. НЕТУ! Уже год. Ни USSD, ни сервисного номера. На вопрос — когда — ответ был один и тот же — в разработке. В качестве альтернативы предложили звонить в абонентскую службу и узнавать.
2) Деньги списываются непонятно когда. По-моему никто в Билайне, кроме специалистов биллинга, не знает, когда списывается абонентская плата. То есть у Билайна другое понятие суток. Мы привыкли рассчитывать от 00.00 до 23.59, а они: от списания абонентской платы до следующего списания.

Ну и заключительная тема моего повествования — Билайновский спам. Он идет мне (да и не только мне) уже год с лишним. После каждого пополнения баланса. Реже — просто с утра. По-моему, единственное, что работает в Билайне без косяков — это рекламные рассылки. Ах, да, и заблокировать номер при минусе они никогда не забывают.

На тему спама было порядка 6-8 звонков в тех. поддержку. Сначала пару раз мы отключили прием сообщений с сайта. Потом отключили периодиескую нотификацию. Потом создали заявку специалисту. Потом ещё одну. В третий раз, когда создавалась заявка, я прямым текстом спросил, — «Когда я смогу узнать, что моя заявка выполнена»? Получил убийственный ответ: «Ну когда реклама перестанет приходить, тогда и узнаете».

Под конец, когда меня уже все достало, я написал им письмо в тикет-систему. Такого цирка от них я не ожидал. Каюсь, мой тикет был написан на эмоциях, но так отвечать на него было непрофессионально. Итак, привожу переписку по e-mail через тикет-систему.

Вопрос

From: andrey@*************.com
To: гк24850849
Date: 20.04.2009 05:54:39(МСК)
Subject: Услуги - Дополнительные сервисы
Регион: Санкт-Петербург
Уважаемые господа!
Скажите пожалуйста, ДО КАКИХ ПОР будет продолжаться нарушение Вами закона о рекламе? Когда Вы уже отключите наконец ваши рекламные
смс после каждого пополнения счета? Я не 12-летняя девочка, зомбированная домом-2 и мне абсолютно не хочется ни отправлять открытки с
вашего развлекательного портала, ни выигрывать миллион, ни слушать шутки. Мне нужна СВЯЗЬ без надоедливой рекламы. Почему я должен
платить вам деньги, а в нагрузку ещё получать спам??? Я более 5 раз обращался в абонентскую службу, мне отключали все что можно,
создавали заявки техникам, но проблема до сих пор не решена.
Также: когда вы наконец введете USSD-команду или короткий номер для проверки остатка тарифного плана "Свободный стиль", так гордо
именуемого вашей компанией безлимитным (хотя это тоже нарушение закона о рекламе)?
Я прекрасно понимаю, судя по новостям, что ваша компания находится сейчас в не очень приличном месте человеческого тела, но выезжать
из кризиса за счет абонентов (да да, мало кто знает, что у вас сайт зарегистрирован как СМИ). С экранов телевизоров компания гордо
объявляет о новых супер-пупер-тарифах, а потом как крыса незаметно повышает тарифы, даже не уведомив абонентов (ага, прикрываясь
статусом сайта).
Если честно - простите, наболело и за%%%ло такое отношение. Если бы не золотой номер - давно бы ушел. А так сижу.
С уважением, пока ещё ваш абонент 905*******, Андрей.

Ответ Билайна

Уважаемый Андрей!

По нашей информации, вероятность "заражения" сотового телефона
вирусом из сети Интеренет (при навигации по WAP-ресурсам),
достаточно, низкая, однако исключить такую теоретическую,
возможность, разумеется, нельзя. В связи с этим, можем предложить
не открывать "подозрительные" файлы на неизвестных сайтах
и не читать (к примеру, через встроенного в мобильный телефон
почтового клиента) почту с вложениями от неизвестных Вам лиц.

Ваш Би Лайн.

Вопрос

Уважаемые господа, подскажите тогда пожалуйста - каким антивирусом
можно вылечить опасный вирус "Компания Би Лайн", который занимается
спам-рассылками?
Или Вы мне можете только предложить не пользоваться подозрительными
услугами компании "Би Лайн" и поменять оператора?

Ответ Билайна

Уважаемый Андрей!

Благодарим за обращение.

Вероятнее всего с Вашей стороны имело место регистрация на сторонних WAP или Internet порталах, в связи с этим вы получаете рассылки рекламного характера.

С нашей стороны можем предложить отключение всех информационных рассылок портала БиОнЛайн, для этого необходимо позвонить по бесплатному номеру 0684006. В ответ на звонок придет SMS-сообщение, уведомляющее о совершении данной процедуры.

Если Вам нужна дополнительная консультация, пожалуйста, пишите нам на
questions@spb.beeline.ru
или звоните в Центр поддержки Клиентов по телефонам +7 (812) 740-60-00 или 0611 (с мобильного телефона).

Желаем приятного общения!

Ваш "Билайн".

Вопрос

Уважаемые господа, нижайше прошу, включите, пожалуйста, мозг! Если у
Вас не хватает квалификации ответить нормально на вопрос, не надо
присылать стандартные отписки. Лучше перешлите сообщение старшему
оператору. Или позвоните в отдел маркетинга и спросите кто
аффилирован с Вашей компанией.

Объясняю ещё раз.
После каждого пополнения счёта, в период от 5 секунд до 10 минут
сразу после сообщения о пополнении счета приходит рекламное
сообщение. Последние несколько приходили с таким текстом - "Звони
0506 и смейся до слёз! 1 мин. - 15р/НДС". До этого были другие
тексты. Это происходит уже более 6 месяцев.

Специально для вас сообщаю - ни на каких сторонних WAP, Internet
порталах не регистрировался. С вашей стороны мне уже отключено все,
что можно кроме рекламы, даже периодическая нотификация.

Надеюсь на грамотный ответ.

— Ответа на мое последнее письмо не последовало. Так что уважаемые господа-абоненты — вся реклама от Билайна, которую мы получаем, оказывается из-за того, что мы постоянно регистрируемся где-то в сети Интеренет (см. первый ответ)

Источник_http://habrahabr.ru/


--------------------
«О появлении истинного гения в этом мире можно узнать, когда все дураки объединяются против него»
Джонатан Свифт
User is offline
Go topGo end

Ответов(10 - 19)
Отправлено: 10.06.2009 - 10:21
#11
yah



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.336
Регистрация: 27.01.2006
Из: рнд
Пользователь №: 500


Респектов: 408
-----XXX--




Цитата | Quote(Quim2005 @ 10.06.2009 - 10:47)
и податься некуда.
*


TELE2 ? (-


--------------------
Чувствуешь этот запах? Ты его чувствуешь? Это напалм, сынок. Люблю запах напалма поутру. Знаешь как-то бомбили холм двенадцать часов подряд. Когда все закончилось, я поднялся на него. Никого там уже не осталось. И запах, этот запах бензина по всему холму. Пахло победой.
User is offline
Go topGo end
Отправлено: 10.06.2009 - 10:33
#12
middleman



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 3.366
Регистрация: 15.03.2005
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 8.829


Респектов: 744
-----XXXX-




Сколько можно бредятину на форумах писать?
деваться им некуда.

Раньше вообще люди без мобильных жили и прекрасно себя чувствовали. Так нет жеж. Нам жеж так чтоб удобно и везде работал и очень желательно чтобы это нахаляву и вообще все нам всё должны.

Сами договор подписываем не читая, а потом пишем на форумах всякие гадости. А там все это написано. Не нравиться - разворачивайся и уходи.

Не написано было? права твои нарушили - иди в суд, а не в инет флудильню разводить. Один раз поиммешь их ответственно если по теме, в следующий раз будут внимательнее договоры составлять.

Есть одна простая истина, которую почему-то не все понимают. Никто тебе ничего не должен, а если хочешь играть по своим правилам - разживись стартовым капиталом, организуй собственную сеть и делай что хочешь. И поверь что бы ты не делал и как бы хорошо у тебя все ни было найдется горстка придурков, которые будут писать в инете про тебя гадости. Просто потому что тарифы у тебя не бесплатные, потому что не предупредили их что договор нужно читать прежде чем подписывать, что инфляция не стоит на месте и даже потому что у них не хватило мозгов узнать тарифы на роуминг прежде чем ехать северную америку.

В общем все недовольные и кинутые, кто не видит выхода.
я предлагаю вам аж целых два пути. Выбирайте какой больше нравиться:
иск в суд <<-----/|\----->> телефон в топку

А от того что вы тут пофлудите не измениться аж ничего.
Надеюсь достаточно доходчиво.
User is offline
Go topGo end
Отправлено: 10.06.2009 - 10:39
#13
SLIDER



Made In Formula1
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 5.703
Регистрация: 5.12.2005
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 666


Респектов: 1406
-----XXXXX




Незнаю как Вас, но меня к примеру на Мегафоне ни разу не кидали, тарифы у них спонтанно не меняются, условия теже, единственное что, нужно внимательно читать условия тарифного плана прежде чем перейти на него.
А так всё ОК!
Кстати пользовался не только Мегой, но и другими.

Добавлено:

middleman, + 1000 smile.gif


--------------------
Ничто на свете не достаётся даром. Если ты хочешь получить что-нибудь, то должен отдать взамен нечто равноценное. В Алхимии это называется принципом равнозначного обмена.
А в жизни.....


Всего один дурной бит - и гигабайты лежат в маразме.
User is offline
Go topGo end
Отправлено: 10.06.2009 - 10:56
#14
bo-tanic



профи!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Регистрация: 27.11.2007
Из: Norway
Пользователь №: 624.237


Респектов: 163
-----X----


Предупреждений: 0


Цитата | Quote(middleman @ 10.06.2009 - 11:10)
Сколько можно бредятину на форумах писать?


Ну почему-же бредятина? Скорее это обсуждение как нас имееют разные мобильные операторы

Цитата | Quote(middleman @ 10.06.2009 - 11:10)
Раньше вообще люди без мобильных жили и прекрасно себя чувствовали. Так нет жеж. Нам жеж так чтоб удобно и везде работал и очень желательно чтобы это нахаляву и вообще все нам всё должны.


Рааньше люди и в пещерах жили smile.gif Так, что надо за каждое отдельное удобство сказать спасибо? И молчать в тряпочку? Вот тогда уж точно нас будут "иметь" любые структуры - от жека до продавцов в ближайшем магазине... sad.gif

Цитата | Quote(middleman @ 10.06.2009 - 11:10)
Сами договор подписываем не читая, а потом пишем на форумах всякие гадости. А там все это написано. Не нравиться - разворачивайся и уходи.


К сожалению не все мы имеем юридическое образование, а договоры составляет свора штатных юристов, что очень хорошо оплачивается оператором. Вот они и отрабатывают жалование, и так составляют договор, чтоб простой не искушенный в юридических тонкостях человек, оказывался всегда неправ... sad.gif И, что из-за этого отказываться от мобильной связи, кредитов, новых авто и квартир?...

Цитата | Quote(middleman @ 10.06.2009 - 11:10)
Не написано было? права твои нарушили - иди в суд, а не в инет флудильню разводить. Один раз поиммешь их ответственно если по теме, в следующий раз будут внимательнее договоры составлять.

...................
В общем все недовольные и кинутые, кто не видит выхода.
я предлагаю вам аж целых два пути. Выбирайте какой больше нравиться:
иск в суд <<-----/|\----->> телефон в топку

А от того что вы тут пофлудите не измениться аж ничего.
Надеюсь достаточно доходчиво.


Повторюсь еще раз - с действующими законами и поддержкой своры адвокатов, у оператора дело выиграть практически не возможно... Только зря будут потрачены деньги... Операторы об этом прекрасно знают и судов не боятся sad.gif Интернет, это единственный метод чтоб рассказать, как наступил на грабли сам, и дать совет, чтоб не наступил другой человек на те-же грабли...


--------------------
Все мы в этой жизни Ботаники... кто больше... кто меньше...
User is offline
Go topGo end
Отправлено: 10.06.2009 - 11:21
#15
middleman



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 3.366
Регистрация: 15.03.2005
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 8.829


Респектов: 744
-----XXXX-




Цитата | Quote
Так, что надо за каждое отдельное удобство сказать спасибо?
А ведь правда было бы не плохо если бы мы хоть за что-то кому-то говорили спасибо, а не относились к этому как к данности. мир стал бы лучше.

Цитата | Quote
И, что из-за этого отказываться от мобильной связи, кредитов, новых авто и квартир?...

Нет. отвечать за то, что подписал и не развозить сопли по инету.

Цитата | Quote
и так составляют договор, чтоб простой не искушенный в юридических тонкостях человек, оказывался всегда неправ...

Не разбираешься сам - найми юриста, который тебе все разъяснит. Это не на столько дорого.
Как известно незнание не избавляет от ответственности.

Цитата | Quote
Интернет, это единственный метод чтоб рассказать, как наступил на грабли сам, и дать совет, чтоб не наступил другой человек на те-же грабли...
Тото я смотрю что в инете на каждом углу эти сопли и с каждым годом их больше и больше. Похоже что наступать на грабли это у нас еще один вид спорта.
Заходит человек. Читает вот это и сразу думает. Ой как интересно. А давай я тоже так лоханусь. А потом идет и в подробностях рассказывает как именно он лоханулся. А за ним идут трое других, а за каждым из тех еще трое.....
User is offline
Go topGo end
Отправлено: 11.06.2009 - 17:02
#16
oligarh



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 565
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 592.829


Респектов: 200
-----X----




Цитата | Quote
Он несколько месяцев был за границей, вернулся, включил телефон.... а там минус... Позвонил в поддержку... Что оказалось - они ввели в тихую плату за услуги, что ранее были бесплатными На вопрос почему его не проинформировали, был ответ - "Мы дали информацию через средства массовой информации..." Вот так.


Чуть со смеху не умер!
они ему заграницу письмо с курьером должны были прислать или по трубе газопровода "дружба" постучать?
Может все-таки звонили/писали? а абонент не догадался приостановить действие услуг, перед тем как выключить телефон на несколько месяцев.

Цитата | Quote
нужно внимательно читать условия тарифного плана прежде чем перейти на него.

руками и ногами "ЗА"!!!
Все проблемы от нашей невнимательности и халатности, но признавать этого не умеем (не хотим), поэтому обвиняем в мошенничестве, и жалуемся на трудную судьбу матроса smile.gif
User is offline
Go topGo end
Отправлено: 11.06.2009 - 20:32
#17
bo-tanic



профи!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Регистрация: 27.11.2007
Из: Norway
Пользователь №: 624.237


Респектов: 163
-----X----


Предупреждений: 0


Цитата | Quote(oligarh @ 11.06.2009 - 17:39)
Чуть со смеху не умер!


Я думаю это была-бы тргедия... Я-бы себе этого ни когда не простил... ohmy.gif

Цитата | Quote(oligarh @ 11.06.2009 - 17:39)
они ему заграницу письмо с курьером должны были прислать или по трубе газопровода "дружба" постучать?


Во всех цивилизованных странах, делается по другому принципу - как только телефон включается после долгого перерыва, то на него сразу приходит СМС сообщение об изменениях в данном тарифе и подключенных услугах... smile.gif Знаю, потому- как тоже пользуюсь периодически за границей местными тарифами. Не секрет, что так гораздо дешевле получается... wink.gif И вот когда я включаю телефон по приезде, то мне всегда приходит СМСка(услуга бесплатна!) с новостями и изменениями в данном конкретном тарифе... В России же такого нет, по условию - потому, это страна варварского сервиса и постоянного скрытого воровства... sad.gif

Цитата | Quote(oligarh @ 11.06.2009 - 17:39)
Может все-таки звонили/писали? а абонент не догадался приостановить действие услуг, перед тем как выключить телефон на несколько месяцев.


Ну, если они честно сказали, что было объявлено только в "средствах массовой информации", то явно и не писали и не звонили... А приостанавливать действие тарифа, не всегда имеет смысл. Особенно если уезжаешь не на год, а всего на 2-3 месяца, а то и меньше...

И еще раз повторюсь - не все мы продвинутые юристы и специалисты в области договоров! И не зря последнее время деятельностью "большой тройки" стала интересоваться "Федеральная Антимонопольная Служба"... Я не думаю, что такая "вольница" продлится еще долгое время... Тут не помогут и немереные откаты, подмазанные чиновники...

В общем, посмотрим smile.gif


--------------------
Все мы в этой жизни Ботаники... кто больше... кто меньше...
User is offline
Go topGo end
Отправлено: 12.06.2009 - 14:03
#18
middleman



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 3.366
Регистрация: 15.03.2005
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 8.829


Респектов: 744
-----XXXX-




Цитата | Quote
Тут не помогут и немереные откаты, подмазанные чиновники...

В ФАС такие-же точно чиновники, только немеряность откатов покрупнее smile.gif

Цитата | Quote
И еще раз повторюсь - не все мы продвинутые юристы и специалисты в области договоров!

А вы если на вас иск в суд подадут будете обращаться к адвокату или откажитесь участвовать в слушаниях ссылаясь на то, что по причине юридической безграмотности неспособны себя защищать?
User is offline
Go topGo end
Отправлено: 28.11.2009 - 18:28
#19
ЭЖД



*nix`оид
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 11.935
Регистрация: 18.09.2004
Пользователь №: 1.679


Респектов: 782
-----XXXX-




ph34r.gif Осторожно новый «сервис» Билайн

Цитата | Quote
На телефон жены пришло такое смс от Билайн.
Дословно:
Вы воспользовались Интернет/WAP/MMS с НЕнастроенного телефона, в этом случае стоимость за 10Кб трафика - 2.95р с НДС. Чтобы настроить телефон для нужной услуги, примите и сохраните необходимые автонастройки, которые будут Вам отправлены.


Проверка баланса это подтвердила. Опереатор уточнил, что было скачено 192Кб. В это время жена слушала радио на телефоне.
Разобраться — что скачано и откуда я не смог. В Билайне нет такой детализации, а в телефоне осталось только Передано — 6501, Принято — 193895.

Т.е. сеанс связи был, но я так и не понял, что в нем ожило само. (Предполагаю: обновление прошивки).Но это не так важно.

Важно именно то, что я специально отключил все правильные профили Билана для доступа в любой Интернет на телефоне жены. И это подтверждается фразой из смс «воспользовались Интернет/WAP/MMS с НЕнастроенного телефона».

Я решил уточнить как это возможно у оператора. Оказалось, что у Билайн есть теперь такой новый «сервис» — «Доступ в инет с ненастроеного телефона». И он походу автоматически подключен уже у всех абонентов. (На моем телефоне Билайн тоже оказался подключенным). Но есть возможность — Только эту одну услугу можно отключить (через оператора).

Нет, я понимаю кому-то этот сервис пригодится.
Но я предпочитаю сам разрешать доступные на телефоне сервисы.
И так все операторы пытаются любыми уловками вытянуть деньги с твоего баланса.

Вот я считаю еще одна такая «опасная» уловка.

Да, к чести Билайн следует упомянуть:
Деньги в виде бонуса вернули, но только после создание заявки через оператора «об оспаривание данного списания баланса».

Источник_http://habrahabr.ru/


--------------------
«О появлении истинного гения в этом мире можно узнать, когда все дураки объединяются против него»
Джонатан Свифт
User is offline
Go topGo end
Отправлено: 2.12.2009 - 1:07
#20
Iggi



житель Земли
Group Icon

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1.915
Регистрация: 5.02.2006
Из: Серебряный Бор
Пользователь №: 117.099


Респектов: 1422
-----XXXXX




Купил новый телефон Нокия, переставил симку Билайн из старого и тихо радовался целый день. Утром смотрю - аккум. разрядился. Думаю, пока новый, плохо заряд держит, но через 2 недели, после 15 циклов полный заряд - полный разряд картина не изменилась. Купил еще один акк. - тож самое. У сына Мегафон и я пошел для старенькой трубы купил мегафоновскую симку, вставил в новую трубу, чтоб номера на симку из тела переписать, и временно оставил Мегафон в новой трубе. И О - ЧУДО! Сегодня уже 5-й день активно пользуюсь Нокией, а разряд аккума - только 50%. Вывод такой - для поддержки связи в ждущем режиме сигнал с трубы для Билайна должен быть мощнее, чем для Мегафона. Это связано с количеством сот и качеством аппаратуры. Так вот, у Мегафона эти параметры на порядок выше, чем у Билайна.
Жду - не дождусь закона, когда можно будет поменять оператора связи, не меняя своего старого "платинового" номера.
ЗЫ: речь идет о связи в городе Москве, в других местах могет быть другой результат, но тенденция прослеживается. Сегодня узнал что Билайн продал Мегафону еще одну соту в подмосковном городе Троицке.


--------------------
Блог в помощь.
User is offline
Go topGo end

Topic Options
task
Сейчас: 20.01.2018 - 1:57
Мобильная версия | Lite версия