day & night

Мегафон — кидалово, Black list's
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
ЭЖД



*nix`оид
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 11.935
Регистрация: 18.09.2004
Пользователь №: 1.679


Респектов: 789
-----XXXX-




ph34r.gif Я негодую, Мегафон — кидалово

Цитата | Quote
Вчера с утра обнаружил на телефоне баланс ~«–700 рублей» — был немного удивлен. Вечером пошел в центр Мегафона выяснять в чем же дело.

Я пользуюсь безлимитным Интернетом от Мегафона, абон. плата 700 рублей, взимается при подключении услуги (на 30 дней). Эту услугу подключил 23 мая и сразу же снялись 700 р. со счета, а потом 3 июня еще 700, т.е. я заплатил за эти 10 дней Интернета 1 400 р. На балансе глубокий минус, зарплата не скоро, связь односторонняя. Скорость Интернета 5-7 Кбайт/сек (так посмеяться).

Менеджеры с веселым видом мне начали объяснять, что произошла смена взимания платы за услуги, теперь не при подключении, а с 3 по 5 число каждого месяца. Немного побыв в ауте, я все-таки пришел в себя. И начал выяснять отношения уже не так мирно. Менеджеры пеняли на то что абоненты были предупреждены смс-уведомлениями и на сайте. SMS мне пришла 27 числа, а подключение было 23. И тут выяснилось, что часть неиспользованных денег все-таки можно восстановить и для этого необходимо оформить претензию. При оформлении оной мне пришлось выслушивать как менеджер перекладывает всю вину на меня, но к тому времени в офисе скопилось порядка 5 человек с такой же проблемой. Пообещали восстановить 537 рублей в течении ближайшего времени, пока нет.

Причем Интернет на июнь я не хотел брать, теперь придется дождаться восстановления части средств, пополнить баланс и отиспользовать, навязанно оплаченный Интернет.

А ведь не все пойдут разбираться почему деньги сняли, да и мне неохотно менеджеры рассказали, что деньги можно восстановить. Зачем операторы так поступают? Будьте осторожны!

От Мегафона я теперь откажусь.

Источник_http://habrahabr.ru/
User is offline
Go topGo end

Ответов(40 - 49)
1.04.2011 - 21:03
#41
Котенка



профи!
Group Icon

Группа: Дружинники
Сообщений: 1.605
Регистрация: 18.12.2010
Пользователь №: 1.834.987


Респектов: 794
-----XXXX-




По предоставлению «МегаФоном» детализации чужих телефонных разговоров возбуждено уголовное дело


Твой софтовый форум


В СО по Кировскому району города Саратов СУ СК РФ по Саратовской области поступило заявление гражданина Л. о нарушении тайны его телефонных переговоров, сообщила в четверг пресс-служба СУ СК РФ по Саратовской области.
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
User is offline
Go topGo end
13.04.2011 - 8:26
#42
Котенка



профи!
Group Icon

Группа: Дружинники
Сообщений: 1.605
Регистрация: 18.12.2010
Пользователь №: 1.834.987


Респектов: 794
-----XXXX-




«МегаФон» отказался судиться с должниками за роуминг


Твой софтовый форум


Российский оператор мобильной связи "МегаФон", входящий в "большую тройку" наряду с МТС и "Вымпелкомом", решил отказаться от взыскания с абонентов долгов по роумингу через суд. Об этом говорится в официальном пресс-релизе оператора.

"Это означает, что мы отзываем поданные и не будем предъявлять новые иски по взысканию долгов по использованию передачи данных, образовавшихся при нахождении абонентов в международном роуминге", - пояснили в "МегаФоне".
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
User is offline
Go topGo end
18.08.2011 - 9:21
#43
Котенка



профи!
Group Icon

Группа: Дружинники
Сообщений: 1.605
Регистрация: 18.12.2010
Пользователь №: 1.834.987


Респектов: 794
-----XXXX-




Абоненты «МегаФона» получают подложные требования об уплате долгов


Твой софтовый форум


Абоненты оператора "Мегафон" этим летом стали получать подложные уведомления об уплате задолженностей за услуги связи от имени компаний, аккумулирующих долги операторов, сообщает в четверг РИА Новости со ссылкой на пресс-службу "Мегафона".

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
User is offline
Go topGo end
24.01.2012 - 19:36
#44
HugoBo-SS



тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10.906
Регистрация: 3.04.2008
Из: Russia SPb
Пользователь №: 827.869


Респектов: 4350
-----XXXXX




"Мегафон" ликвидирует "безлимитный" интернет


«Мегафон» в очередной раз не смог оспорить решение региональных антимонопольщиков, посчитавших нарушением закона называть «безлимитным» интернет, где присутствуют ограничения скорости. В результате оператор переименовывает соответствующие тарифы во всем Кавказском филиале.
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
Источник: Cnews
User is offline
Go topGo end
2.02.2012 - 20:28
#45
HugoBo-SS



тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10.906
Регистрация: 3.04.2008
Из: Russia SPb
Пользователь №: 827.869


Респектов: 4350
-----XXXXX




Телефонно-родительское или Куда звонит батарейка


Юные Леди тринадцати лет устроены, в принципе, несложно. Перед новым годом я поймал самую юную леди в нашей семье и спросил, чего она желает на новый год в подарок. Ю.Л. отвечала как на духу, что ей очень пригодился бы в хозяйстве хороший мобильный телефон с наконец-то нормальным интернетом, и главное, нормальным экраном, и чтобы на нем, главное, запускались нормальные игры и он бы - главное - не тормозил. Ну и еще главное, чтобы был вконтактик.
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
Источник: grosslarnakh.livejournal

В целях сохранения авторских эмоций только чуть подправил особо "сильные" слова.
User is offline
Go topGo end
3.02.2012 - 15:42
#46
oligarh



Unregistered














Как бы, в чем кидалово?
в счете, которой за даром никто и не обещал
или в неумении пользоваться свободным ПО, для которого, как заявляют, вирусы не страшны, да и не существует их.
мне так кажется, что принадлежность сим-карты, в данном случае, любому оператору не играет роли
Go topGo end
3.02.2012 - 17:23
#47
HugoBo-SS



тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10.906
Регистрация: 3.04.2008
Из: Russia SPb
Пользователь №: 827.869


Респектов: 4350
-----XXXXX




Мы, просто, не задумываемся или привыкли к платности всего и вся. Мне понравилось сравнение со счетом официанта. Суть действ одинакова. Впрочем, думаю, примеров платности всяких элементарных услуг можно привести еще некоторое количество, и, что характенрно, это количество растет.
User is offline
Go topGo end
3.02.2012 - 17:48
#48
stepanyk



Грамотный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 5.10.2006
Пользователь №: 241.996


Респектов: 55
-----X----


Предупреждений: 0


Ну кстати да, наличие вирусов в официальном андроид-маркете меня поставило в тупик. Ладно одно-два пропустили, но когда и после жалоб они продолжают там висеть...
Сам на полштуки (2 смс) напоролся, но короткого письменного заявления в МТС хватило что бы вернули, благо офис рядом.
User is offline
Go topGo end
3.02.2012 - 17:51
#49
oligarh



Unregistered














Цитата | Quote
Мы, просто, не задумываемся или привыкли к платности всего и вся.

Я думаю, здесь не тот случай.
Я очень тесно работаю с операторами мобильной связи в Украине, и думаю что вся проблема описана в этой фразе:
Цитата | Quote
Но вот через день на телефоне закончились 200 рублей. Потом через два часа еще минус 200. И еще. Пришлось лезть на сайт мегафона и платить 180 рублей за распечатку звонков.

Дело в том, что детализация звонков, действительно может быть получена даром, но после 11ого числа следующего месяца, здесь, я думаю, описывается другая ситуация, которая требовала экстренного вмешательства и разбора, за что человек и заплатил.
Как по мне, то все честно. И здесь не кидаловом пахнет, а простым непониманием человека, за что он платит и что получает.
Go topGo end
3.02.2012 - 18:24
#50
HugoBo-SS



тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10.906
Регистрация: 3.04.2008
Из: Russia SPb
Пользователь №: 827.869


Респектов: 4350
-----XXXXX




Отчасти Вы правы, многие (почти все) пользователи-потребители товаров и услуг читают условия эксплуатации или предоставления после того, как "припрёт" конкретно. Это, с одной стороны.
С другой стороны, представители предоставителей ( blink.gif biggrin.gif ) данных товаров и услуг частенько замалчивают подобные вещи при продажах умышленно, а бывает, и по незнанию ( все, думаю, встречали т.н. мАнАгеров продаж, которые имеют весьма отдаленное представление о том, что продают wink.gif ).
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 19.04.2024 - 17:02
Мобильная версия | Lite версия