day & night

Мегафон — кидалово, Black list's
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
ЭЖД



*nix`оид
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 11.935
Регистрация: 18.09.2004
Пользователь №: 1.679


Респектов: 789
-----XXXX-




ph34r.gif Я негодую, Мегафон — кидалово

Цитата | Quote
Вчера с утра обнаружил на телефоне баланс ~«–700 рублей» — был немного удивлен. Вечером пошел в центр Мегафона выяснять в чем же дело.

Я пользуюсь безлимитным Интернетом от Мегафона, абон. плата 700 рублей, взимается при подключении услуги (на 30 дней). Эту услугу подключил 23 мая и сразу же снялись 700 р. со счета, а потом 3 июня еще 700, т.е. я заплатил за эти 10 дней Интернета 1 400 р. На балансе глубокий минус, зарплата не скоро, связь односторонняя. Скорость Интернета 5-7 Кбайт/сек (так посмеяться).

Менеджеры с веселым видом мне начали объяснять, что произошла смена взимания платы за услуги, теперь не при подключении, а с 3 по 5 число каждого месяца. Немного побыв в ауте, я все-таки пришел в себя. И начал выяснять отношения уже не так мирно. Менеджеры пеняли на то что абоненты были предупреждены смс-уведомлениями и на сайте. SMS мне пришла 27 числа, а подключение было 23. И тут выяснилось, что часть неиспользованных денег все-таки можно восстановить и для этого необходимо оформить претензию. При оформлении оной мне пришлось выслушивать как менеджер перекладывает всю вину на меня, но к тому времени в офисе скопилось порядка 5 человек с такой же проблемой. Пообещали восстановить 537 рублей в течении ближайшего времени, пока нет.

Причем Интернет на июнь я не хотел брать, теперь придется дождаться восстановления части средств, пополнить баланс и отиспользовать, навязанно оплаченный Интернет.

А ведь не все пойдут разбираться почему деньги сняли, да и мне неохотно менеджеры рассказали, что деньги можно восстановить. Зачем операторы так поступают? Будьте осторожны!

От Мегафона я теперь откажусь.

Источник_http://habrahabr.ru/
User is offline
Go topGo end

Ответов(20 - 29)
13.10.2010 - 11:42
#21
Stehpan



Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.10.2010
Пользователь №: 1.809.866


Респектов: 0
----------


Предупреждений:


Это семечки... не менее крутой развод на бабки заложен в сервисе МегафонПро, значок доступа к которому автоматом отображается в телефоне в одном из разделов меню независимо от вашего желания сразу после установки мегафоновской симки. Там по-соседству собственно с информационным сервисным блоком (бесплатным) представлены и другие (уже платные, но об этом, к слову сказать, нигде нет никаких предупреждений) разделы развлекательного характера. Новоявленные абоненты, природная осторожность и бдительность которых отчасти усыпляется бесплатностью первого раздела сервиса, начинают из праздного любопытства заглядывать, сперва с опаской, ежеминутно проверяя баланс, а затем смелее, в другие разделы сервиса: Мелодии, Картинки, Предсказания, Афиша, Юмор и пр. Побродив немного по разделам и выяснив для себя "замшелость" предлагаемых мелодий, убогость картинок и никчемность предсказаний вкупе с пугающей тупостью представленных анекдотов, они с досадой на себя за зря потраченное время выключают этот чудо-информатор, после чего для полного успокоения отправляют контрольный запрос на баланс... не тут то было, успокоение не наступает... вместо него приходят сначала недоумение, а затем и очень нехорошие предчувствия... вот она, разница между "живым" балансом и просто балансом... Но откуда вдруг взялся этот чудовищный долг, за что и почему вообще сняли деньги, они ведь даже ничего не скачивали, просто из любопытства посмотрели что там внутри? "а покочану" - как-бы отвечает Мегафон серией длинных гудков в трубке, когда очередной обиженный абонент пытается дозвониться до оператора. В сердцах несчастные абоненты, читай - потерпевшие, пытаются удалить из телефона этот ненавистный значок... но, не тут то было... "Хотите от него избавиться - смените оператора" - снова как-бы заявляет Мегафон - "а иначе он постоянно будет вам напоминать о вашей неосмотрительности, а заодно и о нашей предприимчивости."
User is offline
Go topGo end
13.10.2010 - 19:16
#22
Diplodok



Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 14.09.2009
Пользователь №: 1.509.611


Респектов: 51
-----X----


Предупреждений: 0


Плач иных "несмеян" напоминает присказку: мышки плакали, но продолжали есть кактус... Если на заре мобильной телефонии и был 1-1,5 оператора, то сейчас то уж можно подобрать себе и по цвету, и по вкусу. Условия устраивают, но бывают "закидоны" сродни вышеописанным ? Хорошо, сообщите о них публике, но тогда уж не плачьте, а терпите smile.gif Не нравится оператор по многим показателям ? Так и посылайте его на три весёлых буквы...
User is offline
Go topGo end
10.12.2010 - 17:56
#23
bo-tanic



профи!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Регистрация: 27.11.2007
Из: Norway
Пользователь №: 624.237


Респектов: 163
-----X----


Предупреждений: 0


Мегафон и роуминг, как всегда информация с форума Мегафона

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «


Очень интересная ситуация. похоже Мега на роуминг списывает все, что можно и по максимуму. dry.gif
User is offline
Go topGo end
13.12.2010 - 1:05
#24
джер



профи!
Group Icon

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1.116
Регистрация: 6.01.2009
Из: 52°57′26″N 37°4′41″E
Пользователь №: 1.236.839


Респектов: 508
-----XXX--




Цитата | Quote(bo-tanic @ 10.12.2010 - 17:56)
Очень интересная ситуация. похоже Мега на роуминг списывает все, что можно и по максимуму.
biggrin.gif
» Абонент МегаФона загрузил видео на миллион рублей «

User is offline
Go topGo end
2.02.2011 - 18:19
#25
Ramz



профи!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 18.02.2007
Пользователь №: 337.767


Респектов: 123
-----X----


Предупреждений: 0


Чего то захотел позвонить в поддержку и не вышло)))))
терпения не хватает ждать не менее 10 минут))))))))))
и так целый час, два, три...., забил.
Оооочень хорошее отношение к нам.
User is offline
Go topGo end
2.02.2011 - 19:14
#26
джер



профи!
Group Icon

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1.116
Регистрация: 6.01.2009
Из: 52°57′26″N 37°4′41″E
Пользователь №: 1.236.839


Респектов: 508
-----XXX--




Цитата | Quote(Ramz @ 2.02.2011 - 18:19)
Чего то захотел позвонить в поддержку и не вышло)))))
терпения не хватает ждать не менее 10 минут))))))))))
и так целый час, два, три...., забил.
Оооочень хорошее отношение к нам.


на скока я понял, друже, ты ждал три часа ответа от мегафона? blink.gif

правда штоль?

тогда скажи в каком регионе это происходит...

один раз я ждал от техподдержки мегафона ответа примерно 20 минут, но это уже не хорошо, но это было один раз и в момент самой нагрузки на сеть... обычно до 5-ти минут оператор отвечал..

у мегафона есть сайт и сл. техподдержки и, если ты владеешь интернетом, то напиши им там о проблеме связи с техподдержкой...

пусть думают...

пс. ни каким боком не рекламирую мегафон, просто в тему рассказал smile.gif
User is offline
Go topGo end
2.02.2011 - 20:15
#27
Котенка



профи!
Group Icon

Группа: Дружинники
Сообщений: 1.605
Регистрация: 18.12.2010
Пользователь №: 1.834.987


Респектов: 794
-----XXXX-




Подсела на Мегослона лет 7 назад smile.gif конечно косячат, еще как, но все подключенные услуги вполне отслеживаются через Сервис-Гид и там же отключаются, а для чего-то более серьезного явка в офис и разборка biggrin.gif
User is offline
Go topGo end
3.02.2011 - 1:08
#28
HugoBo-SS



тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10.906
Регистрация: 3.04.2008
Из: Russia SPb
Пользователь №: 827.869


Респектов: 4350
-----XXXXX




На мой взгляд, Мегафон наиболее прозрачен из "большой тройки". Но это не значит, что "косяков" у него нет. Просто, расслабляться в нашем мире нельзя, попользуют...biggrin.gif
User is offline
Go topGo end
3.02.2011 - 1:28
#29
Урсу



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 12.045
Регистрация: 23.09.2007
Пользователь №: 513.991


Респектов: 2276
-----XXXXX




HugoBo-SS, ну очень прозрачный. Дело было давненько, но воспоминания остались. Несколько лет назад пользовался GPRS-интернетом от Мегафон и как-то при очередной проверке баланса обнаружил "несанкционированное" списание средств с моего счёта. Позвонил в техподдержку и выяснил что, они оказывается сменили тариф на GPRS-интернет, но никаких SMS с уведомлением об этом мне не приходило. Когда я им об этом сказал, они ответили, что выкладывали информацию у себя на сайте. smile.gif
User is offline
Go topGo end
3.02.2011 - 1:48
#30
джер



профи!
Group Icon

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1.116
Регистрация: 6.01.2009
Из: 52°57′26″N 37°4′41″E
Пользователь №: 1.236.839


Респектов: 508
-----XXX--




Урсу, с юридической точки зрения, т.е. по законам нашей страны - они правы.... Они выложили официальную публикацию на зарегистрированном сайте.. Наш косяк бывает в том, что мы не смотрим эти сайты..

Как, какбы юрист, предлагаю смотреть в договор с компанией представляющей вам связь... в договоре много интересного, если его внимательно почитать smile.gif

не буду особо учить, но строчки пустые в договоре всегда есть, куда вы можете занесть свои условия, например "я не обязан пользоваться интернетом чтобы смотреть ваш сайт" или любая другая игра слов smile.gif ... хех ... была б такая запись в договоре и ты выиграл бы судебный процесс у них.. с добавкой в свой карман)))
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 29.03.2024 - 10:11
Мобильная версия | Lite версия