SoftoRooM LifeRooM Whois RSS GZip WAP Поиск Правила Помощь Disclaimer
Твой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форумТвой софтовый форум

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Мегафон — кидалово


 
post 6.06.2009 - 20:53
Отправлено #1
ЭЖД



*nix`оид
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Профиль
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 11.935
Регистрация: 18.09.2004
Пользователь №: 1.679


Респектов: 780
-----XXXX-




ph34r.gif Я негодую, Мегафон — кидалово

Цитата | Quote
Вчера с утра обнаружил на телефоне баланс ~«–700 рублей» — был немного удивлен. Вечером пошел в центр Мегафона выяснять в чем же дело.

Я пользуюсь безлимитным Интернетом от Мегафона, абон. плата 700 рублей, взимается при подключении услуги (на 30 дней). Эту услугу подключил 23 мая и сразу же снялись 700 р. со счета, а потом 3 июня еще 700, т.е. я заплатил за эти 10 дней Интернета 1 400 р. На балансе глубокий минус, зарплата не скоро, связь односторонняя. Скорость Интернета 5-7 Кбайт/сек (так посмеяться).

Менеджеры с веселым видом мне начали объяснять, что произошла смена взимания платы за услуги, теперь не при подключении, а с 3 по 5 число каждого месяца. Немного побыв в ауте, я все-таки пришел в себя. И начал выяснять отношения уже не так мирно. Менеджеры пеняли на то что абоненты были предупреждены смс-уведомлениями и на сайте. SMS мне пришла 27 числа, а подключение было 23. И тут выяснилось, что часть неиспользованных денег все-таки можно восстановить и для этого необходимо оформить претензию. При оформлении оной мне пришлось выслушивать как менеджер перекладывает всю вину на меня, но к тому времени в офисе скопилось порядка 5 человек с такой же проблемой. Пообещали восстановить 537 рублей в течении ближайшего времени, пока нет.

Причем Интернет на июнь я не хотел брать, теперь придется дождаться восстановления части средств, пополнить баланс и отиспользовать, навязанно оплаченный Интернет.

А ведь не все пойдут разбираться почему деньги сняли, да и мне неохотно менеджеры рассказали, что деньги можно восстановить. Зачем операторы так поступают? Будьте осторожны!

От Мегафона я теперь откажусь.

Источник_http://habrahabr.ru/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

6 Страницы < 1 2 3 4 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(10 - 19)
 
post 14.11.2009 - 16:36
Отправлено #11
bo-tanic



профи!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Регистрация: 27.11.2007
Из: Norway
Пользователь №: 624.237


Респектов: 163
-----X----


Предупреждений:   0


И вот снова интересное письмо с форума мегафона wink.gif


Цитата | Quote
ОАО "Мегафон" зачем ты заставляешь писать такие письма?

Пишет тебе специалист ФАС России, отдела контроля рекламы, да того самого, который бдит за вашей рекламой тоже, кстати и не напрасно... не суть, к делу.

ЖАЛОБА.

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «


Как говорится - без комментариев...

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 11.03.2010 - 1:27
Отправлено #12
bo-tanic



профи!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Регистрация: 27.11.2007
Из: Norway
Пользователь №: 624.237


Респектов: 163
-----X----


Предупреждений:   0


Очередной неприятный сюрприз от Мегафона... sad.gif

Цитирую:

Цитата | Quote
«МегаФон» против Skype

Оператор ограничивает использование VoIP-клиента в своих сетях


Абоненты «МегаФона» пока не смогут совершать звонки из-за границы при помощи Skype. О своем стремлении ограничить доступ к этому сервису оператор заявил сегодня. Остальные игроки «большой тройки» пока ограничений не ставят, но считают, что использование VoiP-программ интересно лишь узкой группе пользователей.

«МегаФон» старается ограничить доступ к услуге Skype в своих сетях, заявила на встрече с представителями ФАС директор по правовым вопросам компании Анна Горяинова. Она пояснила, что услуга является лишь аналогом роуминга и не является простой в использовании для всех абонентов. Настороженно к сервису относится и «ВымпелКом». «На текущий момент мы не планируем блокировку трафика Skype, однако не исключаем такой возможности в будущем. Мы понимаем, что с развитием 3G в условиях увеличения скоростей такого рода сервисы становятся конкурентными. И, безусловно, анализируем ситуацию и риски», – говорит пресс-секретарь «ВымпелКома» Ксения Корнеева.

«Мы не вводим никаких ограничений для пользователей Skype на наших сетях», – говорят в МТС. Однако в компании обращают внимание на то, что сегодня программы IP-телефонии нашли распространение среди узкой группы пользователей. Для массового потребителя одним из недостатков стало низкое качество связи при использовании IP-телефонии. «Поэтому мы не опасаемся миграции голосового трафика в Skype», – поясняют в пресс-службе оператора.

Между тем сегодня компания Nokia объявила о доступности VoIP-клиента Skype в онлайн-каталоге Ovi Store. Теперь владельцы смартфонов Symbian могут совершать недорогие звонки по всему миру посредством интернет-соединений или бесплатные – по линии Skype–Skype. В будущем сервис можно будет использовать на телефонах Sony Ericsson.


РБК daily
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 14.03.2010 - 23:58
Отправлено #13
bo-tanic



профи!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Регистрация: 27.11.2007
Из: Norway
Пользователь №: 624.237


Респектов: 163
-----X----


Предупреждений:   0


Ну вот, снова наткнулся на интересный материал о выставление многотысячных счетов абоненту, теперь уже Мегафоном...

Цитата | Quote
Как меня на 2500 рублей поздравил с 8 Марта Мегафон


Вот это «подарок» на 8 марта!!! Сегодня в силу объективных причин мне пришлось перенести симку в другой мобильник. После синхронизации контактов (кстати, никаких настроек интернета в связи с установкой симки в новый мобильник мне за весь день так и не пришло) через программу Nokia OVI и установки обновления на телефон, я, зная, что по тарифу Мегафона «Вызов X» мне ежемесячно полагается честных 102 мегабайта трафика, которые я крайне редко использовала за все годы пользования этим тарифом, смело жму в меню на интернет-соединение, за минут 20 качаю какие-то бесплатные пустяки с сайта OVI (к слову, скачала 3 бесплатных приложения общим «весом» около 10 мегов). Никто меня не разъединяет… Проходит полчаса. И тут мне приходит СМС от оператора связи «мегафон» примерно следующего содержания: «Все услуги отключены, воспользуйтесь услугой «позвони мне» … блаблабла»… Я слегка опешила, т.к. не далее, как сегодня днем проверяла баланс, он составлял 200р. Учитывая то, что абонентка в день составляет около 40р., и запас «бесплатных» минут по тарифу еще приличен (из 500 минут осталось аж 430), первое, что пришло мне в голову – какая-то ошибка Набираю *100#, и вижу сообщение сети: Долг 2155р… У меня слегка в зобу дыханье спёрло… Еще надеясь, что это какое-то недоразумение, звоню в абонентскую службу 500, пять минут терпеливо жду соединения с оператором, приветливая девушка подтверждает, что долг составляет 2366 (уже на 200 р. больше, чем несколько минуту назад), и вежливо обещает посмотреть детализацию списания средств (т.к. на сайте в разделе «сервис гид» этого мне тоже не удалось сделать, услуга стоит аж 5 руб., а денег-то нет, и минус нарастает на глазах…). Примерно через 3 минуты ожидания милый девичий голосок сообщает мне, что у меня сбились настройки интернета в телефоне, и я заходила в И-нет не через положенный мне по тарифу GPRS интернет, а через WAP интернет… Мне это, честно говоря, вообще фиолетово, я до сей поры не заморачивалась, через что мой мобильный коннектится со всемирной паутиной…. А тут меня порадовал родной оператор (я у Мегафона одна из первых клиентов, контракт аж от марта 2002 г), что в WAP-интернете каждый мегабайт стоит ни много ни мало – 250 (!!!) р!!!. Т.е. за свои 10 мегов так с меня списали почти 100 зеленых!!! Меня чуть удар не хватил... Я так растерялась, а милая девушка на другом конце провода дружелюбно сообщила, что скинула мне «правильные» настройки интернета и попрощалась со мной…. Несколько минут я приходила в себя… Потом, выйдя из ступора, опять набрала номер абонентской службы…. Уже более возмущенным тоном я стала общаться с другой милой девушкой… Объяснила суть проблемы, она повздыхала, отправила мне очередные Ц.У. в виде СМС на тему: как отключить WAP, на мои возмущения она обронила: «Ну тут я вам ничем помочь не могу, но на будущее будьте осторожны и внимательны, прежде чем выходить в интернет»….
Вот сижу я и репу чешу в раздумьях…. С одной стороны – можно плюнуть и заплатить, пусть подавятся, зато мой номер при мне уже 9-ый год…
С другой – а не пошли бы они в пень…. С какого бодуна я должна платить за то, что где-то там не сработала система и мне не прислали настройки вовремя (раньше как только я симку переставляла в другой аппарат, тут же приходила СМС от оператора с новыми настройками интернета, а как только я хотя бы на копейку уходила в минус, мне отключалась связь) и я, не ведая о том, что подключился «не совсем тот интернет, который нужен мне (бесплатный), но тот, который хотелось бы подключить Мегафону», что точка доступа в моем мобильном не та, попала на «бабки»… Ей богу, наверное, посмотреть на мужской стриптиз было бы дешевле…. В общем, бред, конечно, но я реально в шоке… Пишу об этом только для того, чтобы народ не наступал на те же грабли… Ну и еще для того, чтобы люди знали своих «ГЕРОЕВ» по названиям – МЕГАФОН РУЛИТ. Похоже, что после многих лет, в течение которых я не обращала внимание сначала на то, что мегафон мало где «берет» связь, потом на то, что связь неустойчивая, на что, что знакомые и друзья посмеивались над моим упрямством, а я упорно была «патриоткой» Мегафона, нынче я с ним распрощаюсь… Мне проще выкинуть эту симку и пойти купить другой номер у любого другого оператора и пусть этот гребаный Мегафон мучается пыль глотать по судам, отсуживая у меня данные мне в долг через интернет соединение 2500 руб… Ну а то, что куча народу из разных уголков мира знает мой номер…. В конце концов отошлю всем смс и e-mail… Кто захочет, тот всегда меня найдет…
Основные проблемы Мегафона, которые порядочная сеть никогда бы себе не позволила:
1) Абонент меняет телефон, а ему в течение 8-ми часов не присылают настройки WAP и GPRS.
2) Абонент уходит в «минус» по WAP интернет-связи на две с половиной тысячи рублей, а связь не отключают.
3) Абоненту легко позволяют уйти в минус на 2500 руб. по интернету, но запрещают еще на 5 руб. уйти в минус для получения детализации через интернет-сервис.


Источник Форум Мегафона
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 15.03.2010 - 3:15
Отправлено #14
Ramz



профи!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 18.02.2007
Пользователь №: 337.767


Респектов: 123
-----X----


Предупреждений:   0


Вчера тоже увидел баланс в минусе, пошел разбираться в офис, сказали, что был переведен на тариф "базовый" в одностороннем порядке т.к. не пользовался 80 дней, в котором есть абонентская плата за день shot.gif
И выбери тариф себе другой, из имеющихся, а старый уже типа Rip. Пришлось выбрать тот который есть, - ноль по вдоль называется или как-то так. smile.gif
А собственно и выбора то нет blink.gif shot.gif
Вот такие они....- "хорошие".

Сообщение отредактировал Ramz - 15.03.2010 - 3:20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 22.03.2010 - 17:50
Отправлено #15
bo-tanic



профи!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Регистрация: 27.11.2007
Из: Norway
Пользователь №: 624.237


Респектов: 163
-----X----


Предупреждений:   0


Продолжаем тему Мегафона. Очередное "фокусы" с подключением не нужных услуг. Вот, что пишут люди:


подключили без моего ведома услугу замени гудок

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «


ЗЫ Вообще, наряду со всеми "закидонами" этого оператора, у него есть одно несравненное преимущество перед остальными опсосами(какое верное слово smile.gif ) - у него есть в Сети форум, и иногда там можно выразить... все, что думаешь о нем и что уже накипело... правда , если модеры пропустят и не удалят... wink.gif

Сообщение отредактировал bo-tanic - 22.03.2010 - 17:51
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 20.04.2010 - 19:31
Отправлено #16
bo-tanic



профи!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Регистрация: 27.11.2007
Из: Norway
Пользователь №: 624.237


Респектов: 163
-----X----


Предупреждений:   0


И снова про Мегафон...

Цитата | Quote
Абонент платит за толстые пальцы и маленькие кнопки на мобильнике


забавная ситуация вышла сегодня вечерком - закончились деньги на счету. Вроде бы ничего тут такого и нет, если не учитывать тот факт, что буквально за час до описываемого инцидента положил 50р и сделал несколько звонков, суммарно по времени меньше 10 минут, притом что около 8-ми из них на любимый номер, отправил пару смс (тарифный план О'Хард - 1,20 на любимые, 2,40 на все остальное, смс -1,60). И какое же было мое удивление, когда я проверил баланс - 5р (у кого с математикой все нормально - быстро поймет что что-то не так ). Решил позвонить в справочную... в течении 20 минут слушал что мне ответят в течении 10 минут... и тут тоже что-то не то, но не суть. Наступил таки этот знаменательный момент и мне ответили. Далее примерный диалог с сотрудником абонентской службы (АС):
Я: Здравствуйте, я хотел бы уточнить условия тарификации на моем тарифном плане
АС: На этом номере с которого Вы сейчас звоните?
Я: да
---музыка---
АС: у вас тарифный план О'Хард, 2,40 на мобильные и городские, 1,20 на любимые
Я: и все?
АС: да, и все...
Я: Тогда объясните мне следующую ситуацию: (описываю свою проблему)
АС: Подождите минуточку
---музыка---
АС: сообщите, пожалуйста, на кого зарегистрирован номер
Я: представляюсь
АС: спасибо что предоставили информацию, а смс-сообщения Вы сегодня отправляли?
Я: да, два или три сообщения отправил
АС: а какие либо развлекательные услуги заказывали?
Я: нет
АС: ну как нет, вот у Вас зафиксирован заказ платной услуги стоимостью 20р
Я: ???
АС: Вам приходила сегодня какая-нибудь шутка например?
Я: ну да, была какая-то... но я ее не заказывал!
АС: может быть специально и нет... возможно случайно... возможно Вы не корректно ввели какой-нибудь запрос, например, баланс... а система этот запрос приняла как заказ платной услуги. Например, вы набрали не *100#, а просто 100 и тем самым заказали себе платную услугу.
Я: эмммм... здорово. То есть Вы разводите людей на их ошибках?
АС: я бы это так не назвала
Я: а как бы Вы это назвали?
АС: ---молчание---
Я: ладно, скажите мне, пожалуйста, какую я набрал комбинацию, чтобы впредь быть аккуратнее
АС: у нас это не отображается
Я: как не отображается? что был платный запрос - отображается, а какой именно нет?
АС: да
Я: хорошо, тогда скажите, пожалуйста, какой запрос необходимо набрать чтобы заказать данную услугу?
АС: у нас нет данной информации, их (запросов) несколько...
Я: спасибо, до свидания.

так я и не понял какой такой запрос я отправил что вызвал сие чудо... то-ли *100, то-ли *10#, то-ли 100#, то-ли еще-что-то - хз (телефон, к сожалению, USSD-запросы не сохраняет), но 20р с меня сняли. Мелочь, конечно, но все равно не приятно. Тем более таким низким, на мой взгляд, методом... наживаются на ошибках людей. Не сотрудники АС конечно, а те кто это все придумал...

Теперь буду внимательнее при проверки баланса и всем Вам того же желаю.

P.S. а шутка была следующая: "Почему у Вас такие тонкие пальцы? Вы наверное пианист?! Нет, я колбы мою."


PPS Кстати выяснилось, что у Мегафона таких "неправильных", но очень для него прибыльных комбинаций, несколько тысяч. Причем все они сгруппированы вокруг основных "правильных" комбинаций - типа заброса баланса и т.п. Не захочешь, а попадешь... sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 21.04.2010 - 11:11
Отправлено #17
oligarh



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 565
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 592.829


Респектов: 197
-----X----




Оператор то тут причем?
вы же видите запрос, который набираете, в чем проблема, проверить набранную комбинацию?
Таких вариантов, из пальца высосать, можно у любого оператора около десятка а то и больше. Вы платите за невнимательность. Равно как предъявлять оператору за то что вы ошиблись номером при переводе денег, бессмысленно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 25.04.2010 - 15:22
Отправлено #18
ЭЖД



*nix`оид
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Профиль
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 11.935
Регистрация: 18.09.2004
Пользователь №: 1.679


Респектов: 780
-----XXXX-




Цитата | Quote(oligarh @ 21.04.2010 - 12:03)
Оператор то тут причем?
*



ph34r.gif Очередная «ловушка» от Мегафон-Москва

Цитата | Quote
Замечательная услуга от мегафона — Настроение.

moscow.megafon.ru/services/entertainment/nastroenie.html

Для активации услуги задействованы практически все короткие двух- и трехзначные USSD-запросы. Таким образом, ошибаемся на одну цифру в привычной *100#, получаем на экран анекдот, а со счета списывается 20 рублей.

И нe зaбудьтe пoдeлиться свoим нaстpoeниeм с дpузьями: пepeшлитe пoлучeнныe шутки или ссылки нa кapтинки и зapядитe их пoлoжитeльными эмoциями нa вeсь дeнь!

Список команд: moscow.megafon.ru/popups/ussd_nastroenie.html

Источник_http://habrahabr.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 2.07.2010 - 10:24
Отправлено #19
Iggi



житель Земли
Group Icon

Профиль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1.915
Регистрация: 5.02.2006
Из: Серебряный Бор
Пользователь №: 117.099


Респектов: 1422
-----XXXXX




Первый общероссийский оператор сотовой связи ОАО «МегаФон» продолжает предпринимать активные действия по борьбе с мобильным мошенничеством. В течение июня текущего года оператор заблокировал ряд коротких номеров одного из ведущих контент-провайдеров за нарушения условий договора: осуществление спам-рассылок и распространение информации, противоречащей действующему законодательству.

В частности, на период проведения служебного расследования и в целях пресечения действий мошеннического характера заблокированы номера, выделенные ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный», 5121, 3381 и 4460, которые фигурировали в жалобах абонентов. Одновременно МегаФон предпринял ряд дополнительных мер по борьбе со злоумышленниками, которые под разными предлогами вымогают деньги у пользователей сотовой связи, используя короткие номера. Прежде всего, оператор ужесточил санкции в отношении контент-провайдеров за недобросовестные действия: в договоры внесены пункты, ограничивающие условия работы контент-провайдеров с короткими номерами.

Для защиты абонентов от мошенников оператор разработал систему специальных сервисов. В их числе – бесплатная услуга «Мобильный прайс»http://moscow.megafon.ru/services/entertainment/mobile_price.html. Услуга позволяет узнать стоимость исходящих SMS на короткий номер, отправив со своего телефона на этот номер сообщение со значком $. Также оператор использует технологию автоматического информирования о стоимости контента по ряду коротких номеров — Advice of Charge (AoC),. Одновременно в большинстве российских регионов МегаФон предоставил своим абонентам возможность с помощью специального сервиса самостоятельно блокировать отправку SMS и USSD-запросов на номера контент-провайдеров.

Важную роль в деле борьбы с мобильным мошенничеством играет информирование абонентов. В июне 2010 года МегаФон запустил Интернет-проект, посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам — портал http://stopfraud.megafon.ru/. «Профессиональные и оперативные действия оператора по защите каждого абонента, а также 100% информированность самих абонентов создают надежную преграду любым атакам злоумышленников», — отмечает Сергей Хренов, Начальник Департамента по борьбе с мошенничеством. На портале stopfraud.megafon.ru представлено подробное описание наиболее распространенных мошеннических схем и даны рекомендации абонентам, как действовать в различных ситуациях, чтобы не стать жертвой злоумышленников. Также здесь есть раздел «Обратная связь», где можно оставить сообщение о факте или подозрении в мошенничестве. Кроме того, на официальном сайте оператора абонентам доступен раздел «Услуги контент-провайдеров», где можно узнать все подробности о сервисах того или иного контент-провайдера и быстро проверить их точную стоимость.

«МегаФон выступает за цивилизованный рынок контента и поэтому намерен жестко пресекать любые попытки продвижения сервисов мошеннического характера. Мы активно сотрудничаем с правоохранительными органами и передаем им всю информацию по коротким номерам, уличенным в мошенничестве и распространении незаконной информации. По каждому сообщению абонента о подозрении на мошенничество проводится проверка. Благодаря этому нам удается не только ликвидировать последствия действий злоумышленников, но и зачастую предотвращать случаи вымогательства денежных средств», — заявил Сергей Хренов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post

 
post 28.07.2010 - 8:11
Отправлено #20
KLUCHICK



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Профиль
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 5.297
Регистрация: 15.03.2004
Из: The Ural federal district
Пользователь №: 326


Респектов: 3554
-----XXXXX




Цитата | Quote(Iggi55 @ 2.07.2010 - 13:16)
Для защиты абонентов от мошенников оператор разработал систему специальных сервисов
*


Внимательно прочитав предыдущий пост о "мобильных пошутилках от Мегафона" пришёл в несколько недоумённое состояние... Мошенник начал защищать абонентов от мошенников, интереснооо! И при таких активных "антимошеннических" разработках - ни одного мошенника не привлекли к уголовной ответственности.
Читаем внимательно и умиляемся строгости принятых мер против "неизвестных" оператору мошенников, как отважно борется "Мегафон" с этими современными неуловимыми Зорро:
Цитата | Quote
В частности, на период проведения служебного расследования и в целях пресечения действий мошеннического характера заблокированы номера, выделенные ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный», 5121, 3381 и 4460, которые фигурировали в жалобах абонентов.

Тут нужно сделать приписку так любимыми всеми ОПСОСами меееленькими буковками:
для продолжения действия наших шикарных SMS сервисов созданы новые номера 5122,3382,4461 - буратины, жмите кнопки! tongue.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the pageGo to the end of the page
+Quote Post


6 Страницы < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 


Сейчас: 28.02.2017 - 10:32
LITE - версия