Билайн — кидалово, Black list's
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
ЭЖД



*nix`оид
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 11.935
Регистрация: 18.09.2004
Пользователь №: 1.679


Респектов: 782
-----XXXX-




ph34r.gif Я негодую, Билайн — кидалово

Цитата | Quote
Мое знакомство с Билайном началось 3 с лишним года назад — когда на день рождения друзья подарили в том числе и Билайновскую симку с серебряным номером. Поначалу мне все нравилось. Хорошие тарифы, отзывчивая тех. поддержка, баланс считался в режиме on-line, тарификация посекундная — что ещё надо для бедного студента? smile.gif Да, были косяки вроде плохой связи в пригороде, временной недоступности сети (к чести сказать было это всего 3-4 раза), но в целом меня все полностью устраивало.

Самое интересное началось прошлым летом. Проезжая по одной улице я заметил огромный щит Билайна — который гласил, что теперь «счастливым» абонентам Билайна доступен тариф «Свободный стиль». Безлимитка. Полная. За 990 рублей в месяц. Сказано — сделано. Звоню в тех. поддержку — говорю — девушка, хочу новый тариф. Тут меня поджидал новый сюрприз — оказывается, перейти на этот тариф можно только назвав паспортные данные (в моем случае — друга). Причем на остальные тарифы можно было перейти самому отправив USSD команду или позвонив автомату. Зачем это было сделано — до сих пор для меня загадка.

Далее история с тарифом будет пересекаться с историей получения красивого номера. Так как они начались практически в одно и то же время, я думаю будет уместно здесь сделать симбиоз этих двух историй.

Честно говоря, идея сменить свой серебряный номер на золотой витала давно — просто хотелось быть немного не таким, как все. Набираю священный номер тех. поддержки — далее происходит следующий диалог.

— Девушка, добрый день, я хотел бы получить золотой номер с 4 одинаковыми цифрами на конце.
— Да, это возможно, приезжайте в наш офис.
— Там точно будут золотые федеральные номера?
— Да, абсолютно верно.

Поблагодарив оператора и отпросившись с работы, я направился в офис «Ланской» (действие происходило и происходит в Санкт-Петербурге). В офисе меня ждал охранник, который потребовал взять номерок. Вообще система обслуживания абонентов напоминает некоторые тикет-системы. На столе у охранника стоит автомат с кнопочками и типами вопросов. Нажимаешь кнопку — выезжает тикет smile.gif Все, сиди, жди своей очереди. Сижу, жду. Ждал не менее часа, хотя передо мной было всего 3-4 человека. Наконец на табло высвечивается золотой номер тикета, который я держу в руках. Подхожу — спрашиваю золотые федеральные номера.
Выносят 2 пакета. Оба пакета с городскими номерами и на самых дорогих тарифных планах.
На мой вопрос — а есть ли федеральные золотые номера — девушка честно ответила, что вот уже несколько дней, как они закончились. Мысленно посылая лучики поноса покидаю это злачное место.

Через месяц после этого, я опять позвонил в тех. поддержку, попросил старшую по смене и попросил ее найти мне номер, с 5 цифрами. К моему удивлению такой номер оказался и был для меня забронирован. На вопрос, когда я могу подъехать за ним, сказал что не ранее, чем через 3 дня.
Через пол-часа раздается звонок — «Здравствуйте, я директор по маркетингу такая-то, учитывая то, что Вы такой занятой и то, что Вы бродили по офису, но номер не получили, нами принято решение бесплатно заменить Вам номер». Это единственное, что удержало на некоторое время мою лояльность.

После этого, через пару месяцев, я разговаривал с друзьями порядка 5 часов. Причем разговор шел с 22.00 до ~03.00. Наутро я обнаружил радостную смс-ку, что мой номер заблокирован. Узрев минус на счету, я немедленно обратился к тех. поддержке, которая радостно мне поведала о том, что с этой ночи оказывается тариф был изменен. Вместо 24 часовой безлимитки все абоненты получили 24 часа на Билайн и 120 минут в день на другие операторы и локальные звонки. На вопрос почему не было уведомления — ответ был предсказуем — на сайте опубликовали, остальное не волнует.

Полез на сайт. Да, минут за 10 активного поиска по разделам нашел эту новость. Лучики поноса были посланы повторно. Кстати, совсем недавно, абонентскую плату также повысили с 33 до 45 рублей в день.

Минусов тарифа 2.
1) Нету команды, позволяющей узнать сколько тебе осталось безлимитных звонков. НЕТУ! Уже год. Ни USSD, ни сервисного номера. На вопрос — когда — ответ был один и тот же — в разработке. В качестве альтернативы предложили звонить в абонентскую службу и узнавать.
2) Деньги списываются непонятно когда. По-моему никто в Билайне, кроме специалистов биллинга, не знает, когда списывается абонентская плата. То есть у Билайна другое понятие суток. Мы привыкли рассчитывать от 00.00 до 23.59, а они: от списания абонентской платы до следующего списания.

Ну и заключительная тема моего повествования — Билайновский спам. Он идет мне (да и не только мне) уже год с лишним. После каждого пополнения баланса. Реже — просто с утра. По-моему, единственное, что работает в Билайне без косяков — это рекламные рассылки. Ах, да, и заблокировать номер при минусе они никогда не забывают.

На тему спама было порядка 6-8 звонков в тех. поддержку. Сначала пару раз мы отключили прием сообщений с сайта. Потом отключили периодиескую нотификацию. Потом создали заявку специалисту. Потом ещё одну. В третий раз, когда создавалась заявка, я прямым текстом спросил, — «Когда я смогу узнать, что моя заявка выполнена»? Получил убийственный ответ: «Ну когда реклама перестанет приходить, тогда и узнаете».

Под конец, когда меня уже все достало, я написал им письмо в тикет-систему. Такого цирка от них я не ожидал. Каюсь, мой тикет был написан на эмоциях, но так отвечать на него было непрофессионально. Итак, привожу переписку по e-mail через тикет-систему.

Вопрос

From: andrey@*************.com
To: гк24850849
Date: 20.04.2009 05:54:39(МСК)
Subject: Услуги - Дополнительные сервисы
Регион: Санкт-Петербург
Уважаемые господа!
Скажите пожалуйста, ДО КАКИХ ПОР будет продолжаться нарушение Вами закона о рекламе? Когда Вы уже отключите наконец ваши рекламные
смс после каждого пополнения счета? Я не 12-летняя девочка, зомбированная домом-2 и мне абсолютно не хочется ни отправлять открытки с
вашего развлекательного портала, ни выигрывать миллион, ни слушать шутки. Мне нужна СВЯЗЬ без надоедливой рекламы. Почему я должен
платить вам деньги, а в нагрузку ещё получать спам??? Я более 5 раз обращался в абонентскую службу, мне отключали все что можно,
создавали заявки техникам, но проблема до сих пор не решена.
Также: когда вы наконец введете USSD-команду или короткий номер для проверки остатка тарифного плана "Свободный стиль", так гордо
именуемого вашей компанией безлимитным (хотя это тоже нарушение закона о рекламе)?
Я прекрасно понимаю, судя по новостям, что ваша компания находится сейчас в не очень приличном месте человеческого тела, но выезжать
из кризиса за счет абонентов (да да, мало кто знает, что у вас сайт зарегистрирован как СМИ). С экранов телевизоров компания гордо
объявляет о новых супер-пупер-тарифах, а потом как крыса незаметно повышает тарифы, даже не уведомив абонентов (ага, прикрываясь
статусом сайта).
Если честно - простите, наболело и за%%%ло такое отношение. Если бы не золотой номер - давно бы ушел. А так сижу.
С уважением, пока ещё ваш абонент 905*******, Андрей.

Ответ Билайна

Уважаемый Андрей!

По нашей информации, вероятность "заражения" сотового телефона
вирусом из сети Интеренет (при навигации по WAP-ресурсам),
достаточно, низкая, однако исключить такую теоретическую,
возможность, разумеется, нельзя. В связи с этим, можем предложить
не открывать "подозрительные" файлы на неизвестных сайтах
и не читать (к примеру, через встроенного в мобильный телефон
почтового клиента) почту с вложениями от неизвестных Вам лиц.

Ваш Би Лайн.

Вопрос

Уважаемые господа, подскажите тогда пожалуйста - каким антивирусом
можно вылечить опасный вирус "Компания Би Лайн", который занимается
спам-рассылками?
Или Вы мне можете только предложить не пользоваться подозрительными
услугами компании "Би Лайн" и поменять оператора?

Ответ Билайна

Уважаемый Андрей!

Благодарим за обращение.

Вероятнее всего с Вашей стороны имело место регистрация на сторонних WAP или Internet порталах, в связи с этим вы получаете рассылки рекламного характера.

С нашей стороны можем предложить отключение всех информационных рассылок портала БиОнЛайн, для этого необходимо позвонить по бесплатному номеру 0684006. В ответ на звонок придет SMS-сообщение, уведомляющее о совершении данной процедуры.

Если Вам нужна дополнительная консультация, пожалуйста, пишите нам на
questions@spb.beeline.ru
или звоните в Центр поддержки Клиентов по телефонам +7 (812) 740-60-00 или 0611 (с мобильного телефона).

Желаем приятного общения!

Ваш "Билайн".

Вопрос

Уважаемые господа, нижайше прошу, включите, пожалуйста, мозг! Если у
Вас не хватает квалификации ответить нормально на вопрос, не надо
присылать стандартные отписки. Лучше перешлите сообщение старшему
оператору. Или позвоните в отдел маркетинга и спросите кто
аффилирован с Вашей компанией.

Объясняю ещё раз.
После каждого пополнения счёта, в период от 5 секунд до 10 минут
сразу после сообщения о пополнении счета приходит рекламное
сообщение. Последние несколько приходили с таким текстом - "Звони
0506 и смейся до слёз! 1 мин. - 15р/НДС". До этого были другие
тексты. Это происходит уже более 6 месяцев.

Специально для вас сообщаю - ни на каких сторонних WAP, Internet
порталах не регистрировался. С вашей стороны мне уже отключено все,
что можно кроме рекламы, даже периодическая нотификация.

Надеюсь на грамотный ответ.

— Ответа на мое последнее письмо не последовало. Так что уважаемые господа-абоненты — вся реклама от Билайна, которую мы получаем, оказывается из-за того, что мы постоянно регистрируемся где-то в сети Интеренет (см. первый ответ)

Источник_http://habrahabr.ru/


--------------------
«О появлении истинного гения в этом мире можно узнать, когда все дураки объединяются против него»
Джонатан Свифт
User is offline
Go topGo end

Ответов(20 - 29)
2.12.2009 - 18:25
#21
Flash7



Грамотный
Group Icon

Группа: Заблокированные
Сообщений: 155
Регистрация: 10.09.2006
Пользователь №: 225.157


Респектов: 6
-----X----




Да что вы хотите. Кидалово - основной принцип буржуев!
User is offline
Go topGo end
4.12.2009 - 10:59
#22
dimusik



Born in the USSR
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8.082
Регистрация: 10.09.2006
Из: Mogilev
Пользователь №: 224.934


Респектов: 2937
-----XXXXX




Цитата | Quote(Iggi55 @ 1.12.2009 - 23:44)
Жду - не дождусь закона, когда можно будет поменять оператора связи, не меняя своего старого "платинового" номера.
*


Россиянам не разрешат сохранять номер телефона при смене оператора
Инфокоммуникационный союз, в который входят "Билайн", МТС и "Мегафон", отказался от идеи сохранять номер абонента при смене оператора, пишут "Ведомости".

Участники союза решили свернуть исследования по этой теме, так как выявили "ряд технических и организационных проблем", которые мешают осуществлению проекта. Согласно исследованиям, услуга MNP (Mobile Number Portability) в данный момент востребована двумя процентами пользователей. А внедрение новшества потребует от операторов значительных материальных затрат.

Услугу по переносу номеров в Минкомсвязи впервые предложило внедрить еще в 2006 году. С июня 2009-го в Татарстане проводился пилотный запуск этого проекта, однако его результаты, судя по всему, не удовлетворили специалистов.

Впервые услуга MNP была запущена в 1997 году в Сингапуре, а в 2003 году - в США. По данным Telecommunication Management Group, к сентябрю 2008-го MNP была внедрена в 48 странах мира, а общее количество абонентов мобильной связи, воспользовавшихся этой услугой, составило 154 миллиона.

lenta.ru


--------------------
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал.(Мишель Монтень)
User is offline
Go topGo end
6.12.2009 - 12:42
#23
ЭЖД



*nix`оид
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 11.935
Регистрация: 18.09.2004
Пользователь №: 1.679


Респектов: 782
-----XXXX-




ph34r.gif Билайн, изменение в договоре или привет от спамеров

Цитата | Quote
С начала 2009 года мне периодически приходил спам от билайна, я периодически звонил, негодовал, меня уверяли, что это «в последний раз». И так до лета, пока не наступило некоторое затишье.

А с декабря снова «превед, не ждали?!»:
«СМС реклама для бизнеса».
«Вам доступна услуга МУЗЫКА ВМЕСТО ЗВОНКА»

Сегодня (06.12 в 01:31, @!) приходит «Вам подключена услуга 'Будь в курсе+'. Подробнее 064011(беспл.)».

Ёлки, они озверели, что-ли? Может, скоро по ночам тихой сапой начнут подключать анлим гпрс и звонки?!

Полез разбираться:
С 1 декабря 2009 года в договоре появляется новый пункт: в будущем Вам могут начать поступать сообщения рекламного характера
http://mobile.beeline...fc49ecccf4&p=1

Как отписаться от говна: путем звонка на номер 0674 05551.
http://mobile.beeline...ae1a2ea412&p=1

Источник_http://habrahabr.ru/


--------------------
«О появлении истинного гения в этом мире можно узнать, когда все дураки объединяются против него»
Джонатан Свифт
User is offline
Go topGo end
6.12.2009 - 18:32
#24
Iggi



житель Земли
Group Icon

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1.915
Регистрация: 5.02.2006
Из: Серебряный Бор
Пользователь №: 117.099


Респектов: 1422
-----XXXXX




[quote=dimusik,4.12.2009 - 11:19]

Россиянам не разрешат сохранять номер телефона при смене оператора

Печально, придется продавать свой и покупать похожий другого оператора, что есть возня, связанная с предупреждением всех своих респондентов о смене оператора связи mad.gif



--------------------
Блог в помощь.
User is offline
Go topGo end
28.12.2009 - 5:02
#25
Генадий7



Опытный юзверь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 28.01.2008
Пользователь №: 735.827


Респектов: 7
-----X----


Предупреждений:


О тема живее всех живых, как кто-то писал здесь есть только несколько путей, так один я уже избрал от билайновського интернета отказался полностью ибо уже несколько раз подняли цену ну и пусть сами им и пользуются. АМИНЬ. Возможно полностью и от связи откажусь, а то фокусы даже с такой мелочью были- «о вам ошибочно были насчитаны бонусы», я чуть не выпал когда получил от них такое сообщение. Таки правда есть несколько путей (не 2 а 3 как минимум) третий не в топку мобилу а оператора и тогда может они задумаются когда все меньше пользователей будет (кстати актуально к любому товару или услуге) не нравится не покупай Это больше и все.
User is offline
Go topGo end
8.01.2010 - 14:38
#26
Юрик



Бывалый
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4.01.2006
Из: г. Рязань
Пользователь №: 99.277


Респектов: 12
-----X----


Предупреждений: 0


Билайн снимает деньги за чтение смс!
12 декабря 2009

Сегодня утром многие абоненты Билайна проснулись от звука пришедшей смски, нехотя встали с тёплой кровати и потянулись к телефону. Взяв телефон увидели системную смску от beeline. Протёрли глаза и прочитали текст смс-ки:


Пользование услугой МобиМастер продлено. Вы получите контент в течении недели. Стоимость услуги 71.75 RUB без НДС. Служба поддержки: 88003333058

Прочитали и закрыли, розыгрыш наверно или какая то ошибка, ведь никакой услуги я не заказывал(а), а некоторые вероятно просто удалили смс. Но после этого оказалось, что счёт действительно "похудел" на данную сумму, деньги сняли за прочтение смс.

Такая же смс пришла и мне, в службе поддержки клиентов моего "любимого" оператора, меня выслушали, посмеялись и сказали что деньги возвращены не будут, компания МобиМастер к Билайну не относится и они не могут сказать заказывал я эту услугу или нет.

Если вы уже пострадали от подобных смс: не отправляйте слово stop как того просят для отключения услуги, данная смс вам обойдётся не в 2 рубля а в 200+ без НДС, а "услуга платных смс" не отключится. Попробуйте ввести команду *110*272# это поможет на время заблокировать специальный авансовый счёт и возможно подобные услуги вам больше предоставлены не будут.


Источник
User is offline
Go topGo end
20.02.2010 - 21:14
#27
marcell



Грамотный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 5.04.2006
Из: Брянск
Пользователь №: 141.387


Респектов: 23
-----X----


Предупреждений:


А вот недавно с ними суд выиграл. Правда они в апелляцию подали, но первую инстанцию я все же прошел. ИХ за ненадлежащую рекламу по моему заявлению наказали штрафом на 50000 рублей РФ. Если апелляцию выиграю, предъявлю следующий иск как потребитель, о возврате денег.
User is offline
Go topGo end
21.02.2010 - 5:29
#28
Ramz



профи!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 18.02.2007
Пользователь №: 337.767


Респектов: 123
-----X----


Предупреждений: 0


Цитата | Quote(marcell @ 21.02.2010 - 1:34)

Везет, рад за тебя, а я обломался, ибо наш суд самый справедливый(гуманный) в мире и ежи с ними smile.gif


--------------------
Пысы: никого не хотел обидеть, правила форума читаю каждый день перед сном постоянно -:)

Молодец! Хвалю SLIDER )))
User is offline
Go topGo end
21.02.2010 - 5:47
#29
Vtsapin



Опытный юзверь
Group Icon

Группа: Заблокированные
Сообщений: 92
Регистрация: 23.02.2008
Из: Spb
Пользователь №: 774.431


Респектов: 14
-----X----




У меня тоже раньше был билайн. Ерунда самая натуральная, деньги пропадали со счёта, смс с надоедливой рекламой...Потом в один день меня всё это достало и я перешёл на Теле2. Как гора с плеч свалилась)) Деньги на месте, связь вполне устраивает, смс с рекламой нет.

Учим правила! Мат запрещен, даже в завуалированном виде.
User is offline
Go topGo end
24.02.2010 - 20:52
#30
ЭЖД



*nix`оид
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 11.935
Регистрация: 18.09.2004
Пользователь №: 1.679


Респектов: 782
-----XXXX-




ph34r.gif «Билайн» обманывает абонентов, рассылая SMS-спам

Цитата | Quote
ОАО «ВымпелКом», выпустив новую редакцию Договора об оказании услуг связи «Билайн» и дополнив его злосчастным 9 пунктом, получило законную возможность рассылать на абонентские номера SMS, содержащие рекламную информацию.


Попробуем разобраться в законности такого положения дел:

Абзац 1 п. 3.2 «Договора об оказании услуг связи „Билайн“» противоречит Постановлению Правительства РФ от 25.05.2005 № 328:

Договор об оказании услуг связи «Билайн»

3.2. Оператор вправе:
1) вносить изменения в условия Договора направлением Абоненту соответствующих предложений (в том числе, путем SMS-сообщений или размещения соответствующей информации на Сайте Оператора в сети Интернет, или путем публикаций в других средствах массовой информации, или другими способами). При этом если в течение 15 дней с даты получения Абонентом указанного сообщения или размещения соответствующей информации/публикации Оператор не получит письменный полный либо частичный отказ Абонента от принятия таких изменений и Абонент не использует свои права, предусмотренные в п. 2.3. Договора, то это означает согласие Абонента с указанными изменениями;


А вот текст Постановления, имеющего, на сколько мне известно, большую юридическую силу:

Постановление Правительства РФ от 25.05.2005 № 328 (Об утверждении правил оказания услуг подвижной связи)
48.1. Изменение договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме либо путем совершения абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются оператором связи.

Получается, что изменить условия договора оператор связи может только посредством заключения дополнительного соглашения в письменной форме либо путем таких действий абонента, которые явным образом указывают на согласие с изменениями. Изменить условия договора в одностороннем порядке оператор не может.

Подтверждением моих слов может служить публикация на сайте Роспотребнадзора по Свердловской области касательно действий другого российского оператора связи — МТС, которая так же неприминула нарушить права абонентов.

Напоминаю, что отказаться от получения спам-рассылок оператора можно посредством включения услуги «Отказ от мобильной рекламы», позвонив по бесплатному номеру 0674-0-555-1. А вот как быть владельцам комплектов Билайн Интернет Дома (БИД)? Звонки с SIM БИД невозможны, а USSD-комбинации, которая бы выполняла те же действия, что и номер 067405551, увы, нет. Подключить услугу отказа от рекламы через e-care так же (пока?) возможности нет. Письма в центр поддержки клиентов сопровождаются ответом, в котором девочки и мальчики из ЦПК рекомендуют лично обратиться в офис оператора для написания заявления об отказе от рекламных рассылок.

То есть «Билайн» в одностороннем порядке изменяет договор, причем незаконно и не в пользу абонента. А чтобы отказаться от этих неудобств, абонент вынужден найти время, чтобы посетить офис оператора и потратить время на написание заявления.

Дополнительно ко всему напомню положения 18 статьи закона «О рекламе»:

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

На основании вышесказанного заключение о действиях оператора напрашиваются сами собой: это вопиющее нарушение наших с вами прав.

Источник_http://habrahabr.ru/


--------------------
«О появлении истинного гения в этом мире можно узнать, когда все дураки объединяются против него»
Джонатан Свифт
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 17.11.2018 - 11:35
Мобильная версия | Lite версия