Мегафон — кидалово, Black list's
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
ЭЖД



*nix`оид
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 11.935
Регистрация: 18.09.2004
Пользователь №: 1.679


Респектов: 782
-----XXXX-




ph34r.gif Я негодую, Мегафон — кидалово

Цитата | Quote
Вчера с утра обнаружил на телефоне баланс ~«–700 рублей» — был немного удивлен. Вечером пошел в центр Мегафона выяснять в чем же дело.

Я пользуюсь безлимитным Интернетом от Мегафона, абон. плата 700 рублей, взимается при подключении услуги (на 30 дней). Эту услугу подключил 23 мая и сразу же снялись 700 р. со счета, а потом 3 июня еще 700, т.е. я заплатил за эти 10 дней Интернета 1 400 р. На балансе глубокий минус, зарплата не скоро, связь односторонняя. Скорость Интернета 5-7 Кбайт/сек (так посмеяться).

Менеджеры с веселым видом мне начали объяснять, что произошла смена взимания платы за услуги, теперь не при подключении, а с 3 по 5 число каждого месяца. Немного побыв в ауте, я все-таки пришел в себя. И начал выяснять отношения уже не так мирно. Менеджеры пеняли на то что абоненты были предупреждены смс-уведомлениями и на сайте. SMS мне пришла 27 числа, а подключение было 23. И тут выяснилось, что часть неиспользованных денег все-таки можно восстановить и для этого необходимо оформить претензию. При оформлении оной мне пришлось выслушивать как менеджер перекладывает всю вину на меня, но к тому времени в офисе скопилось порядка 5 человек с такой же проблемой. Пообещали восстановить 537 рублей в течении ближайшего времени, пока нет.

Причем Интернет на июнь я не хотел брать, теперь придется дождаться восстановления части средств, пополнить баланс и отиспользовать, навязанно оплаченный Интернет.

А ведь не все пойдут разбираться почему деньги сняли, да и мне неохотно менеджеры рассказали, что деньги можно восстановить. Зачем операторы так поступают? Будьте осторожны!

От Мегафона я теперь откажусь.

Источник_http://habrahabr.ru/


--------------------
«О появлении истинного гения в этом мире можно узнать, когда все дураки объединяются против него»
Джонатан Свифт
User is offline
Go topGo end

Ответов(10 - 19)
14.11.2009 - 17:19
#11
bo-tanic



профи!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Регистрация: 27.11.2007
Из: Norway
Пользователь №: 624.237


Респектов: 163
-----X----


Предупреждений: 0


И вот снова интересное письмо с форума мегафона wink.gif


Цитата | Quote
ОАО "Мегафон" зачем ты заставляешь писать такие письма?

Пишет тебе специалист ФАС России, отдела контроля рекламы, да того самого, который бдит за вашей рекламой тоже, кстати и не напрасно... не суть, к делу.

ЖАЛОБА.

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «


Как говорится - без комментариев...



--------------------
Все мы в этой жизни Ботаники... кто больше... кто меньше...
User is offline
Go topGo end
11.03.2010 - 2:10
#12
bo-tanic



профи!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Регистрация: 27.11.2007
Из: Norway
Пользователь №: 624.237


Респектов: 163
-----X----


Предупреждений: 0


Очередной неприятный сюрприз от Мегафона... sad.gif

Цитирую:

Цитата | Quote
«МегаФон» против Skype

Оператор ограничивает использование VoIP-клиента в своих сетях


Абоненты «МегаФона» пока не смогут совершать звонки из-за границы при помощи Skype. О своем стремлении ограничить доступ к этому сервису оператор заявил сегодня. Остальные игроки «большой тройки» пока ограничений не ставят, но считают, что использование VoiP-программ интересно лишь узкой группе пользователей.

«МегаФон» старается ограничить доступ к услуге Skype в своих сетях, заявила на встрече с представителями ФАС директор по правовым вопросам компании Анна Горяинова. Она пояснила, что услуга является лишь аналогом роуминга и не является простой в использовании для всех абонентов. Настороженно к сервису относится и «ВымпелКом». «На текущий момент мы не планируем блокировку трафика Skype, однако не исключаем такой возможности в будущем. Мы понимаем, что с развитием 3G в условиях увеличения скоростей такого рода сервисы становятся конкурентными. И, безусловно, анализируем ситуацию и риски», – говорит пресс-секретарь «ВымпелКома» Ксения Корнеева.

«Мы не вводим никаких ограничений для пользователей Skype на наших сетях», – говорят в МТС. Однако в компании обращают внимание на то, что сегодня программы IP-телефонии нашли распространение среди узкой группы пользователей. Для массового потребителя одним из недостатков стало низкое качество связи при использовании IP-телефонии. «Поэтому мы не опасаемся миграции голосового трафика в Skype», – поясняют в пресс-службе оператора.

Между тем сегодня компания Nokia объявила о доступности VoIP-клиента Skype в онлайн-каталоге Ovi Store. Теперь владельцы смартфонов Symbian могут совершать недорогие звонки по всему миру посредством интернет-соединений или бесплатные – по линии Skype–Skype. В будущем сервис можно будет использовать на телефонах Sony Ericsson.


РБК daily


--------------------
Все мы в этой жизни Ботаники... кто больше... кто меньше...
User is offline
Go topGo end
15.03.2010 - 0:41
#13
bo-tanic



профи!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Регистрация: 27.11.2007
Из: Norway
Пользователь №: 624.237


Респектов: 163
-----X----


Предупреждений: 0


Ну вот, снова наткнулся на интересный материал о выставление многотысячных счетов абоненту, теперь уже Мегафоном...

Цитата | Quote
Как меня на 2500 рублей поздравил с 8 Марта Мегафон


Вот это «подарок» на 8 марта!!! Сегодня в силу объективных причин мне пришлось перенести симку в другой мобильник. После синхронизации контактов (кстати, никаких настроек интернета в связи с установкой симки в новый мобильник мне за весь день так и не пришло) через программу Nokia OVI и установки обновления на телефон, я, зная, что по тарифу Мегафона «Вызов X» мне ежемесячно полагается честных 102 мегабайта трафика, которые я крайне редко использовала за все годы пользования этим тарифом, смело жму в меню на интернет-соединение, за минут 20 качаю какие-то бесплатные пустяки с сайта OVI (к слову, скачала 3 бесплатных приложения общим «весом» около 10 мегов). Никто меня не разъединяет… Проходит полчаса. И тут мне приходит СМС от оператора связи «мегафон» примерно следующего содержания: «Все услуги отключены, воспользуйтесь услугой «позвони мне» … блаблабла»… Я слегка опешила, т.к. не далее, как сегодня днем проверяла баланс, он составлял 200р. Учитывая то, что абонентка в день составляет около 40р., и запас «бесплатных» минут по тарифу еще приличен (из 500 минут осталось аж 430), первое, что пришло мне в голову – какая-то ошибка Набираю *100#, и вижу сообщение сети: Долг 2155р… У меня слегка в зобу дыханье спёрло… Еще надеясь, что это какое-то недоразумение, звоню в абонентскую службу 500, пять минут терпеливо жду соединения с оператором, приветливая девушка подтверждает, что долг составляет 2366 (уже на 200 р. больше, чем несколько минуту назад), и вежливо обещает посмотреть детализацию списания средств (т.к. на сайте в разделе «сервис гид» этого мне тоже не удалось сделать, услуга стоит аж 5 руб., а денег-то нет, и минус нарастает на глазах…). Примерно через 3 минуты ожидания милый девичий голосок сообщает мне, что у меня сбились настройки интернета в телефоне, и я заходила в И-нет не через положенный мне по тарифу GPRS интернет, а через WAP интернет… Мне это, честно говоря, вообще фиолетово, я до сей поры не заморачивалась, через что мой мобильный коннектится со всемирной паутиной…. А тут меня порадовал родной оператор (я у Мегафона одна из первых клиентов, контракт аж от марта 2002 г), что в WAP-интернете каждый мегабайт стоит ни много ни мало – 250 (!!!) р!!!. Т.е. за свои 10 мегов так с меня списали почти 100 зеленых!!! Меня чуть удар не хватил... Я так растерялась, а милая девушка на другом конце провода дружелюбно сообщила, что скинула мне «правильные» настройки интернета и попрощалась со мной…. Несколько минут я приходила в себя… Потом, выйдя из ступора, опять набрала номер абонентской службы…. Уже более возмущенным тоном я стала общаться с другой милой девушкой… Объяснила суть проблемы, она повздыхала, отправила мне очередные Ц.У. в виде СМС на тему: как отключить WAP, на мои возмущения она обронила: «Ну тут я вам ничем помочь не могу, но на будущее будьте осторожны и внимательны, прежде чем выходить в интернет»….
Вот сижу я и репу чешу в раздумьях…. С одной стороны – можно плюнуть и заплатить, пусть подавятся, зато мой номер при мне уже 9-ый год…
С другой – а не пошли бы они в пень…. С какого бодуна я должна платить за то, что где-то там не сработала система и мне не прислали настройки вовремя (раньше как только я симку переставляла в другой аппарат, тут же приходила СМС от оператора с новыми настройками интернета, а как только я хотя бы на копейку уходила в минус, мне отключалась связь) и я, не ведая о том, что подключился «не совсем тот интернет, который нужен мне (бесплатный), но тот, который хотелось бы подключить Мегафону», что точка доступа в моем мобильном не та, попала на «бабки»… Ей богу, наверное, посмотреть на мужской стриптиз было бы дешевле…. В общем, бред, конечно, но я реально в шоке… Пишу об этом только для того, чтобы народ не наступал на те же грабли… Ну и еще для того, чтобы люди знали своих «ГЕРОЕВ» по названиям – МЕГАФОН РУЛИТ. Похоже, что после многих лет, в течение которых я не обращала внимание сначала на то, что мегафон мало где «берет» связь, потом на то, что связь неустойчивая, на что, что знакомые и друзья посмеивались над моим упрямством, а я упорно была «патриоткой» Мегафона, нынче я с ним распрощаюсь… Мне проще выкинуть эту симку и пойти купить другой номер у любого другого оператора и пусть этот гребаный Мегафон мучается пыль глотать по судам, отсуживая у меня данные мне в долг через интернет соединение 2500 руб… Ну а то, что куча народу из разных уголков мира знает мой номер…. В конце концов отошлю всем смс и e-mail… Кто захочет, тот всегда меня найдет…
Основные проблемы Мегафона, которые порядочная сеть никогда бы себе не позволила:
1) Абонент меняет телефон, а ему в течение 8-ми часов не присылают настройки WAP и GPRS.
2) Абонент уходит в «минус» по WAP интернет-связи на две с половиной тысячи рублей, а связь не отключают.
3) Абоненту легко позволяют уйти в минус на 2500 руб. по интернету, но запрещают еще на 5 руб. уйти в минус для получения детализации через интернет-сервис.


Источник Форум Мегафона


--------------------
Все мы в этой жизни Ботаники... кто больше... кто меньше...
User is offline
Go topGo end
15.03.2010 - 3:58
#14
Ramz



профи!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 18.02.2007
Пользователь №: 337.767


Респектов: 123
-----X----


Предупреждений: 0


Вчера тоже увидел баланс в минусе, пошел разбираться в офис, сказали, что был переведен на тариф "базовый" в одностороннем порядке т.к. не пользовался 80 дней, в котором есть абонентская плата за день shot.gif
И выбери тариф себе другой, из имеющихся, а старый уже типа Rip. Пришлось выбрать тот который есть, - ноль по вдоль называется или как-то так. smile.gif
А собственно и выбора то нет blink.gif shot.gif
Вот такие они....- "хорошие".


--------------------
Пысы: никого не хотел обидеть, правила форума читаю каждый день перед сном постоянно -:)

Молодец! Хвалю SLIDER )))
User is offline
Go topGo end
22.03.2010 - 18:33
#15
bo-tanic



профи!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Регистрация: 27.11.2007
Из: Norway
Пользователь №: 624.237


Респектов: 163
-----X----


Предупреждений: 0


Продолжаем тему Мегафона. Очередное "фокусы" с подключением не нужных услуг. Вот, что пишут люди:


подключили без моего ведома услугу замени гудок

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «


ЗЫ Вообще, наряду со всеми "закидонами" этого оператора, у него есть одно несравненное преимущество перед остальными опсосами(какое верное слово smile.gif ) - у него есть в Сети форум, и иногда там можно выразить... все, что думаешь о нем и что уже накипело... правда , если модеры пропустят и не удалят... wink.gif


--------------------
Все мы в этой жизни Ботаники... кто больше... кто меньше...
User is offline
Go topGo end
20.04.2010 - 20:14
#16
bo-tanic



профи!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Регистрация: 27.11.2007
Из: Norway
Пользователь №: 624.237


Респектов: 163
-----X----


Предупреждений: 0


И снова про Мегафон...

Цитата | Quote
Абонент платит за толстые пальцы и маленькие кнопки на мобильнике


забавная ситуация вышла сегодня вечерком - закончились деньги на счету. Вроде бы ничего тут такого и нет, если не учитывать тот факт, что буквально за час до описываемого инцидента положил 50р и сделал несколько звонков, суммарно по времени меньше 10 минут, притом что около 8-ми из них на любимый номер, отправил пару смс (тарифный план О'Хард - 1,20 на любимые, 2,40 на все остальное, смс -1,60). И какое же было мое удивление, когда я проверил баланс - 5р (у кого с математикой все нормально - быстро поймет что что-то не так ). Решил позвонить в справочную... в течении 20 минут слушал что мне ответят в течении 10 минут... и тут тоже что-то не то, но не суть. Наступил таки этот знаменательный момент и мне ответили. Далее примерный диалог с сотрудником абонентской службы (АС):
Я: Здравствуйте, я хотел бы уточнить условия тарификации на моем тарифном плане
АС: На этом номере с которого Вы сейчас звоните?
Я: да
---музыка---
АС: у вас тарифный план О'Хард, 2,40 на мобильные и городские, 1,20 на любимые
Я: и все?
АС: да, и все...
Я: Тогда объясните мне следующую ситуацию: (описываю свою проблему)
АС: Подождите минуточку
---музыка---
АС: сообщите, пожалуйста, на кого зарегистрирован номер
Я: представляюсь
АС: спасибо что предоставили информацию, а смс-сообщения Вы сегодня отправляли?
Я: да, два или три сообщения отправил
АС: а какие либо развлекательные услуги заказывали?
Я: нет
АС: ну как нет, вот у Вас зафиксирован заказ платной услуги стоимостью 20р
Я: ???
АС: Вам приходила сегодня какая-нибудь шутка например?
Я: ну да, была какая-то... но я ее не заказывал!
АС: может быть специально и нет... возможно случайно... возможно Вы не корректно ввели какой-нибудь запрос, например, баланс... а система этот запрос приняла как заказ платной услуги. Например, вы набрали не *100#, а просто 100 и тем самым заказали себе платную услугу.
Я: эмммм... здорово. То есть Вы разводите людей на их ошибках?
АС: я бы это так не назвала
Я: а как бы Вы это назвали?
АС: ---молчание---
Я: ладно, скажите мне, пожалуйста, какую я набрал комбинацию, чтобы впредь быть аккуратнее
АС: у нас это не отображается
Я: как не отображается? что был платный запрос - отображается, а какой именно нет?
АС: да
Я: хорошо, тогда скажите, пожалуйста, какой запрос необходимо набрать чтобы заказать данную услугу?
АС: у нас нет данной информации, их (запросов) несколько...
Я: спасибо, до свидания.

так я и не понял какой такой запрос я отправил что вызвал сие чудо... то-ли *100, то-ли *10#, то-ли 100#, то-ли еще-что-то - хз (телефон, к сожалению, USSD-запросы не сохраняет), но 20р с меня сняли. Мелочь, конечно, но все равно не приятно. Тем более таким низким, на мой взгляд, методом... наживаются на ошибках людей. Не сотрудники АС конечно, а те кто это все придумал...

Теперь буду внимательнее при проверки баланса и всем Вам того же желаю.

P.S. а шутка была следующая: "Почему у Вас такие тонкие пальцы? Вы наверное пианист?! Нет, я колбы мою."


PPS Кстати выяснилось, что у Мегафона таких "неправильных", но очень для него прибыльных комбинаций, несколько тысяч. Причем все они сгруппированы вокруг основных "правильных" комбинаций - типа заброса баланса и т.п. Не захочешь, а попадешь... sad.gif


--------------------
Все мы в этой жизни Ботаники... кто больше... кто меньше...
User is offline
Go topGo end
21.04.2010 - 11:54
#17
oligarh



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 565
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 592.829


Респектов: 201
-----XX---




Оператор то тут причем?
вы же видите запрос, который набираете, в чем проблема, проверить набранную комбинацию?
Таких вариантов, из пальца высосать, можно у любого оператора около десятка а то и больше. Вы платите за невнимательность. Равно как предъявлять оператору за то что вы ошиблись номером при переводе денег, бессмысленно.
User is offline
Go topGo end
25.04.2010 - 16:05
#18
ЭЖД



*nix`оид
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 11.935
Регистрация: 18.09.2004
Пользователь №: 1.679


Респектов: 782
-----XXXX-




Цитата | Quote(oligarh @ 21.04.2010 - 12:03)
Оператор то тут причем?
*



ph34r.gif Очередная «ловушка» от Мегафон-Москва

Цитата | Quote
Замечательная услуга от мегафона — Настроение.

moscow.megafon.ru/services/entertainment/nastroenie.html

Для активации услуги задействованы практически все короткие двух- и трехзначные USSD-запросы. Таким образом, ошибаемся на одну цифру в привычной *100#, получаем на экран анекдот, а со счета списывается 20 рублей.

И нe зaбудьтe пoдeлиться свoим нaстpoeниeм с дpузьями: пepeшлитe пoлучeнныe шутки или ссылки нa кapтинки и зapядитe их пoлoжитeльными эмoциями нa вeсь дeнь!

Список команд: moscow.megafon.ru/popups/ussd_nastroenie.html

Источник_http://habrahabr.ru


--------------------
«О появлении истинного гения в этом мире можно узнать, когда все дураки объединяются против него»
Джонатан Свифт
User is offline
Go topGo end
2.07.2010 - 11:07
#19
Iggi



житель Земли
Group Icon

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1.915
Регистрация: 5.02.2006
Из: Серебряный Бор
Пользователь №: 117.099


Респектов: 1422
-----XXXXX




Первый общероссийский оператор сотовой связи ОАО «МегаФон» продолжает предпринимать активные действия по борьбе с мобильным мошенничеством. В течение июня текущего года оператор заблокировал ряд коротких номеров одного из ведущих контент-провайдеров за нарушения условий договора: осуществление спам-рассылок и распространение информации, противоречащей действующему законодательству.

В частности, на период проведения служебного расследования и в целях пресечения действий мошеннического характера заблокированы номера, выделенные ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный», 5121, 3381 и 4460, которые фигурировали в жалобах абонентов. Одновременно МегаФон предпринял ряд дополнительных мер по борьбе со злоумышленниками, которые под разными предлогами вымогают деньги у пользователей сотовой связи, используя короткие номера. Прежде всего, оператор ужесточил санкции в отношении контент-провайдеров за недобросовестные действия: в договоры внесены пункты, ограничивающие условия работы контент-провайдеров с короткими номерами.

Для защиты абонентов от мошенников оператор разработал систему специальных сервисов. В их числе – бесплатная услуга «Мобильный прайс»http://moscow.megafon...ile_price.html. Услуга позволяет узнать стоимость исходящих SMS на короткий номер, отправив со своего телефона на этот номер сообщение со значком $. Также оператор использует технологию автоматического информирования о стоимости контента по ряду коротких номеров — Advice of Charge (AoC),. Одновременно в большинстве российских регионов МегаФон предоставил своим абонентам возможность с помощью специального сервиса самостоятельно блокировать отправку SMS и USSD-запросов на номера контент-провайдеров.

Важную роль в деле борьбы с мобильным мошенничеством играет информирование абонентов. В июне 2010 года МегаФон запустил Интернет-проект, посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам — портал http://stopfraud.megafon.ru/. «Профессиональные и оперативные действия оператора по защите каждого абонента, а также 100% информированность самих абонентов создают надежную преграду любым атакам злоумышленников», — отмечает Сергей Хренов, Начальник Департамента по борьбе с мошенничеством. На портале stopfraud.megafon.ru представлено подробное описание наиболее распространенных мошеннических схем и даны рекомендации абонентам, как действовать в различных ситуациях, чтобы не стать жертвой злоумышленников. Также здесь есть раздел «Обратная связь», где можно оставить сообщение о факте или подозрении в мошенничестве. Кроме того, на официальном сайте оператора абонентам доступен раздел «Услуги контент-провайдеров», где можно узнать все подробности о сервисах того или иного контент-провайдера и быстро проверить их точную стоимость.

«МегаФон выступает за цивилизованный рынок контента и поэтому намерен жестко пресекать любые попытки продвижения сервисов мошеннического характера. Мы активно сотрудничаем с правоохранительными органами и передаем им всю информацию по коротким номерам, уличенным в мошенничестве и распространении незаконной информации. По каждому сообщению абонента о подозрении на мошенничество проводится проверка. Благодаря этому нам удается не только ликвидировать последствия действий злоумышленников, но и зачастую предотвращать случаи вымогательства денежных средств», — заявил Сергей Хренов.


--------------------
Блог в помощь.
User is offline
Go topGo end
icon10 28.07.2010 - 8:54
#20
KLUCHICK



Вечная память...
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 5.668
Регистрация: 15.03.2004
Из: The Ural federal district
Пользователь №: 326


Респектов: 3823
-----XXXXX




Цитата | Quote(Iggi55 @ 2.07.2010 - 13:16)
Для защиты абонентов от мошенников оператор разработал систему специальных сервисов
*


Внимательно прочитав предыдущий пост о "мобильных пошутилках от Мегафона" пришёл в несколько недоумённое состояние... Мошенник начал защищать абонентов от мошенников, интереснооо! И при таких активных "антимошеннических" разработках - ни одного мошенника не привлекли к уголовной ответственности.
Читаем внимательно и умиляемся строгости принятых мер против "неизвестных" оператору мошенников, как отважно борется "Мегафон" с этими современными неуловимыми Зорро:
Цитата | Quote
В частности, на период проведения служебного расследования и в целях пресечения действий мошеннического характера заблокированы номера, выделенные ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный», 5121, 3381 и 4460, которые фигурировали в жалобах абонентов.

Тут нужно сделать приписку так любимыми всеми ОПСОСами меееленькими буковками:
для продолжения действия наших шикарных SMS сервисов созданы новые номера 5122,3382,4461 - буратины, жмите кнопки! tongue.gif


--------------------
Счастье - это когда желаемое совпадает с неизбежным...
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 14.12.2018 - 16:08
Мобильная версия | Lite версия